Особенности Татарских авиалиний

Buta Airways

Buta Airways – это бюджетный авиаперевозчик, дочерняя компания AZAL. Его штаб-квартира расположена в Баку. Основная база – международный аэропорт имени Гейдара Алиева.

Лоукостер был создан в 2016 году и в течение года совершал перелеты под именем AZALJet (авиакомпания j2). Затем название заменили на Buta Airways.

В 2017 году утвердили ливрею и логотип авиакомпании. Последний отражает символику мифологической священной птицы Симург, представленной в виде азербайджанского орнамента бута. На кормовой и передней частях самолета рисунки нанесены синим цветом, что отражает связь с материнской компанией, и красным цветом, что символизирует флаг Азербайджана.

Главное преимущество авиакомпании – доступные цены на билеты и использование современных узкофюзеляжных самолетов.

Собственного представительства в Москве у перевозчика нет.

Контакты:

Код ИАТА: J2.

Код ИКАО: AHY.

Парк самолетов

По состоянию на конец 2019 года, авиапарк компании включает 8 узкофюзеляжных самолетов бразильского производства Embraer 190.

Маршрутная сеть

C 2018 года авиакомпания Buta Airways выполняет не только рейсы внутри страны (Гянджу) и в Россию (Москву, Санкт-Петербург, Астрахань, Минеральные воды, Казань, Уфу), но и в пункты назначения по всему миру (Анкару, Стамбул, Батуми, Киев, Тбилиси, Тегеран, Софию).

По состоянию на 2019 год, Buta Airways выполняет полеты по 18 направлениям в 7 странах.

Регистрация на рейс

Правила регистрации на рейсы Buta Airways аналогичны правилам, действующим в AZAL. Пассажирам авиакомпании доступны те же способы получения посадочного талона: на регистрационной стойке и в киоске саморегистрации в аэропорту, на сайте авиакомпании и через мобильное приложение.

Еще одно отличие в том, что онлайн-регистрация в Buta Airways закрывается за 120 минут до вылета рейса, а не за 60 минут, как у АЗАЛ.

Виды тарифов

Авиакомпания предлагает пассажирам один класс обслуживания – эконом – и три вида тарифов: Бюджет, Стандарт и Супер. Тарифы различаются условиями возврата и обмена билетов, нормами провоза ручной клади и багажа.

Подробные условия приведены на сайте авиакомпании в разделе «Тарифы авиакомпании и стоимость дополнительных услуг».

Правила провоза багажа

Провоз багажа и ручной клади на рейсах Buta Airways регулируется тарифом. Авиабилеты, приобретенные по тарифу Бюджет, не предусматривают бесплатный провоз ручной клади и багажа.

Тариф Стандарт допускает провоз багажа весом не более 10 кг и габаритами в сумме трех измерений не более 158 см. Ручная кладь перевозится на платной основе.

Тариф Супер включает до 10 кг ручной клади и до 23 кг багажа (с габаритами в сумме трех измерений не более 158 см).

Стоимость провоза ручной клади и багажа (если бесплатная норма не включена в тариф) определяется следующим образом:

  • провоз ручной клади неограниченного веса, но с габаритами в сумме трех измерений, не превышающими 110 см (55х35х20 см), стоит 25 евро или 30 USD;
  • провоз багажа весом до 23 кг (включительно) и с габаритами в сумме трех измерений, не превышающими 158 см, также стоит 25 евро или 30 USD;
  • при оплате багажа не менее чем за три часа до вылета на сайте авиакомпании, а также в кассах и официальных агентствах эта сумма составит 20 евро или 25 USD.

Бонусная программа

За все полеты рейсами Buta Airways участникам бонусной программы AZAL Miles начисляются баллы. Их используют исключительно на рейсах AZAL.

Для автоматического зачисления баллов в процессе покупки авиабилета на сайте или в кассах официальных агентств указывают номер участника AZAL Miles.

Storia

Un Ilyushin Il-86 della Tatarstan Airlines in atterraggio a Aeroporto di Antalya nel 2007

Una compagnia aerea della Tatarstan Yakovlev Yak-42 approcci Aeroporto internazionale di Domodedovo nel 2005.

Tatarstan Airlines è stata fondata nel 1993 e ha iniziato i voli nel 1999. Ha operato voli di linea verso destinazioni in Russia e all’estero, inclusi voli charter stagionali verso destinazioni di vacanza.

Nel 2012 Tatarstan Airlines ha annunciato che avrebbe lavorato con Turkish Airlines per rendere l’aeroporto di Kazan un hub federale.

Nel novembre 2013 il crash di Volo Tatarstan Airlines 363 ha causato la morte di tutti i passeggeri e dell’equipaggio. Il regolatore del trasporto aereo russo Rosaviatsiya ha raccomandato il ritiro della licenza di esercizio della Tatarstan Airlines dopo che gli investigatori sugli incidenti aerei hanno concluso che l’incidente era dovuto a un equipaggio sovraccarico di lavoro e non adeguatamente addestrato. La licenza di esercizio della compagnia aerea è stata revocata il 31 dicembre 2013 e i suoi aeromobili sono stati trasferiti a Ak Bars Aero.

Расследование

Были найдены и расшифрованы бортовые самописцы, что позволило определить точную траекторию полета самолета. В момент захода на посадку самолет оказался в конфигурации, не допускавшей посадки. Экипаж решил обойти. Повышение мощности двигателя при отсутствии корректирующих действий экипажа привело к наклону самолета, что привело к чрезмерному увеличению угла атаки и снижению скорости со 150 узлов до 125 узлов. Когда экипаж понял это, они нажали на рычаги управления, в результате чего самолет опустился носом вниз и разбился на скорости 450 км / ч. Все системы самолета работали исправно до столкновения с землей.

Расследование происшествия выявило нарушения «норм полета, времени полета и отдыха экипажа, а также нормативов квалификации этих экипажей». Вскоре после того, как комиссия по расследованию выяснила, что большое количество российских пилотов не имеют надлежащих летных сертификатов, получив их без надлежащей подготовки или без сдачи требуемых экзаменов, было объявлено решение – подозрения в том числе у капитана авиакомпании «Татарстан» Рустема Салихова .

Сервис и доп. услуги

Зарегистрировав Личный кабинет на сайте авиакомпании, клиент получает доступ к услугам:

  • бронирование авиабилета, выбор удобного места;
  • покупка билета;
  • заказ чартера, грузовой перевозки, авиапочты;
  • получение документов о полете.

Для создания аккаунта нужно придумать и внести пароль, указать веб-почту.

При покупке билета онлайн данные необходимо внести точно так, как они указаны в документе, — отечественном или зарубежном паспорте

Следует обратить внимание, что страховка автоматически учитывается в сумме заказа. Для отказа нужно снять галочку в поле «Страхование» в течение полёта

Оплата принимается картами:

  • Maestro;
  • Visa;
  • МИР;
  • Master Card.

Платёж проводится через ПАО СБЕРБАНК. Выполнить оплату через интернет можно не позднее чем за 4 часа до отправления линии.

Получение посадочного талона

Пассажиры, выбравшие «ЮВТ Аэро», регистрируются в аэропорту вылета или через интернет на официальном сайте перевозчика.

В аэропорту

Регистрационные стойки открываются за 2 часа и закрываются за 40 минут до вылета. Посадка на борт заканчивается за 20 минут до взлета самолета. Время работы стоек варьируется в зависимости от аэропорта вылета и направления перелета.

Информацию уточняют у представителей авиакомпании по телефону справочной службы 8 (843) 260-15-00.

Для получения посадочного талона на аэровокзале пассажир выполняет следующие шаги:

  1. Находит на экране информацию о своем рейсе и номере стойки, на которой проходит выдача талонов.
  2. Подойдя к стойке, пассажир предъявляет паспорт и авиабилет.
  3. При наличии багажа его взвешивают на весах рядом со стойкой.
  4. Пассажир получает посадочный талон и багажные бирки, необходимые для получения вещей в аэропорту прилета.

Имея на руках посадочный талон, путешественник направляется в зону досмотра и выходов на посадку.

Киоски саморегистрации

На тех аэровокзалах, где установлены киоски для самостоятельной регистрации (Self Check-In kiosk), пассажир самостоятельно получает посадочный талон. Подойдя к устройству, он указывает требуемые данные (обычно это фамилия и номер билета), выбирает место на борту и получает посадочный талон (распечатывается автоматически).

Веб-регистрация

Онлайн-регистрация на рейсы доступна на сайте перевозчика. Она открывается за сутки и заканчивается за 3 часа до планируемого отлета самолета.

Чтобы получить талон в режиме online, пассажир заходит в раздел «Зарегистрироваться на рейс», указывает номер билета, фамилию и далее следует указаниям системы. На заключительном этапе пассажир получает электронную версию посадочного талона. Его распечатывают и берут с собой на аэровокзал.

Регистрация через интернет действует при вылете из аэропортов: Астрахани, Барнаула, Бугульмы, Волгограда, Геленджика, Горно-Алтайска, Казани, Калининграда, Красноярска, Махачкалы, Москвы, Нижневартовска, Нижнего Новгорода, Нового Уренгоя, Ноябрьска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, Челябинска, Ярославля. Для международных рейсов онлайн-регистрация действует при вылете из Батуми и Тбилиси.

Мобильного приложения у авиакомпании нет.

Ограничения

Веб-регистрация недоступна для следующих категорий лиц:

  • пассажиров код-шеринговых рейсов;
  • пассажиров с животными;
  • детей без сопровождения взрослых;
  • путешественников, перевозящих оружие или багаж в пассажирском кресле;
  • пассажиров с крупным негабаритным багажом;
  • лиц, которым требуется сопровождение по состоянию здоровья;
  • беременных женщин;
  • групп от 9 человек.

Destinazioni

Tatarstan Airlines operava servizi passeggeri di linea verso città in Russia, inclusa Mosca, San Pietroburgo e Makhachkala così come destinazioni internazionali Baku, Dushanbe, Yerevan, Tashkent, Khujand, Istanbul, Praga e tel Aviv. Tatarstan Airlines ha operato servizi charter in Russia, Bulgaria, Egitto, Grecia e tacchino. Nel 2010–2011 Tatarstan Airlines ha effettuato 40 rotte. Nel 2009 ha trasportato 577.000 passeggeri, che sono cresciuti fino a 603.000 nel 2010 e 824.000 nel 2011.

Accordi di code-share

Tatarstan Airlines aveva accordi di code-share con le seguenti compagnie aeree (da novembre 2013):[citazione necessaria]

  • Ak Bars Aero
  • Czech Airlines (SkyTeam)
  • Turkish Airlines (Star Alliance)

Татарский этикет гостеприимства

Гостеприимство – одно из главных качеств татарского народа. Татары гостеприимны, потому что:

  • они говорят «ряхмят тошкере, мактап йорисен икян» (пусть ты будешь благословенным) людям, которых видят во время обеда;
  • татары просят садиться за стол со словами «утырыгыз, аштан олы тугелсездер бит» (садитесь, вы же не выше пищи), а во время еды говорят «авыз итегез» (отведайте), «житешегез» (успевайте);
  • их просьбы довольно экспрессивны, например: «айдя, киттек» (айда, пошли), «барабыз!» (пойдем!);
  • собеседника можно приветствовать и кивком головы, и поднимая руки: татары все равно делают это с уважением;
  • татары благодарят за приглашение со словами «ряхмят» (спасибо), «бик теляп» (охотно);
  • к старшему поколению в гостях относятся с большим уважением.

Культурное наследие и семейные ценности

В общем говоря, настоящей ценностью для татар является воспитание в детях хороших качеств ― моральных и нравственных. Отцы у татар воспитывают сыновей, приучая тех к труду, а матери уделяют больше времени дочерям, обучая их хозяйству.

В обращении к любимым татары не скупятся на эмоции, говоря «кадерлем» (дорогой мой), аккошым «лебедь мой», «жанкисягем» (частица моей души), настолько татары ценят свою семью.

В татарской семье главой семьи является отец. К его мнению всегда прислушиваются, он отвечает за благополучие семьи. Мать в семье также важна, она ― любимый член семьи. Татарских детей с раннего возраста учат быть воспитанными, уважать старших и не обижать беззащитных.

Девушек в татарском доме учат большему, чем мальчиков, так как их готовят к будущей жизни с супругом. Уже с детства их учат быть хозяйственными, скромными и покладистыми.

Татарские обычаи и традиции

Татарские обычаи очень разнообразны: от ежегодного посева урожая до ритуалов во время рождения детей.

Например, во время свадьбы проводится особый обряд ― никах. Во время никаха нужно выполнить несколько заданий, чтобы брак стал действительным.

В день рождения ребенка, к новорожденному приходят гости, причем с подарками. Помимо них, приходит и исламский священник ― мулла, который отгоняет от ребенка злых духов.

Еще к татарским традициям можно отнести позы для сидения: мужчины сидят, поджав обе ноги, а женщины подгибают под себя ногу, другую прижимают к груди. Сидеть по-другому считается немного неприлично.

Есть и обычай во время застолья. Эта традиция требует самых старших брать еду первыми, а потом уже тянутся за едой люди помладше.

Татары ― не только гостеприимный, вежливый и воспитанный народ. Мы попытались расширить эти ассоциации, показав, что татарский народ еще и обладает чувством юмора, эмоциональностью, этикой. Он соблюдает традиции, любит семью и уважает близких людей. Неудивительно, что татары ― народ счастливый!

https://youtube.com/watch?v=i_u0jlV5IjY

Внешние ссылки

  • (ru) , о Межгосударственном авиационном комитете.
  • (ru) в Авиакомпании« Татарстан » ,17 ноября 2013 г.

Авиационные происшествия и происшествия в 2013 г.

  • ← 2012
  • 2014 →
  • 4 янв.2019 г.– Рейс Transaereo 5074  (ru)
  • 16 янв.2019 г.– Крушение вертолета в Воксхолле  ( фр. )
  • 29 янв.2019 г.– Рейс 760 SCAT Airlines  (ru)
  • 13 фев.– Рейс 8971 South Airlines  (ru)
  • 26 февраля– Авария на воздушном шаре в Луксоре  ( fr )
  • 4 марта– Катастрофа Fokker 50 Африканской авиационной компании  ( фр )
  • 7 апреля– Катастрофа Ми-8 вертолета Helicópteros del Pacífico в Лорето
  • 7 апреля– Рейс Lion Air 904  (ru)
  • 29 апр.– Рейс 102 национальных авиалиний.
  • 16 мая– Рейс Nepal Airlines 555  (ru)
  • 2 июля– Авиакатастрофа Ми-8 Полярных авиалиний Сибири
  • 6 июля– рейс 214 авиакомпании Asiana Airlines.
  • 7 июля– Катастрофа DHC-3 Otter авиакомпании Soldotna Rediske Air  ( фр )
  • 9 августа– Катастрофа Ан-12 ВВС Эфиопии  ( фр )
  • 14 августа– рейс 1354 авиакомпании UPS Airlines
  • 23 августа– Катастрофа Eurocopter AS332 компании CHC Helicopters  ( фр )
  • 3 октября– Рейс 361 Associated Aviation  (en)
  • 16 октября– Рейс 301 Lao Airlines
  • 19 октября– Авиакатастрофа в Намюре
  • 17 ноя– Рейс 363 авиакомпании Татарстан
  • 29 ноя– Рейс 470 авиакомпании LAM Mozambique Airlines.
  • 29 ноя– Крушение вертолета в Глазго  ( фр )
Список авиационных происшествий

Авиационные происшествия в России

1950-е и 1960- е годы
  • Аэрофлот Flight 4  (en) (1958, 64 погибших)
  • Рейс 901 Austrian Airlines  (в) (1960, 31 погиб)
  • Аэрофлот, рейс 68  (в) (1961 г., 7 погибших)
  • Рейс 245 Аэрофлота  (в) (1961, 59 погибших)
  • Рейс 902 Аэрофлота  (в) (1962, 84 погибших)
  • Рейс 415 Аэрофлота  (в) (1962, 81 погиб)
  • Аэрофлот Flight 3  (en) (1962, 86 погибших)
  • Рейс 25 Аэрофлота  (en) (1963, 67 погибших)
  • Аэрофлот Flight 12  (en) (1963, 33 погибших)
  • Рейс 721 Аэрофлота (1964, 87 погибших)
  • Рейс 513 Аэрофлота  (в) (1965, 30 погибших)
  • Рейс 99 Аэрофлота (1965, 32 погибших)
  • Рейс 65 Аэрофлота  (в) (1966, 21 погиб)
  • Рейс Аэрофлота 5003  (в) (1967, 6 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 2230 (1967, 107 погибших)
  • Аэрофлот Flight 15  (en) (1968, 83 погибших)
1970-е и 1980- е годы
  • Рейс Аэрофлота 1661  (en) (1970, 45 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 1912  (en) (1971, 97 погибших)
  • Рейс 773 Аэрофлота  (в) (1971, 25 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 2174  (en) (1971, 57 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 558  (в) (1972 г., 102 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 1036  (en) (1972, 109 погибших)
  • Рейс 217 Аэрофлота (1972 г., 174 погибших)
  • Рейс 446 Japan Airlines  (в) (1972, 62 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 6263  (в) (1973, 39 погибших)
  • Balkan Bulgarian Airlines рейс 307  (в) (1973, 25 погибших)
  • Рейс 109 Аэрофлота  (в) (1973, 81 погиб)
  • Рейс 3932 Аэрофлота (1973, 108 погибших)
  • Рейс 964 Аэрофлота (1973, 122 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 2022  (в) (1973, 51 погиб)
  • Рейс Аэрофлота 2003  (en) (1976, 62 погибших)
  • Рейс 3739 Аэрофлота  (en) (1976, 24 погибших)
  • Рейс 909 Аэрофлота  (в) (1976, 111 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 1802  (en) (1976, 52 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 2415  (en) (1976, 73 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 5003  (в) (1977, 77 погибших)
  • Аэрофлот Flight 2  (en) (1977, 39 погибших)
  • Рейс 902 Korean Air Lines (1978, 2 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 1080  (en) (1978, 38 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 1691 (1978, 58 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 5484  (en) (1979, 63 погибших)
  • Рейс 498 Аэрофлота  (в) (1981, 48 погибших)
  • Рейс 811 Аэрофлота (1981, 37 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 3603 (1981, 99 погибших)
  • Рейс 411 Аэрофлота (1982, 90 погибших)
  • Рейс 007 Korean Air Lines (1983, 269 погибших)
  • Рейс 601 Аэрофлота  (в) (1983 г., 44 погибших)
  • Рейс 3352 Аэрофлота (1984, 178 погибших)
  • Рейс 3519 Аэрофлота (1984, 110 погибших)
  • Аэрофлот, рейс 2306  (en) (1986, 54 погибших)
  • Рейс 6502 Аэрофлота (1986, 70 погибших)
  • Рейс 3739 Аэрофлота (1988 г., 9 погибших)
1990-е и 2000- е годы
  • Рейс Аэрофлота 2808  (en) (1992, 84 погибших)
  • Sakha Avia Flight 301  (в) (1993, 24 погибших)
  • Рейс 593 Аэрофлота (1994, 75 погибших)
  • Рейс 352 Владивосток Авиа (2001 г., 145 погибших)
  • Армавиа Рейс 967 (2006, 113 погибших)
  • Рейс 778 авиакомпании “Сибирь” (2006 г., 125 погибших)
  • Рейс 821 Аэрофлота (2008 г., 88 погибших)
2010- е и 2020-е годы
  • Авиакатастрофа президента Польши (2010 г., 96 погибших)
  • Колавиа, рейс 348 (2011 г., 3 погибших)
  • Катастрофа Локомотива Ярославль (2011, 44 погибших)
  • Рейс 363 авиакомпании Татарстан (2013 г., 50 погибших)
  • Авиакатастрофа Кристофа де Маржери (2014, 4 погибших)
  • Рейс 981 Flydubai (2016, 62 погибших)
  • Авиакатастрофа хора Красной Армии (2016 г., 92 погибших)
  • Рейс 463 Хабаровских авиалиний  (в) (2017 г., 6 погибших)
  • Рейс 703 Саратовских авиалиний (2018, 71 погиб)
  • Рейс Аэрофлота 1492 (2019 г., 41 погиб)
  • Уральские авиалинии, рейс 178 (2019, 0 погибших)
  • Включены только несчастные случаи, произошедшие в РСФС России и Российской Федерации.
  • Список авиационных происшествий
  • Портал по аэронавтике
  • Портал 2010-х годов
  • Портал России
  • Портал основных рисков

Этикет татарского народа

Помимо дружеских диалогов, этикет татар чувствуется и в их поздравлениях: «бяйрям белян» (с праздником), «Туган конен белян» (с днем рождения), «Яна ел белян» (с Новым годом).

Обедая, татарский народ желает друг другу «вкусной еды», как эквивалент «приятного аппетита» по-русски: «ашларыгыз тямле булсын» (пусть будет вкусной ваша еда). 

Особенно этичны татары на свадьбе, желая молодоженам счастливой свадьбы («туйларыгыз котлы булсын»), поедания меда («ашаганын бал булсын») и питья масла («чумергянен май булсын») 

Но даже у любезного татарского народа есть свои «злые» пожелания: «кулын корыгыры» (пусть отсохнет твоя рука), «лягънят суксын» (будь ты проклят).

Правила перевоза багажа

Вид багажаНормы провоза багажаСверхнорматив
Ручная кладь1х5 кг при габаритах
0,15х0,35х0,45 м
Более 5 кг при стандартных габаритах согласовывается с администрацией Татарские Авиалинии
Регистрируемый багажОт 10 до 32 кг при габаритах 0,5х0,5х1,03 м. Точный вес зависит от типа самолёта, указывается в билетеДо 30 кг

Кроме ручного места каждый пассажир вправе взять в салон одну из вещей:

  • папку для бумаг/сумочку/портфель;
  • трость/зонтик/букет цветов;
  • верхнюю сезонную одежду;
  • костюм, упакованный в портплед;
  • издания для чтения;
  • телефон, ноутбук видео- или фотокамеру;
  • вещи для детей — питание, складную коляску/люльку;
  • инвалидное кресло или костыли.

Татарский речевой этикет

Татарскому речевому этикету присущи уважение к собеседнику, тактичность, позитивность и эмоциональность за счет немалочисленных междометий в речи. 

В основном, татары приветствуют друг друга словом «Исянмесез!», что соответствует русскому «Здравствуйте». Если хотите звучать менее банально, можно сказать «Хяерле иртя/кон/кич» (Доброе утро/день/вечер), но обычно эти слова употребляют в официальной сфере общения. Есть и более простые, неформальные варианты поздороваться: «Сялам!» (Привет!), «Саумы?» (Здоров ты?), «Нихял» (Как дела?).

Интересно, что во время приветствия у татар принято пожимать обе руки. Здороваться одной рукой, особенно с пожилыми людьми, ― проявление неуважения.

Когда идет обращение к родным людям, татары употребляют, можно сказать, «родственные слова»: «апа» (сестра), «жизни» (дядя), «балдыз» (свояченица). Использование таких слов ― особенность татарской речи.

Беседа у татар происходит сидя за столом. Хозяин угощает гостя чаем, выказывая уважение собеседнику. После небольшого, дружеского разговора гость сообщает о цели визита и переходит к делу. В конце диалога, гость благодарит хозяина за угощения и желает благополучия, словами «Сыегызга ряхмят» (спасибо за ваше угощение) или «хормятегезгя ряхмят» (спасибо за уважение). 

Прощаясь, татары говорят: «хуш» («хушыгыз» ) – прощай (прощайте), «сау бул» («сау булыгыз») – будь здоровым (будьте здоровыми). 

Учитывая приведенные выше примеры татарской речи, можно сделать вывод, что поведение речи татар эмоциональное, воспитанное и вежливое к собеседнику. 

Другая полезная информация

Авиакомпания UVT Aero страхует ответственность перед клиентами согласно ФЗ №67 через АО «АльфаСтрахование»:

  • Дети до 12 допускаются к перелёту только в сопровождении, за исключением младенцев, не достигших 7 дней.
  • Беременные женщины могут путешествовать до срока 34 недели с обменной картой на руках и справкой от врача. Документ должен быть выдан не позднее чем за сутки от рейса.
  • Пассажиры-инвалиды должны перевозится в сопровождении. Люди, лишённые слуха или зрения, могут лететь самостоятельно или с собакой-поводырём — по предварительному соглашению с администрацией перевозчика. В интересах безопасности, на борт принимается не более двух пассажиров с ограниченными возможностями.
  • Домашних животных и птиц можно перевозить по согласованию с UVT Aero — при весе питомца до 8 кг — в салоне. В иных случаях — багажном отделении. В салоне могут лететь не более двух животных и только одного вида. Перечень включает собак и кошек, кроликов и хорьков, кроме подопытных особей.

На странице сайта uvtaero.ru/opasnye-predmety публикуется перечень предметов, которые:

  • относятся к опасным и не допускаются к воздушной перевозке;
  • могут транспортироваться по согласованию с администрацией авиакомпании.

Отдельно описаны правила по объёму и паковке некоторых позиций. Инструкция на странице uvtaero.ru/prochee описывает нормы провоза оружия и боеприпасов гражданскими и официальными лицами.

Маршрутная сеть

Авиакомпания осуществляла регулярные перевозки в Москву, Санкт-Петербург, Баку, Душанбе, Ереван, Ташкент, Худжанд, Стамбул. В летний период года открылись регулярные рейсы в Анапу, Сочи, Краснодар, Прага, Нижневартовск, Минеральные Воды, Уфу и другие города. Чартерные перевозки осуществлялись по России (Сочи, Анапа, Ноябрьск, Красноярск, Надым), в страны Азии (Турция, Египет, ОАЭ) и Европы (Испания, Италия, Греция, Кипр).

Летом года открыт регулярный рейс Казань — Варна — Казань.

Летом года открыт регулярный рейс Казань — Бургас — Казань.

В году запущена программа региональных перевозок по Поволжскому федеральному округу.

В открыт рейс Казань — Тель-Авив — Казань.

В открыт новый рейс Казань — Прага — Казань.

В сентябре года авиакомпания открыла ещё один регулярный международный рейс Прага — Пермь — Прага.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий