Эстонская авиакомпания «Estonian Air» для бюджетных и комфортных перелетов

Общая информация

Эстонские авиалинии — небольшая авиакомпания, которая совершала регулярные перелеты в 20 государств.

Флот

Авиапарк компании состоял из:

  1. Boeing 737-300 — 2 самолета.
  2. Boeing 737-500 — 4 самолета.
  3. Embraer 170-100 — 4 самолета.
  4. CRJ900 Next Gen — 3 самолета.

Направления

Авиакомпания имела следующую географию перелетов:

  1. Таллин, Эстония.
  2. Москва, Санкт-Петербург, Симферополь: Россия.
  3. Вильнюс, Литва.
  4. Хельсинки, Финляндия.
  5. Лондон, Великобритания.
  6. Дублин, Ирландия.
  7. Копенгаген, Дания.
  8. Осло, Тронхейм: Норвегия.
  9. Стокгольм, Швеция.
  10. Брюссель, Бельгия.
  11. Вена, Австрия.
  12. Амстердам, Нидерланды.
  13. Берлин, Мюнхен, Франкфурт, Гамбург: Германия.
  14. Париж, Ницца: Франция.
  15. Рим, Милан: Италия.
  16. Барселона, Испания.
  17. Сплит, Дубровник: Хорватия.
  18. Анталья, Турция.
  19. Киев, Украина.
  20. Минск, Беларусь.

Также во времена сезонного спроса компания организовывала чартерные рейсы по наиболее популярным и востребованным направлениям Европы, Северной Африки, Средиземноморья и Арабских стран.

Классы обслуживания

Авиакомпания обслуживала пассажиров в двух классах:

  1. Premium — предназначен для пассажиров бизнес-класса и гибкого эконома. Пассажирам предлагаются бесплатные закуски и напитки.
  2. Тravel — предназначен для пассажиров экономического класса. Бесплатное питание в цену билета не включено, однако его можно приобрести за дополнительную плату.

Пассажиры могли приобрести билеты по следующим тарифам:

  1. Economy — невозвратный билет, перелет с одной единицей ручной клади и сдаваемым багажом весом до 20 кг.
  2. Flexible Economy — перелет с правом изменения дат вылета, фамилии, билет сдаваемый; на борту предоставляются бесплатные еда и напитки, провоз сдаваемого багажа до 30 кг, регистрация на отдельной стойке для бизнес-класса.
  3. Business — перелет с правом изменения дат вылета, фамилии, билет сдаваемый, с бесплатной едой и напитками, провоз багажа до 30 кг, регистрация на отдельной стойке для бизнес-класса, доступ в премиум зал ожидания.

Основные и дополнительные услуги

Базовые услуги «Эстониан Эйр» зависят от комплектации тарифа. Эконом включает в себя минимальный набор платных услуг, бизнес — максимальный. Независимо от класса обслуживания, пассажир вправе приобрести дополнительные услуги для повышения комфортности перелета.

Список дополнительных услуг:

  1. Закуски — от €1.
  2. Напитки — от €2.
  3. Завтраки — от €3.
  4. Горячие обеды — от €3.
  5. Алкогольные напитки — от €2.
  6. Дополнительное свободное кресло.

Стоимость авиабилетов

Стоимость билетов из Таллина:

  1. Хельсинки — от €23.
  2. Вильнюс — от €50.
  3. Гамбург — от €50.
  4. Лондон — от €63.
  5. Москва — от €70.
  6. Париж — от €70.

Цены на билеты в Таллин:

  1. Хельсинки — от €43.
  2. Минск — от €86.
  3. Гамбург — от €51.
  4. Лондон — от €55.
  5. Франкфурт — от €77.
  6. Москва — от €64.
  7. Рим — от €72.
  8. Париж — от €84.
  9. Дубровник — от €76.

Детальная информация по другим направлениям и ценам на билеты более высоких классов обслуживания представлена в таблице. Выгодные цены на определенные даты и сезонные предложения представлены здесь.

Что это за авиакомпания

Estonian Air — национальный эстонский бюджетный авиаперевозчик, обанкротившийся в 2015 году. Авиакомпания совершала регулярные чартерные и грузовые авиаперевозки. Базовый аэропорт — Таллин.

Руководство

Генеральный директор компании — Ян Палмер.

В компании работало около двухсот человек.

Главная миссия Estonian Air — быть связующим звеном Эстонии и других европейских государств. Главная цель — обеспечение бесперебойного, регулярного и своевременного авиасообщения.

История

Авиакомпания образовалась 1 декабря 1991 года. Она имела в своем распоряжении советскую технику, доставшуюся еще от «Аэрофлота». Компания осуществляла следующие виды деятельности:

  1. Обеспечение внутренних и международных регулярных и чартерных пассажирских авиарейсов.
  2. Обслуживание экономического и бизнес-классов.
  3. Наземное обслуживание самолетов.
  4. Обучение стюардесс.
  5. Грузоперевозки.
  6. Продажа товаров на борту.
  7. Регистрация пассажиров на полет.
  8. Обработка, сдача и выдача багажа.

С 1995 года авиалайнеры советского производства начали заменяться современными, быстрыми и высокотехнологичными моделями. В лизинг было получено два самолета Боинг 737-500, построенные на заводе в Сиэтле по специальному заказу Estonian Air. К 1996 году компания полностью обновила свой авиапарк современными западными моделями самолетов.

В 1997 году Estonian Air внедрила программу лояльности Blue Star для своих постоянных клиентов.

С 1998 года компания начала сотрудничать со скандинавской авиакомпанией SAS и выполнять совместные рейсы с латвийской национальной авиакомпанией AirBaltic. С 2001 года в сотрудничестве с российской авиакомпанией Aeroflot Russian Airlines Estonian Air выполняет совместные рейсы по маршруту Таллин – Москва.

В сентябре 2003 года компания SAS Group и датский перевозчик Maersk Air приобрели 49% акций эстонских авиалиний. В результате концерн SAS Grupp стал одним из владельцев Estonian Air, наряду с AS Cresco и Эстонией.

К 2005 году авиакомпания обновила внутреннюю IT-систему для повышения безопасности и качества авиаперевозок. Благодаря этому шагу она заполучила сертификат IOSA — гарант эксплуатационной безопасности Международного объединения летного транспорта (IOSA).

После 2005 года компания начала терпеть значительные убытки.

К 2007 году 745 600 пассажиров воспользовалось услугами Estonian Air.

7 ноября 2015 года компания объявила о прекращении перелетов с 8 ноября 2015 года.

Особенности

За всю историю своего существования авиакомпания не имела чрезвычайных происшествий.

Самый отдаленный пункт назначения — Ньюфаундленд, Канада.

Estonian Air обслуживала частные перелеты президента государства и полеты миротворцев международных миротворческих ассоциаций.

Флот [ править ]

На момент закрытия авиакомпании 8 ноября 2015 года в парке Estonian Air было 6 самолетов со средним возрастом 8,2 года – 3 Bombardier CRJ900 , 2 CRJ700 и один Embraer E-170 . Компания постепенно отказывалась от своих 4 самолетов Embraer, планируя использовать 8-10 самолетов Bombardier CRJ.

Исторический флот править

Бывший эстонский Air Tupolev Ту-134 1994 г.

Эстонский авиационный исторический флот с 1991 года.
Самолет
Введено
На пенсии
Заметки
Антонов Ан-21991 г.
1996 г.
От местного подразделения Аэрофлота .
Яковлев Як-401991 г.
1998 г.
Туполев Ту-134А1991 г.
1996 г.
Fokker 501996 г.
2003 г.
Боинг 737-5001995 г.
2012 г.
Боинг 737-3002006 г.
2012 г.
Saab 3402007 г.
2013
Бомбардье CRJ900NG2011 г.
2015 г.
Embraer E-1702012 г.
2015 г.
ATR 42-5002014 г.
2015 г.
Saab 3402015 г.
2015 г.

Нюансы

Air Malta предлагает выгодные тарифы по провозу регистрируемого багажа и ручной клади. Однако нормы различаются в зависимости от выбранного тарифа. Если вы имеете в наличии сверхнормативный багаж, вы вправе приобрести ваучер на его провоз за четыре часа до вылета и оплатить его при регистрации.

Правила провоза багажа

Согласно нормам авиакомпании, ручная кладь не может превышать 10 кг — эконом-класс, 15 кг — бизнес-класс, с суммарными габаритами, не превышающими 55×40×20 см. Также допускается провоз одной личной вещи (небольшая сумка, кейс, кошелек, сумка для фотоаппарата и т. д.), если она не превышает 35×20×20 см. Личная вещь размещается на полу впереди стоящего сиденья.

Нормы провоза регистрируемого багажа зависят от класса обслуживания:

  1. Go Smart/Go Flex — одна единица до 23 кг.
  2. Just Business — одна единица до 32 кг.
  3. Smart Business/Business Freedom — две единицы до 32 кг за каждую.

В случае перевеса или провоза сверхгабаритного регистрируемого багажа взимается дополнительная плата:

  1. Дополнительный багаж до 23 кг — €80.
  2. Дополнительный багаж от 23 до 32 кг — €110.
  3. Второй дополнительный багаж до 23 кг — €170.
  4. Второй дополнительный багаж от 23 кг до 32 кг — €250.
  5. Дополнительный багаж до 32 кг в бизнес-классе — €70.
  6. Провоз спортивного снаряжения — €30 за единицу.

Разрешенное к провозу спортивное снаряжение:

  1. Велосипед.
  2. Лук и стрелы.
  3. Шары для боулинга — до четырех штук, ботинки.
  4. Снаряжение для крикета и крокета.
  5. Оснащение для дайвинга.
  6. Клюшки для гольфа.
  7. Снаряжение для фехтования.
  8. Хоккейные принадлежности.
  9. Снаряжение для серфинга, парусного спорта, водные лыжи.
  10. Лыжи и сноуборды.
  11. Снаряжение для скалолазания.

Правила провоза домашних животных:

  1. Разрешен провоз домашних кошек и собак, за исключением рейсов в Великобританию и из нее.
  2. Животное старше восьми недель, отлученное от матери.
  3. Провоз в специализированном контейнере габаритами до 40×34×20 см с водонепроницаемым дном.
  4. Вес животного + контейнер не превышает 10 кг.
  5. Один пассажир вправе провезти один контейнер.
  6. Пассажир с домашним животным может занимать место только около окна.
  7. Вынимать животное из контейнера во время полета запрещено.

Тарифы за провоз домашних животных:

  1. В салоне самолета — €70.
  2. В багажном отсеке весом 1-10 кг — €70.
  3. В багажном отсеке весом 11-20 кг — €100.
  4. В багажном отсеке весом 21-32 кг — €150.

Регистрация

На рейсы Air Malta доступны два способа регистрации:

  1. Онлайн. Открывается за 24 часа и закрывается за 2 часа до вылета. Регистрация доступна на официальном сайте или через мобильное приложение.
  2. В аэропорту. Стойки регистрации открываются не менее чем за 2 часа и закрываются за 45 минут до вылета.

Регистрация багажа закрывается за 45 минут до вылета на всех рейсах «Эйр Мальты».

Ссылки [ править ]

  1. . Estonian Air. Архивировано из 7 -го ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 года .
  2. ^ . err.ee . ERR . Проверено 7 ноября 2015 года .
  3. . referenceforbusiness.com . Дата обращения 7 мая 2015 .
  4. Flight International, 3 апреля 2007 г.
  5. Уизерс, Мэтт (3 декабря 2008 г.). . The Baltic Times . Проверено 19 марта 2018 .
  6. . Архивировано из 24 января 2010 года . Проверено 13 января 2010 года . Estonian Air: Estonian Air и KLM Royal Dutch Airlines начнут сотрудничество по маршруту Амстердам-Вильнюс-Амстердам
  7. . Анна Аэро. 8 сентября 2011 . Проверено 20 марта 2020 года .
  8. ^ . Estonian Air. 17 ноября 2011 . Проверено 21 декабря 2011 года .
  9. . Estonian Air. 23 ноября 2011 . Проверено 21 декабря 2011 года .
  10. . Estonian Air. 25 ноября 2011 . Проверено 21 декабря 2011 года .
  11. Hõbemägi Тоомас (10 мая 2010). . Балтийские деловые новости . Проверено 30 августа 2010 года .
  12. . Местный. 4 июня 2010 . Проверено 30 июня 2010 года .
  13. . Estonian Air. 13 сентября 2010 года Архивировано из 27 сентября 2010 года . Проверено 17 сентября 2010 года .
  14. . Postimees. 17 сентября 2010 . Проверено 17 сентября 2010 года .
  15. Роман, Стив (22 ноября 2011 г.). . ERR News – Эстонское общественное вещание . Проверено 21 декабря 2011 года .
  16. Tammik, Ott (1 июня 2011). . ERR News – Эстонское общественное вещание . Проверено 21 декабря 2011 года .
  17. . Postimees . Проверено 12 ноября 2015 года .
  18. ^
  19. . Архивирована из 20 июня 2015 . Проверен +20 июня 2015 .. “

Что это за авиакомпания

Air France — дочерняя авиакомпания Air France-KLM и главный национальный авиаперевозчик Франции. Компания базируется в аэропортах Парижа: Шарль-де-Голль и Орли, Лионе, Ницце. Air France входит в международный альянс SkyTeam.

История

Авиакомпания «Эйр Франс» была основана 7 октября 1933 года после слияния Air Orient, Air Union, Compagnie Générale Aéropostale, Compagnie Internationale de Navigation Aérienne (CIDNA) и Société Générale des Transports Aériens. Новая компания начала быстро развивать маршрутную сеть по Европе, а также во французские колонии в Африке и далее.

К 1948 году Air France имела авиапарк в количестве 130 моделей — один из крупнейших в мире.

С 1950 по 1990 годы, во времена Холодной войны, Air France была одной из трех союзнических компаний, совершающих рейсы в Западный Берлин.

В 1974 году Air France стала первым в мире перевозчиком новой модели Airbus A300 — первым коммерческим проектом Airbus.

В 1983 году Air France отпраздновала свой золотой юбилей крупнейшим штатом в размере более чем 34 000 человек, флотом более 100 авиалайнеров (включая 33 модели Boeing 747) и 634 400-километровой маршрутной сетью, обслуживающей 150 направлений в 73 странах. Air France стала четвертой в мире авиакомпанией, выполняющей регулярные международные пассажироперевозки, а также второй по количеству регулярных грузоперевозок.

В 1983 году Air France открыла новое направление пассажирских перевозок — Южную Корею, став первой Европейской компанией, совершающей рейс по этому маршруту.

В 1987 году Air France вместе с немецким авиаперевозчиком Lufthansa, испанской Iberia и скандинавской SAS Group основала Amadeus — IT-компанию (также известную под именем GDS) с единой дистрибьюторской системой по продаже продуктов и услуг авиакомпаний для туристических агентств.

С 1990 года авиакомпания носит статус национального перевозчика Франции.

В июне 1999 года Air France и американская авиакомпания Delta Air Lines сформировала двусторонний трансатлантический союз. 22 июня 2000 года он расширился в международный авиационный альянс SkyTeam.

С апреля 2001 года по март 2002 года авиакомпания имела пассажиропоток в размере 43,3 миллионов человек и доход более 12,53 миллиардов евро.

В 2003 году Air France соединилась с голландским перевозчиком KLM. Air France-KLM стала крупнейшей авиакомпанией в мире по сумме ежегодного дохода и третьей в мире — крупнейшей в Европе — по количеству пассажиров.

В ноябре 2004 года Air France была признана крупнейшим европейским авиаперевозчиком с более чем 25,5% долей на рынке.

В июле 2017 года Air France-KLM заключила партнерство с американским авиаперевозчиком Delta Air Lines, китайским China Eastern Airlines и британским Virgin Atlantic Airways.

Air France объявила о прекращении воздушного сообщения с Ираном с сентября 2018 года, объясняя это решение коммерческой нежизнеспособностью этого направления из-за продления санкций со стороны США.

Особенности

Авиакомпания обслуживает около 36 внутренних направлений и совершает регулярные международные пассажирские рейсы и грузоперевозки по более чем 168 направлениям 78 государств.

Air France имеет дочернее предприятие HOP!, которое обслуживает внутренние авиарейсы.

Так как Air France действует с 1933 г., авиакомпания имеет внушительный список авиакатастроф и аварий. Крупнейшее происшествие произошло 1 июня 2009 года, когда рейс Air France 447 — Airbus A330-203 — потерпел крушение в Атлантическом океане с 228 жертвами.

Авиакомпания расширяет свой авиапарк современными моделями авиалайнеров, чтобы повысить безопасность перелетов и повысить эргономичность обслуживания судов.

Подробно об авиапарке Estonian Air

Как было сказано выше, в рабочем арсенале компании к настоящему моменту имеются 7 самолетов: 4 ед. – Embraer 170 и 3 ед. – CRJ900 NextGen. Попробуем коротко рассмотреть каждый из них с точки зрения потенциального пассажира.

Embraer 170

Cамый маленький представитель модельной линейки. Используется на внутренних линиях, при малой загруженности и среднем расстоянии полета.

На балансе компаниис 2004 года

Оснащен высокоуровневой системой электронного управления, что способствует повышенной авиабезопасности.

CRJ900 NextGen

Cамый быстрый из авиапарка компании и самый большой из семейства CRJ. Обслуживает все международные маршруты. Отличается повышенной комфортностью. За счет небольших размеров обладает мягкостью посадки и взлета.

Количество пассажирских мест86, все эконом класса

Большие полки для багажа. Стильный внутренний дизайн. Выпускается в Канаде.

Cамолеты Estonian Air – это современные машины, обладающие хорошими полетными характеристиками, производимые лучшими авиастроителями мира. Главное достоинство всех моделей – комфорт для пассажиров.

Операции с билетами

По вашему желанию, вы можете изменить дату вылета или повысить класс билета. Услуга предполагает дополнительную оплату и предварительное оповещение работников компании.

Максимальный вес багажа, разрешенного к провозу на борту самолетов Estonian Air:

  • 1 место в бизнес-классе – 32 кг;
  • 1 место в Есо-классе и Flex – 23 кг.

За дополнительный багаж придется заплатить 40 евро. Ручная кладь для всех категорий билетов – 8 кг.

Цена авиабилета на ребенка не старше 2-х лет составляет 10% от стоимости взрослого билета. Детям от 2-х до 11-ти лет положена скидка в размере 25% от цены билета для взрослого пассажира. При сопровождении детей до 15 лет на внутриевропейских рейсах надо будет заплатить 35 евро.

Точную стоимость билета указать сложно, потому что она зависит и от наполняемости самолета, и от курса валюты, и от класса места. Билет можно приобретать, как в один конец, так и в оба.

Регистрация пассажиров на рейс завершается за 40 минут до вылета. Касса открыта 2 часа до вылета. Можно зарегистрироваться и за день до вылета.

Услуги [ править ]

На всех рейсах было два класса обслуживания:

Flex Class править

Пассажиры с билетами бизнес-класса или эконом-класса с гибким тарифом были размещены в носовой части самолета с одним салоном. Всем пассажирам с высокими тарифами были поданы легкие закуски или блюда и напитки в зависимости от времени вылета и продолжительности полета. В стоимость билета были включены и алкогольные напитки (вино, игристое вино, джин, ром, бренди и т. Д.).

Эко-класс править

Эко-класс был продуктом эконом-класса. Закуски приходилось покупать из меню напитков на борту . По состоянию на март 2015 года пассажирам Eco Class на всех рейсах предлагался бесплатный кофе, чай и вода.

Зал править

Пассажиров бизнес-класса Estonian Air и держателей карт SAS EuroBonus Gold / Pandion приветствовали в зале ожидания бизнес-класса в транзитной зоне Таллинна. Были доступны таксофон, бесплатные газеты и журналы. Другие услуги включали бар, подключенные к Интернету компьютеры и принтеры.

Услуги

На всех рейсах было два класса обслуживания:

Класс Flex

Пассажиры с билетами бизнес-класса или эконом-класса с гибким тарифом были размещены в носовой части самолета с одним салоном. Всем пассажирам с высокими тарифами были поданы легкие закуски или блюда и напитки в зависимости от времени вылета и продолжительности полета. В стоимость билета были включены и алкогольные напитки (вино, игристое вино, джин, ром, бренди и т. Д.).

Бездельничать

Пассажиров бизнес-класса Estonian Air и держателей карт SAS EuroBonus Gold / Pandion встречали в зале ожидания бизнес-класса в транзитной зоне Таллинна. Были доступны таксофон, бесплатные газеты и журналы. Другие услуги включали бар, подключенные к Интернету компьютеры и принтеры.

Преимущества и недостатки

Авиакомпанию выбирали за:

  1. Выгодные и дешевые авиабилеты по Европе из Москвы со стыковкой в Таллине.
  2. Провоз до восьми килограмм ручной клади.
  3. Бесплатный провоз сдаваемого багажа для всех классов обслуживания.
  4. Наличие двух классов: бизнес и экономического.
  5. Участие в общеевропейской программе лояльности EuroBonus.
  6. Наличие собственной программы лояльности Blue Star.
  7. Использование электронных билетов.

Однако пассажиры выявили следующие недостатки:

  1. Малый спектр предоставляемых услуг.
  2. Слабая разница между бизнес и экономическим классом.
  3. Отсутствие питания и воды на борту экономического класса.
  4. Малый авиапарк компании.

Распродажа дешевых авиабилетов авиакомпании Эстонские авиалинии из Санкт-Петербурга в Таллин

Авиакомпания Эстониан Эйр (OV) информирует о распродаже дешевых авиабилетов на перелеты из Санкт-Петербурга (Пулково) в Таллинн до октября 2013 года.

Период продаж: до 31 мая 2013
Период путешествия: до 31 октября 2013

Дешевые авиабилеты по спецпредложению Estonian Air:

Цена на перелет Санкт-Петербург – Таллин – от 79 евро*

*Условия распродажи авиабилетов Estonian Air:

Цена указана на перелет в одну сторону, включая таксы и сборы аэропорта, и может быть изменена без дальнейшего уведомления.
Количество мест ограничено. Отдельно оплачивается сервисный сбор агентства за обслуживание.
Билеты, приобретенные по данному тарифу, не подлежат обмену и возврату.

Направления

Estonian Air предлагала прямые рейсы из Таллинна в Амстердам, Берлин (только летом), Брюссель, Копенгаген, Киев, Лондон, Москву, Ниццу (только летом), Осло, Париж (только летом), Санкт-Петербург, Стокгольм, Тронхейм, Вену и Вильнюс. Estonian Air также имела прочные связи с Скандинавские авиалинии (SAS). Он выполнял частые рейсы в узлы SAS в Копенгагене, Осло и Стокгольме. Авиакомпания имела статус «Хорошо связан с SAS», а ее программа для часто летающих пассажиров была программой SAS EuroBonus. Другие продукты и услуги, предоставленные SAS, включают согласованное расписание рейсов и общие залы ожидания в аэропорту. Estonian Air имеет код-шеринговые соглашения с SAS на маршрутах между Таллинном и Стокгольмом, Тронхеймом, Копенгагеном и Осло.

Кодшеринговые соглашения

Estonian Air имели код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями по состоянию на апрель 2015 г .:

  • Аэрофлот (SkyTeam)
  • Air China (Звездный союз)
  • Брюссельские авиалинии (Звездный союз)
  • KLM (SkyTeam)
  • Скандинавские авиалинии (Звездный союз)
  • Singapore Airlines (Звездный союз)

Нюансы

Авиакомпания имела лояльные условия провоза багажа и удобную регистрацию.

Правила провоза багажа

Согласно нормам Estonian Air, каждый пассажир вправе провозить ручную кладь максимальными габаритами до 56x45x25 см и весом до 8 кг.

Нормы по провозу багажа:

  1. Пассажиры эконом-класса имеют право на провоз до 20 кг сдаваемого багажа.
  2. Пассажиры гибкого эконом-класса и бизнес-класса — до 30 кг.

Если багаж превышает установленные значения, то за каждый килограмм взимается дополнительная плата, которая отличается от места конечного назначения — от €5. Спортивное снаряжение не входит в норму допустимого багажа, за его провоз взимается €15.

Если пассажир путешествует с животным, он должен обеспечить:

  1. Специальный контейнер для перевозки питомца.
  2. Сопроводительную документацию и прививки.

В салоне самолета разрешено провозить питомца в контейнере, который не превышает 56x45x25 см и веса 8 кг.

За провоз животных взимается плата:

  1. В салоне самолета — €80.
  2. В багажном отсеке — €100.

Регистрация

Существовало два способа регистрации на рейсы Estonian Air:

  1. Онлайн на официальном сайте — бесплатно.
  2. В аэропорту на стойке регистрации — €10 для экономического класса.

Регистрация в аэропорту начинается за два часа и заканчивается за 35 минут до вылета.

Онлайн-регистрация доступна за 36 часов и завершается за 45 минут до запланированного вылета.

Направления [ править ]

Estonian Air предлагала прямые рейсы из Таллинна в Амстердам, Берлин (только летом), Брюссель, Копенгаген, Дублин, Киев, Лондон, Манчестер, Москву, Ниццу (только летом), Осло, Париж (только летом), Санкт-Петербург, Стокгольм, Тронхейм, Вена и Вильнюс. Estonian Air также имела прочные связи со Скандинавскими авиалиниями (SAS). Он выполнял частые рейсы в хабы SAS в Копенгагене, Осло и Стокгольме. Авиакомпания имела статус «Хорошо связан с SAS», а ее программа для часто летающих пассажиров была программой SAS EuroBonus. Другие продукты и услуги, которыми совместно пользуется SAS, включают согласованное расписание рейсов и общие залы ожидания в аэропорту. Estonian Air имеет код-шеринговые соглашения с SAS на маршрутах между Таллинном и Стокгольмом, Тронхеймом, Копенгагеном и Осло.

Кодшеринговые соглашения править

По состоянию на апрель 2015 года у Estonian Air были код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

  • Аэрофлот ( SkyTeam )
  • Air China ( Star Alliance )
  • Брюссельские авиалинии ( Star Alliance )
  • KLM ( SkyTeam )
  • Скандинавские авиалинии ( Star Alliance )
  • Сингапурские авиалинии ( Star Alliance )

Преимущества и недостатки

Авиакомпанию выбирали за:

  1. Выгодные и дешевые авиабилеты по Европе из Москвы со стыковкой в Таллине.
  2. Провоз до восьми килограмм ручной клади.
  3. Бесплатный провоз сдаваемого багажа для всех классов обслуживания.
  4. Наличие двух классов: бизнес и экономического.
  5. Участие в общеевропейской программе лояльности EuroBonus.
  6. Наличие собственной программы лояльности Blue Star.
  7. Использование электронных билетов.

Однако пассажиры выявили следующие недостатки:

  1. Малый спектр предоставляемых услуг.
  2. Слабая разница между бизнес и экономическим классом.
  3. Отсутствие питания и воды на борту экономического класса.
  4. Малый авиапарк компании.

Общая информация

«Эйр Мальта» обслуживает рейсы более чем по 39 направлениям, гарантируя качественные услуги и надежность перелета.

Флот

Авиакомпания эксплуатирует следующие модели авиалайнеров:

  1. Airbus 319-100 — вмещает 141 пассажира, используется одна модель.
  2. Airbus 320-200 — вмещает 168/180 пассажиров, используется девять моделей.
  3. Airbus A320 neo — вмещает 180 пассажиров, используется одна модель.

Направления перелета

География перелетов Air Malta представлена в основном европейскими направлениями. Авиакомпания совершает прямые перелеты в 24 государства:

  1. Италия: Рим, Милан, Катания, Палермо, Турин и Ольбия через Рим.
  2. Германия: Берлин, Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф, Гамбург, Ганновер.
  3. Великобритания: Лондон, Бристоль, Манчестер, Бирмингем, Кардифф, Эксетер.
  4. Франция: Париж, Марсель, Лион.
  5. Швейцария: Цюрих, Женева.
  6. Норвегия: Осло.
  7. Швеция: Стокгольм.
  8. Дания: Копенгаген.
  9. Бельгия: Брюссель.
  10. Нидерланды: Амстердам.
  11. Австрия: Вена.
  12. Венгрия: Будапешт.
  13. Чехия: Прага.
  14. Греция: Афины.
  15. Кипр: Ларнака.
  16. Польша: Варшава.
  17. Болгария: София.
  18. Румыния: Отопени.
  19. Турция: Стамбул.
  20. Россия: Москва, Санкт-Петербург.
  21. ОАЭ: Абу-Даби.
  22. Ливия: Триполи, Бенгази.
  23. Израиль: Тель-Авив.
  24. США: Ньюарк.

Классы обслуживания

Air Malta имеет два класса обслуживания:

  1. Эконом. Стандартные кресла, ограниченное меню, отсутствие приоритета при регистрации, прохождении досмотра и посадке.
  2. Бизнес. Перелет в отдельной кабине на креслах повешенной комфортности, расширенное меню, бесплатный бар, отдельная стойка регистрации для бизнес-класса, багаж помечается бирками приоритетной обработки, доступ в премиум-зал ожидания, бесплатная отмена или изменение дат перелета, приоритетные прохождение досмотра и посадка.

В свою очередь, экономический класс подразделяется на три разновидности:

  1. Go Light. Перелет с ручной кладью на стандартном кресле. На борту предлагаются закуски, билет невозвратный. Изменения в перелете стоят €50, изменение имени — €60.
  2. Go Smart. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 30 кг, стандартное кресло. На борту предлагаются закуски, билет невозвратный. Изменения в перелете стоят €25, изменение имени — €40.
  3. Go Flex. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 23 кг, возможность бесплатного выбора места. На борту предлагаются закуски. Внесение бесплатных изменений в перелет, полный возврат денег за исключением платы за возврат билета.

Бизнес-класс также представлен тремя вариациями:

  1. Just Business. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа. Изменения в перелете стоят €50, билет невозвратный.
  2. Smart Business. Перелет с ручной кладью и двумя единицами регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа. Изменения в перелете стоят €25, изменения в имени — €50, при отмене билета возвращается 50% стоимости.
  3. Business Freedom. Перелет с ручной кладью и двумя единицами регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа, внесение бесплатных изменений в дату перелета. Изменения в имени — €50, полный возврат за исключением платы за возврат билета.

Детальное сравнение представлено в таблице.

Основные и дополнительные услуги

Базовые услуги включены в тарифную опцию приобретенного билета. Но, независимо от этого, пассажир вправе приобрести дополнительные услуги для повышения уровня комфортности перелета.

В перечень дополнительных услуг входят:

  1. Выбор места: Go Light — от €7, Go Flex — от €8.
  2. Заказ дополнительных блюд Sky Bar Menu — от €1,5.
  3. Дополнительный багаж — от €70.
  4. Изменения дат перелета — от €25 + разница в цене.
  5. Изменение имени в билете — от €40.
  6. Провоз сверхнормативного или крупногабаритного багажа — от €80.
  7. Провоз спортивного снаряжения — от €30.

Стоимость авиабилетов

Начальные цены на рейсы:

  1. Москва-Мальта — от €59,81.
  2. Рим-Венеция — от €67.
  3. Милан-Брюссель — от €74.
  4. Женева-Мальта — от €79.
  5. Москва-Франкфурт — от €79,59.
  6. Рим-Лондон — от €88.
  7. Париж-Лондон — от €97.

Официальная страница Air Malta имеет удобный функционал по бронированию, поиску и покупке билетов, онлайн-регистрации, а также отображает активные акции и специальные предложения.

Сайт представлен на семи языках, в том числе на русском.

Watch this video on YouTube

Изменения обслуживания на борту и условий регистрации на рейс авиакомпании Estonian Air с 1 мая 2013.

Фотография: Самолет авиакомпании Estonian Air. www.air-agent.ru

Авиакомпания Estonian Air (OV) информирует, что с 1 мая 2013 года внедрила ряд обновлений в услуги, предлагаемые перед посадкой на рейс и во время полета. Обновления касаются количества ценовых классов билетов, предлагаемого ассортимента напитков и еды, а также – начиная с августа – организации регистрации на рейс.

С 1 мая количество ценовых классов снизилось с пяти до трех, в использовании остались три основных класса: Eco, Flex и Business. В качестве кампании сохранится и более дешевый по сравнению с обычным ценовой класс Light, предусмотренный для пассажиров, путешествующих с ручной кладью, условия которого в сравнении с обычным билетом более ограничены.

Всем пассажирам на борту будет предлагаться стандартный ассортимент еды и напитков. Питание входит в цену билетов класса Flex и Business, пассажиры с билетами Eco смогут приобрести еду и напитки на борту за отдельную плату. Сохранится и возможность выбрать желаемую еду из меню предварительного заказа на сайте Estonian Air. Более подробная информация о продукции, предлагаемой на борту, и ее стоимости находится на домашней странице Estonian Air.

Начиная с 1 мая 2013 внедряется скидка на билеты для детей в возрасте от 2 до 11 лет включительно, уровень которой составит 25 процентов от базовой стоимости пассажирского билета (без учета аэропортовых соборов и платы за топливо). Билет для маленьких детей, не достигших на момент полета двухлетнего возраста и путешествующих на руках родителей без отдельного места, будет стоить 10 процентов от стоимости взрослого билета.

Регистрация на рейс за стойкой регистрации для владельцев билетов Eco с 1 августа 2013 станет платной и обойдется в 10 евро. Бесплатно зарегистрироваться на рейс можно будет в интернете на сайте Estonian Air (регистрация доступна для рейсов, вылетающих из Амстердама, Брюсселя, Копенгагена, Таллинна, Вильнюса, Осло, Тронхейма, Стокгольма и Ниццы) , при помощи SMS по мобильному телефону или в специальном терминале самообслуживания в аэропорту.

Новая система регистрации не действует в аэропортах, где самообслуживание недоступно. По интернету или SMS, а также в терминале самообслуживания зарегистрироваться на рейс сможет как пассажир с ручной кладью, так и с багажом. Сдаваемый багаж следует зарегистрировать в аэропорту за стойкой сдачи багажа в день вылета – эта услуга бесплатна. Подробную информацию о регистрации на рейс можно получить на сайте Estonian Air www.estonian-air.ee.

В сеть регулярных рейсов Estonian Air входят Стокгольм, Копенгаген, Амстердам, Брюссель, Осло, Москва, Петербург, Киев, Вильнюс и Тронхейм. С июня по август число пунктов назначения расширяется за счет Парижа, а с мая по конец сентября – за счет Ниццы.

Поиск и бронирование билетов авиакомпании Estonian Air Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Эстониан Эйр онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Бронирование отелей и гостиниц Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Оставить отзыв о авиакомпании Estonian Air

Более подробную информацию об условиях применения тарифа и расписании спрашивайте в Вашем агентстве или в офисе авиакомпании Estonian Air.

Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS — каналу.

Posted by airagent @ 11:35

Tags: Estonian Air билеты, авиакомпания OV, регистрация Эстонские авиалинии

Флот

На момент закрытия авиакомпании 8 ноября 2015 года в парке Estonian Air было 6 самолетов со средним возрастом 8,2 года – 3. Bombardier CRJ900s, 2 CRJ700s и один Embraer E-170. Компания постепенно отказывалась от своих 4 самолетов Embraer и планировала работать с 8-10 Bombardier CRJ.

Исторический флот

Бывший Estonian Air Туполев Ту-134 в 1994

Эстонский авиационный исторический флот с 1991 года.
СамолетВведеноНа пенсииПримечания
Антонов Ан-219911996Из Аэрофлот местное деление.
Яковлев Як-4019911998
Туполев Ту-134А19911996
Fokker 5019962003
Боинг 737-50019952012
Боинг 737-30020062012
Saab 34020072013
Bombardier CRJ900NG20112015
Embraer E-17020122015
ATR 42-50020142015
Saab 34020152015
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий