Invoices with taxes (other than Canada and EU)
IATA is liable to charge VAT / GST / sales taxes on its invoices if the Class Training takes place in one of the countries listed below:
Rates applied as of October 2021:
Australia – 10% | Israel – 17% | Russia – 20% Note: IATA is registered as a foreign online service provider: INN 9909522748 (Russian Tax ID) and KPP 997789001 (Reason for registration code). |
China – 6% | Malaysia – 6% Note: IATA is registered for Service Tax (Digital Services) with the Royal Malaysian Customs Department under the Registration No: 19000114. | Singapore – 7% (Only applicable to Singapore-based companies and individuals) |
Great Britain – 20% |
Countries/Territories eligible for Developing Nation (DNA) pricing
IATA Training aligns its developing nations list on the Official Development Assistance (ODA) recipients list compiled by OECD’s Development Assistance Committee. Please see the list below of eligible countries/territories:
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAngolaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaAzerbaijan BangladeshBelarusBelizeBeninBhutanBolivia Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBurkina FasoBurundi Cape VerdeCambodiaCameroonCentral African Republic ChadChina (People’s Republic of)ColombiaComoros Congo, the Democratic Republic of theCongoCosta RicaCôte d’IvoireCuba DjiboutiDominicaDominican Republic EcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEswatiniEthiopia Fiji GabonGambiaGeorgiaGhanaGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyana | | HaitiHondurasIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraq JamaicaJordan KazakhstanKenyaKiribatiKorea, the Democratic People’s Republic ofKosovoKyrgyzstan Lao People’s Democratic RepublicLebanonLesothoLiberiaLibya Macedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMongoliaMonserratMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar NamibiaNauruNepalNicaraguaNiger NigeriaNiue PakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippines Pitcairn | | Rwanda Saint HelenaSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSao Tome and PrincipeSenegalSerbiaSierra LeoneSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSri LankaSudan SurinameSyrian Arab Republic TajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTongaTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvalu UgandaUkraineUzbekistan VanuatuVenezuela Vietnam Wallis & FutunaWestern Sahara* Yemen ZambiaZimbabwe |
How to recover the VAT charged by IATA in the EU
If your company is a resident taxpayer in the country where the course takes place, the taxes charged by IATA (VAT, GST, etc.) may be recovered by way of deduction, on the regular return filed by your company in that country.
Should your company be a non-resident in the country where the course is provided, this may cause you a final cost. This is due to the fact that most countries do not grant tax refunds to non-resident businesses.
As an exception, the VAT incurred in the European Union (EU) by a non-resident business is claimable under the following procedures:
- Directive 2008/09/EC – known as the 8th Directive – allows businesses established and registered for VAT purposes within the EU to submit a refund claim via the internet site of the tax authorities of the EU country in which the claimant is established.
- Directive 86/560/EEC – known as the 13th Directive – provides for a refund mechanism for non-EU businesses. A paper form must be filed in the EU country where the VAT was incurred, together with supporting documents. This option is usually granted on reciprocity basis.
For more details, you may visit the following directories or contact your in-house tax specialist:
- EC Taxation and Customs Union
- Deloitte European VAT refund guide (pdf)
Области фокусировки
Безопасность
ИАТА заявляет, что безопасность является ее приоритетом номер один. Главный инструмент безопасности – это Аудит эксплуатационной безопасности IATA (IOSA). IOSA также получила мандат на государственном уровне в нескольких странах. В 2017 году в авиации был отмечен самый безопасный год в истории, превзойдя предыдущий рекорд, установленный в 2012 году. Количество авиационных происшествий с новыми самолетами западного производства в мире стало эквивалентно одной аварии на каждые 7,36 миллиона рейсов. Дальнейшие улучшения будут основаны на совместном использовании данных с базой данных из множества источников, размещенной в Глобальном информационном центре по безопасности. В июне 2014 года IATA создала специальную комиссию для изучения мер по отслеживанию самолетов в полете в режиме реального времени. Этот шаг был вызван исчезновением без следа Рейс 370 Malaysia Airlines 8 марта 2014 г.
Упрощение бизнеса
Упрощение бизнеса была запущена в 2004 году. Эта инициатива представила ряд важных концепций пассажирских путешествий, включая электронный билет. и посадочный талон со штрих-кодом. В рамках инициативы Fast Travel внедряется множество других инноваций, в том числе ряд вариантов самообслуживания багажа.
В 2012 году была запущена инновационная программа New Distribution Capability. Это заменит стандарт обмена сообщениями EDIFACT, существовавший до Интернета, который все еще является основой глобальной системы распространения / канала турагентства, и заменит его стандартом XML. Это позволит предложить те же варианты выбора Главная улица туристам, которые предлагаются тем, кто бронирует билеты напрямую через веб-сайты авиакомпаний. Документ в Министерство транспорта США принес более 400 комментариев.
Среда
Члены ИАТА и все заинтересованные стороны отрасли согласовали три последовательные экологические цели:
- Среднее повышение топливной эффективности на 1,5% в год с 2009 по 2020 год.
- Кепка в сети выбросы углерода от авиации с 2020 г. (безуглеродный рост)
- Сокращение к 2050 году чистых авиационных выбросов углерода на 50% по сравнению с уровнем 2005 года.
На ежегодном общем собрании IATA 2013 г. Кейптаун, Южная Африка, члены подавляющим большинством одобрили резолюцию «Реализация стратегии авиационного углеродно-нейтрального роста (CNG2020)». Представитель Европейская федерация транспорта и окружающей среды, раскритиковал резолюцию за то, что она полагалась на углеродные компенсации вместо прямого сокращения авиационных выбросов углерода.
Публикации – стандарты
Ряд стандартов определены под эгидой IATA. Одним из наиболее важных является транспортировка опасные товары (ОПАСНОСТЬ).
Информационный центр
ИАТА используется компаниями-членами в качестве палаты ( расчетная палата на английском языке), что позволяет авиакомпаниям-членам совместно использовать пассажирские перевозки, особенно во время матчей.
- Пример: пассажир путешествует между начальной точкой D и конечной точкой F через промежуточную точку I, используя компанию C1 между D и I, затем компанию C2 между I и F. Однако пассажир покупает весь свой билет компании. C1, который, таким образом, собирает всю выручку, в то время как C2 будет нести расходы на транспортировку между I и F. C2 представит счет C1 и получит через клиринговую палату IATA часть выручки, в то время как C1 получит комиссия для покрытия его затрат на продажу.
- Правило распределения дохода
- Для общего рецепта, состоящего из n разделов, им назначается рецепт согласно весу, присвоенному каждому:
р{\ displaystyle R}- пязнак равновkграммеояdя(1-б){\ displaystyle P_ {i} = ak_ {geo_ {i}} d_ {i} ^ {(1-b)}}
- где – константа, присвоенная географическому сектору, к которому принадлежит секция, со значением, близким к 1 (1,079 для трансатлантического участка)kграммеоя{\ displaystyle k_ {geo_ {i}}}
- a – постоянная цель приблизить найденное значение к значению расстояния
- b – значение, установленное ИАТА, чтобы перевесить короткие разделы, чтобы учесть более высокие затраты.
- рецепт, назначенный разделу, становится: рязнак равнопяΣ(пя)р{\ Displaystyle R_ {я} = {P_ {i} \ over \ Sigma (P_ {i})} R}
- Для общего рецепта, состоящего из n разделов, им назначается рецепт согласно весу, присвоенному каждому:
- Конкретное правило может заменить правило IATA, если две компании договорятся между собой по контракту.
- Помимо правил, направленных на распределение доходов, могут существовать специальные правила ввода в эксплуатацию, в частности, в случае совместного использования кода ( совместного использования кодов ).
- ИАТА также устанавливает обычные обменные курсы между авиакомпаниями-членами для торговли между ними.
История
ИАТА была организована 19 апреля 1945 года в Гаване (Куба). ИАТА — основной механизм для сотрудничества между авиакомпаниями в продвижении безопасных, надёжных и экономичных воздушных перевозок — в интересах потребителей в мире. Международная авиатранспортная промышленность более чем в 100 раз больше, чем в 1945 году. Немногие отрасли промышленности могут сравниться с динамикой этого роста, который был бы гораздо менее впечатляющим без стандартов, методов и процедур, разработанных ИАТА.
К моменту основания в ИАТА входили 57 членов из 31 страны, преимущественно из Европы и Северной Америки. Современная ИАТА — это 290 членов из 120 стран (на 10 января 2021 года) во всех частях земного шара, которые осуществляют 82 % всех международных рейсов.
ИАТА является преемницей International Air Traffic Association (Международной ассоциации воздушного движения), основанной в Гааге 28 августа 1919 года — годом первых регулярных международных услуг. Её цель была организация безопасных, регулярных и рентабельных воздушных перевозок людей и грузов, а также содействие совместной работе всех участвующих в международных воздушных перевозках предприятий.
Ассоциация, организованная после Первой мировой войны, прекратила своё существование из-за Второй мировой войны.
До реформ Рональда Рейгана по сокращению регуляции в коммерческих рейсах, ИАТА определяло все параметры гражданской авиации, среди прочего, составляющие подаваемых в полёте блюд и расстояние между пассажирскими креслами на борту.
Invoices with EU VAT
IATA is liable to charge Value Added Tax on its invoices if the Class Training takes place in one of the European Union Member States listed below:
VAT rates applied as of November 2020 in :
Belgium – 21% | Italy – 22% |
Czech Republic – 21% | Poland – 23% |
Germany – 19%* | Portugal – 23% |
Finland – 24% | Spain – 21% |
France – 20% | Sweden – 25% |
*Germany VAT rate is reduced to 16% during the period from 1 July – 31 December 2020
EU Legal provisions:
IATA courses carried out on the territory of the European Union qualify as “admission to educational events” and are subject to VAT in the country where the course is carried out.
Legal provisions that substantiate this position:
Article 53 of Directive 2006/112/EC (version applicable as of Jan. 2011) – introduced by art. 3 of Directive 2008/8/CE:
“The place of supply of services in respect of admission to cultural, artistic, sporting, scientific, educational, entertainment or similar events, such as fairs and exhibitions, and of ancillary services related to the admission, supplied to a taxable person, shall be the place where those events actually take place.”
Article 32 of the Council Implementing Regulation 282/2011 of 15 March 2011:
“Services in respect of admission to cultural, artistic, sporting, scientific, educational, entertainment or similar events as referred to in Article 53 of Directive 2006/112/EC shall include the supply of services of which the essential characteristics are the granting of the right of admission to an event in exchange for a ticket or payment, including payment in the form of a subscription, a season ticket or a periodic fee.
Paragraph 1 shall apply in particular to (…):
(c) the right of admission to educational and scientific events such as conferences and seminars.”
Новости
ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» получил сертификат разработчика авиационной техники
01 ноября 2021 11:06
Руководитель Росавиации обсудил субсидирование местных перевозок и развитие малой авиации с Главой Якутии 31 октября 2021 11:28 |
Руководитель Росавиации провел совещание по реконструкции аэропортовых комплексов Республики Саха (Якутия) 30 октября 2021 12:59 |
В аэропорту Нерюнгри введена в эксплуатацию обновлённая взлетно-посадочная полоса 30 октября 2021 10:20 |
Объемы перевозок через аэропорты России (сентябрь 2021 года) 29 октября 2021 10:00 |
Основные показатели работы гражданской авиации России за сентябрь 2021 28 октября 2021 09:00 |
Объемы перевозок через аэропорты Московского авиационного узла (сентябрь 2021) 27 октября 2021 10:00 |
Отбор получателей субсидии, предоставленных расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях ФКП 26 октября 2021 10:56 |
Росавиация приняла участие в Конференции высокого уровня по COVID-19 25 октября 2021 09:30 |
Об обеспечении безопасности полетов при обслуживании воздушного движения в осенне-зимний период 2021 года 22 октября 2021 15:00 |
О результатах отбора перевозчиков в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению 22 октября 2021 12:00 |
Ссылки
az:Beynəlxalq Hava Nəqliyyatı Assosiasiyasıbg:Международна асоциация за въздушен транспортbs:Međunarodna asocijacija za zračni transportcs:IATAda:International Air Transport Associationde:International Air Transport Associationel:IATAen:International Air Transport Associationeo:IATAes:Asociación de Transporte Aéreo Internacionalfa:یاتاfi:Kansainvälinen ilmakuljetusliittofr:Association internationale du transport aériengl:Asociación de Transporte Aéreo Internacionalhe:יאט”אhi:अन्तर्राष्ट्रीय वायु यातायात संगठनhr:Međunarodna udruga za zračni prijevozhu:Nemzetközi Légi Szállítási Szövetség
Лоббирование
С учреждениями Европейского Союза
IATA была зарегистрирована с 2008 года в реестре прозрачности представителей интересов при Европейской комиссии , и в 2018 году объявила годовые расходы на эту деятельность в размере от 900 000 до 1 000 000 евро.
Во Франции
ИАТА заявляет Высшему органу по обеспечению прозрачности общественной жизни проводить лоббистскую деятельность во Франции на сумму, не превышающую 50 000 евро на 2018 год .
В апрель 2020, депутат Матье Орфелин пишет в несколько организаций, включая IATA, чтобы призвать их к ответу за их «лоббистские действия во время кризиса с коронавирусом» , указывая на согласованные действия с Medef , Комитетом французских производителей автомобилей , Французской ассоциацией частных предприятий (Afep) и направлена на отмену или задержку экологических стандартов.
задачи
IATA пытается упростить процессы в авиационном бизнесе. Это касается z. Б. стандартизация билетов и перевозки багажа. Таким образом, пассажиры могут легко путешествовать несколькими авиакомпаниями с одним бронированием, не беспокоясь о своем багаже. То же самое и с грузоперевозками.
За исключением США, ассоциация организует учет авиабилетов, выданных туристическими агентствами с лицензией IATA по всему миру. Ежегодно через систему выдается более 400 миллионов билетов. Кроме того, IATA влияет на ценообразование в международных авиаперевозках.
Он создает анонимную статистику для авиационных компаний, чтобы они могли сравнивать себя с другими участниками рынка.
Коды IATA обеспечивают идентификацию аэропортов , авиакомпаний и типов самолетов . Коды IATA для аэропортов трехзначные, для авиакомпаний двузначные. Существуют «контролируемые дубликаты», а коды также могут быть присвоены нескольким компаниям с разницей во времени; поэтому коды ИАТА не допускают четкого присвоения, что приводит к обсуждению использования кодов ИКАО, расширенных на одну цифру .
Кроме того, определяются и контролируются стандарты безопасности, обязательные для всех участников.
Организация также предлагает поддержку начинающим авиакомпаниям, властям, аэропортам и т. Д.
IATA финансируется не только за счет членских взносов (не менее 15 000 долларов в год), но также за счет продажи услуг, руководств, статистики и электронных документов.
Как работает IATA Travel Pass?
На данный момент с трудностями при перелетах из-за пандемии сталкиваются обе стороны: и пассажиры, и контролирующие государственные службы. У путешественников нет точной информации об ограничениях и требованиях ко въезду в тех или иных странах, так как единых правил нет. А службам в аэропорту приходится проверять разные нестандартные документы с результатами тестирования, что сильно усложняет и замедляет их работу, и, главное, они нередко сталкиваются с мошенничеством.
Чтобы пассажиры точно знали, что от них требуется для въезда в ту или иную страну, в приложение включили соответствующий реестр с актуальной информацией. А чтобы путешественникам не пришлось искать, где можно провести необходимые тесты или вакцинацию, в IATA Travel Pass предусмотрен реестр авторизованных центров.
Модуль Lab позволяет авторизованным лабораториям и испытательным центрам безопасно передавать пассажирам сертификаты о тестах и вакцинации. А модуль для бесконтактных путешествий позволяет пассажирам создать «цифровой паспорт», в котором не только хранятся нужные сертификаты, но и ведется учет того, достаточно ли имеющихся сертификатов для конкретного маршрута. С помощью этого модуля также можно безопасно делиться сертификатами тестирования или вакцинации с авиакомпаниями и властями.
Вопрос-ответ
Что за «таинственные рейсы» запустят в Австралии?
Конференц-залы трафика
Чтобы удовлетворить интересы регионов, ИАТА делит мир на три конференц-зоны, так называемые зоны конференций по трафику , в которых принимают участие соответствующие авиакомпании. Назначенные районы не соответствуют обычному географическому разделению. Вот почему говорят о географии IATA . Крупнейшие авиакомпании принимают участие во всех этих конференциях.
Эти три области:
- TC1 – Первая Конференция: Гренландия, Северная Америка, Центральная Америка, Южная Америка и Гавайи.
- TC2 – Вторая зона конференции: Европа, Африка и часть Азии
- разделен на три субрегиона
- TC2 Европа (включая Турцию , Марокко , Тунис и Алжир )
- TC2 Африка
- TC2 Ближний Восток (включая Иран , Судан , Египет и Кипр )
- разделен на три субрегиона
- TC3 – Третья зона конференции: Азия и Австралия
Slot Conference Questions
When and how often are Slot Conferences? Slot Conferences are held twice yearly. The conference dealing with northern winter period is held in June and the conference held in November deals with the northern summer period for the following year. the Slot Conference web page details future events.
How did the Slot Conference come about? Since 1947, under the auspices of IATA, airlines have met regularly to discuss their slot allocations planned for the following season in order to improve interline connections and handling arrangements.
Primarily through bilateral discussions, they voluntarily adjusted their slots where it was in their mutual interest to do so. Their main objective was to return home with firm slot allocations that triggered the various preparations that were needed to operate them.
With the onset of congestion at a few major airports in the early 1960s, the scope of the slot allocation discussions was broadened to cover the adjustments needed to reduce anticipated delays to an acceptable level.
In instances where airport services that were planned during certain periods exceeded what the airport could accommodate, some services would have to be moved, usually with some economic penalty. Over the years, a consensus developed as to which services should be moved, in fairness to all those who were planning to operate during the period.
История
ИАТА была образована в апреле 1945 г. Гавана, Куба. Это преемник Международной ассоциации воздушного движения, которая была создана в 1919 г. Гаага, Нидерланды.[нужен лучший источник] На момент основания в IATA входило 57 авиакомпаний из 31 страны. Большая часть ранней работы ИАТА была технической, и ИАТА внесла свой вклад в недавно созданный Международная организация гражданской авиации (ИКАО), что отражено в приложениях к Чикагская конвенция, международный договор, который до сих пор регулирует технические аспекты международных воздушных перевозок.
Чикагская конвенция не привела к консенсусу по экономическому регулированию авиационной отрасли. По словам Уоррена Коффлера, IATA была создана, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту и предоставить международным авиаперевозчикам механизм для установления цен.
В конце 1940-х годов ИАТА начала проводить конференции для установления цен на международные авиаперелеты. Секретарь ИАТА Дж. Г. Газдик заявил, что организация стремится устанавливать цены на разумном уровне с должным учетом стоимости операций, чтобы обеспечить приемлемую прибыль для авиакомпаний.
В 1947 году, когда многие авиакомпании были государственными и убыточными, ИАТА действовала как картель, которому правительства поручили установить фиксированную структуру тарифов, позволяющую избежать ценовой конкуренции. Первая конференция по вопросам дорожного движения прошла в 1947 году. в Рио де Жанейро и достигли единодушного согласия примерно по 400 резолюциям. Генеральный директор ИАТА Уильям Хилдред рассказал, что около 200 резолюций на Рио де Жанейро конференции были связаны с установлением единой структуры тарифов на международные авиаперевозки.
Американец Совет по гражданской авиации не вмешивалась, чтобы остановить установление цен ИАТА, и в 1954 г. профессор права Луи Б. Шварц осудил бездействие совета директоров как «отказ от судебной ответственности».
В начале 1950-х годов режим фиксирования цен ИАТА вынудил авиакомпании попытаться дифференцировать себя за счет качества обслуживания пассажиров. В ответ IATA ввела строгие ограничения на качество обслуживания авиакомпаний. В 1958 году IATA издала официальное постановление, запрещающее авиакомпаниям подавать пассажирам эконом-класса бутерброды с «роскошными» ингредиентами. Экономист Уолтер Адамс отметил, что ограниченная конкуренция за услуги, разрешенная ИАТА, имеет тенденцию просто перенаправлять потоки от одного авиаперевозчика к другому без одновременного увеличения общего рынка авиаперевозок.
С 1956 по 1975 годы разрешения IATA ограничивались тур-агент комиссии в размере 7% от авиабилет цена. Ученый-юрист Кеннет Эльзинга утверждал, что ограничение комиссии IATA нанесло ущерб потребителям, поскольку уменьшило стимул для туристических агентств предлагать потребителям более качественные услуги.
В 1982 году IATA была названа «мировым авиационным картелем». IATA пользовалась иммунитетом от антимонопольного законодательства в нескольких странах.
В 2006 г. Министерство юстиции США принял приказ об отмене антимонопольного иммунитета тарифных конференций IATA.
В марте 2020 г. коронавирус пандемия прерваны регулярные полеты по всему миру. Сразу после этого большинство авиакомпаний из-за физическое дистанцирование политика, проводимая национальными правительствами, снизила нагрузку на их сиденья за счет отказа от продажи среднего места в ряду из трех. Это снижение составило в среднем 62% нормальной нагрузки, что значительно ниже отраслевого уровня безубыточности IATA, составляющего 77%. Согласно расчетам, проведенным IATA, тарифы должны вырасти на 54%, если бы перевозчик вышел на уровень безубыточности. Это связано с “сиденьями, обращенными вперед, которые предотвращают контакт лицом к лицу, и потолком к телу”. напольные воздушные потоки, которые ограничивают циркуляцию дыхательных капель, уменьшают риск передачи. Североамериканские перевозчики, такие как WestJet, Эйр Канада и американские авиалинии все планировали возобновить обычные продажи моделей 1 июля 2020 года. Эта отраслевая политика вызвала немедленный отпор со стороны некоторых канадцев, в том числе тех, кто чувствовал себя обманутым, в то время как Министр транспорта Марк Гарно отметил, что «требование о размещении на борту является только рекомендацией и, следовательно, не обязательно», в то время как его Транспорт Канады Департамент перечислил физическое дистанцирование как профилактический среди ключевых положительных моментов в руководстве, подготовленном для канадской авиационной промышленности.
NDC- как это работает и зачем оно нужно
- Главная
- Новости
- NDC- как это работает и зачем оно нужно
Мы продолжаем серию колонок от ведущих специалистов нашей отрасли. На этот раз в рубрике «Личный опыт» коммерческий директор «Интураэро» Глеб Барон объясняет, что такое NDC, как с ним работать и зачем это нужно рынку.
NDC расшифровывается как New Distribution Capability что можно перевести как «Новые дистибьюционные возможности»
Сразу оговорюсь, что буду рассматривать данный механизм не с точки зрения IT-технологий, которые важны, но интересны довольно узкому кругу лиц. Нас же, скорее, будет интересовать как данная технология может повлиять на текущих игроков рынка, текущую систему дистрибьюции и какие новые возможности она дает участникам индустрии.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, как устроено управление ресурсами авиакомпаний и дистрибьюцией продаж сейчас. На данный момент эти функции выполняют GDS (Глобальные дистрибьюционные системы). По сути их три — GALILEO, AMADEUS, SABRE. Также существуют локальные дистрибьюционные системы на региональных рынках. Например, в России это «Сирена». Как правило такие системы в основном работают с локальными перевозчиками, хотя и не всегда. Физически GDS — это огромные хранилища информации. Они выполняют две основные функции:
- В одной из GDS размещается собственный ресурс авиакомпании, и он, как и ценовая политика продажи на конкретный рейс, корректируется по мере продажи мест (hosting).
- С другой стороны, весь ресурс передается и отражается во всех GDS системах и дистрибьюция осуществляется одновременно для всех агентств – пользователей GDS.
Первую функцию мы пока рассматривать не будем.
Стоит отметить, что описанная система дистрибьюции существует без принципиальных изменений с 1960-х годов, когда впервые появилась система Sabre. Однако, при всех плюсах у этой схемы есть и свои недостатки. Самый главным недостатком является то, что это не прямой канал продаж. Кроме этого, через системы передается ограниченный объем данных (наличие мест, класс и т.д.). Такая схема не позволяет авиакомпании делать выводы о приоритетах пассажиров, предлагать им специальные предложения, особенно по дополнительному сервису.
Теперь определимся, что же такое NDC, чем он является и не является. NDC – это не программная среда, не протокол обмена и даже не технология. NDC – это стандарт передачи данных. Он основан на известной технологии XML, которая сама по себе не является новой, и регламентирует стандарт передачи данных напрямую от авиакомпании в систему TMC (Travel Management Company). Данный стандарт утвержден IATA, и, хотя он не является обязательным, предполагается, что он получит большое распространение из-за своего удобства.
Итак, чем же механизм работы через NDC принципиально отличается от работы через GDS? Идеологически работа по данному стандарту стала продолжением продаж авиакомпаний через свои сайты. Начав это делать, компании смогли собирать больше информации о предпочтениях клиентов, предлагать больше сервисов и т.д.
Работа через NDC предполагает прямую передачу контента авиакомпании в систему ТМС, что делает схему дистрибьюции прямым каналом продаж.
Это в свою очередь позволяет:
- Гораздо легче продавать дополнительные услуги.
- Предоставлять клиентам практически всю необходимую информацию вплоть до фотографий салона и т.д.
- Собирать информацию о запросах клиентов и, проанализировав их, делать персонифицированные предложения, специально для конкретного клиента.
- Облегчить коммуникацию по трехсторонним договорам
- Динамически обновлять цены при заказе дополнительных услуг.
- Иметь отчетность по всем видам услуг в режиме реального времени.
Все это создает возможность для участников рынка (авиакомпаний, агентств, клиентов) организовать более персонифицированный процесс продажи, сделать его более прозрачным, предлагать клиенту более широкий спектр продуктов, и сократить расходы на дистрибьюцию.
колонка
SSIM Questions
Where can I find information on UTC (Universal Time Coordinated) Standard and Daylight Saving Time variations from local time? Appendix F of the IATA Standard Schedules Information Manual (SSIM) provides UTC Standard and Daylight Saving Time-Local Time variations for each country where regular scheduled services operate. How can I be informed of the latest changes to DST application? UTC (Appendix F) notifications are available on SlotLink for all SISC participants UTC notifications are distributed to subscribers of the SSIM
What is a Minimum Connecting Time (MCT)? For the purpose of Resolution 765, in a passenger context, a Minimum Connecting time (MCT) interval is defined as the shortest time interval required in order to transfer a passenger and his luggage from one flight to a connecting flight, in a specific location or metropolitan area. In a cargo context, the MCT can be defined as the shortest time interval required in order to transfer cargo shipment from one flight to a connecting flight.
MCT intervals are also referred to as ‘official’ or ‘standard’ MCTs. Bilateral MCT agreements, and online connecting time intervals established by a carrier that differ from the industry MCTs, are known as ‘MCT exceptions’.
Ссылки [ править ]
- ^ Ханниган, Джон А. (1982). «Недружественное небо: закат мирового авиационного картеля». Тихоокеанский социологический обзор . 25 (1): 107–136. DOI : . ISSN . JSTOR . S2CID .
- . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 14 февраля +2016 .
- biopharma-reporter.com. . biopharma-reporter.com . Проверено 1 апреля 2021 года .
- . Curaçao Chronicle . 26 июля 2018 . Проверено 1 апреля 2021 года .
- . Центр авиации CAPA . Дата обращения 2 февраля 2015 .
- Себастьян Хёне. . hoehne.net. п. 38 . Дата обращения 5 мая 2014 .[ нужен лучший источник ]
- .
- ^ Коффлер, Уоррен (весна 1966 г.). . Журнал воздушного права и торговли . 32 : 222–235.
- Gazdik, JG . Журнал воздушного права и торговли, т. 16 , нет. 3, лето 1949 г., стр. 298-322.
- . Издательская компания по тарифам авиакомпаний . Проверено 18 ноября 2013 года .
- Хилдред, Уильям П. ” “ Воздушные дела , том. 2 , вып. 3, июль 1948 г., стр. 364-379.
- Шварц, Луи Б. (1954). «Правовое ограничение конкуренции в регулируемых отраслях: отказ от судебной ответственности». Harvard Law Review . 67 (3): 436–475. DOI . ISSN . JSTOR .
- . Экономист . 200 (6149). 1 июля 1961 г. с. 63.
- Салин, Паскаль (1996). . Обзор австрийской экономики . 9 (2): 29–42. DOI . S2CID .
- Freidlander, Пол (27 апреля 1958). . Нью-Йорк Таймс . С. 2–1.
- Таубер, Рональд С. . Гарвардский международный юридический журнал , т. 10 , вып. 1, зима 1969 г., стр. 1-33.
- Адамс, Уолтер (1958). «Роль конкуренции в регулируемых отраслях». Американский экономический обзор . 48 (2): 527–543. ISSN . JSTOR .
- Эльзинга, Кеннет Г. . Журнал воздушного права и торговли, т. 44 , нет. 1, 1978, с. 47.
- . www.regulations.gov . Проверено 26 февраля 2020 года .
- Войтек, Ralf (28 ноября 2015). «Ставки компенсации ВПС за посылки в соответствии с законодательством ЕС о конкуренции: следует ли извлечь уроки из других международных соглашений о сборах». В команде, Майкл А .; Бреннан, Тимоти Дж. (Ред.). Будущее почтового сектора в цифровом мире . Springer. п. 337. ISBN 978-3-319-24454-9. OCLC .
- . PRSA . Проверено 19 февраля 2021 года .
- Хендрикс, Джерри А .; Hayes, Darrell C .; Кумар, Паллави Дамани (1 января 2012 г.). . Cengage Learning. ISBN 978-1-133-71291-6.
- Аткинс, Эрик (26 июня 2020 г.). . The Globe and Mail Inc.
- Джонс, Райан Патрик (28 июня 2020 г.). . CBC.
- . Арабские новости . 6 марта 2021 . Проверено 6 марта 2021 года .
- . gulfnews.com . Проверено 1 апреля 2021 года .
- . Запатентовано Apple . Проверено 1 апреля 2021 года .
- . www.iata.org . Дата обращения 7 августа 2020 .
- Оливер Смит. . Телеграф . Проверено 11 января 2018 .
- . Малайзия Солнце . Архивировано из 14 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 .
- Gouldman, Анна (25 апреля 2005). . Последние новости путешествий . Проверено 18 ноября 2013 года .
- Greenwood, Gemma (27 августа 2007 г.). . Arabian Travel News . Проверено 18 ноября 2013 года .
- Boehmer, Джей (18 октября 2012). . Бит . Проверено 18 ноября 2013 года .
- ИАТА. .
- Vanasse, Захари-Су (1 мая 2013). . Горячие новости путешествий . Проверено 18 ноября 2013 года .
- Orukpe, Абель. . Daily Independent . Архивировано из 15 марта 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 года .
- . ИАТА. 8 июня 2009 г.
- . ИАТА.
- ^ Харви, Фиона (4 июня 2013 г.). . Хранитель . Проверено 18 ноября 2013 года .
- IATA (ред.),
Коды часовых поясов IATA
Часовой пояс IATA – это страна или часть страны, в которой совпадает местное время . Код часового пояса IATA состоит из 2–4 символов (букв и цифр) следующим образом:
- Код страны ISO 3166-1 alpha-2 всегда используется как первый и второй символы кода часового пояса.
- Если страна не разделена на отдельные часовые пояса – символы больше не добавляются. Использовано всего 2 символа.
- Если страна разделена на часовые пояса – 3-й символ кода часового пояса – это цифра – номер часового пояса в стране. Примечание: Россия разделена на 11 часовых поясов, поэтому номер часового пояса в стране указывается двумя цифрами – RU01, RU02, … RU11.
- Если на некоторых территориях одинаковое местное время, но разные правила перехода на летнее время – можно добавить букву в качестве 4-го символа, чтобы сделать уникальные коды для всех таких территорий.
Пример : код часового пояса AU2 используется для австралийских штатов Новый Южный Уэльс и Виктория (местное время – UTC + 10 часов, летнее время начинается в конце октября). Код часового пояса AU2A используется для Тасмании (местное время – UTC + 10 часов, летнее время начинается в конце сентября). Код часового пояса AU2B используется для Квинсленда (местное время – UTC + 10 часов, без летнего времени).