Индийская частная бюджетная авиакомпания IndiGo Airlines

Порядок регистрации и провоза багажа

Чтобы избежать неприятностей в аэропорту и сэкономить время, ознакомьтесь с правилами авиакомпании заранее.

Порядок регистрации

На большинство авиарейсов компании доступна предварительная онлайн-регистрация. Время ее начала и окончания зависит от конкретного рейса и уточняется перед покупкой билета.

Посадочный талон требуется распечатать, это можно сделать на стойке авиакомпании или в специальном киоске.

Регистрация на рейсы IndiGo в аэропорту начинается за 2-3 часа до отправления рейса. Стойка закрывается за 30-40 минут до вылета. Точное время зависит от конкретного рейса, типа воздушного судна и аэропорта вылета.

Порядок провоза багажа

Каждому пассажиру разрешается взять с собой на борт самолета ручную кладь. Ее габариты при этом не должны превышать 55х35х25 см.

Для провоза регистрируемого багажа политика компании предусматривает разные тарифы: Lite, Regular, Flexible и Return. Нормы провоза для каждого из них разные.

ТарифРучная кладьБагаж
Lite1 место до 7 кгоплачивается отдельно (максимум 15 кг)
Regular, Flexible, Return1 место до 7 кг15-30 кг (зависит от направления рейса)

Классы обслуживания и тарифы а/к Уральские авиалинии

Уральские авиалинии обслуживают пассажиров в двух классах – эконом и бизнес, которые, в свою очередь, делятся на разные тарифные планы.

Пассажир, приобретающий авиабилет в экономический класс, может выбирать между тарифами Промо Лайт, Промо, Эконом, Премиум Эконом.

По тарифному плану Промо Лайт можно лететь только с ручной кладью. Ее вес не должен превышать 5 кг, а габариты 97 см (40х27х30). За дополнительную плату пассажир может выбрать место в салоне самолета. Питание на борту и провоз багажа придется оплатить дополнительно. Предлагаем также ознакомиться – провоз багажа и ручной клади Уральскими авиалиниями: правила, нормы, тарифы.

С билетом тарифного плана Промо пассажир может брать с собой чемодан весом до 10 кг, габариты не должны превышать 203 см. Каждая из сторон не может быть больше 100 см. Ручную кладь можно брать в салон, если она не превышает 5 кг и 115 см в сумме трех измерений. Ребенок, летящий без места, тоже имеет право на место багажа до 10 кг и ручной клади до 5 кг. При продолжительном перелете пассажирам предлагается питание. Услуга выбора места платная.

Тарифный план Эконом позволяет пассажиру брать с собой 1 чемодан весом до 23 кг. В сумме трех измерений он не должен превышать 203 см. Ручная кладь не должна превышать 5 кг и 115 см. Дети до 2 лет имеют право на провоз 10 кг багажа и 5 кг ручной клади. Во время полета может быть предложено питание (зависит от продолжительности рейса). Участники бонусной программы Уральских авиалиний получают 10% начисления бонусов.

Условия провоза багажа по тарифу Премиум Эконом не отличаются от тарифного плана Эконом. Пассажир получает место в передней части салона, но в экономическом классе. Передние места более комфортные. Участники программы Крылья с картой золотого уровня могут приобрести услугу «Повышение класса обслуживания».

Бизнес-класс Уральских авиалиний предлагает своим пассажирам индивидуальное обслуживание и высокий сервис. Авиакомпания продает билеты по 2 тарифным планам – Комфорт и Бизнес.

Путешественники, которые летят по тарифному плану Комфорт, получают билеты в салон самолета, где стоит по 3 кресла в 1 ряд, но пассажиров рассаживают по двое. Также доступна услуга приоритетной регистрации у отдельной стойки. Можно брать с собой 2 чемодана по 32 кг каждый и 2 места ручной клади общим весом до 15 кг. На детей до 2 лет предусмотрен багаж до 10 кг и ручная кладь до 5 кг. Пассажир может ожидать свой рейс в зале повышенного комфорта, предусмотрен индивидуальный трансфер до самолета.

На борту пассажирам, летящим по тарифу Комфорт, предлагаются блюда из меню авиакомпании. Каждому туристу выдаются тапочки, подушка, плед и очки для сна.

После перелета пассажиров до аэропорта доставит индивидуальный трансфер. При транзитном перелете следующий рейс ожидается в зале повышенного комфорта. Пассажир получает дополнительно услугу приоритетного получения багажа. Участники программы Крылья получают 15% бонусов.

Тарифный план Бизнес отличается от тарифа Комфорт тем, что пассажиры, летящие по нему, размещаются в отдельном салоне самолета на комфортабельных креслах. В остальном они получают то же обслуживание и сервис, что и пассажиры с авиабилетом класса Комфорт.

Список аэропортов

ГородСтранаАэропортКод IATAКод ICAO
1АгарталаИндияАгартала (Agartala Singerbhil Airport)IXAVEAT
2АмритсарИндияАмритсар Шри Гуру Рам Дасс ДжиATQVIAR
3АхмадабадИндияАхмадабад Сардар Валлаббхай ПателAMDVAAH
4БагдограИндияБагдогра (Bagdogra Airport)IXBVEBD
5БангалорИндияБангалор (Bangalore Kempegowda International Airport)BLRVOBL
6БангкокТаиландБангкок СуварнабумиBKKVTBS
7БхубанешварИндияБхубанешвар (Bhubaneswar Biju Patnaik Airport)BBIVEBS
8ВадодараИндияВадодара (Vadodara Airport)BDQVABO
9ВаранасиИндияВаранаси (Varanasi Airport)VNSVIBN
10ВишакхапатнамИндияВишакхапатнам (Visakhapatnam Airport)VTZVEVZ
11ГоаИндияГоа ДаболимGOIVAGO
12ГувахатиИндияГувахати (Guwahati Lokpriya Gopinath Bordoloi Airport)GAUVEGT
13ДелиИндияДели Индира ГандиDELVIDP
14ДехрадунИндияДехрадун (Dehradun Airport)DEDVIDN
15ДжайпурИндияДжайпур (Jaipur Sanganeer Airport)JAIVIJP
16ДжаммуИндияДжамму (Jammu Satwari Airport)IXJVIJU
17ДибругархИндияДибругарх (Dibrugarh Chabua Airport)DIBVEMN
18ДимапурИндияДимапур (Dimapur Airport)DMUVEMR
19ДохаКатарДоха ХамадDOHOTHH
20ДубайОАЭДубай (Dubai International Airport)DXBOMDB
21ИмпхалИндияИмпхал (Imphal Municipal Airport)IMFVEIM
22ИндаурИндияИндаур (Indore Devi Ahilyabai Holkar Airport)IDRVAID
23КатмандуНепалКатманду ТрибхуванKTMVNKT
24КожикодеИндияКожикоде (Kozhikode Calicut Airport)CCJVOCL
25КоимбатурИндияКоимбатур (Coimbatore Peelamedu Airport)CJBVOCB
26КалькуттаИндияКолката Нетаджи Субхаш Чандра БозеCCUVECC
27КочиИндияКочи (Kochi/Cochin International Airport)COKVOCI
28ЛакхнауИндияЛакхнау (Lucknow Amausi Airport)LKOVILK
29МадурайИндияМадурай (Madurai Airport)IXMVOMD
30МангалуруИндияМангалуру (Mangalore Bajpe Airport)IXEVOML
31МумбаиИндияМумбай Чатрапати ШиваджиBOMVABB
32МускатОманМускат (Muscat Seeb International Airport)MCTOOMS
33НагпурИндияНагпур (Nagpur Sonegaon Airport)NAGVANP
34ПатнаИндияПатна (Patna Airport)PATVEPT
35порт-БлэрИндияпорт-Блэр (Port Blair)IXZVOPB
36ПунаИндияПуна (Pune Lohegaon Airport)PNQVAPO
37РаджамундриИндияРаджамундри (Rajahmundry Airport)RJAVORY
38РайпурИндияРайпур (Raipur Swami Vivekananda Airport)RPRVARP
39РанчиИндияРанчи (Ranchi Birsa Munda Airport)IXRVERC
40СингапурСингапурСингапур ЧангиSINWSSS
41СринагарИндияСринагар (Srinagar Airport)SXRVISR
42ТируванантапурамИндияТируванантапурам (Thiruvananthapuram Trivandrum International Airport)TRVVOTV
43ТирупатиИндияТирупати (Tirupati Airport)TIRVOTP
44УдайпурИндияУдайпур (Udaipur Dabok Airport)UDRVAUD
45ХайдарабадИндияХайдерабад Раджив ГандиHYDVOHS
46ЧандигархИндияЧандигарх (Chandigarh Airport)IXCVICG
47ЧеннаиИндияЧеннаи (Chennai International Airport)MAAVOMM
48ШарджаОАЭШарджа (Sharjah Airport)SHJOMSJ

Маршрутная сеть

Авиакомпания IndiGo Airlines специализируется на пассажирских перевозках в рамках страны. Ее деятельность связывает 22 города на карте Индии.

Основные направления внутренних воздушных линий: Дели, Хайдарабад, Гувахати, Патна, Гоа, Ахмадабад, Джамму, Бангалор, Мумбаи, Калькутта, Ченнай, Джайпур, Импхал и др.

Согласно индийскому законодательству, после 5 лет работы на местном авиационном рынке компания имеет право выходить на международный уровень. Постепенно IndiGo Airlines начинает выполнять полеты в страны Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии, АСЕАН и Юго-Западной Азии и др.

Основные направления международных воздушных линий: Катар, Непал, Сингапур, Оман, Таиланд, ОАЭ и др.

История авиакомпании

I Fly – молодой перевозчик, компания основана 30 октября 2009 года. Первый авиарейс состоялся 4 декабря 2009 года. Он следовал по маршруту из Москвы в Анталью (Турция).

После этого Ай Флай стала активно расширять свою маршрутную сеть. 24 апреля 2015 года авиакомпания приступила к выполнению регулярных рейсов из Москвы в города Китая – Сиань, Шэньян, Тяньцзинь.

Летом 2016 года Росавиация ввела ограничение срока действия сертификата эксплуатанта i Fly сначала до 15 июля, потом ограничение продлили до 1 августа. Такое решение было принято из-за недостаточного количества бортов.

Это привело к тому, что многие пассажиры, купившие билеты у авиакомпании I Fly, не смогли вообще улететь до пунктов назначения или улетели с суточной задержкой самолетами других авиакомпаний.

Все ограничения деятельности компании были сняты в сентябре 2016 года, после чего она возобновила свою коммерческую деятельность.

За время своего существования Ай Флай успела зарекомендовать себя как перспективный и надежный воздушный перевозчик.

Флот[ | ]

Airbus A320-200 IndiGo в аэропорту Бангалора Как правило, компания закупает новые самолеты. Средний возраст самолётов составляет 5,2 лет. По состоянию на июль 2020 года в IndiGo эксплуатируют следующие самолёты:Флот IndiGo

СамолётВ эксплуатацииЗаказаноМест (экономкласс)Примечания
Airbus A320-200124180
Airbus A320neo35370180/186
Airbus A321neoLR25180/186Поставки начнутся в 2020 году.
ATR 72-60084274
Всего167437

Заказы самолётов

Интерьер A320 IndiGo IndiGo разместила заказ на сто самолётов семейства Airbus A320 во время Парижского авиашоу 2005 года. Общая сума заказа оценивается в 6 млрд долларов США — это один из крупнейших заказов, сделанных немеждународной авиакомпанией во время этих авиасалонов. Перевозчик поставил целью покрыть 30 городов Индии к концу 2010 года используя 40 самолётов A320. Авиакомпания получит все сто самолётов к 2015—2016 годам. Индийское правительство «в принципе» одобрило план авиакомпании по импорту самолётов.

IndiGo имеет планы купить ещё 150 самолётов к 2025 году.

Авиакомпания IndiGo Airlines

IndiGo Airlines позиционирует себя как бюджетная авиакомпания, предоставляющая выгодные условия для путешествий по Индии.

В качестве порта приписки выступает Международный аэропорт имени Индиры Ганди (Дели). Дополнительные хабы находятся в городах Калькутта и Бомбей.

Это дочернее предприятие Interglobe Aviation Ltd. Собственник компании — InterGlobe Enterprises. Штаб-квартира организации расположена в городе Гургаон (Гуруграм).

Должность президента занимает Aditya Ghosh, а обязанности управляющего директора лежат на Rahul Bhatia.

Компания не входит ни в один из авиационных альянсов.

На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции среди воздушных перевозчиков на территории Индийского субконтинента по числу регулярных рейсов и количеству самолетов.

Услуги для пассажиров Уральских авиалиний

Авиакомпания Уральские авиалинии предлагает своим пассажирам широкий спектр дополнительных услуг, которые могут сделать полет еще более комфортным.

Выбор места

Пассажир может воспользоваться услугой выбора места в салоне самолета. Услуга платная, к разным категориям кресел применяются различные тарифы. Минимальная стоимость за стандартное место – 299 рублей, но она может меняться в зависимости от того, где пассажир приобретает услугу и куда летит. Можно даже выбрать место в бизнес-классе (при его наличии). Это обойдется минимум в 2 499 рублей.

Оплатить выбранное место можно на сайте авиакомпании во время регистрации в аэропорту или в кассе Уральских авиалиний. Самые дешевые тарифы действуют при оплате на сайте, через мобильное приложение или при звонке в колл-центр.

В праздничные дни тарифы за выбранное место увеличиваются вдвое. Вам также может быть интересно – какие места в самолете лучше выбрать.

Бортовой журнал

Во впередистоящем кресле у каждого пассажира есть бортовой журнал UAM. Это фирменное издание Уральских авиалиний, выпускаемое с 2001 года. В нем опубликованы статьи на совершенно разные темы, поэтому каждый пассажир сможет найти что-нибудь интересное.

Заказ справки о перелете

Если со времени перелета прошло менее 3-х лет, пассажир может заказать справку о своем рейсе.

Авиакомпания может выдать несколько видов справок:

  • ортодромия (о протяженности маршрута);
  • справка об отсутствии прямого рейса;
  • справка об условиях применения тарифа;
  • справка, в которой указан расчет стоимости по территории России;
  • справка о стоимости тарифа прямым перелетом;
  • справка о задержке или отмене рейса.

Справку можно заказать на сайте авиакомпании в разделе Shop. Если с момента перелета не прошло 90 суток, ее можно получить в представительствах компании, которые находятся в аэропортах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Иркутска и Симферополя.

Флот

Airbus A320-200 IndiGo в аэропорту Бангалора Как правило, компания закупает новые самолеты. Средний возраст самолётов составляет 5,2 лет. По состоянию на июль 2020 года в IndiGo эксплуатируют следующие самолёты:Флот IndiGo

СамолётВ эксплуатацииЗаказаноМест (экономкласс)Примечания
Airbus A320-200124180
Airbus A320neo35370180/186
Airbus A321neoLR25180/186Поставки начнутся в 2020 году.
ATR 72-60084274
Всего167437

Заказы самолётов

Интерьер A320 IndiGo IndiGo разместила заказ на сто самолётов семейства Airbus A320 во время Парижского авиашоу 2005 года. Общая сума заказа оценивается в 6 млрд долларов США — это один из крупнейших заказов, сделанных немеждународной авиакомпанией во время этих авиасалонов. Перевозчик поставил целью покрыть 30 городов Индии к концу 2010 года используя 40 самолётов A320. Авиакомпания получит все сто самолётов к 2015—2016 годам. Индийское правительство «в принципе» одобрило план авиакомпании по импорту самолётов.

IndiGo имеет планы купить ещё 150 самолётов к 2025 году.

Несчастные случаи и происшествия

  • 27 декабря 1947 года Douglas C-48C (зарегистрированный VT-AUG) с девятнадцатью пассажирами и четырьмя членами экипажа на пути из Карачи в Бомбей разбился в Коранги-Крик из-за потери управления из-за отказа прибора, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Это была первая авиакатастрофа со смертельным исходом. Самолет был известен своими проблемами с электрикой и имел необычно большое количество замененных инструментов.
  • 3 ноября 1950 года самолет Air India Flight 245 , Lockheed L-749 Constellation (зарегистрированный VT-CQP, Malabar Princess ) с сорока пассажирами и восемью членами экипажа на рейсе из Бомбея в Лондон через Каир и Женеву, разбился на Монблане во Франции. убивая всех на борту. В 1966 году рейс 101 потерпел крушение почти в том же месте.
  • 13 декабря 1950 года самолет Douglas C-47B (зарегистрированный VT-CFK), на борту которого находились 17 пассажиров и четыре члена экипажа из Бомбея в Коимбатур , врезался в высоту около Котагири из-за навигационной ошибки, в результате чего погибли все находившиеся на борту.
  • 15 сентября 1951 года Douglas C-47A Dakota III VT-CCA потерял управление и разбился при взлете из аэропорта Бангалора HAL с включенным автопилотом, в результате чего погиб член экипажа; все 23 пассажира выжили.
  • 9 мая 1953 года Douglas C-47A VT-AUD потерпел крушение вскоре после взлета из аэропорта Палам после потери управления из-за ошибки пилота, в результате чего погибли все тринадцать пассажиров и пять членов экипажа на борту.
  • 11 апреля 1955 года бомба взорвалась в правом главном отсеке шасси Lockheed L-749A Constellation VT-DEP Kashmir Princess , на борту которого находились одиннадцать пассажиров и восемь членов экипажа из Гонконга в Джакарту. Правое крыло загорелось, и экипаж был вынужден совершить посадку на воде . Кончик крыла погрузился в воду, и самолет разбился, в результате чего погибли шестнадцать пассажиров.
  • 19 июля 1959 года Rani of Aera , Lockheed L-1049G Super Constellation (зарегистрированный VT-DIN), на борту которого находилось 46 человек (39 пассажиров и семь членов экипажа), разбился на подходе к аэропорту Сантакрус в условиях плохой видимости из-за дождя. Самолет получил не подлежащие ремонту повреждения и был списан. Погибших нет.

Мемориал Air India в Торонто, Онтарио, Канада, посвященный жертвам рейса 182 Air India.

  • С 24 января 1966 года, Air India Flight 101 Канченджанга , Боинг 707-420 (зарегистрированный VT-ДМН) проведение 117 человек (106 пассажиров и 11 членов экипажа) разбился на Монблан , Франция убивая всех на борту , включая известного индийского ученого Хоми Дж Бхабха .
  • С 1 января 1978 года, Air India Flight 855 Императора Ашок, Boeing 747-200B (зарегистрированный VT-EBD) врезался в Аравийском море после взлета из Мумбаи после того , как пилот стал дезориентирован из – за неисправности прибора, убивая все 190 пассажиров и 23 членов экипажа на доска.
  • 21 июня 1982 года самолет Air India, рейс 403 Gouri Shankar , Boeing 707-420 (зарегистрированный VT-DJJ), на борту которого находилось 99 пассажиров и 12 членов экипажа, летевший из Куала-Лумпура в Бомбей через Мадрас, разбился при посадке в международном аэропорту Сахар во время ливня. Фюзеляж развалился, и семнадцать человек, включая двух членов экипажа, погибли.
  • 23 июня 1985 года самолет Air India Flight 182 Emperor Kanishka , Боинг 747-200B (зарегистрированный VT-EFO), был взорван в воздухе бомбой из чемодана, заложенной террористами Баббар Хальсы якобы в отместку за операцию индийского правительства на Золотой храм в июне 1984 г. полет был на первом матче на своем полете Монреаль-Лондон-Дели-Бомбей , когда она взорвалась у берегов Корк , Ирландия в Атлантическом океане. Все находившиеся на борту 307 пассажиров и 22 члена экипажа погибли.
  • 7 мая 1990 года самолет Air India, рейс 132 Emperor Vikramaditya , Boeing 747-200B (зарегистрированный VT-EBO), летевший по маршруту Лондон-Дели-Бомбей, на борту которого находилось 215 человек (195 пассажиров и 20 членов экипажа), загорелся при приземлении в аэропорту Дели. из-за отказа крепления пилона двигателя к крылу. Погибших нет, но самолет был поврежден, не подлежал ремонту и списан.

Примечания

  1. ↑ Directory: World Airlines, Flight International (3 апреля 2007), С. 93.
  2.  (недоступная ссылка). Book.goindigo.in. Дата обращения: 30 августа 2010.
  3. NULL.  (недоступная ссылка). Money Control. Дата обращения: 30 августа 2010.
  4. . www.planespotters.net. Дата обращения: 8 августа 2021.
  5. . Book.goindigo.in. Дата обращения: 10 июня 2013.
  6.  (недоступная ссылка). BBC News (16 июня 2005). Дата обращения: 30 августа 2010.
  7.  (недоступная ссылка). Airbus.com. Дата обращения: 30 августа 2010.
  8. TNN, Apr 29, 2010, 06.14am IST. . Timesofindia.indiatimes.com (29 апреля 2010). Дата обращения: 30 августа 2010.

Об авиакомпании Уральские авиалинии

Уральские авиалинии – одна из самых популярных авиакомпаний России. Выполняет пассажирские и грузовые авиаперевозки.

Главные хабы компании – екатеринбургский аэропорт Кольцово и столичный Домодедово. Главный офис расположен в Екатеринбурге. Представительства Уральских авиалиний расположены в более чем 25 городах страны.

Под собственным брендом Уральские авиалинии работают с 1993 года. До этого компания являлась частью Свердловского авиаотряда, который был расположен на базе нынешнего аэропорта Кольцово.

10 очень полезных товаров для авиапутешествий

В 2015 году компания вступила в IATA, и с тех пор является ее членом.

Авиаперевозчик тренирует пилотов в собственном центре при помощи симулятора, который может создавать экстренные ситуации на борту. Все пилоты обязаны проходить тренировки 2 раза в год.

Авиакомпания Nordwind Airlines

«Норд Винд Эйрлайнс» (в переводе означает «Авиалинии «Северный ветер») – это российская компания, основанная в 2008 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы в 12 стран мира, более 200 направлений полетов. Базовый аэропорт авиакомпании – Шереметьево.

Руководят деятельностью компании Генеральный директор Швецов И. В., его заместители Йюдже О. Ш. и Лыков Д. А.

Особенности

Несмотря на то, что компания – одна из самых молодых на российском рынке, она стремительно развивается, увеличивая флот и объем пассажирских перевозок.

В последние годы «Северный ветер» числится среди 10 крупнейших авиаперевозчиков России. За 2018 г. почти 5 млн человек воспользовались ее услугами.

История

Будучи дочерней компанией туроператора «Пегас Туристик», «Норд Винд» начала свою деятельность исключительно с чартерных рейсов по туристическим маршрутам.

На момент основания в 2008 г. авиапарк Норд Винд состоял всего из трех самолетов, которые летали по шести направлениям.

К 2009 г. добавилось еще четыре самолета, благодаря чему открылись новые направления. В 2014 г. авиапарк состоял уже из 20 воздушных судов, а объем пассажирских перевозок за все время работы составил 4,4 млн человек.

В 2015 г. «Норд Винд Эйрлайнс» получила официальное разрешение на выполнение рейсов в Европу. С 2016 г. авиакомпания стала выполнять не только чартерные рейсы, но и регулярные пассажирские перевозки по России и городам ближнего зарубежья.

К 2018 г. флот компании «Норд Винд» увеличился до 30 самолетов.

Преимущества и недостатки компании

Больше всего негатива вызывают задержки рейсов. Из положительных моментов – комфортные салоны новых самолетов. Особенно пассажиров радуют обслуживание и удобства при покупке билетов классов Flagship First и Flagship Business.

Преимущества:

  • компания постоянно обновляет флот – до 2025 г. обновится порядка 200 самолетов;
  • при задержке рейса пассажирам часто предоставляют талоны на питание;
  • быстрая выгрузка багажа по прилету;
  • сотрудники компании проводят тщательный досмотр багажа в аэропорту перед посадкой – четко следуют правилам.

Негатив:

  • возможны задержки на рейс до 20 часов;
  • во время перелета случается невежливое обслуживание стюардами;
  • в эконом-классе небольшое пространство для ног;
  • питание при покупке эконом-тарифа состоит из снеков и бутербродов.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий