Авиакомпания Open Skies

История

Бывшие сиденья OpenSkies Biz Bed

Бывшие места OpenSkies Prem Plus

British Airways хотела уменьшить свою зависимость от своего хаба в аэропорту Хитроу , выполняя рейсы между США и городами континентальной Европы. Маршруты, которыми управляет OpenSkies, стали возможными благодаря Соглашению об открытом небе между ЕС и США , которое разрешает любой авиакомпании, базирующейся в Соединенных Штатах или Европейском Союзе, предоставлять услуги в любые места ЕС или Америки и из них. Наличие посадочных мест ограничивает действие соглашения в некоторых аэропортах, например в лондонском аэропорту Хитроу . BA European Limited, торгующаяся как Openskies, изначально была запущена с лицензией на деятельность Управления гражданской авиации Соединенного Королевства типа A. Это позволило авиакомпании перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 и более местами. Операционная лицензия была приостановлена ​​6 мая 2009 года на три месяца после передачи названия Elysair по запросу BA European. Сертификат CAA в конечном итоге был передан в пользу работы на основании сертификата, выданного французским Ministère de la Transition écologique et solidaire.

Первый полет OpenSkies из Нью-Йорка состоялся 19 июня 2008 года на единственном Boeing 757, переданном из парка BA. В июле 2008 года BA купила французскую авиакомпанию L’Avion за 54 миллиона фунтов стерлингов. 4 апреля 2009 г. компания BA European объединилась с L’Avion и образовала OpenSkies. Сообщается, что в 2008 году потенциальные будущие маршруты авиакомпании включали Дублин , Франкфурт , Мадрид , Брюссель , Рим и Милан .

Третьим пунктом назначения Openskies был Амстердам, когда рейсы начались 15 октября 2008 года, и Ньюарк стал дополнительным пунктом назначения, когда L’Avion была интегрирована в OpenSkies 4 апреля 2009 года. 24 июля 2009 года авиакомпания объявила, что маршрут из Нью-Йорка- Поездка из аэропорта JFK в Амстердам Схипхол будет приостановлена ​​с 16 августа по экономическим причинам. 30 сентября авиакомпания объявила, что с 29 октября будет приостановлено сообщение из Вашингтона в Париж.

В декабре 2009 года авиакомпания объявила об изменении своей деятельности в Нью-Йорке: в январе 2010 года все рейсы OpenSkies были переведены из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди (JFK) в Ньюарк . 31 марта 2013 года авиакомпания восстановила рейс из аэропорта JFK в Орли. Также в 2013 году авиакомпания объявила о соглашении о совместном использовании кодов с American Airlines .

OpenSkies присоединилась к альянсу Oneworld в качестве аффилированного члена 1 декабря 2012 года, одним из основателей которого является материнская компания British Airways. Члены British Airways Executive Club смогли получить баллы уровня и мили BA на рейсах OpenSkies.

28 ноября 2017 года IAG объявила, что ее бюджетная авиакомпания под брендом Level в июле 2018 года начнет полеты из аэропорта Париж-Орли , которые будут выполняться сотрудниками, которые в настоящее время работают в OpenSkies и будут использовать сертификат авиаперевозчика авиакомпании . В рамках подготовки к изменению код IATA OpenSkies был изменен с EC на LV в мае 2018 года. Бренд OpenSkies прекратил работу 2 сентября 2018 года, после чего весь его персонал начал выполнять полеты уровня.

FlightGlobal заявил, что вывод из эксплуатации последнего самолета под брендом OpenSkies «ознаменовал конец бренда OpenSkies с точки зрения общественности». OpenSkies начала работать как Level France, с теми же сотрудниками, которые работают под новым брендом, с летным экипажем, прошедшим переподготовку для работы на самолетах Airbus.

8 июля 2020 года IAG сообщила о закрытии OpenSkies из-за воздействия пандемии COVID-19 на авиационный и пассажирский спрос. Однако после объявления IAG бронирование на рейсы, выполняемые авиакомпанией, было возобновлено позднее для возобновления обслуживания в октябре 2020 года, позже перенесенного на декабрь 2020 года, хотя операции в конечном итоге так и не возобновились, и бронирование было впоследствии закрыто.

Авиакомпания Open Skies

Photo by mike1497/Pixabay

Авиакомпания OpenSkies, созданная в 2008 году, — дочернее предприятие крупной авиакомпании British Airways. Создание дочернего предприятия было обусловлено попыткой уменьшить свою зависимость от хаба в аэропорту Хитроу при трансатлантических рейсах в США и континентальных перелётах в города Европы.

Один из первых и основных рейсов до сих пор — Париж — Нью-Йорк. На борту предоставляются уникальные услуги премиум-класса и создаётся эксклюзивный комфорт для желающих.

Качественное обслуживание и внимание предоставляется всем пассажирам без исключения. При этом класс комфорт подразделяется на три типа:

  • Бизнес-класс
  • Премиум класс
  • Эконом-класс.

Каждый класс имеет свой перечень дополнительных опций и особенностей обслуживания. Однако удобно и комфортно будет всем. Каждое место в самолёте оборудовано планшетом, позволяющим использовать мультимедиа во время долгих перелётов.

Флот

OpenSkies Airbus A330-200 эксплуатируется на уровне

Флот OpenSkies, который эксплуатировался под брендом Level , на момент закрытия авиакомпании в июле 2020 года состоял из следующих самолетов:

Флот OpenSkies
СамолетВ обслуживанииЗаказыПассажирыПримечания
W YОбщий
Airbus A330-200321 год293314Эксплуатируется на уровне .
Общий3

Исторический флот

Бывший OpenSkies Boeing 757-200

Бывший OpenSkies Boeing 767-300ER

До сентября 2018 года OpenSkies эксплуатировала следующие типы самолетов под собственной торговой маркой:

Бывший флот OpenSkies
СамолетОбщийВведеноВ отставкеПримечания
Боинг 757-20042008 г.2018 г.Двое переданы British Airways .
Боинг 767-300ER12016 г.2018 г.Передано из British Airways .

Развитие флота

В феврале 2009 года British Airways объявила, что не передаст к концу 2009 года дочерней компании OpenSkies дополнительные самолеты 757, помимо уже переданной, как первоначально планировалось, а вместо этого продаст их третьей стороне. Первоначально OpenSkies планировалось расширить до шести самолетов к концу 2009 года, но BA заявила, что этот план был отменен.

8 апреля 2016 года Openskies объявила о добавлении самолета Boeing 767 в трехклассной конфигурации, переданного от материнской компании British Airways, которая выводила из эксплуатации свой парк самолетов 767 класса 3. Самолет, который в определенные дни выполнялся по маршруту Ньюарк – Париж-Орли , был введен в эксплуатацию в августе 2016 года. Он также предоставил OpenSkies запасной самолет.

В июле 2018 года Airbus A330-200 был представлен во флоте OpenSkies под брендом Level в рамках подготовки к прекращению использования бренда OpenSkies. На момент прекращения использования бренда OpenSkies 2 сентября 2018 года авиакомпания эксплуатировала один Boeing 757-200 и один Boeing 767-300ER не под брендом Level. Оба самолета первоначально были отправлены на хранение и списаны 3 сентября 2018 года, а 757-200 (MSN-25808) позже был передан Cabo Verde Airlines .

США вышли из Open Sky-договора с Россией из-за Калининграда?

В четверг, 21 мая 2020 года, президент США Дональд Трамп объявил о предстоящем выходе из «Договора по открытому небу». В пятницу Америка формально перестала его соблюдать. Как следует из информации из западных изданий, причиной его решения могли быть инциденты в небе над Калининградской областью и военная группировка в регионе.

Высокий представитель Евросоюза по иностранным делам Жозеп Боррель поздно вечером в пятницу, 22 мая 2020 года, выразил сожаление о решении США и потребовал его пересмотра, одновременно указав на то, что и Россия должна «немедленно вернуться к полному выполнению договора».

По информации немецкого Tagesschau, повод выйти из соглашения у США был. В 2014 году над Калининградской области вёл наблюдение польский самолёт — в рамках осуществления контроля «открытого неба». Но, по мнению российской стороны, летал он слишком долго. После этого российская сторона в одностороннем порядке поменяла правила полётов именно над калининградским регионом. Хотя даже в Пентагоне считают, что и эти действия не могут быть причиной для выхода из договора, поскольку новые методы наблюдения за военными приготовлениями сторон позволяет вообще особо не летать над территориями на самолётах — для этого есть спутники, которым не требуется разрешения.

В интервью для немецкого издания Bild , советник президента США по национальной безопасности Роберт О’Брайен (Robert O’Brien) пояснил позицию Дональда Трампа.

Кроме того, О’Брайен считает, что Россия использовала договор об открытом небе для того, чтобы наблюдать и за другими целями, а не только военными. Среди них он назвал Белый дом в Вашингтоне, резиденцию президента Кемп Дэвид, а также гольф-клуб в Бедминстере, где иногда бывает Дональд Трамп.

Отдельно он остановился на ситуации с военной группировкой в Калининграде:

«Русские разместили гигантское количество ракет и вооружения в Калининградской области, что угрожает нашим европейским союзникам и Прибалтике. К сожалению, согласно Договору об открытом небе мы не смогли добиться ни одного пролёта над Калининградской областью».

Однако, по его словам, США использовали другие возможности для наблюдения за тем, что происходит в регионе. Он пообещал поделиться с союзниками по НАТО информацией о происходящем там, что он описал в следующем предложении:

«Намерения россиян в калининградском регионе — кинжал в сердце Западной Европы».

Участники договора имеют право облетать на самолётах территории друг друга для наблюдения за военными базами и складами оружия. Россия имеет право летать над США и Европой. Страны НАТО могут летать над Россией, используя американские, канадские или европейские самолёты (имеется в виду их принадлежность).

Премиум-класс Prem Plus

Класс суперкомфортного обслуживания. OpenSkies предлагает любителям всего самого лучшего и роскошного услуги премиального сервиса. На рейсах между Нью-Йорком и Парижем пассажиров ожидают шикарные условия. Элегантная индивидуальная каюта с кожаными сиденьями создана для идеального отдыха. На протяжении полёта вы будете пребывать исключительно в своей компании, наслаждаясь музыкой, фильмами или отдыхая. Для пассажиров, летящих вдвоем, есть вариант парной каюты, в которой вы будете только вдвоём.

Услуги Prem Plus:

  • четырёхразовое питание, включающее французские вина и шампанское, — блюда готовит шеф-повар, а бар полностью бесплатный;
  • прохождение регистрации за специальной стойкой без ожидания в очереди;
  • ускоренное прохождение контроля безопасности;
  • предоставление iPad и шумоподавляющей гарнитуры — на устройство загружено множество фильмов, программ и игр, включая новинки;
  • широкие удобные кресла.

Клиентам Prem Plus предоставляется внушительная норма багажа. На борт можно пронести две сумки, а также ноутбук, в багажном отделении каждому пассажиру предоставляется до два полноразмерных багажных места.

В Prem Plus ваше личное пространство не будет нарушено никем. После долгого перелёта вы прибудете в пункт назначения в отличном настроении и совершенно отдохнувшим.

Лучший комфорт в перелете

Авиакомпания Open Skies старается удовлетворить потребности как можно большего числа пассажиров, поэтому предоставляет три класса обслуживания на рейсах. На любых местах есть доступный для пассажиров планшет, поэтому можно наслаждаться развлекательными программами во время полета.

Бизнес-класс

Biz Bed — это исключительные рейсы бизнес-класса компании, выполняющие прямые перелеты между Нью-Йорком и Парижем. Пассажирам доступны следующие услуги:

  • каждодневные прямые рейсы маршрутом Париж — Нью-Йорк;
  • свободные сиденья, которые трансформируются в спальные места;
  • наилучшие французские блюда и вина;
  • возможность отдыхать в комфортных бизнес-залах в аэропортах;
  • специальные стойки регистрации и преимущества при посадке;
  • подматрасники, великолепные хлопковые одеяла и подушки;
  • обходительные стюардессы, готовые помочь вам в любой момент.

Премиум-класс

Prem Plus — это уникальные услуги премиального сервиса, доступные на рейсах OpenSkies, между Нью-Йорком и Парижем. На этих местах вы сможете:

  • насладиться обедами из 4-х блюд, французскими винами и шампанским;
  • возможность пройти регистрацию за специальной стойкой и ускоренно пройти контроль безопасности;
  • будете пользоваться персональным iPad и шумоподавляющей гарнитурой;
  • сможете расслабиться в просторной каюте с большими кожаными сиденьями и исключительным местом для ног на рейсах, выполняемых самолетом Boeing 757.

Prem Plus поможет сделать вашу поездку особенной. В элегантной каюте, предлагающей комфорт и стиль, вы будете наслаждаться большим количеством личного пространства на своем огромном кожаном кресле на рейсах, выполняемых самолетом Boeing 757, у вас будет большое пространство для ног. Имеется до 28 парных мест, где вы будете вдвоём, и вас никто не будет видеть и слышать. Если вы путешествуете по делам или для удовольствия, вы можете получить личное пространство и спокойную обстановку в Prem Plus. Добравшись до места назначения, вы будете чувствовать себя свежими и отдохнувшими на следующий день.

Прекрасная еда и напитки

Во время комфортного ужина на борту авиакомпании Опен Скай Россия вы сможете насладиться четырьмя блюдами из меню «Премиум плюс», в котором представлен изысканный ассортимент французской кухни, приготовленный шеф-поварами, идеально подходящий для времени суток вашего полета. Кроме этого, предлагается бесплатный бар с большим выбором напитков, включая изысканные французские вина и шампанское.

Развлечения во время полета

Компания постоянно думает о потребностях и пожеланиях пассажиров, предлагая большой выбор последних фильмов, телевизионных программ и игр. Если вы захотите, можно подключить собственное устройство, сиденья на рейсах, выполняемых самолетом Boeing 757, имеют универсальные электрические розетки.

Осторожно: отказ в возврате средств

Любой кризис показывает как бизнес и справляется с вызовами, готов ли он (бизнес) брать на себя полную ответственность, здесь хорошо просматривается стратегия высшего руководства в готовности выполнять свои обязательства при возникновении форс-мажорных обстоятельств.Вместо выполнения своих обязательств по полному возврату средств за не оказанные услуги, SkyUp предлагает промокод во время неопределенного будущего в мире, в условиях, когда полёты запрещены, а. Читать отзыв Любой кризис показывает как бизнес и справляется с вызовами, готов ли он (бизнес) брать на себя полную ответственность, здесь хорошо просматривается стратегия высшего руководства в готовности выполнять свои обязательства при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

Вместо выполнения своих обязательств по полному возврату средств за не оказанные услуги, SkyUp предлагает промокод во время неопределенного будущего в мире, в условиях, когда полёты запрещены, а люди не летают и будут ли летать, учитывая страх быть заражёнными, а также на фоне тотального сокращения доходов, которое затронуло практически каждого из нас.

Фактически клиенты авиакомпании кредитуют компанию, которая удерживает их средства, не оплачивая при этом процент по кредиту. Отличная схема удержания средств под видом форс-мажорных обстоятельств. Не правда ли?

Предлагаю всем составить коллективное письмо на имя генерального директора компании с просьбой пересмотреть политику по возврату средств, а если не будет реакции со стороны исполнительного органа компании — приступить к оформлению законной заявки на chargeback, обратившись в банк, приложив все сопутствующие документы о невыполнении обязательств авиакомпанией (чем я сейчас намереваюсь заняться, после отказа компании в возврате полной суммы за отмену рейса на фоне продолжения карантина в Украине).

Очень важно, чтобы потенциальные клиенты увидели наш опыт работы со SkyUp и сделали соответствующий вывод о том, стоит ли иметь дело с SkyUp или нет

Направления

Направления брендов уровня

Начиная с июля 2018 года, OpenSkies начала выполнять полеты по следующим направлениям от имени Level до тех пор, пока в марте 2020 года не были остановлены самолеты и не были приостановлены полеты из-за пандемии COVID-19 , после чего авиакомпания закрылась в июле 2020 года:

Страна или территорияГородАэропортПримечанияСсылки
Канада Монреаль Международный аэропорт Монреаль-Трюдо Сезонный
Франция Париж Орли аэропорт База
Гваделупа Пуэнт-а-Питр Международный аэропорт Пуэнт-а-Питр
Мартиника Фор-де-Франс Международный аэропорт Мартиники Эме Сезер
Соединенные Штаты Лас Вегас Международный аэропорт МаккаранПрекращено
Ньюарк Международный аэропорт Ньюарк Либерти

Бывшие направления под брендом OpenSkies

Начиная с июня 2008 года, OpenSkies выполняла регулярные рейсы по следующим направлениям под собственной торговой маркой до сентября 2018 года:

СтранаГородАэропортПримечанияСсылки
Франция Париж Орли аэропорт База
Нидерланды Амстердам Амстердамский аэропорт СхипхолПрекращено
Соединенные Штаты Нью-Йорк Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди
Ньюарк Международный аэропорт Ньюарк Либерти
Вашингтон Вашингтонский международный аэропорт имени ДаллесаПрекращено

Кодшеринговые соглашения

OpenSkies заключила код- шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

  • американские авиалинии
  • British Airways

Эко (эконом-класс)

Стандартный для большинства класс обслуживания имеет ряд преимуществ. Кресла в самолётах удобные, подголовники и спинка регулируются. На борту предоставляются бесплатные блюда и напитки.

Тариф эконом-класса включает:

  • персональную развлекательную систему;
  • вкусное питание — обслуживание идет с полным меню, включая бесплатный бар с большим ассортиментов напитков, в том числе винами;
  • бесплатный провоз багажа.

Цены на авиабилеты «все включено» в авиакомпании OpenSkies очень приятные, а самое главное — совершенно прозрачные тарифы. Никаких скрытых платежей или иных обманок.

Путешественникам с авиакомпанией OpenSkies гарантировано качественное обслуживание, отличный сервис, безопасный полёт. Члены клубов Gold и Silver могут отдохнуть во время ожидания рейса в эксклюзивных залах ожидания. С этой авиакомпанией долгий перелет с одного континента на другой пройдет быстро и приятно.

Мошенники от SkyUp не пользуйтесь, обманут.

Ув. друзья всем доброго дня и наступающим Новым годом и Рождеством!Хочу предупредить всех кто пытается найти недорогие билеты на самолет. В Украине и по всему миру действует компания skyup.aero — Мошенники. Схема очень простая, вы заказываете и оплачивает билет онлайн, обычно за 30-40 суток. Примерно через 20 дней вам на почту приходит письмо, что яко бы авиакомпания. Читать отзыв Ув. друзья всем доброго дня и наступающим Новым годом и Рождеством!

Хочу предупредить всех кто пытается найти недорогие билеты на самолет. В Украине и по всему миру действует компания skyup.aero — Мошенники.

Схема очень простая, вы заказываете и оплачивает билет онлайн, обычно за 30-40 суток. Примерно через 20 дней вам на почту приходит письмо, что яко бы авиакомпания отменила рейс по коммерческим причинам. Вы пытаетесь вернуть деньги за неиспользованный билет НО. Начинается самое интересное:— сначала компания, тупо молчит и не отвечает на ваши письма и звонки;— потоп через 1 мес. приходит письмо, что ковид мешает компании, вернуть вам деньги;— и теперь самый хит (наверное набрали штат толковых юристов), типа ваши деньги компания не присвоила а «заморозила» на своем счету и вы может их типа вывести через 3 мес. после разбирательства.

Так вот, с июля месяца не вернули мне деньги за билеты.Обращался в банк за возвратом, 0 результата.

По предварительной инф., в отношении данной компании уже было возбуждено уголовное дело о мошенничестве, но «волшебным» образом оно было закрыто в 2019 и skyup.aero продолжает активно, безнаказанно обкрадывать граждан Украины и иностранцем.

Вот только краткие отзыв об этой компании, почитайте.https://www.airlines-inform.ru/about_airline/skyup/

Предлагаю всем, кто пострадал от этой компании объединиться и писать везде в соц. сетях об этих мошенниках чтобы другие люди не пострадали, если украинская «Фемида» не усматривает в их действиях состава преступления!

Все еще раз с праздниками.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий