Терминал в аэропорту: что это значит?

Описание и схема терминалов и зоны вылета

На территории большого комплекса по параллельной друг к другу линии расположена пара полос. Лайнеры тут садятся и взлетают регулярно, вне зависимости от метеорологических условий. Для стоянки судов здесь отведено свыше 100 мест.

Кроме главного здания и взлетных, посадочных полос на территории можно найти:

  • несколько парковок;
  • гостиничных комплексов;
  • кафетерий;
  • остановок для общественного транспорта.

Зона вылета отчетливо видна. Также пассажирам доступны три терминала, каждый из которых выполняет свою установленную функцию.

Новый – №1

Осенью 2013 года руководители аэропорта приняли решение провести ряд испытаний обновленного терминала. Зимой этого же года в ходе тестовых эксплуатаций в терминале приняли несколько рейсов с маленьким количество пассажиров.

Кроме деловых поездок, все пассажирские авиации проводились в рамках нового терминала. Спустя год, зимой, здание аэропорта было закрыто на реконструкцию и все рейсы из него были переведены. Реконструкцию помещения приняла проводить ответственная компания «ICA».

Общими силами удалось собрать свыше шестидесяти миллионов евро. Спустя год, после того, как все ремонтные работы были завершены, новый терминал встретил первый московский рейс. «Пулково-1» относится к централизованному терминалу, где принимают всех пассажиров. Его цель состоит в обслуживании людей, которые уезжают или приезжают из других городов страны.

На выходе и входе в аэропорт нужно пройти процедуру регистрации на рейс. Эти все установленные законом процедуры, как и раньше, проводят в главном здании. В терминал пассажиры могут попасть через главную, проходную зону, которая в большей степени напоминает галерею.

Уже в новом комплексе создали зал для ожидания. Внутренняя область «Пулково-1» преобразилась и стала в разы просторнее и ярче. Внешние особенности не были изменены и остались прежними. Центральная область комплекса стала новой зоной для ожидания.

В здании несущие конструкции сделали устойчивыми, была заменена система электричества и кондиционирования, улучшены системы, что отвечают за безопасность от возгораний.

Терминал №2

Обслуживаются исключительно рейсы международного значения. В главном холе «Пулково-2» есть несколько терминалов, где проводится отправка и прибытие пассажиров. Оба терминалы соединены между собой галерей, и дополнены усовершенствованными трапами «Джет Вей Систем».

В двух терминалах есть все, что необходимо пассажирам для удобства:

  • кафе;
  • рестораны;
  • магазинные лавки с сувенирами и цветами.

В галерее размещена область для отдыха и магазины.

Третий

Обслуживает ВИП и корпоративные авиарейсы. Также в терминале установлена область для комфортного отдыха пассажиров, расположены кафе, рестораны, зоны для релакса, бесплатный вай-фай

Главное здесь – отсутствие потока людей, что крайне важно для пассажиров, которые ценят свой комфорт

Почему-то, немногие знают, сколько терминалов в Пулково, потому что не учитывают именно третью платформу.

Коротко об истории

Аэропорт Аль Мактум

Сегодня аэропорт Франкфурт – это основной пересадочный пункт Европы, который позволяет за пару-тройку часов добраться до любого города европейского континента.

История главного аэропорта Европы началась в 1936 года с открытием порта. Однако сама компания Südwestdeutschen Luftverkehrs AG, которая с новым именем управляет аэропортом и по сей день, родилась гораздо ранее, в 1924 году. Основное развитие аэропорт в его современном виде получил, начиная с 1972 года, когда был отстроен первый терминал, введена в строй подземная дорога с железнодорожным вокзалом. Открытие второго терминала и надземной железнодорожной станции, а в 1999 году и ICE железнодорожного вокзала позволило аэропорту стать мультитранспортным узлом, к которому позже добавился автовокзал.

В 2001 году старая компания переименована в Fraport AG. В 2007 году она начинает еще одно крупномасштабное строительство, на этот раз AIRail-центра сверхскоростной железной дороги «Squaire». Последний терминал строится в 2013 году.

Как доехать до аэропорта Шереметьево

Аэроэкспресс

До запуска скоростных поездов «Аэроэкспресс» в аэропорт Шереметьево очень многие опаздывали на свой рейс. Сейчас эта проблема решена. Аэроэкспресс в Шереметьево ходит с Белорусского вокзала с интервалом 30 минут. Первый поезд из Москвы в 5:30, последний в 00:30, время в пути 35 минут. Расписание на сайте аэроэкспресса.

Станция метро Белорусский вокзал имеет несколько выходов, ближайший к поездам в аэропорт находится на радиальной (зеленой) ветке. Со стороны улицы входы в терминал аэроэкспресса через подъезды №2 и №4. Везде есть указатели. Терминал аэроэкспресса в аэропорту Шереметьево связан пешеходной галереей с терминалами D, E, F.

Билеты на аэроэкспресс выгоднее покупать онлайн или в мобильном приложении. На месте билеты продаются в кассах, билетных автоматах и у мобильных кассиров. Если у вас есть банковская карточка с бесконтактной системой оплаты без ввода PIN кода или карта Тройка с достаточной суммой, то можно оплатить проезд на турникетах (прислонить при входе). Граждане, имеющие право на льготы, получают бесплатный билет в кассах при предъявлении документов. Есть скидки для детей, выгодные тарифы «Семья и друзья», «Пара», «Туда-Обратно».

На машине или такси

Перед поездкой в Шереметьево на машине, оцените дорожную ситуацию на день и время поездки. На выбор 2 варианта маршрута от МКАД: бесплатный с пробками и платный без пробок.

  • Бесплатный маршрут по Ленинградскому шоссе (М10): съезд с МКАД на Ленинградское шоссе по указателю «Шереметьево. Санкт-Петербург. М10, Е96», через 5,2 км поворот направо на Международное шоссе, 4,2 км до терминалов D, E, F. Вероятность попасть в пробку в часы пик очень высока.
  • Платный маршрут по новой скоростной трассе Москва-Санкт-Петербург (М11): съезд с МКАД (79 км) по указателю «М11. Москва-Санкт-Петербург», 9 км по трассе, поворот направо по указателям «Аэропорт Шереметьево-2», 1 км до терминалов F и E. Проезд до аэропорта Шереметьево стоит 100-250 руб (в зависимости от времени и дня недели).

Проложите свой маршрут на машине с помощью сервиса Яндекс Карты, и рассчитайте время в пути до аэропорта Шереметьево. Поставьте галочку «с учетом пробок».

Такси в Шереметьево. Выберете свой район и узнайте цену: заказ онлайн.

Парковки в аэропорту Шереметьево

На посадку и высадку пассажиров в аэропорту Шереметьево дается бесплатные 15 минут, потом начинают действовать поминутные тарифы. Для тех, кто оставляет машину на длительный срок, в Шереметьево предусмотрены долгосрочные парковки. Парковка Park&Fly стоит 250 руб в сутки, клиентам предоставляется бесплатный трансфер до всех терминалов аэропорта Шереметьево и обратно, плюс бесплатная упаковка багажа. Скидка по клубной карте 10% на услуги парковки и автомойки. Особенно выгодно для приезжающих из области и регионов.

На автобусе или маршрутном такси

Автобусы и маршрутки в аэропорт Шереметьево:

  • Метро Речной вокзал — автобус № 851, маршрутное такси № 949
  • Метро Планерная — Автобус № 817, маршрутное такси № 948
  • Ночной автобус № Н1 (c 1:00 до 5:30) отправляется от Озерной улицы, проезжает 11 станций метро на Ленинском проспекте, Тверской улице и Ленинградском шоссе
  • От жд станции «Химки» – автобус № 62

На проезд в автобусах действуют билеты Мосгортранса, включая проездные карты Тройка. Билет можно приобрести у водителя. Автобусы следуют по расписанию, время в пути зависит от дорожной ситуации. Смотрите маршруты на сайте Мосгортранса. Проезд в городском автобусе в аэропорт Шереметьево — самый экономичный вариант, но есть риск попасть в пробку.

Описание и схема терминалов A, B, C, D, E и F

В МА Шереметьево работает 5 терминалов и один терминал для грузоперевозок Карго. Терминал C закрыт на реконструкцию 1 апреля 2017 и пассажиров в данное время не принимает, несмотря на то, что на схеме он обозначается.

Подробная схема расположения всех терминалов выглядит следующим образом:

Терминал А осуществляет рейсы для частных перелетов и для госслужащих, поэтому информации о том, как туда подъехать нет.

Ранее терминал В назывался Шереметьево-1.

В недавнем времени его реконструировали и теперь он осуществляет перелеты между российскими городами.

Схема терминала В (SVO-В):

Этот терминал обслуживает и внутренние авиарейсы, и международные авиарейсы. А также пассажиры, которые выбрали осуществление своего авиаперелета на компании Аэрофлот, также проходят только через этот терминал. Через терминал D проходит около 11 миллионов человек в год.

На третьем этаже расположена зона для вылета пассажиров. Левое крыло предназначено для внутренних рейсов, а правое крыло обслуживает международные рейсы.Через терминал Д можно попасть к станции аэроэкспресса и в терминал Е. После прилета, пассажиры спускаются на первый этаж и получают сой багаж. А также отсюда проходят к парковке автомобилей.

Схема терминала D (SVO-D):

Терминал Е МА Шереметьево был построен в 2010 году. Он также как и Д, принимает внутренние и международные рейсы. Через данный терминал обслуживается свыше семи миллионов человек ежегодно. Терминал Е расположен между терминалами Д и Ф, откуда и можно попасть сюда.

На первом этаже расположена зона прилеты пассажиров, на втором этаже – зона регистрации, а на третьем – пассажиры проходят в зону отлета.

Схема терминала Е (SVO-Е):

Терминал F был открыт в к 1980 году в честь Олимпийских игр в Москве. Ранее он именовался, как Шереметьево-2, а после всех реконструкций и реорганизаций был открыт заново в 2009 году, уже под новым названием. Сейчас терминал Ф предназначается исключительно для международных авиарейсов.

Для удобства посетителей аэропорта возле терминала F построили большое количество парковок для машин. Теперь пассажирам удобно парковать свой автомобиль в пешей доступности от любого терминала.

Рейсы авиакомпании Аэрофлот осуществляются в левом крыле здания. Здесь же оборудованы залы повышенной комфортности и для приема официальных лиц и делегаций. Регистрация и вылет пассажиров происходит на втором этаже терминала.

Три терминала Ф, Д, Е имеют общее название: Южный Терминальный Комплекс. Они объединены между собой коридорами, поэтому чтобы попасть из одного терминала в другой, для этого нет необходимости выходить на улицу.

Важно! Вы можете «путешествовать» между тремя терминалами беспрепятственно только после регистрации на свой рейс. Это правило начало существовать совсем недавно

Схема терминал F (SVO-F):

История

1931–1986

В январе 1931 года началось строительство аэродрома под Ленинградом (официальное название Санкт-Петербурга с 1924 по 1991 год и источник кода аэродрома IATA «LED») началось и было завершено 24 июня 1932 года, когда первый самолет прибыл в 17:31. В тот день после двух с половиной часов полета из Москвы с пассажирами и почтой. Первоначально этот аэродром назывался « Аэропорт Шоссейная» , по названию находящейся неподалеку железнодорожной станции «Шоссейная» . Вскоре из аэропорта открылись регулярные рейсы в Петрозаводск , Пудож , Архангельск и Мурманск .

В 1951 году строительство нового терминала было завершено. В середине 1950-х годов была завершена новая расширенная взлетно-посадочная полоса, позволившая принимать более крупные самолеты, такие как Ильюшин-18 и Туполев-104 . В это же время началась эксплуатация самолетов с реактивными двигателями в аэропорту Шоссейная. 15 марта 1959 года Ту-104 СССР-42419 стал первым коммерческим реактивным самолетом, взлетевшим из аэропорта Шоссейная.

11 апреля 1986 года были завершены работы по строительству новых зон вылета и прилета международного терминала, в результате чего пропускная способность Пулково-1 увеличилась вдвое.

1986–2007

В 1990 году аэропорт Пулково достиг пика пассажирооборота – более 10 миллионов пассажиров. После распада Советского Союза количество пассажиров сократилось. В 2005 году аэропорт Пулково получил независимость, отделившись от Пулковского авиационного предприятия. В том же 2005 году «Росавиа» объявляет, что аэропорт «Пулково» (все еще находящийся в государственной собственности) проведет открытый тендер на инвестиционный проект строительства нового терминала. Это позволило продать акции и начать работу над инвестиционными проектами. В 2006 году аэропорт Пулково обслужил чуть более 5 000 000 пассажиров: всего 50% от числа с 1990 года.

2007 – настоящее время

В 2007 году компания Grimshaw Architects была объявлена ​​победителем строительного контракта. В 2009 году Министерство транспорта Санкт-Петербурга обратилось с просьбой о создании операционной компании для аэропорта Пулково, а российский банк ВТБ Капитал, международная компания Fraport AG и греческая группа Copelouzos создали консорциум NCG (Ворота Северной столицы). 29 апреля 2010 года NCG выиграла тендер на 30-летнюю операционную аренду аэропорта Пулково. 24 ноября 2010 года премьер-министр России Владимир Путин принял участие в церемонии начала строительства нового Терминала 1 площадью 150 000 м² .

Ожидается, что с 2020 года количество направлений будет быстро расти, при этом прогнозируется увеличение количества пассажиров до 75%. Это следует за пятилетним соглашением об испытаниях, разрешающим иностранным авиакомпаниям выполнять полеты из нескольких европейских пунктов назначения в аэропорт в соответствии с правом OpenSkies / Седьмая свобода движения. Испытание следует за упрощением визовых требований для многих европейских граждан, желающих посетить Санкт-Петербург. регион предназначен для увеличения туризма в город через аэропорт.

Что такое терминалы

Понятие «терминал» вызывает у людей еще больше вопросов, чем «аэродром». Тем временем все довольно просто: терминал или аэровокзал – это здание, с которым знакомы все, кто когда-то летал или встречал прибывающих. Именно тут осуществляются операции по регистрации людей на рейс (если, конечно, пассажир не зарегистрировался сам онлайн), по сбору и выдаче багажа, организуются паспортный и таможенный контроли, находятся магазины, заведения общественного питания, выходы на посадку и прочие объекты, необходимые для работы с пассажирами. Если речь идет о грузовом терминале, работа, соответственно, ведется не с людьми, а с грузами.

Терминалов на территории комплекса может быть несколько или один. Зависит это от пропускной способности авиаузла. Если терминала 2 и более (как в Шереметьево или Парижском Шарль-де-Голле), они чаще выполняют разные функции: первый принимает и отправляет пассажиров международных рейсов, второй работает только по внутренним.

Южный Терминальный комплекс

Он ориентирован на принятие крупного потока внутренних и международных рейсов. Три терминала входят в его состав — D, E, F.

Все они объединены с ж/д станцией «Терминал Шереметьево». Между D, E и F есть соединительные галереи, по которым пешком можно быстро добраться из одного до другого.

Терминал D

Схема терминала D

Сюда прибывают, как внутренние, так и международные рейсы. Всего в нем 4 этажа:

  • 1 этаж – зал прилета;
  • 2 этаж – отсюда есть выход на парковку, а также там находятся бизнес-залы и VIP-залы;
  • 3 этаж – зал вылета, на нем расположены стойки регистрации с 1 по 99 и выходы на поле 1-3, 5-8. Направо будет выход к терминалам E и F.
  • 4 этаж – здесь находятся выходы 11-32.

Он прекрасно оснащен: от кафе и ресторанов до комнаты матери и ребенка.

Терминал E

Схема терминала Е

Он состоит из трех этажей:

  • 1 этаж – зал прилёта;
  • 2 этаж – зал вылета со стойками регистрации с 100 по 134. Направо – выход к терминалу F. Налево – к остановке «Аэроэкспресса»;
  • 3 этаж – это зона уже после паспортного контроля с выходами 33-41.

Тут также можно найти все необходимые пассажирам услуги.

Разумеется, многим пассажирам нужна схема проезда к терминалу E, в аэропорту Шереметьево. Как можно видеть на общем плане аэропорта, она совпадает со схемой проезда до терминалов D и F.

Рядом есть парковка, в том числе и для людей с ограниченными возможностями. Остановка «Аэроэкспресса» тоже присутствует.

Общественный транспорт также останавливается здесь, так что вариантов как сюда добраться очень много.

Терминал F

Схема терминала F

Он самый крупный из всех трех в этом комплексе и всего в нем 5 этажей:

  • 1 этаж – зал прилёта;
  • 2 этаж – зал вылета со стойками регистрации с 135 по 182;
  • 3 этаж – выходы с 42 по 58;
  • 4 этаж – с рестораном «Пятый океан» и столовой Аэропит-Сервис;
  • 5 этаж – здесь можно сходить в Музей истории Шереметьево.

Схема проезда к терминалу F на машине

Ситуация на сегодняшний день

В 2016 году администрация аэропорта Шереметьево была вынуждена закрыть последние курительные комнаты терминала Е, поскольку штрафы в крупных размерах приходилось выплачивать регулярно и достаточно часто. Конечно, проблему подобная мера не решила. Теперь руководство постоянно сталкивается с большим количеством жалоб на задымленность туалетов.

Генеральный директор считает, что аэропорты должны иметь места для курения, и его вполне можно понять. Европейские коллеги имеют специально оборудованные «курилки», так как правительство понимает, что одними запретами курящих людей невозможно заставить отказаться от вредного пристрастия.

В последнее время на всевозможных туристических форумах идут активные обсуждения, где в аэропорту Шереметьево можно курить. Заключения выводятся неутешительные – практически нигде. Пара мест для полузаконного курения имеется, но расположены они крайне неудобно как для самих курильщиков, так и для других пассажиров.

В зонах стоят большие урны, по дороге расположено несколько указателей. Однако дым из таких зон все равно разносится довольно далеко, а окурки и пепел разлетаются от ветра по обширной территории.

Второй вариант, которым иногда разрешают пользоваться пассажирам – это пространство между площадкой трапа и люком, ведущим в самолет. Там же вынуждены курить и стюардессы, имеющие такую привычку. Несмотря на щели, через которые теоретически дым должен хорошо вытягиваться, запах все равно остается, и некурящие путешественники, имеющие более острое обоняние, вынуждены терпеть подобные неудобства. Больше в Шереметьево покурить не удастся нигде.

Поезд шаттл

Подземное сообщение между южной частью международного аэропорта Шереметьево и северным терминалом b осуществляется по двум туннелям. Один путепровод предназначен для двусторонней перевозки пассажиров. Другая часть магистрали отведена для доставки багажа.

Технические показатели подземных путей сообщения между терминалами:

  1. Две остановки – Шереметьево 1 (комплекс B) и 2 (комплексы D, E, F).
  2. Время поездки в одну сторону 5 мин.
  3. Периодичность 5 мин.
  4. Управление – беспилотное.
  5. Два состава.
  6. 8 вагонов, по четыре в каждом направлении.
  7. Каждый вагон оборудован 8 сидячими местами и ручками безопасности для 19 стоячих пассажиров.

В новом здании B аэровокзала Шереметьево в схеме отправки и прилёта введено разделение пассажиропотоков внутреннего направления и международных линий. Для каждой категории путешественников предусмотрены отдельные посадочные платформы, переходы и вагоны поезда шаттла. Проезд бесплатный.

Общий план шереметьевского аэровокзала

На данный момент аэропорт Шереметьево насчитывает 6 терминалов, которые условно делятся между собой на Северный и Южный комплексы:

  • к первому из них относятся терминалы A, B, C;
  • ко второму — D, F, E.

Свое название они получили благодаря соответствующему расположению.

Северный комплекс, как и южный, объединяет сразу три терминала, благодаря чему при стыковочных рейсах пассажиры могут легко добраться до выхода на другой самолет.

Для коммуникации между обоими комплексами проложена специальная железная дорога, по которой преодолеть расстояние между терминалами можно всего за 4 минуты (время передвижения от станции Шереметьево-1 до Шереметьево-2). Длительность перехода между терминалами внутри одного комплекса, включая все таможенные проверки, занимает обычно не более 20-30 минут.

Важно! В настоящее время терминал C закрыт на реконструкцию, поэтому в сообщении комплексов и ж/д станций он не участвует до окончания ремонта

Как выглядит здание внутри?

Все терминалы аэропорта Шереметьево выглядят очень современно и высокотехнологично. Основа интерьера — это огромные панорамные окна, через которые можно наблюдать целый авиапарк, темные глянцевые полы и обилие железных балок, зрительно увеличивающих размеры помещения. Цветовая гамма внутренней отделки выполнена в серых, оранжевых и желтых оттенках.

Особенно стоит отметить плазменные транспаранты в терминалах B и D. Они представляют собой высокие экраны от пола до потолка, на которых транслируются различные сюжеты и мотивы из истории России. Больше всего поражают анимированные изображения Кремля, Красной площади, портреты деятелей российской культуры. Для пущего впечатления добавляется нескучное музыкальное сопровождение.

Предлагаем ознакомиться с фото здания.

Как добраться в центр города

Важная особенность аэропорта Франкфурта-на-Майне – относительно близкое расстояние до центра города. До него можно добраться на поезде, автобусе, такси или арендованном авто. Детали о каждом из способов – ниже.

Такси из аэропорта Франкфурта

Многие путешественники находят опцию с онлайн-заказом более удобной, поскольку тариф рассчитывается наперед, полностью известен пассажиру заранее, а водитель с табличкой встречает на выходе из зоны получения багажа.

Это полностью исключает возможные махинации с проездом: поездки кругами или обман пассажиров. Хотя все такси в городе и оборудованы счетчиками, местные тарифы для новичков довольно непрозрачны.

Кроме того, если Вы путешествуете с ребенком, онлайн можно дозаказать в машину детские автокресла. Немецкие законы на этот счет довольно строги, и водитель вполне может отказаться везти пассажиров, если у него нет специальных кресел. А обычно с собой их, конечно, никто не возит.

При опоздании или переносе рейса штрафов нет. Служба такси самостоятельно отслеживает изменения в  расписании, и машина прибывает в аэропорт четко к посадке.

Поезд

Поезда до Франкфурта отправляются со станции Frankfurt Flughafen Regionalbahnhof, которая находится возле выхода В из Терминала 1 на нулевом уровне. Поезда линий S8 и S9 курсируют отсюда до Франкфурта и Висбадена. Ориентируйтесь на направление Hanau. Линия S8 работает круглосуточно, S9 – ориентировочно c 5:00 утра до 01:00 ночи.

Поезда отправляются с периодичностью в 15 минут. Время в пути до центра Франкфурта – тоже около 15 минут. Взрослый билет стоит порядка 6 Евро.

Если нужно доехать от аэропорта до железнодорожного вокзала Франкфурта, то последний называется Frankfurt Hauptbahnhof. Будьте внимательны, потому что для поезда из аэровокзала – это не конечная остановка.

Ж/д станция в аэропорту находится возле выхода В из Терминала 1 на нулевом уровне

Билеты на поезд можно приобрести в специальных автоматах на станции  либо в кассах железных дорог Reisezentrum (с 7:00 до 22:00). Автоматы окрашены в синий цвет с надписью RMV и принимают как купюры, так и карты. Билеты нужно обязательно компостировать при посадке в вагон – немцы в этом вопросе очень щепетильны.

Помимо непосредственно Франкфурта и Висбадена, из аэропорта скорыми поездами ICE можно добраться до многих крупных городов в этой части Европы. Среди популярных маршрутов: Берлин, Кельн, Мюнхен, Штутгарт, Нюрнберг, Гамбург, Вена, Амстердам, Брюссель, Цюрих и другие.

Автобусы

До города можно доехать регулярными автобусными маршрутами от обоих терминалов. Наиболее распространенный маршрут — №61, следующий до Южного Вокзала (Südbahnhof).

Регулярные автобусные маршруты из аэропорта до города отправляются с обоих терминалов

Остановка в Терминале 1 находится у выхода с первого уровня (платформа №16), у Терминала 2 – на выходе со второго уровня. Дорога от аэропорта до центра занимает примерно 30 минут. Интервал движения в дневное время – около 20 минут. Стоимость билета – 12 Евро. Билет приобретается у водителя, компостировать его не нужно.

До станции Südbahnhof  есть также ночной автобус N7. Он останавливается возле Терминала 1, платформа №18. Рейсы отправляются каждые 30 минут.

Автобусами-шаттлами из аэропорта также можно доехать до Хайдельберга и Страсбурга

С остановок у Терминала 1 отправляется еще порядка 10 региональных маршрутов до городов в окрестностях. Также от аэропорта отправляются шаттлы компании Lufthansa до Хайдельберга и Страсбурга.

Транспортная карта Франкфурта

Как и во многих других городах Германии, во Франкфурте есть специальная карта для туристов, объединяющая возможность бесплатного использования транспорта со множеством скидок в музеи и на достопримечательности.

При этом действие Frankfurt Card распространяется как на общественный транспорт в самом городе, так и на поездки до аэропорта. Стоимость карты на 1 человека — 10,5 Евро за 1 день и, с учетом стоимости транспорта в городе, она окупается даже на одной поездке в аэропорт.

Frankfurt card действует даже на поездки из аэропорта в город

Единственный недостаток в том, что пункт обмена онлайн-ваучеров на карты находится на центральном вокзале Frankfurt Hauptbahnhof. Поэтому за поездку от аэропорта Франкфурта до вокзала придется, все же, заплатить.

Аэропорт — основное определение

Слово «Аэропорт» с греческого языка переводится как воздушная гавань (пристань). Формулировка современного определения выглядит немного иначе и является расширенной.

Для некоторых объектов такого плана дано немного другое название – аэродром. Несмотря на схожесть, разница между двумя понятиями и предприятиями есть. Аэродром с греческого языка как «воздушная дорога». Другими словами, это участок воды или суши, где имеется воздушное пространство и все необходимые сооружения для обслуживания и управления воздушными судами: самолетами, вертолетами, аэропланами и другими.

Разница заключается в том, что аэропорт способен принимать и обслуживать пассажиров, а аэродром только воздушные суда. Аэродром может быть военным или запасным. Причем аэропорт способен выполнять функции аэродрома, но последний заменить аэропорт не может.


Чикагский Международный аэропорт О’ХАРА.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий