Схема салона Боинг 737-900

Трамп нашел самолеты слишком сложными

Президент США Дональд Трамп раскритиковал современные самолеты, за то, что те стали слишком сложными в управлении. По его словам, высокий уровень сложности только увеличивает опасность при эксплуатации.

«Самолеты становятся слишком сложными для того, чтобы на них летать. Пилоты больше не нужны, а нужны компьютерные ученые из Массачусетского технологического института. Не знаю, как вы, но я не хочу, чтобы Альберт Эйнштейн был моим пилотом. Я хочу, чтобы профессиональные летчики могли легко и быстро брать в свои руки контроль над самолетом» , — написал Трамп в Twitter.

Пресс-секретарь Белого дома Сара Сандерс позже уточнила заявление президента, сказав Fox News: «Мы знаем, что многие люди в отрасли начали высказывать опасения по поводу количества технологий, которые отнимают контроль из рук пилота».

Лучшие и худшие места в салоне Boeing 737-800

Чаще всего авиакомпании используют самолеты с салоном, в котором имеется лишь один класс. В таком случае Boeing 737-800 перевозит 189 пассажиров. В его салоне имеется 32 ряда. При этом в носовой части существует 10 рядов.

Салон Boeing 737-800

Все ряда, находящиеся в носовой части признаются наиболее удобными. Это связано с меньшим шумом двигателей, более быстрым выходом из салона в аэропорту прибытия. Значение имеет и то, что здесь пассажиры первыми получают еду при ее раздаче.

На стене, находящейся перед креслами первого ряда, имеются кронштейны, на которое закрепляется специальная сумка (люлька) для ребенка. При этом, если у пассажира такой люльки нет, то он, сделав запрос минимум за 36 часов, получит ее в самолете.

Места с 11 по 21 ряд, находящиеся в средней части фюзеляжа, предпочтительна тем, кто отрицательно реагирует на тряску при турбулентности. Эти ряды располагаются над крыльями самолета. Потому это место наиболее устойчиво.

Удобными признаны кресла в 15 и 16 рядах по обеим сторонам от прохода. Здесь находятся четыре аварийных выхода. За счет этого перед креслами много свободного места. Это обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам.

Надо уточнить, что места в 16 ряду не предоставляются беременным, пассажирам с детьми, не достигшим двенадцати лет, а также тем, возраст которых менее восемнадцати лет. Кроме того, здесь не размещают инвалидов и иностранцев, не понимающих по-русски и по-английски. Причина – обеспечение безопасности. В случае чрезвычайной ситуации пассажиры, находящиеся в этих креслах, должны в точности до мелочей выполнять указания экипажа.

Ряды, находящиеся в хвостовой части лайнера, признаются наименее комфортными. Причины – наибольший шум двигателей, тряска при турбулентности. Мало приятного доставляет и очередь в туалет. При этом худшим рядом считается последний.

Лучшими местами в салоне этого самолета считаются : 1 A, B, C и 2 D, E, F. Здесь между кресел более широкое расстояние (шаг). К хорошим местам относятся 15 A, B, C, D, E, F. Правда, спинки этих кресел не откидываются, зато впереди много свободного места. Плохие места – 31 C, D. Причина – они находятся у прохода. Именно здесь скапливаются пассажиры в очереди в туалет. К плохим относятся и все места 32 ряда. Это последний ряд. За ним стенка и туалет. К тому же спинки кресел здесь не откидываются.

Схема пассажирских мест Boeing 737-800

Типы

Схема салона Боинг 737-500 зависит от разновидности лайнера. В интернете можно встретить очень противоречивые комментарии: одним пассажирам в самолете было комфортно, а другим не хватало места. Существуют основные 3 вида непосредственно модели 737-500, в которых расположение мест отличается:

  1. VIP. Обычно такие самолеты используются для корпоративных перелетов. На борту имеется всего 56 кресел, а салон делится на 3 класса: империал, бизнес и эконом.
  2. Лайнер на 101 пассажира. В таком самолете 8 кресел отводится под бизнес-класс, 42 — под эконом и 51 — под туристический.
  3. Самолет на 112 мест. Как правило, в салоне такого типа не очень комфортно, зато билеты на него самые дешевые. Кабина делится на 2 салона: бизнес и эконом. Под первый отведено всего 4 места, а под второй — остальные 108 кресел.

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло. Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:

Ряд 4 Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги. Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.

Ряды 5-8 Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы: Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.

По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!

И это все бесплатно.

Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.

Ряд 9 Все плюсы блока с 5 по 8 ряд. Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный. Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.

 Ряды 10-11 Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.

Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!

Ряд 12 Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800. Шаг этих кресел 90 см. Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.

Ряды 13-17 Все аналогично рядам 10-11.

Ряд 18 Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.

Ряды 19-26 Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места. Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета. Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.

Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:

  • Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
  • Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.

Ряд 27 Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня. Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.

Ряд 28 Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.

Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.

Заказы и поставки

Заказы и поставки Boeing 737 Next Generation

МодификацииЗаказыПоставки
КоммерческиеВсегоЗаказыВсего20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997
737-600696910336546248
737-7001224126109812743235161101103931098071857596853
737-700C1831512112233
737-700W14142252111
737-800455114513100347351292323283190214172104786912616818513365
737-800A532528895132
737-90052526611821
737-900ER5243072176744241528309
Всего6505191245934344113653663672843242912081991672132812692531583
Business Jet
737-700BBJ11831155274446933381311258
737-800BBJ21219122121325
737-900BBJ66411
Всего14551406471056611436101811258
Итого6650191747334404153723763722903303022122021732232992802781663

Данные на декабрь 2013 г.

Поколение 737 Original

Поколение Original самолетов Боинг 737 включает в себя 2 серии авиалайнеров:

  • 100;
  • 200.

Воздушные суда — первые летные машины Boeing Airplanes в данном классе. Последний 737-100 был снят с эксплуатации в 2007 г.

737-100

В течение 2-х лет было выпущено всего 30 экземпляров самолетов серии Original 1-го поколения. Первым эксплуататором воздушного судна стала немецкая компания Lufthansa. Перевозкой пассажиров на расстояния до 3000 км Боинг 737-100 начал заниматься с 1968 г. Длина корпуса первого 737 составляла 28,67 м. Что ненамного превышала размах его крыла (28,35 м). Площадь последнего составляла 91 кв. м.

Все это, наряду с дальностью полета в 2850 м и крейсерской скоростью 854 км/ч, сделало новый класс самолетов незаменимым для коротких пассажирских перевозок. Боинг 737 летал в те районы, в которых ранее не бывали реактивные самолеты.

В сумме с высокой топливной эффективностью для 60-х и максимальной высотой полета в 10 700 м, авиалайнер был экономически эффективен для перевозки людей в малонаселенные районы Северной Канады и Южно-Тихоокеанского региона.

Компоновка салона 737-100 стала классической для всей серии. Самолет имел 103 посадочных места. Кресла располагались по 6 в каждом ряду (3 кресла с каждой стороны фюзеляжа).

Внутреннее пространство авиалайнера по уровню комфорта делилось на 2 зоны:

  • Для пассажиров экономного размещения. Эти места располагались с 6 по 24 ряды. Наиболее популярными являлись кресла в 10 и 11 посадочных линиях. Из-за наличия запасных выходов места 10А, 10С, 10D, 10F обладали большим пространством во фронтальной части для ног пассажиров. Ввиду отсутствия сидений перед собой 11А и 11F также дают возможность с комфортом расположиться при перелете. Наиболее невостребованные места – 24А – F. Они находились непосредственно перед уборными комнатами.
  • Бизнес-класс. Это кресла с 1-го ряда по 5-й. Пассажиры размещались здесь по 4 в каждой посадочной линии. Места отличались высоким уровнем предоставляемого комфорта. Наиболее непопулярными являлись кресла в первых линиях каждой колонны сидений.

737-200

Самолет серийно производился с 1967 по 1988 г. Боинг 737-200 был выпущен общим тиражом в 1114 машин. Начало эксплуатации лайнера сопряжено с именем германской авиакомпании Lufthansa. Первый полет судна состоялся в 1967 году. Помимо пассажирских версий было выпущено несколько модификаций 200-й серии, предназначенных для перевозки грузов.

Боинг 737, вместимость пассажиров которого составляла 115 человек, отличается по компоновке от предыдущей модели компании. В 737-200 имеется больше мест для посадки пассажиров эконом-класса. Бизнес кресла занимают 2 ряда по 4 кресла в каждом. Остальная часть салона с 3 по 19 ряды – стандартные места по 6 сидений в каждой линии. Наиболее востребованы среди пассажиров кресла в 9 и 3 рядах.


Боинг 737-200, схема салона с местами на фото.

В 8 и 19 посадочных линиях не удастся разместиться с комфортом. Эти кресла расположены перед запасными выходами и санитарными помещениями.

Технические характеристики:

ОсобенностьХарактеристика
Длина крыла28,35 м
Высота авиалайнера11,28 м
Площадь крыла91 кв. м
Длина самолета30,53 м
Крейсерская скорость906 км/ч

Все остальные параметры 200-й серии схожи с машинами первого поколения.

Как выбрать лучшее место?

Boeing 767–300: схема салона, как выбрать лучшие места

Лучшие места в самолете расположены в бизнес-классе. Их преимущества:

  • кресла расположены на некотором расстоянии друг от друга, поэтому никто не будет откидывать спинку сидения практически на колени сзади сидящему пассажиру;
  • небольшое количество мест говорит о том, что в салоне будет относительная тишина.

Бизнес-класс в Boeing 737-500

Недостаток бизнес-класса – высокая стоимость билетов. По этой причине большинство пассажиров предпочитают осуществлять перелет в эконом-классе. Однако даже здесь можно выбрать удачные места и с комфортом добраться до места назначения

Рекомендуется обратить внимание на следующие ряды:

  • 3-й. Здесь впереди не будет других пассажиров, что позволит с максимальным комфортом расположиться в салоне.
  • 9-й. Здесь также нет других пассажиров спереди и это большой плюс. Минус – стационарные сидения без откидывающейся спинки. При приобретении билетов на этот ряд следует учесть, что людям пожилого возраста и пассажирам с детьми не предоставляют эти места. Это связано с тем, что при возникновении аварийной ситуации пассажиры должны открыть двери для эвакуации, чего не смогут сделать граждане указанных категорий.

В том случае, если пассажир боится летать, не рекомендуется садиться рядом с иллюминатором. Это усилит страх и помешает расслабиться.

Если перелет осуществляется с пересадкой, рекомендуется разместиться ближе к проходу и выходу. Это позволит быстро покинуть салон.

Летно-технические характеристики

Габариты лайнера:

  • длина – 31,1 м;
  • высота фюзеляжа – 4,11 м;
  • ширина фюзеляжа – 3,76 м;
  • размах крыльев – 29,8 м;
  • высота кабины – 2,20 м;
  • ширина кабины – 3,54 м.

Характеристики самолета Боинг 737-500:

  • длина взлетной полосы – 2,470 м;
  • максимальный вес на взлете – 60,550 кг;
  • максимальный посадочный вес – 49,900 кг;
  • вес пустого авиалайнера – 31,950 кг;
  • дистанция с максимальным весом на борту – 4,444 м;
  • крейсерская скорость – 795 км/час;
  • максимальная скорость – 912 км/час;
  • двигатели – CFMI CFM56-3B1/3B2.

Вы когда-нибудь летали самолетом Boeing 737-500?ДаНет

Разработка и проектирование

История создания

Создание семейства Airbus A320, вобравшего в себя новейшие технологии в области авионики и композиционных материалов, подтолкнуло Boeing в 1991 г. к разработке обновлённого самолёта. После консультаций с потенциальными заказчиками 17 ноября 1993 года было объявлено о начале программы Boeing 737 Next Generation

. В семейство 737NG входят варианты −600, −700, −800 и −900. На сегодняшний день это самое серьёзное обновление модели 737. Лётно-технические характеристики 737NG значительно улучшены, однако по желанию клиентов сохранена преемственность с предыдущими поколениями Boeing 737. Переработанное крыло имеет на 25 % большую площадь, размах увеличен на 4,88 м, что позволило увеличить запас топлива на 30 %. Установлены менее шумные и более экономичные двигатели CFM International CFM56-7B. Эти улучшения позволили увеличить дальность модели почти на 1700 км, что позволяет самолёту выполнять трансконтинентальные рейсы. Программа лётных испытаний проводилась с использованием десяти самолётов: три модификации −600, четыре −700 и 3 −800.

Салон

Салон Boeing 737-800 с обычным интерьером

Салон Boeing 737 Next Generation был улучшен в соответствии с решениями, применёнными на Boeing 757-200 и Boeing 737 Classic; некоторые элементы были заимствованы у Boeing 777, в частности более вместительные и закруглённые потолочные багажные отсеки и плавные линии панелей потолка. Решения, применённые в Boeing 737 Next Generation, стали стандартными на Boeing 757-300, а затем начали по заказу устанавливаться на Boeing 757-200.

Будущее модели

В настоящее время первые коммерческие рейсы уже совершил преемник Boeing 737 — Boeing 737 MAX. Изначально он создавался как очередная серия доработок привычного «семьсот тридцать седьмого», но в результате у инженеров получился принципиально новый самолёт. 737 MAX 7, 737 MAX 8, 737 MAX 9 уже прошли испытания, пробные полёты и готовы к серийному выпуску. Заказов и договорных обязательств на них очень много, что доказывает: популярность Boeing Commercial Airplanes пока остаётся на высоте в прямом и переносном смысле.

737 NG завоевали сердца многих авиакомпаний и миллионов пассажиров. Вместе с тем статистика насчитывает огромное количество катастроф с участием этих лайнеров, в том числе и в небе над Россией. Разработчики активно участвуют в расследовании каждого происшествия, выясняют причины, вносят доработки в последующие модификации. Самолёты линейки 737 MAX (особенно, MAX 10, выход которого планируется в 2020 году) заявлены как самые безопасные на нынешний момент развития авиации.

Модернизация лайнеров затронула все пункты:

  • безопасность полёта: новейшее оборудование, бортовые самописцы новой эры;
  • комфорт пассажиров: увеличенное пространство между рядами, удобные багажные отделения, принципиально новая схема освещения салона, дополнительные динамики для слышимости информации от бортпроводников;
  • изысканность экстерьера: изящество и гармония линий классического Boeing, увеличенные иллюминаторы, приятный цвет базовой ливреи, винглеты на крыльях;
  • экономичность, экологичность и высокая дальность полёта.

В планах корпорации Boeing обойти конкурентов и повысить доверие клиентов к самолётам нового поколения MAX. Многие авиакомпании уже готовы заменять устаревшие «семьсот тридцать седьмые NG» на новинки.

Бизнес-класс

В бизнес-классе установлены мягкие комфортные кресла с большим углом раскладывания. Расположение мест в большинстве вариантов компоновок — по схеме 2-2. Всего в носовом салоне насчитывается от 2 до 5 рядов. Чаще всего — 4 ряда.

В передней части самолета, перед сидениями, имеется кухня для клиентов элитного салона и туалетные комнаты. Наиболее спокойными местами являются кресла 2-го и 3-го ряда. Сидения 1-го и 4-го ряда могут показаться не такими комфортными из-за наличия поблизости туалетов, кухни, а в случае последнего ряда — более многолюдного эконом-класса. В самолетах некоторых авиакомпаний эконом-класс отделен только занавесом.

Где производится?

Все самолёты компании Boeing Commercial Airplanes производятся на территории США. Производственные мощности предприятия распределены по стране. Крупнейшие находятся в штатах Калифорния, Вашингтон, Миссури.

Появившись на рынке авиаперевозок, Boeing 737 MAX смог восстановить конкурентоспособность компании в этом сегменте. Огромное количество заказов были получены ещё после первой презентации: крупнейшие перевозчики Малайзии, Индонезии, Японии, Германии уже готовы были вкладываться в разработку и создание новейших самолётов. Это лишний раз доказывает оправданную популярность Boeing в коммерческих перевозках.

Схема салона Boeing 737

За основу проекта внутреннего пространства были взяты передовые разработки и стандарты качества того времени. Поэтому интерьер салона и кабины считался ультрасовременным и нравился пассажирам и экипажу. До сих пор наработки инженеров конца 90-х годов не утратили актуальности.

Boeing 737 NG внутри — это микс салона 737 Classic (предыдущая линейка Боингов этого класса) и 777. От обеих моделей самолёт взял лучшее. Плюс к этому:

  • доработанная система освещения;
  • визуальное расширение салона за счёт линий потолка, стен;
  • изменение иллюминаторов, придающее пассажиру ощущение свободы;
  • обновлённая система хранения багажа и ручной клади.

Схема салона может меняться в зависимости от предстоящего пассажиропотока. Бизнес-места (по 5 кресел в ряду) быстро перевоплощаются в экономкласс: ряд дополняется шестым креслом, убираются перегородки.

Boeing 737 Next-Generation схема салона

Лучшие места в самолёте Boing 737 NG — кресла бизнес-класса, первые ряды, ряды возле эвакуационных выходов. Впрочем, объективно комфорт полёта не зависит от положения в самолёте, так как у каждого места есть свои преимущества.

Панель управления самолётом тоже совмещает классическое расположение Боинга с современными инновационными предложениями инженеров:

  • совершенное программное обеспечение;
  • ЖК-дисплеи для контроля полёта и окружающей обстановки в воздухе;
  • простота управления.

Это делает работу экипажа комфортной, а значит, тоже влияет на безопасность.

Модификации самолёта

Самолёты Боинг 737 подразделяются на 4 семейства, которые, в свою очередь, представлены различными модификациями.

Семейство Original представлено модификациями 737-100 и 737-200.

  • Boeing 737-100 – первая модификация самолёта с количеством пассажирских мест до 103. Производилась в основном в 1965-1969 годах.
  • Boeing 737-200 – удлинённая на 2 метра (по сравнению с Boeing 737-100) модификация, обладавшая увеличенной пассажировместимостью и дальностью полёта. Производился с 1967 по 1988 годы.

Семейство Classic представлено модификациями 737-300, 737-400 и 737-500.

  • Boeing 737-300 – версия самолёта с увеличенной (по сравнению с Boeing 737-200) длиной фюзеляжа и пассажировместимостью. Коммерчески эксплуатируется с 1984 года.
  • Boeing 737-400 – модификация с ещё более удлинённым корпусом, что вызвало серьёзную переработку системы кондиционирования воздуха в салоне. Boeing 747-400 отличается увеличенной вместимостью.
  • Boeing 737-500 – модель, которая по сути является укороченным вариантом модификации 737-300. Дальность полёта увеличена до 5200 км.

Семейство Next Generation представлено модификациями 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900.

  • Boeing 737-600 – первая модификация семейства. По сути является заменой модели Boeing 737-500, так как имеет такие же в точности характеристики. Однако в дальнейшем, ввиду неэкономичности, самолёт оказался непопулярен.
  • Boeing 737-700 – модификация с увеличенным количеством пассажирских мест (по сравнению с 737-600) и увеличенной дальностью полёта. Также существует модель Boeing 737-700ER (Extended Range – увеличенная дальность).
  • Boeing 737-800 – лайнер, предполагающийся в качестве замены Боингу 737-300. Имеет увеличенную вместимость (до 190 пассажиров) и удлинённый фюзеляж.
  • Boeing 737-900 – модификация самолёта, обладающая самым длинным корпусом в семействе (42 метра). Количество пассажирских мест – до 190.

Также на основе Boeing 737-900 была создана модификация 737-900ER с увеличенной пассажировместимостью (до 215 человек) и увеличенной дальностью полёта.

В настоящее время разрабатывается семейство 737 MAX, предполагается, что оно будет представлено моделями 737 MAX 7, 737 MAX 8 и 737 MAX 9.

Общие характеристики

Boeing 737-900 – представитель третьего поколения Next Generation семейства Боинг 737. Самолет увидел свет в 2001 году и выпускается до сих пор. Впоследствии была разработана еще одна вариация лайнера Boeing 737-900ER, которая отличалась повышенной дальностью полета и большей пассажировместимостью.

Самолет достигает в длину 42 метров, его высота – 12,5 метра. Размах крыла составляет 34,3 метра. Boeing 737-900 способен преодолевать расстояния до 5800 км с полной загрузкой.

Максимальная пассажировместимость Боинга 737-900 в двухклассной комплектации составляет 177 человек. В салоне, где предусмотрен только один экономкласс, помещаются 189 человек. Интересный факт: несмотря на то, что Boeing 737-900 на 2,5 метра был длиннее своего предшественника (модели 737-800), количество выходов осталось прежним. Так что согласно технике безопасности, вместимость судна не возросла. Так что поначалу эта модель была не слишком востребована.

Этот недочет был исправлен в новой модели – Боинг 737-900ER. Конструкторы не только нарастили показатели дальности полета (до 5920 км), но и предусмотрели две дополнительные двери, что позволило увеличить вместимость судна до 180 пассажиров в двухклассной компоновке и до 215 – в одноклассной.

Конфигурации пассажирского салона 737-300

У компании Трансаэро в распоряжении находится 4 модели Боинг 737 300. Схема салона каждой из них указана на их официальном сайте.

Стандартные комплектации авиалайнеров:

  • 122;
  • 126;
  • 149 мест.

Пассажиры могут выбрать два варианта полета: в бизнес и экономклассе. Расположение кресел не слишком отличается от других моделей воздушных лайнеров.

План самолета (распределение мест по отсекам):

  • 1-2 р. — бизнес-класс;
  • 10-17 р. — экономкласс;
  • 18-29 р. — туристический класс.

Бизнес-класс отличается комфортабельностью. Между сиденьями большое расстояние. Во время полета можно отдохнуть или насладиться видом из иллюминатора.

Экономкласс начинается с 10 линии пассажирских мест. Расположение сидений: по два возле иллюминаторов, а три в центре салона. Комфортабельность ниже. Расстояние между сиденьями небольшое.

Исключение составляют ряды с 2-мя пассажирскими местами по обеим сторонам салона. Отличный вариант для тех, кто летит в паре.

Важно! Такие места запрещено занимать пассажирам с детьми. В этой части самолета находятся аварийные выходы

Ребенок может нажать на ручку двери, что приведет к разгерметизации салона и крушению.

Туристический класс относят к эконому. Он подходит для быстрых перелетов. Нахождение в самолете может доставить некоторые неудобства. Кресло разложить не получится. Расстояние между сиденьями маленькое. В модификациях авиалайнеров монокласса между экономическим и туристическим классами перегородка отсутствует.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий