Крупная региональная авиакомпания Китая «Sichuan Airlines»

История

Авиакомпания начала работу в 1989 году. В 1996 году Китайские Южные авиалинии

начали открывать дальнемагистральные межконтинентальные маршруты, первым таким маршрутом стал Гуанчжоу-Пекин-Амстердам. В марте 1997 года был открыт маршрут Гуанчжоу-Лос-Анджелес, который стал самым длинным маршрутомКитайских Южных авиалиний . Этот рейс вошел в историю как первый беспосадочный рейс двухдвигательного Boeing 777 через Тихий океан. В июне 1997 годаКитайские Южные авиалинии разместили свои акции на биржах Нью-Йорка и Гонконга, получив 700 млн долл. В июле 2000 года было открыто ещё два дальнемагистральных маршрута, в Сидней и Мельбурн. Министерство гражданской авиации Китая (CAAC) выбралаКитайские Южные авиалинии как одну из трёх авиакомпаний-лидеров реструктуризации авиатранспортной отрасли Китая. В итоге, 4 августа 2000 годаКитайские Южные авиалинии слились с Zhongyuan Airlines. В январе 2003 года авиакомпания поглотила Китайские северные авиалинии и её подразделения Beiya Airlines и China Northern Swan, а также China Xinjiang Airlines, получив их местные маршруты. В ноябре 2004 года приобретение было закончено поглощением холдинга, которому принадлежали Китайские северные авиалинии и China Xinjiang.

В 2004 году пассажирооборот компании достиг 40 млн пассажиров в год, а авиакомпания вошла в 10 крупнейших авиаперевозчиков мира. По сравнению с другими китайскими авиакомпаниями Китайские Южные авиалинии

имеют самый большой флот, самую большую внутреннюю маршрутную сеть и наибольшую частотность рейсов. В 2012 году авиакомпания перевезла более 86 000 000 пассажиров, занимая таким образом 3 место в мире.

Airbus A321-200 Китайских Южных авиалиний в аэропорту Син-Титосэ.

Boeing 777-200 Китайских Южных авиалиний в аэропорту Кансай, Осака, Япония

Штаб-квартира авиакомпании China Southern Airilnes Собственниками авиакомпании являются China Southern Air Holding (50,3 %), а также частные инвесторы из Гонконга и из-за рубежа (акционеры H) (26,84 %), а также частные китайские инвесторы (акционеры A) (22,86 %). По состоянию на март 2013 года в авиакомпании работало более 80 тыс человек. В 2007 году Китайские Южные авиалинии

обошли All Nippon Airways и Japan Airlines по количеству перевезённых пассажиров и стали крупнейшим пассажирским авиаперевозчиком Азии. Кроме того, среди крупнейших авиаперевозчиков это наиболее быстрорастущая авиакомпания Азии по размеру флота (кроме авиакомпаний-дискаунтеров). Кроме того, авиакомпания планирует значительно расширить свою международную маршрутную сеть из хабов в Пекине и Гуанчжоу.

28 августа 2004 года авиакомпания подписала Меморандум о взаимопонимании с альянсом SkyTeam. 15 ноября 2007 года Китайские Южные авиалинии

официально стали 11-м полноправным членом альянса SkyTeam, став первой авиакомпанией из континентального Китая, вошедшей в мировой альянс авиаперевозчиков. В 2011 году China Southern Airines получила звание Four Star Airline, по версии самого авторитетного рейтингового агентства SkyTrax.

Авиакомпания China Soutehrn Airlines является первым и единственным оператором самого современного пассажирского самолета Airbus A380 в Китае. С 19 июня 2013 года, China Southern Airlines запускает новые прямые беспосадочные рейсы из Москвы в Гуанчжоу.

История

Первоначально называвшаяся United Eagle Airlines CO., LTD ( упрощенный китайский :鹰 联 航空公司; традиционный китайский :鷹 聯 航空公司; пиньинь : Yīnglián Hángkōnggōngsī , также известная как UEAir ), компания была основана в 2004 году бывшим руководителем China Northwest Airlines , при этом необходимое финансирование предоставляется Vickers Financial Group. 8 июля 2005 года он получил свой первый авиалайнер, Airbus A320, который ранее принадлежал Air Jamaica , а 27 июля были начаты коммерческие рейсы. Другой подобный тип самолета, Airbus A319 немного меньшего размера , был принят на вооружение United Eagle Airlines 2 декабря того же года.

В марте 2009 года Sichuan Airlines инвестировала 200 миллионов юаней (30 миллионов долларов США ) в United Eagle Airlines, получив, таким образом, 76 процентов акций. В конце 2009 года эти акции были проданы китайскому производителю самолетов Comac и Chengdu Communications Investment Group . После смены владельца United Eagle Airlines разместила твердый заказ на 30 самолетов Comac ARJ21 , первый из которых первоначально планировалось поставить в конце 2010 года. Однако с тех пор проект Comac претерпел ряд задержек.

23 января 2010 года авиакомпания была переименована в Chengdu Airlines .

Классы обслуживания

  • Эконом обеспечивает стандартный уровень кофморта, средний шаг между креслами и небольшое пространство для ног. Предоставляется одеяло и подушка, простое но вкусное питание на средних и дальних рейсах. На B777 есть развлекательная система с возможностью просмотра фильмов на английском и китайском.
  • Бизнес подразумевает более комфортные кресла с расстановкой 1-2-1, увеличенное пространство для ног и широкая спинка. На время полета предоставляется подушка и одеяло, также доступен дорожный набор, включающий средства гигиены и тапочки. Высокое качество питания, китайская и международная кухня.
  • Первый класс дает полностью насладиться полетом в комфортабельном уединенном кресле, которое способно раскладываться в полноценное спальное место. Мультимедиа система с большим экраном, тысячи фильмов и сериалов на нескольких языках. Предлагается дорожный набор, пижама, печатная продукция и изысканное питание на выбор.

Общая информация об авиакомпании

Цель компании: развитие национального интереса, экономической прибыли и социального благосостояния. В рамках достижения ее проводится множество мероприятий для установления лидирующего положения авиакомпании на мировом рынке. Сейчас China Eastern Airlines занимает седьмое место в мировом рейтинге крупнейших авиакомпаний и обслуживает свыше 100 млн пассажиров.

Флот

По данным на начало 2019 года в собственности компании находится более 650 самолетов, среди них есть ближне-, средне- и дальнемагистральные лайнеры производителей Airbus, Comac и Boeing с количеством кресел от 122 до 316.

Направления перелета

Авиакомпания выполняет перелеты в более чем 177 стран мира – 1052 направления. В России самолетами Восточно-китайских авиалиний можно вылететь из аэропорта в Москве и Санкт-Петербурге.

Классы обслуживания

У пассажиров Восточно-китайских авиалиний есть возможность выбора из трех классов обслуживания: эконом, первый и бизнес-класс. В зависимости от класса меняется цена и уровень обслуживания. Подробнее нормы провоза багажа для каждого из классов рассмотрим в разделе «Правила провоза багажа».

Бортовая система беспроводного интернета для пассажиров присутствует пока что только на лайнерах Boeing 777-300ER.

Поскольку компания — член международного альянса SkyTeam, пассажиры бизнес-класса имеют бесплатный доступ в бизнес-залы.

Здесь доступны услуги:

  • шведский стол и буфет;
  • зона отдыха;
  • душевые комнаты;
  • зоны для курящих;
  • бизнес-центры;
  • бесплатный Wi-Fi.

Основные и дополнительные услуги

Для пассажиров, вылетающих рейсами из России, предлагаются следующие бесплатные сервисы:

  • транзитный отель в Шанхае, Сиане, Куньмине, Пекине;
  • бесплатный трансфер из аэропорта Пудун для пассажиров бизнес-класса;
  • обзорная экскурсия по Шанхаю или релакс-процедуры;
  • билет на скоростной поезд Maglev или ваучер на питание – услуга недоступна при код-шеринговых рейсах и перелетах с участием других авиакомпаний.

Подробнее, о дополнительных бесплатных услугах можно узнать в соответствующем разделе сайта.

Также для пассажиров доступен выбор более чем из 30 вариантов меню, в том числе:

  • вегетарианское питание;
  • питание для младенцев и детское меню;
  • диабетическое;
  • безлактозное и безглютеновое;
  • кошерное и халяльное.

Стоимость авиабилетов

Рассмотрим стоимость перелета на примере рейса Москва – Пекин. Средние цены на один взрослый билет:

  • 19 000 руб. в эконом-классе;
  • 63 000 руб. в бизнес-классе;
  • 135 000 руб. в первом классе.

Цены включают налоги, сборы, надбавки, а также любые применимые сервисные сборы.

В России представительство компании находится по адресу: г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 7. Телефоны для связи: 007-495-9358828 и 007-495-9358829.

Руководство авиакомпании

По данным на 2018 год руководитель компании — г-н Ли Фен Хуа. Его офис расположен в штаб-квартире авиакомпании в Пекине.

О перевозчике

Сычуаньские авиалинии – это китайский авиаперевозчик, семь лет назад вышедший на международные направления. Место базирования — аэропорт г.Чэнду (провинция Сычуань).

Компания начала свою деятельность с 7 внутренних маршрутов и расширила ее до нынешних 160. Перевозчику удалось создать хорошо функционирующую сеть, объединяющую основные, вторичные, региональные и международные маршруты.

Авиаперевозчик осуществляет деятельность совместно с такими компаниями, как China Southern Airlines, Shanghai Airlines, Shandong Airlines и Chengdu Gingko Catering Co., Ltd.

История авиакомпании

Компания Sichuan Airlines Co., Ltd появилась в 2002 году в результате реорганизации группы компаний Sichuan Airlines Group Co., Ltd. Ее предшественница — авиакомпания Sichuan Airlines Company, которая начала свою деятельность в 1986 году.

Первый коммерческий полет зарегистрировали 14 июля 1988 года (рейс Чэнду-Вэньчжоу). Историю международных перевозок компания начала в 2012 году, совершив полет в город Ванкувер (Канада). С 2015 года Сычуаньские авиалинии открыли полетную программу в Москву и Санкт-Петербург.

Общая информация об авиакомпании

Компания динамично развивается, открывая новые направления и расширяя существующую полетную программу.

В настоящее время перевозчик занимает седьмое место по объему перевозок среди авиакомпаний в Китае.

Флот

Парк авиакомпании насчитывает 157 самолетов европейских и китайских производителей. Преимущественно это лайнеры Airbus в компоновке от 124 до 303 кресел.

В ближайшие годы руководство компании планирует расширить флот до 200 самолетов.

Направления перелета

Основное направление деятельности компании – доставка пассажиров по территории Китая.

Из международных отправлений Сычуаньских авиалиний заслуживают внимания популярные туристические маршруты в Таиланд (Краби, Бангкок, Чиангмай), Вьетнам (Дананг, Хошимин), ОАЭ (Дубай), Египет (Каир), Непал (Катманду), Мальдивы (Мале).

Кроме туристических направлений, популярны рейсы в Гонконг (Гонконг), Австралию (Мельбурн, Сидней), Японию (Осаку, Токио), Чехию (Прагу), Тайвань (Тайбэй, Тайчжун), США (Лос-Анджелес), Россию (Москву, Санкт-Петербург).

Классы обслуживания

Компания обслуживает пассажиров в двух классах – эконом и бизнес. Основные различия между ними заключаются в уровне комфорта, расстоянии между креслами и их размером, обслуживании в аэропорту и во время полета, в ассортименте питания и количестве провозимого багажа.

Основные и дополнительные услуги

Клиенты авиакомпании могут воспользоваться следующими бесплатными услугами: транзитный отель и питание, бесплатный трансфер из аэропорта для пассажиров бизнес-класса.

Питание и напитки на борту включены в стоимость билетов всех классов. Ассортимент блюд зависит от класса билета, длительности перелета и времени суток. За дополнительную плату можно заказать специальное меню: диетическое, детское или с учетом религиозных предпочтений.

Цены весьма демократичны. Например, перелет из Москвы в Пекин экономклассом обойдется в $437. Регулярно проводятся распродажи и акции, позволяющие купить билеты по еще более приятным ценам.

Для клиентов компании действует программа лояльности Golden Panda. Она позволяет накапливать мили и оплачивать ими новые перелеты. Участники программы пользуются залами ожидания повышенной комфортности и бесплатно провозят дополнительный багаж.

Флот

Текущий флот

Узловой аэропорт Sichuan Airlines Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй

Sichuan Airlines получила свой первый Airbus A350 XWB в августе 2018

Sichuan Airlines Airbus A320-232 (ливрея китайского дракона)

Сотый самолет Sichuan Airlines A321

Самолет Airbus A330 Sichuan Airlines, раскрашенный “Wuliangye”

Самолет Airbus A330 Sichuan Airlines, раскрашенный “Wuliangye”пришвартовался в аэропорту Лхаса Гонггар (самолет также первым вылетел в Ванкувер, Мельбурн).

Экономический класс Airbus A330 Sichuan Airlines

По состоянию на декабрь 2019 г., Sichuan Airlines управляет парком самолетов Airbus, состоящим из следующих самолетов:

Флот Sichuan Airlines
СамолетВ сервисеЗаказыПассажирыЗаметки
JYВсего
Airbus A319-100238124132
Airbus A320-2005398142150B-6388 в ливрее китайского драконаB-6719 в ливрее Юньнани
Airbus A320neo11138150158
Аэробус A321-2004378186194B-1663 в раскраске 100-го самолета
Airbus A321neo1818190198
Airbus A330-200636209245Один самолет в ливрее панды
Airbus A330-300736265301B-5923 и B-5929 в ливрее WuliangyeВ-5945 в Универсиада 2021 года ливрея
Airbus A350-90041028303331Двое окрашены в особые ливреи “Панда”.
Comac C91920TBA
Грузовой флот Sichuan Airlines
Airbus A330-200F3ГрузБывший Qatar Airways Cargo самолет.
Всего16860

Бывший флот

Пенсионный флот Sichuan Airlines
СамолетВсегоВведеноВ отставкеЗаметки
Airbus A319-100120102016
Airbus A320-2001319962019
Аэробус A321-100220032015
Аэробус A321-200419982018
Airbus A330-200120122014
Антонов Ан-24НеизвестноНеизвестноНеизвестно
Боинг 737-300120002001
Embraer ERJ 145520002011
Туполев Ту-154619922001
Сиань MA60НеизвестноНеизвестноНеизвестно

Контактные данные

Если у вас возникли вопросы о деятельности тайваньских авиалиний, свяжитесь с их официальными представителями. Для этого воспользуйтесь любым удобным способом из размещенных ниже.

На официальном сайте вы найдете информацию об авиарейсах, самолетном парке, предоставляемых услугах, партнерах компании и многом другом.

Телефон справочной службы: +886 (2) 412-90-00.

Почтовый адрес: No. 1 Hangzhan South Road, Dayuan Township, Taoyuan Country, 33758, Taiwan.

Электронный адрес: yi-ching_lee@china-airlines.com

Контактные данные представительства в Российской Федерации

Телефон справочной службы: +7 (495) 937-59-54.

Электронный адрес: CI.MOW@aviareps.com

Почтовый адрес: 129090, Москва, Олимпийский проспект 14, Авиарепс.

  • YouTube и др.

Нюансы

При подготовке к полету с «Китайскими Южными Авиалиниями» пригодится знание их требований к провозимому багажу и особенностей регистрации.

Правила провоза багажа

Максимально допустимые параметры багажа для всех классов обслуживания:

  1. Внутренние рейсы. Размеры одного места багажа — не более 40х60х100 см, вес — 50 кг (максимум).
  2. Международные/региональные рейсы, в том числе в США. Вес одного места багажа — не более 45 кг. Размеры чемодана по сумме 3 измерений не должны превышать 158 см.
  3. Международные/региональные рейсы, исключая маршруты в США. Вес одного места багажа — не более 32 кг. Размеры чемодана по сумме 3 измерений не должны превышать 158 см.

Любые чемоданы, предметы и сумки, превышающие указанные параметры, в багаж не принимаются. Их передают для перевозки в грузовой отдел авиакомпании.

  • эконом-класс: 1 или 2 места (в зависимости от маршрута) весом до 23 кг каждое и общими габаритами до 158 см;
  • бизнес-класс: 2 места весом до 32 кг каждое и габаритами максимум 158 см;
  • первый класс: 3 места весом до 32 кг каждое и общими габаритами до 158 см;
  • дети до 2 лет без своего места в салоне: 1 единица багажа весом до 10 кг и размерами до 115 см;
  • дети с отдельным посадочным местом: согласно норме бесплатного провоза багажа для взрослых.

Для ребенка без посадочного места дополнительно разрешен бесплатный провоз складной детской коляски.

Ограничения по ручной клади:

  • максимальные размеры каждого места: габариты по сумме 3 измерений — не более 115 см, вес — не более 5 кг.
  • в эконом– и бизнес-классе допустимо взять в салон 1 место ручной клади, в первом классе — 2 места.

Дополнительно разрешается пронести на борт самолета пальто или плед, дамскую сумочку, книгу, бинокль.

Регистрация

Компания предлагает несколько вариантов регистрации на рейс:

  1. Самостоятельная в аэропорту. Пользуясь терминалом, пассажир распечатывает посадочный талон и выбирает себе место в салоне.
  2. На стойке регистрации. В зависимости от аэропорта вылета и маршрута заканчивается от 30 до 50 минут до взлета.
  3. Через интернет.

Сроки окончания онлайн-регистрации зависят от направления маршрута:

  • для полетов внутри Китая начинается за сутки и заканчивается за 60 минут до вылета;
  • для международных рейсов сроки различаются для каждого маршрута: регистрация начинается за 1 день до отправления, а заканчивается от 60 до 180 минут до вылета.

Флот [ править ]

Текущий флот

Хаб Sichuan Airlines Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй

Sichuan Airlines получила свой первый Airbus A350 XWB в августе 2018 года.

Airbus A320-232 авиакомпании Sichuan Airlines (ливрея китайского дракона)

Сотый самолет Сычуаньских авиалиний A321

Самолет Airbus A330 Sichuan Airlines, раскрашенный » Улианге «

Самолет Airbus A330 Sichuan Airlines, нарисованный « Улиангье », был пристыкован к аэропорту Лхаса Гонггар (самолет также совершил первый рейс в Ванкувер, Мельбурн).

Экономический класс авиакомпании Sichuan Airlines Airbus A330

По состоянию на декабрь 2021 года Sichuan Airlines эксплуатирует парк самолетов Airbus, состоящий из следующих самолетов: Флот Sichuan Airlines

СамолетВ сервисеЗаказыПассажирамПримечания
JYОбщий
Airbus A319-100238124132
Airbus A320-2005398142150B-6388 в ливрее китайского дракона B-6719 в ливрее Юньнани
Airbus A320neo11138150158
Аэробус A321-20043 год78186194B-1663 в раскраске 100-го самолета
Airbus A321neo1818190198
Airbus A330-200636209245Один самолет в ливрее панды
Airbus A330-300736265301B-5923 и B-5929 в ливрее Wuliangye B-5945 в ливрее Летней Универсиады 2021 года
Airbus A350-90041028 год303331Двое окрашены в особые ливреи «Панда»
Comac C91920TBA
Грузовой флот Sichuan Airlines
Аэробус A330-200F3ГрузБывший самолет Qatar Airways Cargo .
Общий16860

Бывший флот

Пенсионный флот Sichuan Airlines

СамолетОбщийВведеноНа пенсииПримечания
Airbus A319-10012010 г.2016 г.
Airbus A320-200131996 г.2019 г.
Аэробус A321-10022003 г.2015 г.
Аэробус A321-20041998 г.2018 г.
Airbus A330-20012012 г.2014 г.
Антонов Ан-24НеизвестныйНеизвестныйНеизвестный
Боинг 737-30012000 г.2001 г.
Embraer ERJ 14552000 г.2011 г.
Туполев Ту-15461992 г.2001 г.
Сиань MA60НеизвестныйНеизвестныйНеизвестный
Сиань Y-7НеизвестныйНеизвестныйНеизвестный

Примечания

  1. «World Airline Directory.» Flight International . 30 March — 5 April 2004. [www.flightglobal.com/pdfarchive/view/2004/2004-09%20-%200310.html 67]. «Cheng Du Shuang Liu International Airport, Chengdu, Sichuan, 610202, China»
  2. [www.planespotters.net/Airline/Sichuan-Airlines Sichuan Airlines Fleet Details and History]. planespotters.net (31 July 2015). Проверено 31 июля 2020.
  3. [docs.google.com/spreadsheets/d/1Ff2DA4QRsnyx6Og6UREgvDckpdF2Iu7o4Vcj6m7EM_I/pub?single=true&gid=0&output=html A330 Production List]
  4. [cdn.carnoc.com/list/247/247641.html 图片 首架A330-300加盟 川航A330飞机增至5架_民航新闻_民航资源网]
  5. [aviation-safety.net/database/record.php?id=20030124-1 Sichuan Airlines Flight 434], Aviation Safely Network (ASN) (24 January 2003). Проверено 28 июля 2020.

Флот [ править ]

Текущий флот править

Хаб Sichuan Airlines Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй

Sichuan Airlines получила свой первый Airbus A350 XWB в августе 2018 года.

Airbus A320-232 авиакомпании Sichuan Airlines (ливрея китайского дракона)

Сотый самолет Сычуаньских авиалиний A321

Самолет Airbus A330 Sichuan Airlines, раскрашенный ” Улианге

Самолет Airbus A330 Sichuan Airlines, нарисованный « Улиангье », был пристыкован к аэропорту Лхаса Гонггар (самолет также совершил первый рейс в Ванкувер, Мельбурн).

Экономический класс авиакомпании Sichuan Airlines Airbus A330

По состоянию на декабрь 2019 года Sichuan Airlines эксплуатирует парк самолетов Airbus, состоящий из следующих самолетов:

Флот Sichuan Airlines
Самолет
В сервисе
Заказы
Пассажирам
Примечания
J YОбщий
Airbus A319-10023

8
124
132
Airbus A320-20053
9
8
142
150
B-6388 в ливрее китайского дракона B-6719 в ливрее Юньнани
Airbus A320neo11
13 8
150
158
Аэробус A321-20043 год
7
8
186
194
B-1663 в раскраске 100-го самолета
Airbus A321neo18
1
8
190
198
Airbus A330-2006

36
209
245
Один самолет в ливрее панды
Airbus A330-3007

36
265
301 B-5923 и B-5929 в ливрее Wuliangye B-5945 в ливрее
Летней Универсиады 2021 года
Airbus A350-9004
10 28 год
303
331
Двое окрашены в особые ливреи “Панда”
Comac C919
20
TBA
Грузовой флот Sichuan Airlines
Аэробус A330-200F3

Груз Бывший самолет Qatar Airways Cargo .
Общий
168
60

Бывший флот править

Пенсионный флот Sichuan Airlines
Самолет
Общий
Введено
На пенсии
Примечания
Airbus A319-1001
2010 г.
2016 г.
Airbus A320-20013
1996 г.
2019 г.
Аэробус A321-1002
2003 г.
2015 г.
Аэробус A321-2004
1998 г.
2018 г.
Airbus A330-2001
2012 г.
2014 г.
Антонов Ан-24Неизвестный
Неизвестный
Неизвестный
Боинг 737-3001
2000 г.
2001 г.
Embraer ERJ 1455
2000 г.
2011 г.
Туполев Ту-1546
1992 г.
2001 г.
Сиань MA60Неизвестный
Неизвестный
Неизвестный
Сиань Y-7Неизвестный
Неизвестный
Неизвестный

Примечания[ | ]

  1. 7340.2F with Change 1 and Change 2 and Change 3 (неопр.) .Федеральное управление гражданской авиации США 3–1–86 (15 September 2016). Дата обращения: 22 июня 2021. Архивировано 3 февраля 2021 года.
  2. «World Airline Directory.» Flight International . 30 March — 5 April 2004. . «Cheng Du Shuang Liu International Airport, Chengdu, Sichuan, 610202, China»
  3. Sichuan Airlines Fleet Details and History (неопр.) (недоступная ссылка). planespotters.net (31 July 2015). Дата обращения: 31 июля 2015. Архивировано 9 ноября 2011 года.
  4. 图片 首架A330-300加盟 川航A330飞机增至5架_民航新闻_民航资源网
  5. Sichuan Airlines Flight 434, Aviation Safely Network (ASN) (24 January 2003). Дата обращения 28 июля 2015.

Услуги

China Eastern предлагает услуги первого, бизнес-класса, премиум-эконом и эконом-класса.

Первый класс

China Eastern предлагает первый класс на всех Boeing 777. Кресло первого класса оснащено сиденьем с плоской кроватью, прямым доступом к проходу и раздвижной дверью. В самолете также есть бар, где пассажиры могут перекусить и пообщаться с другими. Средние сиденья в Боинге 777 можно превратить в двуспальную кровать.

Люкс бизнес плюс / супер премиум

Продукт Business Plus можно найти на всех самолетах A350-900 и B787-9. Люксы отличаются большей площадью и большей длиной по сравнению с креслами бизнес-класса. В люксах бизнес-класса также есть раздвижная дверь и мини-бар. Средние сиденья можно превратить в гостиную на четверых.

Бизнес-класс

Бизнес-класс бывает разных версий. В узкофюзеляжном парке China Eastern сиденья бизнес-класса представляют собой откидные кресла, расположенные в конфигурации 2–2. На выбранном А330 креслами бизнес-класса являются либо Zodiac Cirrus, либо Thompson Vantage XL в конфигурации 1-2-1, либо это могут быть наклонные плоские кровати, расположенные в конфигурации 2-2-2. В самолетах A350 и B787 сиденья бизнес-класса модифицированы Thompson Vantage XL с дверями, аналогичными люксам Delta one. В его B777 кресла бизнес-класса – Zodiac Cirrus.

Премиум эконом

Премиум-эконом есть на всех самолетах Boeing B787 и Airbus A350.

Экономика

China Eastern предлагает бесплатное питание, и на некоторых самолетах A330, на всех самолетах A350, B777 и B787 есть развлекательная система на спинках сидений.

Бюджетные авиакомпании

Авиакомпаниякитайское имяИзображение ИАТА ИКАОПозывнойХаб (ы)Начато

операции

9 Воздух九 元 航空AQJYHТРАНС ДЖЕЙДМеждународный аэропорт Гуанчжоу Байюнь2015 г.
Пекин Кэпитал Эйрлайнз首都 航空JDCBJКАПИТАЛ ДЖЕТМеждународный аэропорт Циндао Лютин2010 г.
China United Airlines中国 联合 航空КНCUALIANHANGПекинский международный аэропорт Дасин1986 г.
Красочные Гуйчжоу Эйрлайнз多彩 贵州 航空GYCGZЦВЕТНАЯМеждународный аэропорт Гуйян Лонгдунбао2015 г.
Лаки Эйр祥 鹏 航空8LLKELUCKY AIRМеждународный аэропорт Куньмин Чаншуй2004 г.
Ruili Airlines瑞丽 航空DRRLHСЕНДИМеждународный аэропорт Куньмин Чаншуй2014 г.
Spring Airlines春秋 航空9CCQHВОЗДУШНАЯ ВЕСНАШанхайский международный аэропорт Хунцяо2005 г.
Урумчи Эйр乌鲁木齐 航空UQCUHLOU LANМеждународный аэропорт Урумчи2014 г.
West Air西部 航空PNCHBЗАПАДНЫЙ КИТАЙМеждународный аэропорт Чунцин Цзянбэй2010 г.

Перелет с China Eastern Airlines. Аэропорт Шанхая Пудун

С авиакомпанией China Eastern Airlines мы познакомились, летя на Филиппины. Решение о поездке туда было очень спонтанным, билеты приобретались за месяц до вылета, и приемлемых вариантов из Питера уже не было. Только из Москвы. Да и там был выбор не велик – наш Аэрофлот (чуть подороже) или китайцы (подешевле). Решили лететь Китайцами – уж лучше они, чем Аэрофлот.

Билет до Манилы и обратно стоил 25.659 рублей на человека и включал 14-часовую стыковку в Шанхае. Поиск билетов как обычно производили с помощью Aviaseils(если вы пользуетесь браузером Chrome, то рекомендуем для поиска самых дешевых авиабилетов установить бесплатное расширение, которое позволит всегда быть в курсе выгодных предложений на авиабилеты, установить программу Aviasales). Стыковка удобная – с утра – можно еще побывать и в Китае!

В самолете были в основном китайцы. Шумели они только при погрузке, когда уселись на места – достали свои термосы с зеленым чаем и затихли к нашей радости.

Полет прошел нормально – взлет и посадка вовремя. Расстояние между креслами хорошее – есть куда ноги вытянуть.

В самолете Москва – Шанхай на креслах отсутствовали держатели для головы – мелочь, а уже ощущаешь дискомфорт, голова заваливается. На отрезке Шанхай – Манила уже все было, как положено.

Обслуживали быстро. Кормили хорошо, но без китайской изюминки. На обратном пути было гораздо вкуснее. Из напитков – кофе растворимый из пакетиков, вода и соки, сухое вино прямо из бутылки и настоящий вкусный зеленый чай. В непродолжительном перелете Шанхай – Манила нам дали чудо-коробочки – сухой паек. Очень интересное наполнение! Пришлось попробовать все это, несмотря на глубокую ночь. Там были чипсы – острые и фруктовые, печенье со вкусом лука, овощная острая закуска, булочки и шоколадные вафли.

В Шанхай прилетели рано утром. Чтобы выйти в город, нужно лишь показать билет из Шанхая (обязательно на английском), и тут же получишь транзитную визу для прогулки, ни каких сложностей или препятствий.

Китайцы все делают медленно, поэтому возвращаться из города лучше пораньше, хотя бы за 1,5 часа.

В транзитной зоне есть питьевая вода – и холодная, и кипяток для чая, но нет душа.

Магазины скудненькие.

Китайских товаров, кроме чая по завышенным ценам, можно сказать, нет.

Зато есть суши с сосисками внутри.

Доллары принимают только пара – тройка магазинов, остальные – только китайские деньги. На выходе из аэропорта, конечно, есть обменник. И в транзитной зоне он есть. Но! Комиссия за операцию обмена — 10 долларов! Свои 20 долларов обменять при таком раскладе мы не смогли. Работница обменника показала нам кафе, где их принимают. Кофе пить мы собирались в любом случаи и направились туда, надеясь, что сдачу нам дадут в юанях. Но – нет! Получили опять же доллары и остались без покупок. Кстати, мест для перекуса там не так уж и много. И, что удивило, работники магазинов очень плохо говорят по-английски. Некоторые не говорят вовсе!

В аэропорту удобные сиденья без подлокотников – можно с комфортом поспать, развалившись в полный рост.

С интернетом в Пудуне есть некоторые сложности. Чтобы им воспользоваться, нужно указать свой телефон, послать SMS на определенный номер, дождаться пароля и… Да, еще доступ к некоторым интернет ресурсам, к примеру таким как «В Контакте» – закрыт.

В целом аэропорт не плох. Подходит для непродолжительных стыковок до 4 часов. Стыковку свыше 4 часов и до 7 лучше не брать – в городе толком не погуляешь, а в аэропорту — скучно и не интересно, это вам не Дубайс его водопадами, пальмами и бассейнами.

Стыковку от 7 часов берите смело – погуляете, Шанхай посмотрите, потом в самолете крепко спать будете. В заключение хотим сказать, что China Eastern Airlines – все же хорошая компания, и мы не ошиблись, выбрав ее, а не Аэрофлот.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий