история
1995 – основание и первые годы
Авиакомпания была основана 19 октября 1995 года в Цюрихе туристической группой Kuoni и греческой Venus Air (материнская компания Venus Airlines ). С 10 февраля 1996 года были совершены первые полеты Edelweiss Air на двух , которые в то время были очень распространены для чартерных рейсов на короткие и средние расстояния. Весной 1997 года компания «Эдельвейс Эйр» приобрела еще один МД-83.
2000 – Новые самолеты Airbus
В конце 1990-х годов Edelweiss Air решила создать парк самолетов Airbus и 4 февраля 2000 года приобрела первый из трех . В конце ноября 2000 г. был добавлен для дальнемагистральных рейсов. Прекращение действия и пересмотр договора аренды этого А330 в 2004 году заставило СМИ предположить, что Edelweiss Air продаст самолет.
С 2008 года – Edelweiss Air как дочерняя компания Swiss.
О слиянии компании со Swiss было объявлено 8 февраля 2008 года в рамках стратегического партнерства между предыдущим владельцем Kuoni и Swiss. Авиакомпания продолжит работать самостоятельно с собственным менеджментом, флотом и экипажем, при этом бренд «Эдельвейс Эйр» был сохранен. Приобретение было завершено 1 ноября 2008 года.
В сентябре 2013 года было объявлено о введении нового с полностью плоскими кроватями и впервые на дальнемагистральных рейсах. В ноябре 2015 года Edelweiss Air представила слегка измененную схему окраски самолета; К надписи на самолете добавлено «Швейцария». С появлением в 2016 году первого самолета А340 через 21 год была введена новая форма.
Во время пандемии COVID-19 регулярные полеты были ограничены с марта 2020 года, а часть флота была припаркована в Дюбендорфе . Самолеты дальнего следования доставляли швейцарских туристов обратно в Швейцарию из пунктов назначения компании и чартерными рейсами от имени федерального правительства из Перу и Колумбии.
17 августа 2021 года в аэропорту Цюриха произошел инцидент, из-за которого пришлось отменить рейс. При этом были повреждены три шины машины. Пострадал рейс с номером WK348 из Цюриха в Ираклион на самолете Airbus A320. На борту находились 138 пассажиров и шесть членов экипажа.
Нюансы
Чтобы перелет прошел максимально комфортно и регистрация не заняла много времени, ознакомьтесь с правилами провоза багажа и способами регистрации на рейс.
Правила провоза багажа
уровня членства в бонусной программе Skypass. Максимальный размер багажа по сумме измерений длины, ширины и высоты составляет 158 см. Максимальный вес одного места багажа составляет 23 кг в эконом-классе и 32 кг в бизнес-классе.
Для ребенка норма провоза багажа такая же плюс можно дополнительно взять одну коляску или автомобильное кресло. Для младенцев норма чуть меньше: максимальный вес груза – 10 кг плюс одна коляска или автомобильное кресло.
Регистрация
Окончание регистрации на внутренние рейсы происходит за 20 минут до отправления по расписанию, а на международные – за 40 минут. Зарегистрироваться на рейс можно на стойке регистрации, онлайн на сайте или в киосках экспресс-регистрации.
Регистрация на рейс онлайн начинается за 48 часов и заканчивается за 1 час до вылета на международных рейсах. Пассажиры первого и премиум-класса могут воспользоваться услугой одновременной регистрации на обратный рейс при условии, если оба перелета завершатся в течение 48 часов.
Авиапарк и направление полетов Azur Air
В эксплуатации пассажирской авиакомпании Azur Air современные боинги разных модификаций. Вместимость салонов – 189-531 посадочных мест. При покупке авиабилетов пассажиры имеют возможность выбирать для себя самые удобные места в салоне, ориентируясь по схеме, опубликованной на сайте перевозчика. Вам также может быть интересно – какие места в самолете лучше выбрать.
Сегодня маршрутная сеть Аузр Эйр охватывает разные направления мира, преимущественно в курортные города, пользующиеся наибольшим спросом у туристов, планирующих отпуск за границей. Чартерные перелеты совершаются под заказ туристических компаний.
Популярные направления международных рейсов Azur Air:
- Пхукет;
- Дубай;
- Анталья;
- Нячанг;
- Паттайя;
- Фукуок;
- Гоа;
- Санья и др.
Внутренние направления:
- Новосибирск;
- Омск;
- Барнаул;
- Иркутск;
- Екатеринбург;
- Казань;
- Томск;
- Москва и др.
На официальном сайте перевозчика есть онлайн-табло, где можно отслеживать информацию отправки и прибытия авиалайнеров Азур Эйр в режиме реального времени.
Общая информация
По данным перевозчика, за 2018 год было перевезено почти 17 млн пассажиров. 1,6 млн т груза было отправлено самолетами компании. А общий операционный доход составил 11 540 млрд корейских вон.
Флот
По состоянию на июнь 2019 года Корея Аир насчитывает 169 воздушных судов, из них 23 грузовых и 146 пассажирских. Большую часто составляют Boeing 777, 737 и Airbus А330.
Направления перелетов
Маршрутная карта включает 44 страны и 126 направлений. Среди них 13 внутренних рейсов и 113 международных. Узловой аэропорт расположен в г. Инчхон и имеет код ICN (Международный аэропорт Сеула Инчхон).
Онлайн табло содержит расписание перелетов и номера рейсов для удобства пассажиров.
Классы обслуживания
Обслуживают клиентов в первом, бизнес- и эконом-классе.
Слоган услуг первого класса: «Независимо от типа самолета – передвигайтесь в роскоши». Ресторан для обслуживания премиальных клиентов – двукратный обладатель престижной награды Mercury Award. Роскошными можно по праву назвать не только блюда и вина, но и столовые приборы и посуду. Пассажирам первого класса предлагают богатый по наполнению дорожный набор, одеяла, сменную одежду и другие аксессуары для работы и отдыха на борту.
Дополнительные услуги для пассажиров первого и бизнес-класса до и после перелета:
- выбор желаемого места за 24 часа до отправления;
- выделенные стойки регистрации;
- душевая премиум-класса;
- зал ожидания премиум-класса;
- приоритет при посадке на борт и обработке багажа.
Пассажирам эконом-класса предлагается беспрецедентный уровень сервиса в своем классе:
- дорожный набор на длительных рейсах;
- индивидуальные розетки для пассажиров;
- различные уровни освещенности;
- расширенный выбор мест.
Основные и дополнительные услуги
Основные сферы деятельности компании: перевозки пассажиров и грузов, аэрокосмическая промышленность, кейтеринг и продажи на борту. Налажены отношения и с отелями-партнерами. Остановиться в 2-х минутах от аэропорта можно в Grand Hyatt Incheon или на живописном побережье на Гавайях в Waikiki Resort Hotel. На острове Чеджудо успешно работают два отеля авиакомпании с первоклассным уровнем обслуживания и широкими возможностями для отдыха.
Стоимость авиабилетов
В зависимости от условий тарифа и класса обслуживания цена перелета Москва – Сеул из Московского аэропорта Шереметьево до Сеульского Инчхона варьируется от 50 до 170 тыс. руб.
Сайт имеет удобную версию, адаптированную для русскоязычных пользователей. Также для работы можно выбрать корейский или английский язык.
Здесь можно приобрести билет, пройти онлайн-регистрацию и ознакомиться с правилами перевозок.
По корпоративным связям
Air Mauritius Airbus A330-200 на коротком финальном этапе в международный аэропорт Гонконга в 2012 году. Авиакомпания использует Paille-en-Queue , тропическую птицу, питающуюся рыбой, в качестве символа. Стилизованный силуэт этой птицы можно увидеть на названия самолетов.
22 апреля 2020 года совет директоров принял решение передать Компанию в добровольное управление после того, как сбои, связанные с коронавирусом, лишили авиакомпанию возможности выполнять свои финансовые обязательства в обозримом будущем. Пандемия оказала серьезное влияние на выручку компании, поскольку она пыталась изменить свою бизнес-модель для решения существующих финансовых проблем. Компания продолжит свою деятельность, это решение было принято для защиты интересов компании и ее заинтересованных сторон.
Действующие лица
По состоянию на март 2019 года МАНРАДЖ Дхарам Дев, GOSK, занимал должность председателя, а BUTON Indradev был ответственным сотрудником.
Собственность и дочерние компании
Air Mauritius была первой маврикийской компанией, контрольный пакет акций которой принадлежал государству, опубликовавшей свои акции. Листинг был предоставлен в ноябре 1994 года, а торги акциями на фондовой бирже Маврикия начались в феврале 1995 года. По состоянию на 31 марта 2018 года акционерами, имеющими более 5% прямого участия в авиакомпании, были Air Mauritius Holdings Ltd. (51%) и правительство Маврикия (8,37%), в то время как остальные инвесторы владели оставшейся долей. В свою очередь, контрольный пакет акций Air Mauritius Holdings Ltd. (43,83%) принадлежал правительству Маврикия. 100% дочерними компаниями Air Mauritius Limited были Airmate Ltd., Air Mauritius Holidays Ltd., Air Mauritius Holidays (Pty) Ltd. Australia, Air Mauritius Institute Co. Ltd., Air Mauritius SA (Proprietary) Ltd., Mauritian Holidays Ltd. (Великобритания). ) и Mauritius Helicopters Ltd.; частичными дочерними компаниями были Mauritius Estate Development Corporation Ltd. (93,7%), Pointe Coton Resort Hotel Company Ltd. (54,2%) и Mauritius Shopping Paradise Company Ltd. (41,7%).
Бизнес-тенденции
Основные тенденции Air Mauritius за последние годы показаны ниже (по состоянию на 31 марта):
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оборот ( млн евро ) | 414,2 | 448,1 | 445,6 | 371,7 | 436,0 | 453,2 | 452,1 | 461,5 | 465,7 | 488,3 | 494,8 | 514,3 | 499,8 |
Чистая прибыль (млн евро) | -6,7 | 17.0 | -85,5 | -6,0 | 10,3 | -29,4 | -2,5 | 8,5 | -22,9 | 16,5 | 26,9 | 4.9 | -28,0 |
Количество пассажиров (000) | 1,177 | 1,311 | 1,192 | 1,133 | 1,295 | 1,325 | 1,297 | 1,330 | 1,370 | 1,499 | 1 603 | 1,695 | 1,724 |
Коэффициент загрузки пассажира (%) | 74,6 | 76,8 | 74,9 | 80,6 | 79,8 | 77,1 | 78,9 | 75,5 | 73,7 | 78,7 | 79,6 | 78,9 | 78,4 |
Количество самолетов (на конец года) | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 13 | 13 | 15 | 12 |
Примечания / источники |
Штаб-квартира
По состоянию на март 2015 года штаб-квартира Air Mauritius располагалась в центре Air Mauritius в Порт-Луи, Маврикий.
Авиакомпания Korean Air
Korean Air – крупнейшая национальная авиакомпания Южной Кореи. Принципы заботы о клиентах и доверия к нации в приоритете у руководства компании. Именно поэтому многие знают Кореан Эйр как «Крылья нации».
Особенности
Цель авиакомпании – стать лидером в мировом авиасообществе. Для этого компания работает над созданием высочайших стандартов безопасности и качества обслуживания. Миссия компании – «совершенство в полете».
Ключевые направления роста: сервис, инновации, технологии и бизнес-процессы.
История
Дата основания компании – 1 марта 1969 года. На тот момент авиапарк состоял всего из восьми воздушных судов, и дела шли не очень гладко. Приватизация компании положила начало новому этапу роста и позволила преодолеть трудности.
В 1995 году компания приобрела свой 100-й самолет. А в 2000 году совместно с авиакомпаниями Мексики, Франции и Америки был основан альянс SkyTeam – второй по величине в мире и первый, в составе которого появилась российская компания.
Korean Air – инновационный лидер во всем мире, известный первоклассным обслуживанием, превосходящим ожидания клиентов.
Руководство
В состав дочерних компаний, основанных Чо, входят также Hanjin Shipping и Jungseok Enterprise
Для подготовки талантливых сотрудников Чо Чунг Хун основал первый национальный промышленный колледж Ханжин. Там учатся и получают высшее образование те, кому прежде оно было бы недоступно.
Его достижения и вклад в государственную экономику и дипломатические отношения были отмечены медалью чести высшего уровня Кореи.
Авиапарк Azur Air
До 2015-го года Азур Авиа располагала двенадцатью бортами советского производства (9 Ан-24, 2 Ту-134 и 1 Ан-26) и выполняла в основном грузовые рейсы. В ходе реорганизации эта техника была передана на баланс компании «Турухан», а парк пополнили сначала пассажирские Boeing 767 и 757, а затем 737 и 777.
На конец января 2020 года в парке Azur Air насчитывается 26 самолетов со средним возрастом 21 год. Еще пять лайнеров заказано (3 Boeing 777-300ER и 2 Boeing 767-300ER). Самый возрастной лайнер — Boeing 767-300 с бортовым номером VP-BUV эксплуатируется 28 лет. Самый новый — Boeing 737-900ER (бортовой номер VQ-BYX) летает чуть более 11 лет.
Компоновка флагманских дальнемагистральных Boeing 777-300ER включает салоны эконом и бизнес-классов. Спинки кресел оборудованы системами развлечений, благодаря которым пассажиры всех возрастов имеют возможность проводить время интересно и с пользой.
Багаж
Масса багажа, который вы можете взять с собой, рассчитывается в зависимости от класса обслуживания и наличия у вас личных привилегий.
Если вы летите обычным эконом-классом, вы можете взять с собой одну сумку весом не боле 23 кг. Если вы частый клиент и у вас есть привилегии, то, купив эконом-класс, можно взять с собой две сумки по 23 кг.
Специальный багаж
Не возникнет проблем и со специальным багажом, если он не превышает максимальную массу и установленные габариты. Если ваши виолончель и сноуборд не вписались в габариты, придется заплатить.
Допустимый «бесплатный» вес — 32 кг. Габариты: 190х75х65 см.
К специальному багажу относятся:
- спортивный инвентарь и снаряжение (гольф, рыбалка, боулинг, лыжи, сноуборд, велосипед, парашютный спорт и т.д.);
- музыкальные инструменты.
Если багаж потерялся
Если вдруг вы прилетели в Дубай, а ваш багаж внезапно оказался в Саудовской Аравии, не волнуйтесь. В такой ситуации нужно зайти на сайт, найти соответствующий раздел и написать заявление на возврат вещей.
Что запрещено с собой провозить
Под запрет попадают легковоспламеняющиеся, взрывчатые и токсичные вещества, газы, яды. Также нельзя перевозить ртутные термометры, спички, электронные испарители, зажигалки.
Животные на борту
Увы, но любимую кошку или канарейку нельзя перевезти с собой в салоне. Для животного необходимо выкупить специальное место в грузовом отсеке и обеспечить его надежной клеткой или переноской. Авиакомпания гарантирует сохранность вашего питомца.
Об авиакомпании
Gulf Air появилась в 1950 году в небольшом островном государстве Бахрейн. На тот момент это был единственный частный авиаперевозчик на Ближнем Востоке. Начинала эта компания как небольшой коммерческий проект. Сейчас это одна из самых крупных мировых авиакомпаний и крупнейший перевозчик в своем регионе.
На начало 2019 года компания обслуживает 3 континента и более 26 стран мира. Ее самолеты садятся и взлетают в 47 аэропортах, в год услугами компании пользуется около 4 млн человек.
В 2019 году в Бахрейне проводится этап гонки «Формула-1», главным спонсором которой является именно Gulf Air.
Логотип бахрейнских авиалиний — большой золотой сокол с расправленными крыльями. Его можно увидеть на хвосте самолета. Считается, что сокол — выносливая птица, способная преодолевать большие расстояния и выживать в различных климатических условиях. Фирменные цвета компании — белый, золотой и сапфирово-синий.
Руководство
Главный офис компании находится в Манаме, столице Бахрейна. В совет директоров входят как жители восточной части континента, так и европейцы.
С 2014 года Gulf Air учредил для своих сотрудников специальную корпоративную социальную ответственность. С того же года компания начала спонсорскую деятельность.
Кредо компании: «Оставим лучший мир для наших детей». По данным IPCC (группы экспертов по проблемам окружающей среды), авиация провоцирует разрушение озонового слоя и глобальное потепление. Руководство компании пришло к выводу, что необходимо уменьшить количество выбрасываемых продуктов сгорания. Первым шагом на пути к этому стали инвестиции в разработку новых двигателей и систем очистки газов.
Об этой проблеме задумались еще несколько десятилетий назад. За последние 40 лет уровень шума мотора снизился на 75%, на 20% меньше вредных веществ стало попадать в атмосферу, использование топлива улучшилось на 60%.
Политика компании зиждется на следующих принципах:
- работа по улучшению состояния окружающей среды;
- постоянное развитие компании на благо клиентов;
- инвестирование в новейшие технологии.
Классы обслуживания авиакомпании Азур Эйр
AZUR air не концентрируется на валовом росте, уделяет большое внимание снижению тарифов, качеству обслуживания, полному удовлетворению запросов путешественников в рамках комплексного туристического продукта. Сегодня перевозчик обеспечивает оптимальный баланс уровня комфорта и стоимости перелета, максимально соответствующий ожиданиям пассажиров
На этапе бронирования компания предлагает два класса обслуживания:
Сегодня перевозчик обеспечивает оптимальный баланс уровня комфорта и стоимости перелета, максимально соответствующий ожиданиям пассажиров. На этапе бронирования компания предлагает два класса обслуживания:
Эконом-класс, включающий базовый набор услуг и стандартное питание.
Бизнес-класс, в который входят:
- индивидуальный дорожный набор (тапочки, подушка, маска для сна, беруши, зубная щетка);
- свежая пресса;
- расширенный выбор блюд и напитков;
- регистрация на отдельной стойке (приоритетная);
- увеличенная норма багажа;
- места с увеличенным пространством для ног;
- трансфер до самолета при отсутствии телетрапа.
Air Mauritius — официальный сайт пассажиров
Air Mauritius (рус. «Авиалинии Маврикия», «Эйр Мауритиус») — бренд, под которым компания Air Mauritius Holdings Ltd осуществляет рейсы в Африку, Европу, Австралию и Азию из главной воздушной гавани г. Порт-Луи «Сивусагар Рамгулам». Владелец авиапредприятия на 51% подконтролен властям Маврикия.
Флот насчитывает почти полтора десятка самолетов. Маршрутная сеть к осени-2016 охватывала около двадцати пяти направлений в почти полутора десятках государств.
Основные момент истории
1967, 14 июня — основание властями Маврикия в сотрудничестве с авиакомпаниями Air France и BOAC.
1967-72 — отсутствие рейсов из-за концентрации компании на наземном ремонте самолетов сторонних перевозчиков (преимущественно Air France, British Airways и Air India).
1972, август — взятие в лизинг у Air Madagascar 6-местного самолёта Piper PA-31 Navajo; начало полетов (регулярный рейс на о. Родригес).
1973 — введение во флот реактивного «Виккерса VC10» (взят в мокрый лизинг у «Бритиш Эйрвейз»); запуск рейса в Лондон через кенийскую столицу Найроби.
1977, 01 ноября — начало беспосадочных рейсов в Лондон на арендованном у «Бритиш Эйрвейз» самолете «Боинг-707».
1980-94 — обслуживание дальнемагистральных направлений между Маврикием с одной стороны и странами Европы, Африки и Азии — с другой; обновление флота путем постепенной замены «Боингов» модельного ряда B707 и B747SP на B767 и «Эйрбасы А340»; введение во флот самолетов ATR-42 и -72.
1995 — размещение акций авиапредприятия на местной фондовой бирже.
2001 — перевод африканских маршрутов на обслуживание «Эйрбасами А319».
2006 — открытие собственных сервисных центров в аэропортах Гонконга и «Хитроу» (Лондон); начало полетов в означенные города на «Эйрбасах А340-300E», и, чуть позже, на А340-313X.
2007 — отказ от «Боингов 767-200 ER» в пользу «Эйрбасов A330-200».
2014, июль — подписание с Airbus договора о намерениях на поставку 6-и новейших «Эйрбасов A350-900» со сроком вручения в течение 2017-23 гг. для замены A340-300; заказ двух «Эйрбасов A330-900neo» на смену А340-300.
2015, 21 сентября — участие в формировании отраслевого сообщества Vanilla Alliance (вместе с Air Austral, Air Seychelles, Air Madagascar и Int’Air Îles).
2016, март — запуск беспосадочного рейса в Сингапур.
Флот
Самолетный парк Air Mauritius укомплектован машинами «Эйрбас», «АТР» и «Боинг» с количеством пассажирских кресел от 72 до 300. Число лайнеров на август-2016 — 13 действующих и 8 заказанных.
Большинство эксплуатируемых компанией машин имеют 2-классовую компоновку салона (места Business и Economy). Исключения — три ATR 72-500 и один «Эйрбас A319-100». Количество кресел бизнес-класса в использующихся воздушных судах варьируется от 16 до 34.
Законтрактованные A330-900neo и A350-900 будут поставлены в 2-классовой компоновке с 291 и 326 посадочными местами (по 28 кресел бизнес-класса в каждой модели) соответственно.
Направления
Air Mauritius Airbus A319 приземляется в международном аэропорту сэра Сивусагура Рамгулама (июнь 2011 г.)
Один из двух самолетов А350 компании в аэропорту Хитроу.
ATR 72-500 3B-NBG “Port Mathurin” в ливрее 50-летия авиакомпании.
В сентябре 2015 года перевозчик подписал соглашение о сотрудничестве с Air Austral , Air Madagascar , Air Seychelles и Inter Ile Air, которое учредило Vanilla Alliance и направлено на улучшение авиасообщения между членами Комиссии по Индийскому океану .
По состоянию на октябрь 2018 года Air Mauritius обслуживала 22 направления из своего хаба в международном аэропорту сэра Сивусагура Рамгулама , три из которых – внутренние.
Кодшеринговые соглашения
Air Mauritius имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:
- Эйр Аустрал
- Французские авиалинии
- Air India
- Эйр Мадагаскар
- Эмирейтс
- Гонконгские авиалинии
- Kenya Airways
- Malaysia Airlines
- Сингапурские авиалинии
- Южноафриканские авиалинии
- Virgin Australia
Программа для часто летающих пассажиров
Программа для часто летающих пассажиров Air Mauritius называется Kestrelflyer и предлагает счета уровня Silver и Gold.
Преимущества и недостатки
Пассажиры высоко оценивают качество обслуживания на борту и во время регистрации на рейс, отмечая широкий спектр развлечений во время полета. На выбор — фильмы со всего мира, телевизионные программы для всей семьи и аудиоканалы.
Почти на всех самолетах компании уже работает система мобильной связи и интернет. Во время полета вы можете использовать свой смартфон в обычном режиме: общаться, отправлять и получать SMS/MMS сообщения и выходить в интернет.
Среди недостатков отмечают:
- отсутствие алкоголя на борту;
- недостаточный сервис при ожидании стыковочных рейсов;
- отсутствие русского интерфейса в развлекательных системах.
Флот[ | ]
Airbus A340-300 авиакомпании Air Mauritius в аэропорту Франкфурта, 2011 год Airbus A330-200 авиакомпанииAir Mauritius в сингапурском аэропорту Чанги, 2010 год
В апреле 1988 года авиакомпания ввела в эксплуатацию два лайнера Boeing 767-200ER, присвоив им неофициальные название «City of Port Louis» (рус. Город Порт-Луи и «City of Curepipe» (рус. Город Кюрпип). Один из этих самолётов установил рекорд среди двухдвигательных реактивных самолётов с коммерческой загрузкой, совершив 18 апреля 1988 года беспосадочный перелёт из муниципального аэропорта Галифакс (Новая Шотландия, Канада) в Маврикий и покрыв при этом расстояние в 14 тысяч километров менее чем за 17 часов.
В 1994 году Air Mauritius
стала первой среди всех авиакомпаний африканских стран южнее Сахары, начавшей эксплуатацию дальнемагистрального лайнера Airbus A340-300. В середине 2005 года перевозчик заказал модифицированный самолёт того же типа (Airbus A340-300Enhanced), начавший выполнение регулярных рейсов на маршруте между Маврикием и лондонским аэропортом Хитроу
В марте 2007 года Air Mauritius
стала первым коммерческим авиаперевозчиком Южной Африки, флот которой состоял только из средне- и дальнемагистральных лайнеров производства концерна Airbus. В конце того же года воздушный флот авиакомпании пополнился первым самолётом Airbus A330-200.
Действующий флот
По состоянию на июль 2020 года средний возраст воздушного флота авиакомпании Air Mauritius
составил 11.5 года:Воздушный флот авиакомпании Air Mauritius
Тип самолёта | В эксплуатации | Заказано | Пассажирских мест | Примечания | ||
J | Y | Всего | ||||
Airbus A319-100 | 1 | — | 16 | 108 | 124 | Все самолёты в новой ливрее |
1 | — | — | 132 | 132 | ||
Airbus A330-200 | 2 | — | 24 | 251 | 275 | |
Airbus A330-900neo | 2 | — | ||||
Airbus A340-300 | 2 | — | 34 | 264 | 298 | |
Airbus A350-900 | 2 | 2 | ||||
ATR 72-500 | 3 | — | — | 72 | 72 | |
Всего | 13 | 2 |
Прежний флот
Boeing 767-200ER авиакомпании Air Mauritius в заходе на посадку в международный аэропорт Чхеклапкок, 2006 год
Ранее авиакомпания эксплуатировала воздушные суда следующих типов:
- Airbus A320-200
- ATR-42 300
- ATR-42 500
- Boeing 707-320B
- Boeing 707—420
- Boeing 737—200
- Boeing 747-200B
- Boeing 747SP
- Boeing 767-200ER
- Boeing 767-300ER
- Lockheed L-1011-500
- Twin Otter
Услуги для пассажиров в Азур Эйр
Авиакомпания Азур Эйр предоставляет спектр услуг, направленных на повышение комфорта и безопасности перелетов. Для всех пассажиров, независимо от класса обслуживания, предусмотрено бесплатное питание на борту, уже включенное в стоимость авиабилета. Предлагаем также ознакомиться – новые правила питания в самолете Азур Эйр 2019-2020.
Особенности бронирования и покупки авиабилета
Купить и забронировать авиабилеты на рейс чартерной компании Азур Эйр можно в кассах продаж, на сайте перевозчика или через туристические агентства, где оформляется путевка на отдых.
Выбор места AZUR Space
В самолетах авиакомпании Azur Air есть места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног. Пассажиры могут бронировать такие кресла для перелета на условиях дополнительной платы по тарификации перевозчика.
Оформить услугу можно онлайн на сайте Азур Эйр при регистрации на рейс, а также на регистрационной стойке в аэропорту вылета. Оплата производится с карты банка электронным переводом или через стационарную кассу аэровокзала. Услуга доступна на всех рейсах, отправляющихся с территории России.
По правилам авиакомпании занимать места повышенного комфорта, расположенные возле аварийных люков, не могут беременные женщины, несовершеннолетние, пассажиры с животными на борту, инвалиды, а также иностранцы, не владеющие русским/английским языком.
Этот запрет введен исключительно в целях безопасности на случай аварийной ситуации, при которой необходимо обеспечить свободный доступ к аварийным выходам для всех пассажиров рейса. С планом действий в экстренных ситуациях для пассажиров самолета можно ознакомиться тут.
Оформление справок и документов
Компания Азур Эйр выдает пассажирам справки на определенных условиях. Документы оформляются в колл-центре перевозчика.
Виды справок и стоимость услуги:
- О задержке или отмене рейса – выдача справки бесплатная.
- О подтверждении перелета пассажиром, потерявшим посадочный талон – справка платная, стоимость – 500 р.
- О подтверждении перелета с указанием расстояния – стоимость справки 600 р.
Подать заявку на оформление справки можно онлайн на сайте компании Azur Air. В специальном разделе «Оформление справок» есть форма для заполнения.
По всем интересующим вопросам всегда готовы проконсультировать приветливые сотрудники чартерной компании Азур Эйр. Телефон колл-центра (горячая линия): +7 495 374-55-14.