Есть ли аэропорт в Ейске

Поезд 231С Москва-Ейск расписание лето 2021 год

Для многих отдыхающих поезд – самое удобно средство передвижения. Между Москвой и Ейском уже давно существует железнодорожное сообщение. Каждый год, при переходе РЖД на летнее расписание, в Ейск направляется состав с отдыхающими и их детишками.Поезд Москва-Ейск ходит только в летний период примерно с 10-12 июня до конца лета. В 2021 году поезд 231С Москва-Ейск начал свое движение с 12 июня и следовал по территории России. Дата начала движения в 2021 году будет известна за 45 суток.Стоимость ж/д билета Москва-Ейск становится известна за 45 суток до даты поездки.Стоимость билета Москва-Ейск ориентировочно составит: плацкарт 2 200 руб., купе 4 000 руб.Напоминаем:Ребенок до 5 лет без места бесплатно.Дети до 10 лет – скидка 50 % от стоимости взрослого билета.Если ребенок до 14 лет путешествует с одним из родителей, то, в случае следования поезда по территории стран СНГ, например через Украину, на границах необходимо иметь документы на всех участников поездки, включая и детей. Родителям необходимо предоставлять нотариально заверенное разрешение на вывоз детей от второго родителя, оставшегося в России.

История

Аэродром Ейск был создан, как учебный аэродром для «Школы морских летчиков и летчиков наблюдателей», перебравшихся в город Ейск из Севастополя в 1931 году.

До Великой Отечественной Войны данное училище было несколько раз переименовано, ему были даны авиаремонтные предприятия, а позже в 1941 году был получен статус самостоятельного завода №570. В его состав на тот момент входили: морская, бомбардировочная и несколько истребительных авиабригад. Все это было необходимым для учебного процесса.

Начало войны застало училище с не менее 9-ю боевыми учебными эскадрильями на скоростных бомбардировщиках, МБР-2, И-16, И-15бис и других. Также были созданы 8-я АЭ для переучивания и 9-я АЭ для прикрытия.

После ВОВ училище начало готовить в основном истребителей, а в 1956 году и вовсе было передано из Военно-морской авиации в Военно-воздушные силы Северо-Кавказского Военного округа, благодаря чему специализация вновь сменилась, теперь уже на истребителей-бомбардировщиков.

Наконец, в 2009 аэродром Ейск вновь перешел в управлении ВМС России, и почти сразу же были расформированы все авиаполки «бывшего» Ейска-Центрального и созданы новые, вместе с наименованием и боевым знаменем. В 2010 началось планирование масштабной реконструкции аэропорта. Были определены все необходимые параметры модернизации и ее стоимость.

Проведение перестройки началось в том же году, компаний «Трансстрой», входящая в состав группы «БазЭл», выигравшей тендер, которое разыграло Министерство обороны страны. До конца 2011 было демонтировано старое и создано новое покрытие аэродрома. Кроме того, в последующие несколько лет, было увеличена длина существующих ВВП и проведена реконструкция стояночных мест воздушных судов и магистральных дорожек. На все это ушло не менее 3,4 млрд рублей из бюджетных средств.

В 2013 году завершились все наземные строительные работы на основе самых передовых методов цифровых технологий, последних достижений науки радиотехнических, радиоэлектронных, телевизионных, лазерных, оптических, тепловизерных, оптико-электронных и других систем для современной учебно-тренировочной и испытательной базы проверки всех видов воздушных судов и подготовки летного, инженерно-технического и командного составов.

К 2014 году была завершено постройка новой взлетно-посадочной полосы длиной в 3,5 тыс. м.

Данное видео в подробностях, с приведением точных цифр, расчетов, чисел авиаоборудования и т. д. рассказывает о реконструкции Ейского аэропорта под авиабазу морской авиации в сопровождении наглядного 3D видеоряда.

Ближайшие аэровокзалы

Ближайшие к городу аэропорты:

  • Мариуполь;
  • Южный;
  • Ростов-на-Дону.

Мариуполь – ближайший к Ейску аэропорт. Однако находится он не близко, на расстоянии 84 км от центральной части города. На расстоянии 89 км от центра города находится еще один аэропорт рядом с Ейском – Южный. Этот аэровокзал обслуживает не только местные, но и международные рейсы. Ростов-на-Дону – аэропорт, который расположен на расстоянии 150 км от центра Ейска. Теперь жителям и отдыхающим в этом городе приходится добираться на автобусах и других транспортных средствах до одного из этих трех аэроузлов, тратя на дорогу не менее 1.5 часов. В самом городе есть все необходимое для комфортного пляжного отдыха.

Воздушные ворота Ейска

Если спросить местных жителей о наличии у данного города собственного аэровокзала, то они ответят утвердительно. Первый авиаузел был построен в Ейске в начале пятидесятых городов прошлого столетия. В тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году было принято решение о закрытии этого аэровокзала и строительстве более современной воздушной гавани. Построенный транспортный узел функционировал до тысячи девятьсот девяносто третьего года. В течение двух лет, данный аэродром не принимал коммерческих рейсов, после чего был повторно закрыт.

В начале нулевых годов, право на использование этого порта приобрела частная организация. В течение нескольких лет, данный авиаузел, принимал рейсы из разных городов России. В две тысячи одиннадцатом году аэровокзал был закрыт на ремонтные работы. Управляющей компании потребовалось четыре года, чтобы построить четыре взлетно-посадочных полосы. Помимо этого, была создана дополнительная грунтовая полоса и площадка для приема вертолетов.

Руководство аэропорта планировало возобновить работу воздушной гавани в начале две тысячи шестнадцатого года. Однако аэропорт так и не открылся к запланированной дате. Руководители воздушной гавани не открывают информацию, касаемо новой даты открытия, однако уже планируют возобновить транспортное сообщение с Москвой и Санкт-Петербургом.

Аварии и катастрофы список неполный

  • 27 июня 1973 года, катастрофа самолёта УТИ МиГ-15, аэродром Ейск, ЕВВАУЛ, экипаж: лётчик-инструктор, заместитель командира АЭ по ПЧ ст. л-т Филипченко Ф. М. и курсант 4-го курса Векшин Г. В. Самолёт упал после взлёта в районе с. Кухаривка из-за дефекта топливного насоса и падения оборотов двигателя. Лётчик-инструктор катапультировался на малой высоте и погиб, курсант сгорел в кабине при падении самолёта.
  • 23 июля 1982 года, авария самолёта Су-7Б, пилотируемого курсантом 3-го курса А. Л. Тихомировым. В полёте отказала сигнализация выпущенного положения шасси. РП, желая визуально убедиться в положении стоек шасси, неоднократно, раз за разом, давал курсанту команду на проход над стартом. В результате на самолёте полностью выработалось топливо и самолёт упал. Курсант благополучно катапультировался, самолёт разбит.
  • В 1983 году на аэродроме Ейск произошло чрезвычайное происшествие — при выполнении подготовки к полётам, в результате короткого замыкания сгорел самолёт Су-7У.
  • Летом 1985 года (точная дата неизвестна) произошла катастрофа самолёта Су-7Б, аэродром Ейск. Самолёт после взлёта упал в Ейский лиман, лётчик — курсант Воробьёв погиб.
  • 28.06.1986 год. Катастрофа транспортного самолёта Ан-12. Борт 535-го отдельного смешанного авиационного полка из Ростова-на-Дону. Перевозка личного состава и груза. Самолёт сразу после отрыва с большим креном упал в 1 км от торца правее оси ВПП. На месте падения самолёта возник сильный пожар. Погибло 10 человек. Причины ЛП не установлены, были высказаны предположения о разнотяге двигателей или об неисправности системы управления.
  • В августе 1986 года (точная дата неизвестна) произошла авария самолёта Су-7Б, аэродром Ейск, ЕВВАУЛ, курсант 4-го курса Тунко И. На взлёте, перед отрывом самолёта на скорости более 300 км/ч курсант выключил двигатель, самолёт столкнулся с домиком БПРМ левой плоскостью, затем самолёт по инерции протащило ещё около 300 метров, он разрушился на несколько частей и сгорел возле городского кладбища. Удар был такой силы, что кабина отделилась от фюзеляжа на 17 метров. Курсант в шоке выбрался из остатков кабины, не отсоединяя карабин НАЗа, а просто оторвав его от комбинезона, и чудом остался жив, получив при этом несколько ожогов. Во время пожара самолёта начали рваться снаряды к пушке НР-30, которые повредили находившуюся неподалеку автобусную остановку с людьми, и не позволили своевременно затушить пожар наземной команде. БПРМ получил серьёзные повреждения, 2 солдата-связиста в домике не пострадали.
  • 8 августа 1988 года, катастрофа летающей лаборатории Ан-12 535-го отдельного смешанного авиационного полка. Перевозка личного состава (лётчиков-инструкторов) с партсобрания по маршруту Батайск — Ейск. На глиссаде снижения, за три-четыре километра до торца ВПП произошла остановка всех четырёх двигателей. Самолёт упал в Ейский лиман и от удара об воду разрушился. Из находившихся на борту 50 человек погибли 24. Причина катастрофы — отстой воды в подпольных топливных баках.
  • 12 июля 1990 года, катастрофа самолёта Л-39, аэродром Ейск, ЕВВАУЛ, курсант Мальнев М. При выполнении простого пилотажа самолёт упал в Азовское море близ станицы Должанской, разрушился и затонул. Курсант погиб.
  • 18 октября 2020 года, катастрофа самолёта . Самолёт упал в море в 1,5 км от ст. Должанской, оба лётчика погибли.

Характеристики

Аэропорт Ейск имеет 4 взлетно-посадочные полосы, благодаря чему считается внеклассным (может принимать летательные аппараты всех видов без каких-либо ограничений):

  1. ВВП под номером 08R/26L длиной 2502 м и шириной 45 м, покрыта асфальтобетоном.
  2. ВВП № 03/21, имеет длину 3500 м, ширину – 60 м, ее покрытие твердое – монолитный железобетон.
  3. ВВП 08L/26R длиной и шириной 30 м оба, является наземным испытательным тренировочным комплексом авиационным «НИТКА» т. е. трамплином.
  4. ВВП под номером 08/26 имеет длину 1800 м, ширину в 30 м, самая старая взлетно-посадочная полоса и на сегодняшний день выведена из эксплуатации. Считается резервной, ее покрытие – грунтовое.

Возрождение пассажирских перевозок и их прекращение

Аэропорт Ейск для гражданской авиации возрождается в 2000 году, когда при поддержке властей города было восстановлено старое здание аэровокзала и оснащено всем необходимым оборудованием, средствами связи и управления.

С 10 июня 2000 года начинают регулярно осуществляться рейсы на самолетах «Ан-24» московской авиа в Москву (Внуково).

С 2006 года аэропорт Ейска получает допуск к приему самолетов «Ту-134». Время полета по маршруту Москва – Ейск сокращается в два раза. Москва становится приоритетным направлением аэропорта, осуществляются также чартерные рейсы.

С 2009 года аэропорт Ейск переходит под управление «Базэл Аэро» и становится базой авиа, парк которой насчитывает пятнадцать самолетов.

В 2010 году авиа начинает осуществлять регулярные рейсы по маршруту Москва – Ейск.

Но в 2012 году аэродром перестает обслуживать пассажирские рейсы и полностью закрывается для гражданской авиации. Частично он передается военным под авиационную базу, начинается строительство нового учебного комплекса для вооруженных сил РФ.

Как добраться в Ейск на автобусе Москва-Ейск-Москва 2020

Как добраться в Ейск на автобусе

Добраться до Ейска в летний период (с июня по сентябрь) можно рейсовыми автобусными маршрутами. Рейсовый автобус по маршруту Москва-Ейск курсирует по понедельникам и пятницам от Казанского автовокзала и от станции метро Кантемировская. Стоимость билета на автобус Москва-Ейск летом 2020 составляет 2 350 рублей.

Купить билет на автобус Москва-Ейск

Купить билет можно одновременно с бронированием и оплатой проживания. При бронировании сообщите менеджерам, что хотели бы приобрести билеты на автобус Москва-Ейск.

Автобус Москва-Ейск (Казанский автовокзал)

Адрес: Москва, Басманный пер., д. 4.Станция метро: М Комсомольская, Сокольническая линия Отправление по понедельникам и пятницам в 21:00. Прибытие на следующий день на Автовокзал Ейска в 15:30. Время в пути 18 часов 30 минут. Стоимость билета Москва-Ейск: 2 350 рублей. Стоимость билетов может меняться по инициативе компании перевозчика. Окончательную стоимость уточняйте при бронировании.

Автобус Москва-Ейск (ст.м. Кантемировская)

Адрес: Москва, Пролетарский проспект, д.20, стр. 2. Станция метро: М Кантемировская, Замоскворецкая линия. Отправление по понедельникам и пятницам в 22:00. Прибытие на следующий день на Автовокзал Ейска в 15:30. Время в пути 17 часов 30 минут. Стоимость билета Москва-Ейск: 2 350 рублей. Стоимость билетов может меняться по инициативе компании перевозчика. Окончательную стоимость уточняйте при бронировании.

К Вашим услугам комфортабельные туристические автобусы экскурсионного класса, оборудованные холодильником, кондиционером, телевизором (DVD) и имеющие вместительное багажное отделение. Количество пассажиров — 54.

Маршрут следования

СтранаРегионТочка остановкиКилометраж (км)Время в пути
1РоссияМосква и Московская обл.Москва — м. Комсомольская, Басманный пер., д.4
2РоссияМосква и Московская обл.Москва — м. Кантемировская, Пролетарский проспект, д. 20, стр.22701:00
3РоссияТульская обл.Богородицк — трасса25303:15
4РоссияЛипецкая обл.Елец — трасса53407:25
5РоссияВоронежская обл.Павловск — трасса69609:45
6РоссияВоронежская обл.Верхний Мамон — трасса73310:15
7РоссияВоронежская обл.Богучар — трасса76510:46
8РоссияРостовская обл.Миллерово — трасса88812:50
9РоссияРостовская обл.Каменск-Шахтинский — трасса96214:00
10РоссияРостовская обл.Шахты — трасса103515:13
11РоссияРостовская обл.Новочеркасск — трасса107015:50
12РоссияРостовская обл.Аксай — трасса110016:10
13РоссияРостовская обл.Ростов-на-Дону — автовокзал110916:20
14РоссияКраснодарский крайКущевская — автовокзал117517:00
15РоссияКраснодарский крайСтароминская — автовокзал122817:30
16РоссияКраснодарский крайСтарощербиновская — автовокзал125618:00
17РоссияКраснодарский крайЕйск — автовокзал130418:30

Также существует автобусное сообщение между Ейском, Ростовом-на-Дону и Краснодаром.

• Междугородние автобусы Ростов-на-Дону — Ейск и обратно, ежедневно.

• Междугородние автобусы Краснодар — Ейск и обратно.

Аэропорты Остафьево, Чкаловский и Быково

В Остафьево одновременно базируются гражданские и военные самолеты. Воздушная гавань находится на границе с районом Южное Бутово
. Но, как правило, пассажирские лайнеры там не приземляются. Для этого имеются другие аэровокзалы.

Чкаловский аэродром предназначен только для военных. Находится он примерно в 30 км к северо-востоку от столицы
, рядом с Щелково. Аэропорт Быково расположен еще дальше от Москвы. Чтобы туда попасть, необходимо проехать 35 км по Рязанскому шоссе. Кроме этого, до него можно доехать поездом и маршрутным такси. Если вы решили ехать поездом или электричкой, выходить нужно на станции Быково.

Описание

Оператор аэродрома — ВМФ РФ, базируется Центр боевого применения и переучивания Морской авиации России на разнородной технике (859-й ЦБП и ПЛС ВМФ РФ). Аэродром совместного базирования — ВМФ, ВВС и ФАВТ. Эксплуатант аэропорта — ООО «Ейск-Аэро».

Принимает любые типы летательных аппаратов без ограничения массы. Превышение аэродрома — 20 м, высота круга — 150-600 м, позывной «Вулкан» (ранее — «Прожаток», для авиации ГВФ — «Ейск»). Код ИКАО — УРКЕ (URKE)

С года аэродром не принимает воздушные суда гражданской авиации. Возобновить гражданские перевозки планировалось к 2016 году.

Аэродром до ремонта был способен принимать самолёты Ту-134, Boeing 747, Airbus A340, Як-42, CRJ-200 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Имелись две асфальтобетонные ВПП, их классификационное число (PCN) 19/R/B/Х/Т. В связи со строительством игорной зоны Азов-Сити также предполагалась реконструкция ейского аэропорта.

На аэродроме располагался 959-й учебный авиационный полк, затем 959-й бомбардировочный полк 1-й гвардейской Сталинградской, Свирской смешанной авиационной дивизии из состава 4-й армии ВВС и ПВО. Затем на аэродроме базировалась авиационная группа Ейского высшего военного авиационного института, имеющая на вооружении самолёты Л-39.

По состоянию на март 2012 года, был определён срок ввода в эксплуатацию первой из двух реконструируемых ВПП — май 2012 года. Однако, несмотря на ранее заявленные сроки, основная полоса была введена в строй в ноябре 2012 года, а полёты с неё начались в сентябре 2012.

Су-24 959-го БАП на ВПП ейского аэродрома.

Посадка Ан-72 во время учебных полётов. года.

Ил-38 Тихоокеанского флота, во время учебно-тренировочных полётов в Ейске, на новой взлётно-посадочной полосе.

Ту-154 RA85614 на авиашоу в Ейске в честь дня Ав. ВМФ

МиГ-29КУБ на авиашоу в Ейске в честь дня Ав. ВМФ

Где побывать туристу

Получить подробные данные о том, сколько аэропортов в Краснодаре, смогут пользователи интернет-сетью. Живописный край готов обслужить гостей из множества государств, а также земляков из разных по удаленности областей. Уникальная природная красота этих мест занимают достойную нишу в списке желаний туристов. Опишем замечательные исторические учреждения, который должен посетить каждый:

  • Атамань — музей прямо под открытым небом;
  • Дельфинарий Геленджика – здесь проводятся шикарные шоу-программы;
  • Сочинский дендрарий – уникальный ботанический парк;
  • загадочные дольмены Адербиевки, Красной поляны, Геленджика – стоит посмотреть любому туристу;
  • Архипо-Осиповская ферма по выращиванию крокодилов – понравится любителям острых и необычных развлечений;
  • Анапский маяк – для романтичных пар и семейных вечеров;
  • морской порт Сочи – особенная достопримечательность страны;
  • мост поцелуев – известный символ любви и верности горожан;
  • Античный музей Горгиппия – историческая памятка великой культуры;
  • «Михаил Кутузов» – огромный крейсер и музей;
  • Абрау-Дюрсо для любителей игристого вина – интересный музей шампанского.

По набережной им. Адмирала Серебрякова в Новороссийске любят пройтись туристы и гости города в любую погоду. Знаменитый Олимпийский парк предлагает ряд активных развлечений в летний и зимний период года. Берендеево царство в Лазаревском в Большом Сочи привлекательно живописными естественными водопадами.

Зная, где расположены точки перелетов Краснодарской области, можно составить увлекательную структуру путешествия на самолетах в различные города округа. Для иностранных приезжающих созданы все условия для комфортного и интересного пребывания в курортной зоне.

Прочие ближайшие к Краснодару аэропорты

Крупный международный аэроузел в Сочи создан невдалеке от Адлера как база для защиты воздушного пространства южной части страны во времена великой отечественной войны. Сегодня Сочинский аэропорт обслуживает множество воздушных перелетов внутри России, находясь на 5-м месте рейтинга, уступая по параметрам только Московским аэровокзалам.

Находится комплекс в 33 км от Олимпийской деревни, откуда до морского побережья расстояние составляет около 15-ти км. Выясним, что особенного в структуре известного порта федерального значения:

  • две протяженные полосы для взлета и посадки крупных авиалайнеров;
  • ежегодный пассажиропоток насчитывает около четырех тысяч человек;
  • компания проводит перелеты, сотрудничая с известными во всем мире авиаперевозчиками;
  • круглосуточный контроль деятельности и предоставление услуг клиентам;
  • обширная автостоянка с пунктами проката автомобилей.

В комплекс обслуживания входят сети аптек, магазинов, гостиниц, ресторанов, дополняется условиями для хранения багажа, кормления детей, бесплатный доступ к интернету.

Имеется терминал для особо важных персон с исключительным набором услуг: тщательное предполётное оформление, препровождение на автобусе к самолёту, разграниченные зоны для отдыха, залы для переговоров с партнерами, кабинеты, где можно спокойно работать на компьютере, а также кафе и рестораны, предлагающие изумительно вкусные блюда для уставших путешественников.

Сколько аэропортов в городе Краснодар

Чтобы ответить на вопрос: Сколько аэропортов в городе Краснодар, достаточно посмотреть список всех аэропортов города.

“Раменское” (“Жуковский”)

В списке всех аэропортов Москвы вы можете встретить название этого аэропорта. Он носит название “Жуковский”, а расположен на аэродроме “Раменское”
, поэтому у него такое двойное обозначение.

От Москвы он находится в 36 км, в городе Жуковский.
Это испытательный аэропорт
, который используют для определенного круга пассажирских рейсов. Он эксплуатируется и МЧС России.

Аэропорт «Жуковский».

Среди мировых гражданских аэропортов он занимает второе место по длине взлетно-посадочной полосы.
Она составляет 5,4 км. По этому критерию у него первое место в Европе и России.

Аэровокзальный комплекс состоит из одного, недавно построенного, терминала.
Аэропорт может принимать любые воздушные суда, без ограничения веса.

Общая информация

Ейск (Yeysk) – курортный город в Краснодарском крае на берегу Азовского моря (Ейск на карте). Если быть точнее, то Ейск лежит между Таганрогским заливом и Ейским лиманом, но сути это не меняет, поскольку оба залива являются частью Азовского моря. Это самый северный курорт Краснодарского края, и самый популярный на Азовском море.

Город молодой, был основан лишь в середине XIX века как порт. До этого на месте города было поселение Ханский городок, но и оно появилось лишь во второй половине XVIII века. Название Ейск получил от реки Ея, впадающей в лиман.

Отдых в Ейске

Ейск – это традиционный пляжный курорт Краснодарского края, лежит на берегах Азовского, а не Черного моря. Отсюда вытекают его особенности: очень мелкое, но более теплое море, и более мутная вода.

Отдых в Ейске подойдет людям любых возрастов, но больше всего для семейного отдыха с маленькими детьми или для людей старшего возраста. Молодые люди тоже смогут провести здесь время с удовольствием, но все же количество развлечений и возможности для купания в мелком море сильно ограничены.


Молодежный пляж в Ейске

Конечно же, у Ейска есть свои преимущества и недостатки по сравнению с другими курортами Краснодарского края, которые стоит учитывать при выборе места отдыха:

Плюсы курорта

  • Более теплое Азовское море
  • Оборудованные песчаные пляжи
  • Низкие цены на размещение и туристические услуги
  • Хорошо развита городская и туристическая инфраструктура (магазины, рынки, развлечения, экскурсии

Минусы курорта

  • Вода в море мутная
  • Пляж плохой с крупными камнями на берегу и под водой, испорчен из-за строительства порта
  • Малая глубина на пляжах (минус для тех, кто любит поплавать)
  • Лучший Центральный пляж находится далеко от туристического района
  • Местами город пыльный, в туристическом районе плохие грунтовые дороги
  • Успех отдыха сильно зависит от правильного выбора места проживания (см. )

В городской черте Ейска находится протяженная береговая полоса, омываемая водами Азовского моря и Ейского лимана, но не все берега здесь пригодны для купания. Часть береговой полосы не оборудована под пляжный отдых: слишком грязно, попадаются большие камни, занята портом, используется для стоянки лодок и другие технические нужды. К тому же, как и на всем побережье Азовского моря, вода здесь традиционно мутная, а глубины почти нет.

Но даже с учетом этого мест для пляжного отдыха здесь предостаточно, к тому же все оборудованные пляжи в Ейске бесплатные, доступ незаконно нигде не ограничивается. Еще один плюс – теплая вода, она прогревается раньше, чем в Черном море. Вкупе с небольшой глубиной и малыми волнами это делает Ейск отличным местом для пляжного отдыха с детьми даже самого малого возраста. Подробнее про пляжи Ейска здесь…


Центральный пляж в Ейске

Советы:

  • В туристическом районе очень плохие грунтовые дороги и отсутствует уличное освещение, поэтому фонарик не помешает.
  • В низинах и в районах пляжей много комаров, берите с собой репеллент.

Инфраструктура в Ейске

Ейск – это развитый курортный и портовый город с населением более 80 000 человек. Здесь много магазинов, предприятий, рынков, торговых домов, действует система городского транспорта. Основной торговой площадкой является рынок и магазины в Гостином дворе, но также много супермаркетов и магазинов располагается в разных местах города. Крупных торговых центров нет, но купить можно все что необходимо.

Прибрежная зона вдоль пляжей преимущественно туристическая с прогулочной набережной, парками развлечений и аттракционами, повсеместно продаются экскурсии. Здесь же находятся кафе и рестораны, столовые бюджетного питания.

Цены на некоторые услуги и товары в Ейске для ориентира.

  • Размещение в гостевом доме, частных апартаментах – от 300 рублей/чел.
  • Номер на двоих в отелей с удобствами – от 1000 рублей.
  • Доступ на пляжи – бесплатно
  • Использование раздевалок – бесплатно
  • Аренда шезлонгов и зонтов – 200 рублей/день, 40 рублей/час
  • Душ на пляже – 10 рублей
  • Туалет на пляже – 20 рублей
  • Проезд в городском автобусе – 18 рублей.
  • Поездка на такси – от 50 рублей.
  • Разливной квас и лимонад 0,5л. – от 30 рублей/0,5 литра.
  • Разливное пиво от 60 рублей/0,5 литра.
  • Покушать в столовой – от 150 рублей/чел.
  • Покушать в кафе – от 250 рублей/чел.

Как добраться из аэропорта Ростов-на-Дону в Ейск

Ростовский аэропорт представляет собой крупные воздушные ворота южной части России и принимает несколько миллионов пассажиров в год. Примерно 70% рейсов приходится на Москву, а остальные — на крупные города России и стран СНГ. Аэропорт находится в северо-восточной части города и имеет хорошее транспортное соединение с автобусными и железнодорожными вокзалами. Поэтому Вы всегда можете заранее спланировать свою поездку в Ейск из аэропорта разными видами транспорта.

На автомобиле

Непосредственно перед выходом из терминала находится огромная парковка, где Вы можете взять такси или заказать доставку арендованного автомобиля, чтобы самостоятельно поехать в Ейск. Цены на прокат авто в Ростове-на-Дону довольно демократичные, а выбрать марку автомобиля, срок аренды и другие параметры Вы можете найти на одном из сотен сайтов-поисковиков машин, например, здесь.

Дорога в Ейск несложная, главное побыстрее выехать из города.

Для этого с аэропорта езжайте на проспект Шолохова и следуйте по нему в сторону Азова. А далее по единственной дороге, через поселки и станицы до Староминской. Как упретесь в дорогу Р-268, поворачивайте направо и спустя час будете на месте. Вся дорога довольно пыльная и посредственного качества, так что на 200 километров пути потратите минимум 3 часа. Заправиться лучше в Ростове, чтобы не заливать сомнительное топливо на местных поселковых АЗС. Уже в Ейске есть сетевые АЗС, супермаркеты и все блага цивилизации.

На автобусе

Этим видом транспорта придется ехать немного дольше, автовокзал находится в нескольких километрах от аэропорта, а между ними курсируют автобусы и троллейбусы. Выйдя из аэропорта пройдите прямо через сквер воинской славы и перейдите проспект Шолохова на противоположную сторону через пешеходный мост. На этой остановке и дожидайтесь автобус №7, троллейбус №9 или любую маршрутку до автовокзала. Ехать придется минут 20-30.

С центрального автовокзала в Ейск отправляются рейсовые автобусы (в 07:35, 12:50, 14:50, 18:07) и маршрутки по мере заполнения. Время в пути составит около 5 часов на автобусе и 3,5-4 на маршрутном такси. Автобусы не отличаются комфортом, поэтому в летнее время нужно взять с собой воду и надеть легкую одежду, чтобы не получить тепловой удар. Прибывают автобусы на ейский автовокзал по адресу улица Коммунистическая, 18.

Покупка билетов

На городской и пригородный транспорт Вы можете купить билеты непосредственно перед посадкой, поэтому никакая предварительная бронь не нужна.

Стоимость билетов

Цена проезда на одного человека от аэропорта Ростова-на-Дону до Ейска составит 450 рублей.

На поезде

В Ейске расположена тупиковая станция одноколейной железнодорожной ветки, поэтому добираться пригородными поездами сюда не очень удобно. Но я считаю, что лучше рассмотреть все варианты и быть готовым к любым поворотами событий. Чтобы доехать в Ейск на электричке, нужно сначала добраться на ростовский главный вокзал из аэропорта, сесть на электричку до станицы Староминской, а там осуществить пересадку на дизельный поезд до Ейска. Железнодорожный вокзал находится напротив автомобильного, поэтому ехать туда также нужно на 7-ом автобусе, 9-ом троллейбусе, маршрутках или такси. Через Староминскую проходят все электрички, следующие в Краснодар, а интервал их движения не превышает 1-1,5 часа. Прибываете Вы на провинциальную старенькую станцию Староминская-Тимошевская, где нужно ждать дизельный поезд до Ейска. Ездят они всего лишь 3 раза в день: 05:30 утра, 13:50 и 20:20. Суммарное время в пути без учета ожидания пересадки составляет 3 часа. С расписанием электричек можно ознакомиться на сайте РЖД и подобрать удобную комбинацию электричек с минимальным временем ожидания.

Покупка билетов

На пригородные поезда билеты можно купить только в кассе в день отправления. Так как места не именные, то можете не переживать за их наличие — в электричку помещаются все

Стоимость билетов

Цена проезда на городском транспорте и двух электричках составит 500 рублей.

Если поездка на такси Вам покажется наиболее приемлемым вариантом, то здесь цены начинаются с 4000 рублей за трансфер от аэропорта Ростова до Ейска. Также есть возможность добраться электричкой до станицы Староминской, а уже оттуда взять машину. Тогда цена вопроса будет составлять 1500-1800 рублей.

История

Есть ли аэропорт в Ейске? Да. Но он не обслуживает регулярные и чартерные пассажирские рейсы.

Вскоре после прекращения работы училища одна из взлетно-посадочных полос была сдана в аренду олигарху, который владел всеми крупными аэровокзалами Краснодарского края. Причина необходимости в использовании данного аэроузла заключалась в налаживании удобного транспортного сообщения между Ейском и строящейся крупнейшей игровой зоной. Таким образом люди могли удобно и быстро добираться до нового казино, расположенного между Ростовской областью и Краснодарским краем. Также с этой взлетной полосы осуществлялись рейсы до столицы. Они пользовались большим спросом среди граждан, ведь от аэропорта Ейска можно было долететь до столицы всего за 1.5 часа.

В то время аэровокзал работал исключительно в летний сезон. И обслуживал он только 1 пассажирский рейс (прямой рейс до столицы). В прессе и по телевидению появлялось все больше информации о планах касательно расширения и переоборудования аэровокзала. По плану, помимо устаревших самолетов, этот аэропорт должен был начать принимать новые аэробусы и боинги. Открывались блестящие перспективы для развития курорта в городе. Однако после смены власти в военном ведомстве новое руководство решило, что закрытие военного училища в этом городе было ужасной ошибкой, и это учебное заведение нужно снова открыть.

На территории аэроузла началось строительство учебного стенда. Было принято решение открыть новый центр обучения для летчиков на базе военного училища. Соответственно, пассажирские рейсы были отменены. Взлетная полоса снова перешла под управление военной власти. Теперь во время занятий в училище недалеко от квартир и домов местных жителей летают истребители. Что касается людей, которые уже привыкли к комфортным перелетам до курортного города, теперь для них добираться до курортного города стало намного сложнее.

Вот такая история у аэровокзала Ейска. Его история печальна, поскольку долгожданного развития туризма в регионе так и не произошло из-за того, что аэровокзал снова был передан под контроль военному ведомству. Будет ли он когда-либо обслуживать пассажирские рейсы, сказать однозначно нельзя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий