В очередной отпуск с девушкой…
В очередной отпуск с девушкой решили отправиться в азиатскую часть земного шара, так как Европа и Африка уже порядком поднадоела, в Америки не тянет, а вот попасть в Азию до сей поры возможности не было. Выбор пал как раз на Гонконг из-за отсутствия визы и наличия рядом крупного игорного комплекса в Макао (мы – любители рулетки и покера). Перелет предстоял довольно долгий, поэтому без вариантов – только бизнес класс. И если уж по этому направлению летают Turkish Airlines, то только они. Маршрут составной – Москва (Внукво) – Стамбул (Ататюрк) – Гонконг, но куплен в рамках одного бронирования. Также и обратно. Первое плечо – на Airbus A330, второй, основной перелет, – на Boeing 777-300ER. В аэропорту предоставляют ваучер в CIP лаунж, фирменный бизнес зал туркишей. Не зря он (стамбульский, не путать с CIP во Внуково) считается одним из лучших в мире, переплёвывает даже многие лаунжи первого класса, например, Senator в Хитроу. Кухня – на высоте, обслуживание превосходное. Очень много посадочных мест, сесть можно всегда. Стыковка была всего 1,15 ч., так что мы выпили по их фирменному домашнему лимонаду и отправились к гейту. Посадка – без особенностей, как обычно для бизнеса – приорити, вежливые, улыбающиеся во все зубы стюардессы. Но надо сказать, что улыбки реально искренние, чего далеко не всегда можно сказать о бортпроводниках в российских авиакомпаниях. Приветственный напиток – как всегда, домашний лимонад, у туркишей я никогда ему не изменяю :). Сиденья очень комфортные, раскладываются в фулл бэд. Единственное, мне показалось, что они немного узковаты и человеку с крупной комплекцией возможно будет тесновато. Видимо это связано с компоновкой салона в бизнесе 2+3+2, что я видел крайне редко на этом типе ВС. Кресло- трансформер, примет любую нужную Вам форму. Пространства для ног предостаточно. Система развлечений на уровне, можно выбрать язык меню, в т.ч. и русский язык, около 30% фильмов имеют русскую звуковую дорожку. Это приятно)) И редко можно встретить у зарубежных АК. Про питание много говорить не хочу, при одном воспоминании захлебываюсь слюной))). Начнем с того, что у туркишей на дальнемагистральных рейсах на каждом борту работает т.н. Sky Chef, ну или звездный повар, по-нашему. Он в колпаке, белой поварской рубахе помогает бортпроводникам обслуживать пассажиров в бизнесе. Закуски в формате “шведского стола” на тележке, суп, горячее – по меню, ну и десерты также на тележке. Выбор достойный, всё безумно вкусно, не зря туркиши стали АК с лучшим питанием в бизнес классе. Винная карта, меню крепких и безалкогольных напитков – всё на уровне. Надо сказать, я за первые 3 часа полета выпил весь лимонад)) После ужина – замечательный сон с мягкими подушками и теплыми одеялами. За 2 часа перед приземлением – завтрак. Тут всё по меню, заказывается заранее, сразу после ужина. Немного огорчили фрукты. Порция небольшая, разнообразия никакого – ананас ,яблоко и апельсин. Приземлились шикарно, практически не почувствовали соприкосновения с землей, пилоты = настоящие профи. После 10-часового перелета не почувствовали абсолютно никакой усталости))
Принудительная рассадка членов семьи в разные ряды
Для перелета LED-AYT 19 июня – 01 июля 2018 года мы намеренно выбрали Turkish Airlines, как авиакомпанию, отлично зарекомендовавшую себя ранее.
Однако перед вылетом онлайн-регистрация не работала – зарегистрироваться и забронировать места удалось только из мобильного приложения.
При обратном полете и онлайн-регистрация и мобильное приложение отказывались работать, ссылаясь то на техническую ошибку, то на невозможность отобразить бронирование. Регистрацию пришлось проходить в аэропорту Antalya. Несмотря на то, что мы были в числе первых, нам было отказано в просьбе занять семьей три места в одном ряду со ссылкой на недостаток мест. Я специально озвучил свою просьбу, т.к. в прошлом году нас рассадили 2+1. Как выяснилось позже, большое число пассажиров также не смогли пройти онлайн-регистрацию и также получили посадочные талоны в разных рядах.
В результате наша семья из трёх человек летела в трех разных местах самолета – с 10 по 26 ряд.
Я так понял, что рассадка в “дырки” является политикой Турецких авиалиний. И неработоспособность онлайн-регистрации, скорее всего, была неслучайной.
Возможно, на регистрации нужно было давать взятку – я не проверял.
При этом к обслуживанию на борту нет нареканий.
В довершение всего я не могу внести данные о полете для начисления миль. Кстати, форма обратной связи на сайте тоже не работает: Ошибка Произошла техническая ошибка.
Будьте внимательны с “Туркишами”.