Какие самолеты у авиакомпании Россия

3 место – «Победа»

За те семь лет, что существует «Победа» (сначала под именем «Добролет»), этот перевозчик изменил российскую гражданскую авиацию больше, чем кто либо другой. Ведь именно ради «Победы» ввели невозвратные билеты, разрешили не кормить пассажиров, а бесплатные 10 кг сократили до пяти. В общем, если бы не было «Победы», авиационным боссам ее стоило бы выдуать.

Да, мы тоже иногда ненавидим «Победу»: за неоткидывающиеся спинки кресел, за разделенные семьи, за новый стандарт 36x30x27, за постоянные скандалы «это сумочка, а не баул»… Но и любым мы ее не меньше за новенькие «Боинги», за пунктуальность, да просто за нарисованный член в небе (нам смешно, а Дзюбе приятно)… Но самое главное – мы любим «Победу» за цены, которые иногда ниже, чем стоимость двух стаканчиков кофе в аэропорту!

S7

Известная российская компания облюбовала семейство A320neo и закупила у Airbus 20 машин этой серии. Модель вышла с конвейера всего 3 года назад, поэтому стать владельцем двух десятков новеньких Neo считается престижным. Вообще, S7 любит приобретать современные самолеты: когда-то первой в России она получила два экземпляра свежего тогда Boeing 737 Max 8, но перестала выпускать их в воздух после двух катастроф судов этого типа, произошедших в разных странах.

Уже на этапе бронирования билета S7 можно определить, на каком авиалайнере вы полетите: информация видна на сайте.

Тест: узнайте авиакомпанию по самолету. 10 вопросов для экспертов:

Парк самолетов и направление полетов а/к Россия

По состоянию на 2019 год в авиапарке компании Россия насчитывается 62 пассажирских самолета моделей боинг и аэробус разных модификаций. Вместимость салонов – 126-522 посадочных кресла. Салоны компонованы на два класса обслуживания: экономический и бизнес-класс.

В маршрутной сети компании более 150 направлений. Перевозчик выполняет регулярные и чартерные рейсы по стране и в зарубежные страны.

Популярные направления а/к Россия:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Адлер;
  • Симферополь;
  • Пхукет;
  • Бангкок;
  • Прага;
  • Рим;
  • Барселона;
  • Париж и др.

Компания также выполняет чартерные рейсы под заказ туристических агентств по самым необычным маршрутам. В последние годы стали популярны чартеры в Индию, Пунта-Кану и Суварнабхуми. Чем чартерный рейс отличается от регулярного можно прочитать тут.

Классы обслуживания а/к Россия

Авиакомпания Россия предлагает пассажирам перелеты по двум тарифам: Эконом и Бизнес. По каждому тарифу предусмотрен определенный спектр услуг, включенных в стоимость авиабилета.

По тарифу Эконом:

  • питание и напитки на борту (зависит от продолжительности рейса);
  • ручная кладь, вес до 10 кг;
  • бесплатный провоз багажа весом до 23 кг.

Преимущество тарифа Эконом – доступная стоимость авиабилетов.

Билеты по тарифу Бизнес реализуются по более высокой стоимости, что вполне оправдано рядом привилегий.

Тариф Бизнес включает такие услуги:

  • расширенный выбор блюд и напитков на борту, специальное меню;
  • увеличенная норма провоза багажа – до 32 кг;
  • пассажиры могут брать в салон ручную кладь весом до 15 кг включительно;
  • приоритетная посадка на борт;
  • отдельный трансфер до трапа самолета;
  • доступ в бизнес-залы в аэропортах вылета.

Система развлечений

Воспользуйтесь в полёте мультимедийной системой развлечений с ваших мобильных устройств и получите доступ к широкому выбору медиаконтента:

  • новинки отечественного и зарубежного кинематографа, 

  • мировую классику и популярные художественные фильмы, 

  • российские и зарубежные сериалы, 

  • детский канал мультфильмов, 

  • научно-популярные и спортивные передачи,

  • аудиокниги. 

На платформе Android для просмотра программы в полном объёме, пожалуйста, активируйте устройство до взлёта. Для устройств на платформе iOS предварительная активация не требуется. 

Активация устройства на платформе Android (требуется единоразово):

●  До взлёта откройте браузер Chrome и в адресной строке наберите ife.one.

●  В верхней части экрана нажмите на баннер «Активировать» и дождитесь активации устройства. 

Подключение устройства на платформе Android и iOS:

● После взлёта в Авиарежиме активируйте Wi-Fi на смартфоне/планшете и перейдите в список Wi-Fi-сетей. ●В списке доступных Wi-Fi-сетей найдите RossiyaMedia и подключитесь.

●  После подключения откройте браузер Chrome/Safari и в адресной строке наберите ife.one

Просим вас использовать личные наушники, чтобы не нарушать комфорт других пассажиров на борту. 

  Корректная работа системы развлечений не может быть гарантирована для устройств с неофициальными версиями ПО для i
OS и Android.

Демонстрация всей медиапродукции (фильмы, сериалы, передачи, музыка и пр., за исключением материалов раздела Авиакомпании «Россия») при использовании данной развлекательной системы осуществляется юридическим лицом ООО «Аэрогрупп», (ОГРН 1057746451674, юридический адрес: 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 31, корп. 6, эт.1, пом. II, ком. 1) самостоятельно и от своего имени.  

ООО «Аэрогрупп» самостоятельно определяет ассортимент указанной медиапродукции и является лицом, ответственным за её содержание, соответствие законодательству и соблюдение любых авторских и смежных прав. Все требования, претензии, вопросы и предложения, связанные с содержанием медиапродукции, авторскими/смежными правами на медиапродукцию принимаются по адресам: info@aerogroup.ru, почтовый адрес для корреспонденций:  125284, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 31А, стр.1.

ООО «Аэрогрупп» также является единственным рекламораспространителем в отношении всей рекламы, демонстрируемой в рамках показа медиапродукции при использовании данной развлекательной системы.

7 место – Red Wings

Red Wings существует всего 22 года, но за это время владельцы провели над ней столько опытов, что удивляешься, как перевозчик вообще дожил до сих пор. Ее пытались объединить с немецкой Blue Wings и российской «Нордавиа» (теперь Smartavia), у нее несколько раз отзывали лицензию и опять возвращали, в ее парке оставляли только российские самолеты («Суперджеты» и Ту-204), она возила сборную России по футболу, а в 2013 году Red Wings продали за 1 рубль.

Но сейчас все устаканилось. В 2019 году перевозчик провел очень удачный ребрендинг – на фюзеляже ее лайнеров появилось красная фигурка, напоминающая сердечко, стюардессы стали намного приветливее, цены – приемлемее, а рейсы – пунктуальнее. К слову, в июне этого года Red Wings был признан аналитическим агентством Cirium самым пунктуальным перевозчиком мира: 96,18% рейсов Red Wings выполнила точно по расписанию.

А следующим летом Red Wings обещает сломать все шаблоны – ее бортпроводники оденутся в джинсы, толстовки и кроссовки. Новый стиль кабинных экипажей авиакомпания показала в этом октябре.

Как зарегистрироваться на рейс онлайн

1. На официальном сайте авиакомпании «Россия» перейдите на страницу услуги онлайн-регистрации (кнопка «Онлайн-регистрация») или воспользуйтесь прямым адресом услуги wci.rossiya-airlines.com.

2. Ознакомьтесь с правилами и условиями предоставления услуги, в том числе и с правилами провоза багажа и перечнем основных опасных веществ и предметов.

3. Подтвердите согласие с правилами онлайн-регистрации и ознакомление с перечнем основных опасных веществ и предметов.

4. Нажмите кнопку «Перейти к онлайн-регистрации» и заполните поля в соответствии с маршрут-квитанцией:

Фамилия пассажира. Введите фамилию пассажира так, как она указана в маршрут-квитанции билета. Пример: RYBAKOV (при внесении скопированного текста проверьте отсутствие скрытых пробелов), двойная фамилия также вносится слитно без пробелов, например, ALEKSANDROVAANDREEVA.

Номер билета. Введите номер электронного билета так, как это указано в маршрут-квитанции. Пример: 1952420251055.

Дата вылета. Выберите в календаре дату вылета рейса.

Номер рейса. Введите номер рейса. Пример: 5501.

5. Для идентификации пассажира нажмите кнопку «Поиск»;

При успешной идентификации на странице будет отражена информация по рейсу, информация о пассажире и статус онлайн-регистрации.

Статус онлайн-регистрации может быть отображен в двух состояниях: ОТКРЫТА или ЗАКРЫТА – в соответствии с активностью услуги. Нажав кнопку  можно ознакомиться с информацией о времени начала и окончания регистрации в аэропорту, а также времени начала и окончания посадки в самолет. 

В поле «Для регистрации выбран пассажир» отображается пассажир, чья фамилия указывалась при аутентификации;

При условии наличия компаньона(-ов) в одном бронировании, вы можете добавить его (их) для совместного прохождения онлайн-регистрации, нажав на кнопку “Добавить пассажира” и введя фамилию и номер билета.

6.  Выберите фамилию регистрируемого пассажира (-ов) и нажмите кнопку «Перейти к онлайн-регистрации».

7. Нажмите кнопку «Выбрать место» для выбора мест на схеме салона самолета.

При выборе места, ориентируйтесь на следующие обозначения:

* – посадочное место с дополнительным комфортом на борту ВС, относящееся к специальной категории мест (категории «Space+», «Space+ Upper Deck», «FRONT ROWS» или «A-ZONE»), предоставляемых за отдельную плату при регистрации на рейсы (за исключением мест категории Space+ на рядах у запасных выходов). Перед прохождением онлайн-регистрации рекомендуем ознакомиться со схемой расположения мест: Boeing 747-400,  Компоновка и расположение мест на борту самолёта могут изменяться в связи с небольшими различиями в модификациях конкретных воздушных судов.

8. После выбора места на схеме нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Статус пассажира изменится на «Зарегистрирован», за пассажиром будет закреплено выбранное место, сформируется посадочный талон.

9. Посадочный талон формируется в формате PDF. Воспользуйтесь кнопками:

«ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН» – для незамедлительного просмотра и распечатки талона;

«КВИТАНЦИЯ» – для незамедлительного просмотра и распечатки квитанции (для платных мест)

«QR КОД» – для незамедлительного просмотра и распечатки QR кода.

10. Онлайн-регистрация окончена.

Обратите внимание!

Наличие бумажного посадочного талона обязательно для прохождения к выходу на посадку. В случае, если Вы не смогли распечатать посадочный талон дома, Вы можете распечатать посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту, либо на стойке регистрации пассажиров в аэропорту.

Багаж сверх нормы

Сверхнормативный багаж – багаж, вес которого превышает норму бесплатного провоза багажа, при этом
вес каждого места не более 50 кг / размер не более 203 см в сумме 3х измерений

Тяжеловесный багаж/спортинвентарь – вес одного места свыше 32 кг и не более 50 кг.
Багаж, вес одного места которого превышает 50 кг, к перевозке не допускается

Негабаритный багаж/спортинвентарь – размер одного места по сумме трех измерений превышает 203 см.

Данные категории багажа не входят в норму бесплатного провоза багажа, подлежат взвешиванию и
оплачиваются дополнительно.

Тарифы на перевозку сверхнормативного/тяжеловесного/негабаритного багажа (для любого
класса обслуживания)**

Обратите внимание:
Оплата за сверхнормативный багаж взимается за каждый килограмм перевеса.
Оплата за тяжеловесный/негабаритный багаж взимается за каждый килограмм фактического веса
данного места багажа.
Для перевозки тяжеловесного и негабаритного багажа необходимо наличие предварительного
согласования перевозчика.*

Только для рейсов внутри РФ Только для международных рейсов из РФ и рейсов из зарубежных пунктов Еврозоны Для международных рейсов из других зарубежных пунктов
750 руб/кг  10 EUR/кг  12 USD/кг

В тарифы включен НДС

Тарифы на перевозку сверхнормативного/тяжеловесного/негабаритного спортивного оборудования
(для любого класса обслуживания)**

Обратите внимание:
Оплата за сверхнормативный спортинвентарь взимается за каждый килограмм перевеса.
Оплата за тяжеловесный/негабаритный спортинвентарь взимается за каждый килограмм
фактического веса данного места спортинвентаря.
Для перевозки тяжеловесного и негабаритного спортинвентаря необходимо наличие
предварительного согласования перевозчика*

Категория багажа Только для рейсов внутри РФ Только для международных рейсов из РФ и рейсов из зарубежных пунктов Еврозоны Для международных рейсов из других зарубежных пунктов
Сверхнормативный спортинвентарь 750 руб/кг  10 EUR/кг  12 USD/кг
Тяжеловесный/негабаритный спортинвентарь 400 руб/кг 6 EUR/кг  8 USD/кг

В тарифы включен НДС

Оплата сверхнормативного багажа на рейсах с нумерацией FV5501-5999 производится в аэропорту вылета на этапе регистрации.

Превышение веса нормы бесплатного провоза багажа можно предварительно оплатить на сайте.

Для оформления на сайте дополнительного веса багажа доступно 3 категории превышения:

УСЛУГА Для рейсов внутри РФ Для международных рейсов
превышение нормы багажа до 3 кг 1999 руб 2399 руб
превышение нормы багажа до 6 кг 3999 руб 4699 руб
превышение нормы багажа до 10 кг 6699 руб 7899 руб

В тарифы включен НДС

Тарифы на перевозку снаряжения для дайвинга в/из Египта

Категория багажа для продажи в/из Египта
Перевозка снаряжения для дайвинга 8999 РУБ

В тарифы включен НДС

Примечания:

Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж принимаются к перевозке только при
наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого
багажа.

Для согласования перевозки отдельных категорий багажа и животных с авиакомпанией,
необходимо направить запрос туроператору.

**Указанная стоимость не включает в себя любые сборы, устанавливаемые агентом самостоятельно за оказание
пассажиру при оформлении дополнительной услуги и/или багажа консультационных, информационных, сервисных
и иных услуг, а также любые сборы и налоги, устанавливаемые законодательством страны места нахождения
аэропорта, в котором оформляется дополнительная услуга и/или багаж.

Внимание! На рейсы в/из Таиланда максимальный вес 1 места багажа не должен превышать 32 кг.

Животные

Если Вы решили взять в путешествие своего питомца, обязательно сообщите об этом авиакомпании (диспетчеру при бронировании или покупке авиабилета, или по телефонам)**

Перевозка животных производится только с согласия авиакомпании. Обращаем Ваше внимание, что существуют ограничения по количеству и видам перевозимых животных.

Оплата перевозки животных

Перевозка животного/птицы не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается как нестандартный багаж. Оплата животных/птиц, перевозимых в одном контейнере, производится за каждое животное/птицу отдельно.

Без взимания оплаты перевозятся только собаки-проводники, сопровождающие своих хозяев в полете.

К перевозке в качестве багажа (в салоне и в багажном отсеке) не принимаются:

  • собаки, относящиеся к брахицефальным породам (с укороченной лицевой частью черепа – приплюснутой мордой), такие как, бульдог (английский, французский, американский), мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон (бельгийский, брюссельский), бостон-терьер, бордосский дог, японский хин;
  • грызуны (морские свинки, крысы, шиншиллы, бурундуки, белки, песчанки, сони, сурки, суслики, тушканчики и пр.);
  • пресмыкающиеся (черепахи, игуаны, гекконы, хамелеоны, змеи, ящерицы, лягушки и пр.);
  • членистоногие;
  • рыбы и рыбопосадочный материал, а также другие морские и речные животные, требующие перевозки в воде;
  • животные и птицы не являющиеся комнатными прирученными;
  • больные и подопытные животные;
  • животные, масса которых вместе с контейнером превышает 50 кг.

Внимание!
Для подготовки животного к полету проконсультируйтесь с ветеринарным врачом. Не забудьте взять с собой ветеринарную аптечку

Животное должно быть чистым, не иметь неприятного запаха, быть приученным к контейнеру-перевозке или клетке.
При перевозке животное должно вести себя спокойно. В случае, если животное демонстрирует угрожающее или беспокойное поведение, а также существует угроза здоровью и безопасности других людей или серьезных нарушений в обслуживании пассажиров на борту воздушного судна, животное к перевозке не принимается.
Пассажирам, перевозящим животное в контейнере в пассажирском салоне не предоставляются места в ряду аварийного выхода, на первом ряду класса Эконом после жесткой перегородки, а также места в одном блоке кресел с пассажирами с детьми или с другими пассажирами, перевозящими животных, за исключением случаев, когда животные приучены друг к другу (проживают в одной семье) и их перевозка запрошена в одном бронировании.
С Правилами перевозки животных можно ознакомиться в разделе «Перелет с животными».

Этапы формирования «России» как современного воздушного перевозчика

Первая трансформация у перевозчика из северной столицы произошла в момент, когда авиапредприятие «Пулково» в 2006 году получило новое название и статус государственной транспортной компании «Россия». Под крыло «Аэрофлота» она попала уже в 2011 г. в результате покупки 75% ее акций Российскими авиалиниями.

Изначально и исторически сложилось, что компания занимается воздушной перевозкой свыше половины объема клиентов из главной базы, расположенной в аэропорту «Пулково». Кроме того, филиалами являются «Внуково» в Москве, а также крупные хабы на территории Ростова-на-Дону и Оренбурга. В прошлом году зафиксировано свыше 8 млн. человек, получивших услуги компании. Рост ежегодного пассажирооборота связан с лояльной ценовой политикой «России» и предоставлением выгодных бонусных программ. Несмотря на трудности в экономической ситуации страны, предприятие стабильно придерживается средней стоимости авиабилетов на собственные рейсы.

Чтобы не зависеть от государственной метеорологической службы, руководством авиакомпании было принято решение создать внутриструктурное подразделение по исследованию изменений погодных условий. Что и случилось в 2013 году. В данном отделении занята группа профессиональных синоптиков и квалифицированные диспетчеры компании.

Общее количество маршрутных направлений на сегодня осуществляется лайнерами авиапредприятия «Россия» в 140 городов мира. Самыми популярными являются внутренние рейсы, которые заказывают жители Дальнего Востока и южных округов Российской Федерации. Среди туристов сегодня очень много поклонников отечественных курортов на берегу Черного моря, поэтому какие бы ни были условия погоды, самолеты авиакомпании «Россия» круглогодично доставляют любителей активного отдыха в город Сочи и прочие южные районы России.

История компании «Россия»

Авиакомпания «Россия» выросла из государственного авиапредприятия «Пулково». Датой создания компании стала 9 октября 2006 года – тогда была зарегистрирована «Государственная транспортная компания «Россия».

Нынешнее название «Авиакомпания «Россия» получила в результате приватизации в 2011 году. Тогда же началась интеграция в группу «Аэрофлот». Тогда крупнейший российский авиахолдинг приобрел 75% акций перевозчика, остальные 25% были переданы правительству Санкт-Петербурга.

С 2014 года компания активно развивается, внедряются новые решения для бронирования, дистрибуции и регистрации перевозок. Рейсы «России» стали выполняться под кодом SU – единым кодом для группы «Аэрофлот». Тогда же компания становится участником бонусной программы «Аэрофлот-Бонус» и официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит». По итогам года компания признается самым пунктуальным перевозчиком страны.

В конце 2015 года компания объявляет о старте реорганизации и обновлении бренда.

2016 год становится переломным для компании – она значительно расширяет маршрутную сеть и воздушный флот и становится вторым крупнейшим перевозчиком в группе «Аэрофлота». Тогда же «Россия» интегрировалась с двумя региональными авиакомпаниями – «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа» и представлен новый бренд. Флот авиакомпании пополняется новыми типами самолетов: к уже имеющимся Airbus A319 и Airbus А320 добавляются Boeing 737, Boeing 747 и Boeing 777. «Россия» позиционирует себя в среднем ценовом сегменте и озвучивает планы по перевозке 10 миллионов пассажиров в год.

Амбициозных планов компания достигает уже в следующем, 2017 году, обслужив более 11 миллионов человек. Она же признается «Лучшей авиакомпанией в категории внутренние чартерные перевозки» в рамках ежегодной международной премии Skyway Service Award.

К 2018 году флот авиакомпании составляли более 60 современных лайнеров. Маршрутная сеть объединила более сотни направлений в крупнейшие российские города и за границу. Часть рейсов выполняются под кодом «Аэрофлота» SU, часть – под собственным кодом FV. Основным пунктом базирования остается историческая база – аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге. Филиалы перевозчика работают в Москве (аэропорт «Внуково»), Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Оренбурге.

Новый дизайн

Отдельно стоит отметить новый дизайн самолетов. В 2016 году компания отказалась от банального «триколора» в раскраске своих воздушных судов. Самолеты получили новую, узнаваемую и яркую бело-красную ливрею. Носовая часть самолета оформлена в белом цвете, здесь нанесен фирменный логотип и название авиакомпании. Чем ближе к хвосту – тем больше в раскраске становится красного цвета, что создает ощущение полета.

Интересно, что с 2016 года самолеты авиакомпании получают имена российских городов. Названия можно разглядеть на носовой части фюзеляжа, чуть ниже кабины пилотов. Здесь же размещается и герб города. Первый лайнер был назван в честь Санкт-Петербурга, что неудивительно, ведь авиакомпания выросла из северно-столичного авиапредприятия «Пулково».

Некоторые самолеты имеют нестандартную ливрею. Один из аэробусов компании оформлен в фирменные цвета футбольного клуба «Зенит»

На носу двух Боингов красуются гигантские изображения амурского тигра и дальневосточного леопарда – таким образом авиакомпания пытается привлечь внимание к вопросу сохранения редких видов диких животных

Новую уникальную раскраску получил и самолет с именем «Ростов-на-Дону» в преддверие игр Чемпионата мира по футболу 2018 года. Тема ливреи Аэробуса – достижения российских спортсменов в зимних, летних, командных и индивидуальных видах спорта. В качестве основных элементов были выбраны стилизованные образы и атрибутика – футбол, хоккей, художественная гимнастика и фигурное катание.

Запрещены ли каким-либо компаниям полеты в Европу

Некоторые пассажиры наверняка хотели бы узнать, существуют ли такие российские авиаперевозчики, которым не разрешается летать в страны Евросоюза. Ведь в этих государствах действуют определенные нормы безопасности и предъявляются конкретные требования к техническому состоянию самолетов. При этом регулярно составляются «черные списки» компаний, которым запрещено совершать перелеты в воздушном пространстве Европы.

В начале нового тысячелетия некоторым российским перевозчикам действительно пришлось отказаться от рейсов в Европу. Список запрещенных российских авиакомпаний включал в себя в том числе и такого гиганта, как «Уральские авиалинии» (частично). Также были запрещены полеты старых самолетов «Авиалинии Кубани», «Авиалинии 400» и некоторых других. Однако это были не санкции со стороны Евросоюза. Запрет исходил от Ространснадзора и Росавиации. На настоящий момент суда всех российских компаний могут совершать рейсы в Европу.

Самолет на рейсе рейс FV-5701

Авиакомпания «Россия» использует на этом рейсе Боинг 747-400 — двухпалубную и двухклассовую модель самолета. Здесь 12 мест бизнес-класса и 510 — эконом.

Схема самолета Боинг 747-400

На верхней палубе расположено 3 ряда мест бизнес-класса, промежуток между рядами составляет до полутора метров, комфортабельные кресла и хорошие мониторы позволят сделать перелет незаметным по времени. Дальше идет экономический класс, в первом ряду которого  больше места для ног, чем в остальных, это считаются места улучшенного комфорта. За последним, девятым рядом, находится туалет и лестница, которая ведет на нижнюю палубу. Это не очень удобные места.

На нижней палубе есть только места экономкласса — 470 шт. Здесь:

  • промежуток между креслами — 78 см;
  • мониторы с экранами — 8,9 дюймов.

С 10 по 11 ряды считаются удобными, поскольку в них стоят по два кресла, но есть места с креплениями для детских люлек. В 19 ряду места возле запасных выходов, могут не откидываются, что вызывает неудобства. То же самое можно сказать и про 29, 31 ряд, но есть места с большим расстоянием для ног. Неудобные 20-21 ряды из-за близости туалетов, но только места A,B,C,H,K,L

Стоит обратить внимание на ряды 43, 54, 70 и 71, здесь из-за аварийных люков кресла могут не откидываться или откидываться ограниченно. На схеме самолета, расположенной на официальном сайте перевозчика, видно, что есть много мест типа SPACE+ с увеличенным местом для ног, эти места авиакомпания предлагает купить с доплатой

Доплату можно сделать на этапе регистрации на рейс. Ну вот, теперь вы знаете, рейс fv-5701 москва — ларнака какой самолет, и как выбрать наиболее удобные места для полета. Желаем приятного путешествия!

На схеме самолета, расположенной на официальном сайте перевозчика, видно, что есть много мест типа SPACE+ с увеличенным местом для ног, эти места авиакомпания предлагает купить с доплатой. Доплату можно сделать на этапе регистрации на рейс. Ну вот, теперь вы знаете, рейс fv-5701 москва — ларнака какой самолет, и как выбрать наиболее удобные места для полета. Желаем приятного путешествия!

Устройство салона Boeing 747 Тигр

Самолеты авиакомпании Аэрофлот

Боинг 747-400 (названный Тигром) в авиакомпании Россия разделен на 2 сектора с разным уровнем комфорта.

Боинг 747-400 Схема посадочных мест

Бизнес-класс

В секторе с повышенным уровнем комфорта пассажиры откидывают спинки до 180 градусов, при этом между сидениями достаточно большое расстояние. Для бизнес-класса стюардессы предлагают на выбор блюда, которые пассажир предпочитает из специального меню, напитки и безлимитный Wi-Fi.

Верхняя палуба в самолете разделена на экономический и бизнес-сектор, ему отданы первые три ряда. С 5-ой линии начинается эконом-класс с повышенным комфортом. Этот ярус находится в носу воздушного судна, оборудован двумя туалетами. Всего насчитывается 29 посадочных мест эконом- и 12 мест бизнес-категории.

Эконом-класс

Эконом-класс отличается расстоянием между сидениями в 0,9 м. Спинки кресел удастся откинуть только на 60 градусов назад. У каждого сидения сзади имеется небольшой откидной столик.

Особенность этого лайнера заключается в двух палубах, причем на нижней находится 470 посадочных кресел эконом-класса. Наиболее часто встречаемая планировка — 3*4*3, при этом в носовой части схема меняется на 2*4*2, а в хвостовой — 2*3*2.

Выбор лучшего места в Boeing 747 — Тигролет

Лучшие места в Боинге-747 — три ряда в верхнем ярусе. Здесь оборудован сектор повышенной комфортности с удобными сидениями и мониторами в 15,5 дюймов. Расстояние между креслами достигает 1,5 метров. Также удобными признаны места на 5-ой линии этой же палубы, хотя они эконом-класса. В ножной части этих кресел больше свободного места, чем в других частях салона.

Нижняя палуба также имеет места с повышенным комфортом — это 10-12 ряды. Сидения в них сделаны парами, что удобнее группировки по 3 или по 4 единицы. Эти места предназначаются пассажирам с маленькими детьми, в стенках есть особые крепления, на которые устанавливают люльки.

Салон нижней палубы начинается с 10-го ряда!

Самые удобные места на нижнем ярусе — 17-19 ряды, места E и F. На этой линии сделаны парные сидения, как и на 31-ом ряду. К хвостовой части судна ощущается по запаху близость уборных и находятся лестницы для подъема в верхний сектор.

Самые неудобные места в Боинге 747-400

Есть места, где полет будет проходить в дискомфорте. Это кресла 19-го и 29-го ряда, спинки которых не откидываются из-за люков аварийной эвакуации. На 19-ой линии зафиксированы сидения A, E, D и L, остальные можно немного разложить назад.

32-34-ая линия в местах C характеризуется частыми перемещениями пассажиров, посещающих верхние ярусы. Лестница находится в непосредственной близости. Неудачной будет покупка билетов на 43, 54, 70-71 ряды. Спинки кресел на этих линиях зафиксированы полностью. Рядом с туалетами находятся линии 20-22, 41-46, 27-29, 69-71. На втором этаже возле туалетов находится последний ряд, места в котором также нежелательно покупать при наличии других вариантов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий