Самолет пропавший в 1955 году приземлился через 37 лет

Вещественные доказательства невероятного происшествия

Лишь одно обстоятельство стало подтверждением случившегося. Иначе все можно было бы списать на массовые галлюцинации или шутку работников аэропорта. На месте стоянки фантома обнаружили датированный 1955 годом карманный календарь.

По всей вероятности, он выпал из кабины во время препирательств летчика с заправщиками. Почему самолет приземлился через 37 лет, и когда состоится его следующий выход из параллельных миров, никому не известно.

Очевидцы утверждали, что лица пассажиров, приникших к стеклам иллюминаторов, были искажены гримасами ужаса. Согласно записям сорокалетней давности, на борту находилось не менее 57 человек. Протоколы опроса сотрудников аэропорта вместе с вещественным доказательством в виде календарика передали в соответствующие органы для проведения следственных действий.

Разгадка пропажи Star Dust

Загадка этого события была раскрыта лишь в 2000 году, когда несколько альпинистов случайно нашли обрывок двигателя самолета. И когда туда отправилась экспедиция, смогли установить причину пропажи самолета. По всей видимости, пилот, проводя свои расчеты, ошибся с их местом положения и, решив, что они уже пролетели горы, начал снижение

Обшивка самолета не способна выдерживать длительное время на большой высоте, поэтому из-за давления, у радиста могло быть спутанное внимание, и его сообщение могло означать команду «снижение». А когда самолет врезался в горы, он спровоцировал лавину, которая и скрыла летательный аппарат от посторонних глаз на полвека

Трагедия лайнера DC-4: правда и вымысел

Вся эта история носит мистический характер и способна пощекотать нервы
неискушенному обывателю. Однако если внимательно присмотреться, то можно
заметить некоторые несоответствия. В различных источниках наблюдается
несовпадение дат появления загадочного самолета. В одних документах
говорится о сентябре 1990 года, в других – о мае 1992-го. В ряде
публикаций описывается приземление рейса 914 в Венесуэле в период с 1985
по 1993 год.

Справедливости ради стоит отметить, что момент гибели судна везде
указывается с неизменной точностью – 2 июля 1955 года. Но официальных
сведений о катастрофе с пассажирским самолетом в указанный период не
существует. Если предположить, что в связи с событиями 1990-х годов
данные были засекречены, то почему о крушении «Дугласа DC-4»
умалчивалось ранее? Не могли же власти США заглянуть в будущее и
увидеть, как исчезнувший самолет приземлился через 37 лет на соседнем
материке.

Загадка рейса 914

Наверное, одной из самых спорных легенд в авиации считается неопознанная загадка — рейс 914. Многие скептики утверждают, что это утка, выдумка желтой прессы. Но на самом деле нет ни подтверждения, ни достойного опровержения этой истории.

В 1955 году самолет DC-4 совершал перелет из Нью-Йорка в Майами. На его борту было 57 пассажиров и команда пилотов. Есть свидетельства, что этот же самолет появился на взлетной полосе одного из аэропортов Венесуэлы. По некоторым данным, есть сведения, что пилот рейса-призрака связывался с работниками аэропорта и есть запись их разговора.

Признаком, что что-то не так, было то, что на взлетную полосу начал садиться самолет достаточно старого образца, который не было видно на радарах. После установки связи между пилотом и аэропортом, удалось выяснить, что это за рейс и сколько пассажиров на борту. Голос пилота был достаточно растерянным и испуганным. Диспетчер сказал, где находится самолет, и после этого наступила тишина. И не удивительно, ведь расстояние между пунктом первоначального назначения и этим аэропортом очень велико. Когда по связи сообщили, какова разница во времени, то пилоты испугались и улетели. Пока к ним приближалась наземная команда, один из пилотов махал им папкой, из которой вылетел маленький календарь 1955 года. Считается, что данные по делу рейс 914 частично засекречены.

Необъяснимые исчезновения самолетов

Необъяснимые исчезновения самолетов, авиакатастрофы — ужасные трагические события, которые приносят много горя в жизнь людей. Несмотря на то, что самолеты считаются самым безопасным транспортом, все же они иногда терпят крушение.

Сегодня мы хотим рассказать о случаях, когда самолеты исчезали бесследно. Трудно поверить в то, что на нашей планете может бесследно исчезнуть такой большой самолет. Вместе с ними пропадают люди. Никто не может найти ни останков самолетов и людей, ни каких-либо других зацепок, напоминающих о их существовании. Как будто не было никогда ни самого самолета, ни его пассажиров.

Лишь спустя долгие годы некоторые самолеты, вернее их останки всплывали, но причины их крушения так и не были установлены.


Самолеты, пропавшие без вести

И снова бесследно исчезли

После внезапного появления в аэропорту Каракаса самолёт больше не появлялся нигде. Похоже, что пилотов сильно удивила весть о том, что они, вылетев из Нью-Йорка в 1955 году, только спустя 37 лет опять приземлились на аэродроме. Диспетчер рассказывал, будто он слышал по радиосвязи напуганный голос одного из пилотов. Лётчика удивил не только тот факт, что он попал в будущее, но и вид реактивного самолёта. В 1955 году ещё таких моделей не было.

Когда самолёт-фантом улетал из Каракаса, очевидцы рассказывают, будто они видели пассажиров, глядевших на них из окон иллюминаторов. Их лица были напуганы. Вероятно, они тоже удивились, увидев необычные для их времени летательные аппараты в аэропорту.

Историческая сводка

Летательный аппарат DC-4, по словам очевидцев, которые разговаривали по радиосвязи с пилотом этого судна, вылетел из Нью-Йорка ещё в далёком 1955 году. На борту этого пропеллерного самолёта было 57 пассажиров и 4 члена экипажа. Все они пропали без вести. Летательный аппарат так и не приземлился в Майами 2 июля 1955 года.

Спустя 37 лет он появился в городе Каракас, находящемся в Южной Америке. Даже приземлился в международном аэропорту на пару минут. Каракас — это почти в 2 000 км от Майами, настоящего пункта назначения. Ведь самолёт направлялся именно туда. Диспетчер и пилоты прилетевшего судна несколько минут переговаривались между собой. Их разговор был записан на плёнку.

Диспетчер удивился, увидев в небе летательный аппарат, который перестали выпускать почти 40 лет назад. Его также встревожил растерянный и напуганный голос пилота. Лётчик очень испугался, узнав, что он попал в 1992 год. Приземлившись в международном аэропорту Каракаса, DC-4 какое-то время постоял на взлётно-посадочной полосе, но вскоре вновь куда-то улетел. Возможно, лётчика напугал вид современных реактивных самолётов.

Самолет DC-4

Malaysia Airlines MH370

Много внимания в свое время привлек самолет, который исчез, выполняя рейс Malaysia Airlines MH370. Миллионы людей со всего мира следили за этим событием. 8 марта 2014 года рейс вылетел из малазийского аэропорта, расположенного в Куала-Лумпура, и должен был направиться в Пекин. На нем было около 300 пассажиров и членов экипажа, и до сих пор никто не способен дать ответ, что случилось с этим рейсом.


Отлетев примерно на 220 километров от побережья страны, самолет пропал с радаров. Это произошло примерно через час, как машина поднялась в воздух. Пропавший самолет Малайзия-Пекин ищут до сих пор, но пока не найдено ни обломков, ни следов пассажиров или экипажа.

Исчезновение малайзийского боинга рейс 370

Пилот выходил на связь с диспетчером, никаких сообщений о чрезвычайном состоянии не поступало. Последней связью с боингом стало пожелание спокойной ночи оператору пилотом. Через несколько минут после этого он пропал с экранов радаров.

На борту авиалайнера было 239 человек, учитывая экипаж. Не все попали на этот рейс, 4 человека опоздали. Видимо, судьба уберегла их от несчастной участи.

Шесть часов пытались связаться с боингом, но безуспешно. После этого было объявлен сигнал тревоги. Поиски боинга стали масштабными не только по стоимости, но и по количеству привлеченных стран и сил. Его искали долгие годы, но установить что же стало причиной крушения не удалось.

Рассматривались разные версии исчезновения самолета боинга:

  1. Теракт. Удалось выяснить, что на борту боинга были два лица с поддельными документами. Однако не нашлось доказательств, подтверждающих их причастность к пропаже боинга.
  2. Угон боинга. Также стало известно, что самолет во время полета изменил свой курс на противоположный. Но кто и зачем мог угнать боинг не удалось установить.
  3. Самоубийство пилота. Известно, что пилот боинга на компьютерном симуляторе полетов программировал полет боинга. В запрограммированном полете боинг упал в воду в Индийском океане, перед этим развернув самолет в другую сторону. Однако эту теорию тоже не удалось подтвердить.
  4. Взрыв самолета. После пропажи боинга постоянно находились свидетели, которые заявляли, что видели падающий самолет. Однако подтвердить эту версию не смогли.

Что же на самом деле произошло с самолетом, неизвестно даже по прошествии 5 лет. Современные поисковые системы, высокотехнологичное оборудование, лучшие специалисты стран мира не могут определить причину крушения и пропажи боинга. Все 239 человек считаются погибшими по неизвестным причинам.

Малайзийский боинг МН370

Таинственные исчезновения самолетов происходили в разные годы. Даже в нашу эпоху, когда все управляется дистанционно, самолеты оборудованы современными системами, а любая информация может быть отслежена по спутнику, самолет может просто исчезнуть. Такое кажется невероятным, но это факты. Исчезновение огромных самолетов напоминает нам о том, что дно океанов исследовано совсем недостаточно. Ведь где-то там на глубине океанов лежат останки самолетов и человеческих тел.

Современные пропавшие самолеты, которые так и не были найдены

XXI век, к сожалению, тоже богат трагедиями, вследствие которых пропали без вести самолеты. Вот самые известные:

  1. В 2007 году в Соединенных Штатах Америки одномоторный самолет попал в аварию, в результате чего пропал известный летчик, который управлял им. Пилот имел на своем счету массу удачных рейсов, поэтому случившееся потрясло всю Америку. Поиски длились очень долго. Лишь в 2008 году были найдены обломки похожего самолета. Точно доказать, что это был именно «Беланка Супер Декатлон» так и не удалось.
  2. В мае 2009 года случилось новое загадочное происшествие. Авилайнер A330 летел из Рио-де-Жанейро в Париж. Во время полета пилоты сообщили диспетчерам о плохой видимости, после чего связь с ним был навсегда потеряна. Позже нашлись останки похожего лайнера, но опять же, доказать не удалось, что это именно А330. Выжить в той катастрофе никто не мог.
  3. 2012 год – катастрофа в Российской Федерации. Воздушное судно Ан-2 с 12 пассажирами на борту вылетело без разрешения в неустановленном направлении. Причины такого поведения пилотов до сих пор не выяснены. В пути самолет затерялся и больше его никто не видел.

Свидетельства очевидцев

Диспетчер аэропорта в Каракасе утверждает, что он отчётливо слышал гул приближающегося к аэропорту летательного аппарата. Затем в небе появился отчётливый силуэт пропеллерного самолёта. Правда, на радарах его не было видно. Этот факт немного удивил работника аэропорта.

Диспетчер Хуан де ла Корте вышел на связь с пилотом. Тот ответил, что летит в Майами и 2 июля 1955 года должен там совершить посадку. Диспетчер не поверил его словам и сказал, что сейчас уже 1992 год. Однако он приготовил взлётно-посадочную полосу для самолёта и разрешил ему садиться на землю. Посадка прошла успешно. Командир воздушного судна профессионально посадил свой DC-4.

Аэропорт «Симон Боливар» — Каракас

Затем лётчик пару минут постоял на взлётно-посадочной полосе. Вскоре по радиосвязи диспетчер услышал, как пилот приземлившегося летательного аппарата крикнул, что собирается срочно улетать. Как стало понятно из разговора между пилотами, их беседа также попала в радиоэфир, лётчиков напугали реактивные лайнеры, стоящие на ВПП. Они приняли их за корабли космических пришельцев и решили, что тут что-то не так.

Диспетчер попытался успокоить лётчика и сказал, что всё будет нормально. К прилетевшему судну он отправил наземную команду и заправщика. Однако пилот лишь открыл кабинку, крикнул, чтобы все убирались, а на прощание махнул папкой, из которой выпал календарик 1955 года. Самолёт завёл двигатель и исчез в облаках.

Трагедия лайнера DC-4: правда и вымысел

Вся эта история носит мистический характер и способна пощекотать нервы
неискушенному обывателю. Однако если внимательно присмотреться, то можно
заметить некоторые несоответствия. В различных источниках наблюдается
несовпадение дат появления загадочного самолета. В одних документах
говорится о сентябре 1990 года, в других – о мае 1992-го. В ряде
публикаций описывается приземление рейса 914 в Венесуэле в период с 1985
по 1993 год.

Справедливости ради стоит отметить, что момент гибели судна везде
указывается с неизменной точностью – 2 июля 1955 года. Но официальных
сведений о катастрофе с пассажирским самолетом в указанный период не
существует. Если предположить, что в связи с событиями 1990-х годов
данные были засекречены, то почему о крушении «Дугласа DC-4»
умалчивалось ранее? Не могли же власти США заглянуть в будущее и
увидеть, как исчезнувший самолет приземлился через 37 лет на соседнем
материке.

Мистификация раскрыта?

Верить или нет этому рассказу в Weekly World News каждый решает сам. Легенда очень интересная. Она кажется правдивой, ведь не может диспетчер аэропорта врать. К тому же американцы очень тщательно проверяют факты и не печатают на страницах своих газет неправдивую информацию. На первый взгляд, рассказ очевидца выглядит мистикой. Однако даже при такой трактовке он слишком вероятный.

Загадочная история рейса 914 является фейком?ДаНет

На самом деле много лет назад один чартерный самолёт и вправду потерпел крушение, все пассажиры, возможно, утонули. Однако однажды сотрудник аэровокзала Каракаса увидел призрак какого-то самолёта в небе. Он был настолько реалистичным, что диспетчеру показалось, будто он и вправду видит пропавший много лет назад летательный аппарат. Не исключено, что очевидец даже слышал голоса пилотов. Да, такое бывает. Наша Вселенная порой любит пошутить таким странным образом. Однако это вовсе не означает, что самолёт по факту приземлился в Каракасе. Все давно погибли. Диспетчер описывал лишь свои галлюцинации.

Самолет Эмилии Эрхарт пропал без вести

Эмилия Эрхарт была американской пионеркой авиации и первой женщиной, совершившей одиночный перелет через Атлантический океан и установившей множество других авиационных рекордов. В 1936 году Эрхарт начала планировать кругосветный полет, и в 1937-м вместе со своим экипажем вылетела из Окленда. 2 июня 1937 года самолет Эрхарт исчез над Тихим океаном. Ее сразу начали искать. Фактически, эти поиски стали первыми настолько масштабными и дорогими морскими поисками в истории США. Когда официальный поиск был прекращен, муж Эрхарт профинансировал собственные поиски — но и они не дали никакого результата.

Мистика или фейк?

Факт того, что самолет DC-4 действительно садился в аэропорту Каракаса, подтвердила запись разговора диспетчера аэропорта с пилотом рейса 914 и показания очевидцев, которые уверяли, что видели пропеллерный борт. При этом данные о дате посадки судна в разных источниках разнятся. Официальной информации об авиакатастрофе, произошедшей в 1955 году, нет. Впервые новость о ней появилась в газете Weekly World News, которая специализируется на паранормальных и мистических явлениях. В этой же газете писалось о ребенке-вампире и странном существе, напоминающим рыбу, но с человеческими ногами, что в целом не вызывало доверия к изданию. Статья о борте DC-4 была напечатана в газете за 7 лет до начала странных событий 1992 года.

Скорее всего, история самолете, который 37 лет провел в небе — выдумка редакторов газеты с целью увеличения количества читателей и последующего обогащения. При написании статьи они не учли то, что в Америке в 1950-е годы уже были реактивные самолеты. Поэтому они не могли вызвать удивления у пилота рейса 914, приземлившегося в 92-м.

Больше интересных статей в нашем Telegram! Подпишись, чтобы ничего не пропустить!

Приземлился через 37 лет

Через 37 лет, когда о пропавшем самолете все забыли, он неожиданно появился на радарах авиадиспетчеров Венесуэлы. 8 сентября 1992 члены аэропорта города Каракас зарегистрировали неопознанный объект в своем воздушном пространстве. Соблюдая внутренние инструкции, авиадиспетчеры попытались выйти на связь с неопознанным судном, после чего получили долгожданный ответ. Командир судна ответил, что это рейс 914, следующий по маршруту Нью-Йорк — Майями.

Подтвердив всю необходимую информацию, самолет запросил посадку. После его приземления, сбежавшиеся к полосе рабочие поняли, что на их полосе находится пропавший 37 лет назад самолет. Но бортпроводники судна не спешили открывать двери, и, постояв на полосе несколько минут, судно вновь начало набирать скорость. На удивление работников аэропорта, без подтверждения разрешения на взлет самолет оторвался от полосы и пропал в облаках.

После случившегося инцидента местными властями была организована следственная проверка. Очевидцы случившегося утверждали, что лица пассажиров, примкнувших к иллюминаторам, были искривлены гримасами ужаса. Оперативники не нашли никаких фактов, указывающих на присутствие самолета на полосе аэропорта, кроме, календаря, датированного 1955 годом.

Кошмарное приземление

Диспетчеры, немного успокоившись, снова связались с пилотами загадочного борта. Они сообщили, что самолет сел в Каракасе, видимо, отклонившись от курса. По рации раздался голос одного из летчиков: «Что это, черт побери?». Такую реакцию у пилотов вызвал реактивный самолет, стоявший на площадке рядом с ними. Похоже, что ранее они ничего подобного не видели. Дата приземления, 21 мая 1992 года, их удивила еще больше. По рации отчетливо можно было услышать, как летчики стали еще больше нервничать и чаще дышать. Диспетчеры попробовали успокоить экипаж борта, поздравив с удачной посадкой и сказав, что к ним уже подъезжает наземная бригада. Но паника в кабине самолета лишь усилилась. Пилоты утверждали, что по плану они должны приземлиться в Майами 2 июля 1955 года. Летчики поверить не могли в то, что провели в воздухе почти 37 лет. Увидев приближающихся к самолету людей, один из пилотов открыл свое окно и стал размахивать какими-то бумагами. Своими жестами он пытался показать, чтобы к борту никто не приближался. Очевидцы успели разглядеть пассажиров чартерного борта, которые выглядывали в иллюминаторы. По их лицам было видно, что они не понимают происходящего и сильно напуганы. Пока пилот размахивал документами из них вылетел календарь за 1955 год, который позже был найден на взлетной полосе служащими аэропорта. Его приобщили к делу об исчезнувшем борте в качестве вещественного доказательства. Другой пилот сообщил по рации, что готовится к взлету. Буквально через пару минут судно поднялось в небо и исчезло. Больше его никто не видел. Может судна и не было?

Странное приземление в Каракасе

Странное приземление произошло утром 31 мая 1992 г. Один из диспетчеров аэропорта Каракаса услышал вдали шум работы двигателя самолёта. Ему показалось, что он раздаётся от подлетающего транспорта. На мониторе ничего не отображалось.

Гул продолжал усиливаться – вдруг в небе появился пропеллерный самолёт непонятной модели. При пристальном рассмотрении было обнаружено, что это американский Douglas DC-4, производство которого было прекращено в 1947 г.

Через несколько секунд диспетчер смог связаться с пилотом. Между ними произошёл примерно такой разговор:

– «Неизвестный борт, кто вы? Куда направляетесь?»

– «Мы рейс 914. Движемся из Нью-Йорка в Майами. Где мы находимся?»

– «Вы в аэропорту Какракса, Венесуэла. Вы сбились с маршрута на 1 800 км».

– «Мы можем воспользоваться вашей взлётно-посадочной полосой?»

Получив положительный ответ на запрос, летчики посадили старинный самолёт, к которому была направлена наземная команда аэропорта.

Увидев направляющихся к нему людей,пилот закричал, чтобы к самолёту не приближались, и, открыв окно, стал отмахиваться бортовым журналом.

Только что приземлившийся самолёт запустил двигателии пошёл на взлёт. Спустя несколько минут загадочный борт взмыл в воздух и потерялся из вида. Экран радара, как и прежде, сохранял полное спокойствие, не показывая ни одного самолёта.

Как это было: свидетельства участников

Хуан де Ла Корте, заступивший в тот день на пост дежурного диспетчера,
рассказал, что обеспокоившись незапланированным появлением самолета,
поспешил связаться с пилотом по рации. Между ними состоялся примерно
такой диалог:

– Кто вы? Куда направляетесь?

– Мы следуем во Флориду!

– Вы отклонились от маршрута на 1500 километров. Сообщите свои данные.

– Рейс 914. Нью-Йорк – Майами

Актеры советского кино, в которых влюблялись миллионы поклонниц Женщина
упала в озеро и потеряла кольцо. Ее семья придумала, как его найти
Специальная диета и другие причины, которые могут изменить цвет глаз
Семейная драма Меган Маркл : истинные причины ее плохих отношений с
отцом . В комнате диспетчеров воцарилось тяжелое молчание – о катастрофе
1955 года многие знали из сохранившихся отчетов в специальных журналах.
Тем не менее в срочном порядке была подготовлена полоса для экстренного
приема судна. Некогда пропавший самолет приземлился через 37 лет,
словно при обычной, ничем не примечательной, штатной ситуации.

Они вновь исчезли, не пообещав вернуться

Дальнейший ход событий оказался еще более непредсказуемым. Посадка
прошла благополучно. Служащий аэропорта по радиосвязи поздравил экипаж с
успешным прибытием в Каракас и сообщил текущую дату – 21 мая 1992 года.
Ответа не последовало, но удалось расслышать экспрессивные возгласы
вперемешку с ругательствами.

В кабине началась паника. Из разговора пилотов стало понятно, что им
нужно быть во Флориде в 9.55 2 июля 1955 г. Каким образом потерпевший
аварию самолет приземлился через 37 лет? Тайна рейса до сих пор вызывает
жгучий интерес у пользователей интернета во всем мире.

К приглушившему моторы борту подбежали рабочие, ответственные за
заправку самолетов топливом. Заметив спешащих на помощь людей, командир
приподнял стекло и несколько раз взмахнул рукой, в которой держал
планшет с документами. Жест пилота выражал требование не приближаться и
оставить их в покое. Спустя несколько минут воздушное судно взмыло над
аэродромом и растворилось в облаках.

Вещественные доказательства невероятного происшествия

Лишь одно обстоятельство стало подтверждением случившегося. Иначе все
можно было бы списать на массовые галлюцинации или шутку работников
аэропорта. На месте стоянки фантома обнаружили датированный 1955 годом
карманный календарь.

По всей вероятности, он выпал из кабины во время препирательств летчика
с заправщиками. Почему самолет приземлился через 37 лет, и когда
состоится его следующий выход из параллельных миров, никому не известно.

Очевидцы
утверждали, что лица пассажиров, приникших к стеклам иллюминаторов,
были искажены гримасами ужаса. Согласно записям сорокалетней давности,
на борту находилось не менее 57 человек. Протоколы опроса сотрудников
аэропорта вместе с вещественным доказательством в виде календарика
передали в соответствующие органы для проведения следственных действий.

Star Dust и загадочный код Морзе

Еще в августе 1947 года компания British South American Airways отправила свой самолет Star Dust из Аргентины в Чили. Вылет состоялся из Буэнос-Айреса и самолет должен был приземлиться в городе Сантьяго. Но до места назначения рейс так и не добрался. Прежде чем самолет исчез в районе гор Анд, пилоту удалось послать сообщение, которое вызвало потом больше вопросов, чем могло бы быть. Используя код Морзе, радист отправил странное сообщение «STENDEC», которое до сих пор не разгадано.

Внимание к этому летательному аппарату было особенное, поскольку после его пропажи удалось узнать больше о пассажирах. Их было шестеро и четверо членов экипажа

Но вот то, кем они были, достойно настоящей теории заговора. На борту были:

  • два бизнесмена, которые решили совершить турне и найти новых клиентов;
  • англичанин со строгим видом, курьер в британском посольстве, есть теория, что он перевозил секретные документы;
  • немка, решившая вернуться на родину, после того как потеряла мужа, и скорее всего она была преступницей во время войны;
  • палестинец, по некоторым данным перевозящий в подкладке своей куртки бриллиант;
  • представитель компании, производящей шины, ее торговый агент, в прошлом наставник одного из европейских монархов.

Эти граждане и странное, загадочное сообщение вызвали настоящую бурю в прессе, ведь с учетом этого можно создать множество теорий и мистификаций.

Загадка Бермудского треугольника

Самым таинственным и загадочным местом на планете, считается территория, которую называют Бермудским треугольником. Это достаточно немаленькое пространство между Бермудскими островами, Флоридой и Пуэрто-Рико. Именно на этом участке произошло больше всего загадочных исчезновений, и не только самолетов, но и кораблей. Один из самых нашумевших случаев, где есть пропавшие самолеты, произошел 5 декабря 1945 года. Считается, что именно с этого момента началась вся мистификация этого места. Тогда проходила тренировочная миссия бомбардировщиков торпедоносцев. Пять самолетов вылетели из Форт-Лодердейла во Флориде, с ними был опытный инструктор.

Спустя полтора часа после начала миссии пилоты связались с диспетчером, сообщая о потере ориентира. Они не могли понять, где находятся, а местность, которую они видели, не была похожа на ту, что они должны были наблюдать. Пилоты также упомянули о том, что их компасы не работают и полностью вышли из строя. Были заметные ухудшения погоды, а так как берега не было видно, пилоты решили приземлиться на водяную гладь. После этого не были найдены ни пропавшие самолеты, ни их экипажи. Еще более мистическим стало то, что один из самолетов, который отправили, чтобы найти пять торпедоносцев, так же исчез без следа.

Жареные факты и газетные утки

Сенсационный материал о том, что самолет 914 приземлился через 37 лет в аэропорту Венесуэлы, несколько раз появлялся на страницах американского издания Weekly World News, развлекавшего публику новостями из области паранормальных явлений. Например, газета поведала своим читателям о новорожденном ребенке-вампире, женщине-кошке, выловленном рыбаками неизвестном существе с телом рыбы и ногами человека. С 2007 года бумажный вариант таблоида прекратил свое существование, но редакция продолжает деятельность в онлайн-режиме.

Почему впоследствии стали указывать, что тот же самый самолет приземлился через 37 лет? Возможно, автору публикации неровная цифра показалась более привлекательной. Не исключено, что в будущем история обрастет новыми деталями и леденящими душу подробностями. Пока существует спрос на жареные факты, кто-то должен их подавать в виде жутких страшилок или забавных небылиц.

Жаркие факты и газетные утки

Сенсационный материал о том, что самолет 914 приземлился через 37 лет в
аэропорту Венесуэлы, несколько раз появлялся на страницах американского
издания Weekly World News, развлекавшего публику новостями из области
паранормальных явлений. Например, газета поведала своим читателям о
новорожденном ребенке-вампире, женщине-кошке, выловленном рыбаками
неизвестном существе с телом рыбы и ногами человека. С 2007 года
бумажный вариант таблоида прекратил свое существование, но редакция
продолжает деятельность в онлайн-режиме.

По всей видимости, сюжет с пропавшим лайнером от первой до последней
буквы является выдумкой журналистов желтой прессы. На обложке одного из
ранних номеров Weekly World News в анонсе можно увидеть знакомое
обозначение модели воздушного судна, но несколько иную дату его
возвращения. Надпись гласит: «Загадка борта 914, который исчез 30 лет
назад и совершил посадку в современном аэропорту!»

Как обнаружили самолёт, пропавший 37 лет назад

На страницах одного американского журнала появилась невероятная история. В ней описывалось таинственное появление лайнера в одном из аэропортов Венесуэлы. Эта страна расположена на северном побережье Южной Америки, она омывается водами Карибского моря.

Один из диспетчеров аэропорта Каракас заметил, что на горизонте появился самолёт старой модели, которого не было в перечне принимаемых рейсов. Да и радар его не засекал.

Выйдя на связь с пилотом, диспетчер узнал, что тот выполняет чартерный рейс 914. Вылетел он из Нью-Йорка, и должен приземлиться в Майами. На борту 54 пассажира и 4 члена экипажа. Голос у пилота был удивлённый, а аэропорт не знаком.

Немного мистики

Как удалось выяснить в ходе непродолжительного разговора между диспетчером и командиром экипажа, самолёт должен приземлиться в 9:55 утра 2 июня 1955 года. Но на календаре был 1992 год.

Когда к борту направились наземные службы, пилот открыл окно (на старых самолётах одна часть отодвигалась в сторону). Он махал каким-то журналам, и кричал, чтобы никто не приближался к его судну. После чего развернул борт и устремился ввысь.

На взлётно-посадочной полосе остался лежать карманный календарик. Датировался он 1955 годом.

Странные исчезновения

Случаи с пропавшими самолетами — одни из самых загадочных и таинственных в истории авиации. Например, в 1947 году бесследно пропал транспортный самолет, летевший из Аргентины в Чили. Борт Star Dust непосредственно перед своим исчезновением передал на землю очень странное сообщение, смысл которого непонятен до сих пор.

В течение полувека о его судьбе ничего не было известно. Обнаружить поисковым отрядам его удалось только в конце 90-х годов. Обломки самолета оказались в аргентинских Андах, в районе пика Тупунгато. Проведенное тщательное расследование показало, что причиной его гибели стало столкновение с землей.

Разгадка пропажи Star Dust

Загадка этого события была раскрыта лишь в 2000 году, когда несколько альпинистов случайно нашли обрывок двигателя самолета. И когда туда отправилась экспедиция, смогли установить причину пропажи самолета. По всей видимости, пилот, проводя свои расчеты, ошибся с их местом положения и, решив, что они уже пролетели горы, начал снижение

Обшивка самолета не способна выдерживать длительное время на большой высоте, поэтому из-за давления, у радиста могло быть спутанное внимание, и его сообщение могло означать команду «снижение». А когда самолет врезался в горы, он спровоцировал лавину, которая и скрыла летательный аппарат от посторонних глаз на полвека

Они вновь исчезли, не пообещав вернуться

Дальнейший ход событий оказался еще более непредсказуемым. Посадка прошла благополучно. Служащий аэропорта по радиосвязи поздравил экипаж с успешным прибытием в Каракас и сообщил текущую дату – 21 мая 1992 года. Ответа не последовало, но удалось расслышать экспрессивные возгласы вперемешку с ругательствами.

В кабине началась паника. Из разговора пилотов стало понятно, что им нужно быть во Флориде в 9.55 2 июля 1955 г. Каким образом потерпевший аварию самолет приземлился через 37 лет? Тайна рейса до сих пор вызывает жгучий интерес у пользователей интернета во всем мире.

К приглушившему моторы борту подбежали рабочие, ответственные за заправку самолетов топливом. Заметив спешащих на помощь людей, командир приподнял стекло и несколько раз взмахнул рукой, в которой держал планшет с документами. Жест пилота выражал требование не приближаться и оставить их в покое. Спустя несколько минут воздушное судно взмыло над аэродромом и растворилось в облаках.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий