Авиапарк Ютэйр: возраст самолетов

Маркировка мест в 767-200 Utair

Зная расположение мест в самолёте — заказать конкретное место несложно. Но в ряду 8 кресел — как получить желаемое? Маркировка мест в салоне регламентируется на международном уровне. От лайнера к лайнеру она не меняется, какую бы компаниею пользователь не выбрал. Ютэйр является исключением, поэтому её следует рассматривать отдельно.

Начинается разметка от левого борта если стоять лицом к кабине пилотов. Место у иллюминатора — А. У прохода — В. Согласно правилам, третье кресло — С. Но в 767 его нет. Следующее, первое в центральном блоке — D. По правую руку от него будет сидеть человек, купивший место Е. Так как в блоке у Utair четыре кресла, остальные помечаются как F и G. У иллюминаторов правого борта размещаются места L. Не названное одно кресло по правую сторону второго прохода маркируется К.

Пример

6А — 6-й ряд, левый борт, место у иллюминатора 17Е? 17-й ряд, одно из средних кресел в центральном блоке. 32К — находится у второго прохода, справа от него. Номер ряда — 32.

Эконом-класс

Как сэкономить и долететь с комфортом? Разберемся, как лететь удобнее всего в эконом-классе на лайнере Боинг 737-500. Взглянем еще раз на схему салона авиалиний «Ютэйр» и выберем лучшие места.

Салон «эконом» начинается с 5-го ряда. Здесь расстояние до перегородки составляет 101,5 см. Эти места — одни из самых лучших. Их следует выбирать инвалидам, женщинам в положении, пассажирам с детьми. Кресел впереди нет и ваш перелет будет более комфортным, т. к. перед вами никто не откинет спинку кресла и не уменьшит ваше личное пространство. Сидеть здесь – значит получить еду первыми и выйти из самолета раньше других.


Первый ряд эконом класса

В передней части самолета следует садиться транзитным пассажирам. Они быстрее выйдут из самолета, чтобы успеть на следующий рейс.

Тем, кому доставляет дискомфорт тряска и турбулентность, следует выбирать места в средней части самолета, где расположены крылья. В двухсалонном Боинге 737-500 это ряды с 6 по 14, а в односалонном – с 7 по 15.

Кто любит смотреть в окно, лучше сидеть до 6-го или, соответственно, 7-го ряда включительно. Дальше, крылья закрывают обзор.

Заказы

Самолеты

Перед экономическим кризисом 2014 года в России Utair объявила о масштабных планах по модернизации своего флота. В сентябре 2011 года авиакомпания подписала сделку с Boeing на покупку 40 самолетов Boeing 737 , в том числе 33 и семи на общую сумму 3,8 миллиарда долларов  . Всего год спустя последовал заказ на 20 самолетов Airbus A321 за 2,07 миллиарда долларов. Самолеты Boeing должны были быть поставлены в период с 2013 по 2016 год, а самолеты Airbus – в период с 2013 по 2015 годы. В связи с экономическими трудностями, с которыми в 2014 году столкнулась авиакомпания, выполнение этих заказов было отложено. В августе 2016 года было объявлено, что поставки состоятся в период с 2016 по 2018 год. В июне 2017 года эти планы были пересмотрены, а срок поставки, вероятно, скорректирован до конца 2018–2019 годов. В конце октября 2017 года президент Utair Павел Пермяков заявил, что новые машины не будут поставлены раньше 2019 года и что к 2025 году будет закупаться от пяти до семи самолетов в год. Первым делом нужно расстаться с Боингом 737-500, который стал маловат.

  • Airbus A321-200 : из 20 заказанных самолетов Airbus A321-200 было поставлено двенадцать самолетов. В конце 2014 года из-за финансовых трудностей Utair все самолеты были списаны и возвращены ВЭБ-лизингу . Два самолета, которые в настоящее время поставляются, были переданы непосредственно WOW air . Самолеты, которые уже использовала Utair, сначала были переданы в Теруэль , Испания . В настоящее время самолеты получили следующие авиакомпании: S7 Airlines (2 самолета ), WOW Air (еще 2), Airblue (4) и China Yunnan Airlines (2).
  • Boeing 737-800 : Из Boeing 737-800, заказанных на Парижском авиасалоне 2011 , производитель поставил шесть к концу 2014 года, первый – в октябре 2013 года. Однако эти шесть машин были остановлены в конце 2014 года из-за экономические проблемы авиакомпании, а также в Теруэль, Испания полетели. Сейчас машины эксплуатируются авиакомпанией S7 Airlines . Однако Utair продолжает эксплуатировать девять самолетов этого типа, часть из которых сдана в аренду в 2011 году, а часть была передана в собственность обанкротившейся « Московской авиалинии» .
  • Boeing 737-900ER : Пока самолетов этого типа не поставлено. Доставка всегда откладывается. В настоящее время в номере срок доставки с 2019 по 2025 год.
  • Sukhoi Superjet 100 : после подписания письма о намерениях в ноябре 2010 года Utair подписала контракт на 24 Sukhoi Superjet 100 и опцион на еще 14 машин с производителем Suchoi и лизинговой компанией VEB-Leasing 17 августа 2011 года на МАКС. . Предполагалось, что самолет может быть поставлен с 2013 года. Однако на тот момент точной договоренности о технических характеристиках самолета не было. Позже Utair отказалась от кресел бизнес-класса и потребовала от них места эконом-класса, что привело к изменению цен. Таким образом, на МАКС-2013 был заключен контракт на поставку (первых) шести самолетов. Первой машиной Utair стала в мае 2014 года. Из-за финансовых трудностей авиакомпании поставленные или готовые к отправке самолеты до конца 2014 года были списаны или не приняты. Они были припаркованы в аэропорту Жуковский. Предполагается, что самолет мог перехватить Аэрофлот.

вертолет

У компании открыты следующие заказы на вертолеты:

  • AgustaWestland AW139 : Письмо о намерениях на покупку 20 AgustaWestland AW139 было подписано в 2011 году на авиасалоне МАКС . Вертолеты будут собирать на заводе HeliVert (совместное предприятие « и AgustaWestland ) в Томилино . К концу 2013 года Utair получила 7 вертолетов этого типа. Этот тип вертолета, вероятно, будет использован в 2014 году. Однако в годовом отчете за 2015 год больше нет упоминаний о вертолетах этого типа.
  • Eurocopter EC 175 : поставка 15 Eurocopter EC 175 была приостановлена ​​в конце 2014 года из-за экономического кризиса в России . Доставка фактически согласована с ноября 2014 года. В настоящее время неясно, когда она будет доставлена.

Схема салона Boeing 737-800

Перед покупкой любого билета, желательно изучить схему салона самолета, на котором вы планируете лететь. «Ютейр» предоставляет своим клиентам выбор места, поэтому есть возможность приобрести билет на лучшие места в салоне.

Расположение мест в салоне Боинг 737-800 следующее:

На борту имеется 31 ряд по три кресла с каждой стороны. Для бизнес-класса отведено 3 ряда по два сидения с каждой стороны, находится этот класс в носовой части самолета.

Но у Вoeing 737 иногда может различаться планировка, выделяют самолеты вместимостью 156 и 186 кресел, из-за этого ряды сдвигаются и эконом-класс уменьшается.

Общие сведения об авиакомпании

Авиакомпания “ЮТэйр” — один из крупнейших в России авиахолдингов. В его структуру входят такие предприятия, как “ЮТэйр-Украина”, “ЮТэйр-Карго”, “ЮТэйр-Вертолетные услуги” и другие бизнесы. Корпорация предоставляет услуги в сегменте пассажирских перевозок, доставки грузов, технического обслуживания, обучения персонала. Можно отметить, что компании принадлежит крупнейший в мире вертолетный флот.

По объему пассажирских перевозок авиакомпания “ЮТэйр” в 2014 году заняла 3 место в России после лидера рынка – «Аэрофлота» и компании «Трансаэро». В 2014-м “ЮТэйр” перевезла более 8,5 млн пассажиров. Основной аэропорт, в котором базируется “ЮТэйр” — Внуково. Другие важнейшие транспортные хабы авиакомпании находятся в Тюмени, Сургуте — там располагается, в частности, штаб-квартира корпорации, Ноябрьске, а также в Ханты-Мансийске.

Самолет Боинг 737-800

Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.

Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:

  • Дальность полета до 5 тысяч километров.
  • Максимальная скорость – 850 километров в час.
  • Максимальная высота – около 13000 м.

История авиакомпании

История компании “ЮТэйр” начинается с 1934 года. Тогда на Обской авиалинии была сформирована Тюменская авиагруппа. Летчики В. Божан и техник А. Фокин открыли воздушные рейсы по Обской линии между крупными населенными пунктами Сибири. В 1967 году Министерство гражданской авиации СССР сформировало Тюменское управление на базе одноименной авиагруппы. В 1991 году данная структура была преобразована в компанию «Тюменьавиатранс». В 1999 году генеральным директором корпорации стал Андрей Мартиросов, который продолжает управление фирмой. В 2002 году авиакомпания приобрела современное название. В 2003-м она перевезла миллионного пассажира. В 2013 году авиакомпания преодолела показатель в 10 млн пассажиров.

Компания “ЮТэйр” сильно пострадала от финансового кризиса 2014 года. Сейчас в корпорации принята программа, по которой предполагается сократить до 40% авиапарка для последующей оптимизации деятельности, сокращения убытков, а также возврата самолетов, которые арестованы судом.

Общая характеристика

Группа Utair включает целый ряд компаний, которые занимаются перевозкой пассажиров и грузов, ремонтом и техническим обслуживанием воздушных судов, обучением персонала, продажей и сервисным обслуживанием авиаперевозок.

Авиакомпания «Ютэйр» входит в топ-5 крупнейших российских авиаперевозчиков. Кроме того, Utair – один из крупнейших операторов вертолетного флота, который осуществляет перевозки как по России, так и в других странах.

Группа также предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам: VIP перевозки, заказные и вахтовые перевозки, туристический чартер.

Руководит компанией с 1999 года Андрей Мартиросов. Основной акционер компании – АО «АК-Инвест» (50,1% акций). Чуть менее 39% акций принадлежит Ханты-Мансийскому автономному округу – Югра, 8,4% – Тюменской области.

Авиакомпания является обладателем множества наград и премий, в том числе, по пунктуальности перевозок. В 2017 году Utair был признан лидером отрасли по пунктуальности — почти 99% рейсов были выполнены по расписанию.

Компания активно занимается благотворительностью и участвует в государственных программах поддержки, предлагая ветеранам ВОВ и другим льготным категориям авиабилеты со скидками.

Ребрендинг

года Авиакомпания Utair начала процесс ребрендинга. У компании появится фирменный логотип и новый шрифт написания названия. Новый логотип  авиакомпании — наклоненная буква U. Новый шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной (ранее название авиакомпании писалось UTair), заявила Щербинина. Первый  самолёт в обновленном окрасе авиакомпании также был представлен журналистам во «Внуково». Разработка логотипа и нового фирменного стиля перевозчика обошлась компании в 4 млн руб. Смена окраса коснется всех судов, а фирменные цвета — белый и синий — сохранятся. Половина флота будет перекрашена осенью и зимой 2017 года, другая половина — в осень-зиму 2018 года.

«Ребрендинг отражает изменения в компании, которые проходят в последние годы: усиление операционной эффективности, обновление сервисов для пассажиров и внедрение цифровых технологий», — отметила г-жа Щербинина. «Репутация — это узнаваемость бренда и лояльность пассажиров. Utair долгое время откладывал ребрендинг, тратил ресурсы на увеличение частоты рейсов и на расширение географии полетов. Пришло время инвестировать в репутацию. Компания не может терять долю рынка из-за отсутствия маркетинговой поддержки», — считают в Utair.

Новый дизайн разработан агентством Friends Moscow. К концу 2018 года будет перекрашен парк самолётов, обновятся сайт, мобильное приложение, форма пилотов и бортпроводников, все сервисы компании выйдут в новом имидже.

Ан-2

Самолет отечественного производства. В авиапарке компании 4 единицы такой техники. Это многоцелевые воздушные судна. С их помощью могут транспортировать 12 пассажиров или 1500 кг груза. Они могут садиться на неподготовленные грунты и взлетать с полос ограниченной длины.

Ан-2 предназначен для перелетов небольшой протяженности — до 900 км. Высота его полета достигает 4500 м. Он развивает крейсерскую скорость 180 км/ч.

Посмотрите видео о рейсе в Москву на UTair Boeing 737-800NG

Что собой представляет авиа

по праву считается дочерним предприятием Аэрофлота. Все акции принадлежат именно ему.

ЧИТАТЬ Инструкция по покупке багажа на S7 после приобретения билета, о возможности оплаты милями

«Победа» была организована не так давно – в июне 2014 года. Еще в то время рассматриваемый лоукостер предоставлял услуги по перевозке пассажиров под другим брендом – «Добролет». Однако его существование было непродолжительным, и, уже спустя несколько месяцев, руководство приняло решение прекратить существование и ликвидировать «Добролет».

Во многом это связано с введением санкций Евросоюзом в отношении российских компаний по известным всем причинам.

Постройка самолёта в России

В Ульяновске планируется построить сборочное производство самолетов Q400 Bombardier в тесном сотрудничестве с корпорацией «Ростех». Как отражает Гилберт в своем интервью, несмотря на замедление темпов, работы по претворению этого проекта в жизнь продолжаются. Самолеты данной серии будут поставляться в Россию и страны СНГ.

Как прогнозирует компания Bombardier, до 2033 года будет поставлено порядка 6000 самолетов этой серии. 460 из них поставят на авиалинии России и СНГ. При этом турбовинтовые модели займут больше половины мировых поставок. А в 2012 году на их долю приходилось только 14% всех поставок.

Услуга «Выбирай комфорт»

У «Ютейр» имеются особые места, которые входят в услугу «Выбирай комфорт»:

  • Это может быть 4 ряд, где увеличено место для ног за счет того, что это первый ряд, а перед ним идет отделенный перегородкой бизнес-класс.
  • Также комфортным является 12 ряд, где увеличен шаг кресел, это сделано потому, что этот ряд расположен у аварийного выхода.

В самолете на 186 кресел выделяют следующие комфортные места:

  • Первый ряд, где увеличено место для ног.
  • 14-15 ряды, где увеличен шаг между креслами, но тут стоит учитывать тот факт, что не всегда откидывается спинка.

Если вы уже летали авиакомпанией UTair, пожалуйста оставьте отзыв об авиакомпании. Так мы сможем помочь авиакомпании улучшить сервис обслуживания и качество полетов, а пассажирам — повысить комфорт в перелетах.

История создания авиакомпании

Свою деятельность известная авиакомпания России начала в 1934, но пассажирам она стала известна под брендом UTair сравнительно недавно, с 2002 года. Несмотря на столь непродолжительное время, именно этот авиаперевозчик считается самым востребованным у пассажиров. И это совершенно не удивляет, ведь фирма показала, как ответственно подходит к исполнению своих обязанностей, постоянно заботится о безопасности пассажиров, а парк самолетов авиакомпании Ютэйр постоянно обновляется новыми, самыми современными воздушными судами.

Изначально, в 1934 году, авиагруппа выполняла рейс по единственной линии – из Тюмени в Обдорск, нынешний Салехард. Основная база располагалась в пригороде поселка Плеханово, на небольшом воздушном причале, недалеко от Тюмени. Основными задачами первой авиагруппы Тюмени были следующие:

  • контролировать безопасность пассажирских перелетов;
  • предоставлять нужный тип воздушного транспорта для доставки груза и почтовой корреспонденции;
  • помогать добраться до места назначения членам научных и санитарных экспедиций.

Кроме этого, воздушные суда Тюменской авиакомпании патрулировали с неба лесные угодья, чтобы можно было своевременно прекратить незаконную вырубку ценных деревьев.

В конце 60-х по приказу действующего правительства на базе первой авиагруппы было создано управление Тюменской гражданской авиации, так как в этом регионе широко развернулись работы по добыче природного газа и нефти. Именно воздушный транспорт Тюменской авиагруппы помогал доставлять ценные природные ресурсы, так как железнодорожное транспортное сообщение в регионе тогда еще не было достаточно развито.

Для доставки природных ресурсов использовались такие воздушные суда:

  • Ил-76;
  • Ан-12;
  • вертолеты Ми-6, Ми-10К, Ми-26.

Чтобы доставить определенный тип груза, например, трубы большого диаметра, авиаперевозчику нужно было пополнять собственный парк новыми моделями, так в скором времени он пополнился и вертолетами, которые были оборудованы специальной подвесной установкой для безопасной транспортировки груза негабаритного размера.

Управление гражданской авиации Тюмени продолжало активно развиваться, в компании проводились многочисленные преобразования и реорганизации. В 90-х годах воздушные причалы входящие в состав авиакомпании, к этому времени их было уже несколько, на протяжении года обслуживали:

  1. Примерно 8500 пассажиров.
  2. Более 630 тыс. различных грузов.
  3. Около 20.5 тыс. тонн корреспонденции.

Свое название «Ютэйр», которое в настоящее время широко известно как в нашей стране, так и за границей, Тюменское управление гражданской авиации получило, как было ранее сказано, в 2002 году, 30 мая, приказ начал действовать с осени 2002 года.

Оценки уровня обслуживания в самолетах

Рассмотрим теперь то, что говорят пассажиры российской авиакомпании об уровне обслуживания во время полета. Структура соответствующих сервисов довольно проста. Все, что предоставляется пассажиру в самолете — питание в количестве, зависящем от продолжительности перелета, литература, необходимая помощь в пользовании теми или иными инструментами на пассажирском месте, консультации, инструктаж. В этом смысле сервисы «ЮТэйр» предполагают совсем небольшие отличия от тех, что предоставляются другими авиакомпаниями России и зарубежных стран. Поэтому отзывы пассажиров в этом смысле довольно однообразны. В целом — в достаточной мере позитивны.

Как считают россияне, пользовавшиеся услугами авиакомпании «ЮТэйр» (отзывы на тематических онлайн-порталах подтверждают это), данный бренд предоставляет вполне конкурентный уровень сервиса. Многое зависит, конечно, от предпочтений самих пассажиров, от их требований, привычек. Восприятие любого сервиса — так или иначе, субъективно. Россияне, которым есть с чем сравнивать — и об этом они говорят в отзывах, считают, что авиакомпания «ЮТэйр» предоставляет вполне конкурентный в сравнении с ведущими игроками российского и зарубежного рынков авиаперевозок, уровень обслуживания.

Воздушный транспорт авиакомпании

Ежедневно современные самолеты компании Ютэйр выходят в рейсы по разным направлениям, выполняя за день более 300 рейсов.

Авиапарк Ютэйр располагает 116 самолетами, в ближайшее время арсенал пополнится еще 11 единицами, заказ на которые уже оформлен. За технической исправностью машин строго следят профессиональные бортинженеры. Эксплуатируют и обслуживают воздушный транспорт примерно 4.5 тыс. специалистов, половина из которых имеет право выполнять рейсы международного значения.

Средний год выпуска эксплуатируемых авиалайнеров не превышает 12 лет:

  • АТР42-300, является самым старшим самолетом, его используют на протяжении 27 лет;
  • самым молодым, который пополнил парк самолетов Ютэйр около полугода назад, является Боинг 737-87 LP;
  • авиакомпания имеет в своем распоряжении воздушные суда для перевозки пассажиров, а также вертолеты для транспортировки различных грузов от отечественного производителя.

Подводя итог, можно сказать – средний возраст самолетов Ютэйр сравнительно молодой, авиакомпания стремится пополнять собственный авиапарк современными, многофункциональными воздушными судами, чтобы иметь возможность предоставить для своих клиентов полный комплекс транспортных услуг.

Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке только эконом класс

Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.

Ряд 1 Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату. Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.

Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir. Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:

  • Никто не откидывает перед вами спинку кресла
  • Дети не роняют игрушки вам в кофе
  • Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
  • Рядом всегда свободный туалет
  • Весь ассортимент питания ваш

Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке:  Ряды 2-10 Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.

Ряд 11 Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.

Шаг кресел в Boeing 737-800:  Ряды 12-13 Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум от двигателя меньше слышен.

Ряды 14-15 Места повешенной комфортности. Продаются за дополнительную плату. Шаг кресел 96,5 см. Также к плюсам отнесем пониженный шум от двигателя. Имейте в виду, что у кресел 14го ряда спинки не откидываются. Из минусов этого блока – закрытый крылом самолета вид из иллюминатора.

Далее, все как на первой схеме. Не будем подробно расписывать плюсы и минусы хвостовой части самолета. 31 ряд кресел в моноклассной компановке этого лайнера аналогичен ряду 28 на первой схеме.

Текст: Олег Колошин. Фото: Сайт Авиакомпании, Авиафорум

  • About
  • Latest Posts

Oleg Koloshin

(С)Олег Колошин. Прочитанный материал является авторским . Все права на фотографии в статье принадлежат их владельцам.

Latest posts by Oleg Koloshin (see all)

  • Барселона — Андорра как добраться на автобусе – 02.11.2018
  • Экскурсионные автобусы и лодки в Амстердаме – 12.09.2018
  • Vienna City Card – 08.09.2018

Насколько полезна эта статья?

Перечень авиатранспорта Ютэйр

Ознакомиться с эксплуатируемыми воздушными судами пассажиры смогут на официальном сайте авиакомпании, просмотрев фото самолетов Ютэйр. В настоящее время пассажирский флот располагает 6 единицами современных авиалайнеров Боингов 737-400. Данный тип воздушного транспорта активно используется авиаперевозчиками всего мира, включая и эту фирму. Боинг-400 можно отличить от других моделей по таким характеристикам:

  • отсутствию иллюминаторов над поверхностью крыла;
  • имеется дополнительный аварийный выход;
  • на борту самолета предусмотрено 144 места для размещения пассажиров.

Возраст самого нового Боинга, имеющегося в авиапарке Ютэйр – 17 лет, самому старому воздушному транспорту чуть более 20 лет.

32 единицы Боинга 737-500 также есть в парке фирмы. Это класс воздушного транспорта, как можно заметить, является самым многочисленным, средний возраст самолетов – 18 лет. Многие пассажиры, узнав, что год выпуска авиалайнера довольно внушительный (как известно, 20 лет считается уже пенсионным рубежом для самолетов), стремятся отказаться от полета или поменять билет. Однако аналитики и инженеры давно смогли доказать, что такой подход к технике неверен. А для примера можно ознакомиться с возрастом авиапарка самых известных европейских компаний, чтобы самостоятельно убедиться – европейские авиаперевозчики эксплуатируют воздушные суда, возраст которых превышает даже 23 года. На борту Боинга размещаются 114 пассажиров.

9 воздушных судов типа Боинг 737-800 обслуживает компания Ютэйр. Конфигурация современного авиалайнера позволяет разместить на борту воздушного транспорта данного типа до 159 пассажиров. Салон самолета просторный и комфортный. Год выпуска самого нового Боинга, имеющегося в авиапарке компании – 2001, возраст самого старого – 14 лет.

Вертолеты Ютэйр

Награды и признание

  • 1997—2017 — многократный победитель и дипломант премии «Крылья России» (номинации «Самая прогрессирующая авиакомпания года», «Авиакомпания года», «Вертолётная компания года»).
  • 1997 — лауреат премии XI International Europe Award for Quality.
  • 2011 — профессиональная премия в области технического обслуживания и ремонта авиационной техники издания «Авиатранспортное обозрение» в номинации «За достижения в организации технического обслуживания региональных воздушных судов».
  • 2012 — лучшая авиакомпания в рамках продвижения столицы как национального и международного туристического центра по версии Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.
  • 2016 — международная премия Business Traveller Russia and CIS Awards 2016 в номинации «Лучшая региональная авиакомпания России и СНГ».

UTair неизменно входит в рейтинги самых пунктуальных авиаперевозчиков по версии Росавиации и крупнейших аэропортов. По итогам 2016 года авиакомпания заняла вторую строчку в рейтинге пунктуальности 2016 года, подготовленном «РИА Рейтинг» на основании данных Росавиации. Регулярность полётов Utair составила 98,8%.

Utair неизменно входит в рейтинг ста крупнейших социально ответственных российских компаний по версии Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК).

ATR 72-500

Таких самолетов в авиапарке компании насчитывается 15 единиц. Они предназначены для совершения полетов на небольшие расстояния. На их борту могут расположиться до 70 пассажиров. Такие воздушные судна эффективно эксплуатируют на рейсах по территории России.

Технические характеристики ATR 72-500:

  • максимальная высота полета — 7620 м;
  • дальность полета — 1650 км;
  • крейсерская скорость — 510 км/ч.

Производителями самолетов являются зарубежные компании.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий