Есть ли аэропорт в Ейске

Как добраться в Ейск на самолете Москва — Ейск — Москва

В сезоне Лето 2021 регулярные перелеты по маршруту Москва — Ейск — Москва НЕ осуществляются.

Ближайший к Ейску аэропорт — аэропорт города Ростов-на-Дону. По летнему полетному расписанию в аэропорту Ростова приземляются рейсы из многих российских городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Мирный, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Самара, Сургут, Краснодар, Минеральные Воды, Уфа.

Также Вы можете воспользоваться перелетом до Краснодара.

От аэропорта Ростова-на-Дону или Краснодара добраться до Ейска можно на электричке, автобусе, маошрутном такси или заказать такси.

Купить билет в Ростов-на-Дону

Вы можете купить билет в Ростов-на-Дону на нашем сайте.

Купить билет в Москву, купить билет в Ростов-на-Дону, купить билет в Краснодар

  1. Аэропорт Ростов-на-Дону. Далее на рейсовом автобусе, электричке или заказать трансфер до Ейска или Станицы Должанская (180 км до Ейска и 245 км до станицы Должанская, время в пути — примерно 2,5 и 3,5 часа соответственно).
  2. Аэропорт Краснодара. Далее автобус, электричка до Староминской или трансфер до Ейска или Станицы Должанская (230 км до Ейска и 300 км до станицы Должанская, время в пути — примерно 3 и 4,5 часа соответственно).
  3. Аэропорт Ейска в настоящее время на реконструкции.

Заказать встречу в аэропорту

Мы встречаем гостей в аэропорту Ростова-на-Дону или Краснодара.

Стоимость встречи в аэропорту города Ростов-на-Дону: — легковая а/м на 4 человека: 3 500 рублей; — микроавтобус иномарка на 5-7 человек: 6 000 рублей; — микроавтобус Газель на 7-15 человек: 5 000 рублей; — микроавтобус иномарка на 7-15 человек: Цены указаны ориентировочно и могут колебаться в зависимости от марки подтвержденного автомобиля. Итоговая стоимость озвучивается заранее при подтверждении услуги встречи.

• Просим заранее предупреждать о необходимости детского кресла или детских ремней безопасности! • Просим адекватно оценивать количество пассажиров и перевозимого багажа!

Если вы летите из Москвы и планируете оставить свой личный автомобиль на парковке у аэропорта, мы педлагаем Вам воспользоваться удобным сервисом бронирования дешевых парковок у аэропортом Москвы. Просто выберите аэропорт, даты и время парковки. Оплата по факту постановки машины на парковку.

История

Есть ли аэропорт в Ейске? Да. Но он не обслуживает регулярные и чартерные пассажирские рейсы.

Вскоре после прекращения работы училища одна из взлетно-посадочных полос была сдана в аренду олигарху, который владел всеми крупными аэровокзалами Краснодарского края. Причина необходимости в использовании данного аэроузла заключалась в налаживании удобного транспортного сообщения между Ейском и строящейся крупнейшей игровой зоной. Таким образом люди могли удобно и быстро добираться до нового казино, расположенного между Ростовской областью и Краснодарским краем. Также с этой взлетной полосы осуществлялись рейсы до столицы. Они пользовались большим спросом среди граждан, ведь от аэропорта Ейска можно было долететь до столицы всего за 1.5 часа.

В то время аэровокзал работал исключительно в летний сезон. И обслуживал он только 1 пассажирский рейс (прямой рейс до столицы). В прессе и по телевидению появлялось все больше информации о планах касательно расширения и переоборудования аэровокзала. По плану, помимо устаревших самолетов, этот аэропорт должен был начать принимать новые аэробусы и боинги. Открывались блестящие перспективы для развития курорта в городе. Однако после смены власти в военном ведомстве новое руководство решило, что закрытие военного училища в этом городе было ужасной ошибкой, и это учебное заведение нужно снова открыть.

На территории аэроузла началось строительство учебного стенда. Было принято решение открыть новый центр обучения для летчиков на базе военного училища. Соответственно, пассажирские рейсы были отменены. Взлетная полоса снова перешла под управление военной власти. Теперь во время занятий в училище недалеко от квартир и домов местных жителей летают истребители. Что касается людей, которые уже привыкли к комфортным перелетам до курортного города, теперь для них добираться до курортного города стало намного сложнее.

Вот такая история у аэровокзала Ейска. Его история печальна, поскольку долгожданного развития туризма в регионе так и не произошло из-за того, что аэровокзал снова был передан под контроль военному ведомству. Будет ли он когда-либо обслуживать пассажирские рейсы, сказать однозначно нельзя.

История

Аэропорт Владимир

Аэропорт Ейск начал функционировать с 1931 года в качестве учебного аэродрома для Ейского высшего военного авиационного училища, которое базировалось на территории аэропорта до сентября 2011 года. В 1941-1945 гг. на аэродроме дислоцировалось пять эскадрилий, принимавших участие в Великой Отечественной войне. С пятидесятых годов начали выполняться пассажирские перелеты, построено здание аэропорта.

До начала девяностых выполнялись рейсы по нескольким внутренним направлениям в города Краснодарского края, был сдан в эксплуатацию новый терминал. В 1993 году перелеты были прекращены, аэропорт закрыт. Смена собственника, ремонт и восстановление аэровокзала и взлетно-посадочных полос произошло в 1999 году, возобновление перелетов – с 2000 года. С начала 2011 года аэропорт закрыт на реконструкцию. В настоящее время пассажирские перелеты не осуществляются, хотя планировалось запустить работу аэропорта в 2016-2017 годах.

По состоянию на 2021 год в аэропорту Ейска построен один терминал, две вертолетные площадки и четыре взлетно-посадочные полосы:

  • новая ВПП с асфальтобетонным покрытием, построенная в 2014 году, будет использоваться при возобновлении перелетов;
  • ВПП для испытания наземным тренажером корабельной авиации;
  • старая ВПП с железобетонным покрытием – не используется;
  • резервная ВПП с грунтовым покрытием.

После строительства новой взлетно-посадочной полосы аэропорт способен принимать все типы воздушных судов.

Характеристики

Аэропорт Ейск имеет 4 взлетно-посадочные полосы, благодаря чему считается внеклассным (может принимать летательные аппараты всех видов без каких-либо ограничений):

  1. ВВП под номером 08R/26L длиной 2502 м и шириной 45 м, покрыта асфальтобетоном.
  2. ВВП № 03/21, имеет длину 3500 м, ширину – 60 м, ее покрытие твердое – монолитный железобетон.
  3. ВВП 08L/26R длиной и шириной 30 м оба, является наземным испытательным тренировочным комплексом авиационным «НИТКА» т. е. трамплином.
  4. ВВП под номером 08/26 имеет длину 1800 м, ширину в 30 м, самая старая взлетно-посадочная полоса и на сегодняшний день выведена из эксплуатации. Считается резервной, ее покрытие – грунтовое.

История

Аэропорт Владимир

Аэропорт Ейск начал функционировать с 1931 года в качестве учебного аэродрома для Ейского высшего военного авиационного училища, которое базировалось на территории аэропорта до сентября 2011 года. В 1941-1945 гг. на аэродроме дислоцировалось пять эскадрилий, принимавших участие в Великой Отечественной войне. С пятидесятых годов начали выполняться пассажирские перелеты, построено здание аэропорта.

До начала девяностых выполнялись рейсы по нескольким внутренним направлениям в города Краснодарского края, был сдан в эксплуатацию новый терминал. В 1993 году перелеты были прекращены, аэропорт закрыт. Смена собственника, ремонт и восстановление аэровокзала и взлетно-посадочных полос произошло в 1999 году, возобновление перелетов – с 2000 года. С начала 2011 года аэропорт закрыт на реконструкцию. В настоящее время пассажирские перелеты не осуществляются, хотя планировалось запустить работу аэропорта в 2016-2017 годах.

По состоянию на 2021 год в аэропорту Ейска построен один терминал, две вертолетные площадки и четыре взлетно-посадочные полосы:

  • новая ВПП с асфальтобетонным покрытием, построенная в 2014 году, будет использоваться при возобновлении перелетов;
  • ВПП для испытания наземным тренажером корабельной авиации;
  • старая ВПП с железобетонным покрытием – не используется;
  • резервная ВПП с грунтовым покрытием.

После строительства новой взлетно-посадочной полосы аэропорт способен принимать все типы воздушных судов.

История

Есть ли аэропорт в Ейске? Да. Но он не обслуживает регулярные и чартерные пассажирские рейсы.

Вскоре после прекращения работы училища одна из взлетно-посадочных полос была сдана в аренду олигарху, который владел всеми крупными аэровокзалами Краснодарского края. Причина необходимости в использовании данного аэроузла заключалась в налаживании удобного транспортного сообщения между Ейском и строящейся крупнейшей игровой зоной. Таким образом люди могли удобно и быстро добираться до нового казино, расположенного между Ростовской областью и Краснодарским краем. Также с этой взлетной полосы осуществлялись рейсы до столицы. Они пользовались большим спросом среди граждан, ведь от аэропорта Ейска можно было долететь до столицы всего за 1.5 часа.

В то время аэровокзал работал исключительно в летний сезон. И обслуживал он только 1 пассажирский рейс (прямой рейс до столицы). В прессе и по телевидению появлялось все больше информации о планах касательно расширения и переоборудования аэровокзала. По плану, помимо устаревших самолетов, этот аэропорт должен был начать принимать новые аэробусы и боинги. Открывались блестящие перспективы для развития курорта в городе. Однако после смены власти в военном ведомстве новое руководство решило, что закрытие военного училища в этом городе было ужасной ошибкой, и это учебное заведение нужно снова открыть.

На территории аэроузла началось строительство учебного стенда. Было принято решение открыть новый центр обучения для летчиков на базе военного училища. Соответственно, пассажирские рейсы были отменены. Взлетная полоса снова перешла под управление военной власти. Теперь во время занятий в училище недалеко от квартир и домов местных жителей летают истребители. Что касается людей, которые уже привыкли к комфортным перелетам до курортного города, теперь для них добираться до курортного города стало намного сложнее.

Вот такая история у аэровокзала Ейска. Его история печальна, поскольку долгожданного развития туризма в регионе так и не произошло из-за того, что аэровокзал снова был передан под контроль военному ведомству. Будет ли он когда-либо обслуживать пассажирские рейсы, сказать однозначно нельзя.

Причины основания аэровокзала

Воздушная гавань сейчас не сотрудничает с авиакомпаниями, занимающимися пассажирскими авиаперевозками, поэтому пассажирам, решившим отдохнуть на близлежащих курортах Азовского побережья, придется подыскать ближайший к Ейску аэропорт. После расформирования училища, готовящего пилотов для военной авиации, одну взлетно-посадочную полосу взял в аренду владелец наиболее крупных аэропортов, расположенных в Краснодарском крае.

В то время недалеко от упомянутого региона шло создание большого игрового комплекса, содержащего, в том числе, казино. Поскольку территория находилась на границе Ростовской области, то добираться туда на автомобиле или поезде было не слишком удобно и довольно долго. Зато самолет доставлял пассажиров быстро, поэтому часть аэродрома была необходима для данных целей. Кроме того, из Ейска выполнялись удобные перелеты до Москвы, занимавшие всего полтора часа.

Аэропорт был открыт только в летние месяцы, в разгар туристического сезона. Вылеты в столицу осуществлялись регулярно, но дальнейшего развития не шло, хотя средства массовой информации вовсю твердили о скорейшей модернизации ейского аэропорта и увеличении количества направлений. Планировалось также реконструировать взлетно-посадочные полосы, сделав их пригодными для посадки авиалайнеров последних поколений – Boeing, Aerobus всех моделей.

История

Аэродром Ейск был создан, как учебный аэродром для «Школы морских летчиков и летчиков наблюдателей», перебравшихся в город Ейск из Севастополя в 1931 году.

До Великой Отечественной Войны данное училище было несколько раз переименовано, ему были даны авиаремонтные предприятия, а позже в 1941 году был получен статус самостоятельного завода №570. В его состав на тот момент входили: морская, бомбардировочная и несколько истребительных авиабригад. Все это было необходимым для учебного процесса.

Начало войны застало училище с не менее 9-ю боевыми учебными эскадрильями на скоростных бомбардировщиках, МБР-2, И-16, И-15бис и других. Также были созданы 8-я АЭ для переучивания и 9-я АЭ для прикрытия.

После ВОВ училище начало готовить в основном истребителей, а в 1956 году и вовсе было передано из Военно-морской авиации в Военно-воздушные силы Северо-Кавказского Военного округа, благодаря чему специализация вновь сменилась, теперь уже на истребителей-бомбардировщиков.

Наконец, в 2009 аэродром Ейск вновь перешел в управлении ВМС России, и почти сразу же были расформированы все авиаполки «бывшего» Ейска-Центрального и созданы новые, вместе с наименованием и боевым знаменем. В 2010 началось планирование масштабной реконструкции аэропорта. Были определены все необходимые параметры модернизации и ее стоимость.

Проведение перестройки началось в том же году, компаний «Трансстрой», входящая в состав группы «БазЭл», выигравшей тендер, которое разыграло Министерство обороны страны. До конца 2011 было демонтировано старое и создано новое покрытие аэродрома. Кроме того, в последующие несколько лет, было увеличена длина существующих ВВП и проведена реконструкция стояночных мест воздушных судов и магистральных дорожек. На все это ушло не менее 3,4 млрд рублей из бюджетных средств.

В 2013 году завершились все наземные строительные работы на основе самых передовых методов цифровых технологий, последних достижений науки радиотехнических, радиоэлектронных, телевизионных, лазерных, оптических, тепловизерных, оптико-электронных и других систем для современной учебно-тренировочной и испытательной базы проверки всех видов воздушных судов и подготовки летного, инженерно-технического и командного составов.

К 2014 году была завершено постройка новой взлетно-посадочной полосы длиной в 3,5 тыс. м.

Данное видео в подробностях, с приведением точных цифр, расчетов, чисел авиаоборудования и т. д. рассказывает о реконструкции Ейского аэропорта под авиабазу морской авиации в сопровождении наглядного 3D видеоряда.

Как доехать до Ейска? Как добраться до Ейска

Город Ейск обладает развитой транспортной инфраструктурой. Как добраться до Ейска из Красноярска на Самолете, самолет? До курорта можно добраться любым видом транспорта. Самые популярные — железнодорожный, автомобильный и авиационный.

Каждый из перечисленных вариантом обладает своими преимуществами и недостатками. Как добраться до Ейска выбирать только Вам.

В данной статье подробно рассказано, как доехать до Ейска из Москвы. При поиске ответа на вопрос «Как добраться до Ейска» из других регионов России пользуйтесь информацией ниже и сервисом Яндекс. Расписания. Данный сервис подскажет, как доехать до Ейска из любой точки.

Ближайший к Ейску аэропорт — аэропорт города Ростов-на-Дону. В период летнего полетного расписания в аэропорту Ростова приземляются рейсы из многих российских городов : Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Мирный, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Самара, Сургут, Краснодар, Минеральные Воды, Уфа. Подробности и расписание до Ростова можно узнать на сайте » Аэропорт Ростов-на-Дону «.

Ближайшая к Ейску ж/д станция — станция Ейск и станция Староминаская-Тимашевск. До Староминской поезда ходят круглогодично. Прямой поезд в Ейск ходит только в летний период под номером 231С. В летний период через Староминскую идет очень много поездов, следующих из разных российских городов на Юг.

Расписание движения поезда 231С и 232С МОСКВА-ЕЙСК Лето-2019 Расписание движения поезда 245А и 246А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ЕЙСК Лето 2019

км.
Время в пути:2 дн. 10 ч. 11 мин.
Затраты на топливо:руб. л.
при расходел/100км
и стоимостируб./л
рейсприбытие в Ейскотправление из Ейскадни курсирования
245А Санкт-Петербург — Ейск поезд,РЖД/ФПК04:0021:00только 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июль, 1, 3, 6 август
231С Москва — Ейск поезд, РЖД/ФПК06:2009:45ежедневно

Ближайший к Ейску аэропорт — аэропорт города Ростов-на-Дону. По летнему полетному расписанию в аэропорту Ростова приземляются рейсы из многих российских городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Мирный, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Самара, Сургут, Краснодар, Минеральные Воды, Уфа.

Цены и форма заказа по данной ссылке. Просим заранее предупреждать о необходимости детского кресла или детских ремней безопасности! Просим адекватно оценивать количество пассажиров и перевозимого багажа!

Добраться до Ейска в летний период (с июня по сентябрь) можно рейсовыми автобусными маршрутами. Рейсовый автобус по маршруту Москва-Ейск курсирует по понедельникам и пятницам от Казанского автовокзала и от станции метро Кантемировская. Стоимость билета на автобус Москва-Ейск летом 2020 составляет 2 350 рублей.

Купить билет можно одновременно с бронированием и оплатой проживания. При бронировании сообщите менеджерам, что хотели бы приобрести билеты на автобус Москва-Ейск.


Адрес: Москва, Басманный пер., д. 4.Станция метро: М Комсомольская, Сокольническая линия Отправление по понедельникам и пятницам в 21:00. Прибытие на следующий день на Автовокзал Ейска в 15:30. Время в пути 18 часов 30 минут. Стоимость билета Москва-Ейск: 2 350 рублей. Стоимость билетов может меняться по инициативе компании перевозчика. Окончательную стоимость уточняйте при бронировании.


Адрес: Москва, Пролетарский проспект, д.20, стр. 2. Станция метро: М Кантемировская, Замоскворецкая линия. Отправление по понедельникам и пятницам в 22:00. Прибытие на следующий день на Автовокзал Ейска в 15:30. Время в пути 17 часов 30 минут. Стоимость билета Москва-Ейск: 2 350 рублей. Стоимость билетов может меняться по инициативе компании перевозчика. Окончательную стоимость уточняйте при бронировании.

К Вашим услугам комфортабельные туристические автобусы экскурсионного класса, оборудованные холодильником, кондиционером, телевизором (DVD) и имеющие вместительное багажное отделение. Количество пассажиров — 54.

Путь от Москвы до Ейска составляет 1260 км (1300 км через Староминскую). При средней скорости движения 80 км/ч до города можно добраться за 16 часов. Примерный расход топлива — 130,1 л (при расходе 10 л/100 км).

Рассчитать маршруты из различных городов можно на нескольких сайтах, при этом после Ростова можно ехать в Ейск через Азов или через станцию Староминскую.

ВАЖНО. В Ростов заезжать не рекомендуется

Сейчас построена отличная объездная дорога.

Внимательно следите за указателями на автомагистрали.

Выезд из Москвы надо планировать на 4-30 утра, если выезжать позже, то лучше останавливаться в Ростове или около него на ночлег в каком-либо отеле.

Как доехать до Ейска на собственном автомобиле


Путь от Москвы до Ейска составляет 1260 км (1300 км через Староминскую). При средней скорости движения 80 км/ч до города можно добраться за 16 часов. Примерный расход топлива – 130,1 л (при расходе 10 л/100 км). Рассчитать маршруты из различных городов можно на нескольких сайтах, при этом после Ростова можно ехать в Ейск через Азов или через станцию Староминскую.

ВАЖНО!!! В Ростов заезжать не рекомендуется!!! Сейчас построена отличная объездная дорога. Внимательно следите за указателями на автомагистрали!!!

Сайты для расчета маршрута: www.ati.su или

Сайты для расчета маршрута: www.ati.su или

Как добраться из аэропорта Ростов-на-Дону в Ейск

Ростовский аэропорт представляет собой крупные воздушные ворота южной части России и принимает несколько миллионов пассажиров в год. Примерно 70% рейсов приходится на Москву, а остальные — на крупные города России и стран СНГ. Аэропорт находится в северо-восточной части города и имеет хорошее транспортное соединение с автобусными и железнодорожными вокзалами. Поэтому Вы всегда можете заранее спланировать свою поездку в Ейск из аэропорта разными видами транспорта.

На автомобиле

Непосредственно перед выходом из терминала находится огромная парковка, где Вы можете взять такси или заказать доставку арендованного автомобиля, чтобы самостоятельно поехать в Ейск.


Цены на прокат авто в Ростове-на-Дону довольно демократичные, а выбрать марку автомобиля, срок аренды и другие параметры Вы можете найти на одном из сотен сайтов-поисковиков машин, например, здесь.

Дорога в Ейск несложная, главное побыстрее выехать из города.

Для этого с аэропорта езжайте на проспект Шолохова и следуйте по нему в сторону Азова. А далее по единственной дороге, через поселки и станицы до Староминской. Как упретесь в дорогу Р-268, поворачивайте направо и спустя час будете на месте. Вся дорога довольно пыльная и посредственного качества, так что на 200 километров пути потратите минимум 3 часа. Заправиться лучше в Ростове, чтобы не заливать сомнительное топливо на местных поселковых АЗС. Уже в Ейске есть сетевые АЗС, супермаркеты и все блага цивилизации.

На автобусе

Этим видом транспорта придется ехать немного дольше, автовокзал находится в нескольких километрах от аэропорта, а между ними курсируют автобусы и троллейбусы. Выйдя из аэропорта пройдите прямо через сквер воинской славы и перейдите проспект Шолохова на противоположную сторону через пешеходный мост.


На этой остановке и дожидайтесь автобус №7, троллейбус №9 или любую маршрутку до автовокзала. Ехать придется минут 20-30.

С центрального автовокзала в Ейск отправляются рейсовые автобусы (в 07:35, 12:50, 14:50, 18:07) и маршрутки по мере заполнения. Время в пути составит около 5 часов на автобусе и 3,5-4 на маршрутном такси. Автобусы не отличаются комфортом, поэтому в летнее время нужно взять с собой воду и надеть легкую одежду, чтобы не получить тепловой удар. Прибывают автобусы на ейский автовокзал по адресу улица Коммунистическая, 18.

Покупка билетов

На городской и пригородный транспорт Вы можете купить билеты непосредственно перед посадкой, поэтому никакая предварительная бронь не нужна.

Стоимость билетов

Цена проезда на одного человека от аэропорта Ростова-на-Дону до Ейска составит 450 рублей.

На поезде

В Ейске расположена тупиковая станция одноколейной железнодорожной ветки, поэтому добираться пригородными поездами сюда не очень удобно. Но я считаю, что лучше рассмотреть все варианты и быть готовым к любым поворотами событий. Чтобы доехать в Ейск на электричке, нужно сначала добраться на ростовский главный вокзал из аэропорта, сесть на электричку до станицы Староминской, а там осуществить пересадку на дизельный поезд до Ейска. Железнодорожный вокзал находится напротив автомобильного, поэтому ехать туда также нужно на 7-ом автобусе, 9-ом троллейбусе, маршрутках или такси. Через Староминскую проходят все электрички, следующие в Краснодар, а интервал их движения не превышает 1-1,5 часа. Прибываете Вы на провинциальную старенькую станцию Староминская-Тимошевская, где нужно ждать дизельный поезд до Ейска.


Ездят они всего лишь 3 раза в день: 05:30 утра, 13:50 и 20:20. Суммарное время в пути без учета ожидания пересадки составляет 3 часа. С расписанием электричек можно ознакомиться на сайте РЖД и подобрать удобную комбинацию электричек с минимальным временем ожидания.

Покупка билетов

На пригородные поезда билеты можно купить только в кассе в день отправления. Так как места не именные, то можете не переживать за их наличие — в электричку помещаются все

Стоимость билетов

Цена проезда на городском транспорте и двух электричках составит 500 рублей.

Если поездка на такси Вам покажется наиболее приемлемым вариантом, то здесь цены начинаются с 4000 рублей за трансфер от аэропорта Ростова до Ейска. Также есть возможность добраться электричкой до станицы Староминской, а уже оттуда взять машину. Тогда цена вопроса будет составлять 1500-1800 рублей.

В Ейск на автобусе

Быстро и комфортно доехать до Ейска, можно на комфортабельном туристическом автобусе, следующем по маршруту Ейск – Москва и обратно.

Автобус оборудован: мягкими удобными сиденьями, туалетом, кондиционером, телевизором, DVD проигрывателем и холодильником.

Расписание автобуса:

  • Из Ейска — каждый четверг и воскресенье в 14.00 от автовокзала;
  • Из Москвы — каждый понедельник, и пятницу в 21.00 от автовокзала (Новорязанская,18, район казанского вокзала).

Время в пути без пересадки около семнадцати часов, зависит от метеоусловий и обстановки на дорогах.

Заказ билетов в Ейске, +7 906-436 46 00

Заказ билетов в Москве, + 7 925 507 78 88

Справка, +7 909 462 14 78

Планы развития

Сегодня аэропорт Ейск имеет три взлетно-посадочные полосы, две из которых асфальтобетонные, а одна – грунтовая. Также в наличии есть разрешение принимать самолеты Як-42, Ту-134, CRJ-200 и вертолеты любого типа.

Пока идет ремонт взлетно-посадочных полос пассажирские перевозки не осуществляются. Однако есть надежда, что они возобновятся. Реконструкция полос близится к завершению, и в перспективе планируется осуществлять перевозки гражданских лиц не только по хорошо знакомому направлению Москва – Ейск, но и запустить новое: Санкт-Петербург – Ейск.

Своим открытием аэропорт Ейск, несомненно, будет способствовать увеличению туристического потока и развитию курортной инфраструктуры региона.

Ближайшие аэровокзалы

Ближайшие к городу аэропорты:

  • Мариуполь;
  • Южный;
  • Ростов-на-Дону.

Мариуполь – ближайший к Ейску аэропорт. Однако находится он не близко, на расстоянии 84 км от центральной части города. На расстоянии 89 км от центра города находится еще один аэропорт рядом с Ейском – Южный. Этот аэровокзал обслуживает не только местные, но и международные рейсы. Ростов-на-Дону – аэропорт, который расположен на расстоянии 150 км от центра Ейска. Теперь жителям и отдыхающим в этом городе приходится добираться на автобусах и других транспортных средствах до одного из этих трех аэроузлов, тратя на дорогу не менее 1.5 часов. В самом городе есть все необходимое для комфортного пляжного отдыха.

Причины основания аэровокзала

Воздушная гавань сейчас не сотрудничает с авиакомпаниями, занимающимися пассажирскими авиаперевозками, поэтому пассажирам, решившим отдохнуть на близлежащих курортах Азовского побережья, придется подыскать ближайший к Ейску аэропорт. После расформирования училища, готовящего пилотов для военной авиации, одну взлетно-посадочную полосу взял в аренду владелец наиболее крупных аэропортов, расположенных в Краснодарском крае.

В то время недалеко от упомянутого региона шло создание большого игрового комплекса, содержащего, в том числе, казино. Поскольку территория находилась на границе Ростовской области, то добираться туда на автомобиле или поезде было не слишком удобно и довольно долго. Зато самолет доставлял пассажиров быстро, поэтому часть аэродрома была необходима для данных целей. Кроме того, из Ейска выполнялись удобные перелеты до Москвы, занимавшие всего полтора часа.

Аэропорт был открыт только в летние месяцы, в разгар туристического сезона. Вылеты в столицу осуществлялись регулярно, но дальнейшего развития не шло, хотя средства массовой информации вовсю твердили о скорейшей модернизации ейского аэропорта и увеличении количества направлений. Планировалось также реконструировать взлетно-посадочные полосы, сделав их пригодными для посадки авиалайнеров последних поколений – Boeing, Aerobus всех моделей.

Если бы планы претворились в жизнь, Ейск мог бы стать одним из наиболее популярных курортных городов России. Но затем сменившаяся администрация военной части приняла решение вновь начать обучение летчиков, способных управлять специализированным авиатранспортом. Аэропорт опять перешел под контроль военных, став учебной территорией для нового авиационного центра. Естественно, рейсы гражданской авиации приниматься здесь моментально перестали.

Местные жители недовольны тем, что над городом постоянно проводятся учения, включающие маневры на истребителях, а туристы, ранее часто посещавшие регион, стали выбирать другие курорты или были вынуждены искать ближайший к Ейску аэропорт.

Привлекательным местом для путешественников город не стал, поскольку добираться сюда теперь довольно неудобно, хотя для экономического развития приток гостей был важен.

Отпускники, впервые решившие посетить азовские курорты, обычно ищут, есть ли в Ейске аэропорт, а находя информацию о его отсутствии, предпочитают брать билеты на самолет в более удобные места.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий