Класс комфорт в Аэрофлоте – что это

Условия и тарифы для «Комфорт Оптимум»

Хотя класс обслуживания «Комфорт Оптимум» (Classic) выгодно отличается от «Эконома» в «Аэрофлоте», у него есть ряд ограничений по сравнению с «Максимум»:

  • не удастся перенести дату обратного вылета;
  • начисления бонусов за путешествие составляют не 200 %, а 150 %;
  • если вы захотите повысить класс обслуживания, придется расплатиться деньгами, а не милями;
  • вернуть билет удастся до окончания регистрации на рейс, причем придется заплатить штраф; опоздав на это время, вы потеряете всю сумму;
  • изменить условия полета (например, дату) удастся лишь за дополнительные деньги, а если указанный в билете рейс уже отправился, то корректировки станут невозможны.

Как и в предыдущем случае, разницы в сервисе или размещении пассажиров не будет. Класс билета отличается в основном гибкостью условий, поэтому пунктуальные путешественники обойдутся без переплат. Получить же улучшенное предполетное обслуживание удастся, если у вас есть Золотая карта (компания выдает ее лояльным клиентам). Она позволит вам воспользоваться теми же преимуществами в аэропорту, что и пассажирам бизнес-отсеков, а сам перелет пройдет в условиях повышенного комфорта.

Салон эконом-класса

Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды. Стандартный шаг кресел – 80-85 см. Ширина кресел — 45 см.

 

Обращаем внимание, что в данный момент в Аэрофлоте используются Боинги 737-800 с двумя типами кресел – «старым» и «новым». По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства

По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.

Ряд 6 Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки. Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.

Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете. Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами. Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков.

Ряды 7-9 Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места. У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места. Нет иллюминатора и у 9А и 9F.

  Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум

Ряд 10 Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.

Обращаем внимание! Места над крылом располагаются с 10 по 17 ряд. Закрывая вид за бортом, крыло боинга, тем не менее, создает защиту от шума двигателя

Ряд 11 За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.

Ряд 12 Кресла в этом ряду имеют как преимущества, так и недостатки. Из преимуществ – увеличенное пространство для ног. Из недостатков – спинки кресел, из-за наличия за ними аварийного выхода, не откидываются.

Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается. Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.

Ряд 13 Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ — места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.

Места A и F таковыми не считаются из-за наличия оборудования у аварийного выхода, которое может создавать неудобства пассажиру во время полета.

Ряды с 18 по 28 относятся к хвостовой части самолета. По возможности, выбирайте при регистрации места дальше от последнего ряда.

  Кресла у прохода в этой части салона, также не рекомендуем. Наличие туалетов в хвосте салона гарантирует наличие очереди из пассажиров. Во время полета вас могут задевать, вмешиваться в ваше личное пространство, опираться на спинки кресел у прохода в ожидании освободившейся кабинки туалетной комнаты. Чем дальше к последним рядам, тем меньше остается выбор питания и напитков.

Ряд 28 Самый худший ряд в самолете. За спинками кресел находятся туалеты – очередь из страждущих людей и хлопанье дверями весь полет обеспечены. Спинки кресел этого ряда не откидываются. За туалетами расположена кухня.

Хорошего полета.

  • About
  • Latest Posts

Oleg Koloshin

(С)Олег Колошин. Прочитанный материал является авторским . Все права на фотографии в статье принадлежат их владельцам.

Latest posts by Oleg Koloshin (see all)

  • Барселона — Андорра как добраться на автобусе – 02.11.2018
  • Экскурсионные автобусы и лодки в Амстердаме – 12.09.2018
  • Vienna City Card – 08.09.2018

Насколько полезна эта статья?

Бортовые журналы и пресса

В кармане впередистоящего кресла Вы найдете Ваш персональный экземпляр бортового журнала «Аэрофлота».

Бортовые издания «Аэрофлота» обладают яркой индивидуальностью: абсолютно позитивные, максимально информативные, они позволяют каждому найти для себя интересные и полезные факты. Но главное – это их неповторимая интонация, которая заставляет улыбнуться и порадоваться наших пассажиров.

Журнал «Аэрофлот Premium» расширяет представления о возможном в путешествиях, работе, развлечениях даже тех, кого уже трудно удивить.

Журнал «Аэрофлот Style» адресован тем женщинам, которые никогда не устают работать над своим образом и имиджем. Тех, для кого «стиль» не пустое слово даже над облаками.

Посмотреть бортовые журналы «Аэрофлота»

Программа «Аэрофлот Бонус»

Постоянные клиенты авиакомпании, летающие регулярно, знают о выгодном предложении воздушного перевозчика «Аэрофлот Бонус». Программа, созданная, чтобы поощрять пассажиров к новым полетам лайнерами авиалинии, заключается в накоплении бонусов – миль, с помощью которых можно получать различные привилегии, например:

  • Обеспечение бесплатных багажных мест во время полета.
  • Ожидание рейсов в залах и терминалах повышенной комфортности.
  • Процедура регистрации на авиарейсы проходит вне очереди у специально выделенной для этого стойки.
  • Паспортный контроль участники программы проходят в ускоренном режиме.
  • Менеджеры офисов и касс авиакомпании осуществляют обслуживание пользователей программы в первую очередь.
  • При посадке для этой категории клиентов выделяются телескопические трапы, доставляющие их в самолет первыми.
  • Багаж проходит регистрацию и оформление в приоритетном порядке.
  • Если пассажир-участник программы лояльности захочет поменять авиабилет, к нему не будет применяться система штрафов и комиссии.
  • Забронированный авиабилет гарантированно остается за клиентом, даже если оплата не была произведена в отведенный срок.

По мере накопления необходимого количества миль пассажиры получают Серебряную, Золотую, Платиновую карты, каждая из которых расширяет возможности пользования сервисами авиакомпании «Аэрофлот».

Частые вопросы по программе улучшения обслуживания

Чтобы сделать условия программы понятнее, компания Аэрофлот ответила на самые популярные вопросы участников. В основном они касаются условий улучшения класса на стойке регистрации. При оформлении в офисе продаж консультант может спокойно объяснить все нюансы программы покупателю. А перед полетом на регистрации времени на это нет, поэтому лучше самостоятельно прочитать правила и популярные вопросы.

Во всех аэропортах есть возможность увеличения класса за мили на регистрации перед полетом?

Нет, не во всех. Только там, это возможно технически. Узнать точную информацию про конкретный аэропорт можно в справочном центре Аэрофлота по телефонам +7 (495) 223-55-55 или 8-800-444-55-55.

Сколько миль стоит повысить класс для ребенка?

Столько же, сколько и для взрослого. Количество миль для повышения на стойке регистрации рассчитывается так: это половина стоимости премиального билета эконом-класса по тарифам «туда и обратно».

Если куплен билет по тарифу Оптимум эконом, можно получить улучшенное обслуживание за мили?

Нет, улучшение класса делают только на билетах тарифа Премиум эконом. Если тариф Оптимум, Бюджет или Промо, то получить премиальное обслуживание за мили нельзя.

В какое время нужно подойти к стойке регистрации, чтобы улучшить свой билет за мили?

Доплата милями за более комфортное путешествие проходит после объявления регистрации на рейс. В то же время, что и увеличение класса за деньги для обычных клиентов.

Правила перевозки электронных курительных устройств

Предметы или изделия

Местоположение

Ограничения

Зарегист­рированный багаж

Ручная кладь

При себе

Требуется Разрешение Эксплу-атанта(ов)

Командир Воздушного Судна должен быть проинфор-мирован

Портативные электронные курительные устройства, приводимые в действие батареями (например, электронные сигареты, электронные тонкие сигары, электронные сигары, электронные трубки, персональные парогенераторы, электронные системы подачи никотина)

Нет

Да

Да

Нет

Нет

a) перевозимые пассажирами или членами экипажа для личного пользования;

b) запасные батареи должны быть по отдельности защищены во избежание короткого замыкания (путем размещения в оригинальной торговой упаковке или за счет иного метода изоляции клемм);

c) параметры каждой батареи не должны превышать следующие:

  • в литий-металлических батареях содержания лития 2 г.;
  • удельная мощность ионно-литиевых батарей 100 Втч;

d) использование устройств на борту воздушного судна запрещено;

е) зарядка устройств и/или батарей на борту воздушного судна запрещена.

Расположение мест в самолете боинг 737-800 аэрофлот схема салона

Ряд 1-5. Бизнес класс Боинга. Кресла здесь расположены по паре в два ряда. Расстояние между рядами достаточно большое (более 100 см), поэтому даже высокому человеку будет удобно вытянуть ноги. Каждое кресло здесь оборудовано собственным монитором (сколько дюймов нам не известно) в отличие от эконом-класса, где экран один, общий. Места C и D имеют маленький минус, так как находятся в нескольких метрах от входа в туалет. При 100% заполняемости салона это будет означать регулярные хождения мимо вашего кресла.

Ряд 6. Здесь начинается экономический класс. Он отделен от бизнес-класса перегородкой. Располагаться здесь комфортно, так как появляется дополнительное пространство для ног (по причине отсутствия ряда спереди). Другой плюс – на вас никто не откинет спинку кресла. Минусы данного ряда – перегородка перед глазами на протяжении всего полета. Но, пожалуй, главный недостаток ряда – на сайте Аэрофлота данные места отмечены как «Space+» (места повышенного комфорта) и за них придется доплачивать от 25 до 50 евро в зависимости от дальности полета.

Ряд 9, места A и D. Некоторые пассажиры жалуются на отсутствие иллюминатора. Для некоторых это может оказаться минусом. На месте 9C возможно есть ящик под сиденьем, а значит могут быть проблемы с укладкой ручной клади.

Ряд 11. Не очень хорошие места. Спинки кресел здесь не откидываются из-за аварийного выхода позади ряда.  У крайних мест (A и F) может отсутствовать подлокотник со стороны стенки. Также здесь может быть дополнительный сквозняк и шум.

Ряд 12. Так же как и в 11 ряду спинки сидений не откидываются. Однако данный ряд лучше, чем предыдущий – ряда спереди нет, а значит, на вас никто не откинет спинку кресла. К тому же появляется дополнительное пространство для ног.

Ряд 13, места B, C, D, E. Отмечены как «Space+», то есть места повышенного комфорта. Лететь здесь удобно, много пространства для ног и нет ряда спереди. Но опять же бронирование будет стоить дополнительных 25 – 50 евро. Заметьте, что места A и F в этом же ряду не являются Space+», так как кресла находятся возле аварийного выхода и не содержат подлокотник со стороны стенки. Цена на данные места стандартная. Стоит отметить, что по правилам техники безопасности здесь запрещено находиться пассажирам с маленькими детьми, с , беременным женщинам, пожилым людям и инвалидам.

Ряд 27, места C и D. Не очень хорошие места, так как находятся на пути следования к туалетам, до которых остается считанные метры. Вас могут задевать локтями на протяжении всего полета.

Ряд 28. Не самые лучшие места для бронирования. Туалет в экономическом классе один, и находится он аккурат возле данного ряда. Все 132 пассажиров «эконома» будут ходить мимо ваших кресел. Значит, здесь будет дополнительный шум, звуки сливного бака, толкотня, очереди и пр.

Кресло

Во время полета вы можете отдохнуть в удобных креслах

Положение сидя

Сон

УбратьОткинуть столик +

Вращать +

НаклонитьПоднять спинку +

На воздушных судах А330-300: VQ-BQZ, VQ-BMV, VQ-BMX, VQ-BMY, VQ-BPI, VQ-BPJ, VQ-BPK, VP-BDD, VP-BDE А330-200: VQ-BBF

Положение сидя

Сон

УбратьОткинуть столик +

Вращать +

НаклонитьПоднять спинку +

ВключитьВыключить свет +

Положение сидя

Сон

УбратьОткинуть столик +

Вращать +

НаклонитьПоднять спинку +

ПоднятьВыдвинуть подставку

Положение сидя

Сон

УбратьОткинуть столик +

Вращать +

НаклонитьПоднять спинку +

ВключитьВыключить свет +

Положение сидя

Сон

УбратьОткинуть столик +

Вращать +

ПоднятьНаклонить спинку +

ПоднятьУбрать подголовник +

Сон на борту

Сон в самолете, особенно если перелет долгий, — это возможность отдохнуть и сразу после прилета быть готовым к деловым встречам.

Рабочее место

%%%

Сон на борту

Сон в самолете, особенно если перелет долгий, — это возможность отдохнуть и сразу после прилета быть готовым к деловым встречам.

Кресло

Индивидуальная подсветка

Индивидуальная подсветка

Индивидуальная система подсветки позволяет Вам устроить «мини-офис», чтобы не только отдыхать во время полета, но и с комфортом работать. x

Особенность класса Комфорт

Особенность класса Комфорт

Особенность класса Комфорт — широкие новые кресла с увеличенным шагом между рядами, выполненные по технологии Shell (Раковина), которая позволяет создать личное пространство в полете и удобно расположиться не мешая соседу

ширина кресел экономического класса — 17’’, класса Комфорт — 20’’

шаг кресел экономического класса — 32’’, класса Комфорт — 38’’

x

Дорожный набор

Дорожный набор

Для удобства во время полёта Вам предоставят дорожный набор. x

Удобная подставка для ног

Удобная подставка для ног

Удобная подставка для ног сделает Ваш перелет приятным и легким. x

Монитор

Монитор

Монитор с диагональю 10,6 дюймов новой системы развлечений Thales x

Раскладывающийся столик

Раскладывающийся столик

Большой, сдвижной, раскладывающийся столик. x

Важное преимущество кресел

Важное преимущество кресел

Важное преимущество кресел — инновационный механизм управления, который слегка сдвигает пассажира вперед, обеспечивая максимальный комфорт. Сон на борту

Сон на борту

В классе Комфорт мы позаботились, чтобы Вы могли выспаться во время перелета. К Вашим услугам удобные кресла с подставкой для ног и отклоняющейся спинкой, подушки и пледы, персональные дорожные наборы.

Рабочее место

Ваш перелет может быть не только комфортным, но и продуктивным. Для этого кресло класса Комфорт оборудовано USB-портом и розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств, индивидуальной системой подсветки и раздвижным столиком.

Плохие места как не ошибиться

В «Эконом-классе» выделяется несколько рядов, которые можно назвать плохими для определенных категорий граждан.

Важно: Посадка на места 12 и 13 рядов крайне нежелательна для детей, подростков, инвалидов, беременных женщин и людей с неустойчивой психикой

Пассажирам именно с этих бортовых рядов придется открывать аварийные выходы в случае необходимости и исполнять все поручения бортпроводников

Пассажирам именно с этих бортовых рядов придется открывать аварийные выходы в случае необходимости и исполнять все поручения бортпроводников.

С 18 по 28 ряд расположены кресла в хвостовой части самолета. Эти места уже не такие удобные, как предыдущие. Главные минусы в этой части — высокая турбулентность и шумность из-за работы моторов. Однако и в этих местах есть плюсы. В большинстве рейсов часть самолета в хвосте остается мало заполненной пассажирами. Поэтому есть возможность пересесть и лететь вдали от попутчиков.

Авиакомпании, имеющие боинг рассматриваемой марки

Ниже представлен список авиакомпаний, которые пользуются боингом 737 800. На первое место по распространенности выходит «Аэрофлот», на следующем можно назвать «С7 Эйрлайнс». Из российских можно сказать о «Победе» и «России».

Выделим еще ряд авиакомпаний:

  • Люфтганза;
  • Эйрбалтик;
  • UIA;
  • Турецкие авиалинии;
  • Ютэйр;
  • Финнэйр;
  • Алиталия;
  • Эмирейтс;
  • Эйр Франс;
  • Этихад;
  • Катар Эйрвейз;
  • Чешские авиалинии;
  • Делта эйрлайнс;
  • Швейцарские авиалинии
  • И многие другие.

В заключение можно сказать, что перед тем как купить билет на самолет, стоит тщательно изучить схему его салона. Брать план расположения кресел лучше с сайта той компании, в которой покупается билет. Например, в статье речь шла об авиакомпании Аэрофлот.

Учитывая планировку воздушных судов этой авиакомпании, можно отметить, что до 6 ряда находятся места наиболее комфортные, так как это бизнес-класс, но и здесь билеты лучше не брать на крайние места в проходе, так как пассажиры, ходящие в туалет, могут отвлекать от наслаждения полетом.

Что касается экономического класса, здесь самыми хорошими местами считаются те, что находятся в шестом ряду. Неудобство составит постоянное созерцание перегородки. Эти места специально предназначены для родителей с маленькими детьми.

Выбирая место, нужно подумать, что хочется получить:

Дополнительную порцию обеда, тогда лучше садиться в хвост;
Место для ног, в этом случае выбрать следует места, где нет спереди ряда, например, шестой или двенадцатый ряд;
При перелете с младенцами, может потребоваться люлька, она находится спереди в шестом ряду;
Обратить внимание нужно и на местонахождения кресла, например, возле иллюминатора или возле прохода;
Если есть желание выспаться, лучше брать место возле стенки;
Если есть потребность в частом хождении в туалет, сесть стоит с краю.

При правильном выборе места в самолете, подходящим под необходимые условия, полет принесет комфорт и удовольствие.

Особенности эконом-класса у Аэрофлота

Эконом от «Аэрофлота» делится на следующие категории:

  • «Промо»;
  • «Бюджет»;
  • «Оптимум»;
  • «Максимум».

Их отличия друг от друга заключаются в возможности возвратить билет на самолет, изменить день вылета, сохранить время перелета открытым. Количество начисленных на счет пассажира бонусов также зависит от класса обслуживания.

При выборе Эконома в «Аэрофлоте», помимо категории «Максимум», нормы провоза багажа равны двадцати трем килограммам на одно место. На «Максимуме» включено два места по двадцать три килограмма.

Норма провоза ручной клади в Экономе – сумка, весящая не более десяти килограммов.

Когда требуется провезти багаж сверх нормы, за это взимается дополнительная плата. На внутренних рейсах при выборе Эконома в «Аэрофлоте» второе багажное место стоит две с половиной тысячи. На международных направлениях цена составляет от 3300 до 7500 рублей (конкретная цифра зависит от маршрута). Стоимость дополнительного третьего багажного места лежит в диапазоне от 7500 до 15000 рублей.

Меню в Экономе от «Аэрофлота» зависит от продолжительности путешествия. Если пассажиры летят более шести часов, они получают обед и ужин (закуска, основное блюдо, десерт). Люди, летящие с маленькими детьми, могут воспользоваться специальным меню.

Что касается развлечений на борту самолета: в дальнемагистральных лайнерах в спинки кресел, стоящих впереди, встраивается монитор для просмотра фильмов. В имеющуюся коллекцию входит порядка двухсот картин. Через ту же систему можно слушать музыку, аудиокниги, играть в игры.

На мониторы выводится изображение с внешних камер, что позволяет любоваться видами.

Также в салоне есть платный Wi–Fi. Всем клиентам доступны журналы и газеты.

Какие самолеты находятся в авиапарке Аэрофлота

На сегодняшний день в парке данной авиакомпании есть такие воздушные суда:

  1. Боинг В777.
  2. Боинг В737.
  3. Аэробус А330.
  4. Аэробус А321.
  5. Аэробус А320.
  6. Сухой Суперджет-100.

Sukhoi SuperJet-100 «Аэрофлота»

Увидев фото самолетов «Аэрофлота», можно многое сказать об этой компании. Все эти модели используются для осуществления плановых пассажирских перевозок. Боинг В777 – дальномагистральный. Это самолет пассажирского типа. Его длина составляет 73.9 м, а размах крыла – 64.8 м. Максимально допустимое значение взлетной массы равно 317.5 т. Развивает крейсерскую скорость, равную 905 км/ч.

Такие воздушные суда (ВС) способны подниматься на высоту 13 км, а дальность их полета составляет 11.2 тысячи км. В парке лидера среди российских перевозчиков таких моделей насчитывается 14 штук. Каждая из них имеет собственное название. Этот ВС имеет три класса комфорта: бизнес-класс рассчитан на 30 пассажиров, комфорт – на 48 пассажиров и эконом-класс, который вмещает 328 человек.

Боинг В737 относится к категории ближних среднемагистральных пассажирских ВС. Его длина составляет 39.5 м, а размах крыла равен 35.8 м. Максимально допустимая взлетная масса равна 79 тонн. В737 способен подниматься на высоту 12 км и преодолевать расстояние 4.5 тысячи километров. «Аэрофлот» в своем парке содержит 17 единиц таких воздушных судов. В бизнес-классе такой самолет вмещает 20 пассажиров, а в классе «эконом» — 138 человек.

Boeing 737-800 «Аэрофлота»

Еще один вид дальнемагистральных пассажирских ВС – Аэробус А330. Таких «воздушных автобусов» в рассматриваемой авиакомпании насчитывается 22 единицы. Причем самолеты этой серии содержатся в парке в двух версиях: А3320-200 и А330-300. Модели первого типа в длину достигают 58.82 м, а длина самолетов второго типа составляет 63.69 м. Размах крыла составляет 60.2 м. Максимальное значение взлетной массы составляет 230 тонн. Крейсерская скорость такая же, как у Боинга 737. Эти ВС способны подниматься на высоту 12 км. А дальность полета зависит от конкретной модели:

  • A330-200 способен преодолеть 11 200 км;
  • A330-300 преодолевает только 9 500 км.

A330-200 вмещает 34 человека в зоне бизнес-класса и 207 пассажиров в эконом-классе. A330-300 имеет несколько различных компоновок. Одни вмещают 268 мест эконом-класса и 34 места бизнес-класса, другие версии содержат только 28 мест бизнес-класса и 268 мест эконом-класса. Как и у других видов самолетов, эти ВС тоже имеют свои названия.

У «Аэрофлота» также имеются 23 Аэробуса А321. Эти ВС относятся к категории среднемагистральные пассажирские. Длина такого воздушного судна составляет 44.51 м, а размах крыла равен 34.1 м. Взлетная предельно допустимая масса равна 89 тонн. Крейсерская скорость находится на отметке 830 км/ч. Эта модель самолета способна подниматься на 12.1 км и преодолевать расстояние 3 800 км. В таком самолете могут разместиться 28 пассажиров в бизнес-классе и 142 пассажира в эконом-классе. Аэробус А320 – это ближне-среднемагистральный пассажирский ВС. Таких самолетов в авиакомпании насчитывается 64 единицы. Размах крыла равен 34.1 м, а длина А320 составляет 37.57 м. Такие модели ВС выдерживают груз весом 75.5 т. Крейсерская скорость составляет 830 км/ч. Эта модель ВС содержит 22 места бизнес-класса и 120 мест эконом-класса.

Airbus А321 «Аэрофлота»

В данной авиакомпании также содержится 27 единиц SSJ-100. Это региональные пассажирские ВС, которые содержат 12 мест бизнес-класса и 75 мест эконом-класса. Длина таких моделей составляет 29.94 м, а размах крыла – 27.8 м. SSJ-100 можно нагружать весом до 45.8 тонн. Крейсерская скорость составляет 840 км/ч. SSJ-100 способен подняться на высоту 12.2 км и пролететь 2400 км.

https://youtube.com/watch?v=Tyzu7ekTvuY

Комфорт класс аэрофлот

В разделе на вопрос чем отличается премиум эконом класс от эконом класса заданный автором Антон леонов лучший ответ это Премиальный экономический класс — это класс повышенной комфортности, стандарты которого приближаются к уровню бизнес-класса. Преимуществами этого класса обслуживания являются кресла с увеличенным расстоянием между ними и углом наклона спинки, расширенный выбор питания и напитков, а также отдельная регистрация в аэропорту на специально выделенных стойках. Салон премиального экономического класса расположен в центральной части самолета, сразу же за салоном бизнес-класса.Характеристики Премиального экономического класса:Вы сможете проходить регистрацию в аэропорту на отдельных специально выделенных стойках. Это заметно сократит время регистрации на рейс;Расстояние между креслами в салоне премиального экономического класса увеличено и составляет около 90 сантиметров

Вы сможете максимально комфортно расположиться в кресле, что особенно важно при длительном перелете. Увеличенное личное пространство позволит сделать ваш полет приятным и неутомительным;Угол наклона спинки кресла в салоне премиального экономического класса увеличен до 29 градусов

Особенности и удобства комфорт-класса

Люди, часто совершающие перелеты между двумя городами России, могут приобрести удобный абонемент, дающий право на определенное количество воздушных путешествий из одного населенного пункта в другой и обратно. Стоимость каждого рейса при этом получается ниже, чем при покупке отдельных авиабилетов. Подобным продуктом удобно пользоваться всем, кто регулярно вынужден летать в одни и те же города – не нужно каждый раз приобретать авиабилеты, следить за ценами.

Единственное условие – первый рейс необходимо забронировать на конкретную дату и время. Далее даты вылета становятся открытыми. При этом бронирование можно осуществить даже за час до вылета, главное, чтобы еще была открыта регистрация. Изменять условия перелета «делового проездного» возможно сколько угодно без дополнительных доплат. Комиссионные сборы также отсутствуют. Стоимость зависит от расстояния между двумя городами.

Высокий комфорт в полете достигается с помощью кресел, оборудованных технологически усовершенствованным механизмом – откидывая спинку, кресло немного выдвигается к стоящему впереди, раскладываясь полностью. Между сидящими рядом людьми встроены расширенные подлокотники, делающие каждое сиденье индивидуальным отсеком, и оборудованные спасательными жилетами, пультами управления мониторами, встроенными в передние кресла.

Положение подголовников регулируется в зависимости от наклона головы сидящего, поддерживая в анатомически правильном состоянии шею, поэтому сон в таких креслах станет спокойным и приятным. Сиденья оснащены наушниками, звук от которых не мешает соседям, и индивидуальными наборами из тапочек, подушки и пледа. У передних сидений имеются столики, раскладывающиеся до ширины ноутбука, чтобы в полете можно было поработать. Подсветка поможет снизить нагрузку на глаза, а подножка, удобно поддерживающая ноги, расслабит позвоночник и мышцы спины.

Меню комфорт-класса включает широкий выбор горячих и холодных блюд, алкогольных и безалкогольных напитков, фруктов. Стюарды предоставляют пассажирам меню, на котором имеется информация не только о составе блюда, но и о весе порции и ее энергетической ценности. Ложки, вилки и ножи в салоне категории «Комфорт» используются стальные, а не пластиковые, а вместе с обедом пассажиры получают комплект антибактериальных влажных салфеток.

Перелет комфорт-классом авиакомпании «Аэрофлот» обеспечит приятное путешествие даже при длительном нахождении в воздухе, а стоимость авиабилетов составит вполне приемлемые суммы.

Премиальное повышение в классе обслуживания на рейсах авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam

Премиальное повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпаний-партнеров по альянсу SkyTeam из класса Эконом в класс Бизнес может быть заранее оформлено в офисах собственных продаж/филиалах/представительствах ПАО «Аэрофлот» по всему миру. Для Вашего удобства уточнить возможность оформления Премиального повышения в классе обслуживания на рейс определенной авиакомпании, наличие мест, а также предварительно забронировать билет Вы можете по телефону Контакт-центра. 

Премиальное повышение в классе оформляется:

  • по маршруту «туда-обратно» или в «одну сторону»;
  • при наличии оплаченного билета класса Эконом, приобретенного по полному (нормальному) тарифу авиакомпании-партнера;   
  • только на собственных рейсах авиакомпаний альянса и может включать в себя одного или нескольких участников альянса, повышение в классе обслуживания на рейсах, выполняющихся совместно с другими компаниями (код-шер), не производится;
  • при наличии мест по премиальным тарифам в соответствующем классе на рейсах авиакомпаний-партнеров;
  • при наличии хотя бы одного международного перелета в бронировании;
  • количество миль при повышении в классе обслуживания по маршруту «туда-обратно» равно количеству миль на премиальный билет класса Эконом;
  • количество миль при повышении в классе обслуживания по маршруту «в одну сторону» составляет 50 процентов от количества миль повышения класса обслуживания по маршруту «туда-обратно»;
  • после начала перевозки на обратном маршруте можно произвести повышение в классе обслуживания, оформленное с одновременным списанием миль другой программы лояльности. 
  • как на самого участника, так и с передачей премии другому лицу.

кроме авиакомпаний Alitalia, Air Europa, Kenya Airways, Vietnam Airlines

Тарифы для повышения класса обслуживания.

1. Аэропорт Шереметьево, терминалы D, E, F  

Класс обслуживанияТарифная группаПрефикс кода тарифа
Класс КомфортПРЕМИУМ-КомфортWF, SF, AF
Класс ЭкономПРЕМИУМ-ЭкономYF, BF, MF, UF, KF, HF, LF QF, TF, EF, NF

По направлениям: Москва-Казань и обратно/ Москва-Ростов-на-Дону и обратно/ Хабаровск-Южно-Сахалинск и обратно повышение в классе обслуживания возможно при наличии авиабилета, оплаченного по тарифам группы«ОПТИМУМ» класса Эконом и выше.

По авиабилетам, оплаченным по единым тарифам на направлениях: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь, Магадан* только в/из аэропорта Шереметьево, повышение в классе обслуживания не производится.

*для перевозок с 01.01.2017.

Класс обслуживанияТарифная группаПрефикс кода тарифа
Класс КомфортПРЕМИУМ-КомфортWF, SF, AF
Класс ЭкономПРЕМИУМ-ЭкономYF, BF, MF, UF, KF, HF, LF QF, TF, EF, NF

По направлениям: Москва-Казань и обратно/ Москва-Ростов-на-Дону и обратно/ Хабаровск-Южно-Сахалинск и обратно повышение в классе обслуживания возможно при наличии подтвержденного бронирования, оформленного в тарифной группе «ОПТИМУМ» класса Эконом и выше.

По авиабилетам, оформленным по единым тарифам на направлениях: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь, Магадан* только в/из аэропорта Шереметьево, разрешено повышение в классе обслуживания при наличии бронирования по тарифу BPXOWRF/BPXRTRF.

*для перевозок с 01.01.2017.

АвиакомпанияТарифы, разрешённые для повышения классаПремиальные классы бронирования
Air France (Flying Blue)YO
KLM (Flying Blue)YO
China Southern (Sky Pearl Club)YO
China Eastern (Eastern Miles)Shanghai AirlinesY, B, MO
China Airlines (Sky Pearl Club)YI
Delta (Sky Miles)Y, BO
Korean Air (Sky Pass)YZ
Czech Airlines (OK Plus)Y, MI
Aeroflot (Aeroflot Bonus)Y, BO
Saudia Airlines (Alfursan)YD
Класс обслуживанияТарифная группаКласс бронирования
Класс КомфортПремиум КомфортW
Оптимум КомфортS, A
Класс ЭкономПремиум ЭкономY, B
Оптимум ЭкономM, U, K, H, L
Класс обслуживанияТарифная группаКласс бронирования
Класс ЭкономПремиум ЭкономY, B
Оптимум ЭкономM, U, K, H, L

Кроме авиабилетов, оформленных по единым тарифам на направлениях: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь.

Стоит ли брать «Комфорт» на рейсах «Аэрофлота»

Какой бы вариант «Комфорта» вы ни выбрали, рассчитывайте на удобные кресла: они снабжаются фиксированными спинками, поэтому сидящий впереди пассажир не откинется, заняв все пространство.

К минусам варианта относят то, что и вам не удастся разложить кресло и хорошенько поспать. Подлокотники между сиденьями не опускаются, и даже те, кто один занимает весь ряд, не смогут лечь.

Между рядами увеличено место — 97 см, что позволяет вытянуть ноги. Для сравнения: подобным преимуществом в классе «Экономический Премиум» воспользуется лишь пассажир, сидящий у аварийного выхода.

К недостаткам «Комфорт Максимум» и «Оптимум» относят и напитки. В качестве приветствия дают воду или сок; алкоголя на большинстве рейсов нет вообще. На некоторых маршрутах вы получите бутылочку вина, но в целом «Аэрофлот» ввел «сухой закон». Еда же представляет собой смесь «Эконома» и «Бизнеса»: закуски из бюджетной категории, а горячее получше.

Если вам предстоит дневной перелет, «Комфорт Максимум» или «Оптимум» вас устроит. Для ночных путешествий раскошельтесь на «Бизнес Оптимум» или летите в эконом-отсеке, где можно разложить кресло.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий