Летное училище гражданской авиации Бугуруслан

История деятельности училища

История ККЛУ ГА начинается в 1941 году, когда бывшее Качинское летное училище эвакуируется в Красный Кут в связи с началом боевых действий. В этот же период и в преддверии назревающего конфликта с Германией по всей стране создаются учебные эскадрильи гражданско-военного флота. Одна из них базируется в Павлодаре, сменив до начала ВОВ несколько дислокаций. Здесь организуется летная школа ГВФ, где готовятся не только летчики, но и механики, стрелки, радисты и т. д. по ускоренному курсу обучения. Условия для подготовки были суровыми: не хватало кадров, оборудованных для полетов территорий. Зимние морозы также не способствовали обучению. Тем не менее, ежедневно курсанты производили учебные вылеты, чтобы вернуться на фронт с полученными знаниями и навыками.

В первые годы своей работы ККЛУ ГА страдало от недостатка условий и оборудования для осуществления своей деятельности. Территория училища полностью состояла из деревянных построек и землянок. Печного отопления было недостаточно для обогрева учебных классов, поэтому зимой преподавательский состав и курсанты сидели внутри в верхней одежде. Самолеты заправлялись вручную, а на аэродроме метеостанция и летные службы умещались в одно небольшое здание. Для того чтобы обеспечить бесперебойный процесс обучения, силами училища были организованы собственные ремонтные мастерские по обслуживанию самолетов и двигателей.

Несмотря на трудности, из года в год Саратовское летное училище гражданской авиации расширялось и оснащалось все большим числом моделей техники. Администрация училища старалась идти в ногу со временем, снабжая аэродром необходимым для эксплуатации радиофицированных самолетов оборудованием. Увеличение числа самолетов велось годами, во время которых сменялись руководители училища, каждый из которых вносил свой вклад в развитие учебного заведения. К 1980 годам полностью обновляются жилые и учебные корпусы училища, сносятся последние бараки. Число преподавателей и курсантов неизменно растет с увеличением потребности страны в кадрах.

Правила поведения и распорядок дня

Курсанты обязаны следовать четким правилам поведения в пределах училища и за его стенами. Они включают в себя освоение учебных материалов, внутренний распорядок дня, дисциплину и соблюдение указаний старших по званию. В общежитии требуется поддерживать чистоту и не нарушать установленные правила поведения. При увольнительной или отпуске выход и вход на территорию училища должны быть произведены точно в указанные сроки.

За отличное поведение и учебу курсантов поощряют не только благодарностями и грамотами, но и дополнительным отпуском. Нарушение же правил грозит взысканиями от выговора разной степени до лишения отпуска и, в крайнем случае, отчисления. Будущие учащиеся ККЛУ ГА должны понимать, что обучение в авиационном училище требует не только знаний и хорошей учебы, но и выносливости, собранности и ответственности перед собой и коллективом. Как и другие учебные заведения закрытого типа, училище предъявляет строгие требования к своим курсантам.

Общежитие

Медицинская комиссия

Важной частью поступления является прохождение медицинской комиссии; она должна быть летно-экспертной (ВЛЭК). Пройти все необходимые обследования и получить заключение о пригодности к обучению можно либо в ККЛУ ГА, либо в другом учреждении, которое имеет соответствующее разрешение

Медкомиссия — это ключевой аспект в поступлении: без наличия справки абитуриент не сможет обучаться в училище.

Медкомиссия традиционно включает в себя осмотры стоматолога, психиатра, нарколога, венеролога и гинеколога, если абитуриент — девушка. Кроме этого, потребуется сдать анализ кала на гельминтов и паразитов, кровь на группу и резус-фактор, кровь на ВИЧ и сифилис, пройти флюорографию, рентген носовых пазух и энцефалографию. Абитуриент обязан предъявить справку о прививках и заключения о хирургических вмешательствах, если таковые имели место, а также заключения и расшифровки всех вышеназванных исследований. В рамках ВЛЭК будет произведен осмотр хирурга, стоматолога, невролога, отоларинголога, стоматолога. Кроме этого, сдается ОАК и анализ крови на сахар, моча на общее исследование и для теста на наркотические вещества, а также проходится кардиограмма.

Справки и заключения о пройденных исследованиях имеют разный срок действия, а сама комиссия должна проходиться в определенные сроки, поэтому следует заранее уточнить расписание в приемной комиссии или на сайте училища. При себе также может потребоваться сменная обувь. Комиссия ВЛЭК платная, ее цена обычно составляет около 5000 рублей.

В установленные сроки комиссия рассматривает поданные заявления и приложенные документы претендентов на звание курсантов. В первую очередь, учитывается средний балл аттестата, в особенности профильные предметы: математика, физика, русский и иностранный языки именно в такой последовательности. При равном количестве баллов решающим может стать результат психологического собеседования. В случае недобора курсантов, желающие поступить в училище могут сделать это вплоть до 1 декабря текущего года.

Не попавшие на бюджет претенденты могут написать заявление на прием на платной основе. Конкурс здесь производится так же, как и при бюджетном обучении. Стоимость всего курса обучения составит 112 604 рубля за три года. С каждым курсом цена сокращается.

Тренажерный центр

Зачисление в СЛУ ГА

Прием документов заканчивается 15 августа. После этого приемная комиссия начинает отбор учащихся по определенным критериям. В первую очередь учитывается средний балл аттестата как показатель общего владения знаниями школьного курса образования. Если бюджетных мест не хватает и имеются претенденты с одинаковым числом баллов, их ранжируют по отметкам по таким предметам, как математика, русский язык, физика, иностранный язык в таком же порядке значимости. Будут учтены и результаты психологического обследования. По данным предыдущих годов Сасовского летного училища гражданской авиации, проходной балл составляет около 4,25.

Не прошедшие отбор на бюджет претенденты могут подать заявку на платное обучение. В Сасовском летном училище гражданской авиации стоимость обучения равна 68686 рублей на первом курсе, 61360 рублей на втором и 54621 рубль в последний год учебы. Прохождение комиссии ВЛЭК здесь также платное.

Перспективы учебы в Бугурусланском летном училище гражданской авиации

На сегодняшний день в России наблюдается резкая нехватка профессиональных кадров гражданской авиации, в связи с чем профессиональные училища в этой отрасли готовят все больше молодых специалистов. По окончании училища выпускники обязаны уведомить учебное заведение о трудоустройстве в течение определенного срока.

В летном училище в Бугуруслане готовят специалистов-пилотов для коммерческой авиации. Обучение производится в рамках образовательных стандартов и включает в себя весь спектр нужных для будущей работы дисциплин. Тем не менее, получить высокооплачиваемую должность пилота сразу после выпуска может быть проблематично.

Это связано с необходимостью летного опыта, который может быть недостаточным при обучении в колледже, где курсанты не летают самостоятельно. Чтобы соответствовать принятым нормам и веяниям, училище постоянно совершенствует систему тренировки и внедряет новые модели тренажеров. Будущий пилот обязан на должном уровне владеть иностранным языком и свободно отвечать на любые вопросы на собеседовании. Возможно, курса английского языка в колледже будет недостаточно, поэтому именитые выпускники БЛУГА рекомендуют курсантам самостоятельно оттачивать свое мастерство владения иностранным языком.

В Советском Союзе курсантов БЛУГА обучали пилотированию конкретных моделей самолетов, эксплуатируемых в авиации. Сегодня преподавание производится на универсальных тренажерах, а дальнейшее углубленное изучение нужной модели судна производится непосредственно на месте работы выпускника. Такая тактика соответствует принятым стандартам, однако может затруднить поиск работы.

Несмотря на некоторые шероховатости между современными требованиями и слегка устаревшей методической системой образования, БЛУГА ежегодно выпускает специалистов, готовых к пилотированию самолетов и получению должности командира экипажа

Важно помнить, что многое зависит от каждого курсанта, и необходимость самообразования и самосовершенствования будет преследовать каждого работника авиации в течение всей профессиональной деятельности

Общежитие номер 2

Учебные заведения — Бугурусланское лётное училище гражданской авиации

09 февраля 2011 Самая детальная информация картины для интерьера у нас на сайте.

Бугурусланское лётное училище гражданской авиации имени П. Ф. Еромасова — лётное училище, расположенное в городе Бугуруслан Оренбургской области. С 2008 года — филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации.

Училище готовит пилотов самолётов. Парк авиатехники училища представлен одиннадцатью самолётами Ан-2 и одним самолётом М-101Т. Учебно-тренировочные полёты проводятся на аэродромах Бугуруслан-Главный и Бугуруслан-Северный.

Адрес: 461632, Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул.Аэродромная, 1. Директор филиала — Степанов Сергей Алексеевич.

Материально-техническое оснащение БЛУГА

В училище созданы все условия для всестороннего овладения курсантами будущей профессии и оптимального учебного процесса. На территории БЛУГА расположены следующие объекты:

  1. Корпус для теоретических занятий, включающий в себя учебные аудитории, лаборатории, методкабинет, компьютерные классы и кабинеты, снабженные оборудованием для практического освоения навигации. Курсанты и преподаватели могут использовать современные проекторы и интерактивные доски для наглядного предоставления учебной информации.
  2. Библиотека с читальным залом, где литературные источники представлены в бумажном и электронном варианте, а курсантам предоставляется доступ к интернету в учебных целях.
  3. Спортзал и стадион для занятий физической культурой.
  4. Помещение актового зала для проведения культурно-массовых мероприятий.
  5. Столовая.
  6. Медико-санитарная часть.
  7. Зал с авиатренажерами различных видов.
  8. Семь учебных площадок для практических занятий по управлению летной техникой.

Здание тренажерного центра

«Рывок к победе!»

Рыльское авиационное техническое училище гражданской авиации 6 марта в г. Челябинске прошли финальные соревнования по гиревому спорту. Девушки и юноши девяти сильнейших команд средних профессиональных заведений Челябинской области показали свои навыки в толчке и рывке снаряда. После торжественного открытия, начали соревнования юноши самой маленькой весовой категории до 58 кг. Необходимо отметить, что вес гири – 24 кг., а в упражнении «толчок» юноши поднимают сразу две гири! В этой весовой категории, заявленный от нашего колледжа, Кобяков Лев (112 группа) занял II место, уступив лишь представителю ЮУрГТК.

В весовой категории до 63 кг, от нашего колледжа выступали Поляков Дмитрий (111 группа) и Цаплин Сергей (221 группа). В жесткой конкуренции Дмитрию удалось занять III место, Сергей стал четвертым.

Следующими на помостах выступали Архипов Григорий (415 группа) и Кусаинов Темирлан (316 группа) в весовой категории до 68 кг., где также как и в предыдущей категории нам удалось занять III место и 4 место соответственно

В весовой категории до 73 кг., в сложной борьбе, III место занял Дьяконов Никита (312 группа). Стоит также отметить в этой категории успешное выступление Ахмерова Ильнара (215 группа), однако из-за ограниченного количества участников, он выступал вне конкурса и не мог бороться за призовые места.

В весовой категории до 78 кг. выступил сильнейший из наших гиревиков Елыков Герман (315 группа), но при очень высокой конкуренции занял 4 место, Шевцов Евгений (317 группа) выступал вне конкурса.

В весовой категории до 85 кг нам не удалось завоевать медалей, лучшим среди наших стал Лопин Данил (314 группа) – 4 место, Мельников Сергей (313 группа) выступал вне конкурса.

Завершающим выступлением юношей была весовая категория свыше 85 кг., где Пешков Дмитрий (415 группа) также занял II место, завоевав серебряную медаль. Свои навыки в этой категории показал и Горбунов Иван (212 группа).

Отдельного внимания заслуживает единственная в нашей команде девушка – Поцелуйко Василина (231 группа) в своей весовой категории она уступила лишь девушке перворазряднице из детско-юношеской спортивной школы и с достоинством заняла почетное II место.

Благодаря слаженной работе, желанию, упорству и успешному выступлению всех участников команды, Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации занял II общекомандное место!

Поздравляем участников команды и тренера Скобелкина Анатолия Евгеньевича с серебряными наградами!

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

2.1. Прием документов проводится с 20 июня по 10 августа.

2.2. В приемную комиссию лично предоставляются следующие документы:

  • заявление;
  • оригинал или ксерокопию документа, удостоверяющего личность, гражданство;
  • оригинал или ксерокопию документа об образовании (аттестат о среднем образовании);
  • военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (оригинал). (В случае ограничения годности (категории Б,В) – поступающий обязан иметь выписку из военкомата, объясняющую причину ограничения, т.е. указание диагноза);
  • 8 фотографий размером 3х4 (снимки без головного убора);
  • оригинал (дубликат) медицинского заключения (выписку из протокола) ВЛЭК;
  • оригинал заключения профессионально-психофизиологического отбора;
  • оригинал или ксерокопию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений;
  • оригинал или копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения.
  • медицинская справка по форме 086/у с заключением о годности к обучению, заверенная главным врачом, штампом и печатью лечебного учреждения, с указанием даты выдачи (срок годности 4 мес.);
  • рентгенография придаточных полостей носа с заключением врача — рентгенолога (срок годности 1 месяц);
  • справка из наркологического диспансера с заключением врача о состоянии здоровья (срок годности не более 3 месяцев);
  • справка из психоневрологического диспансера с заключением врача о состоянии здоровья (срок годности не более 3 месяцев);
  • справка от дерматовенеролога с заключением врача о состоянии здоровья (срок годности не более 1 месяца);

Справки из психоневрологического, наркологического и кожно-венерологического диспансеров со штампом или записью «На учете не состоит» и не содержащие заключение врача о состоянии здоровья – не действительны и не принимаются для ВЛЭК;

  • справка о перенесенных операциях – выписка из истории болезни;
  • результаты анализов на ВИЧ-инфекцию, гепатиты B,C и RW (срок годности 1 месяц);
  • флюорографический снимок (года поступления);
  • справка от стоматолога о санации ротовой полости.

Поступающие с целью сокращения сроков прохождения ВЛЭК по желанию могут дополнительно представить:

  • сертификат профилактических прививок (или копию);
  • для женщин – медицинское заключение врача-гинеколога с указанием диагноза, наличия беременности, данных бактериологического и цитологического исследований (срок годности 1 месяц);
  • ЭЭГ – электроэнцефалограмму – заключение и фрагмент распечатки с печатью и штампом учреждения и датой исследования;
  • справку о группе крови и резус-факторе.

В целях организации обучения в филиале поступающие по желанию могут дополнительно представить следующие документы :

  • копия страхового медицинского полиса;
  • копия свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Вся представляемая медицинская документация должна быть на бланках со штампом медицинской организации, заверена круглой печатью медицинской организации и личной печатью врача.

В Бугурусланском лётном училище имени П. Еромасова филиале ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации прошёл выпускной вечер.

16 июля 2015 | 7:01 | Администрация МО «город Бугуруслан»

В Бугурусланском лётном училище имени П. Еромасова филиале ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации прошёл выпускной вечер.

В мероприятии приняли участие курсанты, выпускники, их родители и друзья, руководство и ветераны училища. Перед началом праздника прошло торжественное открытие памятной доски Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова. С приветственным словом к выпускникам училища обратился первый заместитель главы города И.И. Кабанов, директор лётного училища С.А. Степанов, представители руководства ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», ветераны училища. После торжественной части и вручения дипломов прошёл концерт творческих коллективов Бугурусланского лётного училища. Выпуск- 2015 самый массовый с 1991 года. Всего в этот день получили дипломы 77 человек.

16 июля 2015 | 7:01 | Администрация МО «город Бугуруслан»

История

Училище возникло на основе Криворожского лётного училища гражданского воздушного флота, перебазированного из Кривого Рога в Бугуруслан в 1951 году. Учебно-тренировочные полёты были организованы на грунтовом аэродроме «Бугуруслан-Главный», непосредственно примыкающем к территории училища.

С 1955 года училище готовило пилотов также на самолетах Як-12Р, с 1956 года — на самолетах Як-12М.

В 1959 году самолеты По-2 для первоначального обучения курсантов заменены на самолеты Як-18А. С 1961 года выпускным типом самолета в училище стал Ан-2.

В 1965 году Бугурусланскому лётному училищу ГА присвоено имя летчика, Героя Советского Союза, Петра Федоровича Еромасова.

В 1974 году Министерством Гражданской Авиации СССР принято решение готовить пилотов в Бугурусланском лётном училище ГА на самолетах Як-40.

В 1975 году было начато проектирование нового аэродрома «Бугуруслан-Северный» с искусственной взлетно-посадочной полосой размерами 2200х45 м, который был построен в начале 1980-х годов в 8 километрах северо-западнее города Бугуруслан.

В 1976 году училище получило 17 самолетов Як-40. В течение 1976 года были оборудованы средствами посадки для полётов самолетов Як-40 два грунтовых аэродрома — «Бугуруслан-Главный» и «Асекеево».

В 1977 году были выпущены первые 73 пилота на самолётах Як-40. Первоначальная подготовка линейных пилотов на самолетах с газотурбинными двигателями была осуществлена впервые в мировой практике гражданской авиации.

В 1970-1980 годах из училища выпускалось ежегодно по 550-650 пилотов-выпускников. Максимальный выпуск пилотов из училища был в 1972-м году — 864 человек, в 1978-м году — 636, в 1984-м году — 410, в 1991-м году — 307, в 1997-м — 100, в 2000-м — 60 человек. В 2001 году самолёты Як-40 были списаны, аэродром «Бугуруслан-Северный» законсервирован.

В 2009 году в училище поступило 120 курсантов, возобновлена эксплуатация аэродрома «Бугуруслан-Северный», где проводятся учебные полёты на самолётах Cessna 172 и Як-18.

Интересные факты о БЛУГА

Ранее к территории училища прилегал комплекс зданий, построенных еще в XIX веке в качестве духовной семинарии. Во времена СССР здесь жили и обучались курсанты Бугурусланского летного училища. Здания к 1990-м годам окончательно обветшали и были заброшены. Сегодня они числятся в списке объектов культурного наследия региона. Единственным трагическим случаем, произошедшим в учебном заведении, стало крушение самолета в 2015 году, когда погибли курсант училища и его инструктор.

Знаменитым выпускником БЛУГА является Новоселов Евгений Геннадиевич, которому присвоено звание героя России. 49-летний пилот сегодня трудится на авиа. Свою награду выпускник БЛУГА получил за посадку самолета Ту-154М в сложных погодных условиях, нулевой видимости и отсутствии световых сигналов на посадочной полосе, а также радиосвязи.

Во время полета пилот работал как командир корабля и взял на себя руководство аварийной посадкой. Благодаря его руководству и слаженной работе экипажа судно приземлилось на место, и никто из присутствовавших на борту не пострадал.

Колледж бугуруслан летный

БЛУ ГА (колледж) — филиал ФГБОУ ВО СПбГУ ГА имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности и Свидетельство о государственной аккредитации, дающее право на выдачу выпускникам документа об образовании и о квалификации.

Настоящие Условия приема разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.12 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобразования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. №36,Уставом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», Положением о БЛУГА (колледже) — филиале ФГБОУ ВО СПбГУ ГА , Правилами приема в Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» на 2019/2020 учебный год для получения среднего профессионального образования, утвержденными приказом ректора Университета № 02-2-030 от 21 февраля 2021 года, и иными нормативными правовыми актами.

75 лет Бугурусланскому летному училищу гражданской авиации!

Сегодня исполняется 75 лет Бугурусланскому летному училищу гражданской авиации в Оренбургской области имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», ставшего кузницей кадров для многих авиапредприятий страны.

В Государственном Унитарном Предприятии Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург» работали и до сих пор трудятся многие выпускники этого прославленного училища, на сегодняшний день трудится 37 выпускников БЛУГА.

Училище было создано 16 декабря 1940 года по Постановлению Совета Народных Комиссаров СССР и Приказу Главного Управления гражданского воздушного флота №112. Основой будущего Бугурусланского лётного училища стали учебные авиаэскадрильи: 41-я, базировавшаяся в Актюбинске, и 121-я из Минска.

За весь период существования училище подготовило 21741 пилотов.

8 выпускников удостоены звания Героя Социалистического Труда, а выпускник 1991 года Евгений Новосёлов стал Героем России.

В училище работают 4 заслуженных пилота СССР и РФ, 5 почётных работников среднего профессионального образования, 70 отличников воздушного транспорта России.

Выпускники училища работают по всей России, за рубежом (в странах СНГ) — командирами авиапредприятий, директорами авиакомпаний, пилотами всех типов самолётов.

Руководство аэропорта «Оренбург» поздравляет профессорско-преподавательский состав, сотрудников, студентов, ветеранов и всех выпускников со знаменательным событием-75-летием со дня образования учебного заведения!

Желает коллективу колледжа приумножать славные традиции и вносить достойный вклад в подготовку специалистов гражданской авиации, успехов в работе и учебе, крепкого здоровья и благополучия!

Требования к абитуриентам лётных училищ

Перед тем, как студента допустят к тренажёру-симулятору, а потом в небо, он должен пройти долгий путь подготовки. Первый шаг на этом пути — прохождение конкурса на желаемую специальность и зачисление в училище.

Возрастные ограничения:

  1. Кандидату должно быть от 16 до 22 лет (для не проходивших военную службу в армии) и до 24 (для проходивших);
  2. Кандидату не должно быть больше 27 лет, если он служил в Вооруженных Силах по контракту и не имеет офицерского звания.

Кто не может рассматриваться в качестве кандидата:

  • Лица, приговорённые к отбыванию наказания по приговору суда;
  • Лица, в отношении которых было заведено уголовное дело, и которые находятся на стадии предварительного следствия;
  • Лица, имеющие не снятую или не погашенную судимость;
  • Лица, совершившие административное правонарушение, связанное с употреблением наркотических веществ и психотропных веществ.

Прохождение медкомиссии

Кандидат должен соответствовать требованиям, предъявляемым к состоянию здоровья, в том числе не иметь заболеваний вегетативной нервной системы и сердца.

Медицинскую комиссию проводит врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК). Для её прохождения необходимо предоставить следующие документы:

  • Выписка из амбулаторной карты и заключение терапевта (действуют 1 месяц). Эти документы выдают в поликлинике по месту прописки;
  • Справка из психоневрологического диспансера;
  • Справка из наркодиспансера;
  • Справка из военкомата (для мальчиков).
  • Фото 3*4.

Медицинские требования к пилоту различаются в зависимости от его статуса. Условно все требования можно разделить на 3 большие группы:

  1. К тем, кто собирается проходить обучение в лётном училище гражданской авиации;
  2. К тем, у кого уже имеется лицензия пилота;
  3. К тем, кто собирается учиться на частного пилота (пилот, работающий на частного владельца воздушного судна, в том числе для работы за рубежом).

К первой группе пилотов предъявляются самые жесткие требования, ведь когда их допустят к полетам, на их плечи ляжет ответственность за жизни большого количества людей.

Перспективы учебы в Бугурусланском летном училище гражданской авиации

На сегодняшний день в России наблюдается резкая нехватка профессиональных кадров гражданской авиации, в связи с чем профессиональные училища в этой отрасли готовят все больше молодых специалистов. По окончании училища выпускники обязаны уведомить учебное заведение о трудоустройстве в течение определенного срока.

В летном училище в Бугуруслане готовят специалистов-пилотов для коммерческой авиации. Обучение производится в рамках образовательных стандартов и включает в себя весь спектр нужных для будущей работы дисциплин. Тем не менее, получить высокооплачиваемую должность пилота сразу после выпуска может быть проблематично.

Это связано с необходимостью летного опыта, который может быть недостаточным при обучении в колледже, где курсанты не летают самостоятельно. Чтобы соответствовать принятым нормам и веяниям, училище постоянно совершенствует систему тренировки и внедряет новые модели тренажеров. Будущий пилот обязан на должном уровне владеть иностранным языком и свободно отвечать на любые вопросы на собеседовании. Возможно, курса английского языка в колледже будет недостаточно, поэтому именитые выпускники БЛУГА рекомендуют курсантам самостоятельно оттачивать свое мастерство владения иностранным языком.

В Советском Союзе курсантов БЛУГА обучали пилотированию конкретных моделей самолетов, эксплуатируемых в авиации. Сегодня преподавание производится на универсальных тренажерах, а дальнейшее углубленное изучение нужной модели судна производится непосредственно на месте работы выпускника. Такая тактика соответствует принятым стандартам, однако может затруднить поиск работы.

Несмотря на некоторые шероховатости между современными требованиями и слегка устаревшей методической системой образования, БЛУГА ежегодно выпускает специалистов, готовых к пилотированию самолетов и получению должности командира экипажа

Важно помнить, что многое зависит от каждого курсанта, и необходимость самообразования и самосовершенствования будет преследовать каждого работника авиации в течение всей профессиональной деятельности

Общежитие номер 2

75 лет Бугурусланскому летному училищу гражданской авиации!

Сегодня исполняется 75 лет Бугурусланскому летному училищу гражданской авиации в Оренбургской области имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», ставшего кузницей кадров для многих авиапредприятий страны.

В Государственном Унитарном Предприятии Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург» работали и до сих пор трудятся многие выпускники этого прославленного училища, на сегодняшний день трудится 37 выпускников БЛУГА.

Училище было создано 16 декабря 1940 года по Постановлению Совета Народных Комиссаров СССР и Приказу Главного Управления гражданского воздушного флота №112. Основой будущего Бугурусланского лётного училища стали учебные авиаэскадрильи: 41-я, базировавшаяся в Актюбинске, и 121-я из Минска.

За весь период существования училище подготовило 21741 пилотов.

8 выпускников удостоены звания Героя Социалистического Труда, а выпускник 1991 года Евгений Новосёлов стал Героем России.

В училище работают 4 заслуженных пилота СССР и РФ, 5 почётных работников среднего профессионального образования, 70 отличников воздушного транспорта России.

Выпускники училища работают по всей России, за рубежом (в странах СНГ) — командирами авиапредприятий, директорами авиакомпаний, пилотами всех типов самолётов.

Руководство аэропорта «Оренбург» поздравляет профессорско-преподавательский состав, сотрудников, студентов, ветеранов и всех выпускников со знаменательным событием-75-летием со дня образования учебного заведения!

Желает коллективу колледжа приумножать славные традиции и вносить достойный вклад в подготовку специалистов гражданской авиации, успехов в работе и учебе, крепкого здоровья и благополучия!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий