Ведущие авиакомпании венгерских авиалиний

Животные

  • Aegean Airlines : две чайки и солнце.
  • Aerolíneas Argentinas : Кондор .
  • Авианка : Кондор .
  • Aeromexico : Eagle Knight.
  • Air Algérie : Ласточка , национальная птица Алжира .
  • Air Arabia : Чайка .
  • Air Koryo : Журавль вместе с государственным флагом КНДР
  • Air Lithuania : кран .
  • Air Mauritius : Red paille-en-queue ( phaeton rubicola ), тропическая птица, питающаяся рыбой.
  • Air Macau : Голубь , крыло которого также имеет форму лотоса .

Cebu Pacific – стилизованный головной орел

  • Air Niugini : райская птица раджиана ( Paradisaea raggiana )
  • Air Seychelles : пара белых сказочных крачек ( Sterna nereis ).
  • Американские авиалинии : Орел .
  • Эйр Зимбабве : Зимбабве Берд .
  • Ориньи : атлантический тупик ( Fratercula arctica ).
  • Bali Air : Пурпурная птица.
  • Биман Бангладеш Эйрлайнз : силуэт летящего белого аиста балака на солнце.
  • Канадские авиалинии : канадский гусь .
  • Карибские авиалинии : Колибри .
  • Себу Пасифик : филиппинский орел .
  • China Yunnan Airlines : Павлин .
  • Condor Flugdienst : Кондор .

F

  • Fly Jamaica Airways : стримертохвост черно-зелено-желто-клювый ( Trochilus polytmus ).
  • Frontier Airlines : Разные животные.

J

Japan Airlines :логотип крана , называемый цурумару . Государственный флаг, дуга хиномару, использовался с 2008 по 2011 год.

LOT Polish Airlines : кран , разработанный Тадеушем Гроновски в 1929 году.

Airbus A319 от компании Lufthansa в пост-2018 ливрее. Сохранился стилизованный подъемный кран.

Lufthansa и Deutsche Luft Hansa : кран , разработанный Отто Фирле в 1919 году.

  • Мексикана де Авиасьон : Орел .
  • Montenegro Airlines : Орел .
  • Nok Air : Открытый клюв .
  • North Central Airlines : Утка .
  • SATA Air Azores : Ястреб-тетеревятник
  • Сингапурские авиалинии : SilverKris
  • SilkAir : Чайка .
  • SriLankan Airlines : Павлин
  • Сирийский воздух : Кондор .
  • TACA Airlines : Ара .
  • TAM Airlines : Голубая чайка, пересекающая название авиакомпании.
  • ТАРОМ : Swallow , впервые представлен в 1954 году.
  • Турецкие авиалинии : дикий гусь – серый гусь .
  • Туркменские авиалинии : Цапля .

Икс

Xiamen Airlines : Журавль .

К другим авиакомпаниям, использующим неспецифических птиц, относятся Kuwait Airways , Ariana Afan Airlines , Biman Bangladesh и Ukraine International Airlines .

Малиндо Эйр : Крылатый лев.

Самолет Qantas в ливрее кенгуру

MIAT Mongolian Airlines : Лошадь .

Преимущества и недостатки

«Визз Эйр» выбирают многие пассажиры по следующим причинам:

  1. Широкий выбор направлений по Центральной и Восточной Европе.
  2. Качественное обслуживание пассажиров.
  3. Внедрение современных технологий.
  4. Упрощенная модель обслуживания, которая снижает стоимость перелета за счет проезда без багажа, предоставления питания за дополнительную плату, использования второстепенных аэропортов и так далее.
  5. Эксплуатация только новых самолетов, которые обслуживаются такими авторитетными компаниями, как Lufthansa Technik.
  6. Унифицированный класс с удобными кожаными креслами.
  7. Регулярные акции и распродажи по сниженным ценам.

К недостаткам перелетов авиакомпанией Wizz Air можно отнести:

  1. Предоставление еды и напитков только за дополнительную плату.
  2. Сбор за обработку каждого места регистрируемого багажа.
  3. Отсутствие программы лояльности.
  4. Использование второстепенных аэропортов, находящихся дальше от города, куда дольше и сложнее добираться.
  5. Неудобное время вылета. Лоукостеры снижают стоимость авиабилетов за счет вылетов в ночное время или ранним утром, когда обслуживание в аэропорте стоит дешевле.
  6. Малое пространство между сидениями для большей вместимости.
  7. Отсутствие возможности откинуть спинку кресла.
  8. Отсутствие бизнес- и премиум класса.

История венгерской авиации

В самом начале XX века в Венгрии была создана пассажирская авиакомпания Magyar Légiforgalmi Rt. (Malert). Во время Второй мировой войны развитие гражданской авиации приостановилось. Но уже в первый послевоенный 1946 год было создано венгерско-советское совместное предприятие Maszovlet, специализировавшееся на доставке авиапочты. Мешки с корреспонденцией сбрасывали с самолета, когда он пролетал над местом назначения.

В 1956 году Венгрия приобрела долю СССР в Maszovlet, став ее единственным владельцем.

Предприятие постепенно расширяло свою деятельность. Сначала открылись рейсы в соседние социалистические страны, затем – по всей Европе и на Средний Восток.

В 90-е гг. парк советских самолетов полностью заменили на Boeing, Fokker и Canadair.

В 2007 году Malev Hungarian Airlines было приватизировано. Главным акционером стал российский альянс AirBridge.

В 2009 году национальный авиаперевозчик Венгрии перешел под внешнее управление «Аэрофлот», а в 2012 году объявил о полном прекращении полетов.

По замыслу венгерских властей, на смену Malev Hungarian Airlines должен был прийти Sоlyom Hungarian Airways Ltd. Однако компания так и не начала свою деятельность по причине многочисленных манипуляций с активами и финансовых афер управляющих и инвесторов. Единственный арендованный самолет компании последний раз видели в 2018 году в английском аэропорту Кембл Котсуолд в частично разобранном состоянии.

Авиакомпания Wizz Air появилась в 2003 году. Главным акционером стала американская организация Indigo Partners, специализирующаяся на инвестициях в транспорт.

Сегодня Wizz Air предлагает пассажирам рейсы по 734 маршрутам, 152 направления в 44 страны из 25 базовых европейских аэропортов.

В эксплуатации авиапредприятия находится 112 современных самолетов Airbus A320neo, A321neo.

Начиная с 2008 года Wizz Air упорно пытался выйти на российский авиарынок. Первый рейс по маршруту Москва (Внуково) – Будапешт состоялся только в сентябре 2013 года.

Сегодня самолеты авиакомпании летают из Москвы и Санкт-Петербурга в Будапешт и Лондон.

Отличительная особенность Wizz Air – работа по бизнес-модели «лоу-кост». Авиакомпания предлагает низкие цены на билеты без предоставления большинства традиционных пассажирских услуг.

История

Авиакомпания Aegean Airlines была образована в 1987 году под названием < em>Aegean Aviation. Первоначально её основной деятельностью являлась организация заказных VIP авиаперевозок, а также выполнение специальных рейсов в роли воздушной скорой помощи. В 1992 году Aegean Aviation стала первой частной авиакомпанией в Греции, получив специальный сертификат. Далее в 1994 году авиакомпания объединилась с группой компаний Vassilakis и приступила к выполнению регулярных рейсов из Афин по всему миру, приобретая в сотрудничестве с компанией Learjet новые самолёты.

 
British Aerospace Avro RJ100 Aegean Airlines на Керкире

В 1999 году авиакомпания была переорганизована и стала выполнять рейсы под новым названием «Aegean Airlines». В этом же году во флот поступили три четырёхдвигательных самолёта British Aerospace Avro RJ100, на которых компания стала выполнять ежедневные рейсы из Афин в Салоники, Родос, Александруполис, Керкиру и Ираклион. В декабре 1999 года авиакомпания приобретает компанию Air Greece, после чего авиапарк Эгейских авиалиний пополнился тремя турбовинтовыми ATR 72.

 
Boeing 737-400 в аэропорту Мюнхена

В апреле 2001 года Aegean Airlines подписывает договор о слиянии с ещё одним греческим перевозчиком — Cronus Airlines. География полётов авиакомпании стала составляться из 11 направлений по Греции и ещё 7 по Европе. В ноябре того же года Aegean запустил обслуживание бизнес-класса на своих самолётах.

К 2004 году Aegean Airlines вывела из эксплуатации самолёты ATR 72. Флот компании стал составлять из шести BAe 146 и тринадцати Boeing 737—300/400, переданных от Cronus Airlines. В 2005 году авиакомпания оформляет крупный заказ на поставку нескольких лайнеров семейства Airbus A320, первые три из которых поступают в 2007 году.

C конца 2005 года Aegean ведёт код-шеринговое сотрудничество с Lufthansa, по которому авиакомпания также предлагает своим пассажирам бонусную программу Miles & More от немецкого авиаперевозчика. К 2009 году Aegean Airlines также имеет код-шеринговые соглашения с Brussels Airlines, bmi и TAP Portugal.

 
Airbus A320 в ливрее Star Alliance

В 2009 году авиакомпания перевозит 6,600,000 пассажиров, что почти на полтора раза больше показателя основного на тот период конкурента Эгейских авиалиний в Греции — Olympic Airlines, которая в этом же году перевозит 5,265,729 пассажиров.

30 июня 2010 года Aegean Airlines официально становится членом Star Alliance.

Слияние с Olympic Air

В феврале 2010 года прошли первые обсуждения акционеров о слиянии Aegean Airlines со своим главным конкурентом Olympic Air. Планировалось, что этим слиянием новая авиакомпания расширит своё присутствие на европейском рынке авиаперевозок, при условии, что и Olympic Air и Aegean сохранят одинаковые доли в капитале нового перевозчика, который первое время будет работать под брендом Olympic Air.

 
Airbus A321 Aegean Airlines

Между тем в конце июня 2010 года Aegean Airlines присоединяется к Star Alliance, которая в свою очередь полностью поддерживает слияние Эгейских авиалиний с Olympic Air, с дальнейшим присоединением образованной авиакомпании к Star Alliance.

Однако 26 января 2011 года Европейская комиссия запретила слияние двух компаний, опираясь на свою озабоченность по борьбе с конкуренцией. Комиссар Еврокомиссии по вопросам конкуренции Хоакин Альмуния заявил, что данное объединение приведет к созданию крупной монополии на рынке авиаперевозок в Греции, а вследствие этого к повышению цен на авиабилеты и ухудшению качества обслуживания на рейсах для пассажиров, так как на обе авиакомпании приходится около 96 % внутренних рейсов по Греции. Сами же авиаперевозчики были категорически не согласны с решением Еврокомиссии, объясняя свою позицию тем, что объединённая авиакомпания по решению руководства не будет повышать цены на билеты в течение 2 лет, ведь данное объединение по словам представителей Aegean Airlines и Olympic Air создаёт возможность появления сильного национального перевозчика для Греции.

21 октября 2012 года Aegean Airlines наконец официально приобретает своего основного конкурента Olympic Air за 72 миллиона евро до согласования с Еврокомиссией. Согласно данной сделке Olympic Air становится дочерним подразделением Aegean, полностью сохраняя свой бренд и список направлений, при этом коммерческие и технические операции двух авиакомпаний будут объединены. В конце концов осенью 2013 года Европейская комиссия всё же одобряет слияние двух авиакомпаний, так как при своём низком финансовом положении и продолжающимся кризисе в Греции Olympic Air рано или поздно должна была уйти с авиационного рынка.

Флот

Последний флот

Самолет Malév Bombardier Dash 8 Q400

Малев Bombardier CRJ200ER

Boeing 767-300ER

Боинг 737-700 компании Malév приземляется в лондонском аэропорту Хитроу, Англия. (2005)

Малев Фоккер 70

Флот MALÉV состоял из следующих самолетов со средним возрастом 8,4 года на момент остановки 3 февраля 2012 года:

Малевский флот
Самолет В обслуживании Пассажиры Примечания
C Y Всего
Боинг 737-60061990109
Боинг 737-700719102121
Боинг 737-800229139168
3180180
Bombardier Dash 8 Q40047272
Всего22

Списанный флот

За прошедшие годы Malév в прошлом эксплуатировал множество самолетов, в том числе:

Малев отставной флот
Самолет Всего Введено На пенсии Примечания
Аэро 4511949 г.1957 г.
Антонов Ан-2ПФ11988 г.2012 г.
BAe 146-200QT11993 г.Используется как грузовое судно совместно с TNT Airways.
Бомбардье CRJ100LR12002 г.2002 г.Арендовано у Bombardier Capital
Bombardier CRJ200ER42009 г.
Боинг 707-320С31990 г.1991 г.Арендовано у Buffalo Airways и Export Air Leasing . Используется как грузовое судно
Боинг 737-20061988 г.2001 г.
Боинг 737-30071991 г.2004 г.
Боинг 737-40061994 г.
Боинг 737-50021998 г.Взят в аренду у Hapag-Lloyd
Боинг 767-200ER21993 г.2009 г.
Боинг 767-300ER31992 г.2008 г.
Cessna 15222006 г.2012 г.
Cessna 17221993 г.
Дуглас C-47 Skytrain11952 г.1961 г.Списано как HA-TSA
Fokker 7061995 г.2010 г.
Ильюшин Ил-14М31957 г.1970 г.
Ильюшин Ил-14П51958 г.
Ильюшин Ил-14Т12010 г.2012 г.Восстановлен как дань памяти Малева и хранится в музее авиации
Аэропарка.
Ильюшин Ил-18В81960 г.1989 г.Три из них выставлены в музее самолетов Aeropark. Один использовался как ресторан в Абде , а затем переехал в Кошице для реставрации в 2014 году.
Ильюшин Ил-6211991 г.1991 г.Арендован на два месяца у CSA Чехословацкие авиалинии для рейсов между Венгрией и Японией .
Let L-200 Morava21993 г.2012 г.
Лисунов Ли-2П151946 г.1962 г.
Лисунов Ли-2Т91957 г.1964 г.
11980 г.2012 г.Экспонируется в музее самолетов
Аэропарка.
Мауле М-712009 г.2012 г.
Поликарпов По-251946 г.1960 г.
Туполев Ту-134141968 г.1998 г.Один из них выставлен в авиационном музее Aeropark. Один из них выставлен в Сольноке , а один выставлен в Auto & Technik Museum Sinsheim .
Туполев Ту-1541819732001 г.Один из них выставлен в музее самолетов
Аэропарка.
Яковлев Як-4051987 г.1994 г.
Злин Z-14261982 г.2012 г.
Злин Z-14312003 г.2006 г.

Aegean Airlines — официальный сайт пассажиров

Aegean Airlines (рус. «Эгейские авиалинии», греч. Αεροπορία Αιγαίο) – крупнейший авиаперевозчик Греции, специализирующийся на осуществлении внутренних и зарубежных рейсов в регулярном, сезонном и чартерном форматах. Место расположения штаб-квартиры – Афины. Аэропорты базирования – афинский «Элефтериос Венизелос» (основной), Салоники и Ларнака (дополнительные).

Флот «Эгейских авиалиний», с учетом лайнеров «дочки» Olympic Air, насчитывает около шести десятков машин.

Маршрутная сеть Aegean Airlines, с учетом обслуживаемых упомянутой дочерней компанией направлений, охватывает свыше сотни пунктов назначения.

Основные вехи истории

1987 – основание под именем Aegean Aviation для работы в сфере VIP-перевозок и оказания услуг санитарной авиации. 1992, 17 февраля – получение сертификата независимого поставщика авиационных услуг от воздушного регулятора страны. 1994 – слияние с группой Vassilakis; начало полетов по всей планете; обновление флота (при участии Learjet). 1999 – реорганизация и обретение нынешнего названия; введение во флот 4 машин «Авро RJ-100» производства компании British Aerospace (поставлены на обслуживание ежедневных рейсов из Афин на Родос, в Салоники, Керкиру, Ираклион и Александруполис); поглощение Air Greece. 2001, апрель – присоединение Cronus Airlines; ноябрь – начало обслуживание пассажиров бизнес-классом. 2005 – контракт на поставку партии «Эйрбасов A320»; заключение код-шеринговых соглашений с «Люфтганзой»; присоединение к бонусной программе Miles & More (позднее заменена на Miles+Bonus). 2009 – начало совместной эксплуатации маршрутов с TAP Portugal и Brussels Airlines. 2010, февраль – обсуждение возможности слияния с Olympic Air; 30 июня – начало членства в Star Alliance. 2011, 26 января – запрет Еврокомиссии на поглощение Olympic Air. 2012, 21 октября – покупка Olympic Air вопреки протестам Еврокомиссии за €72 млн (с последующим переводом приобретенного актива в статус дочерней компании). 2013, осень – одобрение объединительной сделки Еврокомиссией. 2021 – первая в истории авиапредприятия перевозка более чем 1 млн пассажиров за год (свыше 1,02 млн чел., с учетом клиентов Olympic Air).

Флот

Самолетный парк «Эгейских авиалиний» к исходу лета-2017 состоял из 59 лайнеров (46 собственных «Эйрбасов» и 13 принадлежащих Olympic Air «Бомбардье» и «АТР»).

Компоновка всех собственных машин – двухклассовая (с 12-ю креслами категории Business в каждом лайнере). В самолетах дочерней компании салоны повышенной комфортности отсутствуют.

Вместимость эксплуатируемых Aegean Airlines «Эйрбасов» — 138, 168 и 195 пасс. кресел.

Направления

Маршрутная сеть «Эгейских авиалиний» на осень-2017 насчитывает 103 направления (79 собственных + 24 «дочерних»). География полетов, с учетом сезонных и чартерных рейсов, в указанный период охватывала свыше 40 государств Европы и Ближнего Востока.

В 2021 году компания запустит еще 17 маршрутов в города Италии, Хорватии, Франции, Испании, Швейцарии, Литвы, Греции, Румынии, Португалии, Македонии и ФРГ.

Классы обслуживания

Компоновка всех используемых Aegean Airlines «Эйрбасов» — двухклассовая. Пассажирам предлагается сервис категорий Business и Economy с традиционным для каждой из них набором благ и удобств.

Поощрительная программа

Постоянные клиенты Aegean Airlines («Эйджин Эйрланс») могут воспользоваться преимуществами фирменной поощрительной программы Miles+Bonus (имеет три уровня участия: «Синий»/Blue, «Серебряный»/Silver и «Золотой»/Gold).

Суть программы – «собирание» премиальных миль для последующего обмена на широкий спектр всевозможных преференций (от повышения класса обслуживания — до бесплатных посадочных талонов).

Прочая информация и контакты

Лучшие авиакомпании по безопасности (Топ 5)

  1. Глобус

Молодая компания, с опорой на безопасность и комфортность перелетов. Система безопасности проходит регулярную проверку и пытается совершенствоваться и становиться лучше. Самолеты новые, возрастом не более 9 лет.

  1. ЮТэйр

Входит в топ 5 лучших по объему пассажиров. Каждый год самолеты подвергаются проверке, а экипаж проходит полное повышение квалификации. В 2014 году компания получила награду, как «Лучший пассажирский переводчик на региональных маршрутах». Возраст самолетов не более 11 лет.

  1. S7 или Сибирь

S7 получила 94 место в топе мировых авиакомпаний по безопасности. За 2016-2017 год не было совершено никаких крупных авиакатастроф, которые бы понесли за собой гибель людей. Часто становится победителем в конкурсах. Регулярная проверка самолетов и повышение мастерства экипажа не проходят даром. Возраст самолетов 9 лет.

  1. Уральские Авиалинии

Входит в список лидирующих компаний России по безопасности. Имеет тренажерный зал, для подготовки и квалификации пилотов по индивидуальным программам. Зал единственный в России и имеется он лишь у мировых компаний. Авиакомпания получила 20 наград, за свои труды, количество перевезенных людей и минимальному количеству авиакатастроф, которое близится к нулю. Самолеты не старше 13 лет.

  1. Аэрофлот

И на 1-ом месте Аэрофлот. Самая безопасная компания в России, вошла в топ ста безопасных компаний мира и заняла тридцать пятое место. Самолеты после пяти летней службы списываются, это самые новые самолеты в России. Регулярно экипаж проходит повышение квалификации, а самолеты полную проверку на пригодность.

Контактные данные

Получить более подробную информацию можно у представителей авиакомпании. Для контакта с ними воспользуйтесь любым удобным способом.

На официальном сайте вы найдете материалы обо всех авиарейсах, партнерах Arabia Air, а также фото авиационного флота и свежие новости.

Телефон справочной службы: +971 (06) 53-53-313.

Почтовый адрес: Khan Saheb Building, Industrial area no.10, Near Geeco roundabout, Sharjah Industrial area.

Представительство в Российской Федерации

Телефон справочной службы: +7 (495) 93-75-925.

Электронный адрес: airarabia.russia@aviareps.com

Почтовый адрес: 101000, Российская Федерация, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 14, ДЦ Diamond Hall, 7 этаж.

Направления

Malev венгерские направления .
 Венгрия
 Malev венгерские направления

MALÉV Hungarian Airlines предлагала регулярные рейсы примерно в 50 пунктов назначения в Европе и на Ближнем Востоке; Также выполнялись чартерные рейсы. Полеты в Африку, Восточную Азию и Северную Америку были прекращены. В середине ноября 2007 года было приостановлено обслуживание маршрутов Будапешт- Торонто и Будапешт-Нью-Йорк-JFK. Затем, 23 июля 2008 года, MALÉV объявил об отмене рейсов Нью-Йорк и Торонто; они эксплуатировались с начала 1990-х годов.

Кодшеринговые соглашения

Компания Malév Hungarian Airlines имела код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями, помимо участников альянса oneworld :

  • Аэрофлот ( SkyTeam )
  • Air Baltic
  • Air France ( SkyTeam )
  • Alitalia ( SkyTeam )
  • Болгария Эйр
  • Carpatair
  • Чешские авиалинии ( SkyTeam )
  • Etihad Airways
  • Хайнань: авиакомпании
  • Молдавские авиалинии
  • Россия: авиакомпании
  • Сирийский Эйр

Vistara

Vistara – это молодая индийская авиакомпания, совместное предприятие Tata Sons и Singapore Airlines. Базируется в международном аэропорту имени Индиры Ганди.

История

Авиакомпания начала свою деятельность в 2015 году. Позиционирует себя как премиального авиаперевозчика с полным спектром услуг. Большая часть пассажиров –  бизнесмены.

До 2019 года Vistara выполняла рейсы только по маршрутам внутри Индии. А 11 июля 2019 года объявила о запуске международной полетной программы. Первым международным маршрутом стал Дели – Сингапур.

Парк самолетов и классы обслуживания

Vistara обслуживает 34 местных и международных направления с парком самолетов Airbus A320, Airbus A320neo и Boeing 737-800NG. Средний возраст – всего 2,8 лет.

Авиакомпания предлагает 3 класса обслуживания на борту: бизнес, премиум-эконом и эконом. Vistara была первой авиакомпанией в Индии, которая предложила премиум-эконом класс на внутренних рейсах.

Репутация

Vistara работает на рынке авиаперевозок с 2015 года, за это время серьезных происшествий с самолетами авиакомпании не происходило.

Преимущества и недостатки

В числе главных преимуществ авиакомпании — новый современный флот, развитую маршрутную сеть внутри Индии, большой выбор способов регистрации. Из недостатков – небольшое количество международных направлений (Бангкок, Дубаи, Сингапур и Коломбо).

Правила регистрации

Vistara предлагает пассажирам несколько способов регистрации.

Регистрация через интернет

Регистрация в режиме онлайн доступна на официальном сайте авиакомпании. Для внутренних рейсов она открывается за 48 часов и заканчивается за 60 минут до вылета.

Для международных рейсов онлайн-регистрация начинается за 48 часов и закрывается за 120 минут до отправления.

Мобильная регистрация

Получение посадочного талона с помощью мобильного телефона возможно с мобильным приложением Vistara (совместимо с Android и iOS).

Для внутренних рейсов мобильная регистрация стартует за 48 часов и закрывается за 1 час до вылета.

Для международных рейсов начинается за 48 часов и заканчивается за 120 минут до отправления.

Онлайн-регистрация и мобильная регистрация недоступны, если:

  • пассажир – несовершеннолетний без сопровождения или служащий вооруженных сил Индии;
  • необходимо особое обслуживание, например, носилки, инвалидная коляска или дополнительные места;
  • у пассажира есть нарушения зрения и слуха;
  • летит группа из 9 человек и более по одному бронированию.

Регистрация в аэропорту

Стойки регистрации в аэропорту открываются за 2,5 часа и закрываются за 45 минут до вылета на внутренних рейсах. На международных рейсах стойки регистрации открываются за 3 часа и закрываются за 1 час до отправления.

В большинстве аэропортов авиакомпания предлагает отдельные стойки для классов Business, Premium Economy и Economy. Есть отдельные стойки для клиентов с багажом, которые зарегистрировались онлайн.

В некоторых аэропортах есть киоски для самостоятельной регистрации.

Регистрация в метро

Для пассажиров внутренних рейсов Vistara доступна регистрация на станции метро Нью-Дели. Регистрация открывается за 12 часов до вылета и заканчивается за 2 часа до отправления. Стойки работают с 06:00 до 20:00 часов.

Нормы провоза зарегистрированного багажа различаются для внутренних и международных рейсов. Для внутренних рейсов:  15 кг, 20 кг и 30 кг – для эконом, премиум-эконом и бизнес-класса соответственно. Для международных рейсов: 30 кг, 35 кг и 40 кг – для эконом, премиум-эконом и бизнес-класса соответственно.

Транзитные рейсы

Пассажиры в отзывах об авиакомпании Aegean Airlines утверждают, что с ней легко и удобно путешествовать. Время между стыковочными рейсами оптимальное, в среднем два с половиной часа. Этого достаточно, чтобы не опоздать на следующий самолет в случае задержки предыдущего, но и не заскучать в транзитном аэропорту.

Авиакомпания славится своей пунктуальностью. Очень редко случается, что рейс задерживается. И если такое ЧП происходит, компания предоставляет опоздавшим не по своей вине пассажирам место на следующем рейсе.

А благодаря код-шеринговым соглашениям продолжить путешествие можно и на лайнерах «Люфтганзы», «Туркиш Эйрлайнз», «ТАР Португал», «Эджипт Эйр» и многих других авиаперевозчиков. И это – утверждают пассажиры – очень удобно, поскольку география полетов значительно расширяется.

Требования к ручной клади

Вес и габариты вещей, который вы хотите пронести с собой в салон самолета, также зависят от класса билета. Какие же требования к ручной клади у Aegean Airlines? В отзывах путешественники часто упоминают о том, что в этом вопросе сотрудники компании абсолютно не фанатичны.

Если в других фирмах (особенно лоукостерах) существуют правила «одна сумка на пассажира», специальные металлические трафареты, в которые должен поместиться ваш портфель и драконовские требования к весу (7-10 кг), то в «Эгейских Авиалиниях» всего этого нет и в помине.

Конечно, нельзя протащить на борт еще один чемодан, но к рюкзакам, пакетам и подобным мелочам никто не придирается. Хотя, если зайти на сайт компании и почитать ее требования к ручной клади, то берет оторопь. Оказывается, что пассажир эконом-класса может взять с собой в салон только одну сумку размером 25 х 5 х 56 сантиметров и весом не более восьми килограммов.

Путешественник рангом повыше имеет право присовокупить к ней еще одно место на багажной полке в салоне. Но это должна быть небольшая сумка/рюкзак габаритами 20 х 35 х 45 сантиметров и весом не более пяти килограммов.

Заключение

Венгерская авиатранспортная система пережила много потрясений в XXI веке: банкротство старейшего национального перевозчика, неудавшийся проект с Sоlyom Hungarian Airways.

Радует, что единственная действующая авиакомпания оказывает полноценные услуги своим пассажирам. Клиенты выбирают Wizz Air за низкую стоимость перелета в сочетании с европейским качеством обслуживания.

К сожалению, жители большинства российских городов пока не могут в полной мере воспользоваться предложениями авиакомпании. Хочется верить, венгерские авиалинии займут свою нишу на нашем транспортном рынке.

Watch this video on YouTube

Заключение

Венгерская авиатранспортная система пережила много потрясений в XXI веке: банкротство старейшего национального перевозчика, неудавшийся проект с Sоlyom Hungarian Airways.

Радует, что единственная действующая авиакомпания оказывает полноценные услуги своим пассажирам. Клиенты выбирают Wizz Air за низкую стоимость перелета в сочетании с европейским качеством обслуживания.

К сожалению, жители большинства российских городов пока не могут в полной мере воспользоваться предложениями авиакомпании. Хочется верить, венгерские авиалинии займут свою нишу на нашем транспортном рынке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий