Отрывок, характеризующий Хабаровские авиалинии
– Милушка! матушка! – послышался торжествующий крик Николая. Казалось, сейчас ударит Милка и подхватит зайца, но она догнала и пронеслась. Русак отсел. Опять насела красавица Ерза и над самым хвостом русака повисла, как будто примеряясь как бы не ошибиться теперь, схватить за заднюю ляжку. – Ерзанька! сестрица! – послышался плачущий, не свой голос Илагина. Ерза не вняла его мольбам. В тот самый момент, как надо было ждать, что она схватит русака, он вихнул и выкатил на рубеж между зеленями и жнивьем. Опять Ерза и Милка, как дышловая пара, выровнялись и стали спеть к зайцу; на рубеже русаку было легче, собаки не так быстро приближались к нему. – Ругай! Ругаюшка! Чистое дело марш! – закричал в это время еще новый голос, и Ругай, красный, горбатый кобель дядюшки, вытягиваясь и выгибая спину, сравнялся с первыми двумя собаками, выдвинулся из за них, наддал с страшным самоотвержением уже над самым зайцем, сбил его с рубежа на зеленя, еще злей наддал другой раз по грязным зеленям, утопая по колена, и только видно было, как он кубарем, пачкая спину в грязь, покатился с зайцем. Звезда собак окружила его. Через минуту все стояли около столпившихся собак. Один счастливый дядюшка слез и отпазанчил. Потряхивая зайца, чтобы стекала кровь, он тревожно оглядывался, бегая глазами, не находя положения рукам и ногам, и говорил, сам не зная с кем и что. «Вот это дело марш… вот собака… вот вытянул всех, и тысячных и рублевых – чистое дело марш!» говорил он, задыхаясь и злобно оглядываясь, как будто ругая кого то, как будто все были его враги, все его обижали, и только теперь наконец ему удалось оправдаться. «Вот вам и тысячные – чистое дело марш!» – Ругай, на пазанку! – говорил он, кидая отрезанную лапку с налипшей землей; – заслужил – чистое дело марш! – Она вымахалась, три угонки дала одна, – говорил Николай, тоже не слушая никого, и не заботясь о том, слушают ли его, или нет. – Да это что же в поперечь! – говорил Илагинский стремянный. – Да, как осеклась, так с угонки всякая дворняшка поймает, – говорил в то же время Илагин, красный, насилу переводивший дух от скачки и волнения. В то же время Наташа, не переводя духа, радостно и восторженно визжала так пронзительно, что в ушах звенело. Она этим визгом выражала всё то, что выражали и другие охотники своим единовременным разговором. И визг этот был так странен, что она сама должна бы была стыдиться этого дикого визга и все бы должны были удивиться ему, ежели бы это было в другое время. Дядюшка сам второчил русака, ловко и бойко перекинул его через зад лошади, как бы упрекая всех этим перекидыванием, и с таким видом, что он и говорить ни с кем не хочет, сел на своего каураго и поехал прочь. Все, кроме его, грустные и оскорбленные, разъехались и только долго после могли притти в прежнее притворство равнодушия. Долго еще они поглядывали на красного Ругая, который с испачканной грязью, горбатой спиной, побрякивая железкой, с спокойным видом победителя шел за ногами лошади дядюшки. «Что ж я такой же, как и все, когда дело не коснется до травли. Ну, а уж тут держись!» казалось Николаю, что говорил вид этой собаки. Когда, долго после, дядюшка подъехал к Николаю и заговорил с ним, Николай был польщен тем, что дядюшка после всего, что было, еще удостоивает говорить с ним. Когда ввечеру Илагин распростился с Николаем, Николай оказался на таком далеком расстоянии от дома, что он принял предложение дядюшки оставить охоту ночевать у него (у дядюшки), в его деревеньке Михайловке. – И если бы заехали ко мне – чистое дело марш! – сказал дядюшка, еще бы того лучше; видите, погода мокрая, говорил дядюшка, отдохнули бы, графинечку бы отвезли в дрожках. – Предложение дядюшки было принято, за дрожками послали охотника в Отрадное; а Николай с Наташей и Петей поехали к дядюшке. Человек пять, больших и малых, дворовых мужчин выбежало на парадное крыльцо встречать барина. Десятки женщин, старых, больших и малых, высунулись с заднего крыльца смотреть на подъезжавших охотников. Присутствие Наташи, женщины, барыни верхом, довело любопытство дворовых дядюшки до тех пределов, что многие, не стесняясь ее присутствием, подходили к ней, заглядывали ей в глаза и при ней делали о ней свои замечания, как о показываемом чуде, которое не человек, и не может слышать и понимать, что говорят о нем.
Рекомендации
- ^ аб «Хабаровск Авиа».Сеть авиационной безопасности . 4 марта 2012 г.. Получено 30 декабря 2021.
- История . Хабаровские авиалинии (на русском). Архивировано из оригинал 1 января 2021 г.. Получено 1 января 2021.
- ^ абcd Коммерческие воздушные перевозки .Федеральное агентство воздушного транспорта (на русском). Декабрь 2021. Архивировано с оригинал 31 декабря 2016 г.. Получено 31 декабря 2021.
- «Сертификат эксплуатанта» (PDF). Федеральное агентство воздушного транспорта (на русском). 29 октября 2012 г. Архивировано с оригинал (PDF) 31 декабря 2021 г.. Получено 31 декабря 2021.
- Расписание Полётов . Хабаровские авиалинии (на русском). Архивировано из оригинал 31 декабря 2021 г.. Получено 31 декабря 2021.
- «Авиакатастрофа АСН Антонов 12БК RA-11376 Аэропорт Кепервеем». Сеть авиационной безопасности . 31 декабря 2021 г.. Получено 31 декабря 2021.
- «RA-67047 Описание аварии». Сеть авиационной безопасности. Получено 15 ноября 2021.
Финансы тянут к земле
“Хабаровские авиалинии” принадлежат правительству края и показывают неплохие финансовые результаты — прибыль в 78 млн рублей за последний год. Но данные судебной базы Хабаровского края и документы Ространснадзора свидетельствуют о том, что авиакомпания уже вошла в режим жёсткой экономии.
Не исключено, что авиакомпания стремится подзаработать на всём, чтобы закрыть растущие издержки. Согласно базе данных СПАРК, себестоимость перелётов растёт: если в 2015-м году издержки компании на оказание услуг по перевозке составили 985 млн, то в 2016-м уже 1,2 млрд.
Приблизительно в начале года в “Хабавиа” начались кадровые перестановки и сокращения. Сотрудники рассказывали в судах, что предыдущий директор поставил задачу “оптимизации штатной численности”.
Степень экономии такова, что персоналу даже не выдают служебную спецодежду: утеплённые куртки, шапки и светоотражающие жилеты. Хотя обязаны по закону. В какой-то момент три сотрудницы “Хабавиа” не выдержали и пожаловались на своего работодателя в прокуратуру. Транспортный прокурор из Николаевска-на-Амуре Александр Шайтанов вступился за женщин — обратился в суд, и судья обязал “Хабавиа” выделить деньги на покупку обмундирования.
Иронично, что впоследствии по приказу краевого Минтранса сократили самого и.о. директора. Тот потом подал в суд, поскольку посчитал, что ему не выплатили компенсацию — почти миллион рублей. В целом руководители в авиакомпании надолго не задерживаются — за три года их сменилось пять штук.
Стоимость билетов
Тарифы на авиарейсы «Хабаровских авиалиний» фиксированные.
По данным на ноябрь 2019 г., стоимость билета на популярный маршрут Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре составляет 4430 руб. Багаж оплачивается отдельно – от 16 руб.
Пример цен на билеты еще одного популярного направления Хабаровск — Николевск-на-Амуре:
В рамках краевой программы «Развитие транспортной системы Хабаровского края» компания осуществляет продажу субсидированных авиабилетов в период с 1 мая по 30 сентября. Ими могут воспользоваться такие категории граждан Российской Федерации: молодежь до 23 лет, женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, инвалиды I группы и сопровождающие их лица.
Хабаровские авиалинии
- Общие данные
- Дополнительно
- Вакансии
- Мониторинг
- Связанные предприятия
Организационно-правовая форма: Краевое государственное унитарное предприятие Сокращенное наименование: КГУП «Хабаровские авиалинии»
- Адрес: 680031, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Матвеевское шоссе, д.30А
- Телефон: +7 (4212) 262-031
- Факс: +7 (4212) 262-031
- Web: https://khabavia.ru
- Дата организации предприятия: 08 августа 1934 г.
- Анкета создана: 23.10.2012 , изменена: 07.06.2019
Сертификаты и лицензии:
— лицензия на грузовые перевозки — лицензия на перевозки пассажиров — сертификат эксплуатанта № ap 0311007 — спецификация к сертификату эксплуатанта на авиационные работы
Историческая справка:
Хабаровские авиалинии — краевое государственное унитарное предприятие, специализирующееся на региональных перевозках в Хабаровском крае. Основные виды деятельности — перевозка пассажиров и грузов по региональным регулярным и чартерным маршрутам. Организована работа филиала предприятия в аэропорту Охотска и Советской Гавани. Николаевский объединенный авиаотряд является старейшим предприятием в регионе. Его история началась 9 января 1930 года, когда самолет Михаила Васильевича Водопьянова совершил здесь первую посадку на воду, однако официальной датой рождения Николаевского авиапредприятия стало 8 августа 1934 года, именно тогда было организовано Николаевское-на-Амуре авиазвено, насчитывающее в своем парке всего 3 самолета-«летающие лодки» Ш-2, способные принимать на борт не более 200 кг. груза. В 1948 году создается 257-ой авиационный отряд и парк самолетов пополняется тремя машинами По-2. Полеты на таких самолетах производились зимой со льда залива, а летом — с сухопутного аэродрома воинской части, на месте которого сейчас располагается нынешнее авиапредприятие. Отряд состоял из демобилизованных летчиков ВВС, прошедших суровую школу полетов в Великой Отечественной войне. К концу 1948 года отряд пополняется первыми выпускниками летных училищ гражданского воздушного флота. Шло время, гидросамолеты постепенно вытеснялись сухопутными машинами. Нужна была база для их эксплуатации, и первое маленькое помещение на территории современного аэропорта было построено в 1950 году силами личного состава. Создание базы способствовало тому, что к осени 1951 года в Николаевское предприятие поступили, новые по тем временам самолеты Ан-2- это значительно расширило зону полетов на север. В 1956 году в аэропорту появился первенец вертолетной техники — Ми-1, а в 1960 году на эксплуатацию поступил вертолет Ми-4, который нашел применение при выполнении народнохозяйственных задач. Росли объемы работ по перевозке пассажиров, почты, груза – требовалась структурная реорганизация гражданской авиации в Николаевске, и она произошла в 1963 году: вводятся в строй и присоединяются к авиаотряду аэропорты в северных районах Хабаровского края. До середины 80-х годов идет интенсивное развитие экономики северных регионов, предприятие растет и количественно, и качественно. В 2004 году на основании распоряжения правительства Хабаровского края на базе Николаевского авиационного отряда, было учреждено КГУП «Хабаровские авиалинии», одно из основных авиапредприятий в Хабаровском крае. Своими рейсами «Хабаровские авиалинии» соединяют города Николаевск-на-Амуре, Охотск, Комсомольск на Амуре, Советская Гавань и Хабаровск. С начала 2015 года, в авиакомпанию была передана ответственность на обеспечение воздушного сообщения между краевым центром и такими пунктами Хабаровского края как, Аян, Чумикан, Херпучи, Чегдомын, Богородское ( на осенне-зимний период).
Участие в объединениях
Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации
Ассоциация «Аэропорт» гражданской авиации образована 18 декабря 1990 г. Ассоциация «Аэропорт» ГА является негосударственной, некоммерческой организацией, которая была создана для координации деятельности ее членов, расширения их деловых возможностей, представления и защиты их интересов. Предметом деятельности Ассоциации является оказание комплекса услуг, связанных с анализом, освоением и внедрением достижений мирового опыта в практику деятельности аэропортовых комплексов и связанных с ними инфраструктур на территории стран-участниц СНГ. Предприятий в группе: 91
Изменения в сведения об авиапредприятии Хабаровские авиалинии
вносились: 07.06.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».
Проверки
Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах
№ 002100213937 от 14 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверка проводится с целью надзора за соблюдением воздушного законодательства Российской Федерации КГУП «Хабаровские Авиалинии» филиал «Аэропорт Советская Гавань» в части проверки предоставления условий доступности для обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности Мотивированное представление заместителя начальника отдела НАД и ОВП УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Бельковой ОВ от 11052021 37 Задачами настоящей проверки являются минимизация угроз безопасности полетов при предоставлении условий доступности для обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности КГУП «Хабаровские Авиалинии» филиала «Аэропорт Советская Гавань»Предметом настоящей проверки являетсяотметить нужноесоблюдение обязательных требований проведение мероприятийпо предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде
Результат
Выявлены нарушения
Информация о результатах проверки
1. | Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи |
Информация о выявленных нарушениях
1. | Лицо допустившее нарушение юридическое лицо КГУП «Хабаровские Авиалинии» Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц |
2. | Лицо допустившее нарушение юридическое лицо КГУП «Хабаровские Авиалинии» Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц |
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Несчастные случаи и происшествия
- 21 июля 2010 г. рейс 9236, Антонов Ан-12БК выполнение грузового рейса из Кепервеем к Комсомольск-на-Амуре, взлетал, когда его передняя стойка не удалось. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, серьезно повредив шасси и нижнюю часть шасси. фюзеляж; он был поврежден и не подлежал ремонту. Все восемь пассажиров самолета выжили.
- 15 ноября 2021 г. Рейс 463, управляется Пусть L-410UVP-E20 RA-67047, разбился при приближении к Нелькан аэропорт, погибли шесть из семи человек на борту. Самолет выполнял регулярный внутренний пассажирский рейс из г. Николаевск-на-Амуре аэропорт.
Хабаровские авиалинии — официальный сайт пассажиров
«Хабаровские авиалинии» (сокр. «ХабАвиа»; англ. Khabarovsk Airlines) — государственное авиапредприятие, специализирующееся на осуществлении пассажирских перевозок и транспортировке грузов (в т.ч. повышенной опасности) по территории Хабаровского края на компактных самолетах и лайнерах средней вместимости с 2004 года. Другим направлением деятельности авиапредприятия является проведение ТОиР воздушных судов других перевозчиков. Аэропорты базирования — воздушные гавани Хабаровска и Николаевска-на-Амуре.
Флот насчитывает около десятка самолетов. Маршрутная сеть компании охватывает порядка десяти населенных пунктов на территории края.
Основные моменты истории
2004, I квартал — основание; 19 апреля — получение Сертификата эксплуатанта.
2008 — получение четырех новых самолетов от «Дальавиа» (трех Ан-24 и одного Ан-26) в дополнение к имевшимся на тот момент трем Як-40, одному Ан-26-100 и трем вертолетам Ми-8; рост годовой выручки до Ք380 млн.
2009 — безуспешные попытки слияния с авиа.
2013-14 — судебные тяжбы с бурятским перевозчиком «Регион Авиа — Сервис Плюс» (сокр. РАСП), требовавшего признания хабаровского авиапредприятия банкротом из-за скандала с Ан-24РТ («Хабаровские авиалинии» долгое время перечисляли арендную плату за самолет не владельцу в лице РАСП, а московской , занимающейся переделкой воздушных судов).
2013-16 — покупка четырех компактных самолетов чешского производства «Лет L410» в 19-местной компоновке.
2017, 01 июня — предупреждение перевозчику со стороны краевого Управления ФАС о недопустимости взимания незаконных дополнительных сборов (антимонопольщики насчитали семь незаконных видов сборов, платежей и комиссий в размере от Ք100 до Ք400 с каждого проданного билета); 26 июня — отмена сборов.
Флот
Самолетный парк к декабрю-2016 насчитывал 9 самолетов Ан и «Лет» вместимостью от 19 до 52 пасс. кресел.
Экспресс-анализ
99%
Рейтинг компании – очень высокий
+2213 баллов за положительные факторы
-25 баллов за отрицательные факторы
Положительные факторы
- Долгое время работы
Компания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
- Большой уставный капитал
Уставный капитал составляет 839 974 166 руб., это является признаком надежности компании.
- Имеются лицензии
Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
- Участник системы госзакупок
Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
- Контракты в качестве заказчика
Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
- Контракты в качестве исполнителя
Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
- Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
- Нет связей с дисквалифицированными лицами
По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
- Нет массовых руководителей и учредителей
Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
Отрицательные факторы
Долги по исполнительным производствамПо данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам. Остаток непогашенной задолженности: 30 000 руб. Информация актуальна на 27 сентября 2021 года. Возможны совпадения по названию и адресу, перепроверьте информацию на официальном сайте ФСПП.
Реквизиты
ОГРН | 1032700112422 |
ИНН | 2705012263 |
КПП | 272401001 |
Код КЛАДР | 270000010000500 |
Код ОПФ | 65242 (Государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 08631101001 |
Код СПЗ | 05225000001 |
ИКУ | 22705012263272401001 |
История изменений
03.03.2020 Мезенцев Сергей Владимирович становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности генерального директора | |
23.06.2020 Баклин Константин Валерьевич становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности генерального директора | |
18.12.2020 Бородаенко Николай Васильевич становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности генерального директора | |
22.03.2021 Фраймович Алексей Вадимович становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности генерального директора | |
25.03.2021 Фраймович Алексей Вадимович сменил занимаемую должность с “Исполняющий обязанности генерального директора” на “Генеральный директор” |
Примечания
Региональные Ангара • Вологодское АП • Dexter • Комиавиатранс • Костромское АП • Оренбуржье • ПАНХ • Полярные авиалинии • Псковавиа • СиЛА • Турухан • ЮВТ Аэро Местные 2-й Архангельский ОАО • Аэросервис • Бурятские авиалинии • Восток • Камчатское АП • Нарьян-Марский ОАО • Хабаровские авиалинии • Чукотавиа Чартерные Azur Air • I fly • Nordwind Airlines • Royal Flight Грузовые 224-й лётный отряд • Абакан Эйр • AirBridgeCargo • Авиакон Цитотранс • Авиастар-ТУ • АэроГео • Волга-Днепр • СКОЛ • ЮТэйр Карго Специальные 223-й лётный отряд • Баркол • Геликс • Джет-Эйр групп • Казанское АП • Конверс Авиа • Космос • Лукойл-АВИА • Меридиан • СИБИА • Сириус-аэро • СЛО «Россия» • Тулпар Эйр Упразднённые Авиалинии Дагестана • Авиалинии Мордовии • Авианова • Авиапрад • Авиаприма • Ак Барс Аэро • Алроса-Авиа • Аркаим • АэроБратск • Аэролимузин • Аэрофлот-Карго • Байкал • Башкирские авиалинии • Башкортостан • Былина • Владивосток Авиа • Внуковские авиалинии • Волга-Авиаэкспресс • Дальавиа • Даурия • Джеталлианс Восток • Добролёт • Домодедовские авиалинии • Донавиа • Интеравиа • ИркутскАвиа • Кавминводыавиа • Камчатские авиалинии • КД авиа • Когалымавиа • Континент • Красноярские авиалинии (KrasAir) • Кубань • Лайт Эйр • Мавиал • Москва (Атлант-Союз) • Московия • Новосибирск Авиа • Омскавиа • Оренбургские авиалинии • Пермские авиалинии • Полёт • Пулково • Регион-Авиа • Самара • Сахалинские авиатрассы • Северо-Западная база авиационной охраны лесов • Сибавиатранс • Татарстан • Томск Авиа • Трансаэро • Центр-Юг • Черномор Авиа • Эйр Самара • Эльбрус-Авиа • ЮТэйр-Экспресс • Як Сервис • Sky Express
Контактные данные
Выберите любой способ для контакта с представителями авиакомпании, чтобы узнать больше о ее деятельности, уточнить наличие билетов или детали предстоящего перелета.
«ХабАвиа» располагает удобным, хоть и не очень современным официальным сайтом. Здесь есть информация об авиарейсах, предоставляемых услугах и тарифах на них, руководстве и представительствах компании в других городах.
Телефоны справочной службы: + 7 (4212) 26-20-31, +7 (924) 300-85-62.
Почтовый адрес: 680031, Российская Федерация, г. Хабаровск, ул. Матвеевское шоссе, д. 47.
Электронный адрес: info@khabavia.ru.
Ссылка для обратной связи.
Другие авиакомпании Хабаровска
В Хабаровске работают и другие авиакомпании. Их работа отличается от «ХабАвиа». Как правило, они обеспечивают авиасообщение между Хабаровском и другими крупными городами России, а также предлагают стандартный перечень услуг. Далее расскажем о некоторых из них.
S7 Airlines
Этот российский авиационный перевозчик осуществляет рейсы в крупные российские города и за пределы страны. С пассажиропотоком в 15 млн человек ежегодно S7 Airlines занимает второе место в рейтинге лучших российских авиакомпаний.
Авиационный флот состоит из 101 воздушного суда. Это самолеты современных моделей, среди которых Airbus (61 лайнеров), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). Их средний возраст составляет 10 лет.
Компания обеспечивает авиасообщение между Хабаровском и другими российскими городами: Москвой, Санкт-Петербургом, Владивостоком, Тюменью и др.
«Аэрофлот»
Государственно-частная авиакомпания стала лицом гражданской авиации России. Обслуживает внутренние и международные воздушные линии. Входит в рейтинг 20 лучших авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку.
Авиационный флот включает 243 самолета. Большинство из них – лайнеры марки Airbus (Airbus A320-214, Airbus A320-251N, Airbus A321-211, Airbus A321-251NX, Airbus A330-243, Airbus A330-343, Airbus A350-941), Boeing (Boeing 737-800, Boeing 777-300ER), а также самолеты Sukhoi SuperJet 100-95 и МС 21-300.
«Аэрофлот» связывает Хабаровск с другими городами России: Москвой, Санкт-Петербургом, Красноярском, Краснодаром, Самарой и др.
Виды экономической деятельности
Основной вид деятельности
51.10.1 | Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию |
Дополнительные виды деятельности
35.12 | Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям |
35.13 | Распределение электроэнергии |
35.30.14 | Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными |
35.30.4 | Обеспечение работоспособности котельных |
35.30.5 | Обеспечение работоспособности тепловых сетей |
36.00.2 | Распределение воды для питьевых и промышленных нужд |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
… Показать все дополнительные виды деятельности (30)
Лицензии
1. Лицензия № АН 27-000466 от 10 февраля 2020 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
Дальневосточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
2. Лицензия № ЛО-27-01-002826 от 28 августа 2019 года
Вид деятельности
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного )
Лицензирующий орган
Министерство здравоохранения Хабаровского края
3. Лицензия № ФС-27-01-000646 от 20 сентября 2012 года
Вид деятельности
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного )
Лицензирующий орган
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
… Показать все лицензии (5)