Схема салона Boeing 767-300 Azur Air

Примечания

  1. https://active.boeing.com/commercial/orders/displaystandardreport.cfm?cboCurrentModel=747&optReportType=AllModels&cboAllModel=767&ViewReportF=View+Report
  2. 1234 Boeing Commercial Airplanes Jet Prices. Boeing. Проверено 8 августа 2012. Архивировано 25 декабря 2012 года.
  3. 1234 https://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/767.pdf
  4. 12 Eden, 2008, pp. 104–05
  5. 12 Our Planes. American Airlines (2011). Проверено 28 августа 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года.
  6. Boeing 767-200ER. Continental Airlines (2011). Проверено 28 августа 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года.
  7. ICAO Document 8643. International Civil Aviation Organization (недоступная ссылка —история ). Проверено 20 января 2010. Архивировано 29 октября 2004 года.
  8. 12 Boeing: Commercial Airplanes — The Boeing 767 Family — 1,000 Strong and Counting
  9. Boeing: Commercial Airplanes — 767-300ER Technical Characteristics
  10. 123 https://active.boeing.com/commercial/orders/displaystandardreport.cfm?cboCurrentModel=767&optReportType=AllModels&cboAllModel=767&ViewReportF=View+Report
  11. 123 Aviation Forums & Aircraft Photos — Flightglobal Airspace
  12. FLUG REVUE Datafiles: Airbus A330-200
  13. Photos: Boeing 767-33A/ER Aircraft Pictures | Airliners.net
  14. Francis, Leithen ST Aero delivers world’s first 767-300BCF to All Nippon Airways.Flight International (June 16, 2008). Проверено 19 августа 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года.
  15. Sobie, Brendan. Wagner plans to launch 767 cargo conversion programme.Air Transport Intelligence (October 21, 2010). Проверено 31 октября 2010. Архивировано 4 февраля 2012 года.
  16. Norris & Wagner, 1999, p. 114
  17. Norris & Wagner, 1999, p. 120.
  18. Norris & Wagner, 1999, pp. 119–22.
  19. Boeing 767-400ER gets FAA clearance. Flight International (July 25, 2000). Проверено 1 февраля 2011. Архивировано 4 февраля 2012 года.
  20. Long players
  21. 12 Boeing: Commercial Airplanes — 767-400 Technical Characteristics
  22. 2001 | 1119 | Flight Archive
  23. Frawley, 2001, p. 63
  24. Sarsfield, Kate (2009-01-27). «Bahrain acquires 767-400ER testbed for VIP use». Проверено 2011-01-21.
  25. Boeing 767-400ER. Flug Revue (4 марта 2002). Проверено 18 августа 2011. Архивировано 13 мая 2008 года.
  26. Norris, Guy . Boeing studies a military 747 (англ.). // Flight International. — 24-30 November 1993. — Vol. 144 — No. 4397 — P. 18 — ISSN 0015-3710.
  27. Boeing. 767 Family: Technical Characteristics
  28. Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Boeing 767 > Accident list: Boeing 767
  29. Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Boeing 767 > Boeing 767 Statistics

Перелет с питомцами

Перевозку животных и птиц необходимо заранее согласовать с авиакомпанией. Питомца должен сопровождать пассажир старше 12 лет. При регистрации билета путешественник предъявляет:

  • сертификат о здоровье птицы или животного;
  • ветеринарный паспорт;
  • справку с информацией о прививках;
  • документ из клуба, в которой указано, что особь не представляет племенной ценности.

При перелете пассажир полностью отвечает за своего питомца и в случае необходимости должен возместить авиакомпании ущерб, нанесенный животным.

Питомцы транспортируются в специальных контейнерах, сумма трех сторон которых должна быть не больше 115 см. Максимальный вес с животным – 8 кг. Без клетки летают собаки-поводыри людей с инвалидностью, служебные собаки в сопровождении кинолога. Они транспортируются бесплатно при предъявлении справки, подтверждающей их назначение.

Стоимость перелета животного в салоне – 5 евро за 1 кг (рассчитывается с учетом веса контейнера). При транспортировке питомца в багажном отсеке сумма сбора не зависит от веса и составляет 45 евро.

Схема салона Boeing 737-500

Как и любой лайнер, Boeing 737-500 имеет два класса обслуживания:

  • бизнес класс;
  • эконом класс.

По этой причине целесообразно рассмотреть схему салона самолета отдельно для каждого класса.

Бизнес-класс

Бизнес-класс отличается повышенным уровнем комфортности. Расположение в лайнере – первые два ряда салона. Всего в классе этого уровня Boeing 737-500 насчитывается 8 мест.

Схема салона Боинг 737-400 с бизнес-классом

Эконом-класс

Эконом-класс занимает с 3-го по 20-ый ряд. Здесь располагается 108 мест. Каждый ряд имеет некоторые преимущества и недостатки:

  • 3-й ряд. Размещен прямо за перегородкой, в чем и состоит преимущество этого строя. Впереди нет других пассажиров, следовательно, никто не будет мешать своим откинутым креслом.
  • 4-7 ряды. Расположены сразу за бизнес-классом. Следовательно, пассажиры могут рассчитывать на быстрое обслуживание бортпроводниц.
  • 8 ряд. Это один из самых неудобных рядов лайнера. Дело в том, что такой строй располагается перед аварийным выходом. По этой причине кресла здесь установлены стационарные, то есть, спинку откинуть не получится. В одном положении может выдержать полет не любой пассажир, в особенности, если перелет занимает много времени.
  • 9 ряд. Расположение мест – сразу за аварийными выходами. По этой причине у пассажиров, проходящих регистрацию, уточняют, не возражают ли они против предоставления им этих мест. Сидения, как и 8-м ряду не откидываются, зато спереди нет других пассажиров, поэтому полет можно провести в относительном комфорте.
  • 10-19 ряды. Это обычные места. Здесь расположены кресла с откидывающейся спинкой, а впереди находятся другие пассажиры. Преимущество – можно разместиться с комфортом на время полета и занять полусидячее положение. Недостаток – если впереди сидящий человек откинет спинку своего кресла, это создаст неудобство.
  • 20 ряд. Расположен в хвосте самолета в непосредственной близости от туалетов. В этом и заключается существенный недостаток 20-го ряда. Еще один минус – спинки кресла не откидываются.

Схема салона Боинг 737-400 с бизнес-классом

Схема салона «Боинга 767-300» авиакомпании Azur Air

«Azur Air — это частная компания, принадлежащая турецкой холдинговой компании Anex. Она в основном выполняет чартерные рейсы по популярным туристическим направлениям. В настоящее время в ее парке 7 самолетов Boeing 767-300.

Эти самолеты предназначены для полетов на средние и дальние расстояния. Если вы посмотрите на полетные таблицы, они не все близки — Таиланд, Мексика, Индия, Вьетнам, Испания, Тунис, Доминиканская Республика. Есть также внутренние рейсы.

Салон состоит только из кресел эконом-класса, поэтому выбрать лучшие места будет непросто. Из-за интенсивного движения машина имеет 2 камбуза в носовой части и 7 туалетов — 1 в носовой части, 2 посередине и 4 в хвостовой части самолета.

Все сиденья разделены на три ряда. В среднем ряду есть 4 места, а в боковых — 2, что очень удобно для путешествующих в одиночку.

К сожалению, в последнее время авиакомпании начали делить места в салонах. Самые популярные и удобные продаются за дополнительную плату. У Azur Air есть специальные кресла Azur Space. Это на 1000-1500 дороже в зависимости от дальности полета.

Чем они лучше?

Расстояние между сиденьями около 1 метра, можно вытянуть ноги — это важно для высоких людей.

Однако есть некоторые ограничения. К ним не допускаются беременные женщины, несовершеннолетние, инвалиды и пассажиры с детьми. Кроме того, если авиакомпания заменит самолет, вы потеряете право на лучшие места. Об этом говорят торговые условия Azur Air. Где эти места? В первом ряду сразу за кабиной и перед аварийными выходами.

Схема улучшенных мест Azur Space

Все места в ряду 1 — места A, B, C, D, E, F, G, H.

  • Ряд 14 — места C, D, E в среднем ряду.
  • 16 ряд — размещаем A, B и G, H по бокам (возле иллюминаторов).
  • 32 ряд — места C, D, E, F в средний ряд.
  • 33 ряд — по бокам (у иллюминаторов) размещаем A, B и G, H.

Однако следует отметить, что ряды 14 и 16 расположены рядом с туалетом. Что для вас важнее — решение за вами.

Кстати, не всем нравится, когда перед собой много места. Когда самолет снижается, некоторые пассажиры инстинктивно ищут поддержки. В сиденьях Azur Space вы не найдете такой поддержки в виде сидений, обращенных вперед.

Удобные места

Помимо официально признанных лучших мест, вы также можете найти места, за которые не нужно доплачивать.

Для индивидуальных путешественников это будут все боковые сиденья. Вам не придется просить незнакомцев пропустить вас, и никто не должен будет проходить мимо вас. Вы можете легко заниматься своими делами — спать, есть, смотреть фильм или слушать музыку.

Одни пассажиры любят сидеть «у окна», другие — наоборот — боятся смотреть вниз. Одни предпочитают только нос, другие крыло, а третьи хотят сесть в хвост, потому что однажды слышали, что в случае аварии есть шанс выжить. Поэтому каждый пассажир выбирает себе удобные кресла.

Неудобные места

Традиционно это будут места у туалетов. Точнее — 12, 14, 15, 16 ряд на новой стороне и 45, 46 ряд в самом конце. Кроме неприятных звуков и запахов, вас будут «беспокоить» постоянно идущие люди и хлопанье дверей. Однако на коротких рейсах самолеты достаточно чистые, гораздо больше раздражает второй фактор.

Еще одна серия неудобных сидений находится прямо в центре салона. Это места D, E. В случае необходимости вам придется попросить кого-нибудь пропустить вас. Это неудобно, даже когда рядом с вами сидит любимый человек. Хорошо, когда перелет короткий и потребность в нем редкая.

К тому же средний ряд очень многолюден. Окружающие вас пассажиры находятся в вашей зоне личного комфорта, что нравится далеко не всем. Отчасти по этой причине большинство людей считают полет неудобным.

Зачем нужно выбирать удобные места и как пережить длительный перелет?

Вопрос риторический. Об этом спрашивают люди, никогда не летавшие более 3-4 часов. Представьте себе перелет из Москвы в Юго-Восточную Азию, который занимает 9-10 часов, или на американский континент через океан, который еще больше. Как можно проводить столько времени в одной позе? Да еще и зажатые со всех сторон соседи. Вам повезет, если вам удастся заснуть.

Поэтому лучше не употреблять алкоголь, а принять небольшую дозу успокаивающих средств. Так вы не нарушите закон и будете «здоровы»

Обращаем ваше внимание, что нетрезвого человека могут снять с рейса как в аэропорту вылета, так и в аэропорту назначения. Что еще больше расстраивает.

Если у вас проблемы с позвоночником и кровеносными сосудами, не забудьте взять с собой лекарства и постарайтесь изменить положение тела, если это возможно. Заранее купите подушку безопасности. Некоторые авиакомпании даже выдают их, но это не займет много места для багажа.

Адовая поездка в райское место

Летели этой авиакомпанией в первый раз. Рейс ZF7777 Москва (Домодедово) – Пунта Кана. Обратно рейс ZF777 Пунта Кана – Москва. Отзывы в интернете были всякие разные, в основном, все писали, что рейс задерживают. Готовились к самому худшему.

Вылет должен был быть в 00.05, но за несколько дней поменяли на 04.00. Ровно во столько и вылетели, жалко, конечно, что потеряли несколько часов, но это еще не самый плохой вариант) Писали, что и на 8, и на 12 часов задерживают, причем выясняется это уже в последний момент. Обратный рейс перенесли минут на 40, выяснилось уже в аэропорту. Нас еще очень рано привезли в аэропорт, так что мы там устали сидеть и ждать, лучше бы еще подольше побыли на море)

Мест в самолете около 400, все были забиты и туда, и обратно. В Москве возили нас к самолету несколькими автобусами, привезли и минут 15 не открывали дверь и не выпускали, стало уже душно. Я вообще первый раз с таким сталкиваюсь.

В самолете – 2 места возле окна, потом 4 места в центре, потом еще 2 места у окна.

Мы в Москве не могли нигде нормально подключиться к интернету и поэтому электронную регистрацию не прошли. Попросили посадить нас в хвосте и у окна. То ли она не услышала, то ли мест свободных уже не было. В итоге мы сидели ни фига не у окна, а посередине, где 4 кресла и еще и в последнем ряду (про хвост видимо все-таки услышала). Ужасно воняло из туалета, я думала, что не переживу, но потом когда полетели уже не так чувствовалось, а может я уже принюхалась))))

С виду самолет выглядит хорошо, большой, новый, лететь на таком не страшно. Но вот внутри – очень тесно! Кресла сами узкие, расстояние между креслами маленькое, проходы тоже узкие. Кресла практически не откидываются, буквально на 10 градусов. Стюардессы ходят и постоянно тебя задевают, хотя вроде я не толстая. Это какой-то кошмар! А лететь 13 часов! Мы приехали в Москву из Питера еще утром, находились по городу, устали и поэтому спать к 4 ночи хотелось ужасно. Муж выдвинул столик и я, скрючившись, ложилась на него и дремала. В глубокий сон в таких условиях, конечно, погрузиться не удалось. Я достаточно много летала, но такие неудобные самолеты первый раз мне встретились, еще и как назло на такой дальний перелет))))

Экранов нет, конечно, ест разъемы для наушников, самих наушников нет. Я вставила свои – не работает.

Туда – выдавали плед, тапочки, повязки на глаза, бируши. Обратно – только пледы и небольшие подушечки. Мы успели отхватить последнюю подушку))) Их было мало и на всех не хватило. Видимо хотели компенсировать этим неудобства, но, конечно, это сделать не получилось.

В самолете было холодно, особенно когда летели обратно. Трясло временами жутко, было страшновато. Иногда предупреждали, что входим в зону турбулентности, иногда – нет. Взлет и посадка прошли нормально, начинались за 30 минут, и как-то рывками проходили).

Кормили честно говоря так себе. За 13 часов 2 раза – типа ужин и завтрак. Порции маленькие совсем и меньше, чем обычно всего положено в коробочку. У меня обычно всегда что-то еще оставалось недоеденным, а тут я даже булочку и масло доела))))

Так получилось, что в этих узких сиденьях муж меня случайно толкнул и мой омлет упал на пол. Я попросила еще (не голодом же оставаться). Сказали, что принесут, если останется( Осталось – но только уже не омлет, а паста. Паста у них своеобразная. Макароны ракушки и немного сыра, мяса вообще никакого нет.

То, что у меня упало, я подняла, что смогла. Остальное – так никто и не убрал.

Когда подходили попросить попить, была только вода, никаких тебе лимонадов, соков. Конфетки в начале полета раздавали)

На середине полета туалет, возле которого мы сидели, засорился! Я тоже такое первый раз вижу! И так до конца полета он и не работал. Пришлось ходить в тот, который находился в центра самолета. Там никогда не было туалетной бумаги!

Некоторым позволялось курить, закрывали на это глаза. На обратном пути компания недалеко от нас бухала. Вывозить разрешалось 5 литров алкоголя, а ввозить 3 литра. Ну видимо они эти 2 литра решили выпить))) Причем один мужик все время стоял в проходе, чтобы ему удобно было со всеми общаться. Они особо не скрывали свою пьянку и потом все-таки 1 бутылку стюардессы у них отобрали.

В общем, это просто ядовая поездка)))) Но это все-таки райское место – Пунта Кана, ради него стоило потерпеть)))

Достоинства

  • все-таки долетели)))
  • давали конфетки
  • давали пледы, тапочки, повязки на глаза

Недостатки

  • в туалете нет бумаги
  • воняло из туалета
  • кормят так себе
  • кресла почти не откидываются
  • перенос рейса
  • тесно

Потребительницане рекомендует

Борта Боинг 737-800

История создания

С 1960-х гг. флагман американского самолетостроения компания «Boeing» начала вести разработку и внедрение в производство небольших самолетов с узким фюзеляжем для ближнемагистральных авиаперевозок. Самой успешной моделью стал Боинг 737, выпуск которого стартовал с 1967 и не прекращается до сих пор. Всего было разработано 9 модификаций этой модели. На сегодняшний день единственным конкурентом Боинга по самолетам этого класса считается лишь Airbus A320. Изначально в проекте 737 модели использовались технологические решения, которые применялись при проектировании предыдущих моделей – 707 и 727, но после серии неудачных испытаний конструктивная схема самолета была создана заново. За всю историю Боинга 737было произведено и продано свыше 7 тысяч бортов.

Начиная с выпуска первой модификации в 1967 г. всего было создано 9 вариантов, историю их создания можно разделить на 3 периода:

  1. Серия Original: модификации 100 и 200;
  2. Серия Classic: модификации 300, 400, 500;
  3. Серия Next-Generation: модификации 500, 600, 700, 800, 900.

Создание модификаций поколения Next-Generation стартовало в середине 1990-х гг., в ходе работ модель 737 была максимально усовершенствована, особенно это коснулось моделей Боинг 737-800 и Боинг 737-900. Главным новшеством стала установка Head-Up Display (HUD), использовавшегося преимущественно на военных самолетах. Он представляет собой прозрачный экран, установленный на лобовое стекло, на который выводится проекция всех основных параметров бортового компьютера:

  • высота;
  • скорость;
  • координаты местонахождения воздушного судна в данный момент и т.д.

В момент совершения взлета или при приземлении на экране отображается схема ВПП, эта опция дает возможность самолету взлетать и садиться даже при нулевой видимости в плохих метеоусловиях.

Описание модели 737-800

Данная модификация разработана с целью заменить устаревший 737-400 из предыдущего поколения. Работы по созданию лайнера начались в 1994 г., в 1997 г. были проведены испытания, а в 1998 г. первые самолеты поступили в распоряжение заказчика. Код ИКАО авиалайнера – B738.

При разработке модели были внесены следующие изменения:

  • удлинен фюзеляж на 3 м;
  • самолет был оснащен двигателями СFМ International CFM56-7B24s;
  • цифровое электронное оборудование EFIS от «Honeywell»;
  • система Head-Up Display (HUD).

Внешний вид Боинг 737-800

Основные технические параметры

К главным параметрам модификации относятся:

  • длина – 39,47 м;
  • высота – 12,55 м;
  • размах крыла – 34,32 м;
  • крейсерская скорость – 823 км/ч;
  • максимальная скорость – 920 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12500 м;
  • дальность полета – 5370 км.

Пассажирский салон

При разработке компоновки салона было предложено 2 варианта:

  • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 162 места (12 из них выделено под бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 189 мест.

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса. Схема салона представлена на картинке.

Схема пассажирского салона Боинга 737-800

В пассажирском салоне Боинга 737-800 эконом-класса места располагаются двумя блоками по три кресла в каждом ряду. Всего в салоне 32 ряда кресел, расстояние между рядами составляет примерно 0,8 м. Самыми комфортными считаются места с увеличенным пространством для ног, так называемые места Azur Space

  • 1 ряд: места А, В, С;
  • 2 ряд: места D, E, F;
  • 15 ряд: все места;
  • 16 ряд: все места.

Важно! Места в рядах № 15 и 14 не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или не отклоняются вообще, т.к.  по бокам салона расположены аварийно-эвакуационные выходы, они по правилам безопасности всегда должны быть свободны

Пассажирские места А, В, и С в первом ряду расположены рядом с туалетным помещением в носовой части салона, что тоже может доставлять дискомфорт.

Самыми неудачными в самолете считаются все кресла в 32 ряду, самом последнем, они находятся непосредственно рядом с туалетными комнатами хвостовой части салона. Их кресла также могут иметь небольшой угол отклонения.

Самыми удобными являются кресла в ряду № 16, за исключением мест А и F, которые чуть повернуты в стороны, что можно считать определенным неудобством.

Для пассажиров с детьми наилучшим вариантом будет размещение на местах А, В и С в 1 ряду и D, E, F во 2 ряду, т.к. там есть свободное место для размещения детского кресла или коляски.

Расположение мест в самолете «Победы»

А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке

Обратите внимание, что выбор мест с салоне «Победы» платный. Цены начинаются  от 149 рублей *

Цена при выборе места (проход, середина, у окна)

  • На рядах с 8 по 11 и с 19 по 32 и блоки мест с 12ABC по 14ABC от 149 руб.
  • Ряды с 3 по 7 и блок мест ABC на втором ряду от 299 руб.
  • С 17 по 18 ряды и блоки мест с 12DEF по 14 DEF от 399 руб.
  • Первые ряды 1ABC, 2 DEF и ряды аварийных выходов 15-16 от 999 руб.

Места XL и XXL

На этих местах самое большое пространство для ног, понятное дело, авиакомпания берет за них самую высокую плату плату. Чем больше места, тем дороже.

Для желающих получить бесплатное место, нужно зарегистрироваться в аэропорту вылета на стойке авиакомпании. В таком случае, система автоматически назначит вам место.
В описании схемы салона мы не будет отталкиваться от платности мест.

Как выбрать лучшие места

Два важных момента:
Все спинки кресел в салоне  заблокированы  в вертикальном положении, т.е. не откидываются.
Мы считаем это большим преимуществом «Победы», т.к. никто не будет откидываться вам на живот. Вы не будете созерцать чью-то прическу или ее отсутствие, в течение всего полета.

Во многих аэропортах посадка и высадка пассажиров производится через  два трапа . В начале и хвосте самолета.
Для желающих войти или покинуть самолет в первых рядах, рекомендуем выбирать места, соответственно, в носовой или хвостовой частях Боинга. Можно воспользоваться услугой приоритетной посадки (1500 рублей).

1 ряд
На наш взгляд, самые лучшие, но и самые дорогие места

Обратите внимание, что в этом ряду только 3 кресла (А, В, С). Соседи справа будут немного позади вас

Расстояние впереди просто гигантское.
К минусам можно отнести наличие на носу самолета туалета. Но, во-первых, он далеко. Во-вторых, как показывает практика, пассажиры больше предпочитают туалеты в хвосте самолета.

2 ряд
Этот ряд комбинированный. В нем есть кресла с обычным шагом и увеличенным расстоянием.
Как и первый ряд, здесь самое большое расстояние для ног, в силу конструктивных особенностей салона.

Места А, В,С имеют стандартное расстояние в 76 см. Места D, E, F – увеличенное. Плюс данное размещения еще и в том, что туалета перед вами не будет. Впереди располагается техническая зона.

Ряды с 3 по 11 по правому и со 2 по 10 по левому бортам

Стандартные ряды со стандартным расстоянием для ног. Если вы выбираете 11 ряд, вашим попутчиком будет двигатель, как раз напротив.
Со следующих рядов начинаются интересные нюансы.

Ряды с 11 по 14 по левому борту

Вид с места 11F.

Крыло начинается с 13 ряда. Из минусов мы получаем повышенный шум от двигателя, который перед нами и, частично закрытый передней кромкой крыла, вид из окна.
Преимущества 14 ряда, который расположен над крылом самолета – меньше шума от двигателя.

Ряды с 12 по 14 по правому борту
Места повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног. Из нюансов: 12 ряд – напротив двигателя. Бонусом увеличенный шум при взлете и посадке.
13 и 14 ряды – закрытый крылом и двигателем пейзаж за иллюминатором.

15, 16 ряды

По аналогии с местами первого ряда, считаются очень комфортными и самыми дорогими. На этих рядах в салоне самолета расположены аварийные выходы.
Несмотря на высокую плату за обладания такими креслами, места могут быть доступны не для всех. На эти места, по авиационным правилам, существуют ограничения для пожилых, инвалидов, детей.

При аварийной посадке, пассажир должен быть в состоянии открыть дверь аварийного выхода.
Места на этих рядах расположены над крылом, прямо, по центру его. Из чего следует отсутствие пейзажей за окном, вместе с тем, тише из-за скрытого крылом двигателя Боинга.

17,18 ряды

Места повышенной комфортности с повышенной оплатой. Из плюсов – увеличенное место для ног. Из минусов – эти ряды находятся над крылом.

19, 20, 21 ряды
С 19 ряда начинается стандартная компоновка салона.
По 19 ряду проходит задняя кромка крыла, обзор почти полностью закрыт.
В районе 20 и 21 рядов находится сопло двигателя. Полет может быть лишен комфорта из-за шума двигателя.

22 по 29 ряд
Хорошие ряды. Стандартный шаг кресел. Чем ближе к 29 ряду – тем лучше, вы выйдите из самолета одним из первых. Если захотите воды, вам ее быстрее принесут. Кухня находится в хвосте самолета.

Ряды с 30 по 32
Несмотря на близость к выходу, не стоит забывать о близости этих мест к туалету.
Если решили взять эти ряды, бронируйте места у окна, в крайнем случае, в центре.

Вид с места 30А.

Очереди, жаждущих туалетной комнаты, обеспечены. В ожидании прохода пассажиры могут опираться на спинку вашего кресла, нарушать личное пространство, затевать не нужный вам разговор и создавать дискомфорт.

Общие советы

  • Компоновка рядов кресел очень удобна для разных компаний пассажиров. Если Вы едете вдвоем, то лучше всего выбрать два места справа или слева, чтобы никто не мешал Вашему совместному перелету. Если едете втроем, то оптимально выбрать 3 места посередине;
  • У аварийных выходов достаточно прохладно, поэтому при бронировании этих мест заранее прихватите плед или теплую одежду;
  • Из-за плотной компоновки мест между рядами посередине немного свободного места. Лучше выбирать места по бокам самолета, где проще вытянуть ноги;
  • Перед тем, как выбрать место, определитесь, какие характеристики кресел Вам важнее — близость туалета, хороший обзор из окна, простор для ног или возможность в числе первых получить еду. Отталкиваясь от этого, выбирайте себе удобное место;
  • Старайтесь забронировать места сразу, как открылась регистрация на рейс. Так будет больше шансов получить понравившееся кресло;
  • При проблемах с позвоночником и сосудами не забудьте взять необходимые лекарства и старайтесь чаще менять положение тела.

Судя по отзывам пассажиров, большая часть мест Boeing 767-300 очень удобна для перелетов на дальние расстояния.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками

Боинг 767-300

Модель Боинга 767-300 создана на базе Boeing 767-200. Базовая 767 модель выпускается компанией с 1981 года. Модель 767-300 была запущена в эксплуатацию в 1986 году и на текущий момент она считается самой успешной во всей линейке Боингов.

Самолёт оснащён мощными экономичными двигателями и высокотехнологичным оборудованием. В 1990-х это был первый самолёт, полностью оснащённый электронной системой управления, ещё одним инновационным на тот момент новшеством были цифровые дисплеи пилотов.

Этот широкофюзеляжный лайнер предназначен для полётов на дальние и средние расстояния. В основном Боинг 767-300 используется на направлениях с большим пассажирским потоком, как правило, он обслуживает туристические чартерные направления. В зависимости от модификации компоновки сидений внутри может разместиться до 336 пассажиров, что делает эту модель самолёта одной из наиболее подходящих для чартерных рейсов.

Компания Азур Эйр имеет пять моделей самолётов, возраст самой старшей – 20 лет, младшей – 17.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий