Компания Аэрофлот (Россия)

Аэробусы

Самолеты авиакомпании Ютэйр

Среди летного парка компании Аэрофлот есть разные модели аэробусов марки Airbus, в том числе и двухэтажные. Лайнеры очень эргономичны и комфортны для дальних перелетов, поэтому пользуются большим спросом у населения. Всего у Аэрофлота есть 124 аэробуса, из которых 32 лайнера А321, 22 А330 и 70 единиц модели А320. Каждая категория обладает своими особенностями, рассмотренными ниже.

Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A330 представлен двумя модификациями, А330-200 и А330-300. Модели между собой очень похожи, но есть некоторые отличия. В частности, в 200-ой модели корпус по длине 58,8 м, а у 300-ой — 63,7 м. По размаху крыльев разницы нет, показатель одинаков и составляет 60,2 м. Поднимаются в небо лайнеры на 12 км, но есть существенные отличия по дальности возможного перелета. Для A330-200 максимум составляет 11,2 тыс. км, а для 300-ой модификации всего 9,5 тыс. км.

Airbus A330-200 рассчитан на 207 кресел в секторе Эконом и 34 в бизнес-классе. Лайнер Airbus A330-300 более вместительный, в его экономичном секторе 287 кресел, а в бизнес-классе — от 28 сидений до 36 на усмотрение компании.

Схема посадки Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A321-200

Модель А321-200 предполагает полеты на дистанции средней протяженности. Борт этого лайнера узкофюзеляжный, корпус по длине 54,5 м, что выделяет его среди аналогичных аэробусов. Размах крыла составляет 34 м, что для такого крупного лайнера вполне достаточно. При максимальной загрузке вес составляет 93,5 тонны, но на развиваемую скорость это не влияет — аэробус легко набирает 840 км/ч.

Планировка салона стандартна и включает 2 класса обслуживания, традиционный эконом и бизнес с повышенной комфортабельностью. Сектор эконома вмещает от 142 до 167 пассажиров, а бизнес — от 16 до 28 кресел. Число сидений может меняться компанией по разным причинам. Отличие этой модели от других в своей группе заключается в усовершенствованном внутреннем обустройстве. А321 оборудован широкими полками для багажа, большим грузовым отсеком и удобными креслами.

Схема посадки Airbus А321-200

Airbus A320

Airbus A321-200 — исходная модель для А321. По длине корпус составляет 37 метров, размах крыльев — 34 м. При развиваемой скорости в 840 км/ч лайнер спокойно преодолевает 6,15 тыс. км. Максимальная загрузка — до 77 тонн.

Пассажирский отсек составляет 11 метров в длину, при этом соблюдаются традиционные 2 категории — бизнес и эконом, различающиеся уровнем комфорта. Повышенное удобство отличает первые 8-20 кресел возле кабины экипажа, остальные 120-150 мест традиционны для всех самолетов.

Схема посадки Airbus А320

Программа и планы авиаперевозчика

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, сколько самолетов у «Аэрофлота» и какие модели авиалайнеров представлены пассажирам для перелетов. На балансе авиакомпании числятся 189 моделей, но эта цифра постоянно обновляется. Недавно флотилия Аэрофлота пополнилась 13 новыми самолетами Боинг 777.

На балансе авиалиний числятся лучшие модели самолетов Boeing, Airbus и SSJ-100

На протяжении 2017–2018 годов ожидается крупная закупка партии авиалайнеров Boeing 787 и бортов . Фирма планирует приобрести по 22 единицы воздушных судов каждой группы. Однако в арсенале авиалиний представлены и другие, не менее комфортабельные и модернизированные воздушные суда, которые выпущены в России.

С 2011 года авиаперевозчик ввел в эксплуатацию самолет российской марки Sukhoi SuperJet-100, а в 2017 году планирует приобрести еще как минимум 20 судов подобного типа. Кроме того, «Аэрофлот» планирует пополнение флотилии 50 самолетами известного российского производителя МС-21.

Оценивая представленные планы «Аэрофлота» на ближайшее время, с уверенностью отметим, что авиалинии надолго закрепят лидерство среди других авиаперевозчиков страны. Кроме того, предприятие получит шансы признания на мировой арене, повысив статус и престиж государства. Отметим, что сегодня этот перевозчик уже входит в сотню передовых авиалиний мира.

Все фото авиакомпании Аэрофлот 413

  • Сортировать по:
  • Дате

  • 203
  • -1

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Новосибирск

  • 581
  • 2

Пассажирские кресла бизнес-класса в самолете Airbus A320 Аэрофлота

  • 577
  • 5

Пассажирские кресла эконом-класса в самолете Airbus A320 Аэрофлота

  • 433
  • 6

Самолет Airbus A320 VQ-BSE Аэрофлота в аэропорту Дюссельдорфа

  • 399
  • 6

Airbus A330-300 “А.Твардовский”, номер VQ-BEK, в аэропорту Владивостока

  • 418
  • 7

Авиалайнер Airbus A330-300 Аэрофлота садится в аэропорту Владивостока

  • 399

Airbus A320 VP-BAD Аэрофлота в аэропорту Уфа

  • 407
  • 1

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Уфа

  • 285
  • 1

Питание в бизнес классе ,,Аэрофлота’’ по маршруту Москва-Барселона. Блинчики с вишнёвым соусом.

  • 567
  • 2

Пассажирское место в салоне Airbus A320 Аэрофлота

  • 354

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Париж-Москва

  • 403
  • 4

Airbus A320 Аэрофлота в аэропорту Париж Шарль-де-Голль

  • 656
  • 4

Airbus A321 Аэрофлота в аэропорту Париж Шарль-де-Голль

  • 416
  • 2

Airbus A320 “Добролет” Аэрофлота в аэропорту Шереметьево

  • 805
  • 2

Бизнес-класс в самолете Airbus A321 авиакомпании “Аэрофлот”

  • 789
  • 1

Салон самолета Airbus A321 авиакомпании “Аэрофлот”

  • 467
  • 6

Airbus A320 VP-BME Аэрофлота в аэропорту Пулково

  • 423
  • 8

Tu-144 on MAKS-2017

  • 601
  • 4

Бортовое питание на рейсе Аэрофлота Гавана-Москва

  • 512
  • 3

Бортовое питание на рейсе Аэрофлота Москва-Гавана

  • 2563
  • 35

Место пассажира эконом-класса в Airbus A330-200 Аэрофлота

  • 1067
  • 5

Экономический класс в самолете Airbus A330-200 Аэрофлота

  • 900
  • 5

Бизнес-класс в самолете Airbus A330-200 Аэрофлота

  • 1122
  • 6

Бизнес-класс в самолете Airbus A330-200 Аэрофлота

  • 1072
  • 9

Новые кресла бизнес-класса в Airbus A320 Аэрофлота

  • 596
  • 3

Бортпитание в классе Аэрофлота “Эконом-Комфорт” на рейсе Москва-Лос-Анджелес

  • 610
  • 2

Питание на рейсе Аэрофлота Ростов-Москва

  • 10277
  • 253

Пассажирский салон самолета Airbus A320 Аэрофлота

  • 583
  • 3

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Мюнхен-Москва

  • 1192
  • 8

Сухой Суперджет-100 Аэрофлота в аэропорту Бухареста

  • 584
  • 1

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Франкфурт

  • 535
  • 3

Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 Аэрофлота

  • 2232
  • 21

Салон эконом-класса в самолете Airbus A321 Аэрофлота

  • 603
  • 2

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Вена

  • 1354
  • 11

Салон бизнес-класса в Боинге-777-300 Аэрофлота

  • 541
  • 1

Второе питание в бизнес-классе на рейсе Аэрофлота Бангкок-Москва

  • 1634
  • 15

Салон эконом-класса в Боинге-777-300 Аэрофлота

  • 589
  • 4

Второе блюда – куриная грудка с рисом в бизнес-классе Аэрофлота

  • 600
  • 4

Аперитив в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Бангкок-Москва

Схема Боинга 777

Боинг 777-200


Первая модификация Боинга. Первый коммерческий полет состоялся 15 мая 1995 года. Боинг 777-200 разрабатывался для внутренних линий США. Самолет рассчитан на линии протяженностью до 8300 километров. Боинг 777-200 является базовой моделью. Самолеты Боинг 777-200 разрабатывалась специально для внутренних перевозок США. Первый самолет Боинг 777-200 был куплен авиакомпанией United Airlines.

Боинг 777-200ER


Самолеты Боинг 777-200 ER закупались российской авиакомпанией Трансаэро. Боинг 777-200ER предназначена для авиалиний повышенной дальности. Самолеты Боинг 777-200 ER предназначены для трансатлантических перелетов. Индекс ER (Extended Range) означает самолет повышенной дальности. Боинг 777-200ER установил рекордный по продолжительности полет с одним двигателем (аварийный полет стандарта ETOPS) продолжительностью два часа 57 минут. Боинг 777-200ER самый продаваемый самолет в мире. В 2013 году в мире эксплуатируется более 500 самолетов 777 модели.

Боинг 777-300 Боинг 777-300 отличается от Боинга 777-200 более удлиненным фюзеляжем (больше на 11 метров) и более экономичными двигателями (экономия до 40%). Боинг 777-300 предназначен для замены Боинг 747. По вместительности и дальности полета 777 не уступает 747, но превышает по комфортности и лучшим полетным качествам. Первый полет Боинг 777-300 состоялся 21 мая 1998 года. В 2010 году компания Боинг разработала модификацию Боинг 777-300 ER, для авиалиний повышенной дальности. Самолеты Боинг 777-300 ER были закуплены авиакомпанией Emirates для полетов в Россию. В компании Emirates эксплуатируется 86 самолетов Боинг 777. Боинги 777-300 закупались авиакомпаниями: Air Canada, Singapore Airlines, Air France (для французской авиакомпании выпускалась модель Боинг 777 Freighterи является грузовым вариантов Боинг 777),

Боинг 777F Боинг 777F – это грузовой вариант Боинга 777-200 ER. С максимальной нагрузкой Боинг может пролететь более 9000 километров. Компания Боинг планирует переоборудовать первые самолеты Боинг 777-200 и Боинг 777-300 в грузовые варианты по программе Boeing Converted Freighter и будкт иметь обозначение Боинг 777 BCF.

2 Общая характеристика

Миссия Аэрофлота — помогать пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты — эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города.

Видение Аэрофлота — стать глобальной сетевой компанией, занимающей ведущие позиции среди мировых авиаперевозчиков.

Долгосрочная цель Аэрофлота построение глобальной сетевой компании, что предполагает:

· достижение ведущих позиций по объему перевозок;

· наличие эффективной системы транспортных узлов,

· включая крупный конкурентоспособный хаб в аэропорту “Шереметьево”;

· доминирование на внутреннем рынке;

· наличие развитой дальнемагистральной сети;

· лидирующие позиции по качеству продукта.

Основа стратегии Группы Аэрофлот до 2015 г.:

– развитие необходимых компетенций для создания глобальной сетевой компании; приоритетная задача – наращивание рыночного присутствия и усиление позиций на основных целевых рынках.

Формирование глобального перевозчика предполагает последовательное движение компании к новым стратегическим ориентирам:

– повышение рейтинга среди мировых компаний по величине пассажиропотока (вхождение в число ведущих европейских авиагрупп и авиакомпаний);

– формирование в МАУ одного из крупнейших хабов, сопоставимого по объемам и качеству услуг с хабами ведущих европейских авиаперевозчиков;

– укрепление позиций на внутреннем рынке (№1);

– формирование стратегической дальнемагистральной международной сети;

– рост позиций по качеству продуктового предложения на борту и земле до уровня ведущих мировых авиаперевозчиков.

Ключевые факторы успеха ОАО “Аэрофлот” к 2015 г.:

· фокусирование на поточных направлениях О&D (origin and destination);

· больше усилий по удержанию существующих пассажиров;

· конкурентная борьба за увеличение высокодоходных пассажиров;

· самый высокий уровень безопасности полетов в России;

· полноценный ХАБ в аэропорту “Шереметьево”, эффективные стыковки и пропускная способность;

· лидирующее положение по доле рынка гражданской авиации России;

· экономически эффективный и адекватный сети парк воздушных судов;

· дополнительная потребительская ценность за счет продукта и бренда.

Текущая ситуация

Сейчас структура мирового рынка авиаперевозок претерпевает ежедневные изменения. Поэтому ATO.ru проанализировало текущую ситуацию с флотом «Аэрофлота» по данным на полдень 20 марта. В мониторинге использовался сервис FlightRadar 24.

Анализ эксплуатации самолетов «Аэрофлота» показал, что число не летающих ВС на 12:00 20 марта удвоилось по сравнению с 16 марта (включительно), до 49 машин. Так, 21 Superjet 100 находится в аэропортах Московского региона, 12 A320 — в Казани, Москве, Уфе и Остраве (Чехия), 4 A321 — в Москве, 10 B-737-800 — в Москве, Оренбурге и Ростове-на-Дону, а также 1 A330 в Москве и 1 B-777 в Шанхае.

Причины, по которым «Аэрофлот» отправляет часть ВС на консервацию в региональные аэропорты, очевидны.

«Вопрос даже не только в стоимости. Все самолеты в Шереметьево одномоментно невозможно разместить. Нет столько стоянок», — прокомментировал собеседник ATO.ru в «Аэрофлоте».

Воздушный флот

Самый крупный гражданский воздушный флот находится именно у “Аэрофлота”. Политика компании такова, что самолеты не задерживаются в составе флота надолго. Старые самолеты продаются другим авиакомпаниям и заменяются более молодыми. Во флоте компании настолько много самолетов, что там присутствуют все популярные модели зарубежных производителей

Весьма приятным является тот факт, что компания поддерживает отечественного производителя. Парк внутренних самолетов оснащается новыми “Супер Джетами” отечественного производства. Совсем скоро флот компании пополнится самыми современными в мире гражданскими лайнерами – МС21.

Классы обслуживания и тарифы Аэрофлота

Аэрофлот предлагает пассажирам три класса обслуживания: Эконом, Комфорт и Бизнес. Каждый из них отличается комфортом во время полета, количеством регистрируемого багажа и стоимостью авиабилета.

Билеты экономкласса продаются по трем тарифным планам: Лайт, Эконом и Максимум.

Авиабилеты по тарифному плану Эконом Лайт являются безбагажными. Пассажиры с такими билетами могут взять на борт 1 сумку ручной клади весом до 10 кг.

По тарифному плану Эконом пассажир может брать с собой чемодан весом до 23 кг и 1 место ручной клади до 10 кг.

Приобретая билет по тарифу Максимум, пассажир может рассчитывать на 2 места регистрируемого багажа по 23 кг каждое и на 1 место ручной клади весом 10 кг.

Пассажиры, путешествующие классом Комфорт, могут брать с собой 2 места багажа по 23 кг и 1 ручной клади до 10 кг.

Пассажиры класса Бизнес могут сдавать в багаж 2 чемодана по 32 кг и брать с собой в салон 1 место ручной клади весом 15 кг.

Мама так сказала…

Условная «рокировка» перевозчиков произошла ввиду перевода рейсов «России» в коммерческое управление материнского предприятия. Как пояснили в пресс-службе АК «Россия», данный процесс является очередным этапом интеграции «России» в группу компаний «Аэрофлот», и он расширяет условия существовавшего с 2008 года код-шерингового соглашения между компаниями.

Справка Profi.Travel
Код-шеринг — распространенная форма взаимодействия перевозчиков. Она предусматривает совместную коммерческую эксплуатацию авиарейса двумя и более авиакомпаниями, одна из которых является оператором (то есть исполняет полеты по этому рейсу и продает билеты на эти рейсы от своего имени), а остальные — маркетинговыми партнерами (то есть продают билеты на рейс компании-оператора от своего имени).

Что же такие изменения означают на деле для туристов, туроператоров и агентов, который реализуют этот продукт? 

Марина Пешехонова,  начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Авиакомпания «Россия»:
С 30 марта в соответствии с выработанным расписанием полетов в рамках единой сети маршрутов группы «Аэрофлот» авиакомпания «Россия» является стороной-оператором, а «Аэрофлот» — маркетинговым партнером всех регулярных рейсов компании, которые с этого момента выполняются под кодом SU. При этом авиакомпания «Россия» продолжит самостоятельно осуществлять операционную деятельность в соответствии с сертификатом эксплуатанта.

Таким образом, «Аэрофлот» в новом летнем сезоне продает все рейсы «России» под собственным наименованием, но «Россия», не имея теперь отношения к коммерческим вопросам, по-прежнему выполняет эти полеты на собственных бортах и с собственным персоналом.

Аэробусы в авиапарке Аэрофлота

В собственном парке крупного авиаперевозчика 124 комфортных Аэробуса, в том числе двухэтажные модели. Самолеты дальнемагистрального и среднемагистрального типа осуществляют пассажирские перевозки по разным направлениям РФ и других стран мира.

Аэробус 330

В авиапарке Аэрофлот имеются Аэробусы модель А330 двух типов – 330-200 и 330-300. Общее количество единиц – 22. Самолеты имеют некоторые сходства и отличия.

По высоте полета каждая модель достигает 12 км. По дальности перелета: модель А330-200 – 11.2 тыс. км, А330-300 – 9.5 тыс. км.

Количество пассажирских мест:

  1. В Аэробусе А330-200 – 241 пассажирское кресло, 34 из которых находятся в салоне бизнес класса.
  2. В лайнере А 330-300 – 287 кресел в классе эконом и 28 пассажирских мест в салоне бизнес класса.

Аэробус 321

В парке авиакомпании Аэрофлот насчитывается 39 Аэробусов модели А321-200. Длина корпуса – 54.5 м. Максимальная высота полета – 12.1 км, дальность полета – 3800 км.

Среднемагистральный пассажирский самолет имеет салон двух классов обслуживания: эконом повышенного комфорта и бизнес. В экономичном секторе 142 (167) пассажирских места, в классе бизнес – 16 (28). Предлагаем также ознакомиться — Схема салона и лучшие места в Аэробусе 321 Аэрофлот.

Аэробус 320

Среднемагистральный пассажирский длиной 37 метров развивает скорость до 840 км/ч. В салоне два класса обслуживания – эконом и бизнес. Пассажировместимость – 142 человека. В авиапарке компании насчитывается 79 самолетов данной модели.

Немного истории

По сути, деятельность компании началась с 1923 года. На тот момент она имела другое название: «Добролет». Самолетный парк использовался для совершения внутренних и международных пассажирских рейсов, транспортировки почты и других целей.

Уже в 1932 году авиакомпания была реорганизована. На ее основе создана компания ПАО «Аэрофлот». Она до 1991 года считалась самым крупным российским перевозчиком. В 1974 году была презентована новая ливрея. А в 1976 году он стал первым авиаперевозчиком, который за год перевез более 100 000 000 пассажиров по всему миру.

Интересно! Официальным авиаперевозчиком олимпийских игр 1980 года являлся «Аэрофлот».

С 1989 года компания входит в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

Современная история популярного «Аэрофлота» началась в 1992 году. Именно тогда было принято Постановление правительства РФ «О мерах по организации международных воздушных сообщений Российской Федерации». У компании появились различные дочерние предприятия.

В 2006 году «Аэрофлот» стал членом альянса SkyTeam. Самолеты компании «Аэрофлотсовершают как внутренние, так и международные рейсы. Вылеты происходят из московского аэропорта «Шереметьево».

«Аэрофлот» пополнит авиапарк российскими лайнерами

«Аэрофлот», крупнейшая авиакомпания в стране, продолжит поддерживать авиационную промышленность страны: запланированные покупки российских самолетов будут выполнены. Об этом заявил глава крупнейшей в стране авиакомпании Виталий Савельев во время рабочей встречи с российским президентов Владимиром Путиным.

«Есть определённые обязательства группы, которые для нас очень важны, и мы хотим их подтвердить лишний раз и сохранить, — отметил Савельев. — Прежде всего, это поддержка отечественного авиапрома».

В 2020 году компания подписала рамочное соглашение с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) на поставку региональных 100 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ-100) в 2019-2026 годах.

В этом году «Аэрофлот» по контракту ожидает еще 8 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet, а в следующем – еще 14 самолетов. «У нас в парке сейчас 54 машины, и в следующем году мы договорились о поставках 14 машин, это в пределах тех 100 машин», которые два года назад были утверждены по конракту, — сообщил Савельев главе государства.

В итоге в «Аэрофлоте» будет 150 воздушных судов Sukhoi Superjet – это наибольшее количество среди других авиакомпаний. Савельев отметил эффективность работы конструкторов по постоянной доработке самолета.

Самолеты «начинают серьёзно прогрессировать в своем техническом состоянии, машина летает уже более шести часов, что очень важно», а ранее по проекту- только 8,2 часа, «машина начинает показывать хорошие характеристики». «Аэрофлот» станет и крупнейшим заказчиком нового российского пассажирского лайнера МС-21, производство которого начнется в 2021 году

«Мы ждем этот самолет, у нас твёрдый контракт на 50 машин и опцион на 35. То есть 85 машин мы также получим в группу», — подчеркнул Савельев

«Аэрофлот» станет и крупнейшим заказчиком нового российского пассажирского лайнера МС-21, производство которого начнется в 2021 году. «Мы ждем этот самолет, у нас твёрдый контракт на 50 машин и опцион на 35. То есть 85 машин мы также получим в группу», — подчеркнул Савельев.

Группа «Аэрофлот» до пандемии планировала увеличить свой авиапарк в 2020 году на 31 самолет — до 398 лайнеров. Компания намерена ввести в строй 11 широкофюзеляжных самолетов Airbus A350, всего заказано 22 воздушных судна. Парк группы включал к началу ноября 364 самолета, в том числе 249 самолетов — в головной авиакомпании. Ранее стало известно, что «ВТБ Лизинг» перенес на июль 2021 года лизинговые платежи «Аэрофлота» по 67 самолетам авиакомпании (почти 20 процентов авиапарка «Аэрофлота»).

Производитель Sukhoi Superjet — (ГСС) в составе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Поставки российского регионального самолета стартовали в 2011 году. В мире в эксплуатации находятся свыше 100 самолетов SSJ-100.

Салон бизнес-класса второе название Премьер

Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.
Ширина кресел — 52,5 см.

На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни.

Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.
Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.

Тайный смысл

Вопреки распространенному в народных массах мнению, воздушные кодировки не имеют тайного смысла. Обычно это сугубо техническое обозначение, облегчающие навигацию компьютерам, пилотам и диспетчерам.

32S – самолет гражданской авиации в системе ИКАО. Есть и второе обозначение – 320. По-большому счету это одно и то же. Если говорить точнее, то это «Аэробус А320». Это среднемагистральный самолет, известный во всем мире. Настоящая визитная карточка консорциума «Аэробус». Кодировка же просто позволяет понять это, но не более. Диспетчер не может узнать из этих данных ни об уникальной компоновке салона, ни об авиакомпании. Для этих целей существуют другие кодировки.

«Аэрофлот» — национальный перевозчик Бермудских островов

Оказалось, что почти все перевозчики в России обманывают государство. Чем ещё можно объяснить такое поведение? У каждого самолёта есть свой уникальный регистрационный номер. Расположен он ближе к хвосту, рядом с задней дверью. Иногда дублируется на днище или на крыльях. Номер выглядит из одной-двух букв/цифр, обозначающих страну, а после дефиса уже идёт сам номер, всегда состоящий из букв.

Вот самолёт немецкой Lufthansa. Первая буква, D, обозначает Deutschland, Германию. Рядом же есть национальный флаг.

Реклама на веке Как разместить

Иногда регистрация кажется запутанной, например 4X это Израиль. Расшифровать всегда можно с помощью Википедии или просто включив голову: Эль Аль израильская компания, самолёт израильский…ну а как ещё?

Венгерский лоу-костер WizzAir. Где зарегистрирован самолёт? Правильно, в Венгрии. Турецкие авиалинии платят налоги за свои лайнеры в бюджет Турции. Вы уже понимаете, к чему клоним? Если у вас есть свой частный самолёт, вы можете зарегистрировать его в любой стране. Это не то же самое, что номера на машину повесить: помимо национальной принадлежности, это часто обозначает ещё и техническое обслуживание, и налогообложение.

Этот самолёт зарегистрирован на Бермудских островах, и имеет бортовой номер, начинающийся с VP. Предположим, его хозяин живёт в Соединённых Штатах, но там высокие налоги на частную авиатехнику, а у бермудцев они значительно ниже или даже могут отсутствовать. Стоимость регистрации одного воздушного судна около 100 тысяч долларов. Бюджет маленького государства неплохо пополняется за счёт того, что люди ставят на учёт лайнеры именно у них.

А вот летит Аэрофлот…ой, что это? VP? Что-то знакомое? Бермуды! Крупнейшая авиакомпания страны и национальный перевозчик, гордость страны, зарегистрировала свой самолёт в оффшоре? Не может такого быть!!! Увы. Почти весь авиапарк Аэрофлота «пропал» для российского бюджета в Бермудском треугольнике. Напоминаю, что эта компания хоть и является номинально акционерным обществом, его владельцем является правительство РФ. А ещё они получают деньги за пролёт транзитных воздушных судов через нашу территорию, огромные деньги. И при этом так нагло жульничают.

«Лоукостер» Победа, он же Долболёт, тоже оказался бермудским. Но если вы думаете, что остальные наши перевозчики чем-то лучше, то облом. Трансаэро также причисляет свой авиапарк к маленькому островному государству. Как и S7.

Особый цинизм: самолёт государственной авиа не имеет к России ни малейшего отношения. Посмотрев список их судов, вы не найдёте ни одного, зарегистрированного у нас. Кроме уже знакомых Бермуд, будет и EI — Ирландия.

Куда честнее оказались авиа, например у «Вим Авиа» половина флота зарегистрирована в России. Печально известная Red Wings — самая порядочная. Сейчас они возвращаются на рынок после кошмарного репутационного провала, закупают новые самолёты. У всех номера начинаются на RA. Как и должно быть.

Факт: почти 80% летающих в России самолётов зарегистрированы на Бермудах. Зачем компании так делают? Понятно, сэкономить денег и не заплатить налоги. И не нужно говорить про лизинг, за границей его не меньше. Просто ещё один способ надуть родную страну. Убедите меня, что это не так.

Летный парк Аэрофлота

Самолеты авиакомпании Победа

Авиапарк Аэрофлота в числе самых молодых парков в России и за рубежом. Среди всех моделей большинство принадлежит маркам Sukhoi SuperJet и Airbus. Эта авиация летает на любые расстояния с высокой грузоподъемностью и экономным расходом топлива. В компании Аэрофлот парк самолетов составляет 232 единицы на 1 апреля 2021 года.

С 2008 года компанией были подняты в воздух 22 лайнера-аэробуса для дальних перелетов, при этом у авиаперевозчика Аэрофлот возраст самолетов по средним показателям составляет всего 4 года. С 2013 года Аэрофлот обновил парк самолетов и в 2021 году введены в эксплуатацию 16 новых Боингов, превосходящих по дальности и грузоподъемности прочие воздушные средства.

Авиапарк Аэрофлота в 2021 году состоит из 38 Боингов-737 для полетов на средние расстояния с несколькими классами обслуживания и высокими показателями максимальной загрузки. В 2015 году Гражданские самолеты Сухого и Аэрофлот, обновляющий флот самолетов на своем балансе, заключили соглашение о начале использования новой марки воздушных средств — Sukhoi SuperJet100. Сегодня самолеты Sukhoi SuperJet100 компании Аэрофлот используются активно и представлены 42 единицами модели.

Все воздушные судна различаются по бортовым номерам и именам.

До 1991 года перевозчик осуществлял полеты на воздушных суднах отечественного производства, но уже в начале XXI века парк самолетов авиакомпании Аэрофлот пополнился лайнерами мировых изготовителей.

Парк самолетов Аэрофлота.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий