Общая информация
Virgin Atlantic Airlines совершает прямые перелеты на большие расстояния, предлагая пассажирам высший класс обслуживания.
Флот
Авиапарк компании представлен воздушными судами производства Airbus и Boeing следующих моделей:
- Airbus A330-200: 290 пассажиров — 4.
- Airbus A330-300: 264 пассажира — 10.
- Airbus A340-600: 308 пассажиров — 7.
- Airbus A350-1000: 440 пассажиров — 12.
- Boeing 747-400: 455 пассажиров — 8.
- Boeing 787-9: 264 пассажира — 17.
Средний возраст воздушных судов составляет десять лет.
Направления перелета
«Вирджин Эйрлайнс» соединяет людей из различных частей света:
- Великобритания: Лондон, Эдинбург, Манчестер, Глазго, Белфаст.
- США: Атланта, Бостон, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк, Орландо, Сан-Франциско, Сиетл, Вашингтон и др..
- Канада: Оттава, Монреаль, Квебек, Торонто, Ванкувер.
- Страны Карибского залива: Антигуа и Барбуда, Барбадос, Куба, Гренада, Ямайка, Сент-Люсия, Тринидад и Тобаго, Мексика.
- Азия: Китай (Шанхай, Гонконг, Пекин), Индия (Дели), ОАЭ (Дубаи), Израиль (Тель-Авив).
- Африка: ЮАР (Йоханнесбург, Кейптаун), Нигерия (Лагос).
- Австралия: Аделаида, Айерс Рок, Брисбен, Кэрнс, Канберра.
- Новая Зеландия: Окленд.
Virgin совершает совместные рейсы с компанией Delta. Еще больше направлений можно отследить на расширенной карте стыковок.
Классы обслуживания
Компания обслуживает пассажиров в трех классах комфорта:
- Экономическом.
- Премиум.
- Повышенной комфортности/Бизнес.
Эконом класс имеет три разновидности, условия перелетов в зависимости от вырванного класса представлены ниже:
- Economy Light — включает в себя питание, закуски, напитки, право провоза ручной клади, выбор места при регистрации.
- Economy Classic — включает в себя питание, закуски, напитки, право провоза ручной клади, одно место регистрируемого багажа (23 кг), выбор места до и в момент регистрации.
- Economy Delight — включает в себя питание, закуски, напитки, право провоза ручной клади, одно место регистрируемого багажа (23 кг), выбор места с дополнительным пространством для ног, приоритетная посадка и регистрация.
- Premium — включает в себя питание, закуски, напитки, право провоза ручной клади и два места регистрируемого багажа, выбор места при регистрации.
- Upper Class — перелет на комфортабельных сидениях, которые нажатием кнопки превращаются в кровать, встроенная в сиденье розетка; доступ к развлекательному комплексу с персональным сенсорным (26,4 см) экраном; разнообразное меню и питание в любое время по просьбе пассажира; провоз двух единиц ручной клади и трех единиц регистрируемого багажа.
Основные и дополнительные услуги
Основные услуги, предоставляемые во время полета, отличаются в зависимости от выбранного класса обслуживания. При необходимости после приобретения дополнительных услуг можно повысить уровень комфортности.
Список дополнительных услуг:
- Дополнительный багаж — £65/$100.
- Выбор места — £30-90.
- Изменение даты.
- Повышение класса обслуживания.
- Wi-Fi на борту: Wi-Fi Light — £4,99 за 40 Мб; Wi-Fi Max — £14.99 за 150 Мб; Messaging pass — £2,99 для пользования мессенджерами.
Компания имеет свою программу лояльности — Flying Club. За каждый перелет начисляются бонусные мили, которые можно потратить на приобретение дополнительных услуг или целого билета.
Watch this video on YouTube
Стоимость авиабилетов
Цена на авиабилет составляется на основе нескольких факторов:
- Сезонность.
- Дальность направления.
- Тариф.
- Аэропортовые сборы за обслуживание судов.
- Стоимость топлива.
- Акции и скидки авиакомпании.
Стартовые цены билетов Virgin Atlantic Airlines:
- Манчестер-Лондон — от ₽4531.
- Эдинбург-Лондон — от ₽5177.
- Лондон-Белфаст — от ₽11427.
- Лондон-Глазго — от ₽12176.
Направления
Базы и собственные рейсы
Страны, обслуживаемые Virgin Atlantic
Великобритания
Направления
Virgin Atlantic выполняет дальнемагистральные рейсы в международные мегаполисы со своей основной базы в Лондоне-Хитроу , в то время как другие базы в Лондоне-Гатвике , Манчестере и, в зависимости от сезона, в Глазго и Белфасте также обслуживают межконтинентальные направления отдыха.
Совместное использование кода
Virgin Atlantic также имеет код-шеринговые соглашения с несколькими другими авиакомпаниями. В настоящее время это Air China , Air New Zealand , All Nippon Airways , Delta Air Lines , Singapore Airlines , South African Airways и дочерняя компания Virgin Australia .
Флот
Airbus A321 Turkish Airlines заходит на посадку
Boeing 737-700 в старой ливрее
Airbus A330-300 Turkish Airlines заходит на посадку во Внуково По состоянию на июль 2020 года флот Turkish Airlines состоит из 328 самолётов, не считая флота дочерних компаний:Воздушный флот Turkish Airlines
Тип самолёта | Количество | Заказано | Число мест | Примечания | |||
С | Y+ | Y | Всего | ||||
Airbus A319-100 | 7 | — | — | 12 | 144 | 126 | Внутренние рейсы, Европа. |
Airbus A320-200 | 22 | — | 12 | — | 141 | 153 | Внутренние рейсы, Европа. |
Airbus A321-200 | 68 | — | 12 | — | 176 | 188 | Внутренние рейсы, Европа, Закавказье. |
Airbus A321neo | 1 | 91 | 20 | — | 162 | 182 | Поставки с 2020 – по 2023 |
Airbus A330-200 | 17 | — | 22 | — | 228 | 250 | Европа, Ближний Восток, Дальний Восток, Северная Америка и Африка. |
Airbus A330-300 | 37 | — | 28 | — | 261 | 289 | Европа, Ближний Восток, Дальний Восток, Северная Америка и Африка. |
Airbus A340-300 | 4 | — | 34 | — | 236 | 270 | Северная Америка, Дальний Восток и Африка. Выводятся из эксплуатации 28 мая 2020 года. |
Airbus A350-900 | — | 25 | TBA | Европа, Ближний Восток, Дальний Восток, Северная Америка и Африка. | |||
Boeing 737-700 | 1 | — | — | — | 149 | 149 | Внутренние рейсы. |
Boeing 737-800 | 105 | — | — | 12 | 153 | 165 | Внутренние рейсы, коротко- и среднемагистральные рейсы. |
Boeing 737-900ER | 15 | — | 16 | — | 135 | 151 | Внутренние рейсы, коротко- и среднемагистральные рейсы. |
Boeing 737 MAX 8 | — | 65 | 16 | — | 135 | 151 | Поставки с 2020 – по 2022 |
Boeing 737 MAX 9 | — | 10 | TBA | Поставки с 2020 – по 2020 | |||
Boeing 777-300ER | 33 | — | 18 | 63 | 246 | 337 | Сингапур, Лондон, Нью-Йорк, Чикаго, Гонконг, Токио, Лос-Анджелес, Пекин, Сан-Паулу. |
Boeing 787-9 | – | 25 | TBA | Европа, Ближний Восток, Дальний Восток, Северная Америка и Африка. | |||
Всего | 310 | 216 |
Грузовой флот
Тип самолёта | Количество | Заказано | Примечания |
Airbus A300-600F | 1 | — | Взят в лизинг. |
Airbus A310-300F | 3 | — | Все взяты в лизинг. |
Airbus A330-200F | 9 | 1 | |
Boeing 747-400F | 3 | — | Все взяты в лизинг. |
Boeing 777F | 2 | 3 | Поставки до конца 2020 года. |
Всего | 18 | 4 |
Services and Baggage Allowance
Virgin is known to be precise and timely and it offers three classes of seating and services: Upper, Premium Economy and Economy.
Once on the airplane, you will be pampered with gourmet meals, entertaining movies and music, warm and caring staff, spacious and comfortable seats, and much more. You may even make duty-free purchases on board.
If you are a frequent flyer, you may join the Flying Club, a loyalty program from this airline. It enables you to earn miles to spend on rewards, upgrades, excess Virgin Atlanticbaggage allowance, lounge services and much more. You may add to your miles when you shop online with Virgin’s global network of car rental, hotel and airline partners.
If you do not wish to stand in long queues at the airport, Virgin Atlantic online check-in is the way to go. You may get your boarding pass with seating and meal preferences and directly reach the security counter before the flight.
For information on Virgin Atlantic customer service or contact numbers, please clickhere.
История
Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. |
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 27 апреля 2020 года |
История Utair началась в 1967 году — с создания Тюменского управления гражданской авиации. На протяжении многих лет компания принимала участие в освоении природных месторождений Западной Сибири, благодаря чему накопила фундаментальный авиационный опыт.
Именно авиаторы Utair стали первопроходцами-испытателями флагманов мирового авиастроения — вертолётов марки «Миль», включая такого гиганта, как Ми-26, и самолёта Ил-76. На счету команды асов, чей уровень мастерства позволяет проводить авиационные работы любой степени сложности в любой точке планеты, сотни уникальных операций: от транспортировки тела мамонта до полётов на Северный Полюс.
1934 — лётчик В. Бажан и авиатехник А. Фокин открыли движение по Обской воздушной линии Тюмень — Тобольск — Самарово (Ханты-Мансийск) — Березово — Обдорск (Салехард).
1967 — приказом министра гражданской авиации СССР на базе Тюменской авиагруппы Уральского управления гражданской авиации было организовано Тюменское управление гражданской авиации.
1991 — приказом министра гражданской авиации Тюменское управление гражданской авиации реорганизовано в авиа.
1999 — назначение Андрея Мартиросова генеральным директором.
2001 — авиакомпания — крупнейший подрядчик Организации Объединённых Наций по обслуживанию миротворческих миссий.
2002 — ребрендинг авиакомпании, новое название — авиакомпания Utair. Обновление авиапарка.
2003 — авиакомпания Utair перевезла первого миллионного пассажира.
2004 — авиакомпания Utair вошла в рейтинг «Сто крупнейших компаний России», подготовленный рейтинговым центром АК&М и деловым журналом «Компания».
2006 — авиакомпания Utair первая в России начала продавать электронные билеты.
2008 — авиакомпания Utair стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
2013 — воздушные суда группы Utair перевезли более 10 000 000 пассажиров.
2014 — воздушные суда группы Utair перевезли более 12 000 000 пассажиров.
2015 — реструктуризация компании, обновление стратегии развития, оптимизация воздушного флота.
2016 — дан старт масштабной работе по совершенствованию продуктового предложения для пассажиров.
2017 — группа Utair отметила 50-летний юбилей и произвела ребрендинг.
2018 — авиакомпания Utair договорилась о поставке 30 Boeing 737 MAX. Первые поставки намечены на 2020 год.
Современный этап
Utair обладает современным парком воздушных судов, насчитывающим 65 самолётов. Среди них — лайнеры Boeing 767, 737-400/500/800 и региональные турбовинтовые самолёты ATR 72-500.
Также Utair является одним из крупнейших операторов вертолётного флота в мире, который обслуживает предприятия топливно-энергетического комплекса, лесной промышленности, государственного сектора, а также частные предприятия, работающие в разных отраслях.
флот
Airbus A330-300 компании Virgin Atlantic
Virgin Atlantic Boeing 787-9
Текущий флот
По состоянию на декабрь 2020 года флот Virgin Atlantic насчитывает 38 самолетов со средним возрастом 6,9 года:
Тип самолета | номер | упорядоченный | Замечания | Сиденья ( Бизнес / Эко + / Эко ) | Средний возраст (Декабрь 2020 г.) |
---|---|---|---|---|---|
4-й | были приняты Air Berlin | 280 (14/48/214) | 19,6 года | ||
10 | 266 (33/48/185) | 9,1 года | |||
Airbus A330-900neo | 14-е | + 6 вариантов; Замена на А330-200 / 300; Доставка с 2021 г. | – открыто – | ||
7-е | 5 | Первая поставка в августе 2019 г .; +4 варианта | 335 (44/56/235) | 1,5 года | |
17-е | + 6 вариантов; первая поставка 28 октября 2014 г .; один неактивный | 264 (31/35/198) | 4,8 года | ||
общее | 38 | 19-е | 6,9 года |
Первоначально заказывались только типы самолетов с четырьмя двигателями, поскольку считалось, что четырехмоторные самолеты лучше подходят для надежного межконтинентального воздушного движения. На двигателях часто встречаются слова «4 двигателя 4 дальнего следования ». Тем временем компания попрощалась с этой философией , заказав несколько серий Boeing 787 и . В период с 1996 по 1999 год эта философия изменилась, когда взят в аренду у Martinair . Более того, Boeing 727 , и некоторые и уже арендованы , чтобы иметь возможность предлагать ближнемагистральные перевозки.
Прежние типы самолетов
Virgin Atlantic в прошлом уже использовала следующие типы самолетов:
- Airbus A320-200
- Аэробус A321-200
- Airbus A340 -300 / -600
- Боинг 747-100 / -200 / -400
- Боинг 767-300 ER
Самолеты авиакомпании Virgin Atlantic Airways
- Airbus 330-300. Предназначен для средних и дальних перелетов, широкофюзеляжный самолет вместимостью 314 пассажиров.
- Airbus 340-600. Новый самолет, пришедший на смену Boeing 747. Для дальних расстояний, вместимость — 308 пассажиров.
- Airbus 350-1000. Virgin Airways планирует начать самолетов этой марки к 2020 году. Будет введено 12 самолетов. Широкофюзеляжные самолеты модели 350-1000 пришли на смену моделям 330 и 340. Фюзеляж и крылья судов изготовлены из углепластика. Вместимость еще не определена.
- Airbus 380-800. 6 самолетов. Первые полеты на новых бортах будут совершены в 2020 году. Вместимость пока не определена.
- Boeing 747-400. 8 самолетов вместимостью до 455 человек.
- Boeing 787-9. 14 самолетов вместимостью 264 человека. Оснащены двумя двигателями.
Популярные направления авиакомпании Atlantic Airways
Место | Направление | Найти билеты |
---|---|---|
1 | Копенгаген → Фарерские острова | |
2 | Фарерские острова → Копенгаген | |
3 | Биллунн → Фарерские острова | |
4 | Эдинбург → Фарерские острова | |
5 | Рейкьявик → Фарерские острова | |
6 | Фарерские острова → Биллунн | |
7 | Фарерские острова → Рейкьявик | |
8 | Осло → Фарерские острова | |
9 | Фарерские острова → Эдинбург | |
10 | Фарерские острова → Осло |
Флот
Флот Virgin Atlantic состоит из самолётов производства Airbus и Boeing, средний возраст которых в октябре 2007 составлял 6,3 года. Boeing 747-400 используются на всех рейсах из Гатвика и Манчестера. Boeing 747 и Airbus A340 используются попеременно на рейсах из Хитроу.
Кроме ожидаемых от поставщика Airbus A350-1000, Virgin Atlantic также заказала самолёты Boeing 787-9 и Airbus A380-800. Изначально ожидалось, что A380 выйдет на линии в 2006 году, однако в связи с проблемами с поставками новой модели Airbus срок был перенесён.
Заказ на 15 самолётов модели 787 был сделан 24 апреля 2007 года с опционом ещё на 8 и правами на приобретение ещё 20. Эти самолёты должны заменить старшие A340-300 и должны расширить сеть. Virgin планирует использовать новые самолёты на новых рейсах в Рио-де-Жанейро, Сиэтл, Ванкувер, Бангкок, и Мельбурн, а также рассчитывают, что дальнемагистральные 787-е смогут сделать беспосадочные перелёты в Перт, Австралия и Гонолулу, Гавайи экономически выгодными, впервые в истории авиакомпании. Virgin объявила о намерении увеличить заказ на 787-го до 23 штук 8 июля 2007 года.
Virgin также ведёт переговоры с Boeing и Airbus о заказе на 10 высоковместительных топливоэффективных дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов для полётов из Гатвика. Это потенциально является или заказом на Boeing 747-8, или заказом на дополнительные A380-800. Решение по этому вопросу ожидалось в мае 2008 года. Доставка новых самолётов начнётся в 2012 году, во время летних олимпийских игр в Лондоне.
Boeing 747-400 «Lady Penelope» специальной окраски. Scarlet Lady перенесена на хвост самолёта
Самолёты Virgin окрашены преимущественно в красные и серебряные ливреи. Около носа каждого самолёта изображена девушка в стиле пинап кисти художника Кена Уайта, называемая «Scarlet Lady» («Алая Леди»). Уайт использовал мотивы изображений Альберто Варгаса времён Второй мировой войны, один из самолётов даже носит имя Varga Girl
. Этот мотив был видоизменён с появлением в 1999 году серебряной ливреи. На каждом самолёте изображён флаг Великобритании, и каждый самолёт имеет собственное имя. Имена обычно женские, напримерLadybird ,Island Lady иRuby Tuesday , однако некоторые называются в честь пункта назначения. Известное исключение —The Spirit of Sir Freddie . Этот самолёт назван в честь Фредди Лейкер, создателя Laker Airways, который помог Virgin Atlantic встать на крыло после банкротства собственной авиакомпании. G-VFAB,Lady Penelope специально перекрашивался в честь 21-летия Virgin Atlantic. Scarlet Lady была перемещена в хвост самолёта, а сам самолёт временно был переименован вBirthday Girl .
27 сентября 2006 года Ричард Брэнсон от имени Virgin Atlantic Airways, объявил о плане мероприятий по сокращению выхлопа в атмосферу, сокращению веса самолёта и потреблению топлива. Был также эксперимент, в котором самолёты буксировались к взлётно-посадочной полосе с целью экономии топлива, однако широкого применения он не нашёл.
Airbus A340-600 G-VYOUEmmeline Heaney Два самолёта Virgin Atlantic были показаны в фильме о Джеймсе Бонде, Казино «Рояль»
. Airbus A340-600 (G-VWIN) и Boeing 747—400 с Ричардом Брэнсоном и сотрудниками Virgin Atlantic были показаны в сцене в международном аэропорту Майами.
В ноябре 2007 года Spice Girls объявили, что Virgin Atlantic будет их партнёром в мировом турне The Return of the Spice Girls. В декабре 2007 года Boeing 747—400 G-VFAB был переименован в Spice One
В настоящее время
В марте 2020 года воздушный флот авиакомпании Virgin Atlantic составляли следующие самолёты:
Тип самолёта | В эксплуатации | Заказано | Опцион | Пассажировместимость | Примечания | |||
J | W | Y | Всего | |||||
Airbus A330-200 | 4 | — | — | 19 | — | 271 | 290 | Бывшие самолёты авиакомпаний Air Berlin. Получат новый пасажирский салон до ноября 2020 года. |
Airbus A330-300 | 10 | — | — | 31 | 48 | 185 | 264 | |
Airbus A340-600 | 7 | — | — | 45 | 38 | 225 | 308 | Будут заменены на самолёты Airbus A350-1000. |
Airbus A350-1000 | — | 12 | — | будет определено | 8 самолётов авиакомпания выкупит, 4 возьмёт в лизинг. Цена контракта 4,4 млрд долларов США. Первые поставки в 2019 году. | |||
Boeing 747—400 | 8 | — | — | 14 | 66 | 375 | 455 | Будут заменены на самолёты Airbus A350-1000. |
Boeing 787-9 | 17 | — | 5 | 31 | 35 | 198 | 264 | |
Всего | 46 | 12 | 5 |
Выведенные из эксплуатации модели
В прошлом в Virgin Atlantic эксплуатировались следующие типы самолётов:
Самолёт | Всего | Примечания |
Airbus A320-200 | 4 | Переданы в Virgin Sun Airlines |
Airbus A321-200 | 2 | Переданы в Virgin Sun Airlines |
Airbus A340-300 | 4 | Последний полёт 9 апреля 2020 года |
Boeing 737—400 | 1 | Был в аренде от Air UK Leisure 1993/94 |
Boeing 747—100 | 1 | |
Boeing 747-200 | 14 | G-VIRG был первым самолётом авиакомпании |
Boeing 767-300ER | 1 | Был в аренде от Martinair в 1996—1997 годах |
Инциденты и аварии
Компания Virgin Atlantic имеет прочную репутацию в области безопасности. С момента основания авиакомпании в 1984 году она ни разу не пострадала от полной потери корпуса или гибели пассажиров.
- 5 ноября 1997 года после неудачных попыток освободить заклинившую главную стойку шасси самолета Airbus A340-300 (G-VSKY) самолет, следовавший из Лос-Анджелеса в Хитроу, совершил вынужденную посадку в аэропорту Хитроу. Самолет получил серьезные повреждения нижней части первого, второго и четвертого двигателей, которые во время посадки контактировали с поверхностью взлетно-посадочной полосы. Поверхность взлетно-посадочной полосы также была повреждена, и несколько огней взлетно-посадочной полосы были сломаны, поскольку правые колеса основной стойки шасси сломались во время замедления. Самолет благополучно эвакуирован. Во время эвакуации два члена экипажа и пять пассажиров получили легкие травмы. Поврежденный самолет был отремонтирован после инцидента и был выведен из состава флота Virgin Atlantic в 2003 году.
- 8 февраля 2005 г. на борту самолета Airbus A340-600 (G-VATL), следовавшего из Гонконга в Хитроу, компьютерная система контроля топлива вызвала потерю автоматической перекачки топлива между баками. Пилоты перебрались в Амстердам и благополучно приземлились. Промежуточный отчет об авиационном происшествии содержит четыре рекомендации по безопасности, адресованные первичным органам по сертификации самолетов большой транспортной категории ( EASA и FAA ), в которых говорится о необходимости системы предупреждения о низком уровне топлива для больших самолетов.
- 15 марта 2021 года рейс 453 компании Virgin Atlantic, выполнявшийся на самолете Боинг 787-9, следовавший в Тель-Авив из аэропорта Хитроу, был вынужден вернуться в Хитроу во время полета над Парижем после того, как самолет подвергся лазерной атаке с земли. После того, как капитан потерял зрение на один глаз, экипаж выдал экстренный вызов Pan . О других травмах не сообщалось.
История
Концепция и создание
В 1982 году британский бизнесмен Ричард Брэнсон и Алан Хеллэри, в прошлом старший пилот Laker Airways, решили создать авиакомпанию под названием British Atlantic Airways как прямого наследника Laker Airways.
У Филдса в июне 1982 года родилась идея создать авиакомпанию, которая бы совершала рейсы из Лондона на Фолклендские острова (Фолклендская война уже завершилась и была очевидная потребность в таком авиасообщении). Однако Филдз нуждался в экспертизе проекта, для чего обратился к Алану Хеллэри, бывшему старшему пилоту Laker Airways, который в то же самое время вынашивал аналогичную идею установления прямого авиасообщения между Великобританией и Фолклендскими островами. Хеллэри поддерживал отношения со многими коллегами, которые остались без работы после банкротства Laker Airways. Эти люди и составили костяк команды проекта.
Airbus A340-600
К сожалению, короткая взлётно-посадочная полоса в аэропорту Порт-Стэнли и время, которое требовалось, для её улучшения, сделали идею нежизнеспособной. Отказавшись от идеи полётов на Фолклендские острова, Хеллэри и Филдс решили попробовать получить лицензию для полётов из лондонского аэропорта Гатвик в Нью-Йоркский Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. Трёхдневное слушание прошло в мае 1983, тем не менее, их проект был отклонён, после возражений British Caledonian и BAA.
Несмотря на отказ, Хеллэри и Филдс упорно продолжали заниматься проектом, запросив лицензию, для полётов между Гатвиком и аэропортом Ньюарка, южнее Нью-Йорка. Предполагалось, что British Atlantic Airways будут использовать 380-местный DC10, на рейсах в Ньюарк. Однако, столкнувшись с перспективой прямой конкуренции с People Express, быстро развитие лоу-кост авиакомпаний, которые также базировались в Ньюарке, компаньоны решили привлечь дополнительное финансирование до начала работы новой авиакомпании.
Филдс познакомился с Ричардом Брэнсоном на вечеринке в Центральном Лондоне и предложил ему партнёрство для того, чтобы только родившаяся авиакомпания смогла подняться в воздух. После длительных переговоров Филдс согласился на уменьшение доли до 25 % в новой авиакомпании (переименованной в Virgin Atlantic) и стал первым председателем правления. (После ряда разногласий относительно операционной деятельности компании, Филдс позднее согласился продать долю за начальную сумму 1 млн фунтов стерлингов с последующими выплатами в момент выплаты первых дивидендов Virgin Atlantic. В результате судебного решения эти дополнительные выплаты Филдс получил перед своей смертью от рака в 1997 году. Филдс также получил пожизненное право полётов Высшим Классом для себя, своей семьи и матери).
22 июня 1984 года Virgin Atlantic выполнила первый рейс между Гатвиком и аэропортом Ньюарка на первом, тогда единственном, арендованном Boeing 747-200 (G-VIRG), прежде эксплуатировавшемся Aerolineas Argentinas. Авиакомпания стала прибыльной в течение первого года работы, с помощью относительно недорогого, подержанного Boeing 747, который стало возможно взять в аренду благодаря финансовой помощи Virgin Records. Авиакомпания также вовремя вышла на рынок, в начале лета, в то время как пиковый сезон для путешествий как раз длится с июня по сентябрь.
Годы становления
В 1986 авиакомпания приобрела второй Boeing 747 и открыла второй маршрут из Гатвика в международный аэропорт Майами. В дальнейшем авиакомпания продолжала приобретать самолёты и открывать новые маршруты из Гатвика в Нью-Йорк (1988), Токио (1989), Лос-Анджелес (1990), Бостон (1991), и Орландо (1992). В 1987 началась эксплуатация маршрута из лондонского аэропорта Лутон в Дублин на турбовинтовом самолёте Vickers Viscount, но в 1990 это направление было закрыто.
Последующие события
Приземляющийся Boeing 747-400 В декабре 1999 Virgin Group продала 49 % долю в Virgin Atlantic авиакомпании Singapore Airlines за 600,25 млн ф. ст. Virgin Group всё ещё принадлежит 51 %.
В августе 2002 Virgin Atlantic стала первой авиалинией, которая стала эксплуатантом Airbus A340-600.
В 2002 Virgin Atlantic перевезла 3,8 млн пассажиров. В 2006 было перевезено уже 4,9 млн пассажиров, что было седьмым показателем среди британских авиакомпаний, однако при этом в пассажиро-километрах Virgin Atlantic заняла второе место в связи с тем, что она эксплуатирует дальнемагистральные маршруты.
Во время выбора столицы Летних Олимпийских игр 2012, Virgin Atlantic добавили надпись «London 2012» на хвосте многих своих самолётов в поддержку предложения Лондона.
Yes, Virgin Atlantic WIFI is available on board all their flights and all plane types. Virgin Atlantic WIFI is not free and is a paid service.
Airline: Virgin Atlantic
Airline Code: VS
Country: United Kingdom
ICAO: VIR
Callsign: VIRGIN
Virgin Atlantic Airlines (also known as Virgin Atlantic Airways) founded in 1984 and owned by the billionaire Sir Richard Branson is considered to be one of the best airlines in the world with superb service. Virgin Atlantic Air has 45 planes flying to 30 destinations worldwide.
As Virgin Atlantic is a leader, it was the first British and European airline to adopt the WIFI technology and had WIFI in all of their planes. You should follow notifications as from time to time you can find Virgin Atlantic Sales for WIFI & Flights and you can save money on your next traveling.
In this page we have collected the most important information on Virgin Atlantic WIFI that you need to know – read all carefully (WIFI Virgin Atlantic).
Is Virgin Atlantic Wifi Free? Virgin Atlantic Wifi – WIFI Virgin Atlantic
Virgin Atlantic Wifi is Not Free. You can purchase Inflight Wifi when on board the aircraft (in order to get WIFI on Virgin Atlantic)
For additional information about Is Virgin Atlantic Wifi Free click this link.
How Much Does Virgin Atlantic Wifi Cost? Virgin Atlantic WIFI Cost
Connect to WiFi light for just £4.99 and you’ll have 40MB of data, ideal for those who want to chat to friends, update their social media or spend a little time browsing. If you want to spend more time online, WiFi max for £14.99 includes 150MB of data.
For additional information about How Much Does Virgin Atlantic Wifi Cost click here.
What Virgin Atlantic Planes Have Wifi?
Boeing 787 Dreamliner, 747 and Airbus A330, A340.
For additional information about What Virgin Atlantic Planes Have Wifi click here.
How Fast Is Virgin Atlantic Wifi?
Virgin Atlantic Wifi speed is approximately 500–600 Kibibits per second for individual users for downloads and 300 Kibibits per second for uploads.
For additional information about How Fast Is Virgin Atlantic Wifi click here.
Who Is Virgin Atlantic Wifi Provider?
Gogo Wifi / Gogo Inflight /airborne gogoinflight and Panasonic / gogo inflight Virgine Atlantic – You can also watch gogo inflight movices.
For additional information about Who Is Virgin Atlantic Wifi Provider click here.
Does Virgin Atlantic Wifi Support Netflix?
Virgin Atlantic Wifi Supports Netflix and allowing you to stream Netflix’s content to computers and smart devices while on board.
For additional information about Does Virgin Atlantic Wifi Support Netflix click here.
How To Connect to Virgin Atlantic Wifi?
If you’re sitting on board the plane, you will find in the seat pocket in front of you the airline magazine. Inside the magazine you will find the full instructions on How To Connect to Virgin Atlantic Wifi (Virgin AtlanticWifi). The information will include details on Virgin Atlantic Wifi Password and Virgin Atlantic Wifi App.
For additional information about How To Connect To Virgin Atlantic Wifi click here.
Virgin Atlantic Wifi Refund
If you want to get a Virgin Atlantic Wifi Refund, you have to options: Option 1 is to call Reservations and Customer Service (available 24 hours, 7 days a week) at: +44(0)344-874-7747 or you can go to the Virgine Atlantic Contact Customer Servoce website and fillout the contact us form with details such as the Virgin Atlantic flight number, ticket number and reason for a refund request here: https://www.virginatlantic.com/contactus/pages/comment_complaint/index.jsp?deepform=iropForm
For additional information about Virgin Atlantic Wifi Refund click here.
Virgin Atlantic Wifi Coupon / Virgin Atlantic Coupons / Virgin Atlantic Wifi Promo Codes
No Virgin Atlantic Wifi Coupon or Virgin Atlantic Wifi Promo Codes found at this time.
For additional information about Virgin Atlantic Wifi Coupon click here.
What Is Virgin Atlantic Customer Service Phone Number? Virgin Atlantic Phone Number
For assitance regarding reservations/bookings, including flight changes, flights delay, refunds, flights cancellation please contact Virgin Atlantic Customer Service.