Аэрокосмические исследования и производство
Korean Air также занимается аэрокосмическими исследованиями и производством. Подразделение, известное как Korean Air аэрокосмического отдела (KAL-ASD), производит лицензионные версии MD Helicopters MD 500 и Sikorsky UH-60 Black Hawk вертолетов, а также Northrop F-5E / F Tiger II истребителей, кормовой фюзеляж и крылья истребителя KF-16 производства Korean Aerospace Industries и детали для различных коммерческих самолетов, включая Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner; и Airbus A330 и Airbus A380. В 1991 году подразделение разработало и эксплуатировало легкий самолет Korean Air Chang-Gong 91 . KAA также оказывает поддержку в техническом обслуживании самолетов Министерству обороны США в Азии и поддерживает исследовательское подразделение, специализирующееся на ракетах-носителях, спутниках, коммерческих самолетах, военных самолетах, вертолетах и системах моделирования.
В октябре 2012 года между Bombardier Aerospace и южнокорейским консорциумом под руководством правительства было объявлено о разработке 90-местного турбовинтового регионального авиалайнера с намеченной датой запуска в 2019 году. В консорциум должны были входить Korea Aerospace Industries и Korean Air. Хотя этот план не был реализован, в 2019 году Korean Aerospace Industries, тем не менее, решила провести двухлетнее исследование, чтобы оценить возможность возглавить строительство турбовинтового авиалайнера.
Партнёрские соглашения
По состоянию на май 2015 года Korean Air имела код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:
|
|
Korean Air также является партнёром авиакомпании Emirates в рамках её бонусной программы поощрения часто летающих пассажиров Skywards. Члены программы Skywards могут зарабатывать бонусные мили, летая компанией Korean Air, а пассажиры-члены программы SKYPASS — соответственно, летая самолётами Emirates Airline.
Флот авиакомпании
Пассажирские суда:
В августе 2021 года флот Korean Air Lines состоял из 156 самолетов, средний возраст которых 11 лет:
Тип самолёта | Всего | Заказано | Опцион | Компоновка (Бизнес/ Экономкласс) | Примечание |
Boeing 737-700 | 1 | Н/Д | VIP самолёт. | ||
Boeing 737-800 | 3 | 138 (12/126) 147 (12/135) | Два борта в ливрее SkyTeam. | ||
Boeing 737-900 | 12 | 188 (8/180) | |||
Boeing 737-900ER | 6 | 159 (12/147) | |||
Boeing 737 MAX 8 | 5 | Н/Д | |||
Airbus A220-300 | 10 | 127 (25/102) | Поставки начаты в декабре 2017 года. | ||
Airbus A321neo | 30 | Н/Д | |||
Airbus A330-200 | 8 | 218 (6/24/188) | Один борт в ливрее SkyTeam. | ||
Airbus A330-300 | 22 | 272 (6/18/248) 276 (6/18/252) | |||
Airbus A380-800 | 10 | 407 (12/94/301) 399 (12/94/293) | |||
Boeing 747-8I | 9 | 368 (6/48/314) | |||
Boeing 777-200ER | 12 | 261 (8/28/225) 252 (12/28/212) | |||
Boeing 777-300 | 4 | 338 (6/35/297) | |||
Boeing 777-300ER | 26 | 291 (8/56/227) 277 (8/42/227) | Один борт в ливрее SkyTeam. | ||
Boeing 787-8 | 1 | 12 | VIP самолёт. | ||
Boeing 787-9 Dreamliner | 10 | 4 | 269 (24/245) | Ввод в эксплуатацию в 2010 году Заменяют Airbus A300-600, A330-200/300. | |
Итого: | 133 | 40 |
Грузовые суда:
Тип самолёта | Всего | Заказано | Опцион | Направления | Примечание |
Boeing 747-400ERF | 4 | Средне- и дальнемагистральные | |||
Boeing 747-8F | 7 | Средне- и дальнемагистральные | |||
Boeing 777-F | 12 | Средне- и дальнемагистральные | |||
Всего | 23 |
29 декабря 2006 года авиакомпания о намерениях технического преобразования всех пассажирских Боингов 747—400 в грузовой вариант. Подразделение Korean Air Cargo два года подряд (2004—2005) занимало первое место в рейтинге Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) среди крупнейших грузовых авиаперевозчиков мира по показателю перевезённых тонн на километры пути (индекс FTK) на международных маршрутах. В 2005 году индекс FTK на международных линиях Korean Air составил 7982 миллиарда тонн на километр.
3 февраля 2009 года авиакомпания сделала дополнительный заказ двух самолётов Airbus A380, доведя общее количество заказанных 380-х до десяти единиц. Поставка этих двух лайнеров ожидается в мае-июне 2014 года.
Выведенные из эксплуатации
Тип | Год | Замена | Примечание |
Airbus A300B4-103 | 1997 | Airbus A330-200/300 | |
Boeing 707—320 | 1980-е | ||
Boeing 720—200 | 1970-е | ||
Boeing 727—200 | 1996 | Boeing 737-800/900 | |
Boeing 747—200 | 1998 | ||
Boeing 747-200F | 2006 | Boeing 747-400ERF | В продаже в авиакомпанию Cargo 360 |
Boeing 747SP | 1998 | ||
Boeing 747—300 | 2005 | Boeing 777-200ER | |
Boeing 747-300C | 2006 | Реализованы в авиакомпанию Cargo 360 | |
Douglas DC-3 | 1970-е | ||
Douglas DC-4 | 1970-е | ||
Douglas DC-8 | 1980-е | ||
Douglas DC-9 | 1973 | ||
Douglas DC-10-30 | 1996 | Реализованы в авиакомпанию Northwest Airlines | |
McDonnell Douglas MD-11 | 2005 | Boeing 777-300ER | |
McDonnell Douglas MD-82 | 2002 | Boeing 737—800/900 | |
McDonnell Douglas MD-83 | 2002 | Boeing 737—800/900 | |
Fokker F27 Friendship | 1980-е | ||
Fokker F28 Fellowship | 1989 | ||
Fokker F100 | 2004 | Boeing 737—800/900 | В продаже в авиакомпанию Iran Aseman Airlines |
NAMC YS-11 | 1976 | ||
CASA C-212 | 2001 |
Аэрокосмические исследования и промышленность
Boeing 777 Korean Air в Международном аэропорту Нарита, Токио
Korean Air содержит собственное подразделение Korean Air Aerospace Division (KAL-ASD), которое занимается научно-исследовательскими разработками и участвует в работе аэрокосмической промышленности. KAL-ASD, в частности, выпускает по лицензиям вертолёты MD 500, UH-60 Black Hawk и истребители F-5E/F Tiger II, собирает кормовые части фюзеляжа и крылья для KF-16 производства корейской аэрокосмической промышленности, а также изготавливает детали для различных коммерческих самолётов, включая Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Boeing 787 Dreamliner, Airbus A330 и Airbus A380.
KAL-ASD обеспечивает в азиатском регионе техническое обслуживание самолётов Министерства обороны Соединённых Штатов и ведёт научно-исследовательскую работу в области моделирования систем и проектирования ракет-носителей, спутников, коммерческих и военных самолётов и вертолётов.
Происшествия и несчастные случаи
Korean Air имеет достаточно высокий показатель в статистике аварийности авиакомпаний. По состоянию на декабрь 2008 года авиакомпания заняла 71-е место в списке из 88 авиаперевозчиков мира по критерию безопасности полётов за последние двадцать лет. С 1970 года Korean Air потеряла 16 самолётов в авиационных инцидентах, в результате которых погибло более 700 человек.
Крупнейшей катастрофой был пограничный инцидент 1 сентября 1983 года в воздушном пространстве СССР, в результате которого погибло 246 пассажиров и 23 члена экипажа. 6 августа 1997 года в катастрофе на острове Гуам погибло 228 человек из 254, находившихся на борту.
Интерьеры самолетов
Салон бизнес-класса Korean Air Airbus A380-800
Салон корейского Airbus A380-800 эконом-класса
Korean Air в настоящее время предлагает три типа первого класса, четыре типа бизнес- класса ( престиж ) и стандартный эконом-класс.
Первый класс
К креслам первого класса относятся кресла Kosmo Suites 2.0 на всех Boeing 747-8I и многих моделях 777-300ER. Сиденья “Kosmo Suites” установлены в большинстве самолетов Airbus A380-800, а также в некоторых самолетах Boeing 777-200ER и -300ER; Разница между “Kosmo Suites 2.0” и “Kosmo Suites” заключается в том, что в “Kosmo Suites 2.0” есть раздвижная дверь для обеспечения большей конфиденциальности пассажира. Некоторые модели Boeing 777-300ER оснащены более новой версией Kosmo Suites 2.0 . Сиденья Kosmo Sleeper установлены на некоторых самолетах Boeing 777-200ER. Кресла первого класса «спящие» старше моделей первого класса Kosmo и устанавливаются на Boeing 747-400 и более поздних моделях Boeing 777-300.
Престиж-класс
К сиденьям класса « Престиж» относятся новые люксыПрестиж» , в которых основное внимание уделяется дизайну люксов Apex. Эта модель бизнес-класса оборудована всеми самолетами Boeing 747-8i и 787-9, а также большинством самолетов 777-300ER
Сиденья Prestige Sleeper установлены на некоторых самолетах Boeing 777-300ER и Airbus A380, а также на самолетах 777-200ER с креслами первого класса Kosmo Suites ; Сиденья «Престиж Плюс» установлены на большей части парка самолетов Boeing 777-200ER, большей части парка самолетов Boeing 747-400 и одного Boeing 777-300; Кресла «старого престиж-класса» в настоящее время постепенно выводятся из эксплуатации в самолетах, которые ими оснащены (за исключением семейства Boeing 737). Сиденья Prestige Sleeper и Prestige Suites наклоняются на 180 градусов, а сиденья Prestige Plus – до 172 градусов. Сиденья Old Prestige Class откидываются на 138 градусов.
Эконом-класс
Сиденья эконом-класса откидываются до 121 градуса. Сиденья нового типа под названием «Новый эконом-класс» устанавливаются на все самолеты Boeing 777-300ER и Boeing 777-200ER с Kosmo Suites, все самолеты Boeing 777-300, некоторые самолеты Airbus A330-300, некоторые самолеты Airbus A330-200. , самолет Airbus A380 (установлен на заводе) и новый самолет Boeing 747-8i. В «Косма Suites» места и «Престиж Sleeper» места были впервые введены в Boeing 777-300ERs в мае 2009 года оба сиденья может растягиваться до 180 градусов, и стали более закрытым , чем места раньше.
Основные направления
Внутренние рейсы связывают 13 южнокорейских городов. Линии до Европы и Азии включают прямые направления и с пересадкой, охватывают столицы и значимые города государств. До Америки рейсы только прямые.
Корейские Авиалинии летают в пункты стран СНГ:
- Ташкент, Баку, Нукус;
- Киев, Тбилиси;
- Одессу, Ереван.
Прямые рейсы Koreanair до российских городов:
- Санкт-Петербург;
- Москва, Иркутск;
- Уфа, Владивосток.
Российские линии с пересадкой:
- Калининград, Магадан;
- Казань, Южно-Сахалинск;
- Краснодар, Самара;
- Петропавловск, Сочи.
Популярные направления авиакомпании Korean Air
Место | Направление | Найти билеты |
---|---|---|
1 | Сеул → Чеджу | |
2 | Сеул → Москва | |
3 | Чеджу → Сеул | |
4 | Москва → Сеул | |
5 | Сеул → Токио | |
6 | Токио → Сеул | |
7 | Сеул → Бангкок | |
8 | Париж → Сеул | |
9 | Бангкок → Сеул | |
10 | Сеул → Париж |
Правила перевоза багажа
Габариты ручной клади должны укладываться в 3 измерения 0,55х0,4 х0,2 м.
Класс авиабилета | Норма ручной клади |
Первый | 2 места в сумме 18 кг |
Престиж | 2 места в сумме 18 кг |
Эконом | 1 место и 1 предмет — сумочка, ноутбук или портфель в сумме не более 12 кг |
Сдаваемый багаж должен иметь не более 1,58 м по 3 длинам.
Класс авиабилета | Нормы провоза багажа на внешних рейсах | Нормы провоза багажа на внутренних направлениях |
Первый | 3х32 кг | Не эксплуатируется |
Престиж | 2х32 кг | 1х30 кг |
Эконом | 1х23 кг | 1х20 кг |
Сверхнормативный багаж можно сдать за доплату. Увеличенный лимит провоза имеют члены бонусного клуба SKYPASS. В зависимости от дальности и направления полёта квоты перевозки могут меняться. Точные разрешённые нормы печатаются в авиабилете.
Общая информация
По данным перевозчика, за 2018 год было перевезено почти 17 млн пассажиров. 1,6 млн т груза было отправлено самолетами компании. А общий операционный доход составил 11 540 млрд корейских вон.
Флот
По состоянию на июнь 2019 года Корея Аир насчитывает 169 воздушных судов, из них 23 грузовых и 146 пассажирских. Большую часто составляют Boeing 777, 737 и Airbus А330.
Направления перелетов
Маршрутная карта включает 44 страны и 126 направлений. Среди них 13 внутренних рейсов и 113 международных. Узловой аэропорт расположен в г. Инчхон и имеет код ICN (Международный аэропорт Сеула Инчхон).
Онлайн табло содержит расписание перелетов и номера рейсов для удобства пассажиров.
Классы обслуживания
Обслуживают клиентов в первом, бизнес- и эконом-классе.
Слоган услуг первого класса: «Независимо от типа самолета – передвигайтесь в роскоши». Ресторан для обслуживания премиальных клиентов – двукратный обладатель престижной награды Mercury Award. Роскошными можно по праву назвать не только блюда и вина, но и столовые приборы и посуду. Пассажирам первого класса предлагают богатый по наполнению дорожный набор, одеяла, сменную одежду и другие аксессуары для работы и отдыха на борту.
Дополнительные услуги для пассажиров первого и бизнес-класса до и после перелета:
- выбор желаемого места за 24 часа до отправления;
- выделенные стойки регистрации;
- душевая премиум-класса;
- зал ожидания премиум-класса;
- приоритет при посадке на борт и обработке багажа.
Пассажирам эконом-класса предлагается беспрецедентный уровень сервиса в своем классе:
- дорожный набор на длительных рейсах;
- индивидуальные розетки для пассажиров;
- различные уровни освещенности;
- расширенный выбор мест.
Основные и дополнительные услуги
Основные сферы деятельности компании: перевозки пассажиров и грузов, аэрокосмическая промышленность, кейтеринг и продажи на борту. Налажены отношения и с отелями-партнерами. Остановиться в 2-х минутах от аэропорта можно в Grand Hyatt Incheon или на живописном побережье на Гавайях в Waikiki Resort Hotel. На острове Чеджудо успешно работают два отеля авиакомпании с первоклассным уровнем обслуживания и широкими возможностями для отдыха.
Стоимость авиабилетов
В зависимости от условий тарифа и класса обслуживания цена перелета Москва – Сеул из Московского аэропорта Шереметьево до Сеульского Инчхона варьируется от 50 до 170 тыс. руб.
Сайт имеет удобную версию, адаптированную для русскоязычных пользователей. Также для работы можно выбрать корейский или английский язык.
Здесь можно приобрести билет, пройти онлайн-регистрацию и ознакомиться с правилами перевозок.
Регистрация на рейс
На сайте Аирлайнес работает форма поиска и бронирования авиабилетов. Представлены 2 варианта брони — стандарт и за накопленные мили. Для доступа к возможности копить и списывать бонусы необходимо зарегистрировать аккаунт и создать Личный кабинет. Онлайн-регистрация на рейс действует через форму сайта или мобильный доступ.
Начало/окончание процедуры:
- внутренние линии — 48 часов/40 минут;
- международные — 48 часов/1 час;
- в Канаду/США — 24 часа/1 час.
Интернет-регистрация не предоставляется:
- клиентам со скидочными билетами;
- владельцам Грин карты;
- пассажирам с животными;
- детям без сопровождения;
- при вылете из Муданьцзяна, Наньнина, Tункси, Гуйяна, Урумчи и Далата — согласно правилам местных аэропортов.
Интервал регистрации в аэропорту зависит от рейса и указывается в купленном билете. В целом действует рекомендация прибывать в аэровокзал за 2 часа до отправления местных линий и за 3 часа до вылета по международным направлениям. Окончание офлайн-оформления за 20/40 минут до отбытия самолёта по расписанию на внутренних/внешних линиях соответственно. В североамериканских пунктах, Европе, Африке и Ближнем Востоке Авиакомпания Korean Air завершает регистрацию за 1 час до отлёта.
Авиакомпания Korean Air
Korean Air – крупнейшая национальная авиакомпания Южной Кореи. Принципы заботы о клиентах и доверия к нации в приоритете у руководства компании. Именно поэтому многие знают Кореан Эйр как «Крылья нации».
Особенности
Цель авиакомпании – стать лидером в мировом авиасообществе. Для этого компания работает над созданием высочайших стандартов безопасности и качества обслуживания. Миссия компании – «совершенство в полете».
Ключевые направления роста: сервис, инновации, технологии и бизнес-процессы.
История
Дата основания компании – 1 марта 1969 года. На тот момент авиапарк состоял всего из восьми воздушных судов, и дела шли не очень гладко. Приватизация компании положила начало новому этапу роста и позволила преодолеть трудности.
В 1995 году компания приобрела свой 100-й самолет. А в 2000 году совместно с авиакомпаниями Мексики, Франции и Америки был основан альянс SkyTeam – второй по величине в мире и первый, в составе которого появилась российская компания.
Korean Air – инновационный лидер во всем мире, известный первоклассным обслуживанием, превосходящим ожидания клиентов.
Руководство
В состав дочерних компаний, основанных Чо, входят также Hanjin Shipping и Jungseok Enterprise
Для подготовки талантливых сотрудников Чо Чунг Хун основал первый национальный промышленный колледж Ханжин. Там учатся и получают высшее образование те, кому прежде оно было бы недоступно.
Его достижения и вклад в государственную экономику и дипломатические отношения были отмечены медалью чести высшего уровня Кореи.
SKYPASS
Airbus A330 Korean Air
Korean Air имеет собственную программу поощрения часто летающих пассажиров SKYPASS, девизом которой в настоящее время является слоган «За пределами вашего воображения» («Beyond your Imagination»).
Поскольку Korean Air является участником альянса SkyTeam, участники Skypass могут накапливать мили на рейсах авиакомпаний-членов этого альянса, в том числе Аэрофлота. Кроме того, участники имеют возможность получать мили за полёты Alaska Airlines, Emirates и Vietnam Airlines, но начисления от трёх последних авиакомпаний не влияют на уровень участника.
SKYPASS имеет свою специфику в организации элитных уровней. Первый элитный уровень SKYPASS называется Morning Calm Club и достигается при наборе 50 000 миль, из которых не менее 30 000 должны быть получены за полёты на рейсах Korean Air. Ещё один вариант достижения этого уровня требует набрать 40 или более полётных сегментов на рейсах Korean Air, причём внутренние перелёты засчитываются за половину сегмента.
Срок нахождения на этом уровне составляет два года, в течение которых для сохранения членства в «Клубе утренней свежести» необходимо набрать 30 000 миль за полёты, из которых не менее 20 000 должны быть получены на рейсах Korean Air, либо зачесть на счёт 20 сегментов, из которых 15 должны быть за рейсы Korean Air.
Если участник SKYPASS не выполняет эти условия, он вернётся на базовый уровень. Однако для возвращения на уровень Morning Calm Club ему достаточно набрать указанное число миль или сегментов.
Следующие уровни присваиваются пожизненно. Morning Calm Premium Club доступен для тех, кто набрал 500 000 миль за полёты с Korean Air или другими авиакомпаниями Skyteam. При наборе миллиона миль за полёты участник программы становится членом Million Miler Club.
Привилегии элитных уровней SKYPASS касаются только уровня сервиса и дополнительных возможностей при полётах, но не предусматривают никаких дополнительных начислений миль. Как и в программе Flying Blue, возможность получить премиальные билеты первого класса также относится к привилегиям элитных уровней.
Уровень SKYPASS | Эквивалент Skyteam | Доступ в лаунджи | Дополнительный багаж | Премиальные билеты первого класса | Дополнительно |
---|---|---|---|---|---|
Morning Calm Club | Elite | KAL Prestige Class, 4 раза за два года | +10 кг | нет | Регистрация на стойках Morning Calm |
Morning Calm Premium Club | Elite Plus | Prestige Class | +20 кг или 1 единица в Америку | Повышение класса | Регистрация на стойках первого класса |
Million Miler Club | Elite Plus | Prestige Class*, с гостем | +30 кг или 1 единица в Америку | Билет или повышение класса | Регистрация на стойках первого класса; подарок ко дню рождения |
В случае, если элитный участник летит бизнес-классом, он получает доступ в зал первого класса (имеются в аэропортах Сеул/Инчон, Осака, Лос-Анджелес, Нью-Йорк).
Нюансы
Чтобы перелет прошел максимально комфортно и регистрация не заняла много времени, ознакомьтесь с правилами провоза багажа и способами регистрации на рейс.
Правила провоза багажа
уровня членства в бонусной программе Skypass. Максимальный размер багажа по сумме измерений длины, ширины и высоты составляет 158 см. Максимальный вес одного места багажа составляет 23 кг в эконом-классе и 32 кг в бизнес-классе.
Для ребенка норма провоза багажа такая же плюс можно дополнительно взять одну коляску или автомобильное кресло. Для младенцев норма чуть меньше: максимальный вес груза – 10 кг плюс одна коляска или автомобильное кресло.
Регистрация
Окончание регистрации на внутренние рейсы происходит за 20 минут до отправления по расписанию, а на международные – за 40 минут. Зарегистрироваться на рейс можно на стойке регистрации, онлайн на сайте или в киосках экспресс-регистрации.
Регистрация на рейс онлайн начинается за 48 часов и заканчивается за 1 час до вылета на международных рейсах. Пассажиры первого и премиум-класса могут воспользоваться услугой одновременной регистрации на обратный рейс при условии, если оба перелета завершатся в течение 48 часов.
Сервис и доп. услуги
Авиакомпания Korean Airlines предлагает клиентам услуги бронирования отеля и аренды автотранспорта. Опции включены в форму онлайн-бронирования авиабилета. На борту туристы пользуются печатной и электронной версией журнала MorningCalm с вёрсткой и фотографиями великолепного качества. Издание описывает самые интересные достопримечательности Кореи и других стран.
Все пассажиры, независимо от класса тарифа, могут заказать спецпитание — вегетарианское, детское, диетическое, религиозное, для аллергиков. Заявку необходимо указать в бронировании не позднее чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию. На борту работает магазин беспошлинных товаров с ассортиментом от парфюмерии до элитных спиртных напитков. Есть возможность сделать предзаказ на cyberskyshop.com или по электронной почте. Формы оплаты, кроме наличных, перечислены на странице https://www.koreanair.com/global/ru/traveling/in-flight-shopping.html.
Споры и критика
Чеболь и кумовство
Korean Air упоминается как один из примеров южнокорейской системы « чеболь », в которой корпоративные конгломераты, созданные при поддержке правительства, охватывают различные отрасли промышленности. На протяжении большей части времени между основанием Korean Air как Korean National Airlines в 1946 году и основанием Asiana Airlines в 1988 году Korean Air была единственной авиакомпанией, работавшей в Южной Корее. Процесс приватизации Korean National Airlines в 1969 году поддержал Пак Чон Хи , южнокорейский военный генерал-президент, захвативший власть в стране в результате военного государственного переворота; и монополия авиакомпании сохранялась на два десятилетия. После расширения филиалов Jaebeol дочерние корпорации Korean Air включают в себя, среди прочего, морские и наземные перевозки, отели и недвижимость; предыдущие отрасли включали тяжелую промышленность, пассажирские перевозки, строительство и биржевой бизнес. Природа южнокорейской системы чеболь предполагает кумовство. Серия инцидентов с участием Korean Air в 2000-х «вскрыла уродливую сторону культуры чебулей, гигантских семейных конгломератов Южной Кореи».
Инцидент с сумасшедшей яростью
Чо Хён А, также известная как «Хизер Чо», является дочерью тогдашнего председателя Чо Ян Хо . Она уволилась с некоторых из своих обязанностей в конце 2014 года после того, как приказала самолету Korean Air вернуться к выходу на посадку, чтобы позволить бортпроводнику выйти из самолета. Служитель подавал орехи чо в пакете, а не на тарелке. В результате дальнейших последствий Чо Хён А был позже арестован корейскими властями за нарушение законов Южной Кореи о безопасности полетов.
Инциденты и аварии
Korean Air ранее имела плохие показатели безопасности и когда-то была одной из самых опасных авиакомпаний в мире. В период с 1970 по 1999 год произошло множество инцидентов со смертельным исходом, в течение которых 16 самолетов были списаны в результате серьезных инцидентов и происшествий, в результате которых погибло 700 человек. Два самолета Korean Air были сбиты Советским Союзом: один выполнял рейс 902 Korean Air Lines, а другой – рейс 007 Korean Air Lines . Самым смертоносным инцидентом Korean Air стал рейс 007, сбитый Советским Союзом 1 сентября 1983 года. Все 269 человек на борту были убиты, включая действующего конгрессмена США Ларри Макдональда . Последним несчастным случаем со смертельным исходом для пассажиров стала авиакатастрофа рейса 801 Korean Air в 1997 году, в результате которой погибли 228 человек. Последний экипаж погиб в результате крушения самолета Korean Air Cargo Flight 8509 в декабре 1999 года.