Мероприятия
Securex Uzbekistan 2021
Республика Узбекистан, г.Ташкент, НВК «Узэкспоцентр» | 3-5 ноября 2021 года
12-я Центральноазиатская Международная выставка «Технологии промышленной безопасности и индивидуальной защиты. Оборудование и системы охраны и пожаротушения. IT решения и безопасность данных – Securex Uzbekistan 2021». На выставке будет представлено поисково-досмотровое оборудование, системы и средства обеспечения безопасности дорожного движения и другие решения.
ЕXРОТЕСНNОSTRAZH-2021
г. Санкт-Петербург, КВЦ Экспофорум, павильон F | 10-12 ноября 2021 года
Международная выставка передовых технологий обеспечения безопасности личности, общества и государства ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ-2021 проводится как комплекс конгрессно-выставочных и демонстрационных мероприятий, направленных на создание коммуникационной среды. Организаторы выставки: Росгвардия и Правительство Санкт-Петербурга.
Онлайн-сессия с Ространснадзором в формате «вопрос – ответ»
Онлайн-трансляция: 11:00 – 13:00 | ноябрь 2021 года
Вопросы, адресованные представителям Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, необходимо прислать заранее. В ходе прямого эфира на них ответят эксперты ведомства. Приглашаем специалистов в области транспортной безопасности, транспортные компании, СТИ к участию в онлайн-сессии.
Какие опасности подстерегают при транспортировке грузов?
Обеспечение безопасности грузоперевозок — актуальный вопрос, с которым сталкиваются организации, специализирующиеся на транспортировках, а также лица/компании, столкнувшиеся с необходимостью перемещения продукции. Кроме краж и порчи товара при перевозках, стоит отметить определенную опасность в отношении здоровья и жизни водителя
Грузоотправителями предпринимаются различные меры предосторожности, но осуществление их в полном объеме не всегда получается
По пути следования могут возникнуть различного рода непредвиденные ситуации, которые способны привести к порче багажа, травмированию людей, а в случаях, когда имеет место перевозка опасного груза, — и к негативному воздействию на окружающую среду
Чтобы этого не произошло, важно соблюдать требования техники безопасности, о которых мы сегодня и поговорим
Транспортировка товарно-материальных ценностей регулируется несколькими нормативными актами, в соответствии с которыми она должна осуществляться исключительно на транспортном средстве соответствующей грузоподъемности.
С целью защиты целостности транспортируемой продукции и увеличения степени безопасности водителя, грузоотправителям стоит повышенное внимание уделить на основные правила, способствующие предотвращению противоправных действий в отношении продукции и лицу, перевозящему товар. Они не являются сложными, при этом, соблюдая их неукоснительно, минимизируются риски хищения груза и повышает степень безопасности дальнобойщиков, благодаря чему они чувствуют себя более комфортно
другие публикации по теме
28.10.2021 | 14:27
Как сохранить малые аэропорты страны?
09.09.2021 | 12:58
Алексей Ковыршин: в приоритете социальные программы
06.09.2021 | 14:15
Биометрическая идентификация активно развивается в сфере авиации
22.07.2021 | 16:19
Требования по защите от АНВ и пожарной защите ОТИ трудносовместимы
19.07.2021 | 10:10
Необходим баланс между бюджетом ОТИ и затратами на ОТБ
12.07.2021 | 13:33
Процедуры аккредитации и аттестации сил ОТБ требуют ревизии
02.07.2021 | 09:14
Защиту транспортных объектов нужно начинать на этапе проектирования
08.06.2021 | 09:32
Культура безопасности должна стать повседневной практикой авиации
Система управления безопасностью полётов
В соответствии с требованиями закона РК от 15.07.10г. №339-IV «Об использовании ВП РК и деятельности авиации», типовой инструкцией по управлению безопасностью полётов при обслуживании воздушного движения, утвержденной приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 28.03.11г №173, в июне 2012 года в РГП «Казаэронавигация» образован департамент по управлению безопасностью полётов для организации, внедрения и обеспечения функционирования системы управления безопасностью полетов (СУБП) в Предприятии.
Организация и внедрение СУБП направлено на обеспечение контроля факторов опасности (угрожающих факторов) с целью минимизации влияния системы ОрВД в общем объеме возникновения авиационных происшествий и инцидентов, а также привлечения всего персонала, связанного с безопасностью выполнения полётов, к достижению установленных уровневых показателей.
При организации СУБП используется системный подход к управлению безопасностью полётов, включающий необходимую организационную структуру, определение ответственности персонала по вопросам безопасности полётов, руководящие принципы и процедуры.
Основными задачами СУБП являются:
- определение фактических и потенциальных источников опасности для безопасности полётов;
- организация процессов по разработке и принятию корректирующих действий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полётов;
- обеспечение постоянного мониторинга и регулярной оценки обеспечиваемого уровня БП.
Применяемая функциональная схема функционирования СУБП представляет собой статический и динамический компоненты, в основе которых лежат процессы/подпроцессы выявления источников опасности, основанные на сочетании реагирующих, проактивных и прогностических методов сбора данных о безопасности полётов:
- внешние аудиты и инспекционные проверки уполномоченного органа в сфере гражданской авиации;
- внутренние аудиты по БП;
- оценка БП при изменениях в системе ОрВД;
- система обязательных и добровольных сообщений;
- анализы/расследования событий в системе ОрВД;
- анализ фактов выдачи предупреждений STCA, MSAW.
Для определения эффективности обеспечения безопасности полётов в Предприятии введены уровневые показатели, при разработке которых были использованы документы ИКАО и Евроконтроля. Данные показатели были согласованы с уполномоченным органом.
Техническая поддержка основных процессов функционирования системы управления безопасностью полётов обеспечивается интернет порталом департамента по УБП, работа которого, в целях защиты информации, осуществляется по локальной сети Предприятия.
Основной задачей Портала является частичная автоматизация процессов по управлению безопасностью полетов РГП «Казаэронавигация», таких как:
- предоставление обязательных и добровольных сообщений специалистами служб ОВД и ЭРТОС и их автоматическая обработка;
- автоматическая обработка сообщений аварийного оповещения (АЛР), поступающих по сети AFTN;
- обеспечение возможности отправки добровольных сообщений (СМС) с мобильных телефонов;
- автоматическая обработка файлов с информацией по срабатыванию сигнализаций STCA;
- мониторинг выполнения планов корректирующих мероприятий.
На портале также сформирована база данных с информацией по безопасности полётов, полученной в ходе производственной деятельности Предприятия при ОрВД, которая представлена в виде:
- отчетов по внутренним аудитам;
- отчетов/анализов по расследованиям событий;
- ежемесячных информационных бюллетеней;
- анализов по БП (полугодового, годового);
- анализа данных по срабатыванию STCA.
Формирование базы данных направлено, прежде всего, на проведение эффективного анализа полученной информации о фактических или потенциальных недостатках в обеспечении безопасности полётов. Доведение информации посредством ее размещения на портале способствует повышению уровня осведомленности персонала предприятия в вопросах безопасности полётов и, следовательно, повышения уровня культуры безопасности всего Предприятия.
Направления авиатуризма
Сейчас авиационный туризм можно классифицировать по двум направлениям:
1. Экстремальный отдых. Когда турист собирается самостоятельно сесть за штурвал самолёта или управлять вертолётом, парапланом или другим летательным аппаратом.
2. Чартерный отдых (не путать с чартерными рейсами). Цель такого отдыха – посетить максимально большее количество туристических мест за короткое время. Авиационная техника используется исключительно, как средство передвижения, без экстремального касается самих транспортных средств авиации, ими могут выступать:
- самолёт;
- вертолёт;
- параплан;
- воздушный шар.
Новости партнеров
01.11.2021 | 14:47
Выставка Sfitex переносится на ноябрь 2022 года
Точная дата мероприятия будет объявлена дополнительно.
01.11.2021 | 13:51
Всероссийский форум «Защита и безопасность умного города» SMART CITY 2022 состоится 2 февраля в Москве
В мероприятии примут участие представители органов власти, ведомств, городских служб, институтов развития, а также производители, разработчики и интеграторы современных решений защиты и безопасности и умных городов.
26.10.2021 | 15:02
В Москве состоится Первый Объединенный Евразийский Конгресс «ТИМ-СООБЩЕСТВО 2021. ЛЮДИ. ТЕХНОЛОГИИ. ПРОЦЕССЫ»
Мероприятие пройдет 23-24 ноября 2021 года и включает в себя деловую и выставочную программы.
21.10.2021 | 09:16
Международный Форум «АВТОНЕТ 2021» собрал более 1000 участников
Модератором пленарной дискуссии выступили президент НП «ГЛОНАСС», со-руководитель рабочей группы НТИ «Автонет» Александр Гурко.