Аэропорты Канады на карте

Общественный транспорт

Некоторые города Северной Америки расположены по размеру по горизонтальной оси, а общественный транспорт – по вертикальной оси.

Станция метро McGill в Монреале в час пик

В большинстве канадских городов есть общественный транспорт , если только автобусная . В трех канадских городах есть системы скоростного транспорта , в четырех – легкорельсовый транспорт , а в трех – пригородные (см. Ниже). В 2016 году 12,4% канадцев добирались до работы общественным транспортом. Для сравнения: 79,5% работали на автомобиле (67,4% водили в одиночку, 12,1% в составе автобазы), 5,5% ходили пешком и 1,4% ездили на велосипеде.

Системы быстрого транзита

Есть три быстрые транзитные системы , работающие в Канада: Монреаль метро , то метро Торонто и Ванкувер SkyTrain .

Быстрый транзит по Канаде
Место нахожденияТранзитЕжедневные перевозки в будние дниДлина / станции
Монреаль , Квебек Метро Монреаля1,254,700 (4 квартал 2016 г.)69,2 км (43,0 миль) / 68
Торонто , Онтарио Метро Торонто1 207 300 (4 квартал 2016 г.)76,9 км (47,8 миль) / 75
Ванкувер , Британская Колумбия SkyTrain454600 (декабрь 2016)79,6 км (49,5 миль) / 53

Существует также циркуляционный аэропорт , то Link Поезд , в международном аэропорту Торонто Пирсон . Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и оборудован для гостей на инвалидных креслах. Это бесплатно.

Системы легкорельсового транспорта

Есть легкие железнодорожные системы в четырех городах – Калгари CTrain года Эдмонтон LRT , Оттава O-поезд , и Waterloo Регион «s Ion – в то время как в Торонто имеет обширную систему трамвая .

Легкорельсовый транспорт в Канаде
Место нахожденияТранзитЕжедневные перевозки в будние дниДлина / станции
Торонто , Онтарио Трамвайная система Торонто530 600 (4 квартал 2019 г.)82 км (51 миль) / 685
Калгари , Альберта CTrain313 800 (4 квартал 2019 г.)59,9 км (37,2 миль) / 45
Эдмонтон , Альберта Эдмонтон LRT113 804 (2019)21 км (13 миль) / 15
Оттава , Онтарио O-поезд159 000 (4 квартал 2019 г.)20,5 км (12,7 миль) / 18
Регион Ватерлоо , Онтарио Ионный быстрый транзитN / A19 км (12 миль) / 19

Системы пригородных поездов

Пригородные поезда обслуживают города и прилегающие районы Монреаля, Торонто и Ванкувера:

Системы пригородных поездов в Канаде
Место нахожденияТранзитЕжедневная поездкаДлина системы
Торонто , Онтарио GO Transit187 000 (2013)390 км (240 миль)
Монреаль , Квебек Транспортное агентство83 100 (2 кв.2013 г.)214 км (133 миль)
Ванкувер , Британская Колумбия Экспресс Западного побережья11 100 (2 квартал 2013 г.)69 км (43 миль)

Терминалы и направления

В международном аэропорту Лестера Б. Пирсона есть два терминала: Терминал 1 и Терминал 3.

Терминал 1

Терминал 1 международного аэропорта Торонто Пирсон был построен для обслуживания внутренних и международных рейсов. Терминал включает 3 причала: причалы D и E с 38 выходами на посадку и пристань F с 23 выходами. Последний заменяет старый разрушенный Терминал 2 и теперь используется для пересечения границ. Терминал 1 содержит в общей сложности 58 выходов на посадку, 2 из которых могут принять самолет Airbus A380 .

Основными авиакомпаниями, использующими Терминал 1, являются Air Canada и другие операторы-члены Star Alliance . Однако этот терминал также используется различными другими компаниями, которые не являются членами Star Alliance , такими как Emirates , Air France и Alitalia . Кроме того, в Терминале 1 Air Canada открыла зал ожидания Maple Leaf, где все путешественники и участники Star Alliance могут ждать денежной надбавки (в зависимости от выбранного класса авиакомпании). Также есть Plaza Premium Lounge, еще один зал, куда все путешественники из компаний, использующих аэропорт Пирсон, могут пойти, заплатив за пропуск.

Терминал 3

По сути, терминал 3 был открыт в 1991 году, чтобы иметь возможность компенсировать загруженность старых терминалов 1 и 2. Сегодня Терминал 3 аэропорта в настоящее время содержит 39 выходов на посадку, разделенных 3 пирсами: A, B, C. Среди прочих, Westjet , Air Transat и несколько других авиакомпаний , не входящих в альянс, используют терминал 3. С другой стороны, в терминале 3 есть 5 залов ожидания, где путешественники могут расслабиться: American Airlines Admirals. Club, British Airways The Galleries Club Lounge, British Airways The Galleries First Lounge, KLM Crown Lounge и Plaza Premium Lounge.

Терминал

Внутри терминала YYC.

Терминал аэропорта имеет 4 зала, из которых одно разделено на 2 крыла, одно крыло для международных рейсов, а другое – только для международных рейсов в США. Составлены планы пятого раздела.

Структура была назначена Стивенстоном, Рейнсом, Барретом, Хаттоном, Сетоном и партнерами и была завершена в 1977 году.

Зал А

Самолет Air Canada Jazz в зале А

Зал А, включающий выходы с 1 по 19, в основном используется для внутренних канадских рейсов, хотя рейсы в Соединенные Штаты и другие международные рейсы иногда отправляются от ворот Зала А. Однако, поскольку этот участок не связан с Управлением пограничной службы Канады, только внутренние рейсы прибывают в зал A. Выходы с 1 по 8 являются пешеходными входами в самолет и используются для рейсов Air Canada Express (за исключением рейсов, выполняемых на CJR 705 ) и всех рейсов Central Mountain Air . Выходы с 9 по 19 являются обычными входами, используемыми Air Canada и Air Canada Express . Зал ожидания Air Canada Maple Leaf расположен сразу после службы безопасности в зале A. В зале A есть 5 линий безопасности, позволяющих получить доступ как в зал A, так и в зал B.

Зал B

Выходы с 20 по 28 – это двери, принадлежащие Залу B, но также и Залу C. Все рейсы из США принадлежат Залу C (выходы с 20 по 34), в то время как все канадские и международные рейсы принадлежат Залу B. соединены пешеходной дорожкой, сразу за зоной безопасности. Зал B используется внутренними рейсами Air Canada и Air Canada Express, прилетами и вылетами; Air Canada также использует этот зал для вылетов и прилетов международных рейсов. На внутренних и международных рейсах пассажиры используют охрану в зале A. Линии безопасности в зале B были закрыты в 2011 году, а оборудование было перенесено на линии безопасности в зале C.

Зал C

Двери с 20 по 34 – сменные. Ворота с 31 по 34 меняются между залами C и D. Зал C имеет 6 линий безопасности после американской секции. Это используется только для рейсов в США. В нем также есть лаундж Calgary Rocky Mountain компании Servisair .

Зал D

Полный вид на терминал: зал A справа и зал D слева. Это изображение указывает на восток.

Двери с 31 по 50 занимают зал D. Двери с 31 по 34, как упоминалось ранее, взаимозаменяемы и могут использоваться для зала C или для американских рейсов. Были добавлены новые региональные операционные ворота, идущие от выхода 35, что облегчает работу WestJet Encore . Выходы 41, 42, 43 и 44 могут использоваться для прибытия и отправления международных рейсов. В настоящее время в зале D имеется 5 выделенных линий безопасности. В этом зале также находится холл Calgary Chinook de Serviceair.

Международный терминал

После постройки в новом международном терминале будет 22 выхода; включая 2 двери для размещения Airbus A380. Проект будет завершен в октябре 2015 года и в настоящее время находится в стадии строительства.

дальнейшее чтение

  • Браун, Рон. Рельсы через прерии: железнодорожное наследие канадских прерий (Dundurn, 2012)
  • Карри, Арчибальд Уильям. Экономика канадских перевозок (Университет Торонто Пресс, 1954 г.).
  • Дэниэлс, Рудольф Л. Поезда по всему континенту: история железных дорог Северной Америки (Indiana University Press, 2000)
  • Глейзбрук, Г. П. де Т. История транспорта в Канаде (1938; переиздано 1969), Стандартная научная история
  • Маккалла, Роберт Дж. Водный транспорт в Канаде (1994)
  • Макилрайт, Томас Ф. «Транспорт в Старом Онтарио». Американский обзор канадских исследований 14.2 (1984): 177–192.
  • Пиготт, Питер. Канада: История (2014); У Пиготта есть множество книг по авиации в Канаде.
  • Шрайнер, Джон. Транспорт: эволюция канадских сетей (McGraw-Hill Ryerson, 1972)
  • Стэгг, Рональд. Золотая мечта: история морского пути Святого Лаврентия (Дандурн, 2010)
  • Уиллоуби, Уильям Р. Водный путь Святого Лаврентия: исследование в области политики и дипломатии (University of Wisconsin Press, 1961)

Аэропорты Канады

Канада – страна больших расстояний, и от одного крупного города до другого зачастую ехать очень долго, а в некоторых случаях – из-за сложного рельефа – невозможно. Понятно, что в такой ситуации естественным и логичным решением является развитие авиационного транспорта. Сколько аэропортов в Канаде? Только крупных – 13, и множество небольших, принимающих исключительно местные либо чартерные рейсы. Крупные аэропорты Канады осуществляют международные перелеты во все уголки мира, и пассажиропоток большинства из них превышает 1 млн человек.

Список аэропортов

Если посмотреть, как расположены международные аэропорты Канады на карте, можно заметить, что большинство из них находится на юге страны, вдоль границы с США, в том числе несколько – в районе Великих озер.

Список крупных аэропортов Канады выглядит так:

аэропорт в столице Канады, Оттаве;
аэропорт Торонто, крупнейший в Канаде, он носит имя Лестера Пирсона;
международный аэропорт Калгари, занимающий по важности и пассажирообороту второе место;
на третьем месте расположился аэропорт Ванкувер, обслуживающий перелеты из Канады в США, некоторые европейские страны, на Филиппины, в Китай и другие азиатские страны;
аэропорт имени Пьера Элиота Трюдо в Дорвале, пригороде Монреаля – четвертый по значимости аэропорт Канады;
аэропорт Квебека имени Жака Лесажа;
аэропорт Виктория;
аэропорт Виннипега им. Джеймса Ричардсона;
Грейтор Монктон Ромео Леблан;
аэропорт Галифакс Стэнфилд.. Еще 2 международных аэропорта расположены в Канаде в провинции Онтарио: Тандер-Бэй и Лондон с пассажирооборотом соответственно в 500 и 600 тысяч человек

Еще 2 международных аэропорта расположены в Канаде в провинции Онтарио: Тандер-Бэй и Лондон с пассажирооборотом соответственно в 500 и 600 тысяч человек.

Небольшие, но значимые аэропорты

Карта аэропортов Канады показывает, что практически в любое место страны можно добраться без проблем – была бы только летная погода.

Достаточно далеко от крупных городов Канады расположен аэропорт Форт-Смит. Несмотря на то, что этот аэропорт достаточно небольшой и обслуживает только внутренние рейсы, он пользуется популярностью. Во-первых, сам город Форт-Смит привлекает немало туристов своими достопримечательностями, во-вторых – он является «ключом» к Северо-Западным территориям Канады.

Отдельно следует упомянуть аэропорт Гандер, игравший в свое время в истории Канады существенную роль: именно здесь производилась дозаправка самолетов, которые перелетали Атлантику. История развития авиации оставила след и на самом небольшом городке Гандер: его улицы названы именами прославленных летчиков, таких, как Чарльз Линдберг, первым пересекший Атлантический океан в одиночку, Амелия Эркхарт – первая женщина-летчик, пересекшая Атлантику, и др.

Столицу обслуживают два аэропорта. «Главным» является тот, что носит имя Макдональд-Картье – он назван в честь двух бывших премьер-министров страны и расположен в городской черте. Аэропорт международный, обслуживает он в основном перелеты в США и страны Карибского бассейна. Отправляются отсюда воздушные суда и в некоторые города Европы. Аэропорт занимает в Канаде 6-е место по пассажиропотоку.

Второй аэропорт называется Гатино-Оттава. Он находится в 23 км от столицы и, несмотря на то, что регулярные рейсы отсюда выполняются только в Квебек, является достаточно активным (в особенности – для аэропорта, у которого нет наблюдательной башни).

Этот город следует также отметить отдельно, поскольку его обслуживает несколько аэропортов. Помимо аэропорта Пирсона, который уже упоминался выше, это:

  • аэропорт Гамильтона, или им. Джона Монро – достаточно крупный международный авиапорт, его пассажиропоток превышает 1 млн человек в год;
  • аэропорт Баттонвилль – небольшой аэропорт муниципального значения.

Внутри терминала

Если посмотреть на фото практически любого аэропорта Канады внутри, можно понять, что все они хорошо благоустроены и очень удобны для пассажиров. В большинстве аэропортов имеются обменные пункты и банкоматы, кафе и рестораны. В терминалах крупных аэропортов перечень оказываемых услуг еще шире. Тут можно арендовать автомобиль, получить информацию о туристических достопримечательностях и вполне комфортно провести время в ожидании своего самолета.

ЧАС

Название аэропорта ИКАО TC LID ИАТА Сообщество и провинция
Аэропорт ХаффордCJC6 Хаффорд , Саскачеван
CPA6 Хагерсвилл , Онтарио
Гаагский аэродром / Гуликер ФилдCGF3 Гаага , Саскачеван
Аэропорт Хейнс ДжанкшенCYHTYHT Haines Junction , Юкон
CNF2 Халибертон , Онтарио
Водный аэродром ХалибертонCNF6 Халибертон , Онтарио
Муниципальный аэропорт Халибертон / СтэнхоупCND4 Халибертон , Онтарио
CIW2 Галифакс , Новая Шотландия
CHQE Галифакс , Новая Шотландия
CHS7 Галифакс , Новая Шотландия
CYP2 Галифакс , Новая Шотландия
Международный аэропорт Галифакс СтэнфилдCYHZYHZ Галифакс , Новая Шотландия
CYAW (YAW) Буревестник , Новая Шотландия
Холл Бич аэропортCYUXГлаза Холл Бич , Нунавут
Гамбург аэропортCFM5 Гамбург (месторождение нефти) , Альберта
CPJ3 Гамильтон , Онтарио
CPK3 Гамильтон , Онтарио
Гамильтон / Международный аэропорт Джона К. Манро (Международный аэропорт Джона К. Манро Гамильтон)CYHMYHM Гамильтон , Онтарио
CHD3 Ханна , Альберта
Ханна: аэропортCEL4 Ханна , Альберта
CNZ7 Ганновер , Онтарио
Ганновер / Муниципальный аэропорт СаугинCPN4 Ганновер , Онтарио
Харбор Грейс аэропортCHG2 Гавань Грейс , Ньюфаундленд и Лабрадор
Hardisty аэропортCEA5 Хардифи , Альберта
CHD2 Хардифи , Альберта
CTH5 Харрингтон-Харбор , Квебек
Водный аэродром Харрисон-Хот-СпрингсCAE7 Харрисон Хот Спрингс , Британская Колумбия
Харроу аэропортCGL2 Харроу , Онтарио
Водный аэродром Хартли-БэйCAY4YTB Хартли Бэй , Британская Колумбия
Хатчет-Лейк: аэропортCJL2 Озеро Хэтчет , Саскачеван
Водный аэродром Хатчет-ЛейкCJX8 Озеро Хэтчет , Саскачеван
Аэропорт ХэвлокCCS5 Хэвлок , Нью-Брансуик
Гавр Сен-Пьер: аэропортCYGVYGV Гавр-Сен-Пьер , Квебек
Гавр Сен-Пьер ГидроаэродромCTE3 Гавр-Сен-Пьер , Квебек
Водный аэродром Хок-ДжанкшнCNH6 Хок Джанкшен , Онтарио
Аэропорт Хоксбери (восток)CPG5 Хоксбери , Онтарио
Аэропорт Хоксбери (Виндовер Филд)CPD8 Хоксбери , Онтарио
Аэропорт ХоксбериCNV4 Хоксбери , Онтарио
CET5 Хей-Ривер , Северо-Западные территории
Хей-Ривер / Мерлин Картер: аэропортCYHYYHY Хей-Ривер , Северо-Западные территории
Водный аэродром Хей-РиверCEF8 Хей-Ривер , Северо-Западные территории
Аэродром Hayes CampCHC5 Лагерь Хейс , Нунавут
Водный аэродром Хед-ЛейкCPV5 Хед-Лейк , Онтарио
Муниципальный аэропорт Херста (Рене Фонтен)CYHFYHF Херст , Онтарио
Водный аэродром озера Херст / КэриCNJ5 Херст , Онтарио
Шлем аэропортCBH2 Шлем , Британская Колумбия
Аэропорт ХеспероCFB3 Хесперо , Альберта
CTS6 Кондор , Альберта
Аэропорт высокого уровняCYOJYOJ Высокий уровень , Альберта
Высокогорный водный аэродром / озеро ФутнерCEK7 Высокий уровень , Альберта
Аэропорт Хай-ПрериЧЖП High Prairie , Альберта
CHR2 Хай Ривер , Альберта
Хай-Ривер аэропортCEN4 Хай Ривер , Альберта
Хайгейт: аэропортCNA2 Хайгейт , Онтарио
Аэродром Хайгейт (юг)CHS2 Хайгейт , Онтарио
Аэропорт Хиллспринг (Бек Фарм)CHS3 Хиллспринг , Альберта
Хинтон Аэропорт / ВходCEE4 Хинтон , Альберта
Хинтон / Джаспер-Хинтон: аэропортCEC4 Хинтон , Альберта
Holland Landing Aviation VillageCLA4 Holland Landing , Онтарио
Хоумвуд аэропортCJT8 Хоумвуд , Манитоба
Водный аэродром на озере ХуперсCDT2 Озеро Хуперс , Новая Шотландия
Надежда АэродромCYHEYHE Надежда , Британская Колумбия
Аэродром Хоуп БэйCHB3 Бухта Надежды , Нунавут
Хопдейл аэропортCYHOYHO Хопдейл , Ньюфаундленд и Лабрадор
Муниципальный аэропорт ХорнепейнаCYHNYHN Хорнепейн , Онтарио
Водный аэродром ХорнепейнCNJ6 Хорнепейн , Онтарио
Хьюстон АэродромCAM5 Хьюстон , Британская Колумбия
Аэропорт Гудзонова заливаCYHBYHB Гудзонов залив , Саскачеван
Гудзонский водный аэродромCJA9 Хадсон , Онтарио
Аэропорт Хадсон ХоупCYNHYNH Хадсон Хоуп , Британская Колумбия
Гумбольдт: аэропортCJU4 Гумбольдт , Саскачеван
CPC9 Хантсвилл , Онтарио
Аэропорт Хантсвилл / курорт ДирхерстCDH1 Хантсвилл , Онтарио
Водный аэродром ХантсвиллCNU6 Хантсвилл , Онтарио
Водный аэродром на озере Хантсвилл / БеллаCPY7 Хантсвилл , Онтарио
Водный аэродром Хантсвилл (север)CHL6 Хантсвилл , Онтарио
Хайленд аэропортCFT5 Хайленд , Юкон

История

В 1929 году город Ванкувер приобрел землю на Си-Айленде для целей авиации, заменив первоначальную взлетно-посадочную полосу в парке Минору на острове Лулу . Во время Второй мировой войны аэропорты и их первоначальный терминал, ныне Южный терминал, были сданы в аренду федеральному правительству и эксплуатировались Министерством национальной обороны и Министерством транспорта в качестве станции RCAF Sea Island . Этот аэропорт использовался для выполнения плана воздушной подготовки Британского Содружества . Экипажи и их семьи были размещены в новом городке на острове, названном Берквилль в честь президента Boeing Стэнли Берка. Средства от аренды были использованы для покупки дополнительных земель для новых ангаров и завода по производству самолетов Boeing Aircraft of Canada (ныне Boeing Canada).

Нынешний главный терминал был построен в 1968 году и с тех пор был расширен за счет включения отдельных внутренних и международных терминалов. Северная взлетно-посадочная полоса была завершена в 1996 году.

В 2011 году аэропорт объявил, что введет в действие программу, направленную на поощрение авиакомпаний к открытию большего количества рейсов между Ванкувером и Азией.

Аэропорт часто описывается как крупный транстихоокеанский узел из-за его расположения на северо-западе Тихого океана и пунктов назначения в Северной и Южной Америке, Азии и Австралии, которые обеспечивают стыковочные рейсы. В 2019 году Крейг Ричмонд, президент и генеральный директор администрации аэропорта Ванкувера, сказал, что недавний рост международного аэропорта Сиэтл-Такома в США может поставить под сомнение статус Ванкувера как транс-Тихоокеанского хаба.

Терминалы

Услуги внутренней регистрации Air Canada в Терминале внутренних рейсов

Зал международных вылетов

Зал международных прилетов

Гидросамолеты в международном водном аэропорту Ванкувера

Международный аэропорт Ванкувера имеет два терминала : главный и южный. Главный терминал содержит внутренние и международные терминалы. Бесплатный Wi-Fi доступен во всех частях аэропорта. Южный терминал, вместе с прилегающими к нему доками для гидросамолетов, упоминается руководством аэропорта как «Южный аэропорт».

Внутренний зал

Внутренняя часть терминала была построена в 1968 году ванкуверской фирмой Thompson, Berwick and Pratt и недавно была полностью отремонтирована ванкуверским архитектором Касианом Кеннеди. Внутренний район состоит из трех опор (AC).

Причал B

Пирс B включает выходы с B13 по B23 и с B26 по B28, всего 14 ворот. У выходов с B14 по B17 есть положения, разрешающие в будущем прибытие международных рейсов. Ворота B23 представляют собой наземную погрузочную рампу, ведущую к стойкам 23A, 23B и 23C. Пирс B является центром внутренних рейсов WestJet , а также обслуживает внутренние рейсы авиакомпаний Air North , Air Transat , Flair Airlines и Sunwing Airlines .

Причал C

На пирсе C 24 выхода: с C29 по C52. Это узловой аэропорт для внутренних рейсов Air Canada и Air Canada Express . C50, C51 и C52 также часто используются WestJet, поскольку они являются распашными воротами и могут использоваться для международных прилетов и вылетов (обозначенных как D50 – D52). Кроме того, C48 и C49 могут принимать международные / американские прибытия.

Международный зал

Международный Конкорс был разработан Ванкувер -На Architectura, теперь Stantec с Канзас – Сити -На HNTB Corporation (1994-96). YVR – один из восьми канадских аэропортов с пунктами предварительной очистки границы США , которые расположены в международном терминале. Все выходы в Международную зону могут принимать рейсы, прибывающие из всех стран мира и США: пассажиры направляются на надземные переходы, ведущие к таможенной и иммиграционной зоне.

Причал D

Пирс D используется всеми международными и некоторыми рейсами из Ванкувера в США. Всего 17 ворот: D50 – D59, D62, D68 – D78. D56, D57 и D59 – автобусные ворота для удаленных стендов. Все ворота могут обслуживать широкофюзеляжные самолеты ; на семи воротах установлены 2 реактивных мостика , два из которых могут обслуживать самолет Airbus A380 . British Airways выполняет сезонные рейсы A380 в Ванкувер. Пирс был расширен на запад, чтобы обеспечить большее количество ворот и более удаленную работу трибун.

D50 – D52 – распашные ворота, которые могут использоваться внутренними рейсами (обозначены C50 – C52). D71 – D75 – это распашные ворота, которые могут быть разделены, чтобы обеспечить большее количество рейсов предварительной очистки границы США (обозначенных E73 – E75).

SkyTeam зал аэропорта управляется Global Lounge Network находится рядом ворот D53 и Air Canada Maple Leaf Lounge находится в ворота D52.

Пирс E

Коридор к выходам на посадку после прохождения границы США с указателями на английском, французском и китайском языках.

Пирс E является зоной предварительной очистки на границе США и состоит из 20 выходов: с E76 по E88 и с E90 до E96. Выходы с E76 по E78 могут принимать небольшие широкофюзеляжные воздушные суда и представляют собой распашные ворота, которые раньше использовались для международных вылетов (как выходы с D76 по D78). Ворота E85 – это автобусные ворота для удаленных остановок. Ворота E95 ведут к наземным станциям 95A и 95B.

Большинство рейсов в США выполняется с пирса E. Единственными исключениями являются рейсы из международных отправлений и рейсы, вылетающие после 20:30 (в основном сезонные рейсы в восточном направлении).

Аэропорт Юг

Южный комплекс аэропорта включает в себя Южный терминал, комплекс гидросамолетов и другие смежные предприятия.

Южный терминал

Южный терминал – это часть первоначального терминала, построенного до 1968 года, который до сих пор используется. Здесь также расположены штаб-квартира и основная база Pacific Coastal Airlines и Harbour Air .

Южный терминал обслуживает региональные авиалинии, которые летают в основном в Британской Колумбии, такие как Pacific Coastal Airlines и Central Mountain Air , в дополнение к чартерным рейсам. Соседнее здание служит терминалом YVR для Helijet .

Международный аэропорт Вода Ванкувер ( TC LID : CAM9 ) расположен на Инглис Драйв, в нескольких минутах ходьбы от Южного терминала. Это средство позволяет гидросамолетам приземляться и стыковаться в Южном рукаве реки Фрейзер . Объект обслуживается всеми операторами гидросамолетов, кроме Harbour Air , у которой есть отдельный причал и терминал в гриль-баре Flying Beaver поблизости.

Как долететь из России в Канаду

К сожалению, прямых рейсов из России в Канаду нет, придется добираться с одной и более пересадками. Дешевле всего будет стоить перелет из Москвы в Торонто. Пересадки осуществляются в Лиссабоне, Франкфурте, Нью-Йорке, Лондоне. Самый недорогой билет можно купить от компании TAP Air Portugal, перелет через Лиссабон займет 21,5 часа, а цена за билет – почти 300 кан. долл. (13,5 тыс.руб.). Один из самых быстрых рейсов – 14 ч – с пересадкой в Нью-Йорке со сменой аэропорта будет стоить 630 кан. долл. (30,5 тыс. руб.). До Торонто с одной пересадкой можно долететь из Санкт-Петербурга через Лондон или Варшаву за 555 кан. долл. (27 тыс. руб.), 17 ч. и 1100 кан. долл. (54 тыс. руб.), 12 ч. 40 мин. соответственно. Также летают самолеты из Новосибирска через Пекин или Гонконг, время в пути – около 30 ч, а билеты стоят от 1100 кан. долл. (54 тыс. руб.) Такие рейсы выполняются авиакомпаниями S7 и Hainan Airlines или Air China.

Из России в Монреаль есть удобные вылеты из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Если лететь из Москвы, то пересадка делается в Нью-Йорке или Вашингтоне, из Санкт-Петербурга – в Париже, Франкфурте или Мюнхене, а из Казани – в Стамбуле. Оптимальным вариантом будет лететь из Москвы в Монреаль через Нью-Йорк, тогда общее время в пути будет 14 ч, а стоимость билета – 720 кан. долл. (35 тыс. руб.). Цены на билеты из Санкт-Петербурга начинаются от 640 кан. долл. (31 тыс. руб.), а из Казани значительно дороже – от 1,5 тыс. канн. долл. (70 тыс. руб.), причем перелет будет длиться 22,5 ч, из которых 8,5 придется провести в аэропорту Стамбула.

В популярный туристический город Ванкувер из России проще всего лететь из Москвы, Санкт-Петербурга или Владивостока. Следуя из Санкт-Петербурга, пересадки будут в Париже, Франкфурте или Мюнхене. Если вы летите из Москвы, то Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. Из Владивостока – в Токио (Япония), Сеул Инчхоне (Южная Корея), Пудуне (Китай). При перелете из Москвы или Санкт-Петербурга можно сэкономить, купив билеты с двумя пересадками, они займут больше времени, но цена будет почти в 2 раза меньше. А вот из Владивостока двойная стыковка будет стоить еще дороже. Например, цена на рейс Москва-Ванкувер с одной пересадкой начинается от 970 кан. долл. (47 тыс. руб.), а с двумя – от 700 кан. долл. (34 тыс. руб.). Из Санкт-Петербурга одна стыковка обойдется в почти 1 тыс. канн. долл. (48 тыс. руб.), 17 ч., а две – 555 кан. долл. (27 тыс. руб.), 27 ч.

Кроме этого, из Москвы с одной пересадкой достаточно удобными рейсами можно долететь в Оттаву (от 600 кан. долл. – 29 тыс. руб.), Калгари (от 670 кан. долл. – 32,5 тыс. руб.). А из Санкт-Петербурга есть рейсы в Квебек с одной стыковкой, цена на них начинается от 880 кан. долл. (43 тыс. руб.).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий