Авиакомпания Когалымавиа: официальный сайт

Последствия

В марте 2016 года Metrojet объявила о банкротстве в результате взрыва самолета, выполнявшего рейс 9268, и ситуации с безопасностью в Египте, что привело к последующему снижению количества пассажиров.

12 апреля 2018 года полеты между Россией и Египтом наконец возобновились. Рейсы, которые выполняются как ” Аэрофлотом”, так и ” EgyptAir” , в настоящее время выполняются только между Москвой и Каиром.

Аэропорты по всему миру ужесточили проверку сотрудников службами безопасности. Около 70 сотрудников лишились допуска к работе в безопасных зонах парижских аэропортов Орли и Шарль-де-Голль из-за подозрений в связях с экстремистами.

8 августа 2021 года Россия окончательно сняла запрет на полеты в курортные города Египта.

Происшествия

Авария Ту-154 в Мешхеде

года в аэропорту Мешхед самолёт Ту-154М «Когалымавиа» (на момент аварии находился под управлением Taban Air) произвёл грубую посадку с подломом стоек шасси и отрывом хвостового оперения. Посадка осуществлялась при погоде ниже минимума, первоначально из-за плохих метеоусловий экипаж планировал уйти на запасной аэродром Исфахан, однако в связи с сильным недомоганием одного из пассажиров было принято решение о посадке в Мешхеде. Погибших нет, 46 человек получили ранения.

Аварийная посадка в Домодедово

года в аэропорту Домодедово аварийно сел самолёт Аirbus A320 компании «Когалымавиа», совершавший рейс из Москвы в Хургаду.

Авиакомпания «Когалымавиа» (Metrojet) как оператор

Здесь приведены только те записи, для которых Авиакомпания «Когалымавиа» (Metrojet) указан(а,о) оператором.Переключиться на список записей, для которых эта организация указана как владелец

Сортировать по:  названию  ·  дате постройки  ·  дате списания

Рег. №ТипЗав. №ПостроеноСписаноАэрп.ВладелецПримечание
EI-ETHAirbus A320 (A321-200)66821.05.1997ДомодедовоAerCapMetrojet
Airbus A320 (A321-200)66821.05.1997ДомодедовоILFCKolavia
EI-ETJAirbus A320 (A321-200)66309.05.1997AerCapMetrojet
Airbus A320 (A321-200)66309.05.1997ILFCKolavia
EI-ETKAirbus A320 (A321-200)78717.02.1998ДомодедовоILFCMetrojet
Airbus A320 (A321-200)78717.02.1998ILFCKolavia
EI-ETLAirbus A320 (A321-200)95428.01.1999ДомодедовоAerCap
Airbus A320 (A321-200)106012.07.1999ILFCMetrojet
Airbus A320 (A321-200)129302.08.2000ILFCMetrojet
Airbus A320 (A321-200)85203.07.1998Metrojet
Airbus A320 (A320-200)202919.05.2003GECASMetrojet
Airbus A320 (A320-200)207707.07.2003GECASMedina
Metrojet
Airbus A320 (A321-200)155406.07.2001Домодедово
Airbus A320 (A321-200)106012.07.1999Apollo Aviation GroupAir Via
Ми-8 (Ми-8Т(ТВ))9820367121.01.1982Когалымавиа
Ми-8 (Ми-8Т(ТВ))9820367121.01.1982
Ту-134 (Ту-134А-3)4985615.04.19772014
Ту-134 (Ту-134А-3)6062718.08.197812.2011
RA-65131Ту-134 (Ту-134А-3)6063722.09.19782009Когалымавиа
Ту-134 (Ту-134А-3)6102506.02.19792012
Ту-134 (Ту-134А-3)335190307.05.19732011
Ту-134 (Ту-134А-3)6373108.04.198112.2011
Bombardier Challenger 85080742008Когалымавиа
Bombardier Challenger 85080902008КогалымавиаKolavia
Bombardier Challenger 85080912008КогалымавиаKolavia
Ту-154 (Ту-154Б-2)80A45023.10.198023.10.2006Международный аэропорт РигаКогалымавиа
RA-85761Ту-154 (Ту-154М)92A94402.03.19932012КогалымавиаКогалым
Ту-154 (Ту-154М)92A94402.03.19932012Когалымавиа
Ту-154 (Ту-154М)92A94402.03.19932012Когалымавиа
Ту-154 (Ту-154М)93А96201.05.1993Когалымавиа
RA-85784Ту-154 (Ту-154М)93A96828.07.1993Домодедово
Ту-154 (Ту-154М)93A96828.07.1993Домодедово
Airbus A320 (A320-200)202919.05.2003GECASMetrojet
Airbus A320 (A320-200)202919.05.2003GECASKolavia
Airbus A320 (A320-200)207707.07.2003GECASMedina
Metrojet
Airbus A320 (A320-200)207707.07.2003GECASMedina
Kolavia
Airbus A320 (A320-200)31313.03.1992КогалымавиаKolavia

Показано записей: 37 из 37

Цветовые обозначения

Работает
Не сдано в эксплуатацию
Не эксплуатируется
Потерпело крушение
Разрезано (утилизировано)
Судьба не установлена
Перестроено (изменён тип)
Перенумеровано
Изменены учётные данные
Памятник/музейный экспонат/тренажёр

Банкротство и планы на будущее

После событий 2015 года авиакомпания «МетроДжет» признала себя банкротом. Чуть позже, в 2016 году Росавиация подтвердила этот факт и запретила выполнять полеты. На 2016 год у перевозчика остался только один самолет, что подтверждает факт банкротства.

Причины банкротства связывают с:

  • Падением доверия у пассажиров после происшествия в октябре 2015 года. Изначально причиной крушения самолета считали неисправность самолета, а также вину экипажа. Но потом было доказано, что на борту произошел теракт, взорвалась бомба.
  • Запретом вылетать в Турцию и Египет. Тогда это были основные курорты для русских туристов. Потеря такого потока пассажиров не могла не сказаться на положении авиакомпании. В этот период активно прослеживалась тенденция к банкротству не только у авиакомпаний, но и у туроператоров.

Но компания намерена вернуть себе былую репутацию, ведутся переговоры о приобретении новых Боингов, которые станут в несколько раз лучше предыдущих. Планируется запустить новые маршруты, расширить сеть перевозок, начать предоставлять другие качественные услуги.

Сейчас ситуация с Турцией и Египтом немного наладилась, а это значит, что компания может снова запустить чартерные рейсы от туроператоров, что может поправить ситуацию авиаперевозчика.

История

В декабре 2005 года компания начала выполнять полеты по маршруту Сургут – Санкт-Петербург на условиях соглашения с компанией «Пулково».

С 2006 года благодаря соглашению с «Вим-Авиа» начали выполняться рейсы из Сургута в Москву, Тюмень и Сочи на арендованных у «Вим-Авиа» самолетах «Боинг 757».

В мае 2006 года была запущена программа лояльности для постоянных клиентов под названием «Престиж». Система начисления баллов позволяла проводить покупку билетов за бонусы.

В 2009 году на арендованном у компании «Сибирь» самолете «Аэробус» был открыт рейс Сургут – Москва и обратно.

В сентябре 2011 года компания «Когалымавиа» прекратила выполнять внутренние рейсы и сосредоточилась на чартерных авиаперевозках.

С 1 мая 2012 года после проведения ребрендинга название сменилось на «Метроджет».

Показатели пассажироперевозок:

•    2012 год – 734 000  человек;

•    2013 год – 1 190 000 человек.

Происшествия

24 января 2010 года самолет Туполев модели 154 осуществил жесткую посадку с последующим отрывом оперения хвоста в аэропорту Мешхед. 46 пассажиров получили травмы.

1 января 2011 года на взлетной полосе аэропорта города Сургут в самолете Ту-154 произошло возгорание с последующим взрывом топлива. Погибло 3 человека, еще 40 были госпитализированы. Воздушный борт сгорел за десять минут.

31 октября 2015 года южнее египетского города Аль-Ариш в результате теракта потерпел крушение самолет «Аэробус». Из 224 человек, которые находились в самолете в момент теракта, никто не выжил.

До 2011 года, авиакомпания использовала морально устаревшие отечественные самолёты типа Ту-134 и Ту-154, однако в середине 2011 года, авиаперевозчик обновил свой парк воздушных машин, и теперь использует 11 самолётов:

  • 8 самолётов типа Airbus A321;

  • 2 самолёта типа Airbus A320;

  • 1 самолёт типа Bombardier Challenger 850, используе6мый исключительно для VIP-авиаперевозок.

По итогам 2005 года, авиакомпания «Метроджет» вошла в 20 лучших российских авиаперевозчиков, с наибольшим количеством обслуженных пассажиров, а несколько ранее, в 1998 году, была признана лучшей и наиболее эффективной авиакомпанией России.

Основные данные:

  • Страна авиакомпании – Россия;

  • Занимается чартерными авиарейсами из Москвы по туристическим направлениям, ранее называлась Когалымавиа

  • Год появления:1993;

  • ИАТА код авиакомпании:  7K;

  • ИКАО код авиакомпании: KGL;

  • Внутренний код авиакомпании: 7К;

Контактные данные:

  • Почтовый адрес авиакомпании:   Хохловский переулок д. 10, стр. 3, г. Москва, Россия, 109028,

  • Городской телефон авиакомпании:+74995190031;

  • Факс авиакомпании: +74995190031;

  • Адрес электронной почты авиакомпании: reception@kolavia.ru;

  • Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт  Москва Домодедово.

  • В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Airbus A321, Airbus A320.

Просмотреть другие авиакомпании России можно здесь. 

История

Airbus A320 авиакомпании METROJET

Авиакомпания «Когалымавиа» была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития авиакомпании, наравне с регулярными, были выбраны чартерные авиаперевозки, а также вертолётные работы для обеспечения потребностей нефтегазодобывающей отрасли.

С мая 2006 года начала работу программа поощрения часто летающих пассажиров «Премиум». Её участники получали на бонусный счёт баллы в размере 10 процентов от стоимости приобретаемых билетов в рублях и могли расходовать их на полную или частичную оплату следующих билетов.

года авиакомпания «Когалымавиа» выполнила свой последний регулярный рейс из Анапы в Сургут. Однако авиакомпания остаётся на рынке чартерных авиаперевозок, которые выполняются на приобретённых для этих целей самолётах производства Airbus и Bombardier.

года авиакомпания произвела ребрендинг и получила новое название — METROJET.

C лета 2012 года до года часть бортов авиакомпании выполняла рейсы под брендом немецкого туристического концерна TUI.

В декабре 2015 года из-за закрытия авиасообщения с Египтом и Турцией компания прекратила полёты.

Это интересно: Отзывы об авиакомпании Нордавиа: передаем суть

Федеральное агентство воздушного транспорта ввело ограничения в действие сертификата ООО «Авиакомпания «Когалымавиа»

16 марта 2016 11:43

В течение действия ограничений ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» не сможет выполнять полеты на внутренних и международных воздушных линиях. Перевозчику предоставлена очередная возможность устранить выявленные нарушения.Решение о вводе ограничений принято на основании требований воздушного законодательства (п.105 Федеральных авиационных правил №246) и заключений актов инспекционных проверок, установивших несоответствия и нарушения, прежде всего, в области финансово-экономического состояния перевозчика, влияющего на безопасность полетов.

В 2015 году у ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» были выявлены существенные задолженности перед персоналом, аэропортами, за аэронавигационное обслуживание. Тогда федеральное агентство рекомендовало перевозчику разработать реальный бизнес-план дальнейшей операционной деятельности, найти источники ее финансирования и выполнить обязательства перед контрагентами и трудовым коллективом.

Росавиация максимально благожелательно подходила к вопросам сохранения операционной деятельности авиаперевозчика и ее кадрового потенциала. Компании были предоставлены все возможности и более 3-х месяцев для возобновления перевозок и снижения долговой нагрузки. Финансовую поддержку проекту оказали собственники авиаперевозчика. Принятых мер оказалась недостаточно.

В феврале 2016 года Росавиация провела очередную инспекционную проверку базовых объектов ООО «Авиакомпания «Когалымавиа». Комиссия агентства установила, что с декабря 2015 года авиакомпания полностью остановила полеты, только один из четырех самолетов компании находится в аэропорту базирования и годен к выполнению авиарейсов. По имеющимся сведениям, сотрудники компании активно переходят работать в другие авиационные предприятия страны. За прошедшие месяцы не ликвидирована задолженность по заработной плате, за аэропортовые услуги, за аэронавигационное обслуживание перед Госкорпорацией по организации воздушного движения. Финансово-экономическое состояние авиакомпании продолжает оставаться крайне неудовлетворительным уже более 2-х кварталов подряд. Федеральная налоговая служба России подала в Арбитражный суд г. Москвы заявление о признании компании банкротом.

Комиссия Росавиации пришла к выводу, что ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» не может безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки, и рекомендовала ввести ограничения в действие сертификата эксплуатанта авиаперевозчика.

На основании рекомендации комиссии приказом Росавиации от 14.03.2016 № 136 указанные ограничения введены с 15.03.2016 года.

Маршрутная сеть аэропорта Когалым

В настоящее время из аэропорта Когалым выполняются рейсы в Москву, Уфу и Самару, однако в течении следующего года представители аэропорта желают привлечь новые авиакомпании, тем самым увеличив количество маршрутов задействованных в авиаперелётах из аэропорта Когалым и непосредственно в него, что также приведёт к увеличению пассажирооборота данного авиатранспортного узла.

Основные данные:

  • Обслуживает региональные рейсы в Западной Сибири города Когалым.

  • Координаты аэропорта:  широта 62.19, долгота 74.53.

  • GMT часовой пояс (зима/лето): +6/+6.

  • Страна расположения аэропорта: Россия.

  • Количество терминалов аэропорта: 1.

  • ИАТА код аэропорта: KGP.

  • ИКАО код аэропорта: USRK.

  • Внутренний код: КОГ.

Аэропорт Когалым на карте:

Контактные данные:

  • Адрес электронной почты аэропорта: office@kogalymavia.ru.

  • Факс аэропорта: +73466729695.

  • Телефон управления аэропорта: +73466723101.

  • Телефон справки аэропорта: +734667055.

  • Почтовый адрес аэропорта:    ул.Авиаторов, 19, г.Когалым, ХМАО, Тюменская обл., Россия, 628486.

Аэропорт Когалым на расписание:

Крушение

Маршрут полета самолета. Черная точка указывает начальную точку полета; красная точка указывает на последнюю позицию, в которой отслеживался самолет.

Рейс 9268 вылетел из аэропорта Шарм-эль-Шейха в 05:50 EST (03:50 UTC ) в аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге, Россия, с 217 пассажирами и семью членами экипажа на борту. Спустя 23 минуты самолет не смог связаться с Кипрской авиадиспетчерской службой. России Федеральное агентство воздушного транспорта подтвердил , что полет исчез с радаров слежения, но была первоначальная путаница , была ли разбился самолет.

Исламское государство Ирака и Sinai отделение Леванта в сказали , что он сбит авиалайнер. Вассим Наср, эксперт France 24 по джихадистским движениям, сказал, что группа ИГИЛ никогда не заявляла о нападениях, которые они не совершали. Российские СМИ сообщили, что пилот сообщил о технических проблемах и запросил посадку в ближайшем аэропорту, прежде чем A321 пропал. Это утверждение было оспорено другими источниками, в том числе египетскими властями, и последующий анализ данных бортового самописца подтвердил, что не поступало ни одного запроса о бедствии или изменении направления движения . Египетский гражданской авиации Министерство выпустило заявление , в котором указанный полет был на высоте 31000 футов (9400 м) , когда он исчез с экранов радаров после крутого спуска в 5000 футов (1500 м) в одну минуту. Flightradar24 показывает, что самолет набирает высоту 33 500 футов (10 200 м) на скорости 404 узлов (748 км / ч; 465 миль / ч), а затем внезапно снижается до 28 375 футов (8 649 м) на скорости 62 узлы (115 км / ч; 71 миль / ч) примерно на 50 км ( 31 миль; 27 миль) к северо-востоку от Нехеля , после чего его положение больше не отслеживалось. В самолете взорвалась бомба, вызвав неконтролируемую декомпрессию, и самолет рассыпался в воздухе. Все 224 пассажира и экипаж погибли.

Последние данные получены Flightradar24.com

Полетные данные , полученные FlightRadar24.com приемники , так как 04:12:00 UTC

Агентство Reuters процитировало неназванного сотрудника службы безопасности, который сказал, что самолет был полностью уничтожен. Обломки были разбросаны на площади более 20 квадратных километров (8 квадратных миль; 6 квадратных миль), с передней частью примерно в 5 километрах (3,1 мили; 2,7 морских миль) от хвостовой части, что указывает на то, что самолет разбился во время полета. Аэрофотоснимки обломков, переданные по RT, показали, что крылья не были повреждены до удара. Картина обломков в сочетании с первоначальной интерпретацией резких изменений высоты и скорости самолета подтвердила предположение, что хвост самолета отделился во время полета и упал отдельно.

Ответ

Неназванные египетские власти сообщили, что были обнаружены первые части обломков. Пятьдесят машин скорой помощи были отправлены к месту крушения возле Хусны, в 300 километрах (190 миль) от Шарм-эль-Шейха. Неназванные египетские официальные лица сообщили, что самолет «раскололся надвое», и большинство тел были обнаружены привязанными к их сиденьям. Первоначальные сообщения показали, что голоса попавших в ловушку пассажиров можно было услышать в секции разбившегося самолета. Первоначально было найдено не менее 100 тел, в том числе не менее пяти детей.

Уровень сервиса

Авиакомпания предоставляет пассажирам 2 класса обслуживания: бизнес и эконом. Салон воздушного судна рассчитан на 180 пассажирских мест. Он оборудован комфортабельными креслами от компании Superlight Ultra, выполненные из натуральной кожи. Облегченная по весу конструкция кресла эргономична и невероятно удобна для перелета. Его антивандальное строение позволяет надолго сохранить безупречность внешнего вида.

Бортпроводники проходят обучение у английских коллег. Сервис на борту соответствует мировым стандартам. Меню включает в себя бокал шампанского и ланч-боксы. Детям предлагают игрушки.

Авиакомпанией осуществляется доставка товаров Duty Free прямо к пассажирскому месту на борту лайнера. Пассажиру нужно лишь выбрать понравившийся товар на сайте Duty Free в онлайн-каталоге, оформить заказ и сообщить бортпроводнику его персональный номер. За покупку можно заплатить евро, долларами и рублями. Эта услуга избавляет путешественников от многих лишних хлопот: очередей, ношения тяжестей. На все виды товаров гарантируется 5-процентная скидка. Впрочем, от заказа можно легко отказаться.

С 2014 года авиакомпанией был запущен инновационный медиапроект — художественный журнал MetroJet Blue Sky. Хороший попутчик для каждого пассажира, журнал помогает не просто скоротать время в полете, но и узнать новости авиамира.

Это интересно: Какой авиакомпанией лучше лететь в Крым и Тайланд — детальный взгляд на вопрос

История

Бывший логотип Metrojet

«Когалымавиа» начала свою деятельность в мае 1993 года. После 2005 года авиакомпания осуществляла в основном международные чартерные перевозки в туристические направления под торговой маркой « Колавиа» .

В мае 2012 года «Когалымавиа» изменила свой маркетинговый бренд с Kolavia на Metrojet в рамках недавно созданного совместного предприятия с TUI Russia & CIS , дочерней компанией немецкой туристической компании TUI Travel . Вплоть до августа 2014 года, когда совместное предприятие было закрыто, Metrojet действовала от имени TUI и с тех пор летала независимо.

31 октября 2015 года самолет Airbus A321-200 Metrojet , выполнявший чартерный рейс 9268 , потерпел крушение на Синайском полуострове , в результате чего погибли все находившиеся на борту 224 человека. Было установлено, что причиной крушения стало взрывное устройство, которое почти наверняка было помещено в самолет членом наземного экипажа в Шарм-эш-Шейхе .

5 декабря 2015 года Metrojet приостановила все оставшиеся операции из-за значительного сокращения количества пассажиров из-за вышеупомянутого инцидента и сомнений в ситуации с безопасностью в своих основных туристических направлениях в Египте . Компания объявила о пересмотре всех операций и сообщила, что может возобновить работу летом 2016 года. Однако в марте 2016 года она подала заявление о банкротстве.

самолет

Самолет типа Airbus A321-231 имел серийный номер 663, это был второй из когда-либо построенных Airbus A321-200. Первый полет состоялся 9 мая 1997 г. под регистрационным номером Д-АВЗК; 27 мая 1997 года он был передан американской лизинговой компании International Lease Finance Corporation (ILFC). Его первый клиент по лизингу, ливанская авиакомпания Middle East Airlines (MEA), эксплуатировала его с французским регистрационным номером F-OHMP и вернула его ILFC в мае 2003 года.

С июня 2003 года по декабрь 2006 года турецкая компания Onur Air арендовала самолет с регистрационным номером TC-OAE. С 30 ноября 2007 г. по 24 января 2008 г. Onur Air сдавала его в аренду Saudi Arabian Airlines, а затем снова эксплуатировала самостоятельно .. Весной 2012 г. Onur Air вернула самолет ILFC; с 30 марта 2012 года его арендовала «Когалымавиа». 30 апреля 2012 года ILFC продала самолет голландской авиазайзинговой компании AerCap , и «Когалымавиа» продолжила его использовать. 1 мая 2012 года использование «Когалымавиа» было передано дочерней компании Metrojet. Самолет, оснащенный двумя ИАЭ двигателями V2533-A5, был ирландский самолет регистрации EI-ETJ.

С 1997 по 2015 год он совершил в общей сложности 55 772 летных часа и 21 175 взлетов и посадок. В ноябре 2001 года самолет получил повреждение хвоста в результате удара хвостом при посадке в международном аэропорту Каира .

Домыслы о причине аварии

Власти Египта быстро заявили о технической неисправности. В средствах массовой информации, однако, также отмечалось, что боевая террористическая организация Wilayat Sinai , входящая в террористический комплекс Исламского государства (ИГ), действует на севере и в центре Синая . В тот же день Вилаят Синай сообщила через свой аккаунт в Твиттере, что разбила российский пассажирский самолет. Раньше появилось видео; На нем изображен самолет на большой высоте под чистым небом, который взрывается и падает на землю. Подлинность фильма поставлена ​​под сомнение. По утверждению египетских властей, нет никаких доказательств того, что это могло быть стрельба.

Американский спутник наблюдения зарегистрировал вспышку тепла над Синаем во время аварии.

4 ноября египетские и российские газеты заявили, что оценка черного ящика предполагает, что возможной причиной аварии мог быть взрыв двигателя, а министр иностранных дел Великобритании Филип Хаммонд заявил, что существует «значительная вероятность» того, что авария « в результате взрыва бомбы на борту российского самолета ».

Согласно заявлениям французской телекомпании France 2 от 6 ноября 2015 года, основанным на оценке бортовых самописцев, европейские следователи по авиационным происшествиям убеждены, что на борту произошел взрыв, который произошел не по техническим причинам.

8 ноября 2015 года предполагаемый член египетской комиссии по расследованию анонимно заявил агентству Рейтер : «Мы на 90 процентов уверены, что это была бомба».

Глава российской внутренней разведки службы ФСБ , Александр Bortnikow , цитировались по 17 ноября 2015 года , как говорят , что следы взрывчатых веществ были обнаружены на обломках и личных вещах пассажиров. В результате Бортников установил: «Можно однозначно сказать, что это был теракт». По словам Бортникова, самодельная бомба имела взрывную силу до 1,5 кг в тротиловом эквиваленте. Сообщается, что некоторые сотрудники аэропорта Шарм-эль-Шейха были арестованы по подозрению в пособничестве и подстрекательстве. ФСБ предложило вознаграждение в размере 50 миллионов долларов за разглашение виновных в авиакатастрофе.

29 января 2016 года агентство Reuters сообщило, что авиамеханик из Egypt Air был арестован по подозрению в контрабанде бомбы на борту от имени «Исламского государства». Кроме того, по подозрению в пособничестве и подстрекательстве были арестованы двое полицейских и сотрудник службы багажа. Лишь в конце февраля 2016 года президент Египта впервые заговорил о нетехнической причине крушения и заподозрил, что террористы создали ее намеренно.

Рейс 9268 в контексте расследования других летных происшествий в Египте

Рейс 9268 теперь является одним из серии инцидентов, в ходе которых в ходе расследования авиационных происшествий в международных масштабах возник спор между египетскими следователями и следственной группой, которая с ними сотрудничает:

  • 31 октября 1999 года Boeing 767 разбился в Атлантике на Египет Air Flight 990 у берегов США , погибли все 217 человек на борту. Управление транспортной безопасности США (NTSB) пришло из-за отклонений в записи диктофона и расследования в контексте первого помощника Гамиля Эль-Батути к выводу, что это была машина, которая может намеренно разбиться, потому что это дисциплинарная мера, потому что о сексуальных домогательствах ожидается. Египетские следователи опровергли тезис о самоубийстве и в своем заключительном отчете объяснили аварию потерей управления в результате неисправности лифта , что, в свою очередь, исключило NTSB. Спор между NTSB и египетскими следователями так и не разрешился.
  • 19 мая 2016 года, Airbus A320-200 упал на Egypt Air Flight 804 из Парижа в Каир в Средиземном море вскоре после вступления египетского воздушного пространства. Все находившиеся на борту 66 человек погибли. В декабре 2016 года египетские следователи заявили, что они обнаружили на телах пассажиров следы взрывчатки, и объявили причиной аварии нападение на машину. Спустя почти год после крушения французские следователи BEA отвергли тезис об атаке и заподозрили пожар в кабине самолета в результате взрыва таблетки и последующей потери управления. Египетские исследователи подтвердили свой тезис об атаке еще на год, прежде чем присоединиться к теории BEA. Окончательный отчет об инциденте еще не опубликован; BEA критикует непрозрачный и некомпетентный способ работы своих египетских коллег.

Пассажиры и экипаж

Люди на борту по национальности
НациональностьПассажирыЭкипажОбщий
Россия2127219
Украина44
Беларусь11
Общий2177224

Рейс 9268 перевозил 217 пассажиров, из которых 25 были детьми, плюс семь членов экипажа. Капитан полета был Валерий Юрьевич Немов и первый офицер был Сергей Станиславович Трухачев. По данным авиакомпании, капитан Немов налетал более 12 тысяч часов, в том числе на самолетах этого типа – 3800 часов . У первого офицера Трухачева налет был 5641 час, в том числе на самолетном типе более 1300 часов.

В российском посольстве подтвердили, что большинство пассажиров были русскими и большинство составляли женщины. Также на борту находились один белорусский и четыре украинских пассажира. Большинство пассажиров составили туристы, вернувшиеся с курортов Красного моря . Ассоциация туроператоров России обнародовала пассажирские манифесты всех предполагаемых пассажиров рейса. Большинство пассажиров были с северо-запада России, включая Санкт-Петербург и близлежащие Ленинградскую , Новгородскую и Псковскую области . Большое количество детей остались сиротами в результате авиакатастрофы, так как многие родители, летевшие рейсом, оставили своих детей в России.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий