Словенская авиакомпания Adria Airways (Адрия Эйрвейз)

Информационный ресурс авиакомпании Адрия

Удобный интерфейс официальной странички компании позволит с легкостью найти интересующую информацию, ответы на важные вопросы, осуществить покупку авиабилета, с помощью онлайн-табло осуществлять поиск интересующего рейса, регистрацию и т. п

Здесь вы сможете ознакомиться с правилами перевозки и другой важной информацией. Информационный ресурс представляет собой информативные разделы, которые находятся на главной странице:

  1. Рейсы и направления — здесь содержится информация о Словении, маршрутах, флоте авиакомпании, об экипаже и условиях обслуживания бизнес-класса. Также с помощью онлайн-табло можно забронировать перелет, найти необходимый рейс.
  2. Специальные предложения — этот раздел сообщает о выгодных сезонных предложениях, о выгодном приобретении авиабилетов в одну сторону, раннем бронировании авиабилетов в обе стороны.
  3. Мой полет — раздел, в котором можно проверить или изменить рейс.
  4. Check-in — здесь осуществляется онлайн-регистрация на рейс с помощью интернета, которая возможна в течение 24 часов и не менее, чем за 60 минут до вылета самолета по расписанию из аэропорта.
  5. Информация — раздел содержит сведения о багаже, документах, необходимых для совершения полета, советы по путешествию с детьми, советы для пассажиров с особыми потребностями (инвалиды, беременные женщины и пассажиры с маленькими детьми). Ознакомление с правилами о перевозке животных, о правах пассажиров, в случае задержки или отмены рейса. Также раздел содержит информацию об услугах аэропорта, его контакты, о трансфере и программе лояльности.

В нижней части сайта можно увидеть следующие разделы:

  • о компании;
  • услуги;
  • часто задаваемые вопросы;
  • общие условия (права пассажиров, цены, правила перевозок и другое).

Флот

Последний флот

Adria Airways Airbus A319-100

Adria Airways Bombardier CRJ900

На момент закрытия флот Adria Airways состоял из следующих самолетов:

Флот Adria Airways
СамолетВ обслуживанииЗаказыПассажирыПримечания
Airbus A319-1003142
144
Bombardier CRJ700ER270Один с обслуживанием в аренду Luxair
72
Бомбардье CRJ900LR9386Два сданы в аренду с обслуживанием Austrian Airlines Два сданы в аренду с обслуживанием Lufthansa Один окрашен в ливрею
Star Alliance
90
Saab 2000650Две квартиры сданы в аренду с обслуживанием Swiss International Air Lines. Два этажа
сданы в аренду.
Общий203

Бывший флот

До прекращения полетов Adria Airways ранее эксплуатировала следующие самолеты:

Бывший флот Adria Airways
СамолетОбщийВведеноВ отставкеПримечания
Аэробус A320-20071989 г.2014 г.
ATR 72-60012018 г.2019 г.
BAC One Eleven серии 50051985 г.1987 г.Арендовано у ТАРОМ
Боинг 737-40012007 г.2007 г.Арендовано у Международных авиалиний Украины
Боинг 737-50012006 г.2006 г.Взят в аренду у Cirrus Airlines
22007 г.2009 г.Арендовано у Международных авиалиний Украины
Bombardier CRJ100ER22002 г.2011 г.
Бомбардье CRJ200LR71998 г.2015 г.
де Хэвилленд Канада Дэш 731984 г.1998 г.
Дуглас DC-6A11971 г.1976 г.
Дуглас DC-6B51961 г.1972 г.
Дуглас DC-8-55CF11972 г.1972 г.Взят в аренду у Seaboard World Airlines
Fokker F-27 Дружба12006 г.2007 г.
Fokker 10012008 г.2008 г.Взят в аренду у Carpatair
12017 г.2019 г.
Learjet 3511986 г.1993 г.
Макдоннелл Дуглас DC-9-3281969 г.1998 г.
Макдоннелл Дуглас DC-9-33RC31971 г.1994 г.
Макдоннелл Дуглас DC-9-5121976 г.1989 г.
Макдоннелл Дуглас MD-8131981 г.1995 г.
Макдоннелл Дуглас MD-8231982 г.1994 г.
Saab 340A22006 г.2008 г.
Sud Aviation Caravelle11972 г.1972 г.

Сервис от Ardia Airways

Авиакомпания заботится о своих пассажирах и постоянно расширяет спектр своих услуг. На сегодняшний день Ардия предоставляет следующий сервис:

  1. Грузовые авиаперевозки: отправка крупногабаритных грузов в любую точку мира. Транспортировка грузов производится до указанного аэровокзала или до адреса получателя. Перевозчик предоставляет возможность отслеживания всего процесса у себя на сайте.
  2. Чартерные рейсы: резервирование целого авиалайнера для перелета больших групп людей. Этот сервис подходит для туристических агентств или крупных компаний, которые осуществляют перевозку туристов, различных команд или больших групп работников.
  3. Официальный авиаперевозчик: Ardia Airways выступит в роли официального перевозчика для организаторов масштабных мероприятий в Словении. Проводимые события должны отвечать всем запросам Star Alliance.
  4. Летная школа: профессиональное обучение пилотов для частных авиалиний и для получения высшей категории.
  5. Реклама: рекламная компания по продвижению ваших услуг на официальном сайте Ардии. В связи с большим потоком клиентов площадка словенской авиакомпании может стать хорошей платформой для реализации вашего бизнеса.
  6. Подарочный сертификат: выбранная вами денежная сумма может быть потрачена на покупку авиабилета или на другие услуги, которые предоставляет авиакомпания. Сертификат действителен в течение года с момента приобретения.

Корпоративные дела и айдентика

Штаб-квартира

Штаб-квартира Adria находилась на территории аэропорта Любляны в Згорни Брник , Церклье-на-Гореньскем , Словения , недалеко от Любляны . В 2008 году был заложен первый камень в новую штаб-квартиру Adria. В ноябре 2009 года в Adria переехало около 300 сотрудников и все ее подразделения. Предыдущее здание в Любляне было построено в 1980-х годах. В 1970-х годах штаб-квартира Inex-Adria располагалась на территории аэропорта Любляны, как и в конце своей деятельности.

История бренда

Визуальный стиль Adria Airways был создан в конце 1980-х годов. Знак на хвосте символизировал лист липы , национальный символ Словении .

Дочерние компании

Помимо основной деятельности, у Adria было несколько дочерних компаний, в том числе:

  • Adria Airways Tehnika (не принадлежит)
  • Adria Flight Career Center
  • Амадеус Словения
  • Adria Airways Косово

Adria Airways Tehnika

Adria Airways Tehnika – это обслуживающая организация, базирующаяся в аэропорту Любляны . Это поставщик линейного и базового технического обслуживания для Adria Airways, также базовое техническое обслуживание предоставляется Air Berlin , SAS Scandinavian Airlines , Air Méditerranée , Brit Air и многим другим. До сентября 2002 года для некоторых самолетов на площадке проводилось спорадическое техническое обслуживание третьей стороной. Это был первый признанный сервисный центр для CRJ100 / 200/700/900 в Европе . В середине 2005 года было сформировано партнерство с Air France Industries для проведения проверок A & C на самолетах семейства A320 . В 2010 году Adria Airways Tehnika была создана как отдельная компания, в которой работает около 250 сотрудников. Имея два ангара, они могут обслуживать от двух до пяти самолетов в зависимости от их размера. В 2015 году Adria Airways Tehnika была приватизирована и продана чешско-польской Avia Prime Group, владельцу польской Linetech и сербской сервисной организации Jat Tehnika . Затем название компании было переименовано в Adria Tehnika.

Adria Airways, Швейцария

Adria Airways Switzerland – это маркетинговое название компании Darwin Airline , которая выполняла все ее рейсы и являлась швейцарской дочерней компанией Adria Airways. Он принадлежал Etihad Airways и имел бренд Etihad Regional с базами в Женеве и Лугано в Швейцарии . Все полеты этого подразделения прекратились 12 декабря 2017 года.

История

Авиакомпания Aegean Airlines была образована в 1987 году под названием < em>Aegean Aviation. Первоначально её основной деятельностью являлась организация заказных VIP авиаперевозок, а также выполнение специальных рейсов в роли воздушной скорой помощи. В 1992 году Aegean Aviation стала первой частной авиакомпанией в Греции, получив специальный сертификат. Далее в 1994 году авиакомпания объединилась с группой компаний Vassilakis и приступила к выполнению регулярных рейсов из Афин по всему миру, приобретая в сотрудничестве с компанией Learjet новые самолёты.

 
British Aerospace Avro RJ100 Aegean Airlines на Керкире

В 1999 году авиакомпания была переорганизована и стала выполнять рейсы под новым названием «Aegean Airlines». В этом же году во флот поступили три четырёхдвигательных самолёта British Aerospace Avro RJ100, на которых компания стала выполнять ежедневные рейсы из Афин в Салоники, Родос, Александруполис, Керкиру и Ираклион. В декабре 1999 года авиакомпания приобретает компанию Air Greece, после чего авиапарк Эгейских авиалиний пополнился тремя турбовинтовыми ATR 72.

 
Boeing 737-400 в аэропорту Мюнхена

В апреле 2001 года Aegean Airlines подписывает договор о слиянии с ещё одним греческим перевозчиком — Cronus Airlines. География полётов авиакомпании стала составляться из 11 направлений по Греции и ещё 7 по Европе. В ноябре того же года Aegean запустил обслуживание бизнес-класса на своих самолётах.

К 2004 году Aegean Airlines вывела из эксплуатации самолёты ATR 72. Флот компании стал составлять из шести BAe 146 и тринадцати Boeing 737—300/400, переданных от Cronus Airlines. В 2005 году авиакомпания оформляет крупный заказ на поставку нескольких лайнеров семейства Airbus A320, первые три из которых поступают в 2007 году.

C конца 2005 года Aegean ведёт код-шеринговое сотрудничество с Lufthansa, по которому авиакомпания также предлагает своим пассажирам бонусную программу Miles & More от немецкого авиаперевозчика. К 2009 году Aegean Airlines также имеет код-шеринговые соглашения с Brussels Airlines, bmi и TAP Portugal.

 
Airbus A320 в ливрее Star Alliance

В 2009 году авиакомпания перевозит 6,600,000 пассажиров, что почти на полтора раза больше показателя основного на тот период конкурента Эгейских авиалиний в Греции — Olympic Airlines, которая в этом же году перевозит 5,265,729 пассажиров.

30 июня 2010 года Aegean Airlines официально становится членом Star Alliance.

Слияние с Olympic Air

В феврале 2010 года прошли первые обсуждения акционеров о слиянии Aegean Airlines со своим главным конкурентом Olympic Air. Планировалось, что этим слиянием новая авиакомпания расширит своё присутствие на европейском рынке авиаперевозок, при условии, что и Olympic Air и Aegean сохранят одинаковые доли в капитале нового перевозчика, который первое время будет работать под брендом Olympic Air.

 
Airbus A321 Aegean Airlines

Между тем в конце июня 2010 года Aegean Airlines присоединяется к Star Alliance, которая в свою очередь полностью поддерживает слияние Эгейских авиалиний с Olympic Air, с дальнейшим присоединением образованной авиакомпании к Star Alliance.

Однако 26 января 2011 года Европейская комиссия запретила слияние двух компаний, опираясь на свою озабоченность по борьбе с конкуренцией. Комиссар Еврокомиссии по вопросам конкуренции Хоакин Альмуния заявил, что данное объединение приведет к созданию крупной монополии на рынке авиаперевозок в Греции, а вследствие этого к повышению цен на авиабилеты и ухудшению качества обслуживания на рейсах для пассажиров, так как на обе авиакомпании приходится около 96 % внутренних рейсов по Греции. Сами же авиаперевозчики были категорически не согласны с решением Еврокомиссии, объясняя свою позицию тем, что объединённая авиакомпания по решению руководства не будет повышать цены на билеты в течение 2 лет, ведь данное объединение по словам представителей Aegean Airlines и Olympic Air создаёт возможность появления сильного национального перевозчика для Греции.

21 октября 2012 года Aegean Airlines наконец официально приобретает своего основного конкурента Olympic Air за 72 миллиона евро до согласования с Еврокомиссией. Согласно данной сделке Olympic Air становится дочерним подразделением Aegean, полностью сохраняя свой бренд и список направлений, при этом коммерческие и технические операции двух авиакомпаний будут объединены. В конце концов осенью 2013 года Европейская комиссия всё же одобряет слияние двух авиакомпаний, так как при своём низком финансовом положении и продолжающимся кризисе в Греции Olympic Air рано или поздно должна была уйти с авиационного рынка.

Об авиакомпании Adria Airways

Adria Airways – словенское авиапредприятие с более чем полувековой историей, учрежденное в 1961 году в Югославии под названием Adria Aviopromet для осуществления рейсов внутри страны и за ее границы. После нескольких переименований и перемены собственников, оказавшийся в сложном финансовом состоянии перевозчик в 2015 году был выставлен словенскими властями на торги. В 2016 году мажоритарным держателем акций компании стал холдинг 4K Invest (владеет авиакомпанией на 96%).

Базовый и вспомогательный аэропорты расположены в Любляне и Слатине.

Флот компании укомплектован лайнерами «Эйрбас» и «Бомбардье» в одноклассной компоновке. Количество машин на август-2017 – 13. Вместимость эксплуатируемых бортов – от 70 до 144 кресел.

Число обслуживаемых Adria Airways регулярных маршрутов на ноябрь-2017 – около 25. Помимо стран бывшей Югославии, лайнеры перевозчика летают на Украину, в ФРГ, Египет, Нидерланды, Данию, Бельгию, Великобританию, Албанию, Францию, Чехию, Израиль, Швейцарию, Польшу, Австрию и Россию (Москва и Санкт-Петербург). С учетом чартеров, число обслуживаемых маршрутов превышает сотню. Нерегулярные рейсы, помимо европейских стран, совершаются на север Африки и в государства Ближнего Востока.

Несмотря на одноклассную компоновку своих самолетов, авиакомпания “Адриа” оказывает услуги бизнес-класса. Готовым раскошелиться пассажирам предлагается улучшенный сервис в воздухе, более насыщенное меню, допуск в ВИП-залы аэропортов, приоритетная регистрация, первоочередная посадка и прочие привилегия.

Обслуживание пассажиров экономического класса осуществляется по традиционным для данной категории стандартам (еда, напитки, базовый набор развлечений и пр.)

Нормы бесплатной транспортировки багажа для подавляющего большинства рейсов – 1 место х 23 кг (для «экономических» тарифов, кроме Basic) и 2х23 кг (бизнес-класс). Владельцам билетов тарифа Basic и клиентам, желающим взять в путешествие большее количество вещей, придется доплатить. Предельные габариты одного допустимого для бесплатной перевозки места багажа – 158 см по сумме длины/ширины/высоты.

Нормы Adria Airways по ручной клади для всех тарифов – 8 кг (1 и 2 места в эконом- и бизнес-классе соответственно). Сверх того, пассажирам разрешено проносить в салон личные вещи вроде верхней одежды, зонтика, лекарств, кейса, одеяла, дамской сумочки и т.п.

Информационный ресурс авиакомпании Адрия

Удобный интерфейс официальной странички компании позволит с легкостью найти интересующую информацию, ответы на важные вопросы, осуществить покупку авиабилета, с помощью онлайн-табло осуществлять поиск интересующего рейса, регистрацию и т. п

Здесь вы сможете ознакомиться с правилами перевозки и другой важной информацией. Информационный ресурс представляет собой информативные разделы, которые находятся на главной странице:

  1. Рейсы и направления — здесь содержится информация о Словении, маршрутах, флоте авиакомпании, об экипаже и условиях обслуживания бизнес-класса. Также с помощью онлайн-табло можно забронировать перелет, найти необходимый рейс.
  2. Специальные предложения — этот раздел сообщает о выгодных сезонных предложениях, о выгодном приобретении авиабилетов в одну сторону, раннем бронировании авиабилетов в обе стороны.
  3. Мой полет — раздел, в котором можно проверить или изменить рейс.
  4. Check-in — здесь осуществляется онлайн-регистрация на рейс с помощью интернета, которая возможна в течение 24 часов и не менее, чем за 60 минут до вылета самолета по расписанию из аэропорта.
  5. Информация — раздел содержит сведения о багаже, документах, необходимых для совершения полета, советы по путешествию с детьми, советы для пассажиров с особыми потребностями (инвалиды, беременные женщины и пассажиры с маленькими детьми). Ознакомление с правилами о перевозке животных, о правах пассажиров, в случае задержки или отмены рейса. Также раздел содержит информацию об услугах аэропорта, его контакты, о трансфере и программе лояльности.

В нижней части сайта можно увидеть следующие разделы:

  • о компании;
  • услуги;
  • часто задаваемые вопросы;
  • общие условия (права пассажиров, цены, правила перевозок и другое).

Официальный сайт Ardia Airways

  1. Информация. Здесь хранятся все данные о необходимых для путешествия документах, полезные советы при перелете с маленькими детьми, советы беременным женщинам и лицам, имеющим инвалидность. Все правила и нужные справки для полета с домашними животными находятся в этом разделе. Ознакомиться с услугами аэропорта Словении, узнать права обеих сторон (перевозчика и пассажира) в случае отмены или задержки рейса, а также все официальные контакты авиалиний можно в разделе «Информация».
  2. Рейсы и направления полетов. Сведения о географии полетов, о характеристиках самолетов, об экипажах и о сервисе в бизнес и эконом классах располагаются в данной категории сайта. Также вашему вниманию представляется онлайн-табло, с помощью которого можно посмотреть статус рейса и забронировать авиабилет.
  3. Мой полет. Раздел для внесения изменений в забронированный рейс.
  4. Check-in — онлайн регистрация на предстоящий полет, которая доступна круглые сутки, но завершается за час до отправления самолета.
  5. Специальные предложения — все акции, скидки, сезонные предложения, раннее бронирование тарифов находятся в данном разделе сайта авиакомпании Ардия.

Внизу главной страницы официального сайта Ardia Airways также доступны категории:

  • Часто задаваемые вопросы;
  • Услуги авиакомпании;
  • Все о компании;
  • Общие условия (договора, цены, правила).

Что это за авиакомпания

Adria Airways — крупнейший национальный авиаперевозчик Словении, действует уже более 50 лет. Совершает регулярные перелеты внутри Европы и на крупнейшие курорты Средиземного и Красного морей.

Особенности

Компания уделяет большое внимание образованию. Она основала профессиональный учебно-образовательный центр и участвовала в разработке авиационного курса на инженерном факультете в Любляне

Проект был посвящен развитию вопросов безопасности для предотвращения авиакатастроф.

Adria имеет четыре дочерних компании:

  1. Adria Airways Tehnika — сервис по обслуживанию авиалайнеров.
  2. Adria Flight Career Centre — центр по подбору вакансий авиакомпании.
  3. Amadeus Slovenia — туристическая дистрибьюторская система.
  4. Adria Airways Kosovo — подразделение по обслуживанию рейсов в Республику Косово и из нее.

История

Авиакомпания была основана в марте 1961 года под именем Adria Aviopromet (Adria Airways). В августе она купила два авиалайнера модели DC-6B у голландского авиаперевозчика KLM и совершила свой первый коммерческий перелет с голландской командой. В это время первая бортовая и технические команды Adria проходили обучение в центре JAT Yugoslav Airlines. Первый самостоятельный перелет состоялся со словенским экипажем в декабре 1961 года. К этому моменту были установлены и организованы все необходимые для функционирования подразделения: от коммерческого до бухгалтерского.

Авиапарк, состоящий из моделей DC-6B, постепенно становился неконкурентоспособным на рынке авиации. Компания впала в серьезный кризис в 1967 году, который закончился процедурой банкротства. После обязательного урегулирования Adria продолжила существовать во многом благодаря усилиям президента Словенской торгово-промышленной палаты.

В декабре 1968 года авиаперевозчик объявил о слиянии с сербской компанией InterExport, располагающейся в Белграде, и Adria сменила свое имя на Inex-Adria Aviopromet (Inex-Adria Airways).

В этот период начался процесс обновления авиапарка. В 1969 году приобретен первый реактивный самолет — McDonnell Douglas DC-9-30 с максимальной вместимостью 115 пассажиров. Эта модернизация флота позволила компании увеличить свою долю на рынке туристических авиаперевозок. В сентябре 1969-го было впервые установлено регулярное сообщение по направлению Любляна-Белград.

В конце 1970-х годов Adria получила награду как наиболее пунктуальный авиаперевозчик на рынке чартерных перевозок. Самые большие коммерческие успехи того периода были достигнуты на немецком рынке благодаря сотрудничеству с Grimex Company. Число рейсов в Великобританию, Францию, Испанию и скандинавские страны увеличилось. В этот период Adria представила перелеты по Югославии.

В конце 1984 года установлено международное сообщение по направлению Любляна-Белград-Ларнака.

Благодаря программе реструктуризации коммерческого права в 1986 году Adria покинула группу Inex, став независимой компанией и сменив название на Adria Airways. Затем вошла в членство Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

25 июня 1991 года Adria Airways стала национальным авиаперевозчиком Словении и ее операционная структура изменилась. Из чартерной авиакомпании она превратилась в регулярного оператора. Для обслуживания потребностей независимой Словении Adria начала создавать сеть регулярных рейсов по Европе.

В конце 1990-х годов компания начала соединять балканские города с Западной Европой через свой центральный аэропорт Любляны. Сараево, Скопье, Охрид и Тирана были связаны со Скандинавией, Великобританией, Германией и Францией. После окончания войны в Косово в 1999 году Adria стала первой компанией, запустившей рейсы в Приштину.

Преимущества и недостатки

Пассажиры высоко оценивают работу авиаперевозчика. Начиная от быстрой и удобной регистрации на рейс, заканчивая удобствами на борту и работой персонала.

Плюсы, которые отмечают пассажиры:

  • быстрая регистрация на рейс;
  • удобные посадочные места во всех классах;
  • разнообразное, вкусное меню;
  • работа персонала – быстрое реагирование и помощь в любых ситуациях;
  • внешний вид персонала на борту – чистая, красивая форма и аккуратный внешний вид;
  • большое количество дополнительных услуг;
  • особое отношение к детям и людям с ограниченными возможностями.

И это далеко не все плюсы. Ежедневно сотрудники авиакомпании получают много положительных отзывов и слов благодарности за четкую и слаженную работу всего персонала.

Некоторые пассажиры считают, что рейтинг авиакомпании и положительные отзывы немного переоцениваются, но таких людей очень мало.

Правила перевозок

Отправляясь в путешествие, заранее ознакомьтесь с правилами перевозок авиакомпании, которые описаны на официальном сайте, чтобы не произошло потом нежелательной заминки во время осуществления перелета. Багаж можно провозить бесплатно, если одно место ручной клади не больше 8 кг и не превышает 155 см. Стоимость такого багажа включена во все билеты, кроме билетов бизнес-класса, в которые включены два места ручной клади. Без дополнительной оплаты можно взять некоторые личные вещи:

  • женскую сумочку;
  • фотоаппарат;
  • пальто;
  • ноутбук и т. п.

Путешествие с детьми — независимо от возраста у каждого ребенка должны быть при себе документы, удостоверяющие личность с фотографией. Билет необходимо приобретать даже детям грудного возраста, несмотря на то, что до 2 лет отдельное место не требуется. Если ребенку до двух лет требуется отдельное место, то вы можете взять с собой сертифицированное детское кресло, заранее выкупив дополнительное место в самолете. Для детей от 2 лет предоставляется скидка до 33%.

Грудным малышам можно заранее заказать детское питание. Если ребенок летит один, без сопровождения взрослых, то персонал компании позаботится о нем при посадке и во время перелета, для этого необходимо сообщить данные ребенка (при покупке билета вас попросят их указать), данные лиц, которые будут сопровождать ребенка до посадки и встречать в аэропорту, где самолет приземлится.

Перевозка животных — необходимо заранее согласовать с перевозчиком, так как перевозка животного осуществляется только при наличии свободного места, за дополнительную плату и не относится к правилам провоза багажа. Перевозка питомца осуществляется в специальном боксе/контейнере, при наличии всех необходимых документов: сертификат о наличии прививок, разрешение на перевозку и т. п. Вся ответственность за животное возлагается на пассажира.

Инциденты

DC-9-32 разбился 30 октября 1975 года в Инекс-Адрия, Дюссельдорф, 1973.

Adria Airways, или то, что тогда называлось Inex-Adria, зафиксировала четыре аварии в своей истории, все со смертельным исходом, одна из которых была под номером рейса Egyptair. 398 человек погибли; в трех из четырех аварий никто не выжил.

19 марта 1972 года Douglas DC-9-32 ( самолет регистрация YU-AHR ) пролетел около 7 км от аэропорта назначения Адена в гору. Ни один из 30 человек на борту не выжил в этом управляемом полете на землю . Машина эксплуатировалась Inex Adria Airways от имени Egyptair .

30 октября 1975 года самолет Douglas DC-9-32 (YU-AJO), летевший из Тивата, влетел в холм в восьми километрах от аэропорта Праги, когда он подходил для посадки . В момент аварии преобладал туман с видимостью ниже 1500 метров. Причиной аварии стал контролируемый полет на местности . Из 120 пассажиров самолета погибло 75 человек.

Столкновение самолета из Загреба : 10 сентября 1976 года самолет Douglas DC-9-32 (YU-AJR) столкнулся с самолетом British Airways на пути из Сплита в Кельн / Бонн . Все 108 пассажиров (в том числе 107 туристов из Германии) и пять членов экипажа машины Inex Adria погибли.

1 декабря 1981 года McDonnell Douglas DC-9-82 (YU-ANA) вылетел из Любляны в Аяччо на Корсике на подходе к вершине горы Сан-Пьетро. Все 173 пассажира и семь членов экипажа погибли (см. Рейс 1308 Inex Adria Aviopromet ).

Мнения пассажиров, летающих с Adria Airways

Часто наш выбор зависит от мнения многих людей, поэтому отзывы, которые мы заранее изучаем, позволяют нам как можно лучше подготовиться к предстоящему перелету и предотвратить возникновение нежелаемых ситуаций. Положительные отзывы позволяют нам настроиться на хороший лад, а отрицательные исключить всевозможные неприятности, которые могли бы возникнуть во время перелета.

Александр. Ижевск. Россия. «Чистые самолеты, профессиональные пилоты (взлет и посадка практически незаметные) и стюардессы (приветливые, могут навести порядок на борту). Достаточно питания для короткого перелета, по возможности, могут принести второй паек, или его часть. Среди напитков: красное и белое словенские вина. Рекомендую брать красное, так как белое, на мой вкус, никуда не годится. Вылет из Москвы осуществляется по расписанию, из Любляны была задержка на 25 минут из-за позднего прибытия самолета из Москвы. Если путешествуете в одиночку, рекомендую просить места в ряду с аварийным выходом. Доволен полетом. Совет путешественнику: багаж оплачивается отдельно от билета. Не забудьте!!!»

Елена. Коломна. Россия. «Маленький национальный перевозчик из маленькой страны на маленьких самолётах. Невероятно, но у них даже есть Wi-Fi на борту. Новый и опрятный салон на борту самолета. Выдаются напитки, включая вино, в экономклассе. После подобного перелёта мне захотелось вновь воспользоваться услугами авиакомпании, и я не единожды уже советовала её близким».


Питание на борту самолета

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий