Авиакомпания Адрия: официальный сайт.

Общая информация об авиакомпании

Флот компании составляют 20 авиалайнеров, совершающих перелеты по Европе.

Флот

Авиапарк самолетов Adria Airways состоит из следующих воздушных судов:

  1. Airbus A319-100: вместимость 142/144 пассажира — 3.
  2. Bombardier CRJ700ER: вместимость 70/72 пассажира — 2.
  3. Bombardier CRJ900LR: вместимость 86/90 пассажира — 9.
  4. Saab 2000: вместимость 50 пассажиров — 6.

Направления перелета

Адрия Эйрвейз совершает регулярные рейсы в 17 государств:

  1. Словения: Любляна.
  2. Нидерланды: Амстердам.
  3. Бельгия: Брюссель.
  4. Швейцария: Цюрих.
  5. Чехия: Прага.
  6. Австрия: Вена.
  7. Дания: Копенгаген.
  8. Великобритания: Лондон, Манчестер.
  9. Россия: Москва.
  10. Германия: Мюнхен, Франкфурт.
  11. Франция: Париж.
  12. Испания: Жирона.
  13. Черногория: Подгорица.
  14. Косово: Приштина.
  15. Босния и Герцеговина: Сараево.
  16. Македония: Скопье.
  17. Болгария: София.
  18. Албания: Тирана.

Классы обслуживания

Авиакомпания имеет два класса обслуживания: экономический и бизнес, которые представлены четырьмя тарифами:

  1. Базовый — перелет с одной единицей ручной клади и питанием.
  2. Обычный — перелет с одной единицей ручной клади и регистрируемым багажом до 23 кг, бесплатное питание и напитки.
  3. Гибкий — перелет с одной единицей ручной клади и регистрируемым багажом до 23 кг, питание на борту, возможность бесплатной отмены рейса.
  4. Бизнес — перелет с двумя единицами ручной клади и двумя единицами регистрируемого багажа до 32 кг, отдельная стойка регистрации, бесплатный доступ в  залы ожидания премиум, право бесплатно изменить дату вылета.

Основные и дополнительные услуги

Основные услуги включены в тарифы компании. Однако каждый пассажир имеет право приобрести дополнительные для повышения уровня комфортности перелета. К этим услугам относятся:

  1. Дополнительный багаж: за 12 и более часов до вылета — €20, от 12 до 30 минут до вылета — €35, менее чем за 30 минут до вылета — €45.
  2. Повышение класса обслуживания — от €49.
  3. Провоз домашних животных: в салоне самолета — от €50, в багажном отделении — от €100.

Адрия предлагает всем часто летающим пассажирам две программы лояльности: Miles & More для индивидуальных путешествий и Adria Corporate Card для организаций. Участники программы каждый год накапливают мили-баллы, которые используются для получения преимуществ и поощрений, таких как бесплатные билеты, места более высокого класса или провоз дополнительного багажа. Участие в программе бесплатное.

Стоимость авиабилетов

Конечная цена авиабилета зависит от ряда факторов: дальности направления, сезонности и спроса. Минимальные цены на перелеты туда-обратно представлены ниже:

  1. Любляна-Подгорица — от €89.
  2. Любляна-Прага — от €98.
  3. Любляна-Сараево — от €98.
  4. Любляна-Скопье — от €98.
  5. Любляна-София — от €99.
  6. Любляна-Тирана — от €99.
  7. Любляна-Мюнхен — от €129.
  8. Любляна-Приштина — от €129.
  9. Любляна-Париж — от €139.
  10. Любляна-Цюрих — от €148.
  11. Любляна-Франкфурт — от €149.
  12. Любляна-Вена — от €149.
  13. Любляна-Брюссель — от €169.
  14. Любляна-Копенгаген — от €169.
  15. Любляна-Амстердам — от €187.
  16. Любляна-Москва — от €354.

На официальном сайте компании содержится информация о рейсах и направлениях, специальных предложениях, контактах и условиях авиаперевозок. На главной странице размещен удобный сервис по поиску, бронированию, покупке билетов и регистрации на рейс.

Сайт представлен на шести языках, в том числе и на русском.

Руководство авиакомпании

Штаб-квартира располагается в Аэропорте имени Йоже Пучника, Любляна. Исполнительный директор компании — Арно Шустер.

Направления

Направления Adria Airways .
 Словения
 Направления Adria Airways
 Направления чартерных рейсов Adria Airways

Летом 2017 года Adria Airways управляла основным хабом в аэропорту Любляны имени Йоже Пучника , а также второстепенным хабом в международном аэропорту Приштины Адем Яшари и международным аэропортом Тираны Нена Тереза . Большая часть бизнеса Adria Airways была связана с регулярными рейсами, но она также выполняла чартерные и специальные рейсы. По состоянию на июль 2017 года Adria выполняла рейсы по 24 регулярным и 22 чартерным направлениям по всей Европе. Большинство рейсов выполнялись из аэропорта Любляны имени Йоже Пучника , основного хаба авиакомпании, но она также выполняет как регулярные, так и чартерные рейсы из аэропортов Приштины и Тираны . Она была членом Star Alliance с 2004 года и партнером Lufthansa с 1996 года. Регулярные чартерные рейсы авиакомпании были по большей части сезонными и чаще всего направлялись в места отдыха в Средиземноморском регионе. Шарм-эль-Шейх и Хургада в Египте обслуживались круглый год по расписанию.

Кодшеринговые соглашения

Adria Airways заключила код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

  • Аэрофлот
  • Эйр Канада
  • Французские авиалинии
  • Air India
  • Эйр Сербия
  • Austrian Airlines
  • Брюссельские авиалинии
  • KLM
  • LOT Polish Airlines
  • Люфтганза
  • Черногория: авиакомпании
  • Скандинавские авиалинии
  • Сингапурские авиалинии
  • Швейцарские международные авиалинии
  • турецкие авиалинии

Образование и этапы развития Ardia Airways

В 1961 была образована авиакомпания Ardia Aviopromet, в пользовании которой находилось несколько авиалайнеров бренда DC6. Свой первый рейс Ардия совершила в конце 1961 года. По началу все вылеты авиакомпании Ардия производились из аэропорта Плесо, который находится в городе Загреб. Спустя три года компания перебазировалась в Лубляну и начала активно развиваться.

В 70-х годах Ardia Airways стала практиковать чартерные перелеты совместно с различными туристическими компаниями, которые находились в Германии, Франции, Скандинавии, Англии. Авиакомпания летала в самые востребованные курортные города мира. Спустя годы плодотворной работы самолетный парк авиакомпании Ардия пополнился пятью новыми самолетами марки MD80. Каждый из данных лайнеров был рассчитан на 167 пассажиров. Именно этот факт вывел авиакомпанию на новый уровень. С приобретением MD80 словенская компания заняла уверенные позиции на международной арене авиации. Постепенно стали совершаться международные авиаполеты. Пассажиропоток стремительно начал расти вверх. В 1987 году был зафиксирован самый высокий показатель — 1 740 000 клиентов, которые воспользовались услугами Ardia Airways.

Летом в 1991 году состоялось историческое событие. Словения официально заявила о свей независимости. Это послужило тому, что Управление Гражданский Авиации Югославии закрыло воздушное пространство для авиакомпании Ардия на 3 месяца. Позже полеты были возобновлены. Но по причине того, что побережье Адриатики перешло в управление к другим государствам, количество чартеров резко поползло вниз.

Через четыре года Ардия заметно уменьшила свой флот. В 1996 году Общество Ardia Airways было официально приватизировано. С этого момента словенские авиалинии стали быстрыми темпами расширяться. Авиакомпания Ардия начала приобретать новые воздушные судна, сотрудничать с различными авиакомпаниями Европы. Ardia Airways вступила в ряды авиационного альянса Star Alliance. Через 10 лет авиапарк компании вырос до 10 воздушных суден, а к 2010 году было приобретено еще 5 лайнеров.

Инциденты и аварии

  • 30 октября 1975: Инекс-Adria Aviopromet Flight 450 , Douglas DC-9-32 , ударил возвышенность при заходе на посадку в тумане вблизи Пражского-Suchdol , Чехословакии . В результате крушения погибли 75 из 120 человек, находившихся на борту.
  • 10 сентября 1976 года: самолеты Inex-Adria Douglas DC-9-31 и Hawker Siddeley Trident 3B авиакомпании British Airways были вовлечены в столкновение в воздухе над Загребом , в результате чего погибли 176 человек. Столкновение было объяснено ошибкой управления воздушным движением .
  • 1 декабря 1981 года. Рейс 1308 авиакомпании Inex-Adria Aviopromet , McDonnell Douglas MD-81 , разбился в горах при приближении к аэропорту Кампо дель Оро в Аяччо , Корсика . Все находившиеся на борту 180 человек погибли.

Business Class

For the most premium experience, passengers could enjoy Adria Airway’s highest standard of service in the Business Class cabin.

Business Class Facilities

On the ground, passengers were given priority check-in and access to Adria Airways Business Class lounge.

Inflight, Business Class passengers were given special attention from the airlines expertly trained cabin crew. Each passenger was greeted with a welcome drink as they board the aircraft.

Passengers were given complimentary food and drink inflight and newspapers and magazines for entertainment.

All passengers that purchased a Business Class ticket were entitled to free changes and cancellations in the lead up to their flight.

What are Business Class Seats Like?

Business Class seats were at the front of the aircraft, separated from the rest of the cabin by a curtain. Seats were set out in a 3 x 3 formation and gave extra space and legroom.

Информационный ресурс авиакомпании Адрия

Удобный интерфейс официальной странички компании позволит с легкостью найти интересующую информацию, ответы на важные вопросы, осуществить покупку авиабилета, с помощью онлайн-табло осуществлять поиск интересующего рейса, регистрацию и т. п

Здесь вы сможете ознакомиться с правилами перевозки и другой важной информацией. Информационный ресурс представляет собой информативные разделы, которые находятся на главной странице:

  1. Рейсы и направления — здесь содержится информация о Словении, маршрутах, флоте авиакомпании, об экипаже и условиях обслуживания бизнес-класса. Также с помощью онлайн-табло можно забронировать перелет, найти необходимый рейс.
  2. Специальные предложения — этот раздел сообщает о выгодных сезонных предложениях, о выгодном приобретении авиабилетов в одну сторону, раннем бронировании авиабилетов в обе стороны.
  3. Мой полет — раздел, в котором можно проверить или изменить рейс.
  4. Check-in — здесь осуществляется онлайн-регистрация на рейс с помощью интернета, которая возможна в течение 24 часов и не менее, чем за 60 минут до вылета самолета по расписанию из аэропорта.
  5. Информация — раздел содержит сведения о багаже, документах, необходимых для совершения полета, советы по путешествию с детьми, советы для пассажиров с особыми потребностями (инвалиды, беременные женщины и пассажиры с маленькими детьми). Ознакомление с правилами о перевозке животных, о правах пассажиров, в случае задержки или отмены рейса. Также раздел содержит информацию об услугах аэропорта, его контакты, о трансфере и программе лояльности.

В нижней части сайта можно увидеть следующие разделы:

  • о компании;
  • услуги;
  • часто задаваемые вопросы;
  • общие условия (права пассажиров, цены, правила перевозок и другое).

Инциденты

DC-9-32 разбился 30 октября 1975 года в Инекс-Адрия, Дюссельдорф, 1973.

Adria Airways, или то, что тогда называлось Inex-Adria, зафиксировала четыре аварии в своей истории, все со смертельным исходом, одна из которых была под номером рейса Egyptair. 398 человек погибли; в трех из четырех аварий никто не выжил.

19 марта 1972 года Douglas DC-9-32 ( самолет регистрация YU-AHR ) пролетел около 7 км от аэропорта назначения Адена в гору. Ни один из 30 человек на борту не выжил в этом управляемом полете на землю . Машина эксплуатировалась Inex Adria Airways от имени Egyptair .

30 октября 1975 года самолет Douglas DC-9-32 (YU-AJO), летевший из Тивата, влетел в холм в восьми километрах от аэропорта Праги, когда он подходил для посадки . В момент аварии преобладал туман с видимостью ниже 1500 метров. Причиной аварии стал контролируемый полет на местности . Из 120 пассажиров самолета погибло 75 человек.

Столкновение самолета из Загреба : 10 сентября 1976 года самолет Douglas DC-9-32 (YU-AJR) столкнулся с самолетом British Airways на пути из Сплита в Кельн / Бонн . Все 108 пассажиров (в том числе 107 туристов из Германии) и пять членов экипажа машины Inex Adria погибли.

1 декабря 1981 года McDonnell Douglas DC-9-82 (YU-ANA) вылетел из Любляны в Аяччо на Корсике на подходе к вершине горы Сан-Пьетро. Все 173 пассажира и семь членов экипажа погибли (см. Рейс 1308 Inex Adria Aviopromet ).

история

Дуглас DC-6 из авиакомпании Inex-Adria Airways

Адрия Авиопромет была основана как чартерная авиакомпания в Югославии 14 марта 1961 года и во второй половине года приобрела четыре самолета DC-6B. Первые чартерные рейсы на Ближний Восток и в Северную Африку были совершены в середине 1962 года . Первое регулярное сообщение было установлено между Белградом и Алжиром в сентябре того же года . В 1963 году была открыта линия Белград – Конакри . После слияния с InterExport компания с 1968 года торговалась как Inex-Adria Aviopromet (Inex-Adria Airways). Аэропорт Марибора , недалеко от австрийской границы, открылся в июне 1976 года . Inex-Adria Airways могла рассчитывать на многих клиентов, особенно из Австрии, поскольку в то время она предлагала гораздо более дешевые рейсы в другие европейские страны, чем Austrian Airlines . Чартерные рейсы из Германии предлагались еще в 1970-х годах, например, из Дюссельдорфа в Далматинский Сплит. В 80-е годы был запущен и линейный сервис. В 1985 году аэропорт Мюнхен-Рим был добавлен в план полета в качестве первого пункта назначения в Германии .

В 1986 году название было изменено на Adria Airways. В 1989 году авиакомпания приобрела свой первый ; Таким образом, она была первым заказчиком этого типа самолета. В том же году компания стала членом IATA . Когда в 1991 году разразилась десятидневная война в Словении, когда распалась Югославия , Adria Airways вывела свои самолеты в безопасное место в близлежащем аэропорту Клагенфурта в Австрии и смогла возобновить воздушное движение сразу после обретения Словенией независимости.

Adria Airways стала региональным участником в декабре 2004 года и полноправным членом Star Alliance в январе 2010 года .

В декабре 2010 года сообщалось, что у Adria Airways накопились долги в размере 86 миллионов евро. В январе 2011 года ушел в отставку давний генеральный директор Тадей Туфек. Его сменил Клемен Боштянчич.

В то время основными акционерами с почти 90% были Республика Словения и Nova Ljubljanska banka . 1 августа 2012 года Adria Airways была официально выставлена ​​на продажу. Было продано 74,87% акций, ранее принадлежавших словенскому государству, словенскому инвестору PDP, Мариборской архиепископии и четырем банкам. Приватизация авиакомпании планировалась давно. После того, как в предыдущие годы постоянно происходили убытки, эти меры должны вернуть авиакомпанию к 2013 году. Приватизация не состоялась. В первом полугодии 2013 года наконец стало возможным сообщить о значительном сокращении убытков с 7,7 до менее 1,5 миллионов евро, а также о повышении использования. Тем не менее, продажа офисных зданий и собственного летного училища планировалась.

После убытка в размере 9,2 млн евро в 2015 году немецкая компания 4K Invest AG приобрела 91,6% Adria Airways в январе 2016 года и назначила генеральным директором австрийца Арно Шустера . Шустер запустил программу сбережений, но было объявлено о дальнейшем расширении хаба в Любляне, а также по чартерным рейсам и .

В ноябре 2018 года Adria Airways была объявлена ​​новым заказчиком Suchoi Superjet 100 . Адрия должна была получить 15 суперджетов. В то же время были запланированы совместные операции по техническому обслуживанию и ремонту компании и производителя, чтобы улучшить ранее неадекватное послепродажное обслуживание машины. Однако Адрия не смогла заключить контракт, который обещал ей справедливое и стабильное долгосрочное партнерство.

23 сентября 2019 года выполнение полетов было приостановлено минимум на два дня из-за проблем с ликвидностью ; несколько арендодателей отозвали все три Airbus A319, находившиеся в эксплуатации в то время, и пять других региональных самолетов Canadair. После того, как 27 сентября компания объявила, что она хочет сохранить ограниченные объемы полетов до 30 сентября, чтобы иметь возможность продолжить поиск стратегического партнера, Adria Airways наконец объявила в последний день, что она начнет процедуру банкротства и станет неплатежеспособной. . Выполнение полетов было прекращено.

Сервис от Ardia Airways

Авиакомпания заботится о своих пассажирах и постоянно расширяет спектр своих услуг. На сегодняшний день Ардия предоставляет следующий сервис:

  1. Грузовые авиаперевозки: отправка крупногабаритных грузов в любую точку мира. Транспортировка грузов производится до указанного аэровокзала или до адреса получателя. Перевозчик предоставляет возможность отслеживания всего процесса у себя на сайте.
  2. Чартерные рейсы: резервирование целого авиалайнера для перелета больших групп людей. Этот сервис подходит для туристических агентств или крупных компаний, которые осуществляют перевозку туристов, различных команд или больших групп работников.
  3. Официальный авиаперевозчик: Ardia Airways выступит в роли официального перевозчика для организаторов масштабных мероприятий в Словении. Проводимые события должны отвечать всем запросам Star Alliance.
  4. Летная школа: профессиональное обучение пилотов для частных авиалиний и для получения высшей категории.
  5. Реклама: рекламная компания по продвижению ваших услуг на официальном сайте Ардии. В связи с большим потоком клиентов площадка словенской авиакомпании может стать хорошей платформой для реализации вашего бизнеса.
  6. Подарочный сертификат: выбранная вами денежная сумма может быть потрачена на покупку авиабилета или на другие услуги, которые предоставляет авиакомпания. Сертификат действителен в течение года с момента приобретения.

Правила перевозок

Отправляясь в путешествие, заранее ознакомьтесь с правилами перевозок авиакомпании, которые описаны на официальном сайте, чтобы не произошло потом нежелательной заминки во время осуществления перелета. Багаж можно провозить бесплатно, если одно место ручной клади не больше 8 кг и не превышает 155 см. Стоимость такого багажа включена во все билеты, кроме билетов бизнес-класса, в которые включены два места ручной клади. Без дополнительной оплаты можно взять некоторые личные вещи:

  • женскую сумочку;
  • фотоаппарат;
  • пальто;
  • ноутбук и т. п.

Путешествие с детьми — независимо от возраста у каждого ребенка должны быть при себе документы, удостоверяющие личность с фотографией. Билет необходимо приобретать даже детям грудного возраста, несмотря на то, что до 2 лет отдельное место не требуется. Если ребенку до двух лет требуется отдельное место, то вы можете взять с собой сертифицированное детское кресло, заранее выкупив дополнительное место в самолете. Для детей от 2 лет предоставляется скидка до 33%.

Грудным малышам можно заранее заказать детское питание. Если ребенок летит один, без сопровождения взрослых, то персонал компании позаботится о нем при посадке и во время перелета, для этого необходимо сообщить данные ребенка (при покупке билета вас попросят их указать), данные лиц, которые будут сопровождать ребенка до посадки и встречать в аэропорту, где самолет приземлится.

Перевозка животных — необходимо заранее согласовать с перевозчиком, так как перевозка животного осуществляется только при наличии свободного места, за дополнительную плату и не относится к правилам провоза багажа. Перевозка питомца осуществляется в специальном боксе/контейнере, при наличии всех необходимых документов: сертификат о наличии прививок, разрешение на перевозку и т. п. Вся ответственность за животное возлагается на пассажира.

Внешние ссылки

Члены Aegean Airlines (2010)  · Air Canada (1997)  · Air China (2007)  · Air India (2014)  · Air New Zealand (1999)  · All Nippon Airways (1999)  · Asiana (2003)  · Austrian Airlines (2000)  · Avianca (2012)  · Brussels Airlines (2009)  · Copa Airlines (2012)  · Croatia Airlines (2004)  · EgyptAir (2008)  · Ethiopian Airlines (2011)  · EVA Air (2013)  · LOT Polish Airlines (2003)  · Lufthansa (1997)  · Система Скандинавских авиалиний (1997 г.)  · Шэньчжэньские авиалинии (2012 г.)  · Сингапурские авиалинии (2000 г.)  · Южноафриканские авиалинии (2006 г.)  · Швейцарские (2006 г.)  · TAP Air Portugal (2005 г.)  · Thai Airways (1997 г.)  · Turkish Airlines (2008 г.)  · United Airlines (1997)
Подключение партнеров Juneyao Airlines (2017)  · Thai Smile (2020)
Бывшие члены Adria Airways (2004-2019)  · Ansett Australia (1999-2001)  · Blue1 (2004-2012)  · bmi (2000-2012)  · Continental Airlines (2009-2012)  · Мексикана (2000-2004)  · Shanghai Airlines (2007- 2010)  · Spanair (2003-2012)  · TAM (2010-2014)  · US Airways (2004-2014)  · Varig (1997-2007)
  • Деловой портал
  • Транспортный портал
  • Портал воздухоплавания
  • Словения Портал

About Adria Airways

The airlines was the largest airline in Slovenia, with more than 50 years of experience in providing charter and scheduled services.

The Star Alliance member provided access to a global network of flights to 193 countries. Adria Airways was a Star Alliance since 2004, and a Lufthansa partner since 1996.

The airline provided over 170 scheduled flights a week from Ljubljana, flying to European destinations including as Manchester, London, Brussels, Amsterdam, Frankfurt, Zurich, Munich, Malmo, Copenhagen, Stockholm, Lodz, Moscow, Istanbul, Tirane, Skopje, Pristina, Sarajevo, Maribor and Vienna.

The airline carrier had codeshare agreements with Aeroflot, Air India, Air Serbia, Austrian Airlines, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Swiss International Air Lines and Turkish Airlines.

The airline’s fleet consisted of Airbus A319 and Bombardier CRJ900LR aircraft.

Корпоративные дела и айдентика

Штаб-квартира

Штаб-квартира Adria находилась на территории аэропорта Любляны в Згорни Брник , Церклье-на-Гореньскем , Словения , недалеко от Любляны . В 2008 году был заложен первый камень в новую штаб-квартиру Adria. В ноябре 2009 года в Adria переехало около 300 сотрудников и все ее подразделения. Предыдущее здание в Любляне было построено в 1980-х годах. В 1970-х годах штаб-квартира Inex-Adria располагалась на территории аэропорта Любляны, как и в конце своей деятельности.

История бренда

Визуальный стиль Adria Airways был создан в конце 1980-х годов. Знак на хвосте символизировал лист липы , национальный символ Словении .

Дочерние компании

Помимо основной деятельности, у Adria было несколько дочерних компаний, в том числе:

  • Adria Airways Tehnika (не принадлежит)
  • Adria Flight Career Center
  • Амадеус Словения
  • Adria Airways Косово

Adria Airways Tehnika

Adria Airways Tehnika – это обслуживающая организация, базирующаяся в аэропорту Любляны . Это поставщик линейного и базового технического обслуживания для Adria Airways, также базовое техническое обслуживание предоставляется Air Berlin , SAS Scandinavian Airlines , Air Méditerranée , Brit Air и многим другим. До сентября 2002 года для некоторых самолетов на площадке проводилось спорадическое техническое обслуживание третьей стороной. Это был первый признанный сервисный центр для CRJ100 / 200/700/900 в Европе . В середине 2005 года было сформировано партнерство с Air France Industries для проведения проверок A & C на самолетах семейства A320 . В 2010 году Adria Airways Tehnika была создана как отдельная компания, в которой работает около 250 сотрудников. Имея два ангара, они могут обслуживать от двух до пяти самолетов в зависимости от их размера. В 2015 году Adria Airways Tehnika была приватизирована и продана чешско-польской Avia Prime Group, владельцу польской Linetech и сербской сервисной организации Jat Tehnika . Затем название компании было переименовано в Adria Tehnika.

Adria Airways, Швейцария

Adria Airways Switzerland – это маркетинговое название компании Darwin Airline , которая выполняла все ее рейсы и являлась швейцарской дочерней компанией Adria Airways. Он принадлежал Etihad Airways и имел бренд Etihad Regional с базами в Женеве и Лугано в Швейцарии . Все полеты этого подразделения прекратились 12 декабря 2017 года.

Официальный сайт Ardia Airways

  1. Информация. Здесь хранятся все данные о необходимых для путешествия документах, полезные советы при перелете с маленькими детьми, советы беременным женщинам и лицам, имеющим инвалидность. Все правила и нужные справки для полета с домашними животными находятся в этом разделе. Ознакомиться с услугами аэропорта Словении, узнать права обеих сторон (перевозчика и пассажира) в случае отмены или задержки рейса, а также все официальные контакты авиалиний можно в разделе «Информация».
  2. Рейсы и направления полетов. Сведения о географии полетов, о характеристиках самолетов, об экипажах и о сервисе в бизнес и эконом классах располагаются в данной категории сайта. Также вашему вниманию представляется онлайн-табло, с помощью которого можно посмотреть статус рейса и забронировать авиабилет.
  3. Мой полет. Раздел для внесения изменений в забронированный рейс.
  4. Check-in — онлайн регистрация на предстоящий полет, которая доступна круглые сутки, но завершается за час до отправления самолета.
  5. Специальные предложения — все акции, скидки, сезонные предложения, раннее бронирование тарифов находятся в данном разделе сайта авиакомпании Ардия.

Внизу главной страницы официального сайта Ardia Airways также доступны категории:

  • Часто задаваемые вопросы;
  • Услуги авиакомпании;
  • Все о компании;
  • Общие условия (договора, цены, правила).

Классы обслуживания

Эконом — комфортабельное путешествие по всему миру. Включает три тарифа — Flex, Classic и Light. Стандартное кресло с регулируемым подголовником, система развлечений с фильмами и музыкой, вкусная еда на длительных перелетах.

Бизнес — эксклюзивный сервис и обслуживание, отдых в полете гарантирован. Раскладывающееся удобное кресло с функцией массажа, рабочая зона, увеличенная норма провоза багажа, приоритет в регистрации и посадке/высадке, дорожный набор.

Первый класс — настоящее наслаждение полетом и высочайший уровень обслуживания. Уникальные широкие кресла с возможностью разложиться в кровать, первоклассное питание, мультимедиа система с большим экраном и журнал SWISS Universe. Доступ в залы ожидания первого класса, приоритет в посадке перед всеми пассажирами, максимальное количество багажа.

Питание

На европейских рейсах Swiss подают напитки. В зависимости от времени суток и продолжительности полета, проводники также могут подавать закуски. Холодные закуски подаются на коротких рейсах, горячие-на длинных. Обслуживание эконом-класса включает в себя бутерброды из Швейцарской пекарни.Швейцарский шоколад предоставляется пассажирам до посадки на большинство рейсов. На самолетах Bombardier CSeries (Airbus A220) доступна система покупки на борту под названием Swiss Saveurs. Бизнес или эконом Flex / classic пассажиры получают бесплатный напиток и сэндвич.

История

Douglas DC-9 Adria Aviopromet в 1976 году

Компания была основана в 1961 году под именем Adria Aviopromet, выполняя первые рейсы на Douglas DC-6. В 1968 году изменила название на Inex-Adria Airways, совершая полеты на Douglas DC-9. В начале 1980-х годов вошла в состав ИАТА, её флот главным образом сосредоточился на чартерных перевозках в Европу. С распадом Югославии авиакомпания получила официальный флаг Словении.

Авиакомпания на протяжении нескольких последних лет находилась в сложном финансовом положении, и в 2015 году правительство Словении приняло решение приватизировать авиакомпанию. В 2015 году авиакомпания потерпела убыток в 5 млн. евро. В 2016 году компания 4K Invest приобрела 96% акций авиакомпании, в дальнейшем компания 4K Invest планирует выкупить остальные 4% авиакомпании.

30 сентября Adria Airways объявила о банкротстве и отменила все запланированные рейсы.

Что это за авиакомпания

Adria Airways — крупнейший национальный авиаперевозчик Словении, действует уже более 50 лет. Совершает регулярные перелеты внутри Европы и на крупнейшие курорты Средиземного и Красного морей.

Особенности

Компания уделяет большое внимание образованию. Она основала профессиональный учебно-образовательный центр и участвовала в разработке авиационного курса на инженерном факультете в Любляне

Проект был посвящен развитию вопросов безопасности для предотвращения авиакатастроф.

Adria имеет четыре дочерних компании:

  1. Adria Airways Tehnika — сервис по обслуживанию авиалайнеров.
  2. Adria Flight Career Centre — центр по подбору вакансий авиакомпании.
  3. Amadeus Slovenia — туристическая дистрибьюторская система.
  4. Adria Airways Kosovo — подразделение по обслуживанию рейсов в Республику Косово и из нее.

История

Авиакомпания была основана в марте 1961 года под именем Adria Aviopromet (Adria Airways). В августе она купила два авиалайнера модели DC-6B у голландского авиаперевозчика KLM и совершила свой первый коммерческий перелет с голландской командой. В это время первая бортовая и технические команды Adria проходили обучение в центре JAT Yugoslav Airlines. Первый самостоятельный перелет состоялся со словенским экипажем в декабре 1961 года. К этому моменту были установлены и организованы все необходимые для функционирования подразделения: от коммерческого до бухгалтерского.

Авиапарк, состоящий из моделей DC-6B, постепенно становился неконкурентоспособным на рынке авиации. Компания впала в серьезный кризис в 1967 году, который закончился процедурой банкротства. После обязательного урегулирования Adria продолжила существовать во многом благодаря усилиям президента Словенской торгово-промышленной палаты.

В декабре 1968 года авиаперевозчик объявил о слиянии с сербской компанией InterExport, располагающейся в Белграде, и Adria сменила свое имя на Inex-Adria Aviopromet (Inex-Adria Airways).

В этот период начался процесс обновления авиапарка. В 1969 году приобретен первый реактивный самолет — McDonnell Douglas DC-9-30 с максимальной вместимостью 115 пассажиров. Эта модернизация флота позволила компании увеличить свою долю на рынке туристических авиаперевозок. В сентябре 1969-го было впервые установлено регулярное сообщение по направлению Любляна-Белград.

В конце 1970-х годов Adria получила награду как наиболее пунктуальный авиаперевозчик на рынке чартерных перевозок. Самые большие коммерческие успехи того периода были достигнуты на немецком рынке благодаря сотрудничеству с Grimex Company. Число рейсов в Великобританию, Францию, Испанию и скандинавские страны увеличилось. В этот период Adria представила перелеты по Югославии.

В конце 1984 года установлено международное сообщение по направлению Любляна-Белград-Ларнака.

Благодаря программе реструктуризации коммерческого права в 1986 году Adria покинула группу Inex, став независимой компанией и сменив название на Adria Airways. Затем вошла в членство Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

25 июня 1991 года Adria Airways стала национальным авиаперевозчиком Словении и ее операционная структура изменилась. Из чартерной авиакомпании она превратилась в регулярного оператора. Для обслуживания потребностей независимой Словении Adria начала создавать сеть регулярных рейсов по Европе.

В конце 1990-х годов компания начала соединять балканские города с Западной Европой через свой центральный аэропорт Любляны. Сараево, Скопье, Охрид и Тирана были связаны со Скандинавией, Великобританией, Германией и Францией. После окончания войны в Косово в 1999 году Adria стала первой компанией, запустившей рейсы в Приштину.

Заключение

Adria Airways — небольшая авиакомпания, которая обслуживает пассажиров на выгодных для них условиях. Перелеты с ней обеспечат безопасное, комфортное и надежное путешествие. Для отечественных пассажиров удобно наличие прямого рейса из России в Словению.

Собственная программа лояльности позволяет пассажирам получать услуги на более выгодных условиях при наличии накопленных миль-баллов. Регулярные специальные предложения по авиаперелетам привлекают туристов, выбирающих местом отдыха курорты Красного и  Средиземного морей. Adria стремится достичь оптимального соотношения цена—качество и обслуживать пассажиров по наивысшему классу.

Watch this video on YouTube

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий