История
Авиакомпания начала работу в 1989 году. В 1996 году Китайские Южные авиалинии
начали открывать дальнемагистральные межконтинентальные маршруты, первым таким маршрутом стал Гуанчжоу-Пекин-Амстердам. В марте 1997 года был открыт маршрут Гуанчжоу-Лос-Анджелес, который стал самым длинным маршрутомКитайских Южных авиалиний . Этот рейс вошел в историю как первый беспосадочный рейс двухдвигательного Boeing 777 через Тихий океан. В июне 1997 годаКитайские Южные авиалинии разместили свои акции на биржах Нью-Йорка и Гонконга, получив 700 млн долл. В июле 2000 года было открыто ещё два дальнемагистральных маршрута, в Сидней и Мельбурн. Министерство гражданской авиации Китая (CAAC) выбралаКитайские Южные авиалинии как одну из трёх авиакомпаний-лидеров реструктуризации авиатранспортной отрасли Китая. В итоге, 4 августа 2000 годаКитайские Южные авиалинии слились с Zhongyuan Airlines. В январе 2003 года авиакомпания поглотила Китайские северные авиалинии и её подразделения Beiya Airlines и China Northern Swan, а также China Xinjiang Airlines, получив их местные маршруты. В ноябре 2004 года приобретение было закончено поглощением холдинга, которому принадлежали Китайские северные авиалинии и China Xinjiang.
В 2004 году пассажирооборот компании достиг 40 млн пассажиров в год, а авиакомпания вошла в 10 крупнейших авиаперевозчиков мира. По сравнению с другими китайскими авиакомпаниями Китайские Южные авиалинии
имеют самый большой флот, самую большую внутреннюю маршрутную сеть и наибольшую частотность рейсов. В 2012 году авиакомпания перевезла более 86 000 000 пассажиров, занимая таким образом 3 место в мире.
Airbus A321-200 Китайских Южных авиалиний в аэропорту Син-Титосэ.
Boeing 777-200 Китайских Южных авиалиний в аэропорту Кансай, Осака, Япония
Штаб-квартира авиакомпании China Southern Airilnes Собственниками авиакомпании являются China Southern Air Holding (50,3 %), а также частные инвесторы из Гонконга и из-за рубежа (акционеры H) (26,84 %), а также частные китайские инвесторы (акционеры A) (22,86 %). По состоянию на март 2013 года в авиакомпании работало более 80 тыс человек. В 2007 году Китайские Южные авиалинии
обошли All Nippon Airways и Japan Airlines по количеству перевезённых пассажиров и стали крупнейшим пассажирским авиаперевозчиком Азии. Кроме того, среди крупнейших авиаперевозчиков это наиболее быстрорастущая авиакомпания Азии по размеру флота (кроме авиакомпаний-дискаунтеров). Кроме того, авиакомпания планирует значительно расширить свою международную маршрутную сеть из хабов в Пекине и Гуанчжоу.
28 августа 2004 года авиакомпания подписала Меморандум о взаимопонимании с альянсом SkyTeam. 15 ноября 2007 года Китайские Южные авиалинии
официально стали 11-м полноправным членом альянса SkyTeam, став первой авиакомпанией из континентального Китая, вошедшей в мировой альянс авиаперевозчиков. В 2011 году China Southern Airines получила звание Four Star Airline, по версии самого авторитетного рейтингового агентства SkyTrax.
Авиакомпания China Soutehrn Airlines является первым и единственным оператором самого современного пассажирского самолета Airbus A380 в Китае. С 19 июня 2013 года, China Southern Airlines запускает новые прямые беспосадочные рейсы из Москвы в Гуанчжоу.
История
Первоначально называвшаяся United Eagle Airlines CO., LTD ( упрощенный китайский :鹰 联 航空公司; традиционный китайский :鷹 聯 航空公司; пиньинь : Yīnglián Hángkōnggōngsī , также известная как UEAir ), компания была основана в 2004 году бывшим руководителем China Northwest Airlines , при этом необходимое финансирование предоставляется Vickers Financial Group. 8 июля 2005 года он получил свой первый авиалайнер, Airbus A320, который ранее принадлежал Air Jamaica , а 27 июля были начаты коммерческие рейсы. Другой подобный тип самолета, Airbus A319 немного меньшего размера , был принят на вооружение United Eagle Airlines 2 декабря того же года.
В марте 2009 года Sichuan Airlines инвестировала 200 миллионов юаней (30 миллионов долларов США ) в United Eagle Airlines, получив, таким образом, 76 процентов акций. В конце 2009 года эти акции были проданы китайскому производителю самолетов Comac и Chengdu Communications Investment Group . После смены владельца United Eagle Airlines разместила твердый заказ на 30 самолетов Comac ARJ21 , первый из которых первоначально планировалось поставить в конце 2010 года. Однако с тех пор проект Comac претерпел ряд задержек.
23 января 2010 года авиакомпания была переименована в Chengdu Airlines .
Классы обслуживания
- Эконом обеспечивает стандартный уровень кофморта, средний шаг между креслами и небольшое пространство для ног. Предоставляется одеяло и подушка, простое но вкусное питание на средних и дальних рейсах. На B777 есть развлекательная система с возможностью просмотра фильмов на английском и китайском.
- Бизнес подразумевает более комфортные кресла с расстановкой 1-2-1, увеличенное пространство для ног и широкая спинка. На время полета предоставляется подушка и одеяло, также доступен дорожный набор, включающий средства гигиены и тапочки. Высокое качество питания, китайская и международная кухня.
- Первый класс дает полностью насладиться полетом в комфортабельном уединенном кресле, которое способно раскладываться в полноценное спальное место. Мультимедиа система с большим экраном, тысячи фильмов и сериалов на нескольких языках. Предлагается дорожный набор, пижама, печатная продукция и изысканное питание на выбор.
Общая информация об авиакомпании
Цель компании: развитие национального интереса, экономической прибыли и социального благосостояния. В рамках достижения ее проводится множество мероприятий для установления лидирующего положения авиакомпании на мировом рынке. Сейчас China Eastern Airlines занимает седьмое место в мировом рейтинге крупнейших авиакомпаний и обслуживает свыше 100 млн пассажиров.
Флот
По данным на начало 2019 года в собственности компании находится более 650 самолетов, среди них есть ближне-, средне- и дальнемагистральные лайнеры производителей Airbus, Comac и Boeing с количеством кресел от 122 до 316.
Направления перелета
Авиакомпания выполняет перелеты в более чем 177 стран мира – 1052 направления. В России самолетами Восточно-китайских авиалиний можно вылететь из аэропорта в Москве и Санкт-Петербурге.
Классы обслуживания
У пассажиров Восточно-китайских авиалиний есть возможность выбора из трех классов обслуживания: эконом, первый и бизнес-класс. В зависимости от класса меняется цена и уровень обслуживания. Подробнее нормы провоза багажа для каждого из классов рассмотрим в разделе «Правила провоза багажа».
Бортовая система беспроводного интернета для пассажиров присутствует пока что только на лайнерах Boeing 777-300ER.
Поскольку компания — член международного альянса SkyTeam, пассажиры бизнес-класса имеют бесплатный доступ в бизнес-залы.
Здесь доступны услуги:
- шведский стол и буфет;
- зона отдыха;
- душевые комнаты;
- зоны для курящих;
- бизнес-центры;
- бесплатный Wi-Fi.
Основные и дополнительные услуги
Для пассажиров, вылетающих рейсами из России, предлагаются следующие бесплатные сервисы:
- транзитный отель в Шанхае, Сиане, Куньмине, Пекине;
- бесплатный трансфер из аэропорта Пудун для пассажиров бизнес-класса;
- обзорная экскурсия по Шанхаю или релакс-процедуры;
- билет на скоростной поезд Maglev или ваучер на питание – услуга недоступна при код-шеринговых рейсах и перелетах с участием других авиакомпаний.
Подробнее, о дополнительных бесплатных услугах можно узнать в соответствующем разделе сайта.
Также для пассажиров доступен выбор более чем из 30 вариантов меню, в том числе:
- вегетарианское питание;
- питание для младенцев и детское меню;
- диабетическое;
- безлактозное и безглютеновое;
- кошерное и халяльное.
Стоимость авиабилетов
Рассмотрим стоимость перелета на примере рейса Москва – Пекин. Средние цены на один взрослый билет:
- 19 000 руб. в эконом-классе;
- 63 000 руб. в бизнес-классе;
- 135 000 руб. в первом классе.
Цены включают налоги, сборы, надбавки, а также любые применимые сервисные сборы.
В России представительство компании находится по адресу: г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 7. Телефоны для связи: 007-495-9358828 и 007-495-9358829.
Руководство авиакомпании
По данным на 2018 год руководитель компании — г-н Ли Фен Хуа. Его офис расположен в штаб-квартире авиакомпании в Пекине.
О перевозчике
Сычуаньские авиалинии – это китайский авиаперевозчик, семь лет назад вышедший на международные направления. Место базирования — аэропорт г.Чэнду (провинция Сычуань).
Компания начала свою деятельность с 7 внутренних маршрутов и расширила ее до нынешних 160. Перевозчику удалось создать хорошо функционирующую сеть, объединяющую основные, вторичные, региональные и международные маршруты.
Авиаперевозчик осуществляет деятельность совместно с такими компаниями, как China Southern Airlines, Shanghai Airlines, Shandong Airlines и Chengdu Gingko Catering Co., Ltd.
История авиакомпании
Компания Sichuan Airlines Co., Ltd появилась в 2002 году в результате реорганизации группы компаний Sichuan Airlines Group Co., Ltd. Ее предшественница — авиакомпания Sichuan Airlines Company, которая начала свою деятельность в 1986 году.
Первый коммерческий полет зарегистрировали 14 июля 1988 года (рейс Чэнду-Вэньчжоу). Историю международных перевозок компания начала в 2012 году, совершив полет в город Ванкувер (Канада). С 2015 года Сычуаньские авиалинии открыли полетную программу в Москву и Санкт-Петербург.
Общая информация об авиакомпании
Компания динамично развивается, открывая новые направления и расширяя существующую полетную программу.
В настоящее время перевозчик занимает седьмое место по объему перевозок среди авиакомпаний в Китае.
Флот
Парк авиакомпании насчитывает 157 самолетов европейских и китайских производителей. Преимущественно это лайнеры Airbus в компоновке от 124 до 303 кресел.
В ближайшие годы руководство компании планирует расширить флот до 200 самолетов.
Направления перелета
Основное направление деятельности компании – доставка пассажиров по территории Китая.
Из международных отправлений Сычуаньских авиалиний заслуживают внимания популярные туристические маршруты в Таиланд (Краби, Бангкок, Чиангмай), Вьетнам (Дананг, Хошимин), ОАЭ (Дубай), Египет (Каир), Непал (Катманду), Мальдивы (Мале).
Кроме туристических направлений, популярны рейсы в Гонконг (Гонконг), Австралию (Мельбурн, Сидней), Японию (Осаку, Токио), Чехию (Прагу), Тайвань (Тайбэй, Тайчжун), США (Лос-Анджелес), Россию (Москву, Санкт-Петербург).
Классы обслуживания
Компания обслуживает пассажиров в двух классах – эконом и бизнес. Основные различия между ними заключаются в уровне комфорта, расстоянии между креслами и их размером, обслуживании в аэропорту и во время полета, в ассортименте питания и количестве провозимого багажа.
Основные и дополнительные услуги
Клиенты авиакомпании могут воспользоваться следующими бесплатными услугами: транзитный отель и питание, бесплатный трансфер из аэропорта для пассажиров бизнес-класса.
Питание и напитки на борту включены в стоимость билетов всех классов. Ассортимент блюд зависит от класса билета, длительности перелета и времени суток. За дополнительную плату можно заказать специальное меню: диетическое, детское или с учетом религиозных предпочтений.
Цены весьма демократичны. Например, перелет из Москвы в Пекин экономклассом обойдется в $437. Регулярно проводятся распродажи и акции, позволяющие купить билеты по еще более приятным ценам.
Для клиентов компании действует программа лояльности Golden Panda. Она позволяет накапливать мили и оплачивать ими новые перелеты. Участники программы пользуются залами ожидания повышенной комфортности и бесплатно провозят дополнительный багаж.
Флот
Текущий флот
Узловой аэропорт Sichuan Airlines Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй
Sichuan Airlines получила свой первый Airbus A350 XWB в августе 2018
Sichuan Airlines Airbus A320-232 (ливрея китайского дракона)
Сотый самолет Sichuan Airlines A321
Самолет Airbus A330 Sichuan Airlines, раскрашенный “Wuliangye”
Самолет Airbus A330 Sichuan Airlines, раскрашенный “Wuliangye”пришвартовался в аэропорту Лхаса Гонггар (самолет также первым вылетел в Ванкувер, Мельбурн).
Экономический класс Airbus A330 Sichuan Airlines
По состоянию на декабрь 2019 г., Sichuan Airlines управляет парком самолетов Airbus, состоящим из следующих самолетов:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Заметки | ||
---|---|---|---|---|---|---|
J | Y | Всего | ||||
Airbus A319-100 | 23 | — | 8 | 124 | 132 | |
Airbus A320-200 | 53 | 9 | 8 | 142 | 150 | B-6388 в ливрее китайского драконаB-6719 в ливрее Юньнани |
Airbus A320neo | 11 | 13 | 8 | 150 | 158 | |
Аэробус A321-200 | 43 | 7 | 8 | 186 | 194 | B-1663 в раскраске 100-го самолета |
Airbus A321neo | 18 | 1 | 8 | 190 | 198 | |
Airbus A330-200 | 6 | — | 36 | 209 | 245 | Один самолет в ливрее панды |
Airbus A330-300 | 7 | — | 36 | 265 | 301 | B-5923 и B-5929 в ливрее WuliangyeВ-5945 в Универсиада 2021 года ливрея |
Airbus A350-900 | 4 | 10 | 28 | 303 | 331 | Двое окрашены в особые ливреи “Панда”. |
Comac C919 | — | 20 | TBA | |||
Грузовой флот Sichuan Airlines | ||||||
Airbus A330-200F | 3 | — | Груз | Бывший Qatar Airways Cargo самолет. | ||
Всего | 168 | 60 |
Бывший флот
Самолет | Всего | Введено | В отставке | Заметки |
---|---|---|---|---|
Airbus A319-100 | 1 | 2010 | 2016 | |
Airbus A320-200 | 13 | 1996 | 2019 | |
Аэробус A321-100 | 2 | 2003 | 2015 | |
Аэробус A321-200 | 4 | 1998 | 2018 | |
Airbus A330-200 | 1 | 2012 | 2014 | |
Антонов Ан-24 | Неизвестно | Неизвестно | Неизвестно | |
Боинг 737-300 | 1 | 2000 | 2001 | |
Embraer ERJ 145 | 5 | 2000 | 2011 | |
Туполев Ту-154 | 6 | 1992 | 2001 | |
Сиань MA60 | Неизвестно | Неизвестно | Неизвестно |
Контактные данные
Если у вас возникли вопросы о деятельности тайваньских авиалиний, свяжитесь с их официальными представителями. Для этого воспользуйтесь любым удобным способом из размещенных ниже.
На официальном сайте вы найдете информацию об авиарейсах, самолетном парке, предоставляемых услугах, партнерах компании и многом другом.
Телефон справочной службы: +886 (2) 412-90-00.
Почтовый адрес: No. 1 Hangzhan South Road, Dayuan Township, Taoyuan Country, 33758, Taiwan.
Электронный адрес: yi-ching_lee@china-airlines.com
Контактные данные представительства в Российской Федерации
Телефон справочной службы: +7 (495) 937-59-54.
Электронный адрес: CI.MOW@aviareps.com
Почтовый адрес: 129090, Москва, Олимпийский проспект 14, Авиарепс.
- YouTube и др.
Нюансы
При подготовке к полету с «Китайскими Южными Авиалиниями» пригодится знание их требований к провозимому багажу и особенностей регистрации.
Правила провоза багажа
Максимально допустимые параметры багажа для всех классов обслуживания:
- Внутренние рейсы. Размеры одного места багажа — не более 40х60х100 см, вес — 50 кг (максимум).
- Международные/региональные рейсы, в том числе в США. Вес одного места багажа — не более 45 кг. Размеры чемодана по сумме 3 измерений не должны превышать 158 см.
- Международные/региональные рейсы, исключая маршруты в США. Вес одного места багажа — не более 32 кг. Размеры чемодана по сумме 3 измерений не должны превышать 158 см.
Любые чемоданы, предметы и сумки, превышающие указанные параметры, в багаж не принимаются. Их передают для перевозки в грузовой отдел авиакомпании.
- эконом-класс: 1 или 2 места (в зависимости от маршрута) весом до 23 кг каждое и общими габаритами до 158 см;
- бизнес-класс: 2 места весом до 32 кг каждое и габаритами максимум 158 см;
- первый класс: 3 места весом до 32 кг каждое и общими габаритами до 158 см;
- дети до 2 лет без своего места в салоне: 1 единица багажа весом до 10 кг и размерами до 115 см;
- дети с отдельным посадочным местом: согласно норме бесплатного провоза багажа для взрослых.
Для ребенка без посадочного места дополнительно разрешен бесплатный провоз складной детской коляски.
Ограничения по ручной клади:
- максимальные размеры каждого места: габариты по сумме 3 измерений — не более 115 см, вес — не более 5 кг.
- в эконом– и бизнес-классе допустимо взять в салон 1 место ручной клади, в первом классе — 2 места.
Дополнительно разрешается пронести на борт самолета пальто или плед, дамскую сумочку, книгу, бинокль.
Регистрация
Компания предлагает несколько вариантов регистрации на рейс:
- Самостоятельная в аэропорту. Пользуясь терминалом, пассажир распечатывает посадочный талон и выбирает себе место в салоне.
- На стойке регистрации. В зависимости от аэропорта вылета и маршрута заканчивается от 30 до 50 минут до взлета.
- Через интернет.
Сроки окончания онлайн-регистрации зависят от направления маршрута:
- для полетов внутри Китая начинается за сутки и заканчивается за 60 минут до вылета;
- для международных рейсов сроки различаются для каждого маршрута: регистрация начинается за 1 день до отправления, а заканчивается от 60 до 180 минут до вылета.
Флот [ править ]
Текущий флот
Хаб Sichuan Airlines Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй
Sichuan Airlines получила свой первый Airbus A350 XWB в августе 2018 года.
Airbus A320-232 авиакомпании Sichuan Airlines (ливрея китайского дракона)
Сотый самолет Сычуаньских авиалиний A321
Самолет Airbus A330 Sichuan Airlines, раскрашенный » Улианге «
Самолет Airbus A330 Sichuan Airlines, нарисованный « Улиангье », был пристыкован к аэропорту Лхаса Гонггар (самолет также совершил первый рейс в Ванкувер, Мельбурн).
Экономический класс авиакомпании Sichuan Airlines Airbus A330
По состоянию на декабрь 2021 года Sichuan Airlines эксплуатирует парк самолетов Airbus, состоящий из следующих самолетов: Флот Sichuan Airlines
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажирам | Примечания | ||
J | Y | Общий | ||||
Airbus A319-100 | 23 | — | 8 | 124 | 132 | |
Airbus A320-200 | 53 | 9 | 8 | 142 | 150 | B-6388 в ливрее китайского дракона B-6719 в ливрее Юньнани |
Airbus A320neo | 11 | 13 | 8 | 150 | 158 | |
Аэробус A321-200 | 43 год | 7 | 8 | 186 | 194 | B-1663 в раскраске 100-го самолета |
Airbus A321neo | 18 | 1 | 8 | 190 | 198 | |
Airbus A330-200 | 6 | — | 36 | 209 | 245 | Один самолет в ливрее панды |
Airbus A330-300 | 7 | — | 36 | 265 | 301 | B-5923 и B-5929 в ливрее Wuliangye B-5945 в ливрее Летней Универсиады 2021 года |
Airbus A350-900 | 4 | 10 | 28 год | 303 | 331 | Двое окрашены в особые ливреи «Панда» |
Comac C919 | — | 20 | TBA | |||
Грузовой флот Sichuan Airlines | ||||||
Аэробус A330-200F | 3 | — | Груз | Бывший самолет Qatar Airways Cargo . | ||
Общий | 168 | 60 |
Бывший флот
Пенсионный флот Sichuan Airlines
Самолет | Общий | Введено | На пенсии | Примечания |
Airbus A319-100 | 1 | 2010 г. | 2016 г. | |
Airbus A320-200 | 13 | 1996 г. | 2019 г. | |
Аэробус A321-100 | 2 | 2003 г. | 2015 г. | |
Аэробус A321-200 | 4 | 1998 г. | 2018 г. | |
Airbus A330-200 | 1 | 2012 г. | 2014 г. | |
Антонов Ан-24 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
Боинг 737-300 | 1 | 2000 г. | 2001 г. | |
Embraer ERJ 145 | 5 | 2000 г. | 2011 г. | |
Туполев Ту-154 | 6 | 1992 г. | 2001 г. | |
Сиань MA60 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
Сиань Y-7 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный |
Примечания
- «World Airline Directory.» Flight International . 30 March — 5 April 2004. [www.flightglobal.com/pdfarchive/view/2004/2004-09%20-%200310.html 67]. «Cheng Du Shuang Liu International Airport, Chengdu, Sichuan, 610202, China»
- [www.planespotters.net/Airline/Sichuan-Airlines Sichuan Airlines Fleet Details and History]. planespotters.net (31 July 2015). Проверено 31 июля 2020.
- [docs.google.com/spreadsheets/d/1Ff2DA4QRsnyx6Og6UREgvDckpdF2Iu7o4Vcj6m7EM_I/pub?single=true&gid=0&output=html A330 Production List]
- [cdn.carnoc.com/list/247/247641.html 图片 首架A330-300加盟 川航A330飞机增至5架_民航新闻_民航资源网]
- [aviation-safety.net/database/record.php?id=20030124-1 Sichuan Airlines Flight 434], Aviation Safely Network (ASN) (24 January 2003). Проверено 28 июля 2020.
Флот [ править ]
Текущий флот править
Хаб Sichuan Airlines Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй
Sichuan Airlines получила свой первый Airbus A350 XWB в августе 2018 года.
Airbus A320-232 авиакомпании Sichuan Airlines (ливрея китайского дракона)
Сотый самолет Сычуаньских авиалиний A321
Самолет Airbus A330 Sichuan Airlines, раскрашенный ” Улианге “
Самолет Airbus A330 Sichuan Airlines, нарисованный « Улиангье », был пристыкован к аэропорту Лхаса Гонггар (самолет также совершил первый рейс в Ванкувер, Мельбурн).
Экономический класс авиакомпании Sichuan Airlines Airbus A330
По состоянию на декабрь 2019 года Sichuan Airlines эксплуатирует парк самолетов Airbus, состоящий из следующих самолетов:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажирам | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
J | Y | Общий | ||||
Airbus A319-100 | 23 | – | 8 | 124 | 132 | |
Airbus A320-200 | 53 | 9 | 8 | 142 | 150 | B-6388 в ливрее китайского дракона B-6719 в ливрее Юньнани |
Airbus A320neo | 11 | 13 | 8 | 150 | 158 | |
Аэробус A321-200 | 43 год | 7 | 8 | 186 | 194 | B-1663 в раскраске 100-го самолета |
Airbus A321neo | 18 | 1 | 8 | 190 | 198 | |
Airbus A330-200 | 6 | – | 36 | 209 | 245 | Один самолет в ливрее панды |
Airbus A330-300 | 7 | – | 36 | 265 | 301 | B-5923 и B-5929 в ливрее Wuliangye B-5945 в ливрее Летней Универсиады 2021 года |
Airbus A350-900 | 4 | 10 | 28 год | 303 | 331 | Двое окрашены в особые ливреи “Панда” |
Comac C919 | – | 20 | TBA | |||
Грузовой флот Sichuan Airlines | ||||||
Аэробус A330-200F | 3 | – | Груз | Бывший самолет Qatar Airways Cargo . | ||
Общий | 168 | 60 |
Бывший флот править
Самолет | Общий | Введено | На пенсии | Примечания |
---|---|---|---|---|
Airbus A319-100 | 1 | 2010 г. | 2016 г. | |
Airbus A320-200 | 13 | 1996 г. | 2019 г. | |
Аэробус A321-100 | 2 | 2003 г. | 2015 г. | |
Аэробус A321-200 | 4 | 1998 г. | 2018 г. | |
Airbus A330-200 | 1 | 2012 г. | 2014 г. | |
Антонов Ан-24 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
Боинг 737-300 | 1 | 2000 г. | 2001 г. | |
Embraer ERJ 145 | 5 | 2000 г. | 2011 г. | |
Туполев Ту-154 | 6 | 1992 г. | 2001 г. | |
Сиань MA60 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | |
Сиань Y-7 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный |
Примечания[ | ]
- 7340.2F with Change 1 and Change 2 and Change 3 (неопр.) .Федеральное управление гражданской авиации США 3–1–86 (15 September 2016). Дата обращения: 22 июня 2021. Архивировано 3 февраля 2021 года.
- «World Airline Directory.» Flight International . 30 March — 5 April 2004. . «Cheng Du Shuang Liu International Airport, Chengdu, Sichuan, 610202, China»
- Sichuan Airlines Fleet Details and History (неопр.) (недоступная ссылка). planespotters.net (31 July 2015). Дата обращения: 31 июля 2015. Архивировано 9 ноября 2011 года.
- 图片 首架A330-300加盟 川航A330飞机增至5架_民航新闻_民航资源网
- Sichuan Airlines Flight 434, Aviation Safely Network (ASN) (24 January 2003). Дата обращения 28 июля 2015.
Услуги
China Eastern предлагает услуги первого, бизнес-класса, премиум-эконом и эконом-класса.
- Первый класс
China Eastern предлагает первый класс на всех Boeing 777. Кресло первого класса оснащено сиденьем с плоской кроватью, прямым доступом к проходу и раздвижной дверью. В самолете также есть бар, где пассажиры могут перекусить и пообщаться с другими. Средние сиденья в Боинге 777 можно превратить в двуспальную кровать.
- Люкс бизнес плюс / супер премиум
Продукт Business Plus можно найти на всех самолетах A350-900 и B787-9. Люксы отличаются большей площадью и большей длиной по сравнению с креслами бизнес-класса. В люксах бизнес-класса также есть раздвижная дверь и мини-бар. Средние сиденья можно превратить в гостиную на четверых.
- Бизнес-класс
Бизнес-класс бывает разных версий. В узкофюзеляжном парке China Eastern сиденья бизнес-класса представляют собой откидные кресла, расположенные в конфигурации 2–2. На выбранном А330 креслами бизнес-класса являются либо Zodiac Cirrus, либо Thompson Vantage XL в конфигурации 1-2-1, либо это могут быть наклонные плоские кровати, расположенные в конфигурации 2-2-2. В самолетах A350 и B787 сиденья бизнес-класса модифицированы Thompson Vantage XL с дверями, аналогичными люксам Delta one. В его B777 кресла бизнес-класса – Zodiac Cirrus.
- Премиум эконом
Премиум-эконом есть на всех самолетах Boeing B787 и Airbus A350.
- Экономика
China Eastern предлагает бесплатное питание, и на некоторых самолетах A330, на всех самолетах A350, B777 и B787 есть развлекательная система на спинках сидений.
Бюджетные авиакомпании
Авиакомпания | китайское имя | Изображение | ИАТА | ИКАО | Позывной | Хаб (ы) | Начато операции |
---|---|---|---|---|---|---|---|
9 Воздух | 九 元 航空 | AQ | JYH | ТРАНС ДЖЕЙД | Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь | 2015 г. | |
Пекин Кэпитал Эйрлайнз | 首都 航空 | JD | CBJ | КАПИТАЛ ДЖЕТ | Международный аэропорт Циндао Лютин | 2010 г. | |
China United Airlines | 中国 联合 航空 | КН | CUA | LIANHANG | Пекинский международный аэропорт Дасин | 1986 г. | |
Красочные Гуйчжоу Эйрлайнз | 多彩 贵州 航空 | GY | CGZ | ЦВЕТНАЯ | Международный аэропорт Гуйян Лонгдунбао | 2015 г. | |
Лаки Эйр | 祥 鹏 航空 | 8L | LKE | LUCKY AIR | Международный аэропорт Куньмин Чаншуй | 2004 г. | |
Ruili Airlines | 瑞丽 航空 | DR | RLH | СЕНДИ | Международный аэропорт Куньмин Чаншуй | 2014 г. | |
Spring Airlines | 春秋 航空 | 9C | CQH | ВОЗДУШНАЯ ВЕСНА | Шанхайский международный аэропорт Хунцяо | 2005 г. | |
Урумчи Эйр | 乌鲁木齐 航空 | UQ | CUH | LOU LAN | Международный аэропорт Урумчи | 2014 г. | |
West Air | 西部 航空 | PN | CHB | ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ | Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй | 2010 г. |
Перелет с China Eastern Airlines. Аэропорт Шанхая Пудун
С авиакомпанией China Eastern Airlines мы познакомились, летя на Филиппины. Решение о поездке туда было очень спонтанным, билеты приобретались за месяц до вылета, и приемлемых вариантов из Питера уже не было. Только из Москвы. Да и там был выбор не велик – наш Аэрофлот (чуть подороже) или китайцы (подешевле). Решили лететь Китайцами – уж лучше они, чем Аэрофлот.
Билет до Манилы и обратно стоил 25.659 рублей на человека и включал 14-часовую стыковку в Шанхае. Поиск билетов как обычно производили с помощью Aviaseils(если вы пользуетесь браузером Chrome, то рекомендуем для поиска самых дешевых авиабилетов установить бесплатное расширение, которое позволит всегда быть в курсе выгодных предложений на авиабилеты, установить программу Aviasales). Стыковка удобная – с утра – можно еще побывать и в Китае!
В самолете были в основном китайцы. Шумели они только при погрузке, когда уселись на места – достали свои термосы с зеленым чаем и затихли к нашей радости.
Полет прошел нормально – взлет и посадка вовремя. Расстояние между креслами хорошее – есть куда ноги вытянуть.
В самолете Москва – Шанхай на креслах отсутствовали держатели для головы – мелочь, а уже ощущаешь дискомфорт, голова заваливается. На отрезке Шанхай – Манила уже все было, как положено.
Обслуживали быстро. Кормили хорошо, но без китайской изюминки. На обратном пути было гораздо вкуснее. Из напитков – кофе растворимый из пакетиков, вода и соки, сухое вино прямо из бутылки и настоящий вкусный зеленый чай. В непродолжительном перелете Шанхай – Манила нам дали чудо-коробочки – сухой паек. Очень интересное наполнение! Пришлось попробовать все это, несмотря на глубокую ночь. Там были чипсы – острые и фруктовые, печенье со вкусом лука, овощная острая закуска, булочки и шоколадные вафли.
В Шанхай прилетели рано утром. Чтобы выйти в город, нужно лишь показать билет из Шанхая (обязательно на английском), и тут же получишь транзитную визу для прогулки, ни каких сложностей или препятствий.
Китайцы все делают медленно, поэтому возвращаться из города лучше пораньше, хотя бы за 1,5 часа.
В транзитной зоне есть питьевая вода – и холодная, и кипяток для чая, но нет душа.
Магазины скудненькие.
Китайских товаров, кроме чая по завышенным ценам, можно сказать, нет.
Зато есть суши с сосисками внутри.
Доллары принимают только пара – тройка магазинов, остальные – только китайские деньги. На выходе из аэропорта, конечно, есть обменник. И в транзитной зоне он есть. Но! Комиссия за операцию обмена — 10 долларов! Свои 20 долларов обменять при таком раскладе мы не смогли. Работница обменника показала нам кафе, где их принимают. Кофе пить мы собирались в любом случаи и направились туда, надеясь, что сдачу нам дадут в юанях. Но – нет! Получили опять же доллары и остались без покупок. Кстати, мест для перекуса там не так уж и много. И, что удивило, работники магазинов очень плохо говорят по-английски. Некоторые не говорят вовсе!
В аэропорту удобные сиденья без подлокотников – можно с комфортом поспать, развалившись в полный рост.
С интернетом в Пудуне есть некоторые сложности. Чтобы им воспользоваться, нужно указать свой телефон, послать SMS на определенный номер, дождаться пароля и… Да, еще доступ к некоторым интернет ресурсам, к примеру таким как «В Контакте» – закрыт.
В целом аэропорт не плох. Подходит для непродолжительных стыковок до 4 часов. Стыковку свыше 4 часов и до 7 лучше не брать – в городе толком не погуляешь, а в аэропорту — скучно и не интересно, это вам не Дубайс его водопадами, пальмами и бассейнами.
Стыковку от 7 часов берите смело – погуляете, Шанхай посмотрите, потом в самолете крепко спать будете. В заключение хотим сказать, что China Eastern Airlines – все же хорошая компания, и мы не ошиблись, выбрав ее, а не Аэрофлот.