Российская авиакомпания «РусЛайн»: самолеты, входящие в состав авиапарка

Перевозка животных

Перед тем, как взять в полет домашнее животное, необходимо позвонить в Call- для согласования провоза. Общие условия и тарифы:

Местонахождение животногоУсловия провозаСтоимость, руб.
В салоне лайнераЖивотное должно быть в клетке или переноске, вес которой вместе со зверем не должен превышать 8 кг, а габариты — 115 см (55×40×20)2000
В багажном отсекеВес переноски с животным до 8 кг2000
Вес 9-31 кг5000
Вес 32-50 кг10000
Собака-проводникНа животное нужно надеть ошейник, намордник и привязать к сидению сопровождаемого пассажираБесплатно

Важно! Перевозка животных не допускается без наличия документов: ветпаспорт, сертификат о прививках. На международных рейсах обязательно нужно ознакомиться с условиями ввоза животных в посещаемые страны

Дополнительные условия:

  1. В салон воздушного судна разрешается брать 2 животных, отдаленных друг от друга на 5 рядов кресел и более;
  2. Переноска должна быть всегда закрыта, клетки укрываются тканью, исключающей проникновение света, на дно укладываются впитывающие материалы. Внутри обеспечивается свободный доступ воздуха и нестесненное положение животного;
  3. Авиапассажирам с собаками-поводырями предоставляются кресла в последних рядах;
  4. Исключается нахождение пассажиров с животными в районе аварийных выходов.

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

Во. Круто! Ижавиа на 30-м месте из 35 авиакомпаний России по возрасту бортов. Со средним возрастом бортов 29(. ) лет. Напомню, что 29 лет это отечественные як-42 и ан-24. Других просто нет. А вы тут пишете, боинг 20-летний старый который разбился.

Тут еще цен не хватает, для пущего сравнения сколько стоят билеты. Уверен, ижавиа был бы на первом месте с самыми дорогими билетами.

Хотите узнать какие авиакомпании перевозят Вас на новых самолётах? Представляем Вашему вниманию очередной обновлённый рейтинг крупнейших российских авиакомпаний. ранжированных по возрасту своего авиапарка. С учётом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделён на 3 диапазона: зелёный (молодой авиапарк, до 10 лет). оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет) .

За прошедшие с момента предыдущей публикации рейтинга полгода серьёзных успехов в вопросе обновления авиапарка добились только 2 дочерние компании Аэрофлота. Авиакомпания Россия за счёт вывода 20-летних Боингов-737 и получения 6-летних А-319 и А-320, сократила средний возраст своего авиапарка сразу на 2 года и перешла в зелёный диапазон. Аналогичные операции позволили авиакомпании Донавиа снизить средний возраст эксплуатируемых самолётов на 4 года и переместиться из красного в оранжевый диапазон.

Правила провоза ручной клади в авиакомпании РусЛайн/RusLine

Правила провоза ручной клади в самолетах авиакомпании РусЛайн соответствуют международным стандартам. В салон путешественникам разрешается брать личные вещи, которые могут пригодиться во время полета, за исключением перечня предметов, относящихся к категории запрещенных. К ним относятся воспламеняющиеся, токсичные, ядовитые вещества и жидкости, взрывоопасные предметы, оружие, колюще-режущие изделия, газы в сжиженном и сжатом виде.

10 очень полезных товаров для авиапутешествий

Основные правила и нормы для ручной клади в РусЛайн:

  1. По тарифам «Лайт» и «Классик» разрешен провоз ручной клади весом до 5 кг, габариты – 40х30х20 см. Пассажиры могут забронировать дополнительное место для ручной клади весом до 10 кг на условиях внесения оплаты в размере 1500 рублей.
  2. По тарифам «Премиум» и «Оптимум» определены такие нормы для ручной клади: вес – до 10 кг, размеры – 55х40х25 см. Нельзя купить дополнительное место в салоне для ручной клади.
  3. Тариф «Специальный» разделяется на две категории – с багажом и без багажа. По тарифу с багажом разрешен бесплатный провоз ручной клади, если вес сумки не превышает 5 кг, а размеры 40х30х20 см. Путешественник также может купить еще одно место для личных вещей весом до 10 кг и габаритами 55х40х25 см. Второй тариф «Специальный», не включающий провоз багажа, предусматривает такие нормы для ручной клади: вес – в пределах 10 кг, габариты сумки – 40х30х20 см. Дополнительное место по этому тарифу купить нельзя.
  4. Не допускается объединение нескольких упакованных вещей в одно место ручной клади.
  5. Пассажир может взять в салон одну зажигалку (одноразовую), перекись водорода (объем флакона – до 100 мл), до 2 кг сухого льда и один не ртутный медицинский термометр.
  6. Жидкости провозятся в герметично закрытых емкостях объемом до 100 мл. Общая норма жидкостей на 1 пассажира – 1 литр.

Авиакомпания РусЛайн не несет ответственности за сохранность и целостность вещей, перевозимых в салоне в качестве ручной клади.

Правила перевозки ручной клади и багажа

Клиент авиакомпании имеет право на провозку ручной клади и багажа в соответствии с нормой своего тарифа.

В «Руслайн» можно провозить ручную кладь на всех тарифах, которая составляет 1 место до 10 кг, что касается багажа, то вес должен быть:

  • Специальный: без багажа;
  • Лайт: без багажа;
  • Классик: 1место до 23 кг;
  • Оптимум: 1место до 23 кг;
  • Премиум: 1место до 32 кг.

Важно! В «Руслайне» объединение двух мест багажа в один нельзя!

Для младенцев до 2-х лет без места бесплатно можно провозить до 10 кг ручной клади. Сверх багажа можно провозить бесплатно детскую коляску. Стоимость перевеса или дополнительного места багажа варьируется в зависимости от направления и составляет от 500 до 5000 рублей.*

Провозка ручной клади

Парк самолетов

Первоначально авиакомпания эксплуатировала несколько воздушных судов советской постройки (Ту-134 и Як-40). Первый западный авиалайнер, 50-местный Bombardier CRJ100, пополнил флот в 2008 году. В последующие годы было приобретено еще несколько лайнеров такого же типа.

В апреле 2012 года авиакомпания «РусЛайн» осуществила поставку двух более крупных самолетов Airbus A319, ранее принадлежавших easyJet, но спустя год они были выведены из авиапарка.

С 2011 года флот перевозчика состоит из среднемагистральных самолетов канадского производства Bombardier CRJ100/200 в количестве 18 штук.

Регистрация на рейс

Путешественникам доступно оформление посадочного талона в режиме online на сайте перевозчика и с помощью мобильного приложения.

Через интернет

Регистрация через интернет доступна, если:

  • есть электронный билет;
  • в аэропорту вылета установлена система регистрации «РусЛайн»;
  • пассажир летит без животных и нестандартного багажа;
  • один или с группой не более 9 человек.

Онлайн-регистрация невозможна для тяжелобольных лиц, пассажиров на носилках, лиц с нарушением слуха или зрения, инвалидов или нуждающихся в кислородном оборудовании, детей, летящих без сопровождения, беременных. Пассажиры этих категорий получают талон на стойке регистрации в аэропорту.

Инструкция по веб-регистрации

Для оформления талона пассажир заходит на сайт авиаперевозчика, находит раздел «Регистрация на рейс», указывает необходимые данные, нажимает «Подтвердить регистрацию» и получает посадочный талон.

В аэропортах Москвы (Внуково), Белгорода, Сочи, Уфы и Краснодар доступна посадка на борт воздушного судна по электронному посадочному талону. Пассажир с электронным документом прикладывает QR-код талона к специальному сканеру, установленному в зоне контроля и выхода на посадку.

Через приложение

Не так давно авиакомпания RusLine запустила собственное мобильное приложение. С помощью программы пассажиры покупают и оплачивают билеты, регистрируются на рейсы, отслеживают информацию о специальных акциях и предложениях.

Мобильный посадочный талон не печатают на бумаге. Код документа считывают специальные сканеры в аэропорту вылета (доступно для аэропортов Москвы (Внуково), Белгорода, Сочи, Уфы и Краснодара).

Действия после онлайн-регистрации

По прибытии в аэропорт пассажир идет к информационному табло, находит номер выхода на посадку и направляется в зону проверки служб безопасности.

При наличии багажа, подлежащего оформлению, его взвешивают и сдают на специальной стойке. Регистрация багажа закрывается за 50 минут до времени отправления. Посадка на борт заканчивается за 25 минут до вылета.

Если вы зарегистрировались на рейс через интернет, но не распечатали талон, обратитесь к сотрудникам регистрационной стойки авиакомпании «РусЛайн» не позднее чем за 50 минут до вылета.

В аэропорту

Регистрация на аэровокзале открывается от 3 до 1,5 часов до вылета в зависимости от аэропорта и направления перелета. Закрываются регистрационные стойки за 40 минут до вылета.

После того как сотрудник стойки регистрации выдал пассажиру посадочный талон и багажную бирку, процесс регистрации на рейс завершен. Теперь пассажир направляется в зону досмотра службы безопасности и ожидает посадки.

В киосках саморегистрации

Получение посадочного талона на рейсы «РусЛайн» в устройствах самостоятельной регистрации возможно в аэропортах Белгорода, Краснодара, Сочи и Уфы.

Багаж и ручная кладь

Правила перевозки багажа в авиакомпании Руслайн.

  • Максимальный вес багажа — 50 кг;
  • Не допускается соединение двух и более сумок в одну. Каждая сумка должна быть упакована отдельно;
  • Ручная кладь должна быть не больше 55х40х20. Максимальный вес ручной клади -10 кг на одно место.

В салон самолета можно взять с собой: дамскую сумочку, детскую коляску в сложенном виде, трость, зонт, мобильный телефон и видеокамеру.

На чартерных рейсах меняется масса багажа.

Рейсмаксимальный вес ручной клади (кг)максимальный вес багажа (кг)
Байконур-Москва510
Салоники-Краснодар515
Атбасар-Краснодар515

При взвешивании в аэропорте, в случае превышения веса, доплата производится за каждый последующий килограмм.

Авиапарк Pegas Fly

Компания предлагает путешествия на самолетах нового поколения. Ее стратегия развития сфокусирована на увеличении эффективности полетов, регулировании вместимости и наполняемости рейсов и удовлетворении потребностей пассажиров.

Парк включает 13 самолетов трех моделей: Boeing 767-300ER (5 шт.), Boeing 737-800NG (2 шт.), Embraer ERJ 190-100 (6 шт.). Еще два воздушных судна находятся на стадии подготовки и пока не эксплуатируются.

Средний возраст самолетов — 14,5 лет. В современной авиации такие судна считаются пенсионерами. Дольше всех компании служит Boeing 767-300 (бортовой номер VP-BOZ) — 23 года. Самый молодой в авиапарке Embraer ERJ-190 (бортовой номер VP-BZD) — ему 7 лет.

Некоторые из воздушных судов окрашены в фирменную ливрею Pegas Fly: Boeing 767-300 (4 шт.), Boeing 737-800 (2 шт.) и Embraer 190 (1 шт.).

Boeing 767-300ER

Фирма-производитель: Boeing (США).

Модель пришла на замену устаревшим узкофюзеляжным Boeing 747-100 и Boeing 747-200. За счет легких алюминиевых сплавов и уменьшения деталей новое судно стало более экономичным в расходах топлива.

В комплектации самолета установлены двигатели Pratt & Whitney PW4000, General Electric CF6 или Rolls-Royce RB211. Управление осуществляется через цифровые электронные системы.

Судно предназначено для дальнемагистральных пассажирских перелетов. История его разработки в 1980-х годах связана с наличием малозагруженных авиалиний протяженностью до 12 тыс. км. В Pegas Fly самолет эксплуатируется для трансконтинентальных перелетов.

Модель выполняет средние и дальние перелеты с умеренным и большим пассажиропотоками.

Технические характеристики:

  • длина — 54,94 м;
  • размах крыла — 47,57 м;
  • ширина кабины — 4,72 м;
  • максимальная взлетная масса — 186 880 кг;
  • крейсерская скорость — 851 км/ч;
  • максимальная высота полета — 13 100 м;
  • максимальная дальность полета — 11 305 км.

В зависимости от типа салона и класса обслуживания Boeing 767-300ER вмещает разное количество пассажиров. Ниже указаны тип салона, максимальная вместимость и схема расположения кресел:

  1. VP-BDI. Эконом-класс: 340. Схема:
  2. VP-BMC. Эконом-класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема:
  3. VP-BOY. Эконом класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема:
  4. VQ-BOG. Эконом-класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема:
  5. VQ-BTQ. Эконом-класс: 278. Бизнес-класс: 12. Схема:

Возраст каждого самолета (в годах):

  • VP-BDI — 18,7;
  • VP-BOZ — 22,8;
  • VQ-BTQ — 20,8;
  • VQ-BOG — 19,2;
  • VP-BOY — 20,3;
  • VP-BMC — 19,4.

Расстояние между креслами в эконом-классе — 57 см, в бизнес-классе — 105 см.

Watch this video on YouTube

Boeing 737-800NG

Фирма-производитель: Boeing (США).

Модель представляет собой более удлиненную модификацию Boeing 737-700. Она была разработана в 1998 году и пришла на замену устаревшему лайнеру Boeing 737-400.

Ближне– и среднемагистральный узкофюзеляжный реактивный самолет выполняет пассажирские перевозки. Его основные преимущества — стабильность и экономичность. Лайнер располагает высокотехнологичными двигателями JT8D-9.

Технические характеристики:

  • длина — 39,5 м;
  • размах крыла — 35,7 м;
  • ширина кабины — 3,54 м;
  • максимальная взлетная масса — 79 010 кг;
  • крейсерская скорость — 828 км/ч;
  • максимальная высота полета — 12 500 м;
  • максимальная дальность полета — 4 500 км.

Модель располагает только эконом-классом. В зависимости от модификации лайнеры имеют разные схемы расположения кресел:

  1. VP-BPY. Вместимость: 189. Схема:
  2. VQ-BUV. Вместимость: 189. Схема:

Расстояние между креслами — 75 см.

Возраст самолетов (в годах): VQ-BUV — 12,4; VP-BPY — 16,9.

Watch this video on YouTube

Embraer ERJ-190

Фирма-производитель: Embraer (Бразилия).

Лайнер разработан в начале 2000-х. Среди самолетов парка Pegas Fly занимает третье место по вместимости и дальности перелетов, хотя, как и Boeing 737-800NG, относится к среднемагистральным воздушным судам. Оснащен турбовентиляторным двигателем CF34-10Es.

Технические характеристики:

  • длина — 36,2 м;
  • размах крыла — 28,7 м;
  • ширина кабины — 2,74 м;
  • максимальная взлетная масса — 47 800 кг;
  • крейсерская скорость — 890 км/ч;
  • максимальная высота полета — 11 900 м;
  • максимальная дальность полета — 3 200 км.

Лайнер вмещает только 110 пассажиров. Схема расположения кресел:

Возраст самолетов (в годах):

  • VP-BZD — 7,2;
  • VP-BZI — 10,2;
  • VP-BZC — 7,4;
  • VP-BZJ, VP-BZG, VP-BZH — 9,9.

Расстояние между креслами — 82 см.

Watch this video on YouTube

Благотворительность

С 2008 года Utair является партнёром благотворительного фонда «Подари жизнь!». Авиакомпания предоставляет подопечным фонда и их сопровождающим льготные перелёты в медицинские центры, расположенные как в России, так и за рубежом. За это время более 1 500 детей и их родителей смогли осуществить льготный перелёт к месту лечения и обратно.  

Также Utair успешно сотрудничает с художественным центром «Дети Марии», поисково-спасательным обществом «Лиза Алерт» и благотворительным фондом социальной помощи детям «Расправь крылья!».

Utair регулярно участвуют в поисково-спасательных операциях, осуществляет льготные перевозки ветеранов Великой отечественной войны, поддерживает спортивные и культурные российские и международные мероприятия. 

В 2013 году авиакомпания «ЮТэйр-Карго» (нынешнее название ЗАО «ЮТэйр»), входящая в группу компаний Utair, перевезла гуманитарный груз, предоставленный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в рамках оказания помощи регионам Дальневосточного федерального округа, пострадавшим от наводнения.

В 2014 и 2015 годах при непосредственном участии авиакомпании «ЮТэйр» были организованы и проведены «Воздушный марафон добра», донорский марафон «70 лет Победы» и роудшоу МУЗАРТЕРИЯ-2015 в поддержку Программы развития добровольного донорства крови Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России. 

В течение всего года ветераны, инвалиды и участники Великой Отечественной войны могут бесплатно совершить перелёт по любому направлению маршрутной сети Utair.

Boeing 737-500

Авиасудно предназначено для полетов на расстояния средней протяженности. У него широкий фюзеляж. На его борту могут расположиться 114 пассажира. Средний возраст самолетов этой компании — 19-20 лет.

Дальность полета судна составляет 3500 км. Он может лететь на максимальной высоте 10700 м. При этом воздушный лайнер развивает крейсерскую скорость 820 км/ч.

Примечание. Возраст самолета не говорит о его неисправности.

Компания постоянно проводит техническое обслуживание авиасуден. Поэтому даже самые «старые» модели находятся в полной исправности. Была презентована новая ливрея «Ютэйр». Она значительно улучшила внешний вид воздушных единиц техники.

О схеме салона и лучших местах в этом самолете вы можете почитать в нашем материале «Boeing 737-500 Utair».

Embraer ERJ-170

У S7 Airlines 7 лайнеров ERJ-170 возрастом 13-14 лет с 78 местами эконом-класса. Они обслуживают рейсы локальных направлений.

На первом ряду можно вытянуть ноги, одним из первых заказать еду или напитки, быстро выйти из самолета. Однако нельзя положить сумку под переднее сиденье, столики неудобны, а близость уборной неизбежна.

Неплохими станут и места 7-13 рядов, они достаточно спокойные. При этом вид из окон могут закрывать крылья или двигатели.

С 14-19 рядов открывается красивый вид из окна, но шума из-за посещающих туалеты прибавляется. 20 ряд – худший из-за невозможности откинуть спинку и отдохнуть в спокойной обстановке.

Онлайн регистрация на рейс

С 2016 г. авиакомпания Руслайн ввела новую возможность регистрации на рейс не в аэропорту, а прямо на сайте. Для проведения регистрации, пассажир должен помнить о следующих правилах:

  • Онлайн регистрация на рейс начинается за 24 часа и становится недоступной за 40 минут до отправления самолета.
  • Услуга недоступна следующим категориям граждан:
    • тяжелобольным, или имеющих ограничения по слуху и зрению;
    • несовершеннолетние пассажиры;
    • пассажиры с животными, а также беременные женщины.
  • На рейс по маршруту Москва — Лейпциг, по техническим причинам, регистрироваться можно только в аэропорту.

Для полета с ребенком в возрасте до 2-лет, доступны лишь места «С» в рядах 4-7.Это залог безопасность для вас и вашего ребенка.

Перевозка музыкальных инструментов

Музыкальные инструменты разрешается брать в салон, если их габариты не выходят за пределы 115 см (в сумме длины, ширины и высоты). Если инструмент больших размеров для него надо заказать и оплатить отдельное место, позвонив в Call-центр, и разместить на индивидуальном кресле. Дополнительные условия:

  • габариты и форма футляра должны позволять расположить и зафиксировать его на сидении лайнера;
  • не допускается, чтобы вес упаковки с музыкальным инструментом превышал 75 кг.

Важно! Покупка дополнительного места для инструмента не дает право на провоз еще одной багажной позиции. Для перевозки в багажном отсеке допускается только один инструмент на пассажира, а общее число мест в самолете на один рейс ограничивается десятью

Устройство салона Boeing 747 Тигр

Самолеты авиакомпании Аэрофлот

Боинг 747-400 (названный Тигром) в авиакомпании Россия разделен на 2 сектора с разным уровнем комфорта.

Боинг 747-400 Схема посадочных мест

Бизнес-класс

В секторе с повышенным уровнем комфорта пассажиры откидывают спинки до 180 градусов, при этом между сидениями достаточно большое расстояние. Для бизнес-класса стюардессы предлагают на выбор блюда, которые пассажир предпочитает из специального меню, напитки и безлимитный Wi-Fi.

Верхняя палуба в самолете разделена на экономический и бизнес-сектор, ему отданы первые три ряда. С 5-ой линии начинается эконом-класс с повышенным комфортом. Этот ярус находится в носу воздушного судна, оборудован двумя туалетами. Всего насчитывается 29 посадочных мест эконом- и 12 мест бизнес-категории.

Эконом-класс

Эконом-класс отличается расстоянием между сидениями в 0,9 м. Спинки кресел удастся откинуть только на 60 градусов назад. У каждого сидения сзади имеется небольшой откидной столик.

Особенность этого лайнера заключается в двух палубах, причем на нижней находится 470 посадочных кресел эконом-класса. Наиболее часто встречаемая планировка — 3*4*3, при этом в носовой части схема меняется на 2*4*2, а в хвостовой — 2*3*2.

Выбор лучшего места в Boeing 747 — Тигролет

Лучшие места в Боинге-747 — три ряда в верхнем ярусе. Здесь оборудован сектор повышенной комфортности с удобными сидениями и мониторами в 15,5 дюймов. Расстояние между креслами достигает 1,5 метров. Также удобными признаны места на 5-ой линии этой же палубы, хотя они эконом-класса. В ножной части этих кресел больше свободного места, чем в других частях салона.

Нижняя палуба также имеет места с повышенным комфортом — это 10-12 ряды. Сидения в них сделаны парами, что удобнее группировки по 3 или по 4 единицы. Эти места предназначаются пассажирам с маленькими детьми, в стенках есть особые крепления, на которые устанавливают люльки.

Салон нижней палубы начинается с 10-го ряда!

Самые удобные места на нижнем ярусе — 17-19 ряды, места E и F. На этой линии сделаны парные сидения, как и на 31-ом ряду. К хвостовой части судна ощущается по запаху близость уборных и находятся лестницы для подъема в верхний сектор.

Самые неудобные места в Боинге 747-400

Есть места, где полет будет проходить в дискомфорте. Это кресла 19-го и 29-го ряда, спинки которых не откидываются из-за люков аварийной эвакуации. На 19-ой линии зафиксированы сидения A, E, D и L, остальные можно немного разложить назад.

32-34-ая линия в местах C характеризуется частыми перемещениями пассажиров, посещающих верхние ярусы. Лестница находится в непосредственной близости. Неудачной будет покупка билетов на 43, 54, 70-71 ряды. Спинки кресел на этих линиях зафиксированы полностью. Рядом с туалетами находятся линии 20-22, 41-46, 27-29, 69-71. На втором этаже возле туалетов находится последний ряд, места в котором также нежелательно покупать при наличии других вариантов.

Перспективы развития

Как считают канадские исследователи, Россия является перспективным рынком для новых Q400. И эти самолеты будут необходимы в первую очередь на региональных направлениях, так как в России региональные направления характерны более протяженными расстояниями по сравнению с другими странами.

По мнению исследователей фирмы, самолеты на региональных линиях в России в основном летают на расстояния немногим более 1000 км. Поэтому турбовинтовой Q400 NextGen, который рассчитан на полеты более 1000 км, будет подходящей заменой CRJ-200. Самолет, обладающий большей вместимостью, окажется лучше востребован на местных авиалиниях, по мнению Марка Гилберта.

По данным фирмы Bombardier, на авиалиниях России и стран СНГ находятся в эксплуатации 82 самолета CRJ-200 у таких компаний, как:

  • «РусЛайн» (16).
  • «ЮТэйр» (12).
  • «Ак Барс Аэро» (15).
  • «Ямал» (10).
  • «ИрАэро» (6).
  • «Северсталь» (6).
  • «ЮТэйр-Украина» (3).
  • Belavia, Беларусь (4).
  • Georgian Airways, Грузия (4).
  • SCAT, Казахстан (6).

Провоз животных в а/к РусЛайн

Авиакомпания РусЛайн разрешает пассажирам транспортировать в самолете домашних питомцев при соблюдении некоторых правил.

Правила провоза животных на борту:

  1. В пассажирском салоне могут перевозиться питомцы весом до 8 кг с учетом веса контейнера. Максимально допустимые размеры – 115 см. Стоимость услуги – 2000 рублей. Животное перевозится на руках у пассажира. Во время полета запрещено выпускать питомца из контейнера.
  2. В багажном отсеке самолета транспортируются животные и птицы, вес или размеры которых с учетом клетки/контейнера превышают допустимые нормы, установленные к провозу животных в салоне самолета. Стоимость перевозки – 2000-10 000 рублей, что зависит от параметров аксессуара, где находится питомец.
  3. Животные транспортируются только с сопровождением владельца при наличии ветеринарного паспорта и медицинских документов.
  4. В салоне самолета могут находиться не более 2-х представителей фауны. Чтобы гарантировано попасть на рейс с питомцем, владельцу нужно заранее согласовать этот вопрос с представителями авиакомпании и забронировать места.
  5. Питомец должен находиться в контейнере или клетке с хорошим замком, прочными стенками, оснащенными вентиляцией. Дно закладывается впитывающим материалом. Клетки с птицами накрываются темной тканью. Животное должно комфортно располагаться в контейнере, не испытывая стеснения в движениях. Компания не разрешает брать на борт животных в самодельных контейнерах (только заводская сборка).
  6. В пассажирском салоне разрешен бесплатный провоз собаки-поводыря, сопровождающей незрячего пассажира. Обязательно наличие документов на питомца и медицинское заключение на имя пассажира, подтверждающего его ограниченные возможности.
  7. В салоне самолета пассажирам с домашними животными запрещено занимать места возле аварийных люков.

Собираясь в путешествие за границу с домашним питомцем, пассажиру также нужно подготовить перечень документов на животное, учитывая законы и требования страны, куда запланировал перелет.

Особенности развития авиакомпании «РусЛайн»

Компания «РусЛайн» на данный момент времени является одним из передовых российских перевозчиков пассажиров воздушным транспортом. Кроме регулярных рейсов, компания осуществляет чартерные перевозки. Основными аэропортами базирования компании является Внуково и Домодедово. Основная масса рейсов направлена к городам России и СНГ, также осуществляются дальние перелеты. Чартеры компании могут доставить клиента в любой уголок планеты. 

Авиакомпания «РусЛайн» была основана еще в 1997 году, но сертификат эксплуатанта получен в 2003 году. А разрешение на эксплуатацию первого в компании авиалайнера Bombardier типа CRJ 100/200 было получено только в 2007 году. С 2009 года начата стратегическая программа развития компании на региональных перевозках. Через год компания «РусЛайн» поглотила компанию «Волга-Авиаэкспресс», что позволило создать еще два хаба в Волгограде и Екатеринбурге. Также в 2010 году была проведена интеграция в международные системы продаж билетов Amadeus, что позволило упростить процедуру покупки для пассажиров. В 2011 году авиапарк компании пополнился региональными лайнерами типа Embraer 120. Еще через год начали использовать лайнеры Airbus A 319. Все это позволило достичь высокого качества обслуживания и лояльного отношения клиентов. 

Авиакомпания «РусЛайн» имеет несколько дочерних предприятий, которые способствуют более эффективному обслуживанию и развитию. Одной из них является предприятие «РусЛайн Техник». Эта компания занимается обеспечением общей безопасности авиалайнеров компании. За годы работы филиала в соответствии с международными требованиями она начала обслуживать самолеты и других компаний. 

За все время существования авиакомпании «РусЛайн» было зафиксировано одно достаточно трагическое происшествие с участием самолета компании. Инцидент произошел в июне 2011 года с аппаратом Ту-134, который выполнял рейс Москва-Петрозаводск. Стоит отметить, что на борту вместо 50 кресел пассажиров было установлено 66. Трагедия случилась из-за сложных метеорологических условий. Машина не долетела 600 метров до ВПП. Столкновение с землей привело к разрушению целостности корпуса и пожару. В итоге погибло 47 человек. 

Несмотря на то, что воздушный флот авиакомпании состоит преимущественно из небольших самолётов класса Bombardier CRJ 200 и Embraer 120, маршрутная сеть авиакомпании отлично развита – вылеты осуществляются в более чем 54 различных направлениях без учёта чартерных и VIP-рейсов. Среди основных пунктов назначения особо выделяются такие города Российской Федерации как Москва, Санкт-Петербург, Иваново, Волгоград и др., а в качестве основных пунктов приписки используются столичные аэропорты «Домодедово» и «Внуково».

Авиаперевозчик «РусЛайн» постоянно предлагает своим клиентам различные специальные предложения, в частности скидки на авиаперевозки, благодаря чему авиаперелёты становятся максимально выгодными и доступными.

Основные данные:

  • Страна авиакомпании – Россия;

  • Занимается региональными авиалиниями на Урале и в Центральной России.

  • Год появления:1994;

  • ИАТА код авиакомпании:  7R;

  • ИКАО код авиакомпании: RLU;

  • Внутренний код авиакомпании: РГ;

Контактные данные:

  • Почтовый адрес авиакомпании: ЗАО Авиационная компания “РусЛайн”, ул. Дорогобужская, д. 14, корпус 1,  г. Москва, Россия, 121354;

  • Городской телефон авиакомпании:+74991509485;

  • Факс авиакомпании: +74951504217;

  • Адрес электронной почты авиакомпании: info@rusline.aero;

  • Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты   Москва Внуково, Екатеринбург Кольцово.

  • В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты  Bombardier CRJ-100/200, Airbus A319, Embraer EMB-120 Brasilia.

Посмотреть другие авиакомпании России можно здесь. 

История создания

Начало появления самолетов этого класса относится к 1976 году. Тогда компанией Canadair были приобретены у LearJet права на разработку своего «Челленджера». Проект по увеличению длины фюзеляжа для большей вместимости пассажиров до 24 мест получил название «Челленджер 610Е».

Но проект не завершили, и разработка его была отложена до 1981 года. Хотя сама идея увеличения пассажировместимости не оказалась забыта.

И в 1987 г. была запущена программа по проектированию увеличенного самолета, которая к весне 1989-го позволила подойти к созданию региональных самолетов Canadair Regional Jet. Название самолетов Canadair решили сохранить, хотя сама компания была перекуплена канадской фирмой Bombardier.

И уже в 1991 году создали три опытных самолета CRJ-100. Первые летные испытания их были произведены в мае 1991 года.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий