Крупнейшая канадская авиакомпания «Air Canada»

Примечания и ссылки

  1. ↑ и
  2. (in) Пол Уотсон, ”  Авиакомпания борется с тарифами до 68 за сотню  ” , Toronto Star ,16 августа 1987 г., A17
  3. ↑ и
  4. Филипп Эсканд, «  Уже партнер Air Canada – Air France объединяет усилия с Continental Airlines  », Les Échos ,28 июля 1993 г.
  5. «  Канадец отклоняет предложение Air Canada  », Les Échos ,20 августа 1993 г.
  6. ↑ и Годовой отчет Air Canada за 1996 г.
  7. Морис Жаннар, «  Air Canada получает прибыль в размере 149 миллионов  », La Presse ,22 февраля 1997 г., F8
  8. Годовой отчет Air Canada за 1997 год
  9. ↑ и Годовой отчет Air Canada за 1998 г.
  10. (in) на сайте financialuniverse.com (по состоянию на 28 марта 2017 г. )
  11. Мартин Валлиер, «  Air Canada, настоящая монополия  », La Presse ,9 ноября 2000 г., D1
  12. (en-GB) Ричард Маслен, на сайте Routesonline (по состоянию на 12 июля 2021 г. )
  13. (в) на web.archive ,9 ноября 2005 г.(по состоянию на 28 марта 2017 г. )
  14. ( Проверено в 20130317 г. )
  15. «  Air Canada создаст 227 новых рабочих мест в Нью-Брансуике» | Транспорт  », Ла Пресс ,27 февраля 2018 г..
  16. «  Air Canada арендует собственные самолеты, чтобы пережить кризис  », Ici.Radio-Canada.ca ,8 октября 2020 г.
  17. (in) Дэвид Исраэльсон , «  Компании выходят из-под контроля в случае разделения  » , Toronto Star ,11 сентября 1994 г.
  18. (in) , Toronto Star ,10 октября 1990 г.(просмотрено 23 сентября 2009 г. ) .
  19. (in) Роберт Бензи, поддерживают , Toronto Star ,20 июня 2004 г.(доступ 3 сентября 2009 г. ) .
  20. (in) , aircanada.com,24 ноября 2008 г.

Несчастные случаи и происшествия

В период с 1938 по 1963 год компания Trans-Canada Air Lines потерпела 13 авиационных происшествий, повлекших за собой повреждение корпуса, в результате чего погибло 248 человек. В их числе:

ДатаНомер рейсаИнформация
18 ноября 1938 г.Рейс AC1 Lockheed 14 H-2, Fin 34 CF-TCL летел из Виннипега, Манитоба , в Ванкувер, Британская Колумбия , с грузом почты. После остановки в Реджайне, Саскачеван , самолет разбился после взлета, погибли оба пилота.
6 февраля 1941 г. Lockheed 14 H-2, Fin 38 CF-TCP приземлился ночью в Армстронге, округ Тандер-Бей, Онтарио , и разбился в миле от аэропорта. Всего погибли девять пассажиров и три члена экипажа.
4 ноября 1943 г. Lockheed 18 Lodestar , Fin 46 CF-TCX потеряли мощность на оба двигателя при взлете из аэропорта Торонто-Мальтон и приземлились в поле. Пострадавших не было, но самолет списали.
28/29 декабря 1944 г. Avro Lancastrian , Fin 102 CF-CMU потерпел крушение в море у Азорских островов во время ночного перехода через Атлантический океан в восточном направлении. Выживших не было.
27 февраля 1945 г. Lockheed 14 H-2, Fin 28 CF-TCF списаны в Монктоне, Нью-Брансуик .
1 июля 1945 г. Avro Lancaster , Fin 100 CF-CMS разбился и сгорел в международном аэропорту Монреаль-Дорваль после тренировочного полета.
2 сентября 1946 г. Lockheed 14 H-2, Fin 32 CF-TCJ разбились в Монктоне, Нью-Брансуик , во время тренировки, в результате чего погибли два пилота.
23 января 1947 г. Lockheed 14 H-2, Fin 39 CF-TCQ разбились недалеко от Виннипега, Манитоба , в результате чего погибли два пилота.
28 апреля 1947 г.Рейс 3 Lockheed 18 Lodestar , Fin 53 CF-TDF исчез на юго-западе Британской Колумбии с 15 людьми на борту, никто не выжил. Место крушения было обнаружено 47 лет спустя, в сентябре 1994 года, на горе Элсей в Северном Ванкувере, Британская Колумбия .
12 августа 1948 г. Canadair DC-4M-1 North Star , Fin 185 CF-TEL совершил аварийную посадку в огне недалеко от взлетно-посадочной полосы в Сиднее, Новая Шотландия . Все 11 пассажиров и экипаж скрылись.
8 апреля 1954 г.Рейс 9RCAF Harvard Mark II № 3309 столкнулся в воздухе с TCA Canadair C-4 North Star , Fin 223 CF-TFW над Moose Jaw, Саскачеван , в результате чего погибли 36 (Гарвард: пилот, North Star: 31 пассажир, четыре члена экипажа) на борту самолета и один человек на земле.
17 декабря 1954 г. Lockheed 1049E Super Constellation , Fin 407 CF-TGG потерпел крушение после взлета из Брамптона, Онтарио , при этом все 16 пассажиров и семь членов экипажа выжили. Позднее капитан этого рейса погиб в авиакатастрофе в 1957 году .
9 июля 1956 г. Рейс 304 Винт Vickers Viscount , Fin 610 CF-TGR отделился от турбовинтового двигателя над Флэт-Роком, штат Мичиган , врезавшись в кабину и убив одного пассажира.
9 декабря 1956 г. Рейс 810 Canadair DC-4M-2 North Star , Fin 204 CF-TFD потерпел крушение около Чилливака , Британская Колумбия , после столкновения с сильным обледенением и турбулентностью, в результате чего погибли все 62 человека на борту.
10 ноября 1958 г.TCA Vickers Viscount , Fin 604 CF-TGL, припаркованный в аэропорту Айдлуайлд , Нью-Йорк , был уничтожен пожаром в ожидании пассажиров после того, как его сбил самолет Seaboard & Western Airlines Lockheed 1049D Super Constellation N6503C, разбившийся при взлете. Два члена экипажа на борту остались живы.
3 ноября 1959 г. Vickers Viscount , Fin 617 CF-TGY был списан, когда приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы в аэропорту Торонто-Мальтон . Все находившиеся на борту 40 выжили.
10 октября 1962 г.Рейс 455 Vickers Viscount , Fin 619 CF-THA был вовлечен в наземное столкновение с CF-101 Voodoo 17452 Королевских ВВС Канады на станции RCAF в Баготвилле. «Вуду» получил разрешение на взлет до того, как виконт покинул взлетно-посадочную полосу. Он столкнулся с хвостом виконта, в результате чего погибли бортпроводник и пассажир. Экипаж «Вуду» катапультировался, поскольку самолет загорелся в результате столкновения. Виконт был существенно поврежден, но его отремонтировали и вернули в строй.
6 ноября 1963 г.Рейс 861 Douglas DC-8 взлетал с взлетно-посадочной полосы 28L в лондонском аэропорту Хитроу на рейс в Монреаль , Квебек, с семью членами экипажа и 90 пассажирами на борту. Когда самолет превысил 132 узла на разбеге, капитан отодвинул штурвал. Он ошибочно полагал, что лифты не отвечают, и прервал взлет. В результате самолет миновал конец взлетно-посадочной полосы и остановился в 800 ярдах от конца взлетно-посадочной полосы на капустном поле. Все находившиеся на борту пассажиры и экипаж остались живы, самолет был отремонтирован и возвращен в строй.
29 ноября 1963 г. Рейс 831 Douglas DC-8 -54F, Fin 814 CF-TJN разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Монреаль-Дорваль , в результате чего погибли все 118 человек на борту.

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииНаправленияСсылки
Эйр Канада Канкун , Франкфурт , Галифакс , Лондон – Хитроу , Лос-Анджелес , Монреаль – Трюдо , Ньюарк , Оттава , Торонто – Пирсон , Ванкувер Сезонно: Гонолулу (возобновляется 18 декабря 2021 г.), Кахулуи , Финикс – Скай-Харбор , Пуэрто-Валларта , Сан-Хосе-дель Кабо (возобновление работы 5 ноября 2021 г.), Токио – Нарита , Виктория
Эйр Канада Экспресс Каслгар , Эдмонтон , Форт Мак-Мюррей , Гранд-Прери , Хьюстон – Интерконтиненталь , Камлупс , Келоуна , Нанаймо , Портленд (Орегон) , Реджайна , Сан-Франциско , Саскатун , Террас / Китимат , Виктория , Виннипег , Йеллоунайф Сезонно: Комокс , Феникс – Небесная гавань
Эйр Норт Эдмонтон , Уайтхорс
Аляска ЭйрлайнзСиэтл / Такома
американский орел Чикаго – О’Хара , Даллас / Форт-Уэрт Сезонно: Финикс – Скай-Харбор
Кондор Сезонно: Франкфурт
Дельта Эйр Лайнз Миннеаполис / Сент. Пол Сезонный: Солт-Лейк-Сити
Дельта-соединение Миннеаполис / Сент. Пол , Солт-Лейк-Сити , Сиэтл / Такома
Эдельвейс Эйр Сезонно: Цюрих
Flair Airlines Абботсфорд , Китченер / Ватерлоо , Оттава , Торонто – Пирсон , Ванкувер , Виктория , Виннипег Сезонно: Лас-Вегас (начинается 16 декабря 2021 г.), Феникс / Меса (начинается 16 февраля 2022 г.)
Frontier AirlinesДенвер
KLMАмстердам
Люфтганза Франкфурт (возобновление 23 мая 2022 г.)
United Airlines Чикаго – О’Хара , Денвер , Хьюстон – Интерконтиненталь
Юнайтед Экспресс Чикаго – О’Хара , Денвер , Сан-Франциско
WestJet Абботсфорд , Атланта , Канкун , Комокс , Денвер , Эдмонтон , Галифакс , Гамильтон (Онтарио) , Хьюстон-Интерконтиненталь , Келоуна , Китченер / Ватерлоо , Лас-Вегас , Лондон-Гатвик , Лондон (ON) , Лос-Анджелес , Масатлан , Монреаль-Трюдо , Нью-Йорк – Джона Кеннеди , округ Ориндж (начинается 4 ноября 2021 г.), Орландо , Оттава , Палм-Спрингс , Феникс – Скай-Харбор , Пуэрто-Валларта , Реджайна , Сан-Диего , Сан-Франциско , Сан-Хосе-дель-Кабо , Саскатун , Торонто – Пирсон , Ванкувер , Виктория , Виннипег Сезонно: Амстердам , Остин , Белиз-Сити , Бостон , Шарлоттаун , Дублин , Форт-Лодердейл , Гонолулу , Уатулко , Икстапа / Сиуатанехо , Кахулуи , Кайлуа-Кона (начинается 19 декабря 2021 г.), Либерия (CR) , Лихуэ ( начинается 19 декабря 2021 г.), Лорето , Мансанильо , Монтего-Бей , Нашвилл , Нассау , Париж – Шарль де Голль , Феникс / Меса , Пунта-Кана , Квебек-Сити , Рим – Фьюмичино , Сент-Джонс , Варадеро , Уайтхорс , Виндзор
WestJet Encore Абботсфорд , Брэндон , Комокс , Эдмонтон , Форт Мак-Мюррей , Форт Сент-Джон , Гранд-Прери , Камлупс , Келоуна , Нанаймо , Пентиктон , Портленд (Орегон) , Принц Джордж , Реджайна , Саскатун , Сиэтл / Такома (начинается 4 ноября 2021 г.), Виктория , Йеллоунайф
WestJet Link Крэнбрук , Доусон-Крик , Летбридж , Ллойдминстер , Лекарственная шляпа

Знак YYC

Груз

АвиакомпанииНаправления
Катай Пасифик Карго Анкоридж , Гонконг , Нью-Йорк-JFK
Cargojet Цинциннати , Эдмонтон , Гамильтон , Монреаль-Мирабель , Ванкувер , Виннипег
Карголюкс Лос-Анджелес , Люксембург , Сиэтл / Такома
Карсон Эйр Ванкувер
DHL Aviation Чикаго-О’Хара , Лос-Анджелес
FedEx Express Мемфис
Кормушка FedEx Эдмонтон , Торонто – Пирсон , Ванкувер , Виннипег

Star Alliance

Star Alliance — один из крупнейших в мире авиационных альянсов. Был основан 14 мая 1997 года. Его штаб-квартира располагается во Франкфурте-на-Майне, Германия.

По данным на апрель 2018 года, Star Alliance — второй авиационный альянс по количеству пассажиров (728 миллионов), на первом месте — SkyTeam (730 миллионов) и на третьем — Oneworld (528 миллионов).

В состав Star Alliance входит 27 компаний-партнеров, совершающих рейсы на более, чем 4657 самолетах, обслуживающих более 1330 аэропортов в 192 странах на более чем 18500 ежедневных рейсах.

Какие авиакомпании входят в состав, помимо Канады:

  1. Adria Airways (Словения).
  2. Aegean Airlines (Греция).
  3. Air China (Китай).
  4. Air India (Индия).
  5. Air New Zealand (Новая Зеландия).
  6. All Nippon Airways (Япония).
  7. Asiana Airlines (Южная Корея).
  8. Austrian Airlines (Австрия).
  9. Avianca (Колумбия).
  10. Brussels Airlines (Бельгия).
  11. Copa Airlines (Панама).
  12. Croatia Airlines (Хорватия).
  13. EgyptAir (Египет).
  14. Ethiopian Airlines (Эфиопия).
  15. EVA Air (Тайвань).
  16. LOT Polish Airlines (Польша).
  17. Lufthansa (Германия).
  18. Scandinavian Airlines (Швеция, Норвегия, Дания).
  19. Shenzhen Airlines (Китай).
  20. Singapore Airlines (Сингапур).
  21. South African Airways (ЮАР).
  22. Swiss International Air Lines (Швейцария).
  23. TAP Air Portugal (Португалия).
  24. Thai Airways (Таиланд).
  25. Turkish Airlines (Турция).
  26. United Airlines (США).

История

При активном участии С. Д. Хоу , старшего министра в кабинете Маккензи Кинга , TCA была создана корпорацией Crown Canadian National Railway (CNR) и совершила первый рейс 1 сентября 1937 года на рейс между Ванкувером и Сиэтлом . Контракт на авиапочту с Почтой Канады был одним из методов финансирования TCA.

Lockheed Model 14 Транс-Канада Air Lines, с. 1938 г.

Создание TCA было частично осуществлено руководством CNR, которое хотело расширить компанию в новой области пассажирской авиации, а частично – по указанию правительства. До TCA в Канаде не существовало крупных национальных авиакомпаний. В связи с надвигающейся войной и появлением пассажирских авиакомпаний в других странах (в первую очередь в США ) возникла необходимость в присутствии. CNR была крупнейшей корпорацией страны в то время и оказалась для правительства эффективным средством создания национальной авиакомпании.

TCA также напрямую конкурировал с пассажирскими поездами, эксплуатируемыми материнской CNR, и способствовал упадку пассажирских железнодорожных перевозок, поскольку Канада вступила в годы новаторства в области авиаперевозок. В ответ на создание CNR TCA, главный конкурент Канадской Тихоокеанской железной дороги в 1942 году создал Canadian Pacific Air Lines .

Между 1943 и 1947 годами TCA эксплуатировала Трансатлантическую воздушную службу правительства Канады (CGTAS) для обеспечения трансатлантической военной пассажирской и почтовой доставки с использованием самолетов Avro Lancastrian (модифицированный Avro Lancaster ). Рекордный переход был пройден без остановок за 12:26; в среднем около 13:25 часов. CGTAS открыла эру коммерческих авиаперевозок через Северную Атлантику. После войны ланкастерцы стали частью TCA и возили платных гражданских пассажиров, пока их не заменили Douglas DC-4 .

Послевоенный

Молодожены отправляются в свадебное путешествие на самолете компании Trans-Canada Air Lines, Монреаль, 1946 год.

Trans-Canada Air Lines Canadair North Star в лондонском аэропорту Хитроу в 1951 году.

Трансканадские авиалинии Lockheed Super Constellation прибывают в Лондон (Хитроу) в 1954 году.

Lockheed Super Constellation показывает цвет маркировки TCA; 1956, Монреаль

TCA Douglas DC-8 в лондонском аэропорту Хитроу в 1962 году

Начиная с 1945 года TCA приобрела 30 двухмоторных бывших военных самолетов Douglas DC-3 для использования на внутренних авиалиниях Канады, и некоторые из них оставались в эксплуатации до 1963 года на более коротких маршрутах. Флот Merlin Приведено Canadair North Stars был доставлен с 1947 , и они начались услугами ряда европейских стран, в том числе Великобритании и в города США. Последний из North Stars был продан в 1961 году.

Air Canada Airbus A319 (плавник 264) окрашен в цвета TCA к 60-летию авиакомпании в 1997 году (самолет выведен из эксплуатации в 2020 году)

Канадэйр Норт Старз были постепенно заменены больше расстояния Lockheed Супер созвездия с 1954 годом, четырнадцать эксплуатируются на трансатлантических маршрутах , проходящих по мере Вены в Австрии; также на Бермудские острова и несколько направлений Карибского бассейна, включая Ямайку и Тринидад . Последние Super Constellations были утилизированы в 1963 году. Большой парк турбовинтовых авиалайнеров Vickers Viscount был сформирован с конца 1954 года, и они использовались на многих маршрутах внутри Северной Америки. За виконтом последовал более крупный турбовинтовой Vickers Vanguard . TCA была единственной авиакомпанией в Северной Америке, выполнявшей регулярные пассажирские перевозки на Vanguard.

В 1953 году с разработкой ReserVec (первоначально называвшейся Gemini) TCA стала первой в мире авиакомпанией, использующей компьютерную систему бронирования с удаленными терминалами.

Ремонтные мастерские авиакомпании в Виннипеге и первый пробный полет виконта были задокументированы в фильме 1955 года « Обычный полет» .

Авиакомпания приобрела парк реактивных лайнеров Douglas DC-8 с приводом от Rolls Royce Conways , первый из которых был получен 25 мая 1960 года. DC-8 быстро заменил более медленные Super Constellations на регулярных рейсах TCA в Европу.

Изменения

В 1964 году парламентский акт, предложенный Жаном Кретьеном, изменил название Trans-Canada Air Lines на « Air Canada », которое уже использовалось в качестве французского названия авиакомпании с 1 января 1965 года. В 1978 году Air Canada была была продана материнской CNR и стала отдельной корпорацией Crown. Air Canada была приватизирована в 1989 году.

Направления

TCA управляет сетью из 160 маршрутов в пункты назначения, в том числе:

  • Сент-Джонс, Ньюфаундленд
  • Стивенвилл, Ньюфаундленд
  • Гандер, Ньюфаундленд
  • Галифакс, Новая Шотландия
  • Сидней, Новая Шотландия
  • Фредериктон, Нью-Брансуик
  • Виктория, Британская Колумбия
  • Ванкувер, Британская Колумбия
  • Бостон, Массачусетс
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Виннипег, Манитоба
  • Брэндон, Манитоба
  • Калгари, Альберта
  • Чикаго, Иллинойс
  • Кливленд, Огайо
  • Эдмонтон, Альберта
  • Летбридж, Альберта
  • Монреаль, Квебек
  • Оттава, Онтарио
  • Тампа, Флорида
  • Торонто, Онтарио
  • Детройт (Виндзор)
  • Сиэтл, Вашингтон
  • Лондон, Англия
  • Париж, Франция
  • Прествик, Шотландия
  • Шеннон, Ирландия
  • Дюссельдорф, Германия
  • Приход Святого Георгия, Бермуды
  • Нассау, Багамы
  • Кингстон, Ямайка
  • Крайст-Черч, Барбадос
  • Пиарко, Тринидад

история

Основание и первые годы

Lockheed Model 10 из бывшего Trans-Canada Air Lines

10 апреля 1937 года была основана компания Trans-Canada Air Lines (сокращенно TCA) как дочерняя компания государственной Канадской национальной железной дороги (сокращенно CNR), базирующейся в Виннипеге . 1 сентября того же года начались полеты между Ванкувером и Сиэтлом на самолете Lockheed 10A . Первый из этих пятидесяти минутных рейсов по расписанию доставил двух пассажиров и почту. Первые трансконтинентальные почтовые рейсы между Ванкувером и Монреалем начались в 1938 году. С апреля 1939 года по этому маршруту также перевозились люди.

Штаб-квартира компании была переведена в Монреаль в 1949 году, и позже там появились ремонтные мастерские. Этот шаг стал серьезным экономическим ударом для западной Канады. В 1953 году Trans-Canada Airlines стала первой авиакомпанией в мире, внедрившей компьютеризированную систему бронирования

Чтобы подчеркнуть свою важность как национальной авиакомпании Канады, государственная компания впервые использовала суффикс Air Canada в рекламных целях в Европе в марте 1959 года. 1 июня 1964 года официальным названием компании стала Air Canada, хотя смена названия происходила поэтапно

С 1 января 1965 года компания также использовала новое название Air Canada в своем фирменном стиле. В конце 1970-х Канадская национальная железная дорога была реструктурирована, а Air Canada была частично приватизирована.

1980-е и 1990-е годы

Боинг 747-100 авиакомпании Air Canada в 1983 году.

В 1983 году Air Canada разместила свой первый оптовый заказ у Airbus, когда они заказали 34 Airbus A320; С тех пор Air Canada долгое время является постоянным клиентом Airbus , было переупорядочено несколько экземпляров семейства Airbus A320 и сформирован парк дальнемагистральных рейсов, состоящий из Airbus A330 / A340 . В 1987 году Air Canada стала первой авиакомпанией, которая ввела общий запрет на курение. В 1989 году Air Canada была полностью приватизирована. В 1994 году Air Canada представила радикально переработанную окраску флота и отменила трехуровневую систему в пользу двухуровневой системы. Электронные билеты были введены в 1995 году.

В 1997 году Air Canada вместе с Lufthansa , Thai Airways , SAS Scandinavian Airlines и United Airlines основали Star Alliance, первый и по сей день крупнейший авиационный альянс .

21-го века

Air Canada Boeing 787-8

В январе 2001 года Air Canada приобрела вторую по величине авиакомпанию Канады , Canadian Airlines . Это сделало Air Canada двенадцатым по величине коммерческим авиаперевозчиком в мире. Несмотря на эти успехи, они, как и почти все авиакомпании того времени, пострадали от глобальных политических последствий 11 сентября , а из-за других трудностей в 2003 году возникла угроза банкротства. 1 апреля 2003 года они попали под от , которую они могли покинуть через 18 месяцев, 30 сентября 2004 года. За это время компания была кардинально реструктурирована, и было решено перестроить закупку автопарка. Недавно созданная ACE Aviation Holdings стала новым владельцем авиакомпании .

31 октября 2004 г. Air Canada совершила последний рейс на Боинге 747-400; он был заменен меньшим Airbus A340 . Был размещен крупный заказ на 18 Boeing 777 и 14 Boeing 787 для дальнемагистрального парка; это сделало традицию заказов в Airbus в прошлом. Этот заказ был увеличен в 2007 году. В июле 2008 года последний заказанный А340-600 был аннулирован.

В апреле 2009 года Калин Ровинеску занял пост генерального директора авиакомпании. В 2013 году была обнародована стратегия Air Canada по систематическому избыточному бронированию, согласно которой несколько пассажиров занимают одно и то же место, что привело к проблемам с бронированием, и призвало правительство Канады ввести «Основной закон о пассажирах».

В 2014 году пилоты Air Canada с большинством в 84% проголосовали за десятилетний контракт на разрешение споров посредством арбитража и посредничества.

В 2016 году Air Canada подписала контракт с производителем самолетов Bombardier на замену существующего Embraer 190 на новые Airbus A220-300 .

В феврале 2017 года самолеты Air Canada получили новую ретро-ливрею в черно-красном цвете по случаю 80-летия авиакомпании и 150-летия Канадской Конфедерации. Ливрея была нанесена непосредственно на три новых .

Air Canada также разместила заказы на 61 , которые будут поставлены с октября 2017 года.

Приложения

Библиография

  • (ru) Питер Пиготт , Air Canada: The History , Dundurn,25 марта 2014 г., 328  с. ( ISBN  978-1459719521 )
  • (ru) Филип Смит , Кажется, только вчера: Air Canada, первые 50 лет , Торонто, МакКлелланд и Стюарт,1986 г., 368  с. ( ISBN  978-0-771-08211-5 и 978-0-771-08212-2 , OCLC   )

Внешние ссылки

О других проектах Викимедиа:

Air Canada на Викискладе?

Члены Aegean Airlines (2010)  · Air Canada (1997)  · Air China (2007)  · Air India (2014)  · Air New Zealand (1999)  · All Nippon Airways (1999)  · Asiana (2003)  · Austrian Airlines (2000)  · Avianca (2012)  · Brussels Airlines (2009)  · Copa Airlines (2012)  · Croatia Airlines (2004)  · EgyptAir (2008)  · Ethiopian Airlines (2011)  · EVA Air (2013)  · LOT Polish Airlines (2003)  · Lufthansa (1997)  · Система Скандинавских авиалиний (1997 г.)  · Шэньчжэньские авиалинии (2012 г.)  · Сингапурские авиалинии (2000 г.)  · Южноафриканские авиалинии (2006 г.)  · Швейцарские (2006 г.)  · TAP Air Portugal (2005 г.)  · Thai Airways (1997 г.)  · Turkish Airlines (2008 г.)  · United Airlines (1997 год)
Подключение партнеров Juneyao Airlines (2017)  · Thai Smile (2020)
Бывшие члены Adria Airways (2004-2019)  · Ansett Australia (1999-2001)  · Blue1 (2004-2012)  · bmi (2000-2012)  · Continental Airlines (2009-2012)  · Мексикана (2000-2004)  · Shanghai Airlines (2007- 2010)  · Spanair (2003-2012)  · TAM (2010-2014)  · US Airways (2004-2014)  · Varig (1997-2007)
  • Портал воздухоплавания
  • Деловой портал
  • Канадский портал

флот

Текущий флот

Air Canada Boeing 737 MAX 8

Air Canada Airbus A220-300

Air Canada Boeing 787-9

По состоянию на апрель 2021 года флот Air Canada состоит из 163 самолетов со средним возрастом 10,6 года:

Тип самолетаномерупорядоченныйЗамечанияСиденья ( Executive / Eco + / Eco )Средний возраст

(Январь 2021 г.)

19-е14-еПоставки с 2019 по 2022 год (+ 30 вариантов)137 (12 / – / 125)0,6 года
9120 (14 / – / 106)23,8 года
18-е146 (14 / – / 132)24,4 года
15-е183 (16 / – / 174)18.0 лет
16 1Использовал Airbus A330-300 для замены 767-300; пять в настоящее время из -за пандемии COVID-19 в Канаде для переоборудования
грузовых самолетов
292 (27/21/244)

285 (- / 30/255) 297 (32/24/241)

15,9 года
2416+ 18 вариантов (также Boeing 737 MAX 9); Air Canada достигла соглашения с Boeing о компенсации за заземление и отменила заказ на Boeing 737 MAX 9169 (16 / – / 153)2,9 года
Шестой300 (40/24/236)13,4 года
19-ешесть самолетов в настоящее время переоборудуются в грузовые из-за пандемии COVID-19 в Канаде.400 (40/24/336) 450 (28/24/398)10,8 года
8-епервая поставка 12 мая 2014 г.251 (20/21/210)6,6 года
29первая поставка 27 июля 2015 г.298 (30/21/247)4,3 года
общее16331 год10,6 года

Другие самолеты эксплуатируются Jazz Aviation , независимым преемником бывшей дочерней компании Air Canada, Air Canada Jazz , и Sky Regional Airlines под названием Air Canada Express .

Некоторые самолеты Air Canada оснащены системой для использования в Интернете на борту провайдера Gogo , что означает, что вы можете просматривать веб-страницы за определенную плату даже во время полета, но в настоящее время только в пределах США. По словам производителя, поставка в Канаду этой услуги в настоящее время строится.

Краски специальные

Тип самолета Регистрация самолетаКартинаПериодкартина
Airbus A220-300 C-GNBN“Трансканадская авиакомпания”с марта 2021 г.
Аэробус A321-200 C-GITU« Звездный альянс »с ноября 2014 г.
Airbus A330-300 C-GEGI

C-GEGP

C-GHLM

с ноября 2019

с октября 2019

с декабря 2007 г.

Ранее развернутые самолеты

Дуглас DC-8-43 авиакомпании Air Canada

Vickers 952 Vanguard и Douglas DC-9, 1971 год

Локхид Тристар 150 авиакомпании Air Canada

Ранее работали, в частности, Trans-Canada Air Lines и Air Canada. следующие типы самолетов:

  • Airbus A340-300 / 500
  • Авро Ланкастерский
  • Боинг 727-200
  • Боинг 737-200
  • Боинг 747-100 / 200/400
  • Боинг 767-200 / 300
  • Бристоль 170
  • Canadair North Star
  • Дуглас DC-3
  • Дуглас DC-8-40 / 50/60
  • Дуглас DC-9-10 / 30
  • Embraer 175
  • Стипендия Fokker F28
  • Локхид Модель 10
  • Локхид 14 Супер Электра
  • Локхид Лодестар
  • Локхид Супер Созвездие
  • Локхид TriStar
  • Vickers Vanguard
  • Виккерс Виконт

Руководство фирмы

Головной офис

Центр Air Canada, головной офис Air Canada в Монреале

Центр Air Canada (англ .: Air Canada Center ), также известный как La Rondelle, является штаб-квартирой Air Canada. Он расположен на территории международного аэропорта Пьер-Эллиот-Трюдо в Монреале. В 1994 году Дэвид Исраэльсон из Toronto Star назвал поселение «ультрасовременным». В 1990 году авиакомпания объявила о переносе головного офиса из центра Монреаля в аэропорт, чтобы сократить расходы. В 2004 году компания объявила, что не планирует переносить штаб-квартиру в центр города.

Список должностных лиц компании

  • 1976–1984: Клод Тейлор и основатель Air Canada
  • 1984–1990: Пьер Жаннио
  • 1990–1992: Клод Тейлор
  • 1992–1996: Холлис Л. Харрис
  • 1996–1999: Р. Ламар Дарретт
  • 1999–2004: Роберт Милтон
  • 2004–2009: Монти Брюэр
  • С 2009: Калин Ровинеску
  • С 2020: Майкл Руссо

Направления

Бизнес-класс в самолете Air Canada Boeing 767

Экономический класс Air Canada

Air Canada обслуживает пять континентов в своей маршрутной сети. В Азии обслуживаются направления в Китай, а также Гонконг , Токио , Сеул-Инчхон и Тель-Авив . Из Европы есть рейсы во Францию, Германию, Ирландию, Великобританию, Италию, Данию, Нидерланды, Австрию, Турцию и Швейцарию. В США Air Canada представлена ​​почти в каждом крупном аэропорту и предлагает самое большое международное предложение.

Air Canada соединяет Франкфурт с Калгари , Монреалем , Торонто и Ванкувером, а также Женеву с Монреалем, Вену и Мюнхен с Торонто. Есть также рейсы из Цюриха в Торонто и Ванкувер.

Совместное использование кода

Air Canada имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями (участники Star Alliance отмечены *):

  • Aegean Airlines *
  • Aer Lingus
  • Air China *
  • Air India *
  • Air New Zealand *
  • All Nippon Airways *
  • Asiana Airlines *
  • Австрийские авиалинии *
  • Авианка *
  • Брюссельские авиалинии *
  • Egypt Air *
  • Эфиопские авиалинии *
  • Etihad Airways
  • ЛОТ *
  • Люфтганза *
  • Мидл Ист Эйрлайнз
  • SAS Скандинавские авиалинии *
  • Сингапурские авиалинии *
  • SriLankan Airlines
  • Швейцарский *
  • Южноафриканские авиалинии *
  • TAP Portugal *
  • Тайские авиалинии *
  • United Airlines *
  • Турецкие авиалинии *

Флот

Флот Трансканадских авиалиний
Самолет В сервисе Пассажиры Лет на службе
Виккерс Виконт481955–1974
Vickers Vanguard1081961–1972 гг.
Canadair North Star DC-4M-22044 год1946–1961
Дуглас DC- 8-40, 508176 (эконом), 124 (смешанный)1960–1983 гг.
Локхид 10А Электра5101937–1941
Lockheed L-1049C / E / G / H Супер Созвездие1453-751954–1963
Бристольское грузовое судно3только фрахт; 2 экипажа1953–1955
Дуглас DC-32721 год1945–1963
Avro Lancaster Mk III – для грузовых / почтовых услуг и приоритетных пассажиров1неизвестный1943 г.
Авро Ланкастерский – для грузовых / почтовых услуг и приоритетных пассажиров9101943–1947
Локхид 18-08 Лодестар15141941–1949
Lockheed Super Electra 14H2 (14-08)16; 12 как 14-08 после преобразования101938–1949
Boeing-Stearman Model 75 – только в качестве учебно-тренировочного.321937–1939

Самолет на дисплее

Одно бывшее TCA Lockheed L-1049G Super Constellation (CF-TGE) было сохранено в Музее полетов в Сиэтле, штат Вашингтон . В настоящее время он выставлен на выставке в музейном аттракционе «Аэропарк».

Бывший TCA Vickers Viscount (CF-THG) выставлен в Музее авиации Британской Колумбии в Сиднее, Британская Колумбия . Самолет полностью отремонтирован музеем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий