Компания Аэрофлот Россия

Какая из них лучше

Достаточно трудно сказать, какая из авиакомпаний лучше: «Аэрофлот» или «Россия», потому что второй представитель является дочерним ответвлением первого. Именно из-за этого выходит так, что ждать каких-то особенных различий в качестве оказываемых услуг потенциальным клиентам не стоит.

Некоторые пассажиры утверждают, что лучше за билетами на самолет обращаться в «Аэрофлот», потому что у него намного более качественные воздушные суда и обширный перечень имеющихся и доступных клиентам опций. Однако цена на авиабилеты иногда бывает гораздо выше, чем у «России»

Это важно многим категориям пассажиров, не способным позволить себе совершение слишком дорогой покупки

Ознакомившись со всей представленной информацией, можно сделать вывод, что тот человек, которому необходима приемлемая стоимость перелета, а к качеству воздушных судов и предоставляемого сервиса он относится не так уж внимательно, обратится к авиаперевозчику «Россия». В обратной ситуации лучше предпочесть «Аэрофлот», чтобы остаться полностью удовлетворенным путешествием.

О компании:

Авиакомпания Аэрофлот – Российские авиалинии (Aeroflot Russian Airlines) не нуждается в лишней рекламе и по-праву является примером для подражания и лидером среди авиакомпаний России. Аэрофлот занимает первое место в стране по пассажиропотокам и входит в 25 лучших авиакомпаний мира. В восьмидесятых годах авиакомпания была занесена в «Книгу рекордов Гиннеса» по перевозкам пассажиров, этот рекорд до сих пор не побит ни одной из авиакомпаний в мире. Авиакомпания Аэрофлот на сегодняшний день имеет один из самых современных и больших авиапарков в Европе. Ежедневно авиакомпания осуществляет более 300 авиарейсов более чем в 120 городов и 50 стран.

Огромное внимание компания уделяет безопасности пассажиров. Из года в год Аэрофлот подтверждает сертификат от Международной ассоциации воздушного транспорта и получает наивысшие оценки. . Компания проводит политику акивного внедрения современных технологийдля повышения качества сервиса и обслуживания своих клиентов, минимизируя их затраты времени на заказ билетов и регистрацию рейсов

Компания проводит политику акивного внедрения современных технологийдля повышения качества сервиса и обслуживания своих клиентов, минимизируя их затраты времени на заказ билетов и регистрацию рейсов.

Дополнительная информация

Авиабилеты Аэрофлот

Акции Аэрофлот

Кошерное питание

Отзывы пассажиров

Расписание рейсов

Контакты:

Телефоны Открытой линии(495) 223-55-55
Отзывы об обслуживании Юридический адрес / Адрес для почтовых отправлений: 119002 Москва, ул. Арбат, д. 10 Факс +7 (499) 500-6867,

Бронирование билетов, информация о рейсе, правила перевозок пассажиров и багажа
+7 (495) 223-5555 (по Москве звонок бесплатный)
По России: 8-800-444-5555 (по России звонок бесплатный)
Факс +7 (495) 784-7142 callcenter@aeroflot.ru
Режим работы: Круглосуточно

Отзывы об обслуживании (Открытая линия)
+7 (495) 223-5555 openline@aeroflot.ru
119002 Москва, ул. Арбат, дом 10

Департамент управления качеством продукта и работы с клиентами Подтверждение оплаты для билетов, оформленных на сайте web-check@aeroflot.ru
129327 Москва, ул. Енисейская, дом 19
Режим работы: пн-сб: 9:00 — 20:30 (мск) вс: 9:00 — 16:00 (мск)

Обслуживание пассажиров с ограниченными физическими возможностями (Шереметьево F(2))
+7 (499) 500-65-27 mermolaev@aeroflot.ru
Режим работы: пн-чт: 9:00 — 18:00 (мск) пт: 9:00 — 15:30 (мск)

  • Код ИАТА (IATA): SU
  • Код ИКАО (ICAO): AFL
  • Внутренний код: СУ
  • Авиационный альянс: SkyTeam
  • Программа лояльности: Аэрофлот Бонус

Аэропорт базирования: Москва: Шереметьево; Санкт-Петербург: Пулково

Самолёты авиакомпании: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Boeing 767-300, Ильюшин Ил-96, Сухой Суперджет-100

Дополнительная информация:

Стоимость билетов на популярные направления

Данное предложение не является публичной офертой, стоимость билета может меняться. Актуальная цена доступна на официальном сайте авиакомпании или если вы воспользуетесь формой для поиска билетов на самолет.

Москва – Амстердам от 5 300 руб.

Москва – Майами от 20 300 руб.

Москва – Бали от 25 300 руб.

Москва – Нью-Йорк от 14 700 руб.

Москва – Бангкок от 14 700 руб.

Москва – Пекин от 11 800 руб.

Москва – Вашингтон от 16 900 руб.

Москва – Пунта-Кана от 38 300 руб.

Москва – Венеция от 6 100 руб.

Москва – Пхукет от 17 300 руб.

Москва – Гавана от 30 400 руб.

Москва – Сан-Франциско от 23 700 руб.

Москва – Гамбург от 7 800 руб.

Москва – Сеул от 14 200 руб.

Москва – Гуанчжоу от 12 500 руб.

Москва – Сидней от 33 100 руб.

Москва – Дели от 12 000 руб.

Москва – Симферополь от 1 950 руб.

Москва – Денпасар Бали от 25 300 руб.

Москва – Тбилиси от 5 200 руб.

Москва – Дубай от 7 100 руб.

Москва – Тиват от 8 200 руб.

Москва – Дюссельдорф от 6 000 руб.

Москва – Торонто от 21 100 руб.

Москва – Лос-Анджелес от 17 000 руб.

Поделитесь отзывами с друзьями!

Мама так сказала…

Условная «рокировка» перевозчиков произошла ввиду перевода рейсов «России» в коммерческое управление материнского предприятия. Как пояснили в пресс-службе АК «Россия», данный процесс является очередным этапом интеграции «России» в группу компаний «Аэрофлот», и он расширяет условия существовавшего с 2008 года код-шерингового соглашения между компаниями.

Справка Profi.Travel
Код-шеринг — распространенная форма взаимодействия перевозчиков. Она предусматривает совместную коммерческую эксплуатацию авиарейса двумя и более авиакомпаниями, одна из которых является оператором (то есть исполняет полеты по этому рейсу и продает билеты на эти рейсы от своего имени), а остальные — маркетинговыми партнерами (то есть продают билеты на рейс компании-оператора от своего имени).

Что же такие изменения означают на деле для туристов, туроператоров и агентов, который реализуют этот продукт? 

Марина Пешехонова,  начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Авиакомпания «Россия»:
С 30 марта в соответствии с выработанным расписанием полетов в рамках единой сети маршрутов группы «Аэрофлот» авиакомпания «Россия» является стороной-оператором, а «Аэрофлот» — маркетинговым партнером всех регулярных рейсов компании, которые с этого момента выполняются под кодом SU. При этом авиакомпания «Россия» продолжит самостоятельно осуществлять операционную деятельность в соответствии с сертификатом эксплуатанта.

Таким образом, «Аэрофлот» в новом летнем сезоне продает все рейсы «России» под собственным наименованием, но «Россия», не имея теперь отношения к коммерческим вопросам, по-прежнему выполняет эти полеты на собственных бортах и с собственным персоналом.

Что общего у авиакомпаний «Россия» и «Аэрофлот»

Из-за того, что «Аэрофлот» и «Россия» связаны, входят в один холдинг, мало кто ожидает, что у одной из них услуги будут более качественными, нежели у другой. Судя по отзывам, некоторые пассажиры предпочитают пользоваться предложениями исключительно «Аэрофлота», а другие, напротив, обращаются только в «Россию», и уже сформировавшиеся мнения разнообразны.

Существует категория клиентов, которая регулярно летает на самолетах и «России», и «Аэрофлота». Они говорят о том, что особых различий между ними попросту не существует. Сервис у перевозчиков находится на среднем уровне, то есть обоим есть куда расти. Естественно, иногда происходят ситуации, в которых качество сервиса оставляет желать лучшего. Каждый из таких случаев индивидуален. Многое зависит от экипажа, который работает в конкретный день, от того, насколько хорошо он выполняет собственные обязанности. Всегда стоит помнить о человеческом факторе. Иногда можно просто отказаться от услуг одной авиакомпании и обратиться к другой.

Еще изменения

Кроме того, что продажи рейсов «России» теперь всецело в руках «Аэрофлота», у перевозчика еще появилось масса изменений, причем положительного характера. Так,  «Россия» перешла на упрощенную схему определения нормы бесплатного провоза багажа на основе штучной системы, применяемой в материнской компании. Перевозчик присоединился к программе премирования часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус», которая позволяет накапливать бонусные мили при полетах на рейсах авиакомпании и использовать их для оформления бонусного полета или повышения класса обслуживания как на рейсах «Аэрофлота», так и на рейсах «России».

Опасности для агентств

Представители АК «Россия» заявляют, что сведения о происходящих процессах в структуре перевозчика неоднократно доносилась до агентов, тем не менее, опросы показывают, что далеко не все их получили. А эти недоработки могут сыграть с менеджерами злую шутку. 

Поскольку пока нет информации, будут ли в ближайшее время брендироваться самолеты «России» в цвета «Аэрофлота» (кто знает, может, процессы интеграции компаний предполагают и такой поворот), существует вероятность разочарований туристов, которые, купив тур в перевозкой одной авиакомпании, осознают в аэропорту, что летят совершенно на другом перевозчике. В таком случае претензий менеджеру не избежать.

Что же стоит предусмотреть, реализуя турпакеты с рейсами, которые выполняются под код-шеринговому соглашению?

Светлана Мержвинская,советник Исполнительной дирекции по работе с турагентствами СЗРО РСТБывают случаи, когда туристы выбирают тур, исходя из безопасности, уровне сервиса и других критериев авиакомпании, с которой они полетят. Если перелет на рейсе конкретного перевозчика является существенным условием тура, то турагенту следует очень внимательно подойти к вопросу информирования туриста о том, какая авиакомпания будет выполнять перелет по факту.

Эксперты отмечают, что вряд ли одно разочарование даст повод клиенту обратиться в суд, но турист ведь может и банально запутаться в рейсах.

Георгий Мохов,генеральный директор «Персона Грата»
Случается, что пассажиры предъявляют рекламации в случае изменения уровня комфорта перевозки, категории самолета, значительного изменения времени вылета, прочих существенных параметров. Изменение перевозчика, если оно не изменяет качество услуги, не является основанием для рекламации. Однако были случаи когда пассажир не мог сообразить какой у него рейс, искал рейс другой авиакомпании и опаздывал на регистрацию. В таком случае есть основание для предъявления претензии, связанное с нарушением права потребителя на полную и достоверную информацию.
 

Авиакомпания «Россия» и «Аэрофлот»: что у них общего и в чем отличия

«Россия» базируется в Санкт-Петербурге и входит в состав группы «Аэрофлот», именно последней принадлежат 75% акций авиакомпании. Ее деятельность охватывает Северо-Запад РФ и СПб. Основной аэропорт, привязанный к компании, – Пулково, оттуда идет большая часть рейсов «Россия». За год она перевозит более 11 млн пассажиров, и эта цифра постоянно растет.

История «Aeroflot» начинается еще со времен Советского Союза, тогда так называлась вся гражданская авиация. Начиная с 1992 года, права на организацию получила государственно-частная авиакомпания. «Aeroflot» занимается выполнением международных рейсов из Шереметьево. В 2006 году он вступил в авиационный альянс SkyTeam. Еще «Аэрофлот» с дочерней компанией «Russia» входит в состав самых крупных в РФ авиахолдингов – группа «Аэрофлот».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий