Отзывы о компании Аэрофлот

Восстановление и освоение новых горизонтов

Мирное время позволило авиакомпании быстро вернуть утраченные позиции, продолжив расширение и модернизацию. Транспортный парк пополнился самыми современными на тот момент самолетами:

  • Ту-104;
  • Ил-12, Ил-14.

В начале 50-х годов было принято решение о сооружении аэродрома для обслуживания военно-воздушных сил. Уже через 4 года состоялась первая эксплуатация взлетно-посадочной полосы. Летом 1959 года аэродром «Шереметьевский» был передан в распоряжение управления гражданского воздушного флота. Вскоре новый аэропорт принял первый самолет Ту-104, совершивший пассажирский перелет Ленинград – Москва.

Начиная перестройку зданий под нужды гражданских полетов и возводя необходимые сооружения, руководство решило поменять название воздушной гавани на «Шереметьево». С этого началась история транспортного узла, на сегодняшний день крупнейшего в России, признанного одним из 20 самых больших европейских аэропортов.

Примерно через 20 лет «Аэрофлот» настолько разросся, что возникла необходимость в создании Центрального управления международными и внутренними полетами, оказавшегося настолько эффективным, что уже в 1976 году ежегодный пассажиропоток превысил 100 миллионов человек.

Благодаря строгому порядку, царившему в авиакомпании, она стала мировым лидером по количеству перевезенных пассажиров, удерживая первое место до 1991 года.

Планы на будущее

В конце 20 века был произведен ребрендинг фирмы, называющейся теперь «Аэрофлот – российские международные авиалинии». Целью смены названия стало намерение показать, что лайнеры авиакомпании могут осуществлять перевозки не только на территории России, но и за рубеж. Качество и удобство гарантирует многолетний опыт работников организации. Авиаперевозчик идет в ногу со временем, позволяя пользователям максимально упростить манипуляции, связанные с перелетами:

  • подбор и приобретение билетов на сайте компании, без очередей и поездок в кассы;
  • выбор места и регистрация на рейс с помощью сети Интернет;
  • последнее новшество – предоставление доступа к сети непосредственно в самолете.

Воздушный перевозчик все больше развивает сервис предлагаемых услуг, стремясь обеспечить пользователей полным комфортом при перелетах. Весь персонал в обязательном порядке проходит тесты на профпригодность и специальное обучение, включающее основы психологии, конфликтологии и умения общаться с разным контингентом населения.

Лайнеры, входящие в парк компании, находятся в идеальном состоянии, постоянно проходя профилактические осмотры. Все воздушные суда полностью пригодны для внутренних и трансконтинентальных перелетов. Даже длительные рейсы пройдут незаметно, благодаря уютным салонам, вежливым стюардессам и спокойной обстановке. Отличный сервис также часто фигурирует в положительных отзывах, оставляемых пассажирами о компании.

Продолжение продвижения

После прекращения существования Советского Союза сеть дочерних фирм компании «Аэрофлот» появилась во всех странах, ранее входивших в состав СССР. Почти все они продолжают свою деятельность до сегодняшнего времени.

На данный момент «Аэрофлот» уступил пальму первенства другим авиалиниям, в частности, авиагиганту Delta Airlines. Перед российской авиакомпанией также находятся американские, британские и французские авиалинии, Emirates Airlines, Lufthansa.

Однако, несмотря на огромную конкуренцию, «Аэрофлот» продолжает процветать, пользуясь популярностью у путешественников многих стран, о чем говорят многочисленные рекомендации и отличные отклики, оставленные на разных языках мира.

Безусловно, встречается и критика компании, услуг и сервиса, самих полетов и оборудования, но это нормальное явление. Полностью удовлетворить каждого из миллионов пассажиров не в состоянии ни одна авиакомпания, особенно, если выдвигаемые претензии выходят за рамки здравого смысла, что, к сожалению, довольно частое явление.

Все же большинство граждан, нуждающихся в предоставлении услуги авиаперелета и выбирающих компанию «Аэрофлот», остаются довольны и становятся постоянными клиентами перевозчика. Совершая много путешествий, постоянные пассажиры со всей ответственностью могут рекомендовать друзьям также воспользоваться данной авиалинией.

Самолёты требуют замены, багаж пассажиров – хранения!

3

 

Не рекомендую

Достоинства: Персонал работает грамотно, слаженно: внимательные, доброжелательные! Самолет перед полетом подготовлен. Взлет и посадка – “мягкие”!

Недостатки: В салоне: не откидываются кресла, перегорела лампочка освещения. После полёта (из Сочи в Петербург) появился кашель, болит горло – старые, инфицированные (вирусами, хламидиями??) кондиционеры. В аэропорту Сочи был подпилен замок багажа, вероятно, искали компьютер, а не мокрые купальники! А билет стоил 41 тысячу рублей! Не лучше ли было выбрать другую компанию и другую страну!

Отзыв: Компания крупная, однако парк машин желает оставаться лучшим! Мелкие поломки, а они и определяют комфорт! Стоимость билета Санкт – Петербург – Сочи и обратно: 41 тысяча рублей! Вскрытие багажа (спилен замок!) в аэропортах (Сочи). Возможно поэтому многие пассажиры “тащат” своё кровное в салон!

Участие в Великой Отечественной войне

Помощь пилотов авиакомпании в борьбе против фашистских захватчиков стала по-настоящему неоценимой. Благодаря самоотверженным героям, страна получила возможность оказывать активнейший отпор немецким агрессорам:

  • оборонная промышленность, изначально создававшаяся для военных целей, позволила в короткие сроки получить из гражданских самолетов бомбардировщики, осуществлявшие эффективные налеты на вражеские населенные пункты;
  • города, попавшие в осаду, зачастую выживали только на продовольствии и товарах первой необходимости, которые доставлялись по воздуху под непрерывным обстрелом противника;
  • контакты со странами-союзницами чаще всего происходили также путем перелетов, выполнявшихся мужественными умелыми летчиками «Аэрофлота».

Пилоты продолжали совершать настоящие подвиги на благо страны до самого окончания военных действий. Бесстрашные мужчины, преданные родине, внесли огромный вклад в победу над фашистами.

Не честными уловками завлекают в мильную программу

1

 

Не рекомендую

Достоинства: Нет.

Недостатки: Публикуют текст рекламы, но не публикуют условия у себя на сайте.

Отзыв: Аэрофлот завесил город щитами с невиданным аттракционом щедрости 4 мили за 50 рублей. Но это не условия по карте, а условия акции срок которой до 31.12.2015 А дальше предлагают платить по 2000р в месяц + тратить 150000р и получать одну целую и сколько-то сотых мили. Аэрофлот, если такая акция у вас “классная” почему условия постеснялись опубликовать? Может потому что нормальный человек зная условия никогда в жизни не выберет эту карту? Как человек, потративший на выяснение всех подробностей полд… Читать далее

С чего начиналась история компании

Сегодня «Аэрофлот» знают и уважают жители большей части мира, положительно отзываясь о полетах самолетами этой компании на разных сайтах и форумах, посвященных путешествиям и туризму. Но мало кто знает, что почти сто лет назад организация была создана как государственный перевозчик, работавший на нужды Первой Мировой войны.

В те далекие годы выполнялись исключительно военные рейсы на лайнерах советского производства. После завершения военных действий транспортные суда «Аэрофлота» начали использоваться для гражданских перевозок.

Кроме пассажирских перелетов, самолеты осуществляли:

  • доставку писем, посылок и бандеролей;
  • служили грузоперевозчиками.

Учитывая огромную территорию нашей страны, услуги авиакомпании пришлись весьма кстати.

Традиция пополнять транспортный парк только воздушными судами отечественного производителя оставалась неизменной вплоть до недавнего времени. Лишь около 10 лет назад авиакомпания стала приобретать лайнеры, изготовленные за рубежом.

Однако российские самолеты не стали от этого менее популярными, оставаясь комфортным и надежным средством для быстрых путешествий.

Спустя несколько лет остро встал вопрос о возможности полетов за границу. Страны укрепляли дружеские связи, налаживался туризм, СССР стали часто посещать иностранные граждане. «Аэрофлот» быстро отреагировал на изменения, организовав регулярные рейсы в другие страны. Дела шли настолько успешно, что уже через неполный десяток лет авиакомпания, уже значительно расширившаяся, встала в один ряд с известнейшими авиаперевозчиками всего мира. Именно в этот период утвердилось название организации, сегодня ставшее всемирно узнаваемым брендом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий