Схема салона Боинга 777-200: Норд Винд и Аэрофлот

Схема салона

В процессе создания лайнера для компании Nord Avia особое внимание было уделено требованиям клиентов. По мнению специалистов, по этой самой причине удалось создать такое воздушное судно, которое отвечает всем спросам пассажиров

Боинг 777-200 Норд Винд схема салона выглядит следующим образом — Boeing 777-200ER разработан по уникальному стилю. Boeing Signature Interior создан по специальному выпуску с большими полками для багажа. В салоне установлено непрямое освещение. Ширина салона (5,87 метров) позволяет вместить в ряд до 10 кресел. Размер иллюминаторов — 380×250 мм.

Важно подчеркнуть, что лайнер создается специально для дальних полетов. Современные воздушны судна часто устанавливают мультимедийные системы развлечений

В целом, Боинг 777-200ER считается современным, тихим и комфортным лайнером. Первый полет 777-200ER был совершен в октябре 1996 года. Кроме этого, компания активно конкурирует с моделями Airbus A330-300. Развивая свой бизнес, специалисты решили создать другую модель: 777-200LR. Это один из самых дальнобойных лайнеров. Самолет может пролететь до 17 000 км.

Технических характеристики

Туристический класс

В туристическом салоне есть места, которые находятся перед аварийным выходом. Это 30 ряд A,B,H,K.

Тут есть свои плюсы и минусы.

Так, например, удобством выступает свободное пространство для ног. Это вызвано тем, что эти места расположены вблизи с аварийным выходом

Тот фактор, что на дальних перелетах можно свободно вытянуть затекшие ноги, имеет важное значение для пассажиров

Но то, что кресла пассажиров расположены рядом с туалетами, может обременять при перелете.

Также возле туалетов расположены места в 30 ряду C,D,E,F,G.

Самые последние места наименее удобны при дальних перелетах. Это вызвано тем, что расположены они в самом хвосте, мало того, спинки не откидываются, этому мешает перегородка за креслами. За перегородкой к тому же находятся туалеты.

Но тут тоже есть свои “плюсы”. По статистике, при крушении самолета, это места, которые имеют больше шансов на выживание.

Описание мест по блокам рядов

Весь самолет Boeing 777-300/ER внутри салона рассчитан на максимальный комфорт для пассажиров. Но, как и в любом другом лайнере, здесь имеются хорошие места и худшие (особенно для пассажиров с детьми). Касается это не только эконом-класса, такая градация существует и в других отсеках.

Бизнес-класс

Бизнес-класс в модели 77w – это условия повышенной комфортности. Удобные кожаные кресла занимают 5 рядов и размещены по схеме 3х2 (с 2-мя проходами).

Обратите внимание! Места расположены друг за другом на расстоянии в 150 см, что позволяет кресла превращать в кровати (даже в последнем ряду), не доставляя дискомфорта соседям

Все кресла в отсеке можно назвать достаточно комфортными, но нежелательные места все-таки имеются: 1-й ряд находится недалеко от туалета. Эстетических неудобств в данном классе обслуживания это не доставит, а вот хождение людей может помешать отдыху. Хотя именно этот ряд предпочтителен для пассажиров с маленькими детьми, так как там имеются устройства для крепления люльки.

Класс «комфорт»

Данный отсек является более удобным для пассажиров, по сравнению с эконом-классом, но несколько уступает бизнес варианту. Расположение посадочных мест здесь такое: 6 рядов (с 11 по 16) содержат в центре по 4 кресла и у каждого из бортов – по 2 кресла.

Обратите внимание! Расстояние между креслами оптимальное, чтобы можно было путешествовать полулежа. Но в этом отсеке не спинки кресел откидываются, а сиденья выдвигаются вперед, что удобно для находящихся сзади пассажиров

11-й ряд предоставляется пассажирам с младенцами, так как здесь есть, где повесить люльку. Но для других такое соседство может оказаться не совсем желательным. Сложно будет на этом ряду расслабиться и из-за близко расположенной перегородки (нельзя полностью вытянуть ноги).

Перед этим же рядом у левого борта размещен туалет, что тоже нельзя назвать приятным соседством. Неудобен и 16 ряд, так как за креслами установлена тонкая перегородка, через которую доносится шум из салона эконом-класса.

Эконом-класс

Самый обширный отсек – экономический. Он разбит на секции – в средней каждый ряд содержит по 4 кресла, в боковых – по 3 (с некоторыми исключениями, они видны на вышеприведенной схеме).

Первые ряды эконом-класса

Большинство посадочных мест в самолете стандартные, с усредненной степенью комфортности. Но здесь можно выделить и некоторые особенности ряда пассажиромест – они приведены в таблице ниже (за основу берется схема салона Боинга 777-300/ер).

Особенности некоторых мест в эконом-классе

РядыМестаОсобенности
17A, C, H, KПо бокам установлено по 2 кресла, что удобно для путешествия парой.
D, E, F, GОтсутствие кресел впереди дает свободное пространство для ног. Устройство для крепления люльки позволяет использовать эти места для путешествия с младенцами. Недостаток – отсутствие развлекательного монитора, пассажиры вынуждены смотреть в стену.
18C, HПеред этими местами отсутствуют кресла предыдущего ряда, что обеспечивает достаточное пространство для ног.
20Отсутствие иллюминаторов подойдет любителям поспать в полете, но окажется неудобным для тех, кто предпочитает смотреть «в окошко».
24, 38Достаточно комфортабельные ряды, так как имеются свободные места перед креслами из-за наличия аварийных выходов. Недостаток – негде пристроить ручную кладь, и на этих местах не разрешается летать беременным, инвалидам, пассажирам с детьми и животными.
C, HНеудобства причиняют расположенные рядом туалеты и кухни – постоянно ощущаются запахи, и мешает периодическое хождение людей.
23, 36, 37, 50, 51Места у проходовИз-за близкого расположения туалетов мешает постоянное движение пассажиров, иногда возникают очереди.
47-51По бокам расположено по 2 кресла, что уже обеспечивает некоторые удобства. Несмотря на то, что здесь более ощутима турбулентность, данные ряды считаются наиболее безопасными. Недостаток – из-за суженности хвостовой части самолета расстояние между кресел в этих рядах более плотное.

Изучив план-схему размещения лучших посадочных мест в салоне Boeing 777-300/ER, выяснив некоторые особенности, проще будет осуществлять бронирование авиабилетов на данный самолет «Аэрофлота» для дальнего комфортного перелета.

Если не повезет занять самые приоритетные места в самолете, отчаиваться не стоит. Большинство кресел могут оказаться достаточно удобными, если будут находиться в середине салона и не соседствовать с проходами. Отдаленность иллюминаторов может даже стать плюсом для тех, кто боится летать на самолетах.

Важно! Отправляясь в путешествие с маленькими детьми, во внимание не приходится брать близкое расположение туалетов. Здесь в приоритете будут кресла рядом с местами для крепления люлек

Аэрофлот

“Боинг 777” этой авиакомпании для дальних полетов направляет модификацию 300. Пассажироемкость этих лайнеров порядка 400 человек, 3 салона, 3 класса:

– бизнес;

– комфорт;

– эконом.

Бизнес-класс расположен в носу воздушного судна. В салоне 30 кресел-кроватей, которые располагаются по схеме “два-два-два”. В салоне есть свое улучшенное меню, напитки, интернет, выдвижной столик для работы за ПК, возможность зарядить мобильный телефон или компьютер, индивидуальный подход к пассажирам.

Салон комфорт-класса рассчитан на 48 посадочных мест. Это 11-16-й ряды. Удобные кресла шириной 49 см позволяют лететь с комфортом. Возле каждого кресла есть выдвижная подставка для ног, которая дает возможность полулежать. Предусмотрено индивидуальное освещение, столик, монитор, розетка для зарядки мобильного телефона. В 11-м ряду есть крепеж для детской люльки. Предварительно можно отдельно заказать детское питание. Не самые удобные места этого класса находятся возле туалета.

Эконом-класс самый многолюдный, пассажироемкость составляет 324 человека. Кресла расположены по схеме “два-четыре-два”. Для каждого пассажира “Аэрофлот” предусмотрел плед, подушка, тапочки, маска для сна. Есть монитор, чтобы скрасить перелет за просмотром фильма или прослушиванием музыки. Есть возможность за дополнительную плату воспользоваться интернетом. Ширина сидений – 43 см. В 17, 24, 39-м рядах есть крепления для люльки. Можно попросить игры и книги для детей – это предусмотрено услугами авиакомпании.

Предложения от авиакомпании «Трансаэро»

Лучшие места в самолете «Boeing 777-200» предоставляет компания «Трансаэро». К бизнес-классу относятся места на линии №11-16. Сидений достаточно. Однако последние ряды могут быть не в полной мере комфортными, так как близко расположены к выходу и к перегородкам.

Этой же характеристикой отличается № 30, который относится к экономическому классу. Неудобство связано с тем, что возле указанных кресел могут стоять ожидающие люди. 50 ряд этого же класса недостаточно удобен из-за аналогичного размещения, а также по причине наличия перегородки, которая не дает возможности откидывать сиденье при желании.

Неудобен и 51 ряд, относящийся к туристическому классу. «Boeing 777-200» «Трансаэро» предлагает довольно комфортные кресла в 52 ряду. К их преимуществам относится отсутствие сидений, расположенных впереди

Это приводит к тому, что образуется много свободного пространства для ног пассажиров, это особенно важно, если перелет длительный. В туристическом классе пассажиров не порадует 64 ряд из-за близости туалетов

«Боинг 777-200» от «Трансаэро» славится наличием империал-класса, где каждый пассажир может подобрать лучшее место для собственного комфорта. Отличается повышенным уровнем удобства в бизнес-классе. Исключением становятся только 3 места, расположенные в 5 ряду: C, D и E.

В экономическом классе места в 10 ряду не вполне удобны, так как у этих сидений нет возможности откидываться из-за наличия перегородки

По такой же причине рекомендуется обратить внимание на 29 ряд этого класса. Кроме того, рядом с ними размещаются аварийные выходы

В туристическом классе удобными считаются кресла A, B, H и K, размещенные на линии №30, так как рядом с ними много свободного места. Однако в этом же ряду сиденья C, D, E, F и G некомфортны, они располагаются возле туалета. А № 42-43 размещены в хвосте.

«Боинги 777-200» различных авиакомпаний имеют особенности в схемах салона. Поэтому пассажиры, приобретая билеты, должны поинтересоваться этой информацией, чтобы перелет был комфортным.

Nord Wind (Норд Винд, Северный ветер)

nordwindairlines.ru У данной авиакомпании есть 21 воздушное судно. Три из них являются Боингами 777-200. Планировка данных салонов может меняться в зависимости от конкретных целей путешествия, но обычно предполагает три варианта:

  1. Только эконом-класс, где допустимое количество пассажиров достигает 440.
  2. Бизнес и бюджетная зона, что немного снижает вместимость до 396 кресел.
  3. Разбивка салона на эконом, бизнес и первый классы, когда за счет повышенной комфортности отдельных сидений на борту помещается лишь 306 туристов.

В базовой конфигурации преобладает деление на две зоны. В таком случае расположение мест в салоне предполагает наличие 10 кресел в первых рядах в компоновке 2-2-2 или 2-3-2. Расстояние между ними достигает 127 см, а само сиденье настолько широкое, что при желании его доступно использовать как раскладную кровать. Также тут предлагается расширенное меню, есть подставки для ног, а на широких подлокотниках можно разместить не только обед, но и технику.

Тип самолета:Дальнемагистральный пассажирский самолёт
Длина (м):63,7
Размах крыла (м):60,9
Ширина кабины (м):5,87
Вместимость пассажиров (ч):VQ-BUD: эконом-класс – 440 VP-BJF: эконом-класс – 440

VP-BJH, VQ-BJA: эконом-класс – 440

VP-BJG, VP-BJJ: эконом-класс – 440

Максимальная взлетная масса (кг):247198
Крейсерская скорость (км/ч):905
Максимальная высота полета (м):13140
Максимальная дальность полета (км):9700

Эконом-класс начинается с пятого ряда и расстояние между сиденьями сокращается до 74 см. И хоть кресла удобные, с откидывающимися спинками, все же в них нет широких подлокотников, подставок под ноги и прочих удобств. Места располагаются по схеме 3-4-3 и только в конце салона, где сужается корпус самолета, их насчитывается меньше, преимущественно по два в ряду.

Проанализировав отзывы пассажиров, можно сделать следующие выводы относительно комфортности тех или иных сидений в самолете:

  • 5-й ряд идет сразу за перегородкой, разделяющей бизнес-класс и эконом, поэтому перед вами не будет других пассажиров, откидывающих спинку сиденья, но и ноги здесь вытянуть не получится, так как пространство ограничено. Но тут более удобно лететь родителям с малышами, так как есть возможность поставить люльку;
  • 20-й ряд также отличается ограниченным пространством, но в данном случае неудобство состоит еще и в том, что поблизости находятся туалеты, куда постоянно курсируют пассажиры и отмечается лишний шум;
  • аналогичная проблема возникает и в 12, 13, 14-м рядах, но связано это с расположением кухни сразу за креслами;
  • 38-й и 39-й считаются весьма неудобными, так как спинка не откидывается полностью и возле санузлов предполагается активное движение пассажиров;
  • а вот в 45-м ряду любят сидеть люди, желающие свободно вытянуть ноги перед собой и при этом не ощущать стеснения от расположенных впереди кресел, так как перед ними есть только люки аварийного выхода;
  • конец салона считается менее комфортным для перелета, так как тут отмечается и наличие санузлов, и сужение ряда, нередко бортпроводники задевают людей, сидящих с краю (53С, 54Н), спинки за счет задней стенки почти не откидываются;
  • плюсом размещения на последних местах является путешествие вдвоем, когда хочется сидеть лишь со своим спутником, так как здесь кресла стоят по два;
  • в рядах с 20 по 39 иногда нет иллюминаторов и приходится довольствоваться видом глухой стенки, что для некоторых пассажиров является минусом, но если вы боитесь высоты, то это весомое преимущество.

boeing.com

Если у Вас есть альтернатива, не летайте!

Летел этой авиакомпанией Шереметьево-Канкун и обратно. Самолёт Boeing 777-200ER, бизнес-класс. Полет в Мексику в общей сложности был задержан на 12,5 часов. Билет был на 18 декабря 23:55, далее объявление о вылете 19 декабря в 9:35, но в итоге взлетели в 12:30. Оплаченный день отдыха фактически потерян. Обратный рейс задержали на 2 часа. Так называемого бизнес-класса всего шесть кресел, отделённых от основного салона шторой. Одно из которых, видимо не купленных пассажирами занимал Дмитрий, наверное техник. Не буду ручаться, но точно сотрудник Норд Винд. При взлёте и посадке без перерыва играл сотовым телефоном, даже в тот момент, когда все бортпроводники сидели пристегнутые. Хотя всех остальных настойчиво заставляли выключить все гаджеты. Видимо телефон Дмитрия не представлял в этот же момент никакой угрозы для безопасности полёта. В бизнес-классе предлагают прессу, небольшой дорожный набор, плед, подушку. Кресла удобные, но не работает индивидуальная лампочка и кнопка вызова бортпроводника. Экранов с фильмами и играми нет, я весь полет смотрел кино в планшете. Кормили несколько раз, еда показалась мне не свежей. Очень внимательная стюардесса, заметив это предложила чай и печенье. Вообще все девушки стюардессы на борту улыбчивые и внимательные. Старший бортпроводник Виталий-хам, не считающий, что в его обязанности входит обеспечение комфорта пассажиров Норд Винд. После посадки в Канкуне час ждали трап, который чинили прямо на взлётной полосе. Я бы не советовал лететь данной авиакомпанией, если у Вас конечно есть ещё какие-то варианты.

Схема салона

Условно схему салона «Боинга 777-300» можно разделить на три части: бизнес-класс, комфорт и эконом. Каждая из них отличается интерьером, оснащением и комфортабельностью при перелете. В каждом отделении свои гардеробы, кухни, туалеты. Также в каждом классе есть индивидуальные уборные для пассажиров с ограниченными возможностями.

Бизнес-класс

Эта премиальная зона находится в передней части лайнера. Как правило, под нее оставляют 1, 2, 3, 4 и 5 ряды. Условно участок делится на два сектора:

  1. 1 сектор (1 ряд) – зона повышенного комфорта. Ее характерная особенность – кресла находятся далеко друг от друга.
  2. 2 сектор (со 2 по 5 ряд) – классический участок бизнес-класса. Сиденья ставятся в три ряда по схеме 2×3×2. Иногда используется другой вариант – 2×2×2.

В этой зоне может разместиться не более 18 пассажиров. Для них оборудованы кухня, туалет, гардеробная.

Все кресла здесь просторные и глубокие, чаще в качестве отделки используется натуральная кожа. Они удобно регулируются и быстро раскладываются в лежачее положение. Длина каждого кресла – 195 см, ширина – чуть более 50 см.

Между проходами также достаточно места, чтобы при передвижении не беспокоить других пассажиров. Перед каждым креслом установлены мониторы с электронными играми и книгами. Пассажирам этой зоны на протяжении всего перелета предоставляются закуски от шеф-повара и алкогольные напитки.

Комфорт

Участок начинается с 6 и заканчивается 16 рядом. Зона комфорт способна вместить не более 48 пассажиров. В салоне Boeing 777-300 схема расположения мест в этом участке – 2×4×2. Кресла удобные и комфортабельные, расставлены на расстоянии 51 см друг от друга. Каждое из них оборудовано портом USB и розеткой. С задней части подголовников установлены мониторы с диагональю 16 дюймов и встроенной системой развлечений.

Эконом

К этой категории относятся места, находящиеся с 17 по 51 ряд. Кресла стоят по схеме 3×3×3 (исключение составляют только последние ряды). Между секторами расположены широкие проходы, по которым можно пройти до туалета, аварийного выхода или технической комнаты.

Авиакомпания «Северный ветер»: парк самолетов и их возраст

Авиапарк российского перевозчика состоит из тридцати воздушных судов, средний возраст которых составляет 10,9 лет.

Администрация компании отмечает, что самолеты «Норд Винд» — это современный авиационный флот. Он включает самые популярные модели, что позволяет оказывать услуги на высоком уровне, независимо от направления и длительности полета.

Обратите внимание! «NordWind Airlines» обычно предлагает самолеты в аренду другим авиакомпаниям, у которых не хватает собственной техники (чаще всего в горячий туристический период). В стратегических планах компании на 2019 год — увеличить количество эксплуатируемых судов до пятидесяти

В стратегических планах компании на 2019 год — увеличить количество эксплуатируемых судов до пятидесяти.

По данным на 2019 год, самолетный парк авиакомпании «NordWind Airlines» состоит из воздушных судов таких марок: Boeing 777-200ER, Boeing 777-300ER, Airbus A330-200, Boeing 737-800NG, Airbus A321-200 и др. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Boeing 777-200ER

Производитель: Boeing, США.

Средний возраст: 16,6 лет.

Эта модель самолетов оснащена двумя двигателями, что позволяет ей осуществлять дальнемагистральные перелеты. 6 воздушных судов Boeing 777-200ER выполняют авиарейсы в крупные города Российской Федерации, в Тайланд, Вьетнам, Доминиканскую Республику и др.

В течение долгого перелета пассажиры оценят наличие двух проходов между креслами и высоких потолков в салоне.

Для удобства пассажиров в салоне предусмотрены два класса обслуживания — эконом и бизнес.

Другие технические характеристики представлены в таблице.

История создания

Для Боинг 777 история началась в начале 70-х годов прошлого века. В это время начался настоящий авиационный бум, и чтобы оставаться в тренде, многие авиакомпании стали требовать новых самолётов повышенной вместимости. Так на рынке появились модели:

  • Боинг 747;
  • Douglas DC-10;
  • Lockheed L-1011 TriStar.

Однако, руководство компании Boeing прекрасно понимало, что для того, чтобы выдержать постоянно растущую на рынке конкуренцию, нужны свежие решения. Так начались работы над созданием двухмоторных самолётов Боинг 757 и Боинг 767. Помимо этого, разрабатывался проект трёхмоторного Боинг 777, который в скором будущем был свёрнут: эта концепция не вызвала интереса среди авиаперевозчиков.

Второй шанс на существование Боинг 777 получил уже в 80-х, когда требования авиакомпаний снова изменились, и появился спрос на широкофюзеляжные самолёты. Здесь компания Boeing предоставила фактически готовый проект самолёта, просто достав его из дальнего ящика. Однако машина нуждалась в доработке.


12 июня 1994 года – первый полет

В частности, потребители хотели самолёт с изменяемым количеством посадочных мест, способный на межконтинентальные перелёты и чартерные рейсы на относительно небольшие расстояния. Кроме этого, компоновка их 3-х двигателей была признана экономически невыгодной.

Требования были учтены, и проект Боинга 777 начала разрабатываться ускоренными темпами. Примечательно, что конструкторы проводили регулярные опросы пассажиров авиалайнеров, интересуясь их мнением по поводу повышения уровня комфорта во время полёта.

Серийное производство этих самолётов началось в 1995 году, а востребованность на рынке сохранилась до наших дней.

Общие сведения о лайнере Боинг 777

На сегодняшний день существует пять коммерческих моделей Боинг 777. Все они рассчитаны на длительные полеты продолжительностью до 18 часов. Отличаются размерами и пассажировместимостью.

В самолете Боинг 777 могут разместиться более 500 пассажиров. Количество мест зависит от модели и компоновки салона. Лайнер может пролетать без дозаправки 17 000 км.

Первый Boeing 777-300 начал использоваться на коммерческих рейсах в 1998 г., а его вариант 777-300 ER – модификация с увеличенной дальностью полета – в 2004. Новый самолет, в сравнении с моделью 747, потреблял в три раза меньше топлива, а стоимость обслуживания уменьшилась на 40%. Аббревиатура «ER» в переводе с англ. «Extended Range» означает повышенную дальность.

Первый испытательный полет Боинга 777-300 ER был произведен в феврале 2003 г., а первый самолет был куплен авиакомпанией Air France в 2004 г.

История самолета

Самолет относится к классу дальнемагистральных. Из истории разработки воздушного судна известно, что оно создавалось без традиционных бумажных чертежей, а полностью было спроектировано в середине 90-х гг. на основе компьютерной графики (трехмерной модели).

Первый полет “Боинг 777-200” состоялся в 1994 году.

Существуют несколько модификаций этого воздушного судна:

  • пассажирский 777-200ER;
  • пассажирский 777-200LR;
  • 777-200 Frighter – грузовой.

Воздушным судном Boeing 777-200LR производятся самые длинные, и к тому же беспосадочные перелеты по перевозке пассажиров, в мире.

Продолжением линейки этих самолетов является Boeing 777-300 с удлиненным фюзеляжем и большей пассажировместимостью.

Описание и схема салона Боинга 737-800 Нордвинд

Авиаперевозчик эксплуатирует комфортабельные пассажирские лайнеры Боинг 737-800, оснащенные мощными тубовентиляторными двигателями, эффективной системой кондиционирования салона, цифровой авионикой и стеклянной кабиной с жидкокристаллическими дисплеями. Лайнеры этой модификации характеризуются высокой надежностью, эргономичностью, повышенной технологичностью и имеют большую популярность во всем мире.

Боинг 737-800 рассчитан на среднемагистральные перелеты в пределах 5765 км. Длина фюзеляжа – 39.4 м. Ширина пассажирского салона – 3.54 м. Крейсерская скорость авиасудна – 852 км/ч. Максимальная высота полета – 12 500 м.

В самолетном парке компании Нордвинд боинги модификации 737-800 с салонами двух компоновок: одноклассовое обслуживание по тарифу эконом на 189 пассажиров, и двухклассовый салон – эконом и бизнес, рассчитанный на перелет 174 человек.

Схема салона В737-800 Nordwind (189 мест)

В носовой и хвостовой части самолета туалеты, кухонные помещения и пассажирские трапы. В салоне оборудовано 32 ряда. Между 14-15-16 рядами находятся аварийные люки.

Авиакомпания Норд Винд и Боинг 777-200

Схема салона самолета Боинг 787 900 Дримлайнер

Важно отметить, что самолет Boeing 777 лидирует среди множества лайнеров. Это самая продаваемая модель авиационного производителя

Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели данной категории. На фото представлена схема самолета и салона.

Важно! После почти четверти века полета первый 777 совершил свой последний полет — в аэрокосмический музей в Аризоне. Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific

Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году

Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific. Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году.

За последние годы самолеты этой категории совершили примерно 20 519 рейсов. Это около 49 687 часов полета.

Со временем пришлось значительно увеличить парк дальнемагистральных воздушных судов. Об этом позаботилась российская авиа). Авиаперевозчику пришлось ввести в эксплуатацию шестой широкофюзеляжный Boeing 777.

Единственный оператор, который активно использовал Boeing 777-200ER для полетов (заводской серийный номер MSN 32718) был мексиканский национальный авиаперевозчик Aeromexico. Самолет боинг серии 777-200 «Северный Ветер» получил бортовой регистрационный номер VP-BJG. Воздушное судно было оснащено двигателями GE90 производства американской General Electric.

Схема салона авиалайнера Боинг 777-200 разработана в соответствии с требованиями заказчиков. Такая модель может перевозить около 277 пассажиров. Для обеспечения комфорта пассажиров обслуживают в зоне бизнес-класса. Здесь есть более 49 мест. Свой первый коммерческий рейс в интересах Nord Wind самолет совершил в Пхукет 11 апреля.

Что представляет собой Boeing 777 200

Боинг 777 200 схема салона

Российские авиакомпании тоже используют эти устройства. К сожалению, они не новые и уже пролетели более ста тысяч километров. Каждый авиаперевозчик устанавливает кресла по своему усмотрению. Компоновку салона мы рассмотрим на примере двух авиакомпаний: «Northwind» и «Emirate s».

«Норд винд»

Перевозчик обеспечивает в салоне 393 пассажира в двух классах — эконом и бизнес. При этом в бизнес-классе всего 6 мест. Они расположены в 1-м ряду. Расстояние от сиденья до перегородки 127 см, сиденья имеют удобные подголовники, подножки и могут быть установлены в наклонном положении.

Остальные места в эконом-классе. Расстояние между спинками сидений в ряду составляет 74 см, говорится на сайте авиакомпании. Они расположены в салоне в три ряда. В среднем ряду 4 сиденья, а в боковом — 3. Для большинства пассажиров это неудобно. Перенаселенность, проблемы с доступом в туалет.

В салоне три кухни спереди и одна сзади. Есть несколько туалетов, в основном в средней и задней частях. Всего 8 выходов, по 4 с каждой стороны.

Самые удобные места

Хороших мест как таковых нет. Их можно классифицировать как места перед аварийным выходом или рядом с перегородкой в ​​бизнес-класс. На них можно поудобнее сесть и вытянуть ноги. Пассажирам с детьми здесь будет комфортнее. Но и здесь близость к туалету понравится далеко не всем.

Удобными для путешествующих в одиночку будут сиденья в задней части салона, где фюзеляж сужается. Там три места превращаются в два. Однако близость туалета и постоянная очередь желающих пойти в него не добавляют романтики перелету.

Сидеть рядом с проходом удобно, поэтому не нужно никого спрашивать, не захочется ли вдруг размять ноги. Но, с другой стороны, соседи будут проходить через вас, и вам придется сделать перерыв в своих делах.

Самые неудобные места

Здесь есть еще много чего. Самые неудобные сиденья — у аварийных выходов. Их спинки не откинуты назад, весь полет придется провести в положении 90 градусов. Если перелет длительный, это может вызвать проблемы со спиной и ногами. Кроме того, последние кресла спиной к стене не могут наклоняться.

Пассажиры, летящие на других местах, находятся примерно в таком же положении.

Emirates

Эта авиакомпания считается одной из лучших в мире. На пассажирах это не экономит. Однако цены на его полеты довольно высоки. Эмирейтс использует две схемы рассадки пассажиров — 2-классную и 3-классную.

Салон с 2-мя классами

Это касается мест экономического и бизнес-класса. В носовой части — 42 удобных кресла бизнес-уровня. Между ними большое расстояние, спинку можно откинуть назад, а подножку можно поднять. В этом отсеке есть собственная кухня и туалеты. Кресла стоят в три ряда. Крайние имеют два места, а средние — три. Все это позволяет летать в гораздо более приятных условиях, чем обычным пассажирам. Однако билет в эту часть салона стоит гораздо дороже.

Остальные 304 места занимают пассажиры эконом-класса. Они тоже стоят в три ряда, но по схеме 3-4-3. Спинки сидений не наклоняются, а только устанавливаются в положение 45-50 градусов. Расстояние между сиденьями позволяет вытянуть ноги.

Схема аналогична выставочному залу North Wind. но у Эмирейтс на 50 мест меньше, что дает еще + 20-25 сантиметров между сиденьями. Есть несколько кухонь, в основном в задней части. Туалеты расположены внутри кабины.

Самые удобные сиденья тоже перед перегородками, больше места для ног и есть возможность поставить люльку. Но некоторым людям, наоборот, нравится быть впереди них. Ведь за него удобно при спуске держаться.

Неудобное сидение у туалета лицом от перегородок. В Эмирейтс есть место для отдыха, но не так много, как в других. Кроме того, у этой авиакомпании нет кресел, обращенных к аварийным проходам. По соображениям безопасности их нельзя складывать.

Салон с 3-мя классами

В самолете есть кресла в первом, бизнес и эконом классе.

В передней части салона в элитном первом классе 12 кресел. Их нельзя назвать креслами, это мини-комнаты с кроватью. Больше похоже на купе СВ в поезде.

Кроме того, есть 42 места на уровне бизнеса. Они оснащены раскладными креслами, подъемными подножками и прочими приятными мелочами. В каждом отсеке есть свои удобства — кухня и туалеты.

В средней и задней части салона установлено 176 кресел эконом-класса. Они расположены в три ряда. Посередине — 4 стула, у иллюминаторов — 3. Посередине и в конце этого отсека расположены туалеты, сзади — кухня. Не будем повторяться про удобные и неудобные кресла, они совпадают с условиями предыдущей программы.

Теперь выбрать удобные места в салоне очень просто — воспользуйтесь онлайн-регистрацией на свой рейс.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий