Расследование
Место крушения рейса 311 Thai Airways, расположенное между Гопте и перевалом Тхарапати, Непал, сфотографировано в мае 2016 года.
Фотографии с места крушения, сделанные в октябре 1992 года.
Следователи из Управления гражданской авиации Непала , Airbus Industrie и Совета по безопасности на транспорте Канады (которые помогли с техническими деталями) определили, что у самолета возникла небольшая неисправность в работе внутренних задних закрылков сразу после того, как самолет достиг Сьерры. исправление отчетов. Обеспокоенный тем, что сложный подход к Катманду в условиях приборов будет затруднен из-за неисправных закрылков, и разочарованный УВД и неубедительными и слабыми ответами своего первого офицера на его вопросы, капитан решил уйти в Калькутту. Закрылки внезапно начали работать должным образом, но капитан был вынужден сам решать больше аспектов трудного подхода из-за отсутствия инициативы своего первого офицера. Только после многочисленных крайне разочаровывающих обменов информацией с УВД капитан смог получить адекватную информацию о погоде в аэропорту, но к тому времени он уже пролетел над Катманду, и самолет направился в сторону Гималаев.
Непальские власти установили, что вероятными причинами аварии была потеря капитаном и авиадиспетчером ситуационной осведомленности ; языковые и технические проблемы вызвали разочарование и большую загруженность капитана; безынициативность первого офицера и безрезультатные ответы на вопросы капитана; неопытность авиадиспетчера, плохое владение английским языком и нежелание вмешиваться в то, что он считал вопросами пилотирования, такими как эшелонирование местности; плохой надзор со стороны неопытного авиадиспетчера; Неспособность Thai Airways International предоставить своим пилотам тренажерный зал для комплексного подхода в Катманду; и ненадлежащее использование системы управления полетом самолета.
Поднимаясь на гору Гималаи к месту крушения, британский следователь из Airbus Gordon Corps (62 года) скончался из-за осложнения гипертермии и гипоксии. Корпус имел налет более 11 500 часов и был старшим летчиком-испытателем Airbus.
Что это за авиакомпания
Национальная авиакомпания Таиланда Thai Airways – одна из передовых в мире. В международных рейтингах она входит в пятерку лучших по уровню обслуживания, безопасности и другим параметрам.
Два базовых аэропорта расположены в Бангкоке. С 2016 года после непродолжительного перерыва компания возобновила перелеты в Москву из аэропорта Домодедово.
Особенности
Благодаря членству в авиационном альянсе Star Alliance компания предоставляет клиентам расширенные возможности сервиса на борту и в зонах ожидания.
История авиакомпании
История создания компании начинается с 1960 года, когда два крупных авиационных бренда Таиланда и Скандинавии приняли решение о создании нового предприятия.
На тот момент скандинавская компания Scandinavian Airlines System полностью предоставляла свой управленческий, маркетинговый и оперативный опыт, занималась обучением сотрудников.
Задача по созданию полностью независимой национальной авиакомпании в кратчайшие сроки была выполнена к 1 апреля 1977 года. Тогда правительство Таиланда выкупило оставшиеся акции SAS holding, и THAI стал полностью принадлежать тайскому народу.
Нюансы
Чтобы перед посадкой на рейс не тратить время на решение вопросов о багаже и регистрации, ознакомьтесь с ключевыми правилами и нормами.
Правила провоза багажа
- первый – 40 кг;
- бизнес и эконом+ – 30 кг;
- эконом – 20 кг.
Для ребенка в возрасте до 2-х лет разрешено бесплатно взять еще 10 кг багажа.
В дополнение к зарегистрированному багажу каждый пассажир имеет право провозить 1 место ручной клади в салоне самолета. Вес – не более 7 кг, а размеры – до 56 см х 45 см х 25 см.
Регистрация
Предварительную регистрацию проходят на сайте в разделе «Онлайн-регистрация». Открывается она за 24 часа до вылета и заканчивается за 2 часа до отправления рейса.
Что это за авиакомпания
Национальная авиакомпания Таиланда Thai Airways – одна из передовых в мире. В международных рейтингах она входит в пятерку лучших по уровню обслуживания, безопасности и другим параметрам.
Два базовых аэропорта расположены в Бангкоке. С 2020 года после непродолжительного перерыва компания возобновила перелеты в Москву из аэропорта Домодедово.
Особенности
Благодаря членству в авиационном альянсе Star Alliance компания предоставляет клиентам расширенные возможности сервиса на борту и в зонах ожидания.
История авиакомпании
История создания компании начинается с 1960 года, когда два крупных авиационных бренда Таиланда и Скандинавии приняли решение о создании нового предприятия.
На тот момент скандинавская компания Scandinavian Airlines System полностью предоставляла свой управленческий, маркетинговый и оперативный опыт, занималась обучением сотрудников.
Задача по созданию полностью независимой национальной авиакомпании в кратчайшие сроки была выполнена к 1 апреля 1977 года. Тогда правительство Таиланда выкупило оставшиеся акции SAS holding, и THAI стал полностью принадлежать тайскому народу.
История
Thai Airways International Sud Aviation Caravelle (OY-KRE) в аэропорту Стокгольма (1970)
В августе года Thai Airways Company (TAC) решила создать новую международную авиакомпанию для Таиланда с помощью Scandinavian Airlines System (SAS). Через TAC правительство Таиланда владеет 70% акций против 30% у SAS. В1 – й May , новая компания совершает свой первый рейс на Douglas DC-6B между Бангкоком, Гонконгом , Тайбэем и Токио . В конце того же года он связал Бангкок с 11 азиатскими направлениями.
В году Таиланд открыл свой первый межконтинентальный авиамаршрут между Бангкоком и Сиднеем через Сингапур . В 1977 году , после 17 лет партнерства между TAC и SAS, последняя продала все свои акции правительству Таиланда. Тайский язык теперь полностью тайский.
Штаб-квартира в Бангкоке .
Thai Airways International Boeing 747-4D7; HS-TGT в 2003 году
В году он открыл свой воздушный маршрут между Бангкоком и Лос-Анджелесом , одновременно увеличив свою сеть на Ближнем Востоке . В 1988 году Thai и TAC объединились в Thai Airways International, которые теперь осуществляют внутренние и международные рейсы. В то время он обслуживал 48 городов в 35 странах, в том числе 23 города Таиланда. В году он отмечает свое 30 – летие.
В году тайские и четыре других крупных авиакомпании объединились в Star Alliance . В году он открыл 4 новых направления: Бомбей , Чэнду , Кувейт и Пусан . В году Thai перенесла свои операции в новый аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке .
В 4 июля 2007 г., он заказывает 8 Airbus A330, а также 6 Airbus A380 .
В мае 2020 года , после кризиса с коронавирусом , правительство Таиланда решило передать национальную компанию, которая в течение многих лет фиксировала операционные убытки неоднократно, под конкурсное производство. Затем упоминаются такие меры реструктуризации, как: рационализация парка, ведущая к выводу из эксплуатации самых крупных самолетов (таких как Boeing 747 и Airbus A380); отказ от долгов или их преобразование в вложения в акционерный капитал акционерами и кредиторами, прежде всего государством; уменьшение размеров.
Партнерские отношения
Совместное использование кода
Помимо партнеров Star Alliance , Thai Airways International имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями :
- Эйр Аустрал
- Эйр Канада *
- Эйр Макао
- Эйр Мадагаскар
- All Nippon Airways *
- Air New Zealand *
- Asiana Airlines *
- Австрийские авиалинии *
- Bangkok Airways
- Китайские авиалинии
- Китайские восточные авиалинии
- EgyptAir *
- Эль Аль
- Эмирейтс
- Gulf Air
- Japan Airlines
- Люфтганза *
- Malaysia Airlines
- Myanmar Airways
- Пакистанские международные авиалинии
- PB Air
- Авиалинии Катара
- Royal Brunei Airlines
- Королевский иорданский
- | | SAS *
- Шанхайские авиалинии
- Швейцарские международные авиалинии *
- TAP Portugal *
- United Airlines *
- Узбекистон хаво йуллари
* Участники Star Alliance
Флот[ | код]
В октябрь 2018 года Thai Airways эксплуатировала следующие самолёты:
Флот Thai Airways International | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изображение | Тип самолёта | В эксплуатации | Пассажировместимость | Примечания | ||||
F | C | Y | Всего | |||||
Airbus A330-300 | 15 | — | — | 4236 | 263 | 305299 | Планируется вывод из эксплуатации с 2017 года. | |
Airbus A350-900 | 12 | |||||||
нет фото | Н/Д | |||||||
Airbus A380-800 | 6 | — | 12 | 60 | 435 | 507 | ||
Boeing 747-400 | 8 | — | 10 | 40 | 325 | 375 | ||
Boeing 777-200 | 6 | — | — | 30 | 279 | 309 | Планируется вывод из эксплуатации. | |
Boeing 777-200ER | 6 | — | 30 | 262 | 292 | |||
Boeing 777-300 | 6 | — | — | 34 | 330 | 364 | ||
Boeing 777-300ER | 14 | — | — | 42 | 306 | 348 | ||
Boeing 787-8 Dreamliner | 6 | — | — | 24 | 240 | 264 | Взяты в лизинг у ILFC. Поставки с 2014 года. | |
нет фото | Boeing 787-9 Dreamliner | 2 | ||||||
нет фото | Н/Д | Взяты в лизинг у IFLC. Поставки с 2017 года. | ||||||
Всего | 81 | Средний возраст флота 9,4 лет |
Общая информация об авиакомпании
Thai Airways International – один из основателей авиационного альянса Star Alliance.
Отличительная особенность компании – выполнение длительных беспосадочных пассажирских рейсов, таких как Бангкок – Лос-Анджелес.
Флот
Флот авиакомпании состоит из более чем 100 самолетов Airbus и Boeing. Максимальную вместимость имеет самолет Airbus A380-800. Среди 507 посадочных мест на двух ярусах представлены все три класса обслуживания, и таких бортов в компании 6.
Для перевозки небольших групп пассажиров используются компактные самолеты Airbus A320-200: 320 и 32S. Они имеют примерно 160-170 мест для пассажиров и только экономкласс обслуживания.
Направления перелета
Компания осуществляет десятки рейсов по всему миру, включая страны Азии, Европы, Америки. В России самолеты Тайских авиалиний приземляются в аэропорту Домодедово.
Классы обслуживания
Отличительная черта экономкласса Тайских авиалиний – просторные сиденья с большим расстоянием для ног.
На дальних и межконтинентальных рейсах пассажирам предлагают подушку и одеяло, по запросу доступны беруши и повязка на глаза.
Пассажирам бизнес-класса предлагается широкий выбор блюд, алкогольных и безалкогольных напитков, комфортные места с разнообразной интерактивной системой.
Пассажирам первого класса еще до вылета предлагают воспользоваться услугой Королевского тайского масляного массажа всего тела в зоне отдыха аэропорта Бангкока. Кресла здесь раскладываются до полноценной кровати, выбор элегантных кают широк.
Для комфортного перелета пассажирам предлагаются: мягкие пуховые подушки, тонкие одеяла, льняные полотенца, широкий набор туалетных принадлежностей, комфортная одежда и тапочки.
Основные и дополнительные услуги
Чтобы время перелета прошло легко, на некоторых самолетах «Тай Эйрвейз» работает разнообразная система развлечений на медиамониторах и беспроводной интернет. Также любой желающий может ознакомиться с фирменным журналом Sawasdee Magazine.
Меню бортового питания разнообразно и предполагает возможность заказа специального питания по предварительной заявке, если клиент имеет особые религиозные или диетические предпочтения.
Для детей на международных и внутренних рейсах продаются разнообразные игрушки, игры, книги (от 3 лет до 21 года).
Стоимость авиабилетов
Рассмотрим цену на билет на примере перелета из Бангкока в Москву.
В зависимости от класса обслуживания его стоимость варьируется от 38 до 69 тайских бат. По курсу на середину сентября 2019 года, это приблизительно 80-150 тыс. руб.
На официальном сайте авиакомпании есть возможность выбора версии на русском языке. При этом доступны все основные функции: online-бронирование, регистрация, информация о багаже и правила перевозки.
В России представительство компании находится по адресу г. Москва, ул. Пречистенка, д. 40/2, строение 1, вход 1, офис 8. А связаться со специалистами поддержки можно по телефону +7 495 280 1516.
Руководство авиакомпании
Для соответствия правилам биржи ценных бумаг Таиланда структура компании разделена на 2 части: Совет директоров и отдел управления. В состав Совета директоров входит 5 человек: Sirikul Laukaikul, Pinit Puapan, Chanyoot Sirithumakul, Pitipan Tepartimargorn, Peraphon Thawornsupacharoen.
Минимальные цены на авиабилеты
Направление
Цена от
- Москва – Анталья – Москва14941 р.
- Москва – Бангкок – Москва78732 р.
- Москва – Белград – Москва28790 р.
- Москва – Бодрум – Москва18969 р.
- Москва – Будапешт – Москва21823 р.
- Москва – Варадеро – Москва82576 р.
- Москва – Даламан – Москва18969 р.
- Москва – Дубай – Москва27477 р.
- Москва – Занзибар – Москва54739 р.
- Москва – Кайо-Коко – Москва54307 р.
- Москва – Канкун – Москва94948 р.
- Москва – Ларнака – Москва22663 р.
- Москва – Ла-Романа – Москва60134 р.
- Москва – Новокузнецк – Москва11331 р.
- Москва – Пафос – Москва24425 р.
- Москва – Порламар – Москва64090 р.
- Москва – Пунта-Кана – Москва79052 р.
- Москва – Пуэрто-Плата – Москва88115 р.
- Москва – Симферополь – Москва14022 р.
- Москва – Скопье – Москва20984 р.
- Москва – София – Москва18046 р.
- Москва – Стамбул – Москва20648 р.
- Москва – Хургада – Москва23809 р.
- Москва – Хургада – Москва47004 р.
- Москва – Шарм-Эль-Шейх – Москва21651 р.
- Москва – Шарм-Эль-Шейх – Москва47004 р.
Нюансы
Чтобы перед посадкой на рейс не тратить время на решение вопросов о багаже и регистрации, ознакомьтесь с ключевыми правилами и нормами.
Правила провоза багажа
- первый – 40 кг;
- бизнес и эконом+ – 30 кг;
- эконом – 20 кг.
Для ребенка в возрасте до 2-х лет разрешено бесплатно взять еще 10 кг багажа.
В дополнение к зарегистрированному багажу каждый пассажир имеет право провозить 1 место ручной клади в салоне самолета. Вес – не более 7 кг, а размеры – до 56 см х 45 см х 25 см.
Регистрация
Предварительную регистрацию проходят на сайте в разделе «Онлайн-регистрация». Открывается она за 24 часа до вылета и заканчивается за 2 часа до отправления рейса.
Сверхдальние перелёты
Штаб-квартира авиакомпании
С 1 мая 2005 года по 1 июля 2008 года Thai Airways International выполнялся беспосадочный авиарейс Бангкок — Нью-Йорк на дальнемагистральном авиалайнере A340-500. Время перелёта составляло около 17 часов. При этом полёт из Нью-Йорка в Бангкок проходил над территорией Норвегии, России, Афганистана и Индии, а обратный полёт — над территорией Китая, Восточной Сибирью, Чукотским морем, Аляской и Канадой. Рейсы были прекращены в связи с высоким расходом топлива, несмотря на то, что заполняемость самолётов составляла 80 %.
После этого единственным рейсом Thai Airways International в США остался рейс Бангкок—Лос-Анджелес, также выполняемый на A340-500 с декабря 2005 года. Время в полёте составляет 16 с половиной часов. Этот рейс заменил прежний, выполнявшийся на Boeing 747—400 с одной промежуточной посадкой в японском городе Осака. Тем не менее, имеются сведения о том, что авиакомпания планирует вернуться к рейсам с одной промежуточной посадкой на самолёте Boeing 777—200.
Авиакомпания пыталась продать имеющиеся у неё четыре A340-500, однако в связи с международным финансовым и экономическим кризисом покупателей не нашла.
Маршрутная сеть Авиакомпании:
Окленд, Бангалор, Пекин (Столичный), Пусан, Брисбен, Брюссель, Ченджу, Ченнаи, Чиангмай, Чианграй, Коломбо, Копенгаген, Дели, Денпасар/Бали, Дакка, Дубай, Франкфурт, Фукуока, Гуанчжоу, Ханой, Денпасар/Бали, Хошимин, Гонконг, Хайдарабад, Исламабад, Джакарта (Сукарно Хатта), Йоханнесбург, Карачи, Катманду, Кхонкэн, Самуи, Колката, Краби, Куала-Лумпур, Куньмин, Лахор, Лондон (Хитроу), Лос-Анджелес, Макао, Мадрид, Манила, Мельбурн, Милан (Мальпенса), Москва, Мумбаи, Мюнхен, Маскат, Нагоя (Центральный), Осака (Кансай), Осло (Гардемюен), Париж (Шарль де Голль), Пенанг, Перт, Пномпень, Пхукет, Рим (Фьюмичино), Саппоро (Титосэ), Сеул (Инчхон), Шанхай (Пудун), Сингапур, Сидней, Сураттхани, Тайбэй (Таоюань), Токио (Нарита), Токио (Ханэда), Удонтхани, Вьентьян, Сямынь, Янгон, Цюрих
Классы обслуживания
Тайские Авиалинии предлагают пассажирам намного больше, чем любой другой лоукостер. Просторный и приятный салон, безупречный сервис, вкуснейшие блюда мировых кухонь.
Economy Class. Каждому пассажиру предоставляется стандартное место с небольшой регулировкой угла спинки и мультимедиа системой для просмотра фильмов, сериалов, тв-программ. В салонах самолетов Airbus A330-200 и 380-800 предоставляется Wi-Fi (за отдельную плату). На дальних региональных и международных рейсах предлагается подушка и одеяло.
Royal Silk Class. Своего рода бизнес класс, начинающийся с приветственного напитка при поднятии на борт. Комфортабельное сиденье может быть как персональным офисом, так и спальным местом с почти горизонтально откидывающейся спинкой и регулировками подголовника, подставки для ног. Мультимедиа система с экраном 15-16 дюймов и сотнями фильмов, сериалов, музыкальных композиций. Также предоставляется дорожный набор, включающий тапочки, гигиенические средства, одеяло и подушку. В аэропорту можно воспользоваться бизнес-залами.
Royal First Class. Гарантированно лучшие и самые комфортабельные места в салоне самолета, безупречное обслуживание. В качестве приветственного напитка предлагается шампанское с икрой, а на время рейса пассажир отдыхает в очень уютном кресле со множеством регулировок и функцией массажа. Мультимедиа система с большим экраном 23 дюйма и развлекательным контентом, порты USB для зарядки портативных устройств. Предлагается полноценный туристический набор и по запросу любые предметы для комфортного сна/времяпрепровождения. Индивидуальные кулинарные изыски и большой выбор алкогольных/безалкогольных напитков.
Последствия
Thai Airways отказалась от рейса 311 после аварии вместе с аналогичным рейсом 312, который использовался для вылета из Катманду в Бангкок. Они были заменены на номера рейсов 319 и 320 соответственно. Эти измененные рейсы продолжали выполняться самолетами Airbus A310 до тех пор, пока этот тип не был изъят из эксплуатации и заменен самолетами Boeing 777 в 2001 году. Остатки самолета все еще можно увидеть в национальном парке Лангтанг на пути от Гопте до перевала Тхарапати. .
Через 59 дней после катастрофы рейса 311 рейс 268 пакистанских международных авиалиний разбился на подходе к Катманду, в результате чего погибли все 167 пассажиров.
Сверхдальние перелёты[ | код]
Штаб-квартира авиакомпании
С 1 мая 2005 года по 1 июля 2008 года Thai Airways International выполнялся беспосадочный авиарейс Бангкок — Нью-Йорк на дальнемагистральном авиалайнере A340-500. Время перелёта составляло около 17 часов. При этом полёт из Нью-Йорка в Бангкок проходил над территорией Норвегии, России, Афганистана и Индии, а обратный полёт — над территорией Китая, Восточной Сибирью, Чукотским морем, Аляской и Канадой. Рейсы были прекращены в связи с высоким расходом топлива, несмотря на то, что заполняемость самолётов составляла 80 %.
После этого единственным рейсом Thai Airways International в США остался рейс Бангкок—Лос-Анджелес, также выполняемый на A340-500 с декабря 2005 года. Время в полёте составляет 16 с половиной часов. Этот рейс заменил прежний, выполнявшийся на Boeing 747—400 с одной промежуточной посадкой в японском городе Осака. Тем не менее, имеются сведения о том, что авиакомпания планирует вернуться к рейсам с одной промежуточной посадкой на самолёте Boeing 777—200.
Авиакомпания пыталась продать имеющиеся у неё четыре A340-500, однако в связи с международным финансовым и экономическим кризисом покупателей не нашла.
Маршрутная сеть Авиакомпании:
Окленд, Бангалор, Пекин (Столичный), Пусан, Брисбен, Брюссель, Ченджу, Ченнаи, Чиангмай, Чианграй, Коломбо, Копенгаген, Дели, Денпасар/Бали, Дакка, Дубай, Франкфурт, Фукуока, Гуанчжоу, Ханой, Денпасар/Бали, Хошимин, Гонконг, Хайдарабад, Исламабад, Джакарта (Сукарно Хатта), Йоханнесбург, Карачи, Катманду, Кхонкэн, Самуи, Колката, Краби, Куала-Лумпур, Куньмин, Лахор, Лондон (Хитроу), Лос-Анджелес, Макао, Мадрид, Манила, Мельбурн, Милан (Мальпенса), Москва, Мумбаи, Мюнхен, Маскат, Нагоя (Центральный), Осака (Кансай), Осло (Гардемюен), Париж (Шарль де Голль), Пенанг, Перт, Пномпень, Пхукет, Рим (Фьюмичино), Саппоро (Титосэ), Сеул (Инчхон), Шанхай (Пудун), Сингапур, Сидней, Сураттхани, Тайбэй (Таоюань), Токио (Нарита), Токио (Ханэда), Удонтхани, Вьентьян, Сямынь, Янгон, Цюрих
Условия перелетов
Правила перевоза багажа
В салон самолета разрешено проносить с собой ручную кладь весом до 7 кг и одну личную вещь весом до 1,5 кг.
Количество регистрируемого багажа для пассажиров различного класса обслуживания:
- Роял силк класс – до 40 кг;
- Премиум эконом класс – до 30 кг;
- Эконом класс – до 30 кг;
- Детский – до 10 кг.
Если перелет осуществляется с помощью нескольких перевозчиков, правила провоза багажа определяются в соответствии с требованиями более значимого перевозчика (в соответствии с рейтингом MSC).
Полет с детьми
Миссия компании – быть самой успешной и предпочитаемой за счет максимального дружелюбия и истинно тайского сервиса, который начинается с самых маленьких пассажиров. Тайцы очень деликатно и бережно относятся к детям и стараются выработать максимально комфортные условия полета для них. Для маленьких пассажиров салона тайцы подготовили книги, игрушки и коллекции мультфильмов. Ассортимент детских развлечений постоянно обновляется.
Национальный авиаперевозчик Королевства Таиланд оказывает специальную услугу по сопровождению детей без родителя или опекуна. Дети от 5 до 12 лет могут путешествовать в одиночестве по предварительному согласованию с перевозчиком.
Также действуют следующие правила:
- дети без сопровождения взрослых не могут путешествовать с животными;
- дети с особенностями умственного развития не могут путешествовать без сопровождения взрослых;
- дети старше 12 лет могут путешествовать в одиночестве.
Услуги и сервисы
Компания Thai Airways занимает 13 место в рейтинге лучших авиакомпаний мира, гордится своими достижениями и старается развивать сервис в аспекте индивидуального подхода к каждому пассажиру:
специальное питание на борту (для младенцев, вегетарианцев, больных диабетом, мусульман и т.д.) и предзаказ эксклюзивных блюд;
- кресло-каталка для пассажиров с особенностями опорного аппарата;
- изменение класса полета при наличии свободных мест;
- удобное мобильное приложение для заказа билетов и оценки сервиса;
- залы ожидания повышенной комфортности «Королевская орхидея»;
- спа-салоны на всей территории главного аэропорта Бангкока;
- последние киноновинки и Wi-Fi на борту.
Общая информация об авиакомпании
Thai Airways International – один из основателей авиационного альянса Star Alliance.
Отличительная особенность компании – выполнение длительных беспосадочных пассажирских рейсов, таких как Бангкок – Лос-Анджелес.
Флот
Флот авиакомпании состоит из более чем 100 самолетов Airbus и Boeing. Максимальную вместимость имеет самолет Airbus A380-800. Среди 507 посадочных мест на двух ярусах представлены все три класса обслуживания, и таких бортов в компании 6.
Для перевозки небольших групп пассажиров используются компактные самолеты Airbus A320-200: 320 и 32S. Они имеют примерно 160-170 мест для пассажиров и только экономкласс обслуживания.
Направления перелета
Компания осуществляет десятки рейсов по всему миру, включая страны Азии, Европы, Америки. В России самолеты Тайских авиалиний приземляются в аэропорту Домодедово.
Классы обслуживания
Отличительная черта экономкласса Тайских авиалиний – просторные сиденья с большим расстоянием для ног.
На дальних и межконтинентальных рейсах пассажирам предлагают подушку и одеяло, по запросу доступны беруши и повязка на глаза.
Пассажирам бизнес-класса предлагается широкий выбор блюд, алкогольных и безалкогольных напитков, комфортные места с разнообразной интерактивной системой.
Пассажирам первого класса еще до вылета предлагают воспользоваться услугой Королевского тайского масляного массажа всего тела в зоне отдыха аэропорта Бангкока. Кресла здесь раскладываются до полноценной кровати, выбор элегантных кают широк.
Для комфортного перелета пассажирам предлагаются: мягкие пуховые подушки, тонкие одеяла, льняные полотенца, широкий набор туалетных принадлежностей, комфортная одежда и тапочки.
Основные и дополнительные услуги
Чтобы время перелета прошло легко, на некоторых самолетах «Тай Эйрвейз» работает разнообразная система развлечений на медиамониторах и беспроводной интернет. Также любой желающий может ознакомиться с фирменным журналом Sawasdee Magazine.
Меню бортового питания разнообразно и предполагает возможность заказа специального питания по предварительной заявке, если клиент имеет особые религиозные или диетические предпочтения.
Для детей на международных и внутренних рейсах продаются разнообразные игрушки, игры, книги (от 3 лет до 21 года).
Стоимость авиабилетов
Рассмотрим цену на билет на примере перелета из Бангкока в Москву.
В зависимости от класса обслуживания его стоимость варьируется от 38 до 69 тайских бат. По курсу на середину сентября 2020 года, это приблизительно 80-150 тыс. руб.
На официальном сайте авиакомпании есть возможность выбора версии на русском языке. При этом доступны все основные функции: online-бронирование, регистрация, информация о багаже и правила перевозки.
В России представительство компании находится по адресу г. Москва, ул. Пречистенка, д. 40/2, строение 1, вход 1, офис 8. А связаться со специалистами поддержки можно по телефону +7 495 280 1516.
Руководство авиакомпании
Для соответствия правилам биржи ценных бумаг Таиланда структура компании разделена на 2 части: Совет директоров и отдел управления. В состав Совета директоров входит 5 человек: Sirikul Laukaikul, Pinit Puapan, Chanyoot Sirithumakul, Pitipan Tepartimargorn, Peraphon Thawornsupacharoen.
История основания и развития компании
Национальная авиакомпания Королевства Таиланд основана в 1960 году. Учредители – скандинавский и местный перевозчик воздушных суден. Первый межконтинентальный перелет компания осуществила в Австралию, в скором времени разработав направления в страны Европы и Америки. Акции компании доступны на валютной бирже Таиланда для каждого гражданина страны.
Thai Airways – компания, ориентированная на клиента. Прислушиваясь к пассажирам, в ее аэропортах значительно расширили зону ожидания, улучшили наземный сервис и ускорили выдачу багажа.
Совместно с Международной ассоциацией воздушного транспорта Thai Airways внедрила программу по уменьшению выброса углекислого газа в атмосферу и пропагандирует бережливый подход к экологии среди своих пассажиров.
Флот
Текущий флот
Боинг 747-400 на подходе к Гонконгу
Airbus A380-841
В ноябрь 2020, следующие самолеты находятся на вооружении флота Thai Airways.
Устройства | В сервисе | Заказы | Пассажиры (версии) (Royal First / Royal Silk / Economy) | Заметки |
---|---|---|---|---|
15 | – | 305 (333) (0/42/263) – 299 (330 / 33H) (0/36/263) | ||
Airbus A350-900 | 12 | – | 321 (0/32/289) | |
6 | – | 507 (60/12/435) | ||
Боинг 747-400 | 8 | – | 375 (10/40/325) | |
Боинг 777-200ЭР | 6 | – | 292 (30/30/262) | |
Боинг 777-300 | 6 | – | 364 (0/34/330) | |
Боинг 777-300ER | 14 | – | 348 (77B) (0/42/306) | |
Боинг 787-8 | 6 | – | 256 (22/02/234) | |
Боинг 787-9 | 2 | – | 298 (0/30/268) | |
Общее | 75 | – |
Старый флот
Самолет | Год введения | Год выпуска | Замена | Заметки |
---|---|---|---|---|
ATR 42-320 | 1990 г. | 1998 г. | – | |
ATR 72-201 | 1990 г. | 2009 г. | – | |
Аэробус A300B4 | 1977 г. | 1998 г. | Airbus A300-600R | |
Airbus A300-600R | 1985 г. | 2014 г. | Airbus A330-300 | |
Airbus A310-200 | 1988 г. | 2001 г. | Airbus A300-600R | Передано компанией Thai Airways. |
Airbus A310-300 | 1990 г. | 1993 г. | Airbus A300-600R | |
Аэробус A320-200 | 2014 г. | 2016 г. | – | Все переведено на Thai Smile . |
Airbus A340-500 | 2005 г. | 2012 г. | Airbus A350-900 | Из них два хранятся |
Продан Королевским ВВС Таиланда . | ||||
Airbus A340-600 | 2005 г. | 2015 г. | Airbus A350-900 | Все самолеты хранятся |
Боинг 737-200 | 1988 г. | 1993 г. | Боинг 737-400 | Передано компанией Thai Airways. |
Боинг 737-400 | 1990 г. | 2018 г. | – | |
Боинг 747-200Б | 1979 г. | 1997 г. | Боинг 747-400 | |
Боинг 747-200SF | 1996 г. | 1999 г. | Боинг 777F | |
Боинг 747-300 | 1987 г. | 2007 г. | Боинг 747-400 | |
Боинг 747-400BCF | 2012 г. | 2015 г. | – | Преобразован в грузовое судно |
Боинг 777-200 | 1996 г. | 2020 г. | – | |
Боинг 777F | 2010 г. | 2012 г. | Боинг 747-400BCF | Арендовано у Southern Air |
BAe 146-100 | 1989 г. | 1991 г. | Боинг 737 Классик | |
BAe 146-200 | 1989 г. | 1989 г. | Боинг 737 Классик | |
BAe 146-300 | 1989 г. | 1998 г. | Боинг 737 Классик | |
Canadair Challenger CL-601-3A-ER | 1991 г. | Неизвестный | – | |
Convair 990 Coronado | 1962 г. | Неизвестный | – | Обслуживается авиакомпанией Scandinavian Airlines . |
Дуглас DC-6B | 1960 г. | 1964 г. | – | Первый самолет в парке Арендован у Scandinavian Airlines . |
Дуглас DC-8-33 | 1970 г. | 1978 г. | – | Арендовано у International Airlease AB. |
Дуглас DC-8-62 | 1972 г. | 1984 | – | Арендовано у Скандинавских авиалиний . |
Дуглас DC-8-63 | 1974 г. | 1985 г. | Airbus A300 | |
Дуглас DC-8-61CF | 1977 г. | 1979 г. | – | Арендовано у Seaboard World Airlines . |
Макдоннелл Дуглас DC-9-41 | 1970 г. | 1972 г. | – | Арендовано у Скандинавских авиалиний . |
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 | 1975 г. | 1987 г. | Airbus A310 | |
Макдоннелл Дуглас DC-10-30ER | 1987 г. | 1998 г. | Airbus A310 | Передано Northwest Airlines . |
Макдоннелл Дуглас MD-11 | 1991 г. | 2006 г. | Боинг 777-200ЭР | Передано UPS Airlines . |
Шорты 330 | 1988 г. | 1992 г. | Боинг 737 Классик | Передано компанией Thai Airways. |
360 шорты | 1988 г. | Неизвестный | Боинг 737 Классик | Передано компанией Thai Airways. |
Sud Aviation SE-210 Caravelle III | 1964 г. | Неизвестный | – | Арендовано у Скандинавских авиалиний . |
Самолет и экипаж
Первый полет самолета состоялся 2 октября 1987 года, и он поступил на вооружение канадской авиакомпании Wardair под регистрационным номером C-FGWD. Wardair была приобретена Canadian Airlines International в 1989 году, и их операции были объединены и интегрированы под брендом Canadian Airlines. Этот Airbus A310-304 официально поступил на вооружение канадских авиалиний с 15 января 1990 г. (с той же регистрацией). Вскоре после этого он был продан компании Thai Airways International , которая доставила его 9 мая 1990 года и перерегистрировала его как HS-TID. Самолет оснащался двумя ТРДД General Electric CF6-80C2A2 .
На момент уничтожения 31 июля 1992 года самолет находился в коммерческой эксплуатации менее пяти лет. Его пилотировали капитан Прида Суттимай (41 год) и первый помощник Пхунтхат Буньяйедж (52 года), а бортпроводники из 12 бортпроводников обслуживали его 99 пассажиров.
Забота о безопасности
Перевозчик инициировал программу под названием «Гигиена и чистота в салоне самолета» с акцентом на качество воздуха, чистоту поверхности и безопасность пищевых продуктов. Программа включает в себя чистку и уборки всего салона после авиаперелета, стерилизацию и фумигацию всего оборудования, а также осмотр системы циркуляции воздуха. Специальный процесс аудита также проводится командой специалистов для очистки и санитарной обработки систем воздушных судов. Эти меры применяются ко всему флоту.
Thai Airways была первой авиакомпанией, которая установила стационарный воздушный фильтр True HEPA, способный перехватывать до 99,99% частиц пыли и микроорганизмов на борту. Всемирная Организация Здравоохранения наградила авиакомпанию мемориальной доской за внедрение такой системы. Это была первая награда такого рода, которая была вручена частной организации.
Полезное о Bangkok Airways
Предлагаем немного подробнее изучить возможности для пассажиров компании Bangkok Airways. Что же особенного она предлагает:
Cобственные залы ожидания в аэропортах для всех пассажиров бесплатно
В аэропортах Таиланда (Бангкок, Чианг Май, Чианг Рай, Краби, Лампанг, Патайя, Пхукет, Самуи) и Камбоджи (Пномпень и Сиемрип) пассажиры могут насладиться всеми привилегиями пассажиров бутик-авиакомпании, которой является Bangkok Airways. К их услугам собственные залы ожидания авиакомпании для пассажиров как бизнес (Blue Ribbon), так экономического класса: горячие и прохладительные напитки, бесплатный Wi-Fi, разнообразные закуски, зона отдыха, рабочая зона, а также игровые комнаты для маленьких пассажиров.
Bangkok Airways гордится своим питанием, сколько бы ни длился рейс
На всех без исключения рейсах Bangkok Airways клиентов ждет непременное гастрономическое радушие – питание осуществляется на рейсах любой продолжительности, даже если лететь всего 20 минут! Список типов питания внушителен и составляет порядка 15 вариантов, в зависимости от медицинский показаний, религиозных предпочтений и тд. Если это требуется, до покупки билета напишите нам на b2b@avia-centr.ru и мы запросим возможное питание на нужном рейсе.
Внешний вид воздушного парка
Ливрея каждого самолета отражает достопримечательности того или иного региона страныВсе борта авиакомпании имеют яркую и узнаваемую окраску, а детали ливреи каждого самолета призваны рассказать пассажирам о том, чем примечателен тот регион страны, куда летает тот или иной рейс.
Премиальный экономический класс – все преимущества бизнес класса по привлекательной цене
На рейсах Bangkok Airways Бангкок-Янгон, Бангкок-Пномпень, Самуи-Куала-Лумпур, Самуи-Сингапур доступен премиальный экономический класс. Среднее кресло останется свободным на протяжении всего полета, что обеспечит пассажирам, сидящим у окна и у прохода, больше дополнительного пространства. Пассажиры премиального эконом-класса также могу воспользоваться услугами выделенной стойки регистрации Blue Ribbon в аэропорту, повышенной нормой провоза зарегистрированного багажа (30кг), приоритетной посадкой на борт, приоритетной выдачей багажа и дополнительным начислением миль по программе Flyer Bonus.
Другая полезная информация
Домашних животных можно перевозить в багажном отделении, кроме рейсов:
- в Окленд, Дубай, Денпасар, Лондон и Гонконг;
- в/из Брисбен, Перт, Мельбурн, Сидней;
- на громко ревущих самолётах А320.
На странице thaiairways.com/ru_RU/plan/travel_information/pet_travel.page? выложен список пород собак, которых компания не принимает на борт, поскольку животные из-за анатомических особенностей рискуют задохнуться или погибнуть от перегрева/переохлаждения.
«Тай Эйрлайнс» обеспечивает услугу сопровождения для путешественников от 5 до 17 лет. При этом без сопровождения взрослых на борту могут путешествовать дети от 12 лет, но в этом случае маленький путешественник не имеет права провозить животное. Этот допуск не распространяется на умственно отсталых детей.
Правила перевоза багажа
Регистрируемый багаж для внутренних рейсов
Тариф билета | Нормы провоза багажа, кг |
Royal Silk | 40 |
Премиум эконом | 30 |
Эконом | 30 |
Младенцам без места | 10 |
ROP&Star Alliance Gold Members Extra | 20 |
ROP Silver Member Extra, только для TG-участков | 10 |
Регистрируемый багаж для международных направлений
Тариф авиабилета | Вес, разрешённый к перевозке, кг |
Royal First | 50 |
Royal Silk | 40 |
Премиум эконом | 40 |
Эконом | 30 |
Младенцам без места | 10 |
ROP&Star Alliance Gold Members Extra | 20 |
ROP Silver Member Extra, только для TG-участков | 10 |
В качестве ручной клади разрешается брать на борт:
- одно место до 7 кг при габаритах 0,56 х 0,45 х 0,25 м;
- личную вещь до 1,5 кг, с габаритами 0,375 х 0,25 х 0,125 м.
Дополнительный предмет может быть тростью/костылями, биноклем/камерой, сумочкой, ноутбуком или питанием для малыша.