Вологодские авиалинии: авиационное предприятие

История

6 октября 1928 года Президиум Вологодского Губернского исполкома Совета Рабочих, Крестьянских и Красноармейских депутатов приняли постановление о строительстве аэродрома в Вологде.

1 сентября 1931 года открывается воздушная линия Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск.

С 1934 года три самолёта «Ш-2» стали постоянно базироваться в Череповце и летали в Кириллов, Вашки, Белозерск, Шолу. Посадочными площадками были озёра.

В 1937 году с вновьобразованием Вологодской области, на аэродром «Прилуки» в Вологду было поставлено звено самолётов «По-2».

К началу Великой Отечественной войны подразделения насчитывали 25 самолётов: По-2, С-1, Як-6. К 1948 году в подразделении было 20 самолётов По-2.

В 1953 году в авиаотряд поступил на эксплуатацию самолёт Ан-2, 1955 году — Як-12, 1958 году — вертолёт Ми-1.

Авиаотряд с 1952 года по 1963 год получил название «71 объединённый авиаотряд СТУ ГВФ». С 1963 года по 1991 год авиаотряд именовался «Вологодским объединённым авиаотрядом».

В «золотые» для советских авиаторов 1970—1980-е годы в авиаотряде насчитывалось 17 самолётов Як-40 и 30 — Ан-2, а численность коллектива доходила до полутора тысяч человек. Среди пунктов назначения значились Адлер, Архангельск, Мурманск, Великий Новгород, Пермь, Рига, Симферополь и практически все крупнейшие населённые пункты СССР. Зимой самолёты садились на поле на лыжах. Однако с реализацией программы «Дороги Нечерноземья» пассажиропоток стал снижаться.

В 1991 году отряд был переименован в «Вологодское авиапредприятие».

9 марта 2000 года произошла авиакатастрофа самолёта Як-40Д (бортовой номер 88170) в московском аэропорту Шереметьево. Все находившиеся на борту (5 членов экипажа + 4 пассажира) погибли. Причиной трагедии, по официальной версии, считается обледенение крыльев.

С 1 июля 2012 года прекращается регулярное местное авиасообщение через принадлежащие ОАО «Вологодское авиапредприятие» аэропорты Вологды, Вытегры и Кичменгского Городка. Причина — низкий пассажиропоток и, как следствие, нерентабельность таких полётов. В связи с достаточно высокими ценами на билеты и даже несмотря на график перелётов два раза в неделю, по вторникам и четвергам, регулярные рейсы из Вологды в Москву и обратно оказались не востребованы. Салоны, как правило, оставались полупустые. Начиная с 2009 года в Кичменгский Городок практически не было ни одного борта. Это связано с низкой платёжеспособностью жителей восточных районов. В сторону Вытегры за этот же период времени было принято лишь два самолёта, и то это были чартерные рейсы МЧС. Некомпенсированные бюджетом затраты на выполнение пассажирских перевозок «Вологодского авиапредприятия» составляли существенную сумму — порядка 60 миллионов рублей в год. Взамен этого областные власти, являющиеся основными акционерами авиапредприятия, предлагают развивать вертолётные авиаработы (прибыль от которых и покрывала полностью некомпенсируемые бюджетом расходы на содержание гражданских авиаперевозок) и провести при федеральной поддержке масштабную модернизацию аэропорта в Великом Устюге. На июнь 2012 года количество персонала составляло 300 человек.

С 2012 года ОАО «Вологодское авиапредприятие» переквалифицировалось на выполнение вертолётных авиаработ. Основные партнёры — предприятия по добыче газа и нефти, МЧС. Также, ОАО «Вологодское авиапредприятие» используется областными властями в качестве санитарной авиации. Проведённые организационные мероприятия позволили ОАО «Вологодскому авиапредприятию» остаться рентабельным и быть конкурентоспособным на рынке авиаперевозок. В 2014 году принято решение о возобновлении регулярных авиарейсов. С 1 июня 2014 выполняется рейс Вологда — Москва (Внуково) 3 раза в неделю на самолётах Як-40.

С ноября 2021 года Вологодское авиапредприятие выполняет социально значимые грузовые и грузопассажирские рейсы на вертолётах Ми-8 в Ловозерском районе Мурманской области.

Общие сведения об авиапредприятии

История вологодской авиации началась в 1928 году с небывалого строительства взлетно-посадочной полосы и здания для наземных служб. Понадобилось четыре года, чтобы первые самолеты начали летать в Вологодскую область.

В годы Великой Отечественной войны летный состав авиапредприятия защищал Ленинград, занимался санитарными перевозками. В мирное послевоенное время бывшие военные летчики с энтузиазмом участвовали в строительстве новых аэродромов, соединивших областной центр с Великим Устюгом, Никольском, Череповцом и другими городами области.

Особенно интенсивно развивалось Вологодское авиапредприятие в 70-80 годы прошлого века. Именно в этот период оно пополнилось квалифицированными кадрами, укрепилась его производственная база, открылось агентство по продаже авиабилетов, был построен новый аэропорт «Вологда». Отсюда летали самолеты в 13 областных центров и в 28 населенных пунктов Вологодской области.

Самые серьезные изменения произошли в конце девяностых годов, когда из-за невостребованности на рынке авиаперевозок сократился парк самолетов, количество регулярных рейсов, численность персонала.

Начиная с 2000 года авиаперевозчик выполняет уникальные рейсы на самолетах Як-40, которые уже практически не используются в стране из-за физического износа (самолеты этого класса строили с 1967 по 1981 год) и высокого расхода топлива. Справедливости ради отметим, что полеты на Як-40 в XXI веке стали более-менее рентабельными: начиная с 2014 года они субсидируются государством.

Сегодня авиапредприятие, базирующееся в аэропорту Вологды, специализируется на коммерческих перевозках пассажиров и грузов, участвует в проведении поисково-спасательных работ, санитарных рейсов, сотрудничает с местными нефтегазовыми компаниями.

Флот Вологодских авиалиний составляет шесть самолетов Як-40, три самолета Ан-2 и 18 вертолетов Ми-8 разных модификаций. Средний возраст самолетного парка – 43 года.

Несколько раз в неделю самолеты летают из Вологды в Москву (Внуково) и Санкт-Петербург. Зимнее расписание дополняется маршрутом Череповец — Великий Устюг, на родину Деда Мороза.

Як-40 в VIP-комплектации используется для заказных чартерных полетов.

Вертолеты авиакомпании поднимаются в воздух по заказам МЧС и санавиации, служб по обслуживанию газо- и нефтепроводов.

Для пассажиров на борту самолетов предусмотрены только базовые услуги: индивидуальное обслуживание по вызовам, оказание первой медицинской помощи, предоставление питания, контроль соблюдения пассажирами правил поведения на борту самолета, обеспечение чистоты в салоне, бытовых отсеках и туалетных комнатах.

Контактная информация и реквизиты компании

Наименование авиаперевозчика: АО «Вологодское авиационное предприятие».

Адрес: 160901, Российская Федерация, Вологодская область, Вологодский район, пос. Дорожный, территория Аэропорт.

Основной многоканальный телефонный номер: (8172) 50-77-22

По вопросам приобретения, обмена, возврата билетов обращаться по телефонам: 8 (8172) 70-35-03, 8 (921) 716-35-03. Время работы: понедельник — пятница  с 08:00 до 17:00.

Реквизиты:

  • ИНН: 3507008620
  • КПП: 350701001
  • ОКПО: 01129799
  • ОГРН: 1023500594138

Основной вид деятельности ОКВЭД2: 51.10.2 – перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию. Есть еще пять дополнительных видов деятельности.

Учредитель: Департамент имущественных отношений по Вологодской области.

Код ИКАО: VGV. Присваивается после регистрации авиакомпании в Международной организации гражданской авиации. Нужен для передачи в аэропорты списка рейсов, получения аэронавигационной и метеорологической информации.

Краткая история

В 1918-1920 гг. в районе села Ковырино проводилась сборка бипланов типа «Фарман».

Пассажирские самолеты в округе впервые появились в 1931 году. А к 1932 году была налажена система регулярных перевозок по маршруту Москва – Архангельск с посадками в Вологде и Ярославле.

В военное время база самолетов аэропорта состояла из моделей По-2, Як-6 и С-1. В послевоенные годы авиапарк был доукомплектован самолетами Ан-2, а к 1958 году в авиаотряде числился вертолет Ми-1 и самолет Як-12. 

До 1978 года количество пассажиропотока было огромным. Грузооборот также имел внушительные показатели. Такая переполненность приводила к перегрузке здания аэровокзала, а огромное количество рейсов приводило к столкновениям воздушных судов при малейших диспетчерских просчетах. Авиасообщение было налажено с самыми дальними районами и деревнями области. На маршрутах работали самолеты Ан-2 и Ли-2.

В связи с неспособностью старого аэровокзала справляться с объемами пассажиропотока в июле 1978 года он был закрыт. 

Новый аэровокзал был сдан в эксплуатацию в 1981 году. Вологодское авиапредприятие начало использовать самолеты Як-40. Вертолетный парк пополнили машины модели Ми-8. 

Современная гавань

В распоряжении причала – две ВВП. Протяженность первой взлетно-посадочной полосы достигает 1500 метров, а параметр ширины приравнивается к 42 метрам. Длина меньшей полосы – 625 метров, при ширине в 30 метров. Для покрытия ВВП использовался высококачественный армобетон. Учитывая вышеперечисленные характеристики, современная пристань в состоянии обслуживать воздушные суда небольших размеров:

  • Ан-24;
  • Ан-26;
  • Як-40, а также вертолеты различных модификаций.

«Вологодское авиапредприятие» является оператором причала, а это означает, что дальнейшее развитие аэропорта зависит именно от процветания и благополучия финансового спонсора. На официальном сайте аэропорта Вологда расписание рейсов не представлено в реальном времени. Руководство объясняет этот момент тем, что в настоящее время причал обслуживает единственный пассажирский рейс из вологодской пристани к столичному аэроузлу.

Предлагаем вам ознакомиться с онлайн-табло вылета и прилета вологодского аэропорта:

Экономические показатели

2018 Чистая прибыль АО «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» АО «ВАП» за 2021 год по РСБУ выросла в 2,52 раза до 3,41 млн. руб. по сравнению с 1,35 млн. руб. годом ранее. Выручка компании за отчетный период выросла на 17,13% до 618,80 млн. руб. с 528,30 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Cебестоимость продукции увеличилась на 23,14% до 676,64 млн. руб. с 549,50 млн. руб. годом ранее. Прибыль до налогообложения общества АО «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» АО «ВАП» за 2018 год выросла в 1,76 раза , достигнув 21,59 млн. руб.2017 АО «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» АО «ВАП» завершило 2017 год с чистой прибылью по РСБУ в 1,35 млн. руб., что на 6,57% меньше показателя прибыли годом ранее — 1,45 млн. руб.

Продажи компании за 2021 год выросли на 43,18% до 528,30 млн. руб. Убыток от продаж АО «ВАП» за 2021 год снизился на 22,46% до 55,63 млн. руб. с 45,43 млн. руб. за аналогичный период предыдущего года.2016 Чистая прибыль АО «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» АО «ВАП» за 2021 год по РСБУ достигла 1,45 млн. руб. по сравнению с убытком в 5,47 млн. руб. годом ранее.

Продажи компании выросли на 1,11% до 368,98 млн. руб. с 364,92 млн. руб. годом ранее. Управленческие расходы за отчетный составили 31,47 млн. руб. Это следует из отчета компании.

Прибыль от продаж составила 45,43 млн. руб.2015 Чистый убыток АО «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» АО «ВАП» за 2015 год по РСБУ составил 5,47 млн. руб. против прибыли в 45,00 тыс. руб. годом ранее. Выручка АО «ВАП» за отчетный период повысилась на 6,81% до 364,92 млн. руб. с 341,65 млн. руб. годом ранее.

Cебестоимость продукции за отчетный составила 390,04 млн. руб. Убыток до налогообложения АО «ВАП» за 2015 год составил 3,95 млн. руб. против прибыли в 1,32 млн. руб. годом ранее.2014 ОАО «ВАП» ИЛИ ОАО «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» завершило 2014 год с чистой прибылью по РСБУ в 875,00 тыс. руб., что в 3,02 раза меньше показателя прибыли годом ранее — 2,65 млн. руб.

Продажи ИЛИ «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» увеличились на 4,14% до 341,65 млн. руб. Cебестоимость продукции за отчетный составила 330,73 млн. руб.

«ВАП» ИЛИ «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» завершило 2014 год с прибылью до налогообложения в 1,32 млн. руб., что в 4,3 раза меньше показателя прибыли годом ранее — 5,68 млн. руб.2013 Чистая прибыль ОАО «ВАП» ИЛИ ОАО «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» за 2013 год по РСБУ выросла на 24,47% до 2,65 млн. руб. по сравнению с 2,13 млн. руб. годом ранее.

Объем продаж ИЛИ «ВОЛОГОДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» повысился на 1,7% до 328,08 млн. руб. Прибыль от продаж составила 11,97 млн. руб.2012 ОАО «ВАП» за 2012 год получило чистую прибыль по РСБУ в 2,13 млн. руб., что в 11,42 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Коммерческие расходы выросли на 31,16% до 148,00 тыс. руб., управленческие расходы выросли и составили 37,68 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 35,60 млн. руб.

Убыток от продаж за 2012 год повысился в 6,43 раза до 5,92 млн. руб. с 38,12 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Как добраться до аэропорта Вологды

Воздушная гавань Вологды находится недалеко от поселка Дорожный. На автомобиле из центра Вологды нужно двигаться на север, по Архангельскому шоссе (федеральная трасса М8). Время в пути — не более 30 минут при отсутствии пробок.

Карта автомобильного маршрута от автовокзала Вологды до аэропорта

Остановка общественного транспорта «Аэропорт» находится в 100 метрах от здания аэровокзала. Из города можно добраться на автобусе № 36 и маршрутном такси № 133. Маршрутка курсирует напрямую от автобусного и железнодорожного вокзалов.

Расписание общественного транспорта Вологды

Транспорт в другие населенные пункты

Крупнейшая воздушная гавань региона находится не в столице, а в городе Череповец (на расстоянии 136 км). Из аэропорта Череповца до Вологды и наоборот курсируют частные микроавтобусы. Транспорт ходит без фиксированного расписания — частники приезжают в аэропорт к прибытию рейсов. Также можно заказать трансфер в транспортных и туристических фирмах города.

В столицу России самолеты летают только по одному маршруту: аэропорт Вологды — Внуково. В Шереметьево и Домодедово можно добраться только на трансферных автобусах.

Примечания

  1. Региональные Ангара • Вологодское АП • Dexter • Комиавиатранс • Костромское АП • Оренбуржье • ПАНХ • Полярные авиалинии • Псковавиа • СиЛА • Турухан • ЮВТ Аэро
    Местные 2-й Архангельский ОАО • Аэросервис • Бурятские авиалинии • Восток • Камчатское АП • Нарьян-Марский ОАО • Хабаровские авиалинии • Чукотавиа
    Чартерные Azur Air • I fly • Nordwind Airlines • Royal Flight
    Грузовые 224-й лётный отряд • Абакан Эйр • AirBridgeCargo • Авиакон Цитотранс • Авиастар-ТУ • АэроГео • Волга-Днепр • СКОЛ • ЮТэйр Карго
    Специальные 223-й лётный отряд • Баркол • Геликс • Джет-Эйр групп • Казанское АП • Конверс Авиа • Космос • Лукойл-АВИА • Меридиан • СИБИА • Сириус-аэро • СЛО «Россия» • Тулпар Эйр
    Упразднённые Авиалинии Дагестана • Авиалинии Мордовии • Авианова • Авиапрад • Авиаприма • Ак Барс Аэро • Алроса-Авиа • Аркаим • АэроБратск • Аэролимузин • Аэрофлот-Карго • Байкал • Башкирские авиалинии • Башкортостан • Былина • Владивосток Авиа • Внуковские авиалинии • Волга-Авиаэкспресс • Дальавиа • Даурия • Джеталлианс Восток • Добролёт • Домодедовские авиалинии • Донавиа • Интеравиа • ИркутскАвиа • Кавминводыавиа • Камчатские авиалинии • КД авиа • Когалымавиа • Континент • Красноярские авиалинии (KrasAir) • Кубань • Лайт Эйр • Мавиал • Москва (Атлант-Союз) • Московия • Новосибирск Авиа • Омскавиа • Оренбургские авиалинии • Пермские авиалинии • Полёт • Пулково • Регион-Авиа • Самара • Сахалинские авиатрассы • Северо-Западная база авиационной охраны лесов • Сибавиатранс • Татарстан • Томск Авиа • Трансаэро • Центр-Юг • Черномор Авиа • Эйр Самара • Эльбрус-Авиа • ЮТэйр-Экспресс • Як Сервис • Sky Express

История аэропорта

История аэропорта берет начало в октябре 1928 года, когда Вологодский Совет депутатов рабочих, крестьян и красноармейцев постановил основать авиапредприятие. Но только через четыре года в Вологду и область начали летать самолёты. Через центр области летали также пассажирские самолёты из Москвы в Архангельск и обратно. В 1941 году к Вологодскому авиапредприятию присоединили Череповецкие подразделения. На то время там эксплуатировались уже 25 самолётов.

За годы от окончания войны до распада Советского союза предприятие носило различные названия и регулярно увеличивало объёмы перевозок пассажиров и грузов. Воздушные суда выполняли полёты во все районные центры области и даже в удалённые деревни. Кроме этого были налажены рейсы по всему СССР (Москва, Рига, Симферополь, Ленинград, Мурманск, Курск, Киров, Архангельск, Сыктывкар).

Из-за чрезмерно увеличившейся нагрузки аэропорт Вологды передали военным для их нужд летом 1978 года. На данный момент там расположены складские сооружения. Уже через месяц был открыт новый аэродром, который получил название Заречье. А через три года (в 1981 г.) ввели в эксплуатацию здание нового аэровокзала.

Главный вход терминала аэропорта Вологда

Фото внутри и снаружи

Здание аэропорта сложно назвать самым современным в России и выделяющимся оригинальным дизайном. Фотосессию на память можно устроить на привокзальной площади, внутри терминала, а также на фоне старого здания и сохранившейся взлетно-посадочной полосы, где сегодня устраивают гонки стрит-рейсеры. Неподалеку находится одна из важнейших достопримечательностей Вологды – Спасо-Прилуцкий монастырь, вид на который открывался из старого терминала. Представляем вашему вниманию фото аэровокзала.

Фото на открывающийся вид монастыря:

Некоторые пассажиры, отправляясь из Москвы или Санкт-Петербурга, даже не догадываются, есть ли аэропорт в Вологде и действующий ли это объект. На самом деле, воздушная гавань небольшого размера успешно справляется со своими основными функциями – транспортировкой пассажиров до столицы и в обратном направлении, а также перевозка грузов и обслуживание технических воздушных судов.

Общие данные об аэропорте

Вокзал Вологда Важно! Аэровокзал Вологды расположен не в самом городе, а на расстоянии около 8 километров от его центра. Других аэропортов в городе и окрестностях нет. Здесь совершаются только рейсы внутреннего назначения и никаких международных полётов нет

Например, для всех желающих есть трансфер из Вологды в аэропорты Москвы

Здесь совершаются только рейсы внутреннего назначения и никаких международных полётов нет. Например, для всех желающих есть трансфер из Вологды в аэропорты Москвы.

Пассажирам необходимо пройти регистрацию на рейс и оформить багаж не раньше, чем за два часа, но не позже, чем за 40 минут до вылета. Для регистрации необходимо при себе иметь паспорт и билет. Если был куплен электронный билет, для регистрации на самолёт нужно будет показать только свой паспорт и назвать номер электронного билета.

Кодировка Вологодской воздушной гавани:

  • ВГД – по внутренней кодировке.
  • ULWW Airport – по кодировке ИКАО.
  • VGD – по кодировке ИАТА.

Адрес аэропорта – 160015, Россия, г. Вологда, Аэропорт.

Чтобы забронировать или купить билеты, а также узнать их стоимость, необходимо набрать следующий телефон – 8 (8172) 70-35-03,.

Расписание рейсов в Череповец

Откуда — КудаСтоимостьНайти билет
Санкт-Петербург Череповец 6 125 Бронировать
Москва Череповец 7 353 Бронировать
Калининград Череповец 10 504 Бронировать
Краснодар Череповец 11 034 Бронировать
Курск Череповец 11 372 Бронировать
Екатеринбург Череповец 11 442 Бронировать
Уфа Череповец 11 549 Бронировать
Минеральные Воды Череповец 12 135 Бронировать
Мурманск Череповец 12 421 Бронировать
Набережные Челны Череповец 12 768 Бронировать
Пермь Череповец 12 899 Бронировать
Тюмень Череповец 13 239 Бронировать
Казань Череповец 13 563 Бронировать
Омск Череповец 13 646 Бронировать
Ростов-на-Дону Череповец 13 702 Бронировать
Архангельск Череповец 13 755 Бронировать
Новосибирск Череповец 13 950 Бронировать
Адлер Череповец 14 184 Бронировать
Петрозаводск Череповец 14 304 Бронировать
Кировск Череповец 14 784 Бронировать
Чебоксары Череповец 14 919 Бронировать
Симферополь Череповец 15 109 Бронировать
Ярославль Череповец 15 897 Бронировать
Сыктывкар Череповец 16 200 Бронировать
Оренбург Череповец 16 237 Бронировать
Красноярск Череповец 16 494 Бронировать
Волгоград Череповец 16 524 Бронировать
Вологда Череповец 16 628 Бронировать
Саратов Череповец 16 944 Бронировать
Самара Череповец 17 062 Бронировать
Кемерово Череповец 19 224 Бронировать
Орск Череповец 19 328 Бронировать
Челябинск Череповец 19 985 Бронировать
Анапа Череповец 19 989 Бронировать
Липецк Череповец 21 055 Бронировать
Ижевск Череповец 21 411 Бронировать
Магнитогорск Череповец 22 725 Бронировать
Барнаул Череповец 25 087 Бронировать
Стокгольм Череповец 26 531 Бронировать
Нижневартовск Череповец 26 574 Бронировать
Махачкала Череповец 26 618 Бронировать
Сургут Череповец 28 198 Бронировать
Новый Уренгой Череповец 29 708 Бронировать
Новокузнецк Череповец 31 891 Бронировать
Стамбул Череповец 34 076 Бронировать
Норильск Череповец 52 482 Бронировать
София Череповец 58 041 Бронировать

Аэропорт ЧЕРЕПОВЕЦ — (IATA: CEE, ICAO: ULWC) аэропорт федерального назначения расположенный в Вологодской области

Аэропорт имеет важное значение в обеспечении транспортной доступности и является единственным международным аэропортом в области. Аэропорт находится в 25 км от центра города

Международные и внутренние воздушные перевозки осуществляет Авиапредприятие «Северсталь Авиа».

Популярные перелеты от авиакомпаний

Париж>Авиалиния:SNCF10427 руб.
>ПарижАвиалиния:SNCF8711 руб.
Praia>SalАвиалиния:JobAir43 руб.
Praia>Sao VicenteАвиалиния:JobAir38 руб.
Абуджа>ЛагосАвиалиния:Patriot Airways1424 руб.
Nnamdi Azikiwe International AirportMurtala Muhammed
Лагос>АбуджаАвиалиния:Patriot Airways1272 руб.
Murtala MuhammedNnamdi Azikiwe International Airport
San Josй>Сан-СальвадорАвиалиния:Aero Condor Peru528 руб.
Мексико Сити>San JosйАвиалиния:Aero Condor Peru525 руб.
Бангкок>ЯньгуньАвиалиния:Myanma Airways2447 руб.
Suvarnabhumi International
Яньгунь>БангкокАвиалиния:Myanma Airways2249 руб.
Suvarnabhumi International
Пхукет>БангкокАвиалиния:MyTravel Airways41875 руб.
Phuket InternationalSuvarnabhumi International
Бангкок>ПхукетАвиалиния:MyTravel Airways35994 руб.
Suvarnabhumi InternationalPhuket International

Если Вы обнаружили на этой странице ошибку, несоответствие дат, цен на билеты или некорректное видео, просьба сообщить администрации сайта.

Льготные авиабилеты

Что такое льготные авиабилеты? Для кого они существуют? Какие льготы на авиабилеты действуют для той или иной группы пассажиров? … Подробнее

Где находится и как добраться?

Относительно близкое расположение терминала к городу позволяет быстро добраться к назначенному времени вылета. Воздушная гавань находится в 10 километрах, а доехать можно по Архангельскому шоссе. При этом можно выбрать любой удобный способ:

  • сесть на автобус №36, следующий от улицы Архангельской в Вологде, время в пути – около 50 минут, стоимость поездки – 30 рублей;
  • воспользоваться услугами такси (поездка до аэропорта или в город обойдется в 1000 рублей на 4 человек);
  • трансфер (заказ наиболее подходящей модели транспортного средства ко времени прибытия лайнера, услуга предоставляется на специальной стойке в здании терминала, стоимость около 1300 рублей);
  • аренда автомобиля – услуга, позволяющая с комфортом добраться в пункт назначения и при этом успеть полюбоваться местными достопримечательностями (стоимость определяется моделью и сроком аренды транспорта).

Кроме того, курсирует автобусный маршрут №133, стоимость которого составляет 16 рублей, расписание движения нужно узнавать заранее, чтобы не опоздать на рейс.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий