Самолет Embraer 190: схема салона, фото, отзывы

Самолет Embraer 190. Характеристики. Фото

Эмбраер 190 (Embraer 190) можно отнести к новейшему типу самолетов Embraer, который разработан одноименной авиастроительной бразильской компанией в 2000-х годах. Самолет имеет исключительные характеристики, позволяющие производить транспортировку почти 100 пассажиров на дистанцию в 3000-4000 километров, недоступное для других самолетов.

Изготовление и использование Embraer 190 началось в 2006 году. Помимо базового варианта выпускается также вариант Embraer190LR с большей дальностью полета. Удлиненным вариантом самолета является Embraer195.

Embraer ERJ190 (теперь такое обозначение у самолетов бразильской компании) — пассажирский среднемагистральный самолет для региональных авиационных линий, разработанный бразильской компанией Embraer. Они конкурируют на рынке с самолетами Boeing717-200, Boeing737-600 и AirbusA318, AirbusA319. Самолет является новейшей разработкой компании Embraer в классе с расширенной пасcажировместимостью в сравнении с самолетами ERJ135/140/145.

В проектировании самолета принимали участие компании: Honeywell (авионика), General Electric (турбовентиляторные моторы CF3410E), Hamilton Sundstrand (проектирование хвостовой части), Latecoere, Kawasaki, Gamesa, Liebherr, Sonaca (разные элементы фюзеляжа), Parker Hannifin (топливная система и гидродинамика). Компания с 1999 года разрабатывает последовательно модели ERJ170 и ERJ190. Разница меж моделями не только в определенных технических отличиях, но и по вместимости. Embraer таким образом замахнулась на 60 процентов рынка местных авиационных линий.

Embraer 190 салон

Работа над самолетом началась в 1998 году. Данные самолеты имели наименование ERJ190100 и ERJ190200. Самолет впервые был представлен 11.02.1999 и показан на Парижской авиационной выставке в июне 1999 года. Впервые взлетел 12.03.2004. Серийное изготовление ERJ190100 и ERJ190200 началоcь в 2004 году. Сертификат получили в 2005 году. Данный самолёт производится в двух основных вариантах ERJ190100 на 98 пассажиров и ERJ190200 на 108 пассажиров.

Embraer190 снабжен более современным мотором CF3410Es, который имеет много общего с последним мотором CFM56. Самолеты данной категории впервые обладают технологией дистанционного управления с помощью электроприводов рулями.

Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 190:

US Airways; Hebei Airlines; Air Nigeria; Aeromexico Connect; AeroRepublica; JetBlue Airways; AeroSvit; Air Astana; Kenya Airways; Air Moldova; Air Nigeria; Austral Lineas; Aereas Azul; BA; CityFlyer; China Southern Airlines; Air Canada; Copa Airlines; Finnair; Gulf Air; HOP!; KLM cityhopper; LACSA; Lineas Aereas Costarricenses; Linhas Aereas de Mosambique; LAM; Mandarin Airlines; NAS Air; Niki Republic Airlines; Royal Jet; TACA International Airlines; TACA Peru; Myanma Airways; TAME Linea Aerea del Ecuador; Tianjin Airlines; Trip Linhas Aereas; Ukraine International Airlines; Virgin Australia; Air Nigeria; Lufthansa CityLine; .

Характеристики Embraer 190:


E 190

  • Длина: 36.2м.
  • Высота: 10.6м.
  • Вес пустого: 28080кг.
  • Размах крыла: 28.7м.
  • Крейсерская скорость: 890км./ч.
  • Потолок: 11900м.
  • Дальность полета с максимальной загрузкой: 3200км.
  • Двигатели: 2хGE CF3410E.
  • Тяга: 2×8400кгс.
  • Количество пассажирских мест: 98-106мест, зависимо от классности.
  • Максимальный взлетный вес: 47800кг.
  • Максимальный посадочный вес: 43000кг.
  • Максимальный вес без топлива: 40800кг.
  • Максимальная коммерческая загрузка:12700кг.
  • Емкость топливных баков:16250л.
  • Длина разбега: 1890м.
  • Длина пробега: 1260м.

E190 LR

  • Длина: 36.2м.
  • Высота: 10.6м.
  • Вес пустого: 28080кг.
  • Размах крыла: 28.7м.
  • Крейсерская скорость: 890км./ч.
  • Потолок: 11900м.
  • Дальность полета с максимальной загрузкой: 4200км.
  • Двигатели: 2хGE CF3410E.
  • Тяга: 2×8400кгс.
  • Количество пассажирских мест: 94-106мест, зависимо от классности.
  • Максимальный взлетный вес: 50300кг.
  • Максимальный посадочный вес: 43000кг.
  • Максимальный вес без топлива: 40800кг.
  • Максимальная коммерческая загрузка:12700кг.
  • Емкость топливных баков:16250л.
  • Длина разбега: 1890м.
  • Длина пробега: 1260м.

Самолеты мира

Embraer: история бренда. Продукция частной авиации


Embraer, Empresa Brasileira de Aeronautica — бразильский авиастроительный концерн, один из лидеров в области производства пассажирских региональных самолетов. Заводы компании, расположенные по всему миру, выпустили более 5 тысяч самолетов, Это пятый по величине производитель самолетов представительского класса в мире и крупнейший производитель оборонной авиации в Бразилии. Компания владеет одной из наиболее протяженных ВПП в мире (примерно 5 км) и собственной испытательной площадкой. История компании начинается с 1940-х годов, когда в бразильском городе Сан-Жозе-дус-Кампус был создан первый Исследовательский центр авиационной техники, который в 1969 году был преобразован в авиастроительную компанию Empresa Brasileira de Aeronáutic, сокращенно — Embraer, при поддержке и полном контроле государством.

Основной упор с момента создания в Embraer был сделан на производстве малых и местных самолетов. Разработанные специалистами малые самолеты продавались на авиационных рынках Бразилии и стран Латинской Америки. Первыми моделями стали легкий двухмоторный турбовинтовой пассажирский Embraer EMB 110 Bandeirante (начало эксплуатации 1973 год) и региональный турбовинтовой Embraer EMB 120 Brasilia (начало эксплуатации — 1985).

Длительное время основной оборот производства компании составляет гражданская и военная авиация, однако настоящая политика вела производство к состоянию банкротства. В начале 1990-х годов в компании наступил серьезный финансовый кризис, поэтому в 1994 г. госпредприятие было полностью приватизировано. У правительства осталась лишь так называемая «золотая акция», дающая возможность права вето в вопросах поставок военных самолётов. С этого момента начинается современный этап развития компании.

Новыми владельцами стали отечественные, американские и европейские инвесторы, компания поменяла курс с производства малых самолетов на реактивные региональные, вмещавшие уже до 50 пассажиров — самолеты получили название ERJ-family, куда вошли модели ERJ-135 (на 37 пассажиров), ERJ-140 (на 44 пассажира), ERJ-145 (на 50 пассажиров), а также первый созданный на базе ERJ-135 корпоративный бизнес-джет Legacy 600 и военная модификация R-99. К середине 90-х компания также включила в свой фокус производства линейки небольших коммерческих самолетов.

Продукция деловой авиации

С начала 2000-х Legacy поступили в эксплуатацию и сразу завоевали популярность своим ориентиром на комфорт и приемлемыми эксплуатационными расходами. Первый бизнес-джет был запущен в 2000 году на авиасалоне Фарнборо под названием Legacy 2000. Концепт Legacy был преобразован в отдельную бизнес-корпорацию Embraer Executive Jets, официально открывшуюся в 2002 году. В рамках новой компании были разработаны модели серии Phenom 100 и увеличенный Phenom 300 в концепции воздушных такси, конкурирующие в этом сегменте с производителями Cessna и Hawker Beechcraft. В сектор средних самолетов заняли Legacy 450 и Legacy 500, а в сфере больших джетов — Lineage 1000, созданный на базе Embraer E-190.

В 2021 году Embraer поставила свой 1000-й реактивный самолет и заняла долю рынка в 17% по общемировому объему.

Phenom —

легкие реактивные самолеты, своей концепцией близкие к авиа-такси.

Phenom 100 —

вместимость до 5 человек, преодолевающий расстояния до 2000 км на крейсерской скорости в 722 км/ч.Phenom 100: цена от 3 600 000 $.Phenom 300 —

вместительность до 7 человек, преодолевающий расстояния до 3500 км на крейсерской скорости 834 км/ч.Phenom 300: цена от 9 200 000 $.Legacy —

бизнес-джеты среднего и большого классов повышенной комфортности.

Legacy 450 вместимость 7-9 пассажиров на крейсерской скорости 850 км/ч, дальность полета 4600 км.

Legacy 500 вместимость 8-12 пассажиров на крейсерской скорости 860 км/ч и дальности полета в 5600 км.

Legacy 600 вместимость 10-13 пассажиров на крейсерской скорости 820 км/ч и дальности полета в 6000 км.

Legacy 650

вместимость 14-18 пассажиров на крейсерской скорости 820 км/ч и дельности полета 7200 км.

Lineage 1000 и1000 E дальнемагистральные лайнеры вместимостью до 19 пассажиров, крейсерской скоростью в 870 км/ч и дальностью полета 8500 км.

#история бренда #История частной авиации #Embraer

Возврат к списку

Все фото самолета Embraer 190 31

  • Сортировать по:
  • Дате

  • 43

Пассажирский салон самолета Embraer 190 авиакомпании Finnair

  • 23

Загрузка самолета Embraer 190 авиакомпании Finnair в аэропорту Манчестера

  • 276
  • 5

Пассажирское кресло в самолете Embraer 190 авиакомпании Finnair

  • 219
  • 2

Самолет Embraer 190 авиакомпании Finnair в аэропорту Пулково

  • 345
  • 13

Пилотская кабина самолета Embraer 190 HB-JVP авиакомпании Helvetic Airways

  • 558
  • 5

Самолет Embraer 195 на эшелоне

  • 949
  • 16

Пассажирские кресла в самолете Embraer 190 авиакомпании Buta Airways

  • 897
  • 17

Пассажирский салон самолета Embraer 190 авиакомпании Buta Airways

  • 878
  • 10

Пассажирский салон самолета Embraer 190 авиакомпании Buta Airways

  • 656
  • 3

места для привилегированных пассажиров в самолете Embraer 190 авиакомпании Buta Airways

  • 650
  • 8

Пассажирские кресла в самолете Embraer 190 авиакомпании AZAL

  • 575
  • 1

Пассажирские кресла в самолете Embraer 190 авиакомпании Buta Airways

  • 828
  • 16

Embraer 190 авиакомпании Buta Airways в аэропорту Внуково

  • 556
  • 3

Самолет Embraer 190 авиакомпании Royal Air Maroc в аэропорту Касабланки

  • 1285
  • 14

Embraer 190 Международных авиалиний Украины в аэропорту Борисполь

  • 1295
  • 7

Самолет Embraer 190 LZ-BUR авиакомпании Bulgaria Air в аэропорту София

  • 9581
  • 164

Embraer 190 Международных авиалиний Украины в аэропорту Минска

  • 13225
  • 78

Салон самолета Embraer 190 авиакомпании Air Astana

  • 2393
  • 18

Кресла бизнес-класса в самолете Embraer 190 авиакомпании China Southern Airlines

  • 1159
  • 6

Самолет Embraer 190 авиакомпании China Southern Airlines в аэропорту Ханой Ной Бай

  • 1429
  • 15

Панель над пассажирским местом в самолете Embraer 190

  • 1616
  • 15

Багажные полки в самолете Embraer 190

  • 1423
  • 10

Пассажирские кресла в самолете Embraer 190 авиакомпании KLM Cityhopper

  • 1226
  • 8

Пассажирские кресла в самолете Embraer 190 авиакомпании KLM Cityhopper

  • 6369
  • 70

Пассажирские кресла в самолете Эмбраер-190 авиакомпании КЛМ Ситихоппер

  • 1798
  • 9

Салон самолета Embraer 190 авиакомпании KLM Cityhopper

  • 1103
  • 11

Самолет Embraer 190 авиакомпании KLM Cityhopper

  • 2108
  • 18

Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины

  • 1418
  • 5

Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины

  • 967
  • 10

Самолет Embraer 190 SP-LNB авиакомпании ЛОТ в аэропорту Варшавы

Ссылки

База расчёта индекса Ibovespa фондовой биржи Сан-Паулу

AES Eletropaulo · ALL · AmBev · Aracruz ·B2W Varejo ·BM&F Bovespa ·Banco do Brasil ·Banco Nossa Caixa · Bradesco · Bradespar ·Brasil Telecom · Braskem ·CCR · Celesc · CEMIG · CESP · Comgás · Copel · Cosan · CPFL Energia · CSN ·Cyrela Brazil Realty · Duratex S.A · Eletrobrás ·Embraer · Gafisa · Gerdau · Gol ·Itaú Unibanco · Itaúsa · Iochpe-Maxion · JBS · Klabin · Light · Lojas Americanas · Lojas Renner · Metalurgica Gerdau · Natura · Net · Oi ·Pão de Açúcar · Petrobras · Redecard · Rossi · Sabesp · Sadia ·Souza Cruz · TAM · Telefônica · TIM ·Transmissão Paulista · Ultrapar · Usiminas ·VCP ·Vale · Vivo ·

База расчёта индекса S&P Latin America 40

Alfa ·AmBev ·América Móvil ·Aracruz Celulose ·Banco de Chile ·Banco Santander Chile ·Bradesco ·Brasil Telecom ·Cemex ·CEMIG ·Compañia de Minas Buenaventura ·Cencosud ·Copec ·Companhia Siderúrgica Nacional ·Copel ·Cyrela Brazil Realty ·Eletrobrás ·Embraer ·Empresa ·Endesa-Chile ·Enersis ·FEMSA ·Gerdau ·Grupo Carso ·Grupo Modelo ·Grupo Televisa ·Itau Unibanco ·Itaúsa ·Kimberly-Clark de Mexico ·LAN Airlines ·Petrobras ·Petrobras Energia ·S.A.C.I. Falabella ·SQM ·Telemar Norte Leste ·Telmex ·Tenaris ·Vale ·

Модификации

В недалеком 2004 году авиалайнеры Е-170 начали выполнять первые рейсы по перевозке пассажиров. Предназначались они для использования на малонагруженных линиях небольшой протяженности.

Модель вышла удачной и быстро начала завоевывать рынок. Вслед за Е-170, компания выпустила следующие модификации, отличающиеся отличной экономичностью: они построены на базе одного самолета и имеют одинаковые детали.

Отличие заключается в количестве мест: Е-170 имеет от 70 до 80 кресел, Е-175 от 78 до 84, Е-190 – 98, а Е-195 вмещает в себя 120 пассажиров.

Давайте немного подробнее остановимся на каждом варианте и ответим на самый главный вопрос – какое место выбрать.


Е-170 Польских Авиалиний

Эмбраер 190: схема салона и лучшие места

Лайнер может похвастать достаточно вместительным салоном, ширина которого 2,74 метра. Число рядов варьируется в зависимости от планировки судна (от 25 до 29 рядов). Компоновка кресел: 2+2, разделенных центральным полуметровым проходом. Сами сиденья, по отзывам пассажиров, довольно удобные. Они оборудованы кармашками для периодики и небольших предметов.

В салоне два санузла и две кухни, размещенных в передней и хвостовой частях.

Чтобы определиться с лучшими местами, рассмотрим планировку салона лайнера Pegas Fly. Все шесть самолетов перевозчика представлены в монокомпоновке (с единственным экономкласом). Здесь 28 рядов кресел, рассчитанных на 110 человек.

Лучшие места (с позиции авиакомпании) расположены справа на 1 ряду и слева на 2 ряду (1С, 1D, 2A, 2B), Здесь до 40% больше места, а пассажиры покидают салон первыми. Само собой, расценки на выбор этих мест выше, нежели стандартных сидений (от 1000 рублей на внутренних рейсах и от 20 долларов – на международных маршрутах).

Кресла 2-4 рядов – «предпочтительные места» (по версии перевозчика). Расстояние между креслами здесь стандартное, но пассажиры могут рассчитывать на более быстрое обслуживание и быстро выйти из лайнера после приземления. Предпочтительные места обойдутся пассажирам дешевле, чем комфортные (от 500 рублей или 15 долларов).

Еще одна линия «комфортных мест» с увеличенным пространством – сразу за аварийными выходами – на 14 ряду (места A, B, C, D). Правда, здесь есть ограничения по категориям пассажиров. Эти места не могут занимать дети и подростки до 18 лет, беременные дамы, инвалиды, пассажиры с маленькими детьми либо с животными в салоне.

Далее идут три ряда «предпочтительных мест» (15-17 ряды).

Избегайте мест на 13 и 28 рядах. 13 ряд находится перед аварийным выходом, а 28 – последний ряд в салоне. У кресел здесь есть один большой недостаток – спинки их не откидываются, так что поспать во время перелета вряд ли получится. Мало того, за последним рядом расположена туалетная комната, так что сидящие у прохода будут испытывать дополнительные неудобства от скопления других пассажиров.

Остальные ряды – с 5 по 12 и с 18 по 27 – стандартные. Единственное, что здесь можно выделить – в передней части салона вас раньше обслужат, меньше слышен шум двигателей и слабее ощущается тряска при попадании в зону турбулентности.

История

Embraer EMB 110 Bandeirante

Стремясь развить отрасль региональных самолётов, бразильское правительство в 1940–50-х годах инвестирует в эту область. Несмотря на это, результат — создание компании Embraer — появился только к 1969 году. Она основана как компания, контролируемая государством. Её первым президентом стал назначенный на эту должность правительством Озирис Силва. Первым самолётом компании стал турбовинтовой пассажирский EMB 110 Bandeirante.

Ранний рост

Росту компании в первое время способствовали контракты на производство со стороны бразильского правительства. Она оставалась единственным поставщиком самолётов для местного рынка вплоть до 1975 года.

В 1970-х годах большинство продукции Embraer составляли военные самолёты, в том числе AT-26 Xavante (произведённый по лицензии итальянский Aermacchi MB-326) и EMB 312 Tucano. Ситуация изменилась в 1985 году, когда был представлен региональный EMB 120 Brasilia. Он был нацелен на экспорт и стал наиболее успешным на тот момент самолётом Embraer.

Производство самолётов Piper по лицензии

В 1974 году компания начала производство по лицензии лёгких самолётов компании Piper Aircraft. Производство было организовано по принципу CKD: детали производились на заводе Piper в США, после чего доставлялись Embraer для окончательной сборки и продажи в Бразилии и странах Латинской Америки. К 1978 году большинство деталей и компонентов производились уже на месте. В период с 1974 по 2000 год было продано около 2,5 тысяч произведённых по лицензии самолётов.

Приватизация

Созданная по замыслу бразильского правительства и контролировавшаяся государством с самого момента создания и впоследствии Embraer начала процесс приватизации во время правления Итамара Франку. В тот период приватизировались и многие другие бразильские компании, подконтрольные до тех пор правительству. Embraer была продана 7 декабря 1994 года, что позволило избежать назревающего банкротства. При этом компания продолжила выигрывать контракты с государством.

У правительства осталась лишь «золотая акция», дающая возможность права вето в вопросах поставок военных самолётов.

Выход на биржи

В 2000 году проводится первичное публичное размещение акций Embraer одновременно на двух фондовых биржах: NYSE и BM&F Bovespa. Основными акционерами (на 2008 год) являются пенсионные фонды Previ (16,40%) и Sistel (7,40%), а также Bozano Group (11,10%).

Создание новых самолётов: военных, региональных и административных

Embraer 190

В середине 1990-х годов компания фокусируется на производстве небольших коммерческих авиалайнеров, отдавая им приоритет над военной авиацией, которая ранее составляла большинство производимых Embraer самолётов. Вскоре производство расширилось и до более крупных региональных авиалайнеров, рассчитанных на 70–110 пассажирских мест, а также меньших по размеру административных самолётов. Сегодня компания продолжает производить самолёты как для гражданских, так и для военных нужд.

В октябре 2010 года было объявлено о планах по развитию дальнемагистральных административных авиалайнеров, среди которых на тот момент преобладали самолёты Gulfstream, Bombardier и Dassault. Через три года, в октябре 2013, компания представляет Lineage 1000E.

Военно-транспортная авиация

19 апреля 2007 года было объявлено о рассматриваемом производстве двухмоторного военно-транспортного самолёта KC-390. Работа началась в 2009 с финансирования ВВС Бразилии. Интерес в покупке такого самолёта также выразила бразильская почтовая служба Correios. Кроме того, заинтересованы были и некоторые страны Южной Америки, включая Аргентину. С использованием многих технологий, разработанных для Embraer 190, KC-390 должен обеспечить грузоподъемность до 23 тонн, а также призван заменить транспортные самолёты времён Холодной войны.

было установлено, что правительства Бразилии и Канады в конце 1990-х — начале 2000-х предоставляли субсидии частным отечественным авиастроительным компаниям (Embraer и Bombardier Aerospace соответственно), что нарушает основополагающий принцип равных прав членов ВТО.

Особенности салона Эмбраер 190

Прежде чем осуществить перелет с помощью данного воздушного судна, необходимо узнать немного о его характеристиках и схеме салона. С помощью этих знаний вам удастся выбрать более удобные места в салоне самолета Embraer ERJ-190. Для начала необходимо знать то, что данная модель имеет удлиненное крыло, из за этого свет в салоне расположен не прямолинейно. Также места в данной лайнере расположены по комбинации 2+2.

К примеру, многие пассажиры выбирают места у проходов, так как перед ними отсутствуют другие места и можно спокойно расположиться в кресле, также с таких мест можно спокойно выбраться к туалету. Но у этих мест есть и множество не удобств, по мнению пассажиров:

  • Мимо вас постоянно будут ходить люди и стюардессы с тележками.
  • Необходимо будет выпускать других пассажиров, если им необходимо будет выйти в туалет или они захотят пересесть.

Лучшие места

Давайте поговорим о лучших местах данного лайнера. Туристы, которые постоянно пользуются авиалайнерами, советуют выбирать места, где есть больше свободного места. Как раз такими местами является кресла около эвакуационного выхода. Так как там больше свободного места из-за требований по технике безопасности. Это позволит вам спокойно вытянуть ноги и насладиться полетом, зная, что ваши соседи по месту не будут вас беспокоить, чтобы выйти.

Но такие места не подойдут для тех пассажиров, кто летит вместе со своим ребенком или домашним животным. Для пассажиров с ребенком или несколькими детьми стоит выбрать места в 18 ряду. Самыми хорошими местами данного лайнера являются первый и одиннадцатый ряд, по мнению пассажиров, они самые комфортные по отношению к другим, также пассажиры считают, что в передней части самолета чувствуешь себя более защищенным и расслабленным в период полета.

Если вам предстоит перелет в бизнес классе, то ваши места будут оборудованы розетками для комфортного использования ноутбука или другого электроприбора. Также места в бизнес классе оборудованы шкафчиками для верхней одежды. В креслах бизнес класса встроены компактные телевизоры. Что позволяет перенести полет как можно лучше.

Немного о лайнере Embraer ERJ-190

Embraer ERJ-190 является среднемагистральным узкофюзеляжным авиалайнером. Создали данный лайнер бразильская компания Embraer в начале двухтысячных годов. За основу был взят лайнер модели Е-170/175, но чтобы получить повышенные характеристики, было принято решение, что надо удлинить крылья, улучшить руль высоты и установить новый двигатель.

Данный лайнер является самым востребованным и мощным авиалайнером настоящего времени. Большинство авиакомпании хотят заполучить данную модель в свои авиапарк. Но данную модель заполучить крайне сложно. Представляем вам список компаний которые владеет Embraer ERJ-190:

  • Саратовские авиалинии.
  • American.
  • British Airways.
  • Air France.
  • Gulf Air Bahrain.
  • China Airlines.

Данный лайнер отлично подойдет для длительных перелетов, так как у него минимальное количество неудобств, большой и просторный салон, он оснащен по последнему слову техники и способен пролететь большое расстояние за довольно короткое время.

Современный самолет Эмбраер 190: схема салона и лучшие места

Посмотреть фото Эмбраер 190 внутри можно ниже. Каждый, кто собирается совершить перелет на этом воздушном судне, должен знать хотя бы приблизительно, как расположены места в салоне. Таким образом, можно подобрать для себя наиболее удобные из них, чтобы в комфорте добраться до пункта назначения. Начнем с того, что этот авиалайнер имеет удлиненное крыло и непрямолинейное освещение. Расположение пассажирских мест сделано по пропорции 2+2. В среднем, самолет Embraer 190 вмещает в себя 100 человек. На сегодняшний день он смело конкурирует с такими известными моделями, как Airbus A318, Boeing 737-600 и другими.

Всего этот авиалайнер имеет 98-106 кресел в экономклассе и 94-100 в бизнес-классе. Ширина салона составляет 2.74 м, что позволяет свободно передвигаться по нему, не задевает отдыхающих пассажиров. Что касается выбора наиболее подходящего места, то здесь каждый сам определяет, где ему будет удобно. Например, многие предпочитают кресла у прохода, поскольку на них удобно сидеть за счет отсутствия впереди других мест, а также оттуда удобно ходить в туалет. Но данные места имеют несколько негативных сторон, из-за которых некоторые пассажиры к ним плохо относятся:

  • постоянное движение пассажиров и бортпроводников с тележками;
  • необходимость вставать, когда другие пассажиры захотят в туалет или другое место.

  Схема салона Airbus A320: лучшие места

В данном самолете лучше всего расположиться посередине. Там намного спокойнее, чем возле прохода. К тому же, нет надобности вставать по желанию других пассажиров. Если же выбрать место возле аварийного выхода, то тогда с большим комфортом можно будет вытянуть ноги и расслабиться. Однако такие кресла нельзя выбирать тем, кто путешествует с домашними любимцами или маленькими детьми. Те, кто собираются лететь на этом авиалайнере, должны знать следующее:

  1. Для перелетов с детьми лучше отдавать предпочтение местам в 18 ряду слева или справа.
  2. Лучшими местами являются 1 и 11.
  3. Наиболее комфортно многие пассажиры ощущают себя в передней части салона.
  4. Туалеты находятся в носовой и хвостовой части.
  5. Если вы летите бизнес-классом, перед вами открывается возможность использовать розетки для зарядки электронных устройств, шкафы для одежды, телевизор и многое другое.

Салон Embraer 190

Embraer 190 development

The 170/190 regional jet family was developed through a partnership programme, involving major aerospace contractors. Main system suppliers, Liebherr of Germany, Sonaca of Belgium and C&D of the USA, set up subsidiary operations in Brazil to establish local production.

The flight tests of Embraer 190 were carried out from the company’s main site in Sao Jose dos Campos and from the Gaviao Peixoto industrial centre, where Embraer constructed a 5,000m-long, 95m-wide runway, the longest in Latin America.

“The field performance enables the aircraft to operate at restriction-sensitive airports.”

In January 2005, Embraer announced the introduction of advanced range (AR) versions of the Embraer 190 and 195, which have structural reinforcements in the fuselage, wings, pylons and flight control surfaces to allow higher take-off and landing weight.

The aircraft have up to 555km (300nm) additional range. The range of the 190AR is 4,260km (2,300nm) and the 195AR is 3,890km (2,100nm). The development programme of AR versions began in June 1999 with a budget of $850m.

Салон на 100 мест

Классическим примером самолета Эмбрайер 190 является пассажирский авиалайнер компании Air France. Длина лайнера составляет 36.24 метра, размах крыльев — 28.72 метра. Он имеет следующие характеристики:

Сто посадочных мест образовывают 25 рядов. Все они эконом-класса. Обозначенеи места состоит из номера ряда и буквы. Используются английские буквы A, C, D, F

Места А и F находятся у окна.
Обратите внимание! На борту нет ряда под номером 13. .

На борту имеется два шкафа, которые располагаются в начале, 2 туалета — один в начале, один в конце

Промежуток до кресел достаточный, чтобы не испытывать дискомфорта. Ближе всего к туалету находится двадцать шестой ряд.
Имеется шесть эвакуационных выходов — 2 в начале, 2 посередине промеж 10 и 11 линий и 2 ближе к концу за последними сидениями.
Самыми удобными считаются кресла на 1 и 11 рядах, так как там есть дополнительное пространство для ног. К тому же, места на рядах с 1 по 10 считаются более комфортными.
С 12 по 22 ряд имеются специальные сидения для несовершеннолетних, которые летают без сопровождения. На схеме они отмечены рисунком, изображающим голову ребенка.
Промежуток между сидениями — 78.7 см, ширина кресел — 43.9 см.

Важно! Планировка и интерьер могут различаться в зависимости от авиакомпании. Точную информацию можно узнать в представительстве перевозчика. Ниже можно рассмотреть схему салона Embraer 190, лучшие места в котором располагаются на 1 и 11 рядах

Ниже можно рассмотреть схему салона Embraer 190, лучшие места в котором располагаются на 1 и 11 рядах.

Схема Air France ERJ190

Некоторые авиалинии предоставляют бизнес-класс в самолетах с такой же вместимостью Такой компанией является KLM, предоставляя рейсы E190 с бизнес-классом со следующими характеристиками салона:

  • Разделение на бизнес-класс с 36 сидениями с 1 по 5 ряд, эконом-комфорт с 8 местами, эконом-класс 56. Всего рядов 25, однако отсутствует тринадцатый.
  • На борту можно найти два шкафа, оба расположены в начале, два туалета, один из которых в начале, а второй — ближе к хвосту. Туалеты расположены достаточно далеко от сидений, однако пассажиры в хвосте могут испытывать дискомфорт из-за высокого потока людей.
  • Шесть эвакуационных выходов расположены в начале, за последними креслами и промеж 10 и 11 рядов.
  • Самым удобным расположением являются кресла на 1 и 11 рядах, так как там больше пространства для ног. Также сидения бизнес-класса и эконом-комфорта(6-7) имеют более удобные кресла, дистанция между креслами увеличено до 84 см.
  • Самыми худшими местами являются сидения в конце хвоста, так как они находятся ближе к сидениям на 25 ряду.
  • Расстояние промеж кресел в эконом классе равна 79 см или 76 см(8-10), а ширина — 44 см.

Дополнительная информация. Длина лайнера составляет 36.25 м, размах крыльев — 28.72 м.

KLM ERJ190

Заключение

Самолет Эмбраер 190 имеет много плюсов по сравнению с сериями, разработанными ранее. По ряду характеристик он также превосходит подобные лайнеры, разработанные другими производителями. Это позволило ему уже в первые годы эксплуатации потеснить конкурентов на рынке пассажирских перевозок.

Разработчики концерна сделали многое, чтобы самолет отвечал всем требованиям сегодняшнего дня. При этом речь идет и о снижении расходов на обслуживание, и об экономичности. Многое сделано для улучшения и облегчения управления лайнером. Поскольку новые модификации у концерна появляются регулярно, можно ожидать появления более совершенного самолета в ближайшие годы.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий