Авиакомпания Кондор (Condor)

Авиакомпания Condor

IATA код авиакомпании: DE

Международное название авиакомпании: Condor (Кондор)

Бонусная программа для частолетающих пассажиров Condor:

Бонусная программа для корпоративных клиентов: нет

Авиационный альянс: не входит в альянсы

Сайт авиакомпании Condor: www.condor.com

Офис представительства Condor в Москве: (Авиарепс) +7 (495) 775 39 30Офис представительства Condor в Санкт-Петербурге: (Авиарепс) +7 812 740 3820

Авиабилеты можно купить во всех аккредитованных IATA агентствах BSP,имеющих договор с авиакомпанией Кондор

Посмотреть представительства в других городах и странах на сайте авиакомпании Кондор

Сondor, как авиакомпания для чартерных рейсов компании Thomas Cook AG, была образована 21 декабря 1955 г. под наименованием «Deutsche Flugdienst GmbH» четырьмя партнерами Norddeutscher Lloyd (27,75%), Hamburg-Amerika-Linie (27,75%), Deutsche Lufthansa (26%) и Deutsche Bundesbahn (18,5%). Базовый аэропорт Франкфурт-на-Майне. Флот на момент образования состоял из трех самолетов британского производства Vickers Viking, имеющих по 36 пассажирских кресел.

Девиз авиакомпании Кондор — «Wir Lieben Fliegen» ( «Рожденный летать)

Путешественники на дальнемагистральных маршрутах могут насладится обновленным сервисом на борту авиакомпании Кондор. Модернизировав в 2008 году салоны самолетов Boing 767 на дальнемагистральных маршрутах, Кондор ввел новый класса обслуживания Premium Economy Class в дополнение обычному экономическому классу. В Premium Economy на 6 дюймов больше пространства для ног по сравнению со стандартным эконом-классом, сиденья расположены на расстоянии 36 см друг от друга.

Также был обновлен Comfort Class, в дополнение к произведенному редизайну кресел, Condors предложил своим пассажирам портативные DVD-плееры с 10-дюймовыми мониторами в Comfort Class.

Кондор провел в 2009 году модернизацию своих дальнемагистральных самолетов Боинг 767 улучшив аэродинамические характеристики. За чет модернизации сократился расход топлива, самолет достигает своей крейсерской высоты быстрее, меньше мощности необходимо во время полета и захода на посадку.

Авиакомпания CONDOR совершает перелеты в Латинскую Америку, страны Карибского бассейна, города Северной Америки, а также в страны Африки и на острова Индийского океана.

В России перелеты осуществляются из Москвы и Санкт-Петербурга через Франкфурт и https://www.air-agent.ru/airports/munich_airport/ и выписываются единым билетом через BSP на DE. Участок до Франкфурта или Мюнхена бронируется на а/к Lufthansa.

Флот авиакомпании Condor

Airbus 320

Boeing 767

Boeing 757-300

Посмотреть подробнее на сайте авиакомпании Кондор

Поиск и бронирование билетов авиакомпании Condor Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты немецкой авиакомпании Кондор онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.

Применение гражданских Кондоров

Fw 200 изначально был построен для Люфтганзы и хорошо зарекомендовал себя в трансокеанских полётах. Самолёт был дорогой, и в Германии Люфтганза никогда не имела больше 4 действующих машин. Fw 200A-02 OY-DАМ «Дания» и Fw 200A-05 OY-DЕМ «Ютландия» с июля 1938 г. были гордостью датской авиакомпании Det Danske Luftfartselskab, которая использовала их для коммерческих перевозок. Fw 200A «Дания» в апреле 1940 г. после захвата Дании был интернирован в лэнсингском аэропорту (Великобритания) и использовался сначала авиакомпанией British Overseas Airways Corporation (Бритиш Оувэсиз), а в 1941 г. ВВС Великобритании. На Fw 200-V6 из транспортного резерва Люфтваффе в Москву летом 1939 г. летал Риббентроп. Последними за границу были поставлены в 1939 г. перед самой войной два Fw 200A для дочерней компании Люфтганзы в Бразилии Syndicato Condor (Синдикато Кондор), где использовались до 1947 г. Fw.200B-2 (D-ASHH) довелось совершить 14 апреля 1945 г. последний плановый рейс Люфтганзы по маршруту Барселона-Берлин; через неделю он пропал без вести в окрестностях .

Правила провоза багажа

У авиакомпании «Кондор» есть гибкая система правил провоза багажа в соответствии с пассажирскими классами.

Нормы ручной клади

В салоне самолета пассажиры могут провезти багаж следующим образом:

  1. Перелеты внутри Европы:
  • Пассажиры класса Economy имеют право на бесплатный провоз одного места до 6 кг;
  • Пассажиры класса Premium могут безвозмездно провезти одно место до 6 кг;
  • Пассажиры класса Business имеют право на бесплатный провоз двух мест до 10 кг.
  1. Перелеты между континентами:
  • Пассажиры класса Economy имеют право на бесплатный провоз одного места до 6 кг;
  • Пассажиры класса Premium могут безвозмездно провезти одно место до 10 кг;
  • Пассажиры класса Business имеют право на бесплатный провоз двух мест до 12 кг.

Примечания:

  • в дополнение к разрешенной ручной клади пассажиры могут взять ноутбук или планшет (вместе с сумкой-переноской или чехлом), дамскую сумочку, зонт;
  • размеры каждого места ручной клади не должны превышать 55 х 40 х 20 см по ширине, высоте и глубине;
  • сотрудники авиакомпании «Кондор» имеют право взвесить ручную кладь, если у них возникнут подозрения в ее излишней массе;
  • экипаж в салоне может отправить любую ручную кладь в багажный отсек, если на полках над креслами будет недостаточно места.

Нормы для основного багажа

«Кондор» разрешает сдачу вещей в багажный отсек, которые отвечают следующим требованиям:

  1. Первая и вторая зоны (Балеарские острова, Балканский регион, Болгария, Хорватия, Италия, Франция, Испания, материковая , Исландия, Канарские острова, Кабо-Верде, Мадейра, Греция, Турция, Кипр, Мальта, Египет, Марокко, Тунис, ОАЭ и Гамбия):
  • Для пассажиров класса Economy Light бесплатный провоз не предусмотрен;
  • Пассажиры класса Economy Classic имеют право на бесплатный провоз до 20 кг;
  • Пассажиры класса Premium могут бесплатно провезти два места до 25 кг.
  1. Третья и четвертая зоны (восточная Африка, Азия, страны Карибского региона, Центральная и Южная Америка, страны южноафриканского региона и Индийского океана):
  • Пассажиры класса Economy Light имеют право на бесплатный провоз до 20 кг;
  • Для пассажиров класса Economy Classic предусмотрен бесплатный провоз до 25 кг;
  • Пассажиры класса Premium могут бесплатно провезти два места до 30 кг.
  1. Пятая зона (США, Канада и Пуэрто-Рико):
  • Пассажиры класса Economy Light имеют право на бесплатный провоз одного багажного места до 23 кг;
  • Пассажиры класса Economy Classic могут бесплатно провезти одно багажное места до 32 кг;
  • Для пассажиров класса Premium предусмотрен бесплатный провоз двух мест по 32 кг.

Примечания:

  • одно багажное место не должно в сумме превышать 158 см по ширине, высоте и глубине;
  • для пассажиров, путешествующих с маленькими детьми до 2-х лет, провоз детских колясок, автокресел или переносок осуществляется бесплатно.

Тарифы на дополнительный багаж

Авиакомпания «Кондор» взимает дополнительную плату за перевозку ненормативного багажа и предоставляет два уровня его оплаты на своем сайте:

ранняя резервация, когда до вылета остается 30 дней или больше;

Плата за дополнительный багаж

Attention: The internal data of table “37” is corrupted!

Важно! Пассажиры класса Economy Light, путешествующие в первую и вторую зоны, могут зарезервировать провоз 20 кг багажа за 24,99 евро и 29,99 евро соответственно

поздняя резервация, когда до вылета остается от 29 дней до 8 часов

поздняя резервация, когда до вылета остается от 29 дней до 8 часов.

Ненормативный багаж можно оплатить непосредственно в аэропорту перед полетом по следующим тарифам.

Плата в аэропорту за дополнительный багаж

Attention: The internal data of table “38” is corrupted!

Картинка 3 Багаж

Weltweite Traumziele

Hurghada

Ihr Ferienflieger Condor.

Seit 1956 fliegt die Condor Flugdienst GmbH ihre Gäste an die schönsten Ferienziele der Welt. Jährlich fliegen 8 Millionen Passagiere mit Condor von acht deutschen Flughäfen zu über 100 Destinationen in Europa, Afrika und Amerika. Im Jahr 2018 erwirtschaftete die Condor Flugdienst GmbH einen operativen Gewinn in Höhe von 43 Millionen Euro und einen Umsatz von rund 1,8 Milliarden Euro. Der beliebteste Ferienflieger der Deutschen betreibt eine Flotte von 58 Flugzeugen. Alle Flugzeuge werden von der Tochtergesellschaft Condor Technik GmbH nach höchsten Sicherheitsstandards an den Standorten Frankfurt und Düsseldorf gewartet.

Mit Condor steht Ihnen die Welt offen: Wir fliegen Sie ab Hamburg, Hannover, Leipzig/Halle, Düsseldorf, Frankfurt/Main, Stuttgart und München zu Ihrem Traumziel auf der Kurz-, Mittel- und Langstrecke. In Zusammenarbeit mit unseren Partner-Airlines starten Sie auch ganz bequem ab Bremen, Berlin-Brandenburg, Münster/Osnabrück, Paderborn/Lippstadt, Dresden, Nürnberg und Friedrichshafen in die schönsten Ecken der Welt, ebenso wie ab Basel, Genf, Zürich, Linz, Wien, Salzburg, Innsbruck und Graz.

Flüge in die Welt

Zypern

Die Condor Flotte

Die ständig wachsende Condor Flotte besteht aktuell aus 42 Flugzeugen: Sieben Maschinen des Typs Airbus A320-200, 15 Flugzeuge des Typs Boeing 757-300 und neun Airbus A321-200 fliegen Sie zu den beliebtesten Urlaubszielen innerhalb Europas und nach Nordafrika.

16 Flugzeuge des Typs Boeing 767-300ER werden hauptsächlich auf Langstreckenflügen eingesetzt und bringen Sie zu Traumdestinationen in der Karibik, in Nord- und Südamerika, Afrika und Asien. Die Condor Flotte wird von der erfahrenen Condor Technik GmbH (CTG) gewartet.

Condor Urlaubstipps

Havanna

Kubas Hauptstadt erwartet Sie mit barocken und neoklassischen Bauwerken aus der Kolonialzeit und der mitreißenden Lebensfreude ihrer Einwohner. Starten Sie von Havanna in einem Oldtimer zu einer Inselrundfahrt der besonderen Art und entdecken Sie spektakuläre Strände und atemberaubende Landschaften.

Santa Cruz de la Palma

Schwarzsandige Strände, beeindruckende Vulkanlandschaften und eine üppige Flora und Fauna: La Palma trägt zu Recht den Beinamen „La Isla Bonita”. Feiern Sie auf der drittkleinsten Insel der Kanaren das Mandelblütenfest, besuchen Sie eine der Sternwarten und erleben Sie historische Sportarten wie den Hirtensprung.

Funchal (Madeira)

Traumurlaub ganz nah: Die Blumeninsel Madeira ist ein atemberaubender Archipel und bietet alles, was das Urlauberherz begehrt. Dichte Wälder, zerklüftete Küstenlinien und spektakuläre Bergkulissen begeistern Besucher ebenso wie das durchgehend milde Klima, farbenfrohe Festivals und die Gastfreundschaft der Insulaner.

Windhuk/Windhoek

Europäische und afrikanische Einflüsse treffen sich in der Hauptstadt Namibias. Besuchen Sie mit dem Uhrturm der ehemaligen Deutschen Afrikabank, der Marien-Kathedrale und der Alten Feste bedeutende Sehenswürdigkeiten aus der Kolonialzeit und genießen Sie den modernen Geist Windhuks in malerischen Straßencafés.

Vancouver

Zwischen der Straße von Georgia und dem südlichsten Teil der Coast Mountains erwartet Sie mit Vancouver eine pulsierende und kosmopolitische Großstadt. Entdecken Sie Museen, Galerien und eine abwechslungsreiche Restaurantszene oder starten Sie zu Ausflügen an die Pazifikküste und zu nahegelegenen Winter- und Outdoorsportgebieten.

История

Авиакомпания была основана года как Deutsche Flugdienst GmbH и начала перевозки года. Кризис рынка чартерных перевозок в начале 1960-х годов привёл к тому, что компанией завладела Lufthansa и название компании было сменено на Condor Flugdienst года; в это время компания эксплуатировала четыре самолёта Vickers Viscount и два Fokker F27.

C 1965 по 1969 годы Condor испытала большой рост в связи с переходом на реактивные самолёты. Первым был Boeing 727, к нему в 1967 году добавился Boeing 707, в 1969 году — Douglas DC-8, несколько 727-х и три Boeing 737 вошли в его флот. Позже, в 1971 году, добавился Boeing 747 — после этого авиакомпания начала полёты в Северную Америку. Подкошенная топливным кризисом 1970-х годов, авиакомпания избавилась от гигантских Boeing 747 и добавила три McDonnell Douglas DC-10 для своих дальнемагистральных маршрутов, а также самолёты Airbus A300 в 1981 году.

В 1980-х и 1990-х годах штаб-квартира авиакомпании находилась в городе Ной-Изенбург, земля Гессен.

В началае 1990-х годов флот был обновлён введением самолётов Boeing 757 и Boeing 767. В это время компания была важнейшим чартерным перевозчиком мира, совершавшим полёты в 65 экзотических пунктов назначения и крупных городов мира. Она была слита с авиакомпанией Südflug в августе 1992 года.

C&N Touristic, родительская компания Condor, была переименована в Thomas Cook AG вслед за C&N’s вхождением в одноимённую британскую туристическую компанию. В марте 2003 года проведён ребрендинг в «Thomas Cook — Powered by Condor» как часть ребрендинга всей группы. Condor Berlin вошёл в Thomas Cook AG во время ребрендинга в марте 2003 года. Однако, в мае 2004 года и новый CEO решил вернуться к традиционному названию.

года Thomas Cook подтвердила намерение выкупить принадлежащие компании Lufthansa 24,9% акций авиакомпании, выполняя предварительное соглашение 2007 года. Сделка, оценённая в 77,19 миллионов евро (68 миллионов фунтов стерлингов), даст возможность группе Thomas Cook Group получить в единоличное владение Condor, завершив 48 лет вовлечённости компании Lufthansa в самого крупного чартерного перевозчика.

Это интересно: Лоукостер — что это такое, что значит

Раскраска самолётов

Раскраска самолётов Condor состоит из слова «Condor», написанного синим цветом вдоль всего белого фюзеляжа самолёта — в том же стиле, что и самолёты Thomas Cook Airlines. Хвост раскрашен логотипом Thomas Cook на синем фоне — также, как и самолёты Thomas Cook Airlines. В 1990-х годах раскраска самолётов Condor отображала принадлежность группе Lufthansa — белый фюзеляж, слово «Condor» написано чёрным цветом поверх окон; на полностью жёлтом хвосте — логотип Condor из синей птицы внутри синего круга, очень похожего на логотип Lufthansa 1970-х годов.

Это интересно: Авиакомпания Vietjet Air (Вьет Джет)

Боевое применение Фокке-Вульф FW-200C

С 6 января 1941 г. группа I/KG 40 была передана в оперативное подчинение командованию флота. И хотя месяц спустя группу вернули Люфтваффе, с того времени ударные задачи для «Кондоров» отошли на второй план — главной стала морская разведка в интересах подводных сил. Однако при случае наносились и бомбовые удары — так, в июне 1941 г. 5 FW-200С атаковали конвой HS 65 в 350 км западнее Португалии, потопив или повредив 8 судов. Усиление ПВО конвоев за счет включения в их состав судов с катапультами, а позже — и эскортных авианосцев, сковывало действия разведчиков и увеличивало потери «Кондоров». Во второй половине 1941 г. экипажами FW-200С было потоплено лишь 5 судов (12 000 брт). В августе-сентябре 1941 г. 6 FW-200С, базируясь на греческих аэродромах, наносили удары по объектам Суэцкого канала и судам в Красном море (потоплено 1 судно).

С марта 1942 г. I/KG 40 базировалась в Норвегии. Именно её самолет 1 июля обнаружил конвой PQ-17, впоследствии разгромленный объединенными усилиями Люфтваффе и Кригсмарине.

Хотя потери FW-200С возрастали, текущее производство позволяло не только покрывать их, но и начать перевооружение группы HI/KG 40. Именно она силами 8 самолетов 30 декабря 1942 г. совершила дальний налет на Касабланку (Марокко), сбросив почти 8 т бомб. Но окружение немецких войск под Сталинградом вынудило выделить 18 FW-200С для доставки снабжения в «котел» и эвакуации оттуда раненых. В операциях над морем «Кондоры» постепенно заменялись Не-177. 1 октября 1943 г. FW-200С выполнили последнюю бомбовую атаку морского конвоя, не добившись успеха.

2 самолета FW-200С-4, совершивших в 1943 и 1944 гг. вынужденные посадки в Испании, были включены в состав её ВВС. Правда, до летного состояния довели лишь один из них. Несколько «Кондоров», ставших советскими трофеями, эксплуатировались в качестве транспортных.

FW-200С представлял собой вполне удачную адаптацию пассажирского самолета к роли морского разведчика. Однако полноценным бомбардировщиком он не являлся, и успехи «Кондоров» в ударах по морским целям в первой половине войны были лишь следствием слабости ПВО противника.

Описание

Компания Кондор является лоукостером Германии. Осуществляет огромное количество перелетов по многим странам мира, за исключением Австралии.

История образования компании относится к 1955 году. Изначально компания была не большой, но постепенно она начала разрастаться, отправляя свои рейсы в Израиль, на Майорку, в Таиланд, Кению, Цейлон. В 1960-х годах прошлого века, услугами de авиакомпания пользовались около 60 % пассажиров страны. Современная авиакомпания обслуживает более 90 направлений и совершает полеты в разные страны мира.

Самолеты компании

Код авиакомпании — DE. Телефон «Condor Airlines» — + 49(0) 180 676 77 67. Звонок на номер платный, согласно расценкам оператора. По данному номеру телефона можно уточнить интересующую информацию о полетах и рейсах. При необходимости можно задать вопрос по адресу электронной почты: sonderreservierung@condor.com

Рейтинг по SkyTrax — 3 звезды из максимально возможных пяти. На германском рынке авиаперелетов, компания занимает одно из лидирующих мест, так как большое количество пассажиров пользуются услугами по перелетам.

Воздушный флот flugdienst насчитывает более 44 воздушных судов.

Воздушные суда

Condor holiday tips

Punta Cana

Book cheap flights with Condor and fly directly to Punta Cana in the Dominican Republic. Relax on beautiful beaches and enjoy the sun, sand, and sea. The conveniently located airport makes landing a breeze, and many popular hotels are only located 10 minutes away. This destination is great for your next holiday, where relaxing as soon as you land is made easy.

Agadir

Agadir, Morocco offers something for everyone. Book a cheap flight to Agadir and enjoy the Beach of Agadir during the day and sunset walks along the promenade at night. Golf lovers will enjoy the Golf du Soleil course, which can accommodate all levels. When travelling with a group, golf lovers and beach lovers can plan to meet up later for a great meal in the day to relax together.

Spain

Visit beautiful Spain and choose from a number of airports close to the coast and the mainland for whatever kind of holiday you would like to plan. Stay in Madrid for sightseeing and relaxing in this famous city or fly into Reus or Barcelona and stay along the Mediterranean for a perfect holiday mix of relaxing and seeing all the historic attractions that historic Spain has to offer.

Mallorca

Enjoy this beautiful destination with a cheap flight from Condor. Choose to relax along the Ciudad Jardin Beach, which offers boat rentals, hammocks and parasols. Visit the beautiful, large cathedral in Palma or enjoy a holiday with the whole family and visit Marineland, where there is a variety of animals and sea life that will please young and old.

Crete

Book your next cheap flight with Condor to beautiful Crete and explore the ancient museums. The palace of Knossos is an absolute must see, with the reconstruction showing off the amazing architecture of old. If hiking is more your style, exploring the Samaria Gorge is a great way to see some of the beautiful Greek landscape and wildlife. Book your cheap flight to plan your next holiday today!

Fhrersessel-кресло фюрера

На фото изображено не только кресло фюрера, но и все особенности салона его самолёта. На фото № 4 показаны ремни парашюта размещённого за спинкой кресла. Сам парашют обычно находился в нише под сиденьем.

В литературе на этот счет пишется следующее:

«Его кресло в салоне имело бронированную спинку, автоматический парашют и было оборудовано приспособлениями, сбрасывающими сидящего в данном кресле человека в направлении вниз».

Хотя в то же время текстовые пояснения доказывают обратное, т.е. они не соответствуют действительности и эти утверждения следует оценивать как неправильные. Это не более чем очередная «утка», которую кто-то придумал и которая начала прилежно перепечатываться далее.

На фото № 4 отчетливо видно, что речь здесь не может идти об автоматическом кресле. Спинка кресла вверху прикреплена к креслу при помощи двух кнопок и для того чтобы вынуть парашют необходимо было потянуть спинку вперёд за петлю (фото №3).

И то, что касается катапультирующего устройства: читатель сам, глядя на фото № 2-6, может убедиться в том, что это не соответствует действительности. Каким образом должно было это весящее центнер кресло катапультироваться наружу вместе с сидящим на нём непристёгнутым Гитлером? Как оно должно было перемещаться сквозь застланный ковром пол салона? Как Гитлер должен был удержаться в катапультируемом кресле? Как он должен был избежать повреждений, если само кресло сильно ударило бы его в ходе процесса катапультирования???

Пилот Баур, отвечая на ряд заданных ему лично воспросов, отмечал, что установка специального кресла «Führersessel» планировалась на «Immelmann III», но в действительности оно было смонтировано только на военных, полученных уже в военное время, вариантах FW 200 C-4/U-1 и C-4/U-2. Он знал об этом совершенно точно, так как он упоминал, что разговаривал об этом кресле с Гитлером и Герингом. Геринг считал, что на машине «Immelmann III» должны находиться парашюты. Гитлер спросил Баура о наличии в салоне самолёта парашюты для остальных членов экипажа, и когда Баур отрицательно ответил на этот вопрос, Гитлер сказал:

«Если Баур не имеет парашюта, тогда и я не нуждаюсь в парашюте».

На вопрос Бауру, почему он не желает иметь парашют тот ответил:

«Я летаю уже столько лет и в годы Великой войны я тоже летал без парашюта и эта стерва* не случилась не разу».

Нет! Здесь мы должны развенчать легенду. В созданной в мирное время машине «Immelmann III» имелись не только парашюты, но и имелось какое то приспособление, позволявшее довольно удобно покинуть самолёт в случае аварии. Кто еще мог так хорошо знать обо всём, что касалось этого вопроса как не человек в течении многих лет летавший на этом самолёте.

На фото № 4 показано «Führersessel», которое было установлено только на более поздних личных самолётах Гитлера FW 200 C-4/U-1 и U-2. Баур далее пояснил, что этиx парашютов в распоряжении «Führerstaffel» (эскадрилья Гитлера) всего имелось 60 единиц, и эти парашюты никогда не использовались по прямому назначению. Их каждые 4 недели выгружали из самолёта, проверяли и сушили, а на время выполнения всех этих процедур их заменяли запасными.

Разработка

В течение лета 1936 года проводились проектирование самолёта и строительство макета фюзеляжа. В середине июля Люфтганза сделала заказ на лайнер, которому Рейхсминистерство авиации присвоило официальное обозначение Fw.200 «Кондор». Хотя оно и было больше, чем следовавшее по порядку нумерации РЛМ, авиаконструктор Танк считал, что оно сможет стать своеобразной торговой маркой самолёта. Обладая хорошо выраженными пропорциями и большим размахом крыла, самолёт действительно напоминал кондора, чьим именем был назван.

Уверенность Танка в своём детище была такова, что сборка трёх опытных самолётов, начавшаяся осенью 1936 г., шла параллельно с подготовкой выпуска девяти предсерийных машин. Первый опытный Fw.200-V1 (D-AERЕ), названный «Саарланд», полетел 27 июля 1937 г. — через 12 месяцев и 11 дней с начала работ, и поднял его в воздух сам .

Condor vacation tips

Frankfurt

Discover the city of Frankfurt with its 600 years old city hall building. The medieval building is the center of the old town of Frankfurt. If you like to discover Frankfurt in a special way you can book a trip with the Ebbelwei-Express which brings you to the main sights of Frankfurt.

Italy

There is much to explore when you take a flight to Italy. You will be spoilt for choice with hundreds of incredible attractions like the colosseum in Rome or the canals of Venice. Enjoy the incredible authentic cuisine by booking your cheap flight with Condor!

Spain

Visit beautiful Spain and choose from six airports: Jerez, Malaga, Gerona, Almeria, Reus, Madrid and Barcelona. Stay in a hotel along the southern coast, and plan day trips to Madrid for sightseeing and relaxing in this famous city. Fly into Reus or Barcelona and stay along the Mediterranean for a perfect blend of relaxing on the beach and seeing the sights that historic Spain has to offer.

Paris

Book a cheap flight with Condor Airlines to Paris in France. The city of love. Visit Walt Disney World or the famous Eiffel Tower and discover everything else that Paris has to offer. Book cheap flights to the airport Paris-Charles-de-Gaulle, explore Paris and create unforgettable memories for you and your family.

Greece

Book a cheap flight with Condor to Greece and enjoy the sand and sun that awaits! Take a shuttle directly to your hotel, and either go relax on the beaches, party all night, or go sightseeing. Visit the Church of the Panagia, the acropolis that will take your breath away. For a more unique take on a museum visit, dive under the water and explore wrecks near to Plimiri.

United Kingdom

Explore the United Kingdom and discover its vibrant history and varied culture. Whether you prefer to see England, Scotland or Northern Ireland, you will thoroughly enjoy the astounding architecture and breathtaking countryside this beautiful country has to offer. Foodies will also love getting a taste of typical British cuisine!

Несчастные случаи и происшествия

  • 17 октября 1958 года самолет Deutsche Flugdienst (так в то время называлась авиакомпания) Vickers VC.1 Viking ( зарегистрированный D-BELA) на грузовом рейсе был вынужден совершить вынужденную посадку возле Зеле в Бельгии из-за возгорания двигателя. При ударе самолет загорелся и был уничтожен, но все три члена экипажа на борту остались живы.
  • 31 июля 1960 года у Deutsche Flugdienst Convair CV-240 ( зарегистрированный D-BELU), следовавшего из Франкфурта в Римини, при приближении к аэропорту Римини произошли отказы обоих двигателей . Пилотам пришлось совершить вынужденную посадку в 1000 м от взлетно-посадочной полосы, в результате чего погиб один пассажир (из тридцати, с дополнительными четырьмя членами экипажа на борту) и самолет был списан.
  • 20 июля 1970 года самолет Condor Boeing 737-100 ( зарегистрированный D-ABEL), приближавшийся к аэропорту Реуса , столкнулся с частным легким самолетом Piper Cherokee (регистрационный номер EC-BRU) недалеко от Таррагоны , Испания. Впоследствии Piper потерпел крушение, в результате чего три человека на борту погибли. Кондор Боинг получил лишь незначительные повреждения, 95 пассажиров и 5 членов экипажа не пострадали.

Condor Boeing 737-230 D-ABHD, разбившийся в 1988 году

  • С 2 января 1988 года в 19:18 по местному времени, Condor Flugdienst Flight 3782 , Boeing 737-200 ( зарегистрировано D-ABHD) на чартерную службу из Штутгарта в Измир , врезалась в холм возле Seferihisar в то время как приближается Аднан Мендерес , убивая всех На борту 11 пассажиров и 5 членов экипажа. Неправильное использование средств навигации и несоблюдение процедур компании, особенно в отношении координации действий экипажа, были названы причинами аварии.
  • 24 июня 1992 года самолет Condor Boeing 767-300 ( зарегистрированный D-ABUZ) совершил неправильный поворот после вылета из аэропорта Порламар в Венесуэле чартерным рейсом обратно в Германию, в результате чего пролетел над гористой местностью на малой высоте. Самолет своим левым крылом врезался в телевизионную мачту на вершине Эль-Копей (890 метров, 2900 футов, вторая по высоте вершина на острове Маргарита ). Крыло было существенно повреждено (но позже его можно было отремонтировать), и пилотам удалось вернуться в аэропорт Порламар, при этом ни один из 251 пассажира и 12 членов экипажа на борту не пострадал.
  • 2 декабря 2015 года самолет Condor Airbus A321-200 , регистрационный D-AIAF, буксировался в берлинском аэропорту Шенефельд, когда левое крыло врезалось в мачту . Башня рухнула и упала на самолет, разорвав часть фюзеляжа кабины экипажа, в результате чего был ранен технический специалист в кабине. Самолет отремонтировали и вернули в строй.

Услуги и правила провоза багажа в авиакомпании Condor

Начать стоит с правил провоза багажа. Как и в большинстве авиакомпаний нормы веса зависят от направления полёта и класса обслуживания. Так Condor Airlines установила такие границы:

  • эконом-класс – 6 кг ручной клади. Бесплатный регистрируемый багаж для этого класса не предусмотрен;
  • премиум-класс – 10 кг ручной клади и 20 кг регистрируемого багажа;
  • комфорт предполагает самый большой объём – 12 кг ручной клади и 25 кг багажа.

Оплата дополнительного багажа зависит от веса. 5 кг будут стоить вам около 40 евро, 20 кг – 100 евро. При этом дешевле будет оплатить багаж заранее, а не в аэропорту. Скидка за заблаговременную оплату составит около 5 евро. Воспользоваться услугой можно на официальном сайте, при этом цена не зависит от класса, которым вы отправляетесь в путешествие.

Багаж, превышающий установленные правилами габариты, то есть превышающий 158 см, оплачивается отдельно и только в аэропорту – 100 евро за место.

В числе услуг авиакомпании есть возможность прохождения онлайн-регистрации на рейс. Она открывается за двое суток до рейса и закрывается за два часа до посадки. По требованиям компании пассажиры должны взять с собой распечатку посадочного талона.

Ещё одна услуга – возможность выбрать место в самолёте. Вы можете забронировать любое симпатичное вам место на борту, заплатив от 10 евро. Стоимость мест зависит от конкретного рейса, при этом в любом случае места рядом с иллюминаторами и возле аварийных выходов стоят дороже.

Сравнение с другими аналогичными самолётами

Таблица: Сравнительные характеристики самолётов
Название Пе-8 Boeing B-17 Flying Fortress Piaggio P.108 Handley Page Halifax Vickers Wellington Short StirlingFocke-Wulf Fw 200 Condor
Фото
Страна
Производитель КАПО BoeingVega<span title=»Статья «Vega Aircraft Corporation» в русском разделе отсутствует»>ru</span>enDouglas Piaggio Handley Page Vickers-ArmstrongsShort Brothers Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH
Длина23,59 м22,66 м22,92 м21,86 м19,68 м26,6 м23,46 м
Размах крыла39,13 м31,62 м32,0 м30,18 м(31,75 м)26,26 м30,2 м32,84 м
Площадь крыла188,6 м²131,92 м²135,34 м²116,13 м²(118,45 мм²)78,04 м²135,64 м²118 м²
Масса пустого19 986 кг16 391 кг17 320 кг17 345 кг8 417 кг12 960 кг
Боевая нагрузка5000 кг2300 кг3500 кг5897 кг2041 кг6350 кг2100кг
Максимальная взлётная масса35 000 кг29 710 кг29 500 кг29 710 кг12 927 ru31 751 кг22 720 кг
Двигатель4 × V-12 АМ-35А4 × Wright R-1820-97 «Cyclone»4 x Piaggio P.XII RC.354 × Bristol Hercules XVI2 × Bristol Pegasus Mk. XVIII4 × Bristol Hercules XI4 × Брамо-323К-2 Фафнир
Максимальная тяга4 × 1350 л.с. (4 × 1000 кВт)4 × 1200 л.с.4 x 1500 л.с. (4 х 1120 кВт)4 × 1615 л.с. (4 × 1205 кВт)2 × 1050 л.с. (2 × 783 кВт)4 × 1590 л.с. (4 × 1186 кВт)4 × 1200 л.с.
Максимальная скорость443 км/ч516 км/ч413 км/ч454 км/ч378 км/ч418 км/ч360 км/ч
Крейсерская скорость400 км/ч400 км/ч376 км/ч346 км/ч346 км/ч332 км/ч
Боевой радиус3600 км3219 км3520 км1658 км2905 км1191 км3536 км
Практический потолок9 300 м10 850 м8 500 м7 315 м5 486 м5 030 м5 800 м
Скороподъёмность5,9 м/с4,6 м/сн/д4,88 м/с5,34 м/с1,82 м/сн/д
140 Вт/кг150 Вт/кгн/д195 Вт/кг130 Вт/кг176 Вт/кгн/д
Стрелково-пушечное вооружение2× 20 мм пушки; 2× 12,7 мм пулемёты; 2× 7,62 мм пулемёта12× 12,7 мм5 x 12,7 мм пулемёт Breda-SAFAT; 2 x 7,7 мм Breda-SAFAT1 × 7,7 мм пулемёт; 2 × 4 × 7,7 мм пулемётов6-8 пулеметов8 × 7,7 мм пулемётов2×7,92-мм пулемёта; 3×13 мм пулемета; 1×20 мм пушка

Салон самолета

Бизнес-класс

Место в бизнес-классе

Бизнес-класс Condor предлагается на всех самолетах Boeing 767. Сиденья ( Zodiac Aerospace ) превращаются в кровати с углом обзора 170 градусов и длиной 180 сантиметров (71 дюйм) со стандартным шагом сиденья (в режиме взлета) 60 дюймов (1500 мм). Сиденья оснащены розетками питания и USB, а также 15-дюймовым (380 мм) экраном для развлечений в полете.

Премиум Эконом

Версия для дальних перевозок (предлагается на всех Boeing 767) предлагает обычные кресла эконом-класса от немецкого производителя ZIM FLUGSITZ с на 15 сантиметров (5,9 дюйма) больше места для ног (расстояние между сиденьями на 1 метр (3 фута 3 дюйма)).

Эконом-класс

Маршрутный эконом-класс Condor предлагается на всех самолетах Boeing 767. Все сиденья имеют шаг сиденья 30 дюймов (760 мм) при ширине 17 дюймов (430 мм). Средние сиденья немного шире (на 2 дюйма (51 мм)), чем не средние.

Развлечения на борту

Персональный монитор установлен на каждом месте во всех салонах дальнего следования, что дает пассажирам доступ к примерно 30 фильмам, более чем 50 сериалам, 24 радиоканалам и сотням аудиозаписей всех жанров. Весь развлекательный контент доступен пассажирам бизнес-класса и премиум-эконом-класса. Однако пассажиры эконом-класса имеют ограниченный доступ без платы за повышение класса обслуживания. У них есть доступ к одному фильму, одному телевизионному выпуску, а также к полной музыкальной библиотеке и радиостанциям.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий