Санкт-Петербург-Римини
Ох, пишу отзыв впервые, не могу не поделиться впечатлениями!!! Летела впервые – из Санкт-Петербурга-Римини на хорошем чистом самолетике. Вылет был 26 апреля, назад 3 мая. Немного испортило настроение то, что перелет перенесли. Зато экипаж был просто загляденье, такие добрые и внимательные, предупредительные, никаких нервов и хамства пассажирам. Пилоты тоже молодцы – им аплодировал весь салон! Питание – можно было выбрать горячее блюдо из двух предложенных, еда вкусная. А вот попросила добавку сока – отказали, не хватало сока… Не думала что так может быть, но это же мелочь! Так держать, Orenair!
Происшествия
- 13 марта 2009 года у самолёта Boeing-737-800 авиакомпании (бортовой номер VP-BPG) во время посадки в аэропорту Перми «Большое Савино» при развороте переднее шасси занесло за пределы посадочной полосы на расстояние 52 метра. В самолёте находилось 187 пассажиров и 9 членов экипажа, среди них пострадавших не оказалось. ВС также не было повреждено.
- 7 декабря 2011 года в 7:09 при посадке в международном аэропорту Нижний Новгород (МАНН) Boeing—737—800 авиакомпании «Оренбургские авиалинии» выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы. Авиалайнер выполнял чартерный рейс по маршруту Хургада — Нижний Новгород. На борту находились 147 пассажиров, пострадавших нет, эвакуация прошла в штатном режиме.
- 7 июля 2013 года во время выполнения рейса R2-734 по маршруту Орск—Москва (Домодедово) на самолёте Boeing—737-400 произошла разгерметизация на высоте 10 500 метров, после чего самолёт совершил аварийную посадку в аэропорту города Оренбурга. Перед посадкой самолёт несколько часов находился в воздухе, вырабатывая топливо. По официальным данным авиакомпании, аварийная посадка была совершена из-за сработавшего датчика разгерметизации. Пассажиры отмечали резкое изменение давления в салоне самолёта, посторонний шум (гул), похолодание.[источник не указан 1237 дней]
- 11 февраля 2016 года самолёт «Boeing 777», летевший из Доминиканской Республики в Москву, совершил аварийную посадку. Лайнер вернулся в аэропорт Пунта-Каны из-за технической неисправности. Со ссылкой на очевидцев сообщается, что у самолета загорелся один из двигателей. «Boeing-777» вылетел из Пунта-Каны около 03:30 по московскому времени. По словам свидетелей, инцидент произошел примерно на 15-й минуте полета, когда лайнер был на высоте около пяти километров. «Командир воздушного судна доложил о неисправности на борту, предположительно технического характера, и запросил экстренную аварийную посадку в аэропорту вылета», — рассказал источник. Посадка происходила при выпущенных в салоне кислородных масках, людей эвакуировали через аварийные надувные трапы. Пострадавших нет. В этот же день за пассажирами выслан запасной самолет Boeing 777-2Q8(ER) с бортовым номером VP-BLA. 2 марта 2016 года. Командир воздушного судна Константин Парикожа награждён Орденом Мужества. Второй пилот Игорь Кравцов награждён Медалью «За отвагу». Также 18 сотрудников «Оренбургских авиалиний», в том числе пилоты Андрей Карташов (командир сменного экипажа) и Дмитрий Алкеев (второй пилот), награждены Медалью Нестерова.
Питание на борту
Предварительный заказ еды от Pegasus Cafe можно оформить:
- сразу, покупая билет в авиакассе;
- бронируя билет на сайте;
- позвонив в Колл-центр после покупки билета.
Pegasus Cafe – это ресторан в небе, который удовлетворит любые кулинарные предпочтения своих гостей. По доступным ценам на выбор предлагается 4 вида питания:
- Завтраки: горячий, классический или фруктовый.
- Салаты: салат из бобов, салат из лосося, салат из моцареллы и томатов, салат «Цезарь».
- Основные блюда: бифштекс из филе на гриле, горячие макаронные блюда, морепродукты, суши, тефтели-гриль, шницель из курицы, бэби-меню, поднос с десертами и даже праздничный торт.
- Специальные блюда.
Специальные блюда представлены разнообразием особых наборов:
- вегетарианское меню;
- кошерное меню;
- меню без арахиса;
- меню без лактозы;
- меню без сахара;
- низкокалорийное меню;
- нежирное меню;
- несоленое меню;
- целиак-меню.
Стандарты провоза багажа
Существуют определенные правила, согласно которым вы можете провезти багаж, не превышающий установленные лимиты по весу и размерам. Под ручной кладью подразумевается сумка или рюкзак размером не более 55х40х20 см.
- пассажир эконом-класса имеет право везти ручную кладь весом до десяти килограммов на место.
- пассажир бизнес-класcа имеет право везти ручную кладь весом до пятнадцати килограммов на место.
В случае превышения лимита лишние килограммы оплачиваются отдельно согласно заявленным тарифам. Узнать об этом подробнее можно у представителя компании во время оформления брони на билет или же непосредственно после прибытия в аэропорт.
Не стоит забывать:
- авиакомпания разрешает провоз одного комплекта спортивной экипировки вместе с одеждой без предоставления платы. Ограничения по весу: двадцать три килограмма для пассажира эконом-класса и тридцать два для пассажира бизнес-класса;
- иногда есть возможность увеличить допустимого провоза багажа, однако работает это только на определенных направлениях;
- иногда в самолетах, летящих в направлении европейских стран, не разрешается брать с собой в салон самолета электронные девайсы.
Тарифные планы
В настоящее время авиакомпания предоставляет информацию по 5 тарифным планам, действующим в рамках эконом-класса:
- «Легкий». Пассажир не может взять на борт багаж (допустима только ручная кладь) и вернуть деньги за билет.
- «Выгодный». Билет возврату не подлежит, но есть возможность провозки багажа до 23 кг на человека.
- «Оптимальный». Разрешен провоз багажа. Возврат стоимости билета возможен с учетом вычета комиссии.
- «Свободный». Пассажир имеет право на перелет с багажом. Отказаться от билета перед вылетом можно с возмещением полной его стоимости.
- «Комфорт». Повторяет условия тарифа «Свободный», однако клиент получает более удобные условия: место впереди салона с большим расстоянием между сиденьями и питанием (этой услуги нет в других тарифах).
Обслуживание и перелет оставил крайне негативные впечатления
Перелетк по маршруту Москва-Томск 24 марта
Летела с 2 детьми( 5 лет и 8 месяцев). Во время полета бортпроводники вели себя неуважительно, постоянно делали замечания. Запрещали встать у прохода во время полета ( табло отстегнуть ремни не мигало) для укачивания грудного ребенка. Повышали тон, сказав что :”- не ходите тут, мешаете “, когда ходила 1 раз за время полета в туалет с детьми. Постоянно проходили мимо во время раздачи напитков и не предлагали напитки, хотя ждала и не спала. Так как была с детьми.
После посадки самолета, собираясь к выходу на трап. Чтобы не мешать другим пассажирам, собиралась выйти и одевала детей, вместо помощи Ваши бортпроводники крайне негативно выражались, говоря что :вы знаете что только Вас автобус ждет?!” Имейте совесть, шевелитесь И так далее. Время на сборы составило не более 7 минут. Летаю очень часто в том числе и с детьми. С таким отношением встречаюсь впервые. Крайне недовольна.
Ссылки
Оренбургские авиалинии на Викискладе |
- Вконтакте
Группа «Аэрофлот» | ||
---|---|---|
Авиакомпании | Аэрофлот • | |
Закрытые авиакомпании | Аэрофлот-Карго • | |
Другие предприятия | Шеротель • | |
Ключевые фигуры | Кирилл Андросов • |
Авиакомпании России | |
---|---|
Магистральные |
|
Региональные |
|
Местные |
|
Чартерные |
|
Грузовые |
|
Специальные |
|
Упразднённые | Авиакультура |
Эта страница в последний раз была отредактирована 12 ноября 2018 в 02:36.
Основная информация
Pegasus Airlines выполняет пассажирские регулярные и чартерные рейсы. Базируется в стамбульском Международном аэропорту имени Сабихи Гёкчен. Авиакомпания предлагает своим пассажирам перелеты по следующим направлениям:
- Европа;
- Ближний Восток;
- страны СНГ.
Авиакомпания Пегасус начинает свою историю 1 декабря 1989 года с объединения двух турецких фирм и крупнейшего ирландского авиаперевозчика Aer Lingus. Независимая авиакомпания получает название Pegasus Airlines. За 27 лет своего существования турецкий перевозчик прочно занял свою нишу на рынке бюджетных авиауслуг.
В России нет отдельного офиса Pegasus Airlines. Приобрести билеты можно двумя способами:
- купить в любой авиакассе;
- забронировать и выкупить на официальном сайте: flypgs.com/ru.
Сайт имеет простую навигацию. В разделе «Билеты» пассажиры имеют возможность проводить все необходимые действия: выкупать, вносить изменения или даже аннулировать билеты. А к уже купленным билетам — приобрести дополнительные услуги. Например:
- питание во время полета;
- трансфер из/в аэропорт;
- бронирование отеля;
- прокат авто;
- парковка.
Всю интересующую информацию можно получить не только на сайте, но и в Центре обработки звонков по России, позвонив по номеру: +7 499 6092878.
Правила провоза багажа и ручной клади
Позиционируя себя бюджетной компанией, турецкие авиалинии Пегасус, придерживаются достаточно строгих стандартов провоза ручной клади и багажа.
В тоже время, покупая билет вместе с одним из 4-х пакетных предложений, можно приобрести дополнительные кг и не платить при этом за перевес. В разделе «Пакетные предложения» представлены параметры ручной клади и багажа, которые входят в пакет:
- BASIC – этим пакетом можно воспользоваться только на международных рейсах. Он удобен, если планируется недолгая поездка и багаж не предусмотрен. Максимальный вес ручной клади – 8 кг.
- ESSENTIALS – норма ручной клади – 8 кг. Максимально допустимый вес багажа на внутренних рейсах – 15 кг, на международных – 20 кг;
- ADVANTAGE — норма ручной клади – 8 кг. Максимально допустимый вес багажа на внутренних рейсах – 20 кг, на международных – 20 кг;
- BUSINESS FLEX — норма ручной клади – 12 кг. Максимально допустимый вес багажа на внутренних рейсах – 15 кг, на международных – 20 кг.
Но! В отсутствии свободного места в салоне эти предметы будут упакованы и сданы в грузовой отсек в качестве багажа.
Воздушная гавань
Авиакомпания Оренбуржье была основана в одноименном аэропорту. История предприятия берет начало в 1930 году. Тогда в Оренбург прибыла специально уполномоченная комиссия Всесоюзного общества «Добролет». Организация занималась развитием воздушных линий государства. На ветке длиной 3000 км между Москвой и Ташкентом было принято решение создать аэростанцию (так раньше назывались аэропорты). Пунктом ее прописки стал Оренбургский аэропорт летной школы. А уже 21 августа того же года впервые был принят рейс К-5 из Москвы, остановившийся на пути в Ташкент.
Началось быстрое развитие аэропорта:
- Спустя несколько месяцев на выделенных под предприятие 225 Га земли началась постройка площадки для самолетов.
- Три воздушных судна У-2 весь 1932 год совершали взлет и посадку на непостоянной площадке. Через год появился первый приемопередающий центр, который обеспечил стабильную связь с соседними регионами.
- Здание воздушного вокзала открыло свои двери для пассажиров в 1937 году. Была оборудована комната ожидания для отлетающих пассажиров, зона регистрации и приема багажа, а также буфет. Тогда же была запущена в эксплуатацию комната, где проходили подготовку летчики.
- Во время Великой Отечественной войны из аэроузла отправлялись воздушные машины с провизией в разные населенные пункты. Также осуществлялся подвоз оборудования на близлежащие предприятия, которые поставляли промышленную и металлургическую продукцию для нужд фронта.
- К середине 1951 года постройка полноценного комплекса закончилось. Службы аэропорта начали слаженную работу в штатном режиме в новом здании. В том же году сотрудники получили квартиры в коттеджном комплексе, построенном специально для них, и открылась гостиница для пассажиров.
- В 70-е годы 20 века из оренбургского воздушного вокзала совершались регулярные перелеты на следующих самолетах: Ту-134, Ан-24, Ту-154.
- В первой половине 90-х началось международное сообщение на авиалайнерах Ту-154А.
Авиапредприятие не стало останавливаться на достигнутом, парк самолетов постоянно пополнялся, руководство следило за развитием уровня сервиса, который предоставлялся пассажирам. Сегодня аэропорт Оренбурга – один из лучших воздушных вокзалов региона. За 2016 год было провезено 490000 пассажиров, из них 95000 человек на 9800 рейсах отправила авиакомпания Оренбуржье. В среднем каждый день через ворота аэропорта проходит около 600 путешественников.
Воздушный вокзал удостоен множества престижных наград:
- «Аэропорт года».
- «За активную деятельность».
- «Лучший воздушный причал в гражданской авиации».
Авиакомпания Оренбуржье также не раз становилась победителем всероссийских конкурсов: «Крылья России», «Лидер экономики» и проч. В 2016 получила награду «За стабильное качество и высокую конкурентоспособность».
О компании
ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» известен с 2013 года под своим коммерческим названием – авиакомпания «Оренбуржье». Компания имеет богатую историю становления и развития. В 2010 году, 11 августа комплекс аэропорта был выделен из «Оренбургских авиалиний» и стал международным аэропортом. А 24 августа он получил сертификат, в соответствии с которым мог выполнять:
- штурманское и аэродромное обеспечение;
- обеспечивать обслуживание грузов и пассажиров;
- совершать авиа-топливные перевозки и другое.
1 апреля 2013 года «Аэропорт Оренбург» начинает работать как авиа «Оренбуржье». Последнее в итоге стало коммерческим наименованием компании. В этом же году авиакомпания получила и статус международной в Казахстане. Первый вылет за границу был из Оренбурга в Актюбинск. Сейчас авиакомпания совершает региональные перевозки по территории Южного Урала и Поволжья.
Новости авиакомпании Оренбургские авиалинии
- Объединенная авиакомпания «Россия» полетит в 15 стран мира 29.03.2016
- «Россия» открыла филиал на базе «Оренбургских авиалиний» 18.03.2016
- «Победа» продает дешевые билеты в Сочи и Анапу из Екатеринбурга 08.03.2016
- Авиакомпания Thai Airways может вернуться на рейсы в Москву 01.03.2016
- Авиакомпания «Победа» хочет летать из Москвы на Кипр 05.02.2016
—» Все новости
Про авиакомпанию
ОАО «Оренбургские авиалинии» — российская авиакомпания, которая была основана в конце августа 1932 года с конкретной задачей – обслуживание воздушной линии Москва – Ташкент. В годы войны развитие гражданской авиации было прервано, однако аэропорт действовал: он принимал и выпускал самолеты. В 1964 году была открыт новый маршрут всесоюзного назначения: Куйбышев-Оренбург-Москва. В 1973 году началось строительство нового комплекса оренбургского аэропорта “Центральный”. Через 4 года аэровокзал принял первых пассажиров, которые по достоинству оценили новшества и усовершенствования.
1982 год – время строительства аэропорта в Орске. В 1991 году пилоты авиационной базы Орска освоили самолеты Ту-134. Сразу же был открыт прямой беспосадочный рейс Орск-Москва. 1991 год также вошел в историю оренбургской авиации как год первого международного полета. Рейс Ту-134 был сделан по маршруту Оренбург-Киев-Острава. Самолеты Оренбургского авиапредприятия производили посадку в 65 международных аэропортах разных стран.
1992 год ознаменовался двумя значимыми событиями. Оренбургский аэропорт стал первым международным аэропортом на Урале, и открылась самая протяженная авиалиния Оренбург – Хабаровск. Через пять лет, в 1997 году, “Оренбургские авиалинии” приступили к трансферным перевозкам пассажиров и багажа. В начале делового 21 века на борту самолетов появились первые салоны бизнес-класса, которые отличались повышенной комфортностью и удобством.
На сегодняшний день «Оренбургские авиалинии» — динамично развивающаяся компания с отличной репутацией. Многолетний опыт, хорошая техническая база, высочайший сервис и перспективы дальнейшего развития- все это в совокупности позволяет назвать “Оренбургские авиалинии” одним из успешных воздушных перевозчиков России.
07 июня 2011 авиакомпания пополнила авиапарк. Предприятие стало счастливым обладателем Boeing 737-800. В целом летный флот компании представляет собой следующее: Боинг 737-400, Ту -134, Ан — 24, Боинг 737-500, Ту — 154, Боинг 737-800, Ту 204-100. Все самолеты соответствуют требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.
6 июня 2011 компания открыла прямое воздушное сообщение между Алтаем и Дюссельдорфом (Германия). Аэропорт «Дюссельдорф» является транзитным европейским, дающим возможность без шенгенской визы (если не осуществляется выход за пределы транзитной зоны аэропорта) совершать полеты из России в Америку и Канаду. Условием такого транзита является вылет за пределы шенгенской зоны в тот же день первым стыковочным рейсом.
Рейсы ОАО “Оренбургские авиалинии” совершаются по следующим направлениям: Дюссельдорф, Анапа, Москва, Оренбург, Орск, Санкт-Петербург, Сочи, Самара, Калининград, Челябинск, Киев.
Классы обслуживания подразделяются на два стандартных типа: бизнес-класс и эконом.
Индивидуальный подход к пассажиру, повышенный уровень комфорта и заботы – отличительные признаки бизнес-класса. По прилету в аэропорт назначения пассажиры этого класса первыми выходят из воздушного судна и доставляются в аэровокзал. Экономический класс предназначен для граждан, ориентированных на максимальную доступность перевозок и возможность комфортабельного перелета по доступным тарифам.
Действуют специальные сезонные предложения.
Справочная информация:
Код ИАТА: R2Код ИКАО: ORBСтрана: РоссияБазовые аэропорты: Домодедово (Москва), Оренбург, ОрскАдрес: 460049, Оренбургская область, Оренбургский район, Аэропорттел.: +7(3532) 67-65-01тел.: +7(3532) 67-66-67факс: +7(3532) 67-66-88Представительство в Москве:Адрес: Москва, аэропорт Домодедово, аэровокзал, 5 этаж, оф. 5.5тел./факс: +7 (495) 787-1660Официальный cайт авиакомпании: www.orenair.ru
Не смог пройти мимо своей любимой авиакомпании
Все просто супер, и пилоты молодцы – все делают максимально комфортно, особенно понравилась максимально плавная “притирка” к земле, когда садились в Домодедово. Вообще, это лучшая А/К, которой когда либо пользовался. Есть и минусы, но их настолько мало, что вспоминать о них не хочется. В самолете чисто, все что надо работает, персонал выполняет любую просьбу (в рамках разумного разумеется). Насчет времени в пути – то же все было просто супер. Но на самом деле, ребятам надо развиваться, что бы уже полностью встала на лидирующее место. В общем, авикомпания весьма по радовала не только сервисом, но и портом приписки (ну люблю я Домодедово больше чем “Шарик). В общем, если будет выбор на чем лететь то разумеется только Oreair. Спасибо!
Все просто супер, и пилоты молодцы – все делают максимально комфортно, особенно понравилась максимально плавная “притирка” к земле, когда садились в Домодедово. Вообще, это лучшая А/К, которой когда либо пользовался. Есть и минусы, но их настолько мало, что вспоминать о них не хочется. В самолете чисто, все что надо работает, персонал выполняет любую просьбу (в рамках разумного разумеется). Насчет времени в пути – то же все было просто супер. Но на самом деле, ребятам надо развиваться, что бы уже полностью встала на лидирующее место. В общем, авикомпания весьма по радовала…
На фоне положительных отзывов…
На фоне положительных отзывов хочу оставить свой, и он будет не положительным. Не буду спорить – может быть просто мне так выпало, а на самом деле перевозчик отличный, но рассказываю альтернативный опыт.
Перелет меня был из Мск в Новосиб, летели транзитом, билеты Аэрофлота были. И вот узнали на своем опыте что такое Оренаир.
Итак, по порядку.
В самолете не было бизнес-класса как такового – это поразительно, на моей летной практике я еще такого не видала. В салоне очень живописно: сломанные столики, ужас ужасный в туалете. А самый сок – отстающая от самолета обшивка! После таких зрелищ захотелось не вставать со своего места и думать о приятном.
Что касается экипажа, то им были больше интересны они сами, чем пассажиры. Не пускали в туалет, который рядом с нами, отправили черте куда в дальний – почему, с чего – неясно. А других пускали – загадка!
Когда летели, стюардессы решили нам «подселить» чей-то чемодан. У нас было свободным третье место в ряду – там его разместили между этим свободным креслом и тем, что впереди. Никак сей финт не объяснили и при посадке этот чемодан так и стоял у нас. Пришлось выпихивать. Это очень странно если вспомнить что вообще у персонала не привествуется чтобы пассажиры заставляли проходы.
Еду есть не стали, сказать ничего не могу. Напитки предлагали, но не озвучивали варианты выбора – просто будем ли мы пить, а что пить – пришлось изучать самостоятельно.
Из плюсов, для объективности: в самолете раздавали пледы, мягкая посадка и взлет.
Вот так прошел наш полет, и я не считаю это нормой, хотя может быть не права. Подруга попросила написать отзыв, чтобы люди прочли, знали как бывает по разному. Думаем, что больше мы с этой авиакомпанией не полетим.
Предоставляемые услуги
Авиаперевозчик предоставляет спектр следующих услуг:
- посещение комнаты матери и ребенка на территории аэропорта;
- использование Wi-Fi на всей территории;
- внутренние перелеты;
- отправка срочной корреспонденции;
- упаковка багажа;
- посещение магазинов, кафе, банкоматов на территории аэропорта;
- паркинг;
- камера хранения;
- медицинские услуги;
- посещение выставки воздушных судов;
- международные рейсы.
Расписание рейсов
На официальном сайте авиакомпании «Оренбуржье» во вкладке «Онлайн-табло» пассажир может ознакомиться с информацией об интересующем рейсе.
Там указан его номер, направление, время вылета и прилета, обозначен статус. Это очень удобно и для тех граждан, которые собираются ехать в аэропорт встречать своих родственников из поездки.
Как приобрести билеты?
После этого покупатель сможет увидеть варианты рейсов и выбрать для себя подходящий. Также приобрести посадочный талон можно в авиакассах.
Регистрация на рейсы
Пройти регистрацию на рейс пассажиры могут за 2-3 часа до его отправления. Регистрация на внутренние рейсы начинается за 2 часа до отлета, на международные рейсы ‒ за 3 часа. Окончание регистрации происходит за сорок минут до отправления воздушного транспорта.
Авиамаршруты
Авиакомпания «Оренбуржье» выполняет рейсы в следующие города России:
- Самара;
- Саратов;
- Адамовка;
- Екатеринбург;
- Казань;
- Светлый;
- Тюмень;
- Пермь;
- Челябинск;
- Киров;
- Краснодар;
- Сочи;
- Уфа;
- Ижевск;
- Анапа;
- Домбаровский;
- Геленджик;
- Урай;
- Кваркено;
- Астрахань;
- Нягань.
Особенности перевозок
Как и у других авиаперевозчиков, у авиакомпании «Оренбуржье» есть правила, предусмотренные для перевозки пассажиров, которые нужно соблюдать. К ним относятся:
- Предполетный контроль. Перед вылетом пассажир самолета должен пройти регистрацию, предъявить необходимую документацию, соблюдать правила поведения при предполетном обслуживании.
- Перечень разрешенных и запрещенных к перевозкам веществ. В список входят некоторые виды оружия, взрывчатых веществ или иных устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перевозку.
- Правила перевозки животных и растений. Если пассажир желает перевезти в самолете животное или растение, то ему необходимо согласовать условия перевозки с авиакомпанией. Для осуществления полета с животным нужно предоставить комплект документов (ветеринарный паспорт, справку о состоянии здоровья).
- Порядок перевозки оружия. У пассажира должны иметься документы на право хранения и ношения оружия, разрешение на его ввоз на территорию РФ или вывоз из РФ. Также перед отлетом проводится осмотр оружия, его разряжают и передают сотруднику службы авиационной безопасности на период полета. Фиксируют передачу в акте.
- Страхование пассажиров. Авиакомпания действует в соответствии с Федеральным законом от 14.06.2012 № 67-ФЗ.
- Перевозка багажа. Авиакомпания действует в соответствии с правилами, утвержденными Минтрансом России от 28 июня 2007 г. № 82. Багаж принимается к перевозке при регистрации пассажира.
- Правила перелетов с детьми. Современные самолеты оборудованы комфортно, поэтому в них можно совершать перелеты и с детьми до двух лет. Так как детей до двух лет чаще сажают к себе на колени родители, то у них имеется право перевезти малыша бесплатно на внутренних рейсах. При регистрации пассажирам с детьми предоставляются наиболее безопасные места в самолете.
Другие услуги
Помимо вышеуказанных услуг, авиакомпания «Оренбуржье» может предоставить услугу посадки опоздавшего пассажира на возмездной основе и при наличии ресурсов у воздушного транспорта.
Также авиаперевозчик оказывает помощь пассажирам с ограниченными возможностями и предоставляет справки о перелете в письменном виде по личному запросу клиента, например, если последнему нужно отчитаться о командировке по месту работы.