Что такое рейс, виды рейсов

Что означает стыковочный авиарейс

Транзитные или стыковочные рейсы – это перелёты на самолёте с одной или двумя пересадками, которые осуществляются несколькими объединёнными компаниями. Путешествие со стыковочной пересадкой позволит сэкономить деньги на приобретение авиабилета. Разница в стоимости составляет 30-50%. Это выгодно для корпоративных компаний и больших семей. Люди прибывают в аэропорт другого воздушного перевозчика с пересадками.

Стыковочный рейс бывает согласованный и несогласованный. Первый предпочтительней для пассажиров: приобретается посадочный талон по выбранному пути следования, где учтены стыковки в промежуточных аэропортах.

Важно! Если на первый авиарейс задержка, стыковочные пассажиры не попадут на борт воздушного судна, пока не отправят второй рейс.

Иногда авиалиния предоставляет место для полёта на другом самолёте, который направляется по аналогичному пути следования.

В перелётах по несогласованным стыковкам есть определённые особенности:

  • Самостоятельный расчёт времени, чтобы пересесть с одного лайнера на другой.
  • Если первый вылет задерживается, есть риски вовремя не успеть на следующий рейс.
  • Все проблемы должен решать пассажир.

Для правильного расчёта времени для несогласованной стыковки учитывают ряд факторов:

  • Место совершения посадки: этот или другой аэровокзал. Во втором случае время рассчитывают для транспортировки из одного аэропорта в другой.
  • Время на получение багажа с первого самолёта и его сдачу после регистрации на второй авиалайнер.
  • Прохождение таможенного и пограничного контроля (зависит от страны, в которой будет проходить пересадка).

Собираясь путешествовать с пересадками, принимают во внимание риски таких перелётов. Чтобы пассажиры успевали на свой лайнер, рейсы выбирают так, чтобы перерыв между ними был в два-три часа

В случае опоздания самолёта можно успеть пройти в другой терминал для регистрации и других процедур. Багаж можно оформить в пункте А до пункта С, чтобы его не получать в пункте В.

Попасть на рейс со стыковкой можно с двумя билетами. Купить их лучше при вылете из пункта А или в пункте В, затратив дополнительное время.

Одна квитанция

На этой квитанции рейсы стыкованы. Вы можете полететь с пересадкой с одним билетом (точнее, билетной квитанцией), а можете — с несколькими.

Если все сегменты объединены на одной квитанции — между ними стыковки. Обычно не надо брать багаж в промежуточных пунктах: вы регистрируетесь на полёт в точке старта на все отрезки сразу.

В общем и целом, если у вас в руках — одна квитанция, то вы гарантированно попадёте в конечную точку без дополнительных затрат, даже если по дороге будет большая задержка рейса. Не факт, что именно указанными рейсами и указанным маршрутом в нештатном случае, но попадёте.

Трансферным пассажирам

В случае задержки рейса ДОСТАВЛЯЮЩЕЙ АВИАКОМПАНИИ, приведшей к опозданию пассажира на рейс ПРИНИМАЮЩЕЙ АВИАКОМПАНИИ, ПРИНИМАЮЩАЯ АВИАКОМПАНИЯ берет на себя обязательства:

  • обеспечить отправку пассажира до пункта назначения другим своим рейсом при наличии свободных мест и стыковке не более 24 часов без дополнительных доплат со стороны пассажира;
  • произвести расчет возврата сумм за неиспользованный участок.

ДОСТАВЛЯЮЩАЯ АВИАКОМПАНИЯ (при отсутствии свободных мест у ПРИНИМАЮЩЕЙ АВИАКОМПАНИИ на следующем рейсе в пределах 24 часов с момента прилета в аэропорт Кольцово) берет на себя обязательства:

  • обеспечить отправку пассажира до пункта назначения другим своим рейсом;
  • передать права на перевозку третьей АВИАКОМПАНИИ;
  • организовать перевозку другим видом транспорта.

Оформление вынужденного возврата частично использованной трансферной перевозки Представителем авиакомпании, от рейса которой отказывается пассажир Пассажир имеет право отказаться от полета в аэропорту отправления или в любом аэропорту по пути следования и получить обратно уплаченную им сумму за перевозку или ее неиспользованную часть в случаях, признанных Сторонами данного Соглашения вынужденными, а именно:

  • отмена или задержка рейса, указанного в билете;
  • невыполнение воздушным судном посадки в аэропорту, указанном в билете;
  • несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставления ему места на рейс и дату, указанные в билете;
  • возвращение в аэропорт отправления воздушного судна, не выполнившего рейс;
  • несостоявшаяся отправка пассажира из аэропорта трансфера рейсом, указанным в его билете, вследствие опоздания воздушного судна или отмены рейса, которым должен прибыть пассажир в аэропорт трансфера;
  • невозможность отправки пассажира рейсом, указанным в билете, в связи с уменьшением предельной коммерческой загрузки;
  • несостоявшаяся отправка пассажира рейсом, указанным в билете, вызванная досмотром, если при досмотре багажа и личном досмотре пассажира не было обнаружено веществ и предметов, запрещенных к перевозке на гражданских судах;
  • замена указанного в расписании типа воздушного судна другим;
  • перерыв рейса вследствие вынужденной посадки воздушного судна;
  • неправильное оформление билета перевозчиком или его агентом;
  • болезнь пассажира или члена его семьи, следующего с ним на воздушном судне, подтвержденная соответствующим документом.

В случае вынужденного отказа пассажира от полета расчет суммы к возврату за неиспользованную перевозку оформляется только в представительстве авиакомпании, от рейса которой вынужден отказаться пассажир в промежуточных пунктах или пунктах обратного вылета.

Представитель авиакомпании, от рейса которой вынужден отказаться пассажир, производит расчет суммы к возврату в процентах от сквозного пассажирского тарифа, указанного в билете, и вписывает эту величину в билет, проставляет дату, заверяет внесенные записи своей (Представителя) подписью и заверяет печатью.

Возврат суммы, рассчитанной в представительстве авиакомпании в процентах от сквозного пассажирского тарифа, указанного в билете, производится в кассах аккредитованных агентств.

Все расходы по обслуживанию пассажиров в случае задержки/отмены рейса (питание, трансфер, при необходимости размещение в гостинице, оформление транзитных/ въездных виз РФ, разница между стоимостью перевозки на рейсе третьей АВИАКОМПАНИИ и стоимостью первоначально проданной перевозки) возмещает АВИАКОМПАНИЯ, по вине которой произошла задержка/отмена.

Все расходы по обслуживанию пассажиров, в том числе депортации, в случае отказа в дальнейшей перевозке на рейсе принимающей АВИАКОМПАНИИ или отказа в транзитном проезде правоохранительными органами РФ при неправильно оформленных документах пассажира несет доставляющая АВИАКОМПАНИЯ при условии, что перевозка уже начата.

Транзитный перелет: понятие

Транзитный рейс — это любой перелет, который осуществляется с пересадкой в другом аэропорту. Его называют трансферным, так как обслуживают его разные авиакомпании.

При перелет со стыковкой вы получаете один целый билет, по которому спокойно летите до точки вашего назначения. Длительность стыковки особой роли не играет. Она может быть и час, и полчаса. Авиакомпании сами рассчитывают, сколько времени уйдет в аэропорту на поиск своего выхода. В случае задержки рейса несет ответственность тоже она.

Транзитный рейс предполагает, что вы сами организуете свой перелет.

Багаж сдаете сразу в аэропорту вылета, а получаете по прилете. При транзитном рейсе у вас будет несколько билетов, а багаж нужно будет сдавать и получать в аэропорту транзита. Вы сами определяете, сколько времени потратите на пересадку.

Стыковка или пересадка?

Эти два понятия имеют отличия

, который должен знать каждый воздушный путешественник.

Под пересадкой понимают

самостоятельную покупку нескольких билетов с учетом личных предпочтений. Так делают в целях экономии.

Проездной документ на прямые рейсы стоит дороже. В этом случае нужно учесть время между самолетами, чтобы без спешки пересесть.

Стыковка – это

покупка одного билета, внутри которого предполагается пересадка. Обычно при покупке онлайн сайт-поисковик предлагает варианты на выбор – прямой рейс, перелет с одной или несколькими пересадками.

Большой популярностью пользуются маршруты с одной стыковкой из-за их комфортности и экономности. При этом на руках у пассажира всего один билет.

Главное отличие стыковки от пересадки

заключается в покупке 1 билета, включающего пересадку или нескольких проездных документов. В последнем случае вопрос со временем пересадок решает сам пассажир.

Каким должен быть трансфер, чтобы вас посадили на рейс в Москве

Что такое единый авиабилет

а) Все перелеты по одному коду бронирования PRN. б) Ваш багаж регистрируют в точке А (Россия) до точки Б (Греция). с) Маршрут выполняют авиакомпании входящие в один альянс, или имеющие соглашение о код-шеринге.

Поэтому в данной связке не могут участвовать лоу-кост а/к типа RyanAir, Wizz или какие-нибудь Уральские авиалинии с Победой. Это моё предположение. Кто хочет — может меня проверить.

Что такое основания для въезда в страну назначения

а) ПЦР тест б) PLF форма в) все то, что требуется правилами въезда в страну назначения: к примеру Правила въезда в Грецию.

Основные правила рейсов с пересадкой

Рейсы с пересадками имеют некоторые недостатки и преимущества. С одной стороны, пассажиру приходится поминутно рассчитывать время в транзитном пункте, чтобы не опоздать на следующий рейс. Но если спешить некуда, можно распланировать маршрут с длительным промежутком между рейсами и потратить свободное время на экскурсионную прогулку по городу или комфортный отдых в отеле.

Правила перелета с пересадкой:

  • Пассажир проходит регистрацию и другие предполетные процедуры в первом аэропорту отправки и повторно при посадке на трансферный рейс в транзитном пункте.
  • Аналогичная последовательность при сдаче багажа: первый раз личные вещи отправляются в самолет в пункте отправки, далее пассажир получает их после приземления в транзитном пункте и вновь сдает в другом аэропорту, откуда будет совершаться пересадка на трансфер.
  • Ответственность за багаж и пересадку несет сам пассажир. Если случается задержка транзитного рейса, путешественник может опоздать на другой самолет, за что уже не несет ответственность компания-перевозчик, а, значит, потребовать компенсацию или предоставление места в другом самолете по аналогичному направлению уже не получится. Такие возможности имеются только у пассажиров стыковочных рейсов, путешествующих на самолетах одной авиакомпании.
  • У некоторых авиаперевозчиков практикуется онлайн регистрация на транзитный рейс, позволяющая путешественнику немного сэкономить время на пересадку.

Задержка багажа: как получить компенсацию Полезные советы для тех, кто летит в самолете впервые Преимущества онлайн покупки билета на самолет Как зарегистрироваться на самолет через интернет Повреждение багажа при авиаперелете – как получить компенсацию Страхование багажа при перелете: виды, стоимость, страховой случай Правила перевоза багажа в самолете: оформление, стоимость, упаковка Онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты Расшифровка буквенных обозначений на авиабилетах

Виды рейсов на самолет: Какие лучше

Деловые люди предпочитают приобретать билеты на прямой регулярный рейс, которые летают по расписанию. Их отменяют только в исключительных случаях. Выбирая прямой регулярный рейс, вы будете застрахованы от того, что самолет не улетит в назначенный день, так как билеты не будут проданы.

Преимущества регулярных рейсов перед чартерными

Как и другие виды рейсов на самолет, прямой регулярный рейс имеет ряд плюсов. К ним относятся:

  • совершение перелетов строго в соответствие с графиком;
  • возможность приобрести билеты заранее;
  • регистрация на рейс, в том числе онлайн, что позволяет прибыть в аэропорт прямо перед посадкой в самолет;
  • возможность обменять или возвратить билет при отмене вылета.

Те, кто не рассматривает другие виды рейсов на самолет, кроме прямых, могут выбрать места в эконом, первом или в бизнес классе.

В ходе полета им предоставляется питание и различные напитки.

На прямых регулярных авиаперелетах действуют бонусные программы. Те, кто выбирает только такие виды рейсов на самолет, может собирать бонусные мили. Их обменивают на конкретные товары либо на  покупку билетов в будущем.

Главный минус регулярных прямых перелетов — высокая стоимость билета, если брать для сравнения чартерные рейсы. Но пассажиры платят за уверенность, что в нужный день окажутся там, где им нужно быть, и за свой комфорт.

Чартерные рейсы: плюсы

Важнейшее преимущество, которым обладают чартерные рейсы — беспосадочный авиаперелет. Такой вариант более быстрый и удобный, чем транзитный рейс.

Как уже было сказано, часто билеты на чартерные рейсы можно приобрести в турагентствах вместе с турами. Они реализуются сравнительно недорого. При этом чем меньше дней осталось до рейса, тем ниже цена билета.

Чартерное путешествие может стать максимально выгодным вариантом для пассажира, желающего организовать бюджетный трансфер, отправляясь в отпуск на курорт, расположенный в другой стране или в одном из южных регионов России.

Минусы чартерных перелетов

Чартерные рейсы не имеют стабильного графика вылетов. Такие виды рейсов на самолет не лишены и других недостатков. На них невозможно

  • приобрести билеты заранее (не ранее, чем за 7 дней);
  • зарегистрироваться до приезда в аэропорт в онлайн-режиме;
  • осуществить возврат или обмена билета в случае необходимости.

Кроме того, чартерные рейсы, чаще, чем другие виды рейсов на самолет, отправляются с опозданием. Причина в том, что такие перелеты совершаются в свободные промежутки между регулярными рейсами.

Вам также будет интересно:

  1. Ручная кладь: Все, что вам надо знать о правилах ее перевозки
  2. Заложенность уха после полета
  3. Компенсация за задержку рейса самолета в РФ и ЕС
  4. Экстренные ситуации в самолете

Обычно отправка чартеров совершается рано утром или поздно ночью.

Приведем еще несколько недостатков чартеров:

  • На билетах «туда и обратно» стоит конкретная дата. Если вы захотите покинуть место раньше, то вам придется приобрести билет снова, для перелета другим рейсом.
  • В салоне авиалайнера пассажирам не предложат напитки и питание на выбор.
  • Билеты на чартерные рейсы не принимают участие в бонусных программах.
  • Совершить перелет можно только эконом-классом.

Стыковочный рейс или транзитный рейс: плюсы и минусы

Стыковочный рейс или транзитный рейс иногда является единственным вариантам добраться из одной страны в другую.

Длительность стыковки не играет особой роли. Она может быть около 1 часа или даже меньше. Как уже было сказано, ответственность за правильный расчет времени между перелетами, если совершается стыковочный рейс, полностью лежит на авиаперевозчике. В случае задержки или любых форс мажоров, вся ответственность будет лежать на ней. При транзитном рейсе вы берете ее на себя.

У вас будет несколько билетов и вам придется сдавать и получать багаж не только в конечном пункте маршрута, но и в транзитном аэропорту.

При этом билет на стыковочный рейс часто может стоить дороже, чем на стыковочный.

Преимуществами транзитного рейса являются:

  • возможность самостоятельно распланировать свой полет;
  • имея визу, пассажир может отправиться прогуляться по городу, в котором находится транзитный аэропорт;
  • если планы поменяются, то сдать их будет легче, чем один билет на стыковочный рейс.

Недостатков у транзитных перелетов немного:

  • в транзитном аэропорту пассажир должен получить багаж и снова сдать его на второй рейс;
  • за багаж и ручную кладь в промежутках между перелетами отвечает пассажир;
  • пассажиру придется проходить регистрацию и формальности паспортного и таможенного контроля несколько раз.

Теперь вы знаете, чем отличаются друг от друга разные виды рейсов на самолет. Надеемся, что эта информация окажется для вас полезной.

Почему не стоит бояться пересадок

Перелеты с пересадкой обычно обходятся дешевле прямых рейсов. Но, несмотря на доводы разума, куча людей готова переплатить, только бы не связываться со стыковкой. На самом деле, ничего страшного в пересадке нет, нужно только сразу разобраться с парой моментов.

Хватит ли времени на пересадку? Нужна ли виза при транзите? Можно ли выйти в город?

Для начала теория: лететь вы можете по одному билету (например, Москва-Париж и остановка в Амстердаме) или по двум разным (Москва-Амстердам, Амстердам-Париж).

Если билет один, то перелет вписывается в рамки одной маршрутной квитанции, даже если рейсы делают две разных авиакомпании. Если отдельных билета два, то маршрутных квитанций будет две, но рейсы будут независимы друг от друга, даже если выполняет их один авиаперевозчик.

Чем тот и другой вариант грозит лично вам?

Летим с единым билетом

Хватит ли времени на пересадку? Всегда да.Нужно ли забирать багаж в аэропорту транзита? Нет.Нужна виза: нет (если не покидать аэропорт), кроме некоторых особенных стран, где нужна транзитная виза (Япония, например).

В аэропорту вылета багаж регистрируют до конечного пункта, то есть в транзитном аэропорту ничего делать не нужно. На руки в том же аэропорту вылета вы получаете два посадочных талона: до транзитного аэропорта, и из транзитного — в аэропорт прибытия. Номер рейса, номер гейта и места в салоне — все это уже будет указано в посадочном талоне.

В транзитном аэропорту просто ориентируйтесь на указатели Transit или Transfer, и попадете либо в зал для транзитных пассажиров (если он есть), либо к стойке паспортного контроля (если такого зала нет). Не забывайте сверять данные в посадочном талоне с информацией на электронном табло.

Важно понять, что авиакомпания обязуется доставить вас в конечную точку, поэтому если билет со сверх-короткой (50 минут) пересадкой продается — значит авиакомпания уверена в достаточности этого времени. Как правило, список транзитных аэропортов сильно ограничен и транзиты в них поставлены на поток

При сверх-коротких пересадках просто сходу обращайтесь к сотрудникам аэропорта по вопросам транзита, если же пересадка больше двух часов — этого хватит и чтобы спокойно все сделать и выпить кофе после.

Если вдруг вы все-таки не успели сделать пересадку и улететь по вине аэропорта или авиакомпании (но не потому что вы затерялись в примерочной Duty Free), авиаперевозчик перебронирует вам билет и посадит на следующий рейс бесплатно. Так что не бойтесь, жить в аэропорту вас никто не оставит.

Еще одним бонусом единого билета является возможность пересадки в странах, где требуется виза. В город без визы вас не выпустят, но долететь, например, до Рио-де-Жанейро через Амстердам без шенгена можно без проблем.

Летим по двум разным билетам

Хватит ли времени на пересадку? Зависит от вас. Нужно ли забирать багаж в аэропорту транзита? Всегда да.Нужна виза: да, даже если вы не покидаете аэропорт.

У вас — два отдельных перелета, а значит ответственность за каждый у авиаперевозчиков тоже отдельная. На руках у вас две маршрутных квитанции, в транзитном аэропорту нужно ориентироваться на указатели, ведущие к выходу (Exit), а после этого снова проходить регистрацию. То есть получать посадочный талон нужно будет и в аэропорту вылета, и в транзитном, как и регистрировать багаж.

Здесь же не работает слово «транзит», если у вас нет визы в стране пересадки. Вас не то что не выпустят в город, вас просто не посадят на самолет в эту страну. Поэтому если уж решили покупать два отдельных билета (а это обычно личное решение), то ознакомьтесь со всеми визовыми вопросами.

Но главная опасность: если первый рейс задержат, никто не будет вами заниматься и
презентовать бесплатный билет на другой самолет. Опоздал — виноват сам. Поэтому, если уж выбираете такой вариант, заложите хотя бы пять-шесть часов на пересадку с рейса на рейс. На всякий случай.

Удачного полета!

Частая проблема — потеря багажа

Главной проблемой и страхом любого пассажира является потеря багажа, что особенно часто случается на стыковочных рейсах, в частности, если они состоят из множества городов. Что делать в такой ситуации? В первую очередь не нужно паниковать, вероятнее всего, что груз потерян не у одного, а у большинства пассажиров.

Для начала нужно узнать, есть ли багаж на ленте. При его отсутствии обратитесь на стойку Lost & Found (зачастую находится в поле зрения, недалеко от места выдачи багажа). Если здесь вам не помогли, отправляйтесь в представительство авиакомпании, которая потеряла вещи в аэропорту прибытия.

Претензию необходимо подать не позднее семидневного срока с момента прибытия в конечную точку. Документ составляется в свободной форме, где нужно как можно подробнее описать потерянный багаж:

  • каким рейсом был совершен полет;
  • количество единиц пропавшего багажа;
  • цвет, модель и приметы чемодана;
  • нужно указать, был ли чемодан упечатан в пленку, имелись ли на нем дополнительные бирки.

Дополнительно можно описать, какие вещи находились внутри, тип одежды, размер, дополнительные предметы. В большинстве случаев потерянные чемоданы находятся в течение двух суток с момента прилета в конечную точку. В дальнейшем поиск багажа лучше контролировать самому пассажиру и регулярно звонить в представительство авиакомпании.

Другие опасности

Любое путешествие, в котором присутствуют пересадки, сопряжено с определенными рисками. Если пассажир летит из пункта A в пункт C со стыковкой в пункте B, а прибытие самолета в аэропорт пересадки задерживается на полчаса, значит, до посадки на следующий рейс останется не более 20 минут. Вероятность опоздать на самолет повышается в разы.

Избежать претензий в сторону перевозчика, на котором лежит вина за опоздание прибытия самолета в аэропорт, можно. Для этого рекомендуется выбирать рейсы, между которыми время стыковки составляет 2-3 часа. За это время легко можно успеть получить багаж (если нужно), перейти в другой терминал и пройти регистрацию. Исключением являются только города, в которых придется переезжать в другой аэропорт.

Различия стыковочного и пересадочного рейсов

Чтобы не попасть в неловкое положение, давайте рассмотрим, чем отличаются оба вида рейсов:

  • В стыковочном рейсе вы получаете на руки один транзитный билет, а также несколько посадочных талонов. В пересадочном рейсе у вас два или несколько билетов отдельных.
  • В стыковочном рейсе вы регистрируетесь один раз. В пересадочном — в каждом аэропорту.
  • В стыковочном рейсе вы не переживаете за багаж, его точно отнесут в другой самолет. В пересадочном рейсе вы должны самостоятельно забрать и снова сдать свой багаж.
  • Паспортный контроль в стыковочном внутреннем рейсе проходить еще раз не требуется, вы не выходите из зоны транзита. В пересадочном рейсе придется проходить контроль несколько раз.
  • Если при стыковочном рейсе первый самолет задержали, вам обязаны предоставить еду и ночлег, а также посадить на следующий рейс. В пересадочном рейсе вся ответственность лежит на вас. Возместить деньги не получится.

Как видите, выбирать лучше именно стыковочные рейсы.

Как рассчитать время?

Правильный расчет времени – залог того, что не придется галопом бежать и запрыгивать в самолет, который уже готовится взлетать

Важно помнить, что на поиск выхода, получения багажа и поиска камеры хранения потребуется около 30-60 минут в зависимости от списка процедур, которые нужно пройти, скорости работы персонала аэропорта, а также размеров самого здания. При расчете времени стоит помнить, что вернуться в аэропорт нужно как минимум за 1,5-2 часа до вылета следующего рейса

Электронное табло в аэропорту

Также учитывается и время, потраченное на ожидание такси, дорогу до города и обратно. Оно может быть различным в зависимости от расстояний, которые можно узнать заранее, посмотрев по картам. Само время, проведенное вне аэропорта, должно составлять не менее 3 часов, иначе вылазка будет бессмысленной. В целом, на мини-экскурсию придется потратить в общей сложности не менее 8 часов с учетом дороги туда-обратно и преодолением всех формальностей перед посадкой на борт

Особенно важно делать хороший запас времени тем, кто отправляется в подобное путешествие впервые

Стыковочные или транзитные рейсы

Транзитный или стыковочный рейс — это перелет с пересадкой (одной, а порой и двумя), выполняемый одной авиакомпанией или двумя, входящими в один авиаальянс.

При регистрации на подобные рейсы, человек получает посадочные талоны сразу на оба самолета, а багаж регистрируется до конечной точки назначения, т.е. ему не приходится забирать его при пересадке и заново сдавать.

Регистрацию на такие рейсы проходят один раз, при посадке в первый самолет. В дальнейшем пассажир проходит сразу же на посадку, без необходимости стоять в очередь на регистрацию.

Пример стыковочного рейса через Рим, выполняемого компанией Alitalia

Примечание: на международных направлениях необходимо пройти паспортный досмотр, а в некоторых аэропортах — досмотр.

Еще один плюс стыковочных рейсов — защита пассажира от опоздания на второй самолет, если причина была в задержке первого рейса. В данном случае авиакомпания обязана посадить его на ближайший рейс до точки назначения. А если он будет только утром, то еще и оплатить расходы на гостиницу.

Все эти правила и льготы относятся к транзитным рейсам без смены аэропорта и выполняемым одной авиакомпанией и альянсом, если вы приобрели билет с пересадкой.

Если же вы купили билеты по отдельности (даже если рейс выполняет одна авиакомпания) с пересадкой в одном аэропорту (или со сменой аэропортов), то рейс не будет считаться стыковочным.

Значит вам будет необходимо:

  • зарегистрироваться на второй рейс;
  • получить багаж и заново его сдать;
  • заново пройти паспортный контроль и досмотр.

Не стыковочный рейс.

И нужно помнить, что вся ответственность за опоздание на самолет в случае задержки первого рейса будет лежать на пассажире! Покупая билеты на подобные рейсы закладывайте время на возможное опоздание самолета, на прохождение контроля и регистрации, а также на дорогу, если необходимо сменить аэропорт или терминал.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий