Самолет 73H Аэрофлот что это

Общие советы по выбору мест в самолете

В хвосте самолета часто сидения немного уже, чем во всем салоне, учитывайте этот фактор.

Турбулентность ощущается сильнее всего в хвостовой части лайнера. Если вас укачивает, выбирайте места над крыльями, там качка почти не чувствуется.

Изучайте схему расположения мест на сайте авиаперевозчика, особенно, если летите с детьми. На схеме должно быть указано место для крепления колясок

Например, в Боинге компании «Победа» его нет.

Если вам важно побыстрее поесть в самолете, тогда выбирайте первые ряды в носовой части и первые ряды после аварийных выходов посередине самолета. Еду начинают раздавать именно оттуда.

Рекомендуем ознакомится

  • Авиакомпания Победа

  • Допустимо ли двойное гражданство в Румынии
  • Отзывы об авиакомпании Победа

Рекомендации по выбору места в салоне воздушного судна

Самолеты авиакомпании Азур Эйр

Перед приобретением билета необходимо внимательно ознакомиться со схемой планировки салона самолета. В любой модели есть места с высоким и низким уровнем комфорта.

Боинг 737-800 сам по себе комфортный самолет. Наиболее удобными для пассажиров считаются места в 11-12 рядах, которые располагаются над крылом, возле аварийных выходов. При внештатных ситуациях это большой плюс. А вот билеты в 27-28 ряды покупать не стоит: они находятся в хвостовой части, возле туалетов и разных технических помещений. Поспать и расслабиться не удастся, ведь в проходе постоянно ходят люди.

На фото схема салона Боинг 737-800

В Боинге 737-400 самыми удобными рядами являются 10, 18, 19. В этих рядах раскладываются спинки кресел, и, в отличие от остальных мест, здесь много пространства для ног. Большой минус – отсутствие иллюминаторов в 14 и 17 рядах.

Последние 10 рядов хвостовой части не очень комфортны, поэтому цена на авиабилеты заметно ниже. 

Основной тип самолетов ЮТэйр – Боинг 737-500 – весьма комфортен и безопасен для пассажиров. Самые хорошие места находятся в 12 и 14 рядах. Их плюсы: много места для ног, можно расслабиться, отдохнуть и выспаться во время длительного рейса.

Другое преимущество – близкое расположение запасных аварийных выходов, что важно при внештатных ситуациях. 23 ряд, в конце хвоста, самый некомфортный: рядом находятся туалеты, поэтому неизбежны очереди людей, мешающие звуки. Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел

Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия

Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел. Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия.

Компоновка салона Боинг 737-500

Боинг 767-200 помещает 249 человек. Расположение кресел следующее: по 2 у иллюминаторов и 4 в середине. Салон не очень удобный: проходы и расстояния между сиденьями очень узкие, места для ног мало. Когда происходит раздача питания и бортпроводник выходит со специальной тележкой, пройти ещё кому-то по проходу невозможно. 32-34 ряды имеют худшие места в салоне. Самым удобным является первый ряд, там можно хорошо разместиться.

Бизнес-класс отсутствует, только эконом.

Ан-24. Это турбовинтовой тип авиалайнеров, поэтому стоит помнить про повышенную громкость и шум от работы двигателей, которые располагаются под крыльями. Покупать билеты на 4-8 места (в зоне крыльев) желательно, только когда других вариантов уже нет. Неудобно будет и в хвостовой части, где находятся туалеты и кухня.

Постоянно будут мешать запахи и шум. Кроме того, самый последний ряд отличается тем, что спинка сиденья совершенно неподвижна. Самое хорошее место в Ан-24 – это зона за кабиной экипажа. Это также лучший вариант для тех, кто путешествует с детьми (особенно маленькими). Места на судне не очень много, он довольно шумный, но надёжный.

Задняя часть (хвостовая) больше всего подвержена турбулентности, поэтому пассажирам с боязнью полёта лучше взять билет на места в передней части авиалайнера, где во время попадания в воздушные ямы не так трясёт. С детьми не рекомендуется садиться возле крыльев, ведь из-за особенностей строения через иллюминаторы открывается скудный вид.

ТУ-134 – это узкофюзеляжный вид летательных аппаратов. Сиденья в салоне стоят в два ряда, проход не узкий. В ТУ-134 есть 2 класса – бизнес и эконом. Повышенная комфортность, естественно, в бизнес-классе. В эконом-классе удачные ряды – 5-й и 13-й, там достаточно места для ног, кресла раскладываются. А вот 18 и 19 ряды – крайне неудачный выбор: рядом туалеты и кухонные помещения. Кроме того, самолет имеет очень громкие двигатели.

Самолёты авиакомпании ЮТэйр вовремя проходят все необходимые проверки и ремонты. Они находятся в хорошем состоянии. В ЮТэйр флот постоянно обновляется, а руководство компании тщательно следит за правильной эксплуатацией транспортных воздушных средств и своевременно списывает устаревшую технику, ресурсы которой исчерпаны.

Авиакомпания развивается и постепенно выбивается в лидеры по транспортировке грузов и пассажиров. Большинство судов рассчитаны на ближние и средние по расстоянию перелёты.

Аэрофлот — флагман российских воздушных перевозок

«Аэрофлот — российские авиалинии» (ПАО) — один из крупнейших российский воздушных перевозчиков с 17 марта 1923 года. Головной офис и руководство компании находятся в Москве. Основной порт — аэропорт Шереметьево (Москва). Компания занимается пассажирскими и грузовыми воздушными перевозками из Москвы в 51 страну мира. Самолеты Аэрофлота выполняют коммерческие перелеты в 135 населенных пунктов (из них более 50 — на территории Российской Федерации). С 2006 года «Аэрофлот» возглавил группу компаний Аэрофлот, в составе которой числятся «Победа» (лоукостер), «Аврора» и «Россия».

Логотип компании «Аэрофлот»

Общие советы

Однозначно хороших или плохих мест в самолете нет, т.к. понятие комфорта у всех разное. Выбирайте места, которые будут комфортными лично для вас.

Основные рекомендации:

  • Места в близости туалетов и кухни наименее предпочтительны. Здесь будут беспокоить постоянно проходящие по коридору пассажиры и бортпроводники.
  • Первый салон экономического класса и часть второго (до 30 ряда) находятся над крыльями и панорама из окон будет видна только частично.
  • Если вы летите с ребенком, «Аэрофлот» предоставит ему развлекательный набор – игры и раскраски. Набор предоставляется детям от 3 до 12 лет.
  • В хвосте самолета шум двигателей будет слышен больше, но эта часть самолета считается наиболее безопасной частью.
  • Если вас беспокоят маленькие дети, не выбирайте места в первых рядах, там всегда сидят пассажиры с детьми.
  • Места возле иллюминаторов обозначены буквами А и К. Во время регистрации уточните, есть ли окошко у вашего места.
  • Сидения у прохода в экономическом классе – C, D, G, H.
  • Центральных места в ряду посередине – E и F, в боковых рядах – B и J.

Несмотря на то, что мест в Боинге 777-300 много, выбрать подходящие не так сложно. Получить их можно во время регистрации в аэропорту или онлайн. Не забывайте, что регистрация онлайн начинается за 24 часа до вылета. Комфортного вам полета!

Рекомендуем ознакомится

  • Авиакомпания Аэрофлот
  • Отзывы об авиакомпании Аэрофлот

Салон эконом-класса

Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.
Ширина кресел – 45 см.

По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.

Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.
Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.

Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.
Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от “Аэрофлота”.

Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.
Нет иллюминатора и у 9А и 9F.

 
Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум

Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.

Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.

Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800

Внимание!
Ряд 12

Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается.
Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.

Ряд 13
Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ – места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.

Места A и F таковыми не считаются из-за наличия оборудования у аварийного выхода, которое может создавать неудобства пассажиру во время полета.

Фотографии с 12 по 17 ряды

Ряды с 18 по 28 относятся к хвостовой части самолета. По возможности, выбирайте при регистрации места дальше от последнего ряда.

 
Кресла у прохода в этой части салона, также не рекомендуем. Наличие туалетов в хвосте салона гарантирует наличие очереди из пассажиров.
Во время полета вас могут задевать, вмешиваться в ваше личное пространство, опираться на спинки кресел у прохода в ожидании освободившейся кабинки туалетной комнаты.
Чем дальше к последним рядам, тем меньше остается выбор питания и напитков.

Ряд 28
Самый худший ряд в самолете. За спинками кресел находятся туалеты – очередь из страждущих людей и хлопанье дверями весь полет обеспечены.
Спинки кресел этого ряда не откидываются. За туалетами расположена кухня.

Фотографии с 18 по 28 ряд

Хорошего полета.

Отдельное спасибо Old finn за предоставленные фотографии салонов Боинг 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”

Насколько полезна эта статья?

Перевес багажа, сверхнормативный и негабаритный багаж: сколько стоит

За перевес багажа, как известно, надо платить. Если вы не вписались в норму провоза багажа, определенную тарифом вашего билета, непременно последует доплата — и в размере( даже если у вас 1 или 2 кг лишнего веса) — не менее как за 1 место! Компания классифицирует несколько видов багажа, за который надо доплачивать:

  • сверхнормативный — если не вписываетесь в нормы веса( перевес), или в нормы габаритов( размеров)
  • негабаритный — если вписываетесь в нормы веса, но не вписываетесь в нормы габаритов ( размеры)
  • тяжеловесный(перевес, но очень значительный, вес 1 места багажа — более 32 кг)
Превышение нормы багажа по тарифу билета, ценаРейсы в РФ, руб.Грузия и СНГ, евроЗа границу, евро
1 место сверх нормы, тариф промо2500-3000 .3540
2 -е место сверх нормы, тариф промо2500-30005060
3- е место сверх нормы и последующие2500-300050100
другие тарифы( за каждое место сверх нормы)2000-250035-5040-100
превышение бесплатного веса свыше 23 кг до 32 кг, тариф промо20003540
превышение габаритов бесплатного и сверхнормативного багажа( более 203 см)10 000100100

Сверхнормативный багаж: при покупке билета надо забронировать и оплатить его перевозку. Если вы этого не сделаете, на месте оформить багаж будет сложно : только после окончания регистрации и то, если будет техническая возможность перевозки. В противном случае компания может отказать в перевозке такого груза. Сверхнормативный багаж можно оплатить как предварительно, онлайн, так и в кассе аэропорта.

Негабаритный и тяжеловесный багаж можно перевезти,только предварительно забронировав такую перевозку и получив согласие на это от компании. Багаж,у которого размеры не превышают 203 см по сумме, но вес — 50 кг, принимается как груз.

Если вы купили более 1 билета, права на несколько бесплатных норм провоза багажа и ручной клади вы все равно не имеете.

Расположение мест Боинга 747-400

Поскольку каждая авиакомпания заказывает индивидуальные модификации самолетов, рассчитанные на разное количество мест, говорить о стандартной модели не приходится. Рассмотрим расположение лучших и худших мест в авиалайнере, где предусмотрено 344 пассажирских места, а также схему салона.

Бизнес-класс

Бизнес-класс делится на две палубы – верхнюю и нижнюю. Верхняя практически не обладает никакими недостатками, и там находятся лучшие места.

Передние сиденья на нижней палубе бизнес-класса считаются лучшими, поскольку перед ними нет других пассажирских сидений, и у людей создается впечатление, что в салоне они одни. Кроме того, такое расположение дает больше полезного пространства для ног. Теми же преимуществами обладают места в 4 ряду бизнес-класса.

На 24-ом ряду бизнес-класс заканчивается. Места этого ряда далеко не самые удачные, поскольку до них доносится шум из эконом-класса, а за спиной установлены перегородки.

Эконом-класс

Места 29-го ряда считаются хуже стандартных, так как они расположены близко к перегородке, отделяющей бизнес-класс. Многим пассажирам не нравится недостаток пространства для ног и необычный способ крепления столиков, установленных на подлокотниках кресел. Такой метод крепления подразумевает чуть уменьшенную ширину сидений и принудительную фиксацию подлокотников, что снижает уровень удобства в целом.

В 30-ом и 41-ом ряду кресла не откидываются, либо эта функция бывает ограничена. Дело в том, что прямо за ними находится аварийный выход из салона. Расположение поблизости от санузла также не считается положительным моментом, поэтому эти места считаются не очень хорошими.

31-ой ряд более хорош с точки зрения пространства для ног.Особенность расположения кресел этого ряда позволяет встать с места, не мешая соседям. Свобода передвижения и незначительная удаленность от туалета придают этим местам повышенную комфортность.

Пассажирам может быть не так удобно в 47 ряду из-за небольшого пространства впереди, а 46-ой ряд расположен прямо рядом с туалетом, что тоже снижает их популярность.

Худшими считаются места в хвосте самолета – там расположен один из туалетов и люди, ожидающие своей очереди, собираются около этих мест.

Стандартные места, расположенные посередине схемы, довольно удобны, поскольку пассажирам не мешают проводники и люди, проходящие мимо. Но нужно учитывать, что доступа к виду из окна на этих местах нет.

Сидя на местах возле прохода, вы легко сможете выйти в туалет и одним из первых покинете салон при посадке.

Практические советы по выбору лучших мест в самолете

Если существует такая возможность, обязательно просмотрите схему салона авиалайнера перед заказом билетов.

Проконсультируйтесь с менеджером авиакомпании, позвонив по горячей линии.

Руководствуйтесь своими представлениями о комфорте: кто-то любит сидеть у окна, а кому-то приятнее находиться поближе к выходу.

Не рекомендуется брать места рядом с сервисными объектами (туалетом, камбузом), поскольку рядом с ними всегда возникает повышенная активность, которая будет мешать вам отдыхать или работать во время полета.

Постарайтесь забронировать места с полным функционалом: спинки должны откидываться для повышенного комфорта.

Не советуем брать места рядом с перегородками – они создают впечатление ограниченного пространства.

Если погода во время полета ожидается хорошая, лучше выбрать места около окна, чтобы иметь возможность наслаждаться красивым небесным пейзажем.

Без багажа выгодно или нет: тариф безбагажный

По сообщению «Уральских Авиалиний», с 8 февраля 2021 года на популярных рейсах в Европу авиакомпания вводит безбагажный и багажный тарифы. Они будут действовать на направлениях, которые стартуют из аэропорта Жуковский (Москва) в города Европы — Прагу, Рим, Париж, Ниццу, а также на будущих авиарейсах, которые планируются к запуску из Домодедово — в Монпелье и Бордо (Франция).

Норма бесплатной ручной клади на указанных направлениях:

— тариф безбагажный (соответствует требованиям ФАП) — вес до 5 кг, 1 место, но габариты очень уменьшены: до 40х30х20 см (не более 90 см в сумме трех измерений).

— тариф багажный: норма ручной клади — та же, 5 кг, + дополнительно можно взять регистрируемый багаж — 1 место, вес не более 23 кг, размер — до 203 см( 50х50х100 см).

На направлениях лоукоста, где будет использоваться безбагажные и багажный тариф, питание на борту самолета отсутствует и в стоимость билета не входит. Поэтому не забудьте взять с собой бутерброд или сандвич в дорогу.

Как посчитали эксперты, новые тарифы, предложенные «Уральскими авиалиниями», нельзя назвать суперэкономичными. Аргументы:

  1. Уменьшена норма бесплатного провоза багажа ( только 1 место, в безбагажном тарифе его и вовсе нет)
  2. Ограничены габариты ручной клади — 40х30х20 см. Ни одна из малых сумок на колесах не может «вписаться» в этот габарит. В таких размерах может уместиться только небольшой рюкзак. Чтобы не ограничивать себя этими нормами, используйте портфель или дамскую сумку — они не входят в бесплатную норму провоза ручной клади, могут перевозиться сверх нормы, их габариты не контролирует перевозчик согласно правилам ФАП.
  3. Пиковые рейсы стоят значительно дороже, чем рейсы в несезон ( осень, весна) и невостребованные будние дни.
  4. На рейсы один билет туда и обратно часто стоит дороже, чем если бы вы покупали два отдельных билета — туда и обратно. Подорожал и багажный тариф.

Сравним цены на авиабилеты Москва — Прага, Прага Москва в конце 2018 года и в 2021 году: Лоукост тарифы Уральских авиалиний: цены, руб., в 2021 и 2021 году

Цена на авиабилет в одну сторонуМосква-Прага осень 2018Москва — Прага 2019+/-Прага Москва 2019+/-
безбагажный45496249+1700
багажный (23 кг)67797569+7909284+2505
туда-обратно1432312063+1265 безбаг18103+ 8305 безбаг. +1250 багаж.

Важный плюс: «Уральские авиалинии» разрешают отдельно, сверх нормы ручной клади, но в качестве ручной клади, бесплатно провозить:

  • ноутбук
  • видеокамеру
  • фотоаппарат
  • верхнюю одежду( разрешено нормами ФАП)
  • костюм в портпледе( разрешено нормами ФАП)
  • трость детское питание( разрешено нормами ФАП)
  • зонтик
  • печатные издания

Худшие места

Кроме лучших мест в салоне самолета имеются также и худшие, причем их не мало, поэтому будьте внимательны при выборе места!

Расположение плохих мест в салоне:

  • 32 ряд. Это самый последний ряд в самолете. Он находится возле туалетов, поэтому люди могут образовать очередь, которая будет возле вас. Кроме людей могут беспокоить запахи и звуки из уборных. К тому же спинки кресел не откидываются, вы не сможете вздремнуть во время перелета.
  • 12 ряд места А и F. Эти места нельзя выбирать тем, кто любит посмотреть в иллюминатор, ведь иллюминатора там попросту нет. В некоторых самолетах такая же картина наблюдается и в 11 ряду, поэтому выбирайте сидение подальше от этих рядов.

Так как у «Победы» отсутствует бизнес-класс, то очень комфортных мест в Боинге 737-800 нет. У каждого места есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе места.

Схема салона Airbus A319 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Эйрбас А319 представляет собой немного уменьшенную версию А320. Количество посадочных мест варьируется (в зависимости от модели) от 124 пассажиров в двух-классовой кабине и до 156 человек в одно-классовой. А количество различных конфигураций салона может насчитывать десятки.

Для того, чтобы точно знать какие места в А319 лучше, необходимо ознакомиться с той схемой самолета, в которой вам предстоит лететь. Но, чтобы понять принцип выбора таких мест, достаточно рассмотреть, для примера, одну модель.

Мы возьмем за основу конфигурацию Airbus A319, которую используют в авиакомпании “Аэрофлот”. Итак, такую схему салона A319 представляет сам авиаперевозчик (оф.сайт Аэрофлот).

Для удобства, мы отметим на этой схеме как лучшие, так и худшие места и разберем все по порядку.

Места в 1-5 ряду Это места бизнес-класса. Хотим отметить, что в бизнес-классе на самолетах семейства А320 шаг кресел не очень большой. Естественно, он больше, чем в эконом-классе, но не сравнить с Airbus A330.

На первом ряду немного больше пространства для ног (коленей), чем на остальных рядах. Можно закинуть ногу на ногу даже пассажирам большого роста. Также, перед вами никто не откинет спинку своего кресла, а у кресел в бизнесе наклон спинки достаточно внушительный.

По первому ряду добавим, что у стенки есть крепления для детских люлек. Так что вы можете оказаться соседом пассажиров с младенцами. Хотя в бизнес-классе это бывает крайне редко.

Места в 6 ряду. Мест для ног (коленей) достаточно, однако вытянуть ноги все равно не получится – стенка.

Из плюсов этих мест можно отметить: никто не откинет на вас свое кресло и питание вы получите первым, так как его начинают разносить с 6 ряда.

Из минусов: откидные столики находятся в подлокотниках, которые зафиксированы и по этой причине сидения немного уже. Также, у стенки размещены крепления для детских люлек, поэтому вероятно соседство с детками. Кому-то это может доставлять неудобства.

7 ряд. Кресла здесь не откидываются или имеют большое ограничение, так как этот ряд находится перед аварийным выходом. Сделано для безопасности полета, чтобы не заблокировать выход к аварийным люкам.

Места в 8 ряду, A и F. Кресла на этих местах не очень удобные, они “скошены” вниз в сторону люка. Другими словами, они “кривоваты” из-за расположения двери выхода. Из плюсов отметим увеличенное место для ног.

Места в 8 ряду B,C и D,E Это лучшие места эконом класса.

Все дело в том, что они находятся за аварийным выходом. Поэтому перед ними есть дополнительное пространство для ног, что делает их местами повышенной комфортности. Однако, здесь тоже есть ограничения: в этом ряду нельзя располагаться пассажирам с детьми и животными, пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями.

Места C и D в 20 ряду – близость к туалету и постоянное хождение людей могут доставлять беспокойство.

Места в 21 ряду Отдельно отметим последний 21 ряд.

Эти места находятся возле туалетов. Возле вас частенько будет создаваться “очередь” в уборную, Также, места могут быть ограничены в откидывании, так как сразу за ними находится стена. Весь полет вас будет сопровождать звук спускаемого бачка, “хлопанье” дверей и, возможно, не очень приятные запахи.

Эти места худшие, берите их в последнюю очередь.

Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”
  • Рейтинг и отзывы об “Аэрофлоте”
  • Фотографии самолета Airbus A319 Aeroflot
  • Питание на рейсах Аэрофлота
  • Аэрофлот. Самолеты и описание авикомпании

Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Airbus A319 (Аэробус А319).

  • Если регистрируетесь онлайн – внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

Также, если вы хотите знать, чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле иллюминатора и у прохода, ознакомьтесь с общей статьей на тему: “Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?” на нашем сайте.

Лучшие места в самолете Аля Пругова, служба поддержки пассажиров

Летный парк Аэрофлота

Самолеты авиакомпании Победа

Авиапарк Аэрофлота в числе самых молодых парков в России и за рубежом. Среди всех моделей большинство принадлежит маркам Sukhoi SuperJet и Airbus. Эта авиация летает на любые расстояния с высокой грузоподъемностью и экономным расходом топлива. В компании Аэрофлот парк самолетов составляет 232 единицы на 1 апреля 2021 года.

С 2008 года компанией были подняты в воздух 22 лайнера-аэробуса для дальних перелетов, при этом у авиаперевозчика Аэрофлот возраст самолетов по средним показателям составляет всего 4 года. С 2013 года Аэрофлот обновил парк самолетов и в 2021 году введены в эксплуатацию 16 новых Боингов, превосходящих по дальности и грузоподъемности прочие воздушные средства.

Авиапарк Аэрофлота в 2021 году состоит из 38 Боингов-737 для полетов на средние расстояния с несколькими классами обслуживания и высокими показателями максимальной загрузки. В 2015 году Гражданские самолеты Сухого и Аэрофлот, обновляющий флот самолетов на своем балансе, заключили соглашение о начале использования новой марки воздушных средств — Sukhoi SuperJet100. Сегодня самолеты Sukhoi SuperJet100 компании Аэрофлот используются активно и представлены 42 единицами модели.

Все воздушные судна различаются по бортовым номерам и именам.

До 1991 года перевозчик осуществлял полеты на воздушных суднах отечественного производства, но уже в начале XXI века парк самолетов авиакомпании Аэрофлот пополнился лайнерами мировых изготовителей.

Парк самолетов Аэрофлота.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий