Обзор парка самолетов S7 Airlines

Сухой Суперджет-100

В Аэрофлоте есть 43 самолета Sukhoi SuperJet-100 российской марки «Гражданские самолеты Сухого». Лайнер выдерживает общую нагрузку при взлете до 50 тонн, а промышленная загруженность достигает 12,5 тонн. Корпус по длине — 30 м, крыльевой размах — 28 м. Это воздушное судно предназначено для перелетов на короткие дистанции, до 2,5 тыс. км на высоте не более 12 км. Количество мест в салоне — 75 в эконом-классе и 12 в бизнес-секторе.

Самому новому самолету Sukhoi SuperJet-100 всего 3 месяца (2017 год выпуска), а дольше всех служил Sukhoi SuperJet-100 (RA-89014) — около 5 лет.

Схема посадки Sukhoi SuperJet-100

Плохие места – как не ошибиться

В самолете Боинг 737-800 s7 есть плохие места, расположенные в экономическом классе. Они имеют такие недостатки:

  1. На уровне 9 ряда может не оказаться иллюминаторов – это следует уточнять у персонала аэропорта при регистрации на рейс. Такая деталь зависит от комплектовки салона.
  2. 12 ряд находится в непосредственной близости от аварийного выхода, поэтому сидения не откидываются.
  3. В 27 ряду места С и D находятся в непосредственной близости от прохода, поэтому во время перелета вы столкнетесь с постоянно собирающимися очередями в туалет.
  4. 28 ряд данного самолета расположен сразу перед туалетами, что влечет за собой неприятные запахи и звуки на протяжении всего перелета.

При бронировании авиабилета нужно учитывать личные потребности пассажира

Что вам важно: откидывающиеся спинки сидений, удаленность от оживленной части салона, достаточное расстояние между креслами или возможность быстро в нужный момент попросить помощи у стюардессы? Выбор удобных мест зависит от этих параметров

Хорошее расположение места – еще не гарантия комфортного перелета. Вот полезные рекомендации:

  1. Если у вас боязнь перелетов, откажитесь от сидений возле иллюминаторов. Места рядом с пространством между рядами не очень комфортны, но когда вы пойдете в туалет, не придется беспокоить соседей.
  2. Для пассажиров с маленькими детьми подойдут места в 14 ряду. Там достаточно пространства, чтобы ребенок комфортно расположился. Выбирайте сидения рядом с проходом, чтобы при необходимости быстро попасть в туалет. Если вы летите с младенцем, попросите место с люлькой – такие места находятся в начале салона.
  3. На лучшие места билеты нужно бронировать хотя бы за 3 месяца, иначе можно остаться без желаемого сидения.

Сравнив преимущества и недостатки каждого места, сделайте выбор лучшего сидения на основании индивидуальных предпочтений. Отнеситесь к этому ответственно, чтобы перелет не стал испытанием для вас. В качестве вывода соберем характеристики каждого ряда самолета в одной таблице.

РядБизнес/экономРядом кухня/туалетШирокий выбор блюд при разносе едыПостоянный поток пассажировМесто для ног и вещейРядом аварийный выходМожно откинуть спинки креселКрыло закрывает обзор
1БизнесДаДаНетДаНетДаНет
2БизнесНетДаНетДаНетДаНет
3БизнесНетДаНетДаНетДаНет
4ЭкономНетДаНетНетНетДаНет
5ЭкономНетДаНетДаНетДаНет
6ЭкономНетДаНетДаНетДаНет
7ЭкономНетДаНетДаНетДаНет
8ЭкономНетДаНетДаНетДаНет
9ЭкономНетДаНетНетДаДаНет
10ЭкономНетДаНетДаДаДаНет
11ЭкономНетНетНетДаДаНетДа
12ЭкономНетНетНетНетДаНетДа
13ЭкономНетНетНетДаНетНетДа
14ЭкономНетНетНетДаНетДаДа
15ЭкономНетНетНетДаНетДаНет
16ЭкономНетНетНетДаНетДаНет
17ЭкономНетНетНетДаНетДаНет
18ЭкономНетНетНетДаНетДаНет
19ЭкономНетНетНетДаНетДаНет
20ЭкономНетНетДаДаНетДаНет
21ЭкономНетНетДаДаНетДаНет
22ЭкономНетНетДаДаНетДаНет
23ЭкономНетНетДаДаНетДаНет
24ЭкономНетДаДаДаНетДаНет
25ЭкономНетДаДаДаНетДаНет
26ЭкономНетДаДаДаНетДаНет
27ЭкономНетДаДаДаНетДаНет
28ЭкономНетДаДаДаНетДаНет

В практическом руководстве по выбору места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines показана схема салона, даны характеристики кресел в бизнес и эконом классах.
Ознакомившись с этой статьей вы сделаете ваш полет более комфортным.

Аэробусы

Среди летного парка компании Аэрофлот есть разные модели аэробусов марки Airbus, в том числе и двухэтажные. Лайнеры очень эргономичны и комфортны для дальних перелетов, поэтому пользуются большим спросом у населения. Всего у Аэрофлота есть 124 аэробуса, из которых 32 лайнера А321, 22 А330 и 70 единиц модели А320. Каждая категория обладает своими особенностями, рассмотренными ниже.

Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A330 представлен двумя модификациями, А330-200 и А330-300. Модели между собой очень похожи, но есть некоторые отличия. В частности, в 200-ой модели корпус по длине 58,8 м, а у 300-ой — 63,7 м. По размаху крыльев разницы нет, показатель одинаков и составляет 60,2 м. Поднимаются в небо лайнеры на 12 км, но есть существенные отличия по дальности возможного перелета. Для A330-200 максимум составляет 11,2 тыс. км, а для 300-ой модификации всего 9,5 тыс. км.

Airbus A330-200 рассчитан на 207 кресел в секторе Эконом и 34 в бизнес-классе. Лайнер Airbus A330-300 более вместительный, в его экономичном секторе 287 кресел, а в бизнес-классе — от 28 сидений до 36 на усмотрение компании.

Схема посадки Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A321-200

Модель А321-200 предполагает полеты на дистанции средней протяженности. Борт этого лайнера узкофюзеляжный, корпус по длине 54,5 м, что выделяет его среди аналогичных аэробусов. Размах крыла составляет 34 м, что для такого крупного лайнера вполне достаточно. При максимальной загрузке вес составляет 93,5 тонны, но на развиваемую скорость это не влияет — аэробус легко набирает 840 км/ч.

Планировка салона стандартна и включает 2 класса обслуживания, традиционный эконом и бизнес с повышенной комфортабельностью. Сектор эконома вмещает от 142 до 167 пассажиров, а бизнес — от 16 до 28 кресел. Число сидений может меняться компанией по разным причинам. Отличие этой модели от других в своей группе заключается в усовершенствованном внутреннем обустройстве. А321 оборудован широкими полками для багажа, большим грузовым отсеком и удобными креслами.

Схема посадки Airbus А321-200

Airbus A320

Airbus A321-200 — исходная модель для А321. По длине корпус составляет 37 метров, размах крыльев — 34 м. При развиваемой скорости в 840 км/ч лайнер спокойно преодолевает 6,15 тыс. км. Максимальная загрузка — до 77 тонн.

Пассажирский отсек составляет 11 метров в длину, при этом соблюдаются традиционные 2 категории — бизнес и эконом, различающиеся уровнем комфорта. Повышенное удобство отличает первые 8-20 кресел возле кабины экипажа, остальные 120-150 мест традиционны для всех самолетов.

Схема посадки Airbus А320

Какими самолетами владеет «Россия»

Многих новичков и опытных воздушных путешественников, обратившихся к услугам крупного перевозчика, интересует вопрос: «Какие самолеты у авиакомпании «Россия»? Как уже было сказано, в состав ее флота входят суда иностранного производства, отлично зарекомендовавшие себя во всем мире.

Это такие серии самолетов как:

  • Airbus A319 – двух типов: с количеством мест в эконом классе 108 и 146 шт., при вместимости бизнес-класса от 8 до 12 шт. Дальность полета лайнера с укороченным фюзеляжем, который измеряется в 34 метра, может составить 6650 км. Набор высоты достигается на максимуме в 11200 м при скорости 840 км/ч. Общая загрузка самолета модели A319 не должна превышать 45 с половиной тонны.
  • Airbus A320-200 – самолет с узкофюзеляжной геометрией, имеет такой же размах крыла (34 м), как и предыдущая модель. Длина самолета составляет 37,5 м с вместительностью до 168 чел. При взлете вес судна допустим до 77 т. При этом дальность перелетов не превышает 6100 км.
  • Boeing 737-800 – популярная модель американских самолетов с вместимостью 189 чел. Скорость в полете составляет 850 км/ч на максимальное расстояние 5765 км. Поднимается борт в воздух выше 12000 м, если его загрузка менее 79 тонн.
  • Boeing 747-400 – двухпалубный борт с широким фюзеляжем, который имеет длину 70,6 м. Всего в его салон может поместиться 624 пассажира. При размахе крыла 64,4 м, развивает скорость в пределах 913 км/ч. Высота полета составляет 13000 м при грузоподъемности не более 397 тонн. Максимальное расстояние перелета – 14205 км.
  • Boeing 777-200ER – крупнейший двухмоторный авиалайнер с длиной фюзеляжа 63,7 м, размахом крыла 60,9 м, грузоподъемностью 297 т и скоростью полета 905 км/час. Поднимает борт 400 пассажиров на высоту до 13000 м, при этом дальность маршрута составляет 14300 км.
  • Boeing 777-300 – длина широкофюзеляжного судна составляет 73,9 м, а размах крыльев – 64,8 м. У лайнера насчитывается 550 пассажирских мест при грузоподъемности 349 т. За один перелет самолет может пролететь 14685 км.
  • Boeing 777-300ER – улучшенная модификация этой серии Боингов оснащена дополнительными топливными баками, усиленным фюзеляжем (длина 73,9 м) и крыльями. Это повлияло на экономичность и выгодность пассажирских перевозок. Самолет развивает крейсерскую скорость 905 км/ч и может преодолевать дистанции на 14690 км. В его салоне находится 365 мест. Грузоподъемность при взлете не должна превышать 351 с половиной тонны.

С каждым годом состав флота получает новейшие лайнеры с улучшенными технологическими системами. Средний возраст воздушных суден не превышает 13-ти лет. Какие же самолеты у авиакомпании «Россия» появились первыми? Европейский Airbus заложил основу флота такого уровня (модель А319-100 находится в эксплуатации уже 19 лет). А вот Boeing 737-800 только один год. Эти надежные суда используются для дальнемагистральных перелетов.

Почти во всех типах самолетов предусмотрены отдельные места для клиентов бизнес-класса. Но для определенных пассажиров существуют специальные авиалайнеры. Резкое увеличение флота произошло при интеграции в «Россию» двух предприятий бывшего «Трансаэро».

Усовершенствование парка воздушных суден «России» высококлассными машинами послужило поводом планировать увеличение обслуживания пассажиров, количество которых уже в ближайшие годы рассчитывается до 10 млн. человек в год.

Boeing 737-800

176 пассажиромест, 8 из которых формата “бизнес”. Развивает крейсерскую скорость около 850 км/час. 1-3 ряды – бизнес-класс. 4 ряд – первый в эконом классе. Места Экстра Спейс. Как правило, такие места только для статусных участников программы лояльности или за дополнительную плату. 12 ряд – спинки кресел почти не откидываются из-за близости к аварийному выходу. 13 ряд – спинки не откидываются, но в этом ряду всего 2 кресла вместо 3х. Увеличенное пространство для ног. Ручную кладь нужно будет убрать на верхнюю полку. 14 ряд – спинки откидываются, увеличенное пространство для ног. Но на местах А и F нет одного подлокотника из-за близости аварийного люка. 28-29 ряды – рядом с туалетом. 29 ряд – спинки не откидываются.

История флота

В разные годы авиакомпания имела в эксплуатации разные судна. В парке до 2008 года находились самолеты: Ту-204, Ту-154, Ил-86. После 17 ноября этого же года перестали эксплуатировать перечисленные самолеты.

Ту-204-100 авиакомпании «Сибирь», 2003 год

В 2007 году, в мае, компания заключила договор с фирмой Boeing на приобретение 15 воздушных судов Boeing 787. Таким образом, она становится одной из первых авиационных компаний в России, которая купила такие самолеты.

Авиакомпания приобрела 4 машины Airbus в 2008 годуОни были произведены компанией CFM International, и оснащены CFM56 двигателями. Потом были куплены еще 25 самолетов. В связи с кризисной ситуацией в стране, в 2009 году договор расторгли. Авиационная компания «Глобус» перестала эксплуатировать машины, и сняла с эксплуатации суда.

В 2016 году, 6 апреля, руководитель компании Объедков В. подписал договор с Airbus о поставки 5 воздушных судов Airbus A320neo. В этом же году подписали контракт на приобретение еще 9 самолетов Boeing 737 MAX.

Новейшие самолеты повлияли на популярность авиаперевозчика. Благодаря современным судам они стали приводить в компанию большой поток пассажиров. Самолеты обеспечили безопасный и комфортный перелет.

Всегда безопасность полетов являлась важным аспектом в работе компании Сибирь. Многие туристы предпочитают летать авиаперевозчиком, так как он имеет современные суда, и высококлассное обслуживание пассажиров на линиях.

Boeing 737-800 S7 Airlines

Авиапарк

Как уже говорилось выше, во флоте компании числится около 63 машин. Средний возраст самолётов авиакомпании «Россия» колеблется от 9 до 12 лет. Большая часть машин была куплена у других авиакомпаний.

По данным официального сайта, самой распространённой моделью из Airbus является Airbus A319-100. Парк самолётов насчитывает 26 таких лайнеров. 10 из них раньше принадлежали «Донавиа».

Также в «России» числится ещё 5 моделей Airbus A320-200. Все они являются частью компании с самого начала.

Около 30 других самолётов – Боинги. 15 лайнеров Boeing 737-800 раньше были в собственности «Оренбургских авиалиний». И оттуда же появился Boeing 777-200. Один Боинг 737-800 авиакомпании «Россия» находится на хранении.

Когда обанкротилась компания «Трансаэро», флот компании «Россия» пополнился 9 моделями Boeing 747-400 и 5 Boeing 777-300. Некоторые из них проходили регистрацию на Бермудских островах и в Ирландии.

До 9 апреля 2015 года в собственности «России» были ещё 3 модели Boeing 767-300, а также АН-148, но, соблюдая условия антикризисной политики, от них пришлось отказаться.

Ещё были заказаны 5 моделей Boeing 777-300ER, ранее принадлежавшие «Emirates» и ещё 20 лайнеров Sukhoi Superjet 100.

Изначально планировалось передать их «Аэрофлоту», но было принято решение закрепить эти самолёты за «Россией».

Самолёты авиакомпании «Россия»

Airbus A319:

  • самой новой модели (VQ-BCP) – 8 лет, старой (VP-BIU) – 20,5 лет;
  • длина самолёта – 34 метра, имеет такой же размах крыла;
  • пассажирских мест на борту – от 116 до 138;
  • есть бизнес-класс;
  • максимально допустимый вес для взлёта – 45,5 тонн;
  • максимальная скорость полёта – 840 км/ч;
  • максимально возможная высота полёта – 11,2 км, при дальности 7000 км.

Airbus A320:

  • возраст самого нового самолёта (VP-BWI) – 13,5 лет, а самого старого (VQ-BDR) – 17,7 лет;
  • длина судна составляет 37,5 метра, при размахе крыла 34 метра;
  • вмещает до 168 пассажиров;
  • есть бизнес-класс (расположен с первого по третий ряд);
  • максимальный вес для взлёта 77 тонн;
  • лайнер развивает крейсерскую скорость до 840 км/ч;
  • максимально возможная высота полёта – 11,2 км, при дальности 6150 км.

Boeing 737-800:

  • самому новому лайнеру (VP-BOD) – 1 год, самому старому (VQ-BNK) – 16,8 лет;
  • длина самолёта достигает 40 метров, размах крыла – 36 метров;
  • лайнер способен вместить 189 человек;
  • в некоторых моделях есть бизнес-класс;
  • максимально возможная крейсерская скорость составляет 850 км/ч;
  • грузоподъёмность – 79 тонн;
  • высота полёта – 12,5 км, а дальность 5765 км.

Boeing 747-400:

  • возраст самого нового самолёта (EX-XLJ) – 16 лет, а самого старого (EI-XLD) – 19,1 лет;
  • длина судна – 71 метр, размах крыла – 65 метров;
  • вместимость самолёта – 522 пассажира;
  • присутствует бизнес-класс;
  • максимальный вес при взлёте не должен быть больше 397 тонн;
  • максимальная скорость до 913 км/ч;
  • высота полёта достигает 13 км, а дальность 13450 км.

Boeing 777-200:

  • возраст самолёта (VP-BLA) 17,9 лет;
  • длина самолёта достигает 64 метра, при размахе крыла 61 метр;
  • количество посадочных мест – 364;
  • бизнес-класс находится на первых двух рядах;
  • максимальная грузоподъёмность – 297 тонн;
  • крейсерская скорость может достигать 905 км/ч;
  • самолёт способен подняться до 13 км, а дальность полёта составляет 14300 км.

Boeing 777-300:

  • возраст самого молодого судна – 10,9 лет, а старого (EI-UNL) – 18,7 лет;
  • это один из самых крупных самолётов в авиапарке компании, его длина составляет 74 метра, а размах крыла – 61 метр.
  • максимальная грузоподъёмность – 299 тонн;
  • лайнер вмещает 373 пассажира;
  • есть бизнес-класс и места с увеличенным пространством;
  • лайнер может развить крейсерскую скорость до 905 км/ч;
  • высота полёта до 13 км, а дальность – 11135 км.

О новом дизайне

Лайнерам, принадлежавшим ранее «Оренбургским авиалиниям» и «Донавиа», предстоит покраска в новые цвета авиакомпании в соответствии с обновлённым дизайном. Некоторые Аэробусы и Боинги уже прошли эту процедуру.

Основной окрас самолётов – ярко-красный фюзеляж, плавно перетекающий в геометрические фигуры, стремящиеся к крыльям, за которыми нарисованы небольшие настоящие крылья. Возле носа воздушного судна красуется название фирмы – «Россия».

С момента расширения компании и включения в неё авиаперевозчиков «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» ожидается увеличение пассажирского потока с 5 миллионов до как минимум 10 миллионов пассажиров в год.

Запрещенный багаж к перевозкам

С целью обеспечения безопасности перелета, компания S7 Airlines исключает возможность транспортировки определенных вещей и веществ на борту воздушного судна:

  • Взрывчатка и огнестрельное оружие, элементы, использующиеся в качестве активаторов детонации, ракеты для подачи световых сигналов, петарды, салюты;
  • Материалы, подвергшиеся интенсивному окислению, либо вещества, провоцирующие его. Перекиси, основа которых – агрессивное органическое вещество. Согласно правилам авиационной компании, к этой категории имущества относятся также отбеливающие вещества и изделия, сформированные на основе стекловолокна;
  • Газы в жидком и сжатом состоянии вне зависимости от области использования. Иными словами, нельзя транспортировать и баллоны с горючим газом, к примеру, пропаном, и баллоны с воздушной смесью, ориентированные на подводные погружения. Также наложен запрет на перевозку аэрозольных баллончиков с перцовой смесью или другим газом под высоким давлением, использующимся в целях самообороны;
  • Ядовитые вещества, в том числе те, что используются для борьбы с сорными растениями, насекомыми-вредителями или грызунами;
  • Группы веществ с высокой инфекционной активностью, емкости с выведенными бактериями, синтезированными вирусами и так далее;
  • Вещества, обладающие выраженным едким воздействием на материалы, с которыми они вступают в контакт. Они представлены широкими группами щелочей и кислот, также сюда относятся жидкие компоненты, обеспечивающие корректное функционирование элементов питания;
  • Субстанции с высокой вероятностью воспламенения, будь то жидкость или твердое вещество. К этой категории также относятся различные лакокрасочные материалы, спички вне зависимости от классификации и назначения, в том числе герметично упакованные спички, использующиеся туристами;
  • Материалы, продуцирующие радиоактивное излучение;
  • Прочие вещества и вещи, которые представляют потенциальную опасность для перелета, могут быть использованы в качестве орудия нападения на путешественников или членов экипажа воздушного судна.

Компания S7 Airlines напоминает, что законодательство некоторых стран запрещает ввоз и оборот предметов, которые полностью легальны на территории Российской Федерации. Все тонкости пассажирам следует уточнить, обратившись к представителям таможенных служб. Очень часто возникают спорные ситуации из-за сувениров, предметов, имеющих культурную ценность, лекарств. В последнем случае возможны серьезные проблемы с законодательством, так что игнорировать изучение данного вопроса нельзя.

Авиационный перевозчик S7 Airlines не советует сдавать в зарегистрированный багаж продукты, относящиеся к категории скоропортящихся, деньги в форме наличности, ювелирную продукцию, драгоценные камни или металлы. Все ценное имущество, в том числе документы, лучше пронести в салон под видом ручной клади.

Определенные ограничения установлены и на провоз имущества, которое проносится в салон воздушного судна, то есть относится к категории ручной клади. В основном, данные ограничения связаны с жидкостями. У каждого путешественника имеется право взять салон жидкость общим объемом не более 1000 миллилитров

Важно понимать, что к категории жидкостей относятся не только напитки, но и прочие субстанции, находящиеся в жидком или пастообразном состоянии, например, кремы. Литровый объем жидкости должен быть распределен по контейнерам, емкость которых – не выше 100 миллилитров

Важно, чтобы контейнер был заполнен полностью, то есть нельзя провозить 100 миллилитров жидкости в контейнере большего объема. Это правило диктуется нормами безопасности и направлено на борьбу с террористическими актами.

Исключения из перечисленных правил провоза жидкостей – лекарственные средства (пассажиру нужно предъявить документы, подтверждающие необходимость в них), а также детское питание, которое потребуется маленькому путешественнику в полете.

Не рекомендую!

Первый раз летал через s7 и пожалуй последний.
s7 подставил нас женой по нескольким пунктам:
Во-первых это конечно же задержки, первый рейс (в страну назначения) задержался более чем на 2 часа, причем о задержке “известили” только когда мы были в аэропорту. Пришла смс о том что рейс задерживается. Ну и вторая задержка при обратном рейсе, около часа.

Но это не самое обидно, обидно то что, покупая билеты Владивосток – Сеул – Лос анджелес, рейс Сеул – Лос Анджелес, выполняла компания Korean Air (билеты были куплены через S7)
S7 как и полагается дали номер для брони билетов на сайте партнера. Очень жаль что забронировать места или пройти онлайн регистрацию было не возможно, т.к. не понятно по чьей воли, но при покупке билетов у s7, онлайн бронирование у сторонних компаний НЕ ВОЗМОЖНО!
Какая жалость что об этом я узнал за 2 дня до вылета, не правда ли?
Я написал на электронную почту в s7 что бы разобраться в ситуации, а спустя час позвонил туда.
Мне сказали что все вопросы решать с Korean Air, те сказали: не мы ведь вам продавали билеты. Что логично. ( Забегу вперед, по написанному мной письму в s7, ответили почти спустя неделю. “сервис” )

В итоге, Мы с женой не смогли забронировать места на 12 часовой полет, конечно же на рейс сеул – лос анджелес, мест рядом не было, и нам дали места в разных концах самолета. (Эту ситуацию мы решили, спасибо стюардессам и лично капитану Korean Air KE011)
Ко всему к этому, мили за перелет на огромное расстояние, конечно же нам не зачислились ( это про Korean Air) все по той же причине, s7 дали какой то не понятный номер для брони который нам так нигде и не пригодится, а сотрудники компании просто открещивались от нас.

П.с. стюардессы и стюарды улыбаются сквозь зубы, кормили сухими и холодными сендвичами, которые почти никто даже не стал есть.

Схема салона – лучшие места

Салон самолета Боинг 737-800 s7 насчитывает 160 мест, 12 из которых принадлежат бизнес-классу, остальные – эконом классу. Места размещены в 28 рядов, 3 из которых относятся к бизнес-классу.

Бизнес-класс

Сидения на первом ряду салона бизнес-класса обладают как положительными, так и отрицательными особенностями:

  • располагаются возле кухни и туалета, из-за чего пассажирам могут доставлять неудобства всевозможные шумы и запахи;
  • перед вами нет еще одного ряда, откинутые кресла которого могут помешать расслабиться.

Сидения на третьем бизнес-ряду тоже имеют недостаток: слишком близкое расположение к эконом классу. Конечно, есть ширма, которая отделяет эти залы, но она тонкая и пропускает шумы.

Расстояние между креслами в бизнес-классе составляет 87-5–97,5 см, что обеспечивает максимум свободного пространства для ног. На каждой стороне размещено по 2 кресла.

Эконом класс

Кресла в зале эконом класса расположены в 4-28 рядах. Здесь каждое сидение может преподнести пассажирам сюрпризы. Ряды с достоинствами:

  1. Пассажиров 4 ряда первыми обслуживают при разносе еды, соответственно, у вас будет возможность насладиться выбранным горячим блюдом. Рядом не будут постоянно ходить другие пассажиры, не будут выводить из себя крики впереди сидящих детей. После приземления вы покинете салон сразу же. Но есть недостаток: впереди расположена ширма, отделяющая бизнес-класс от эконома. Вытянуть или разместить ноги в более комфортном положении невозможно. Также перед этим рядом располагаются люльки для младенцев – пассажирам без детей это доставляет неудобства. Это один из самых комфортных рядов эконома, за такие места авиакомпании часто берут дополнительную плату.
  2. Ряды с 5 по 8, а также 10 – обычные, не имеют ни выделяемых достоинств, ни значимых недостатков. Они размещены в носовой части, на них удобно, если только рядом не попались слишком шумные соседи.
  3. 11 – комфортный, но иллюминатор располагается рядом с крылом, которое может закрывать обзор. Двигатель крыла издает повышенный шум при взлете и посадке. В некоторых салонах на креслах 11 ряда спинки не откидываются из-за находящегося рядом аварийного выхода.
  4. 13 позволяет удобно расположить ноги. С каждой стороны имеется 2, а не 3 сидения, поэтому, если вы летите вдвоем, никто третий не будет мешать. Из минусов: невозможно откинуть спинку кресла, нельзя свободно расположить ручную кладь, вид земли полностью перекрывается крылом. Здесь запрещено находиться пассажирам с детьми, пожилым людям, пассажирам с ограниченными возможностями здоровья. Если вы любите облокачиваться на стенку самолета, не выбирайте эти сидения, так как между креслом и обшивкой полметра пустоты.
  5. 14 – один из комфортных рядов эконом класса. Здесь есть все для удобства пассажиров: место для комфортного расположения ног, пространство для ручной клади, откидывающиеся спинки кресел. Однако на местах А и F нет одного подлокотника и находятся слегка скошенные кресла.
  6. Ряды с 15 по 26 стандартные, там нет ничего, что может создавать дискомфорт.

Речь шла о лучших местах бизнес- и эконом класса. Теперь поговорим о сидениях, на которые по возможности не стоит садиться.

Все фото авиакомпании S7 Airlines 121

  • Сортировать по:
  • Дате

  • 173
  • 3

Самолет Airbus A321-211 VP-BPC авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Толмачево

  • 143

Сэндвич на рейсе Санкт-Петербург-Москва авиакомпании S7 Airlines

  • 279
  • 2

Пассажирские кресла в самолете Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines

  • 293
  • 3

Самолет Embraer 170 VQ-BYH авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Калуга Грабцево

  • 244
  • 1

Самолет Embraer 170 VQ-BYH авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Калуги

  • 556

Места класса Extra Space в Боинге-737-800 авиакомпании S7 Airlines

  • 129

Бортпитание на рейсе Москва-Барселона авиакомпании S7 Airlines

  • 365
  • 4

Самолет Embraer ERJ-170LR VQ-BYB авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Толмачево

  • 403
  • 2

Самолет Embraer 170 VQ-BYW авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 462
  • 4

Boeing 737-800 VP-BDF авиакомпании “Глобус” (S7 Airlines) в аэропорту Домодедово

  • 647
  • 8

Боинг-737-800 VP-BNG авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 600
  • 4

Самолет Боинг-737-800 в новой окраске S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 397
  • 1

Самолет Airbus A319 VP-BTP авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 335
  • 1

Самолет Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 522
  • 4

Самолет airbus a321 авиакомпании s7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 520
  • 1

Пассажирские кресла бизнес-класса в Airbus A320neo авиакомпании S7 Airlines

  • 359
  • 5

Самолет Airbus A320 VQ-BES авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивостока

  • 286
  • 2

Самолет Airbus A320 VQ-BES авиакомпании S7 Airlines

  • 451
  • 4

Посадка самолета Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивостока

  • 537
  • 4

Самолет Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Толмачево

  • 578
  • 3

Embraer 170 VQ-BIS авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Толмачево

  • 335
  • 8

Зона регистрации авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Новосибирск Толмачево

  • 460
  • 3

Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Уфа

  • 523
  • 2

Эмбраер-170 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Уфа

  • 1244
  • 18

Пассажирский салон самолета Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines

  • 1140
  • 15

Пассажирские кресла в самолете Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines

  • 682
  • 5

Embraer 170 VQ-BYV авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Уфа

  • 569
  • 4

Самолет Embraer 170 S7 Airlines в аэропорту Уфа

  • 441
  • 4

Бортовое питание на рейсе S7 Airlines Гонконг-Иркутск

  • 641
  • 4

Пассажирские кресла в Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines

  • 497
  • 5

Airbus A320 VP-BOM авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Гонконга

  • 496
  • 4

В полете на Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines

  • 305
  • -1

Кекс и напитки на региональном рейсе S7 Airlines

  • 293

Легкое питание на коротком рейсе авиакомпании S7 Airlines

  • 681
  • 12

Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 366
  • 3

Питание на рейсе Иркутск-Гонконг авиакомпании S7 Airlines

  • 564
  • 2

Боинг-767-300 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Барнаула

  • 484
  • -3

Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines

  • 662
  • 3

Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Омска

Выведенные из эксплуатации модели

На сегодняшний день руководство компании пришло к решению эксплуатировать только три модели самолетов. Но до этого «РусЛайн» прошла целый путь экспериментов в поиске своих фаворитов на авиационном рынке.

Авиакомпания была основана в 1997 году. В начале существования авиалиний основу флота составляли Ту-134 и Як-40.

Позже, в 2011 году, их сменили более современные самолеты Bombardier CRJ-100 и Bombardier CRJ-200, которые и сейчас остаются надежными партнерами компании.

Также администрация «РусЛайн» предпринимала попытки ввести в эксплуатацию два Airbus A319 и Embraer 120 Brasilia. Эти лайнеры соответствовали международным нормам и стандартам, однако их потенциал превышал потребности авиакомпании, а обслуживание было слишком дорогим. Это привело к отказу от подобных моделей самолетов.

Немного истории

По сути, деятельность компании началась с 1923 года. На тот момент она имела другое название: «Добролет». Самолетный парк использовался для совершения внутренних и международных пассажирских рейсов, транспортировки почты и других целей.

Уже в 1932 году авиакомпания была реорганизована. На ее основе создана компания ПАО «Аэрофлот». Она до 1991 года считалась самым крупным российским перевозчиком. В 1974 году была презентована новая ливрея. А в 1976 году он стал первым авиаперевозчиком, который за год перевез более 100 000 000 пассажиров по всему миру.

Интересно! Официальным авиаперевозчиком олимпийских игр 1980 года являлся «Аэрофлот».

С 1989 года компания входит в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

Современная история популярного «Аэрофлота» началась в 1992 году. Именно тогда было принято Постановление правительства РФ «О мерах по организации международных воздушных сообщений Российской Федерации». У компании появились различные дочерние предприятия.

В 2006 году «Аэрофлот» стал членом альянса SkyTeam. Самолеты компании «Аэрофлотсовершают как внутренние, так и международные рейсы. Вылеты происходят из московского аэропорта «Шереметьево».

Развитие авиакомпании

Сложным периодом для перевозчика стал 2006 год, так как на базе компании создали несколько подразделений, и S7 Group. Воздушным судам изменили цвет.

Ноябрь, 2010 год. Глобус и S7 вступают в Oneworld, авиационный альянс. Данные изменения помогли осуществлять продажу билетов по специальному коду наравне с основными авиаперевозчиками.

2011 год. Акции компании были выставлены на продажу государством. Однако торги не были проведены потому, что покупателя не нашли. Цена стартовой продажи была высокой 2,9 млрд рублей.

Май, 2013 год. S7 Group выиграла в конкурсе на приобретение акций перевозчика Сибирь. За покупку акций было предложено 1 млрд 133 миллиона руб.

Октябрь, 2015 год. Владелец Филев В. Заключает договор на приобретение 51% акции компании Трансаэро. Однако вскоре отказывается от сделки.

2016 год. Внедрение новой технологии продаж New Distribution Capability. Она повлияла на удобную и быструю торговлю билетов. В марте появились билеты с применением новейшего стандарта NDC S7 Airlines. Такой протокол уже используют 20 крупных перевозчиков мира.

Офис продаж «S7 Ticket» и «S7 Tour» на улице Сухэ-Батора в Иркутске

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий