Схема Airbus A320 – Wizz Air
Фирма выпускает в рейсы 64 воздушных судна А320. Комплектация помещения схожа, это позволяет снизить финансовые затраты на подготовку личного состава, а также увеличить наполняемость пассажирами.
1 ряд удобен, характеризуются многочисленными положительными качествами, в том числе и расположение аварийного выхода, что говорит о имеющемся большом пространстве для нижних конечностей, и отсутствие возможности впереди сидящего опустить спинку кресла.
Из недостатков стоит заметить:
- имеющийся столик в одном подлокотнике;
- запрет размещения багажа у ног;
- расположенность туалета и кухни вблизи, что приводит к постоянной суете вокруг кресел.
Размещение 11 линии перед дополнительными выходами говорит о фиксированном положении спинки сидения, а это вертикальное состояние на время нахождения в самолете. 12 ряд расположен между запасными выходами, из-за чего спинки также не будут опускаться, но будет много места для коленей. 13 ряд – комфортные места с откидными спинками.
Аэробус 320, имеет также и менее комфортные места, а именно 29 и 30 ряды, по схеме салона они расположены около санитарной комнаты, спинки сидений у 30 ряда не могут откинуться за счет имеющейся сзади стенки туалета, а большое количество проходящих людей раздражает.
В компании WizzAir практикуется система посадки, когда можно первому зайти в салон и выбрать желаемое место.
Описание мест по блокам рядов
Места 1 ряда класса бизнес нельзя назвать максимально удобными, потому что сидящий будет весь полёт смотреть на стену, а ноги будут практически в одном положении из-за отсутствия для них свободного места. Также часто на перегородки крепят люльки для малышей, а это нежелательный детский плач во время полета.
6 ряд класса эконом имеет сходство с 1 рядом, прибавляется непривычное расположение столика в подлокотнике. Обслуживание и раздача питания начинаются с этого ряда, поэтому первоочередный выбор еды можно отнести к плюсам.
Ряды 8, 9, 10, 12, 13, 14 находятся около запасных выходов, по этой причине тут холоднее и понадобится плед, запрет на оставление багажа у ног, также сюда никогда не будут садить беременных, пожилых и больных авиапассажиров, ведь в случае эвакуации они не смогут помочь экипажу.
Аэробус 320, схема салона которого располагает очень комфортными местами, пользуется большой популярностью у приверженцев раннего бронирования, когда есть возможность выбрать себе необходимое место. Хорошие места находятся на 10 линии, кроме мест A и F, их реализуют с повышенным коэффициентом за комфорт.
Их расположение сразу за запасными люками дают возможность вытянуть ноги, получить больше свободного пространства, нежели находясь на других местах. Неудобные – места последнего ряда, где пассажиры слушают звуки санузла, их кресла затрагивают проходящие толпящиеся люди, а большой выбор еды и напитков растворяется к тому времени, как обслуживание доходит до них.
Летные характеристики
Аэробус 320, стоимость которого составляет около 94 млн долларов, имеет четкую схему технической оснащенности, стандартное размещение мест в салоне, а также следующие отличительные черты в плане полёта:
Максимальный параметр | Числовой показатель |
скорость | 890 км/ч |
высота в полёте | 11,3 км |
дальность перелёта | 6 150 км |
потребление горючего | 2,5 т/ч |
крейсерская скорость | 840 км/ч |
Параметры технического плана самолёта данной модели:
- вес без учета внутреннего наполнения – 42,2 т, достигается благодаря конструкторскому решению в эксплуатации композитных лёгких составляющих в виде пластика, армированного стекловолокном;
- при высоте в 11,8 м, а длине лайнера в 37,5 м, крыло достигает 34,1 м;
- взлётная масса — 73,5 т;
- вместимость пассажиров – 180 мест, при наличии бизнес-класса – 150.
Высота салона воздушного судна увеличена, что дало возможность преобразовать полки для ручной клади в более обширные места для проносимого на борт багажа.
Еще одно новшество аэробуса – наличие шарклетов (законцовок крыльев) из облегченного композитного сырья, длина их 2,5 м, что наращивает аэродинамические свойства крыльев, не затрагивая их маневренность, а также увеличивает сверхэкономичное использование двигателей. Монтаж таких шарклетов улучшает внешний вид самолёта, придавая современный вид.
Схема салона Airbus industrie A321 Ural Airlines
Существует множество модификаций схем салона Аэробуса 321. У авиакомпании в эксплуатации состоит только один вариант на 220 мест (схему можете видеть на фото ниже). Рассмотрим, какие лучше места в этом самолете брать при покупке билета.
В этом варианте авиаперевозчика отсутствует бизнес-класс. В наличии только экономический. Кресла, в основном, стоят по 3 в каждом борту самолета.
1 ряд находится за аварийными выходами, что обеспечивает эти места дополнительным свободным пространством спереди. Никто не прижмет вас спинкой кресла, так как соседей спереди нет. Обслуживание пассажиров начинается с этого ряда. Но может доносится шум от кухни и санузлов, которые размещены перед пассажирским салоном.
10 ряд – ряд перед аварийным выходом, как и 24 A, F и 25 B, C, D, E. Недостатком этих рядов можно назвать неподвижные спинки кресел, что делает длительный перелет достаточно неудобным.
Места B, C, D, E ряда 11 находятся после аварийного выхода и удобны тем, что у них есть больше свободного места для ног, чем у стандартных кресел.
12 ряд места A, F имеют очень много свободного места спереди, за счет отсутствия в 11 ряду кресел A, F.
26 ряд так же размещен, как и 11 – после аварийных выходов и имеет те же плюсы.
У аварийных выходов места доступны не всем категориям пассажиров. На них не могут осуществлять полет пассажиры:
- с детьми;
- дети, без сопровождения взрослых;
- инвалиды;
- иностранцы, не владеющие русским или английским языками.
37 ряд места А, В, С и 38 ряд — E, F – последние места в пассажирском салоне. Они размещены перед туалетными комнатами. Дискомфорт во время полета будет вызван неприятным запахом, посторонними звуками и скоплением пассажиров возле этих мест. А также, спинка кресел полностью или частично не подвижна.
Авиационно-техническая база
Авиакомпания «Уральские авиалинии» 26 июня 2012 года открыла собственный тренажёрный центр подготовки пилотов самолётов семейства Airbus 320. Тренажер-симулятор был изготовлен специально для «Уральских авиалиний» нидерландской компанией «Sim Industries» (подразделение «Lockheed Martin»). Стоимость оборудования составила 7,5 млн евро. Тренажерный центр «Уральских авиалиний» получил сертификат категории «Level-D» (позволяет обучать пилотов без использования реальных самолетов). Комплектация симулятора соответствует серии самолетов Airbus A320, для симулирования доступны 30 аэропортов.
В мае 2014 года авиакомпания закончила строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров (Airbus A330, Boeing 767 и др.) в аэропорту «Кольцово». В крытом ангаре может разместиться либо 4 самолета типа А320, либо два самолета А321 и один широкофюзеляжный А330. Техническая база авиакомпании позволила выполнять сложные виды технического обслуживания, например, замену двигателей.
Turizm.ru рекомендует Туроператоры по России
Отдых в Подмосковье. Санаторий Вятичи.
Бесплатные медицинские процедуры при заезде от 7н./8дн.
3-х разовое питание “шведский стол”,
Россия: Авиакомпания «Победа» располагает самым молодым авиапарком в стране
26 декабря 2014 г
Сайт TURIZM.RU уже представлял сравнительный материал о возрасте самолётов отечественных и зарубежных авиакомпаний. С того времени прошёл ровно год, и мы решили посмотреть, как изменилась ситуация за это время, использовав данные сайта airfleets.net.
За последний год слегка помолодел возраст самолётов авиакомпании «Аэрофлот». В прошлом году средний возраст самолётов отечественного перевозчика составлял 4.6 года, в этом году, по данным сайта airfleets.net, средний возраст самолётов «Аэрофлота» составляет 4.2 года. Самолёты «Сибири – S7, тоже помолодели с 9.7 до 9.3 года. Но самый значительный скачок в омоложении собственного флота совершила авиакомпания «Ютэйр», с 19.7 до 13.3, не в последнюю очередь благодаря 7 новым А321, чей возраст составляет всего полгода. А самым юным флотом располагает отечественный лоукостер «Победа». 5 самолётов Boeing 737 Next Gen. Средний возраст самолётов составляет 0.28 года.
Но не всё так хорошо в нашем авиафлоте. Парк самолётов «Трансаэро» в среднем постарел почти на год. С 15.5 в прошлом году, до 16.3 в этом. Авиакомпания располагает 15 самолётами Boeing 767, средний возраст которых составляет 20.1 года, и 23 самолётами Boeing 737 возрастом 19.8. Самыми молодыми самолётами во флоте «Трансаэро» являются 22 Boeing 737 Next Gen с возрастом 11.4 года.
Слегка постарел и флот «Уральских авиалиний» — с 12.1 до 12.2.
Средний возраст авиапарка авиакомпаний мира (в скобках данные по 2013 году):
Победа — 0,3
Аэрофлот — 4.2 (4.6)
AirAsia — 4.5 (4.6)
Jetstar — 5.3 (5.2)
Etihad Airways — 5.3 (5)
Qatar Airways — 5.4 (5.2)
Процедура возврата
Вернуть билеты по причине изменения планов и наличия других личных обстоятельств пассажиры «Уральских авиалиний» могут одним из нескольких способов:
- подать онлайн-заявку на возврат проездного документа, купленного на сайте авиакомпании;
- обратиться с запросом отмены бронирования билета по номеру телефона Службы технической поддержки — 8-800-7700-262;
- аннулировать билет непосредственно в точке продажи проездных документов.
Оформление возврата на официальном сайте
Сайт «Уральских авиалиний» предлагает своим пассажирам достаточно простой и удобный онлайн-функционал возврата купленных на сайте билетов. Для этого нужно:
- Зайти в раздел главного меню «Управление заказом» и далее — «Проверка заказа».
- В предлагаемые поля ввести данные бронирования и фамилию пассажира.
- В открывшемся окне с информацией о бронировании следует перейти в подменю «Возврат билета» и ознакомиться с условиями возможных финансовых издержек. В предлагаемых полях следует отметить необходимые значения и далее нажать кнопку «Подтвердить».
- В результате последовательных действий на e-mail пассажира придет оповещение о возврате и точных суммах компенсации.
Как осуществить возврат, если билет куплен в кассе
Возврат средств за покупку билета, приобретенного в специализированной кассе продажи, производится на основании письменного заявления пассажира. Для того чтобы оформить такой запрос и вернуть билет, пассажиру следует обратиться в точку продажи с такими документами:
- заграничный паспорт;
- чек о покупке и сам билет;
- нотариально заверенную доверенность (требуется в случае, если пассажир не имеет возможности обратиться самостоятельно).
Сдать билет по вынужденным причинам и получить денежные средства за него можно исключительно в кассе его приобретения. Помимо основных документов на возврат, пассажиру будет необходимо предоставить также и оригиналы подтверждающих медицинских заключений.
Оформить саму заявку на возврат проездного документа по вынужденной причине пассажир может и в телефонном режиме по номеру Службы техподдержки.
Основные советы по выбору места
Носовая часть авиалайнера считается наиболее удачной для полета, так как здесь шум от двигателей самолета меньше слышен и обслуживание пассажиров начинается с этой части.
Среднюю часть самолета следует выбирать пассажирам, которых укачивает и с проблемами аэрофобии – здесь меньше всего болтает и турбулентность ощущается в меньшей мере.
Хвостовая часть авиалайнера считается самой не удобной. Это вызвано сужением салона, близостью санузлов и сильным шумом двигателей. Но эта часть салона самая безопасная. По статистике, при авиакатастрофах выживает большее количество пассажиров, которые летели в этой части самолета. Так же, вы можете попросить у работников авиаперевозчика бис обеда.
Места у окон – это места A, F. Их выбирают те пассажиры, которые предпочитают во время перелета наслаждаться видом из окна, поспать и не вставать с кресла, так как это сложно будет сделать – вам нужно будет потревожить двоих соседей.
Если вы предпочитаете во время полета созерцать прекрасные виды из окна, вам следует знать, что места у аварийных выходов могут не иметь иллюминатора. А ряды с 11 по 19 расположены над крыльями самолета, что ограничивает обзор.
Места у прохода – C, D, нужно выбирать, если вы желаете во время полета много передвигаться по салону. Здесь можно вытянуть ноги. Но, сидя на этих местах, сложно будет нормально вздремнуть. Люди, проходящие мимо, могут вас задевать.
Места посередине – В и Е. Их считают не комфортными и разбирают в последнюю очередь, когда других мест уже нет. У вас будут соседи с обеих сторон.
Если вы летите вдвоем, то можете взять место в одном ряду у прохода и иллюминатора. Есть вероятность, что никто не возьмет место посередине и у вас будет дополнительное пространство.
Выбирая места, ознакомьтесь со схемой салона Ural Airlines на официальном сайте авиакомпании. Это поможет выбрать места, которые удовлетворят ваши предпочтения. Удачного и комфортного перелета с Airbus A321 и «Уральскими авиалиниями».
Рекомендуем ознакомится
Авиакомпания Уральские авиалинии
Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:
Как подобрать удобное место в самолетах Уральских авиалиний
В каждом самолете есть удобные и неудобные места для перелета. Так, например, самыми комфортными считаются кресла в первых рядах носовой части лайнера, а также в средней части возле аварийного выхода. В этих зонах имеется увеличенное пространство для ног, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.
В салонах самолетов есть и некомфортные места, имеющие заблокированный механизм откидывания спинки кресла или близкое расположение к туалетной комнате. Многим путешественникам также не нравится летать в средней части салона, где расположены крылья авиационного судна, закрывающие панорамный вид из иллюминатора.
Итак, перед тем как забронировать место в самолете Уральских авиалиний, определитесь со своими желаниями и внимательно изучите схему салона конкретной модели лайнера согласно купленным билетам.
Уральские авиалинии: общая характеристика
Как и многие другие отечественные перевозчики, свою историю компания ведет с момента образования в 1943 году Свердловского авиационного отряда, созданного на базе уральского аэропорта «Кольцово». Сам бренд «Уральские авиалинии» появился гораздо позднее – в 1993 году после разделения свердловского предприятия на аэропорт и авиакомпанию.
С тех пор компания стабильно завоевывала свое место на рынке авиаперевозок. В 2006 году пассажирооборот впервые достиг миллиона человек. А в 2017 году количество пассажиров на рейсах превысило уже 8 миллионов, обеспечив ей четвертое место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний.
В 2012 году «Уральские авиалинии» открыли собственный тренажерный центр по подготовке пилотов. А в 2015 году был запущен Авиационный технический центр, позволяющий компании самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт самолетов.
Сегодня авиакомпания занимается пассажирскими и грузовыми перевозками. Базовым аэропортом для компании исторически считается «Кольцово» в Екатеринбурге. В столице хабом является московский аэровокзал «Домодедово».
Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов
Во. Круто! Ижавиа на 30-м месте из 35 авиакомпаний России по возрасту бортов. Со средним возрастом бортов 29(. ) лет. Напомню, что 29 лет это отечественные як-42 и ан-24. Других просто нет. А вы тут пишете, боинг 20-летний старый который разбился.
Тут еще цен не хватает, для пущего сравнения сколько стоят билеты. Уверен, ижавиа был бы на первом месте с самыми дорогими билетами.
Хотите узнать какие авиакомпании перевозят Вас на новых самолётах? Представляем Вашему вниманию очередной обновлённый рейтинг крупнейших российских авиакомпаний. ранжированных по возрасту своего авиапарка. С учётом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделён на 3 диапазона: зелёный (молодой авиапарк, до 10 лет). оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет) .
За прошедшие с момента предыдущей публикации рейтинга полгода серьёзных успехов в вопросе обновления авиапарка добились только 2 дочерние компании аэрофлота. Авиакомпания Россия за счёт вывода 20-летних Боингов-737 и получения 6-летних А-319 и А-320, сократила средний возраст своего авиапарка сразу на 2 года и перешла в зелёный диапазон. Аналогичные операции позволили авиакомпании Донавиа снизить средний возраст эксплуатируемых самолётов на 4 года и переместиться из красного в оранжевый диапазон.
Классы обслуживания пассажиров на воздушных судах Уральских авиалиний
Авиаперевозчик предлагает следующие классы обслуживания:
Бизнес-класс. Данный вариант предполагает отдельную стойку для регистрации, индивидуальное обслуживание в салоне, более удобные кресла, подушку и плед, отдельный туалет и прочие условия для комфорта. Максимальный вес бесплатного багажа составляет 30 килограмм, не считая ручной клади весом 12 килограмм.
Премиальный класс. Данный вариант доступен участникам программы «Крылья». Они получают бесплатно стандартное питание, а также прохладительные напитки. Вес бесплатно провозимого багажа не может превышать 25 килограмм.
- Экономический класс. Здесь качество обслуживания ничем не отличается от других вариантов.
- Класс Промо. Сюда продают билеты по самым низким ценам. Здесь туристам предлагают бесплатное питание и прохладительные напитки. Пассажирам двух последних классов разрешается провозить бесплатно 20 кг груза.
Регистрация на рейс начинается за 90 минут до вылета. Однако это можно сделать, не простаивая в очередях, а воспользоваться услугой онлайн-регистрации на официальном портале авиакомпании Уральские авиалинии.
Как проверить бронь билета Уральских авиалиний
После нажатия на раздел «Проверка заказа» вам откроется форма с 2 полями, в которые нужно внести данные по вашему бронированию. В поле «Номер заказа» вводите 6 символьный код бронирования, в поле «Фамилия» – фамилию пассажира из вашего заказа.
Далее вы будите перенаправлены на страницу заказа, где сможете посмотреть: Статус заказа (забронирован/аннулирован), информацию о пассажирах в заказе, контакты пассажиров (телефон, эл. почту). Полетные детали по рейсу будут расположены ниже, вы сможете еще раз проверить номер рейса, дату вылета, время вылета/прибытия, класс обслуживания и тип самолета.
Схема посадочных мест в салоне самолета
Аэробус 320, схема салона и расположения посадочных мест которого далее будет подробно описана, имеет 2 типа планировки помещения:
- Пятирядная система размещения летящих классом бизнес, остальные ряды — для летящих эконом-класса. В этом случае 1 и 2 ряды (с 1-го по 5-ый) занимают авиапассажиры класса повышенной комфортности, в количестве по 2 кресла с обеих сторон от прохода.
Схема салона в Аэробус А320
- Двурядная система для бизнес-класса, что позволяет увеличить принятие на борт пассажиров, желающих лететь эконом-классом. 6 ряд занимают авиапассажиры эконом-класса, ряды от 8-го до 10-ого размещаются вдоль люков аварийного назначения. Оставшиеся ряды считаются местами максимальной комфортности.
самая безответственная АК
Рейс 6004 Санкт-Петербург-Новосибирск через г. Москва (Домодедово). Задержка рейса СПб-Москва на 4 часа, о чем предупредили через громкоговоритель. Представители и сотрудники касс УА сообщили, что самолет еще не прилетел, на протяжении 2 часов принимали решение, как переоформить билеты и багаж. После того, как мы снялись с регистрации и вернули свой багаж, второй раз сотрудница УА Степанова Зинаида оформила нас на тот же рейс, который уже не улетел и багаж на него же оформила (оформляла в 16:30 документы на рейс с вылетом в 14:55, начала кричать, что она не виновата, виноваты кассы УА). На просьбу остановить отправку багажа отказала, сказала, что нужно снова идти и забирать его из отдела lost and found. Времени до вылета 1 час, регистрации и билетов нет, багажа нет. Багаж в течение 1,5 часов не скидывали на ленту, ссылаясь на общую занятость. После криков и слёз с моей стороны через 5 минут скинули багаж, зарегистрировали на рейс и сказали забрать багаж в ручную кладь (до этого не разрешали из-за перевеса 1,5 кг). Рейс того же дня Москва-Новосибирск: из-за задержки первого рейса на 2 рейс мы не опоздали, был назначен ближайший вылет на 22:55, задержка еще на 1 час. Как утешение дали водичку. Представители – хамоватые женщины, не проявляющие лояльности к клиенту. Мой первый полет этой АК и, надеюсь, последний.
Уральские авиалинии: общая характеристика
Она начала свою деятельность в 1993 году и была основана на базе Свердловского авиаотряда. Компания стабильно развивалась. К 2021 году ее пассажирооборот составил 6,4 миллионов человек.
В 2012 году у Уральских авиалиний появился собственный тренажерный центр для подготовки пилотов. Это позволяет им поддерживать высокий уровень профессионализма их летчиков.
Стюардесса .
У нее более 55 пунктов назначения в 25 странах мира. Компания предлагает своим постоянным клиентам участие в своей бонусной программе “Крылья”. Она позволяет получать скидки на другие рейсы.
Она предлагает приобретать авиабилеты по 5 тарифам:
- Промо — в оплату включен провоз багажа до 10 кг, ручной клади до 5 кг, питание на борту и 5% бонусов по программе “Крылья”;
- Эконом — сюда включается провоз багажа до 23 кг и ручной клади до 5, питание, 10% бонусов и возможность вернуть или поменять билеты;
- Премиум Эконом — он подразумевает наличие всех условий Эконома + возможность выбрать лучшие места и повысить уровень обслуживания в самолете;
- Бизнес Лайт — можно взять багаж до 32 кг и ручную кладь до 15. Для пассажиров предусматривается отдельное меню, приоритетные регистрация в аэропорту и посадка на лайнер, место Бизнес-класса, 15% бонусов;
- Бизнес — пассажир может взять два чемодана по 32 кг, а также ручную кладь весом до 15. Ко всем преимуществам, которые дает Бизнес Лайт, у этого тарифа есть прекрасный шанс насладиться комфортом зала ожидания для Бизнес-класса.
Услуги для пассажиров Уральских авиалиний
Авиакомпания Уральские авиалинии предлагает своим пассажирам широкий спектр дополнительных услуг, которые могут сделать полет еще более комфортным.
Выбор места
Пассажир может воспользоваться услугой выбора места в салоне самолета. Услуга платная, к разным категориям кресел применяются различные тарифы. Минимальная стоимость за стандартное место – 299 рублей, но она может меняться в зависимости от того, где пассажир приобретает услугу и куда летит. Можно даже выбрать место в бизнес-классе (при его наличии). Это обойдется минимум в 2 499 рублей.
Оплатить выбранное место можно на сайте авиакомпании во время регистрации в аэропорту или в кассе Уральских авиалиний. Самые дешевые тарифы действуют при оплате на сайте, через мобильное приложение или при звонке в колл-центр.
В праздничные дни тарифы за выбранное место увеличиваются вдвое. Вам также может быть интересно – какие места в самолете лучше выбрать.
Бортовой журнал
Во впередистоящем кресле у каждого пассажира есть бортовой журнал UAM. Это фирменное издание Уральских авиалиний, выпускаемое с 2001 года. В нем опубликованы статьи на совершенно разные темы, поэтому каждый пассажир сможет найти что-нибудь интересное.
Заказ справки о перелете
Если со времени перелета прошло менее 3-х лет, пассажир может заказать справку о своем рейсе.
Авиакомпания может выдать несколько видов справок:
- ортодромия (о протяженности маршрута);
- справка об отсутствии прямого рейса;
- справка об условиях применения тарифа;
- справка, в которой указан расчет стоимости по территории России;
- справка о стоимости тарифа прямым перелетом;
- справка о задержке или отмене рейса.
Справку можно заказать на сайте авиакомпании в разделе Shop. Если с момента перелета не прошло 90 суток, ее можно получить в представительствах компании, которые находятся в аэропортах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Иркутска и Симферополя.
Лучшие места в самолете A 319 Уральских авиалиний
Самолет Airbus A319-100 представлен семью бортами. Конфигурация воздушного судна подразумевает наличие восьми мест бизнес-класса и 126 кресел в секции эконом-класса.
При выборе лучшего места в A319 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам):
- Первый. Несмотря на тот факт, что он относится к бизнес-классу, кресла имеют большой недостаток — наличие перегородки перед глазами. Преимущество только в том, что перевозчик оставил достаточное место для ног. Нельзя не отметить еще один минус, который заключается в наличии уборной в непосредственной близости.
- Третий. Это 1-й ряд салона эконом-класса. Как и в прошлом случае, перед глазами будет перегородка. Только не жесткая, а в виде шторы, разделяющей эконом- и бизнес-класс. Плюсы — достаточно пространства для ног, отсутствие пассажира спереди. Минус в том, что подлокотники жестко закреплены из-за наличия откидного столика.
- Девятый — ряд возле аварийного выхода. Часто спинки этих сидений не откидываются или их движение ограничено.
«Учтите, что в рядах с третьего по десятый расстояние между креслами немного больше. Кроме того, еду носят с головы самолета, поэтому пассажирам в этой части салона лучше».
- Десятый. Здесь находятся лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus A319. Перед ними расположен аварийный выход, что исключает дефицит пространства для ног. Кроме того, спереди нет кресел других пассажиров, что также большой плюс. Минус в том, что пассажирам с животными и детьми здесь нельзя сидеть. Кроме того, ручную кладь не получится разместить под сидением.
- Двадцать второй и двадцать третий — самые плохие места из-за близости к уборной. Так что во время перелета возле вас постоянно будут ходить люди. Да и вероятность неприятных «ароматов» также высока.
Искать билеты Уральские авиалинии
География полетов
«Уральские авиалинии» много летают регулярными и чартерными рейсами в 120 направлениях. Подавляющее большинство маршрутов организовано из Екатеринбурга. Но из Домодедово есть порядка тридцати рейсов. Ежедневно выполняется до семи рейсов Москва — Екатеринбург — Москва. В Баку «Уральские авиалинии» из Москвы летают семь раз в неделю, в Казань — раз в неделю, в Краснодар — до трех рейсов в сутки, в Римини и Калининград — один раз в неделю, в Киев есть два ежедневных рейса. Кроме того, из Москвы организованы вылеты в Габалу, Гянджу, Иркутск, Кёльн, Кутаиси, Нижний Новгород, Омск, Уфу, Челябинск и другие города.
Из Северной столицы рейсов поменьше. Из Санкт-Петербурга «Уральские авиалинии» летают в Москву, Иркутск, Новосибирск, Хабаровск, Якутск и Владивосток. Северных и дальневосточных пунктов назначения в расписании достаточно. Ведь «Уральские авиалинии» участвуют в федеральной программе перевозки населения Дальнего Востока в европейскую часть России.
Основные международные направления «Уральских авиалиний»: Барселона и Дубай, Карловы Вары и Прага, Мюнхен и Рим, Харбин и Пекин, Тель-Авив и Хельсинки.
У «Уральских авиалиний» есть порядка тридцати рейсов из Домодедово.
Авиапарк Уральских авиалиний
Компания входит в первую десятку лучших российских авиаперевозчиков. Главный офис и аэропорт приписки находится в Екатеринбурге. Новые самолеты Уральских авиалиний выполняют международные, внутренние регулярные и чартерные перевозки туристов. Услугами данной организации пользуются пассажиры 24 стран мира, а лайнеры летают по 183 маршрутам. Три года назад пассажиропоток этой компании составил свыше 4 млн 500 тыс. человек, что на 25% больше, чем в 2012 году. Именно тогда организация вошла в первую пятерку самых крупных и продуктивных авиаперевозчиков России.
Пассажиры, которых интересует какие самолеты у Уральских авиалиний, фото могут посмотреть на официальном сайте перевозчика. В данный момент руководство организации занимается возведением нового ангара в «Кольцово», необходимого для содержания и обслуживания современных широкофюзеляжных воздушных судов.