Самый большой аэропорт в Москве

Аэропорты и аэродромы, не входящие в МАУ

«Дракино»

Этот спортивный аэродром с не слишком привлекательным названием находится в Серпуховском районе. Здесь с 1936-го года работает Авиационный спортивный клуб, воспитавший много известных лётчиков и парашютистов. В «Дракино» ежегодно проходит красочный чемпионат России по высшему пилотажу.

«Коробчеево»

«Коробчеево» — это ещё один спортивный аэродром. Находится неподалёку от Коломны. Открыт для всех желающих совершить прыжок с парашютом. Работают также курсы частных пилотов.

«Кубинка»

Известный подмосковный аэропорт совместного использования. Расположен в нескольких километрах от одноимённого города. В основном используется военными, но имеет разрешение на приём серьёзных гражданских судов, включая Ту-134. Является базой для пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи».

«Малино»

Маленький аэродром известен тем, что базировавшиеся на нём вертолёты предназначались для эвакуации правительства СССР. В настоящее время вертолётный полк расформирован, аэродром используется коммерческими структурами.

«Мячково»

В 2009 году аэропорт «Мячково» (16 км от МКАД) утратил свой статус и стал просто аэродромом. Здесь базируются частные аэроклубы, вертолётчики ГУВД Москвы и вертолётный учебный центр. Взлётные полосы используются для автогонок.

«Северка»

Этот аэродром, находящийся в 70 км от Москвы, может принимать на свою асфальтированную полосу самолёты 4-го класса. На нём базируются два частных аэроклуба и четыре небольших авиакомпании, одна из которых и владеет аэродромом.

Международный аэропорт Домодедово

Самый популярный и известный московский аэропорт – Домодедово имени М. В. Ломоносова. У него один из самых больших пассажиропотоков в стране. Он числится в списке 20 самых больших европейских аэропортов.

Аэропорт Домодедово в Москве

Днём рождения аэропорта Домодедово считается 7 апреля 1962 года, когда вышел приказ организовать в составе Московского управления транспортной авиации ГВФ аэропорт Домодедово и впредь именовать его московский аэропорт Домодедово.

После образования в 1963 году линейно-эксплуатационных ремонтных мастерских и выхода соответствующих приказов из аэропорта начали выполняться грузовые и почтовые рейсы на самолётах «Ту-104» и «Ил-18».

25 марта 1964 года из Домодедова вылетел первый пассажирский рейс самолётом «Ту-104» по маршруту Москва — Свердловск. 20 мая 1964 года состоялось открытие аэровокзального комплекса. Регулярные пассажирские рейсы начали выполняться в 1966 году.

К ЧМ-2018 в аэропорту готовилось несколько нововведений: открытие нового сегмента пассажирского терминала с атриумом и тремя панорамными лифтами, строительство новой многоярусной стоянки, строительство новой взлётно-посадочной полосы.

В 2019 г. аэропорт открыл перед аэровокзалом шестиполосную автомобильную эстакаду с зоной посадки и высадки пассажиров, расположенной в 30 метрах от терминала. Это часть будущей двухуровневой развязки, которая разделит потоки автомобилей на «вылет» и «прилёт». Также был открыт заезд с эстакады на многоуровневую стоянку.

В сентябре 2019 г. в аэропорту был расширен аэровокзал — открылся западный атриум в зоне прилёта внутренних воздушных линий. Общая площадь терминала выросла на 6,8 тыс. кв. м.

Сегодня аэропорт Домодедово сертифицирован для приема 117 видов самолетов, как пассажирских, так и грузовых. Кроме того, это единственный аэропорт Москвы, который одновременно способен обслуживать посадку и взлет воздушных судов

Адрес: Расположен на границе городского округа Домодедово и Раменского района Московской области, в 45 километрах к юго-востоку от центра Москвы, в 22 километрах от МКАД.

Метро: от станции метро Домодедовская на автобусе №405 или на маршрутке доехать до аэропорта Домодедово. Другой вариант – со станции метро Павелецкая на электричке или Аэроэкспрессе до Аэропорта Домодедово.

Сайт: https://www.dme.ru

Телефон: +7 495 933–66-66.

В аэропорту работает система Pas­sen­ger Access Con­trol (PAC), которая с помощью штрих-кода на посадочном талоне автоматически определяет сектор вылета, проверяет статус рейса и через турникеты пропускает пассажира в галерею вылета.

Благодаря PAC, стало возможным оперативно определить местонахождение пассажира в зоне вылета и ускорить поиск опаздывающих пассажиров, что снижет вероятность задержки рейса. Все считывающие устройства в DME распознают штрих-код с мобильных устройств.

Шереметьево

Это самый большой аэропорт в Москве по площади. Под комплексы отведено 480 тыс. кв. м. земли. Здесь действуют четыре пассажирских терминала, а также отдельный терминал для бизнес-авиации. Признан лучшим в Европе по качеству сервиса.

Это самый крупный аэропорт, но реконструкция и улучшение ведутся постоянно. Планируется создание нового Северного терминального комплекса (Южный уже построен), который будет обслуживать внутренние рейсы. Соответственно, чтобы пассажиры перебирались из одного терминала в другой, сделают подземные тоннели отдельно для людей и для багажа. Скорость перемещения не превысит 7 минут.

ВАЖНО: самый крупный аэропорт по площади с 2021 года стал первым и по объему пассажиропотока. Лидером по количеству обслуженных пассажиров 10 лет считался Домодедово, а в 2021 году с разницей в 5 млн

человек он уступил место: в Шереметьево обслужено 31 миллионов пассажиров, а в Домодедово – 28 млн

Лидером по количеству обслуженных пассажиров 10 лет считался Домодедово, а в 2021 году с разницей в 5 млн. человек он уступил место: в Шереметьево обслужено 31 миллионов пассажиров, а в Домодедово – 28 млн.

В Шереметьево ведется строительство третьей взлетно-посадочной полосы, а также реализуется проект по строительству комплекса сооружений, которые войдут в состав Северного Терминального комплекса.

Шереметьево – первый по объему пассажиропотока

Международный аэропорт Шереметьево имени А. С. Пушкина — российский международный аэропорт федерального значения, первый в России по объёму пассажиропотока. Входит в 20 крупнейших аэропортов Европы и 50 самых загруженных аэропортов мира.

Стоит отметить, что нередко при перечислении московских аэропортов упоминается Шереметьево‑1 и Шереметьево‑2. Речь о двух аэровокзалах одного аэропорта. Общее количество площади, которая отведена под все строения (вместе с взлетными полосами, терминалами и дополнительными техническими сооружениями), насчитывает 480 тысяч квадратных метров.

Изначально аэродром был построен как Центральный аэродром Военно-воздушных сил (ВВС) Советской армии ВС Союза ССР. В 1957 году введены в строй взлётно-посадочная полоса, магистральная и соединительные рулёжные дорожки, три перрона с местами для стоянки самолётов, здания Центрального пункта управления.

В 1959 году аэродром передан от Министерства обороны СССР в гражданскую авиацию по указанию Н. С. Хрущёва. Официальной датой открытия Международного аэропорта «Шереметьево» считается 11 августа 1959 года. В этот день службы предприятия впервые обслужили лайнер «Ту-104», доставивший пассажиров из Ленинграда.

1 июня 1960 года выполнен первый международный рейс по маршруту Москва («Шереметьево») — Шёнефельд на самолёте «Ил-18» Внуковского авиаотряда. Располагая самолётами «Ту-104», «Ил-14» и «Ил-18», «Аэрофлот» выполнял из Шереметьево рейсы в 23 зарубежных государства.

За первый год работы аэропорт обслужил 50 тысяч пассажиров и 3 тысячи тонн почты и грузов. С 1961 года из Шереметьево выполнялись специальные, чартерные и регулярные рейсы на Кубу, в США, в Канаду, Мексику, Аргентину и Австралию. 20 ноября 1967 года состоялся первый рейс из аэропорта «Шереметьево» в Нью-Йорк.

К осени 2007 года в международный аэропорт Шереметьево на регулярной основе совершают полёты более 70 авиакомпаний. За год через шереметьевские терминалы проходили более 15 млн пассажиров.

5 марта 2008 года открыта (после двухлетней реконструкции) вторая взлётно-посадочная полоса (ВПП‑2).  В 2009 году завершилась модернизация терминала F (ранее «Шереметьево‑2»): была полностью перестроена стерильная зона, убраны перегородки, максимально открыто пространство и оптимизирована зона Duty Free.

Адрес: Расположен к северо-западу от Москвы, на территории городского округа Химки Московской области, примерно на одинаковом расстоянии от городов Химки, Лобня и Долгопрудный.

Метро: от станции метро Планёрная на маршрутном такси № 948 или на автобусе № 851 до Аэропорта Шереметьево. Другой вариант от метро Речной вокзал на автобусе № 851 или маршрутном такси № 949 до Шереметьево. Либо Аэроэкспресс с Белорусского вокзала.

Сайт: https://www.svo.aero/ru

Телефон: +7 495 578–65-65.

В 2011 году в «Шереметьево» был открыт Центр управления аэропортом для координирования действий всех подразделений аэропорта. 15 февраля 2013 года принят в эксплуатацию новый командно-диспетчерский пункт аэропорта.

Сегодня Шереметьево обслуживает рейсы национального перевозчика России — авиакомпании «Аэрофлот», а также участников альянса Skyteam и некоторых других авиакомпаний по всему миру. Шереметьево — единственный аэропорт России, обслуживающий регулярные трансатлантические рейсы.

Наше ожидание вылета из московского Шереметьево

Практически все авиаперелеты из нашего города осуществляются через Москву, где, в свою очередь, аж 4 аэропорта. Мы летели из московского Шереметьево в Краснодар. Это очень большой аэропорт, где есть все необходимое для того, чтобы с комфортом провести транзитное время до посадки:

  • Большой выбор кафе/ресторанов.
  • Комната матери и ребенка.
  • Зал повышенной комфортности.
  • Магазины.
  • Администрация, которая ответит на все вопросы.

Кафе, хоть и много, но, как в любом аэропорту России, все достаточно дорого. Мы останавливались в “Муму”, которое находится на втором этаже, недалеко от терминала D. Большой выбор блюд по, сравнительно с остальными местными заведениями, приемлемой цене. Мы взяли по супу, чай и кофе с пирожком, отдали около 700 рублей.

Мы отправились в путешествие с годовалой дочкой, поэтому нам понадобилась комната матери и ребенка. Как же я была приятно удивлена увидев это помещение: душевая кабина с туалетом и пеленальным столиком, кухня со всем необходимым, кулер, большая игровая комната, спальня и место для релаксации с телевизором. Оказывается, здесь не только ребенка можно накормить, но и самому спокойно и бесплатно попить кофе (предоставляется только кипяток и кружка). Дочь поиграла с мальчиком из Голландии и с махачкалинскими мелкими хулиганами.

Самые большие аэропорты в США

Авиасообщение между городами США прекрасно развито. Пассажиропоток одного города может превышать статистические данные целой страны в Восточной Европе. Развита малая авиация. Рассмотрим 3 самых крупных по площади порта.

Денвер

Крупнейший аэропорт США, расположен в одноименном городе штата Колорадо. Открыт сравнительно недавно, в 1995 году. На его территории построена бетонная полоса для посадки и взлетов рекордной длины — 4877 метров. Считается одним из самых функциональных в мире. Среди местных жителей о размерах аэропорта ходят легенды. Считается, что под ним расположены секретные бункеры.

Размеры аэропорта Денвера, построение ВПП в виде свастики, обилие необычных картин и скульптур делает его не только самым большим в США, но и самым странным

Даллас

Основные воздушные ворота штата Техас. Оснащен пятью терминалами и грузовым портом. Функциональность обеспечивают сразу 6 ВПП разного размера. Имеется возможность расширения до 13 терминалов. Издание Air Cargo World называло аэропорт Далласа лучшим в мире.

Входит в 20-ку самых загруженных портов мира

О’Хара

Воздушная гавань Чикаго до 2005 года считался самым загруженным портом в мире. Такое положение увеличило количество задержек рейсов на всех направлениях, поэтому правительство штата настояло на сокращении рейсов.

Мячково

Небольшой и уютный сельский аэропорт, напоминающий европейские провинциальные мини-аэровокзалы. Выстроен он недалеко от городской черты, в 16 км от МКАД. Неподалеку расположилась деревня Верхнее Мячково, именно она и дала название аэропорту.

Как гражданский аэровокзал Мячково функционировал до начала 2009 года. В том же году его официально реорганизовали в спортивный аэродром. Сюда приезжают те люди, у которых имеются собственные легкие самолеты.

slickpic.com

Помимо частной авиации, аэродром располагает вертолетными площадками и периодически принимает небольшие чартерные или специальные ведомственные рейсы.

Ответить на вопрос, сколько в Москве аэропортов, без учета стратегических и закрытых объектов невозможно. Но о них информации, разумеется, нет. Поэтому принято считать, что в столице 8 действующих аэродромов.

“Остафьево”

Он расположен рядом с районом Южное Бутово. Его построили в 1934 году, как аэродром НКВД. В годы советской власти он использовался военными, но в 2000 году “Газпром авиа” провел работы по реконструкции терминала. Так аэропорт стал гражданским и может принимать пассажирские рейсы.

Он используется для приема ряда советских лайнеров и Боинга 737. Это базовый аэропорт компании “Газпром Авиа”. Позиционирует себя, как аэродром для бизнес-авиации.

Аэропорт «Остафьево».

У аэропорта имеется 1 терминал, пропускная способность которого составляет 70 пассажиров в час на перелетах по России и 40 — на рейсах в другие страны.

Самой историей было предназначено этому месту стать аэропорту. В 1803 году здесь приземлилась княгиня П.Ю.Гагарина на своем воздушном шаре. Его еще долго хранили в усадьбе, которая была на территории аэропорта.

Московский авиационный узел

В состав Московского авиационного узла (МАУ), осуществляющего основную массу пассажирских перевозок, входят шесть аэропортов:

  • «Внуково»;
  • «Домодедово»;
  • «Жуковский»;
  • «Остафьево» (вспомогательный);
  • «Чкаловский» (вспомогательный);
  • «Шереметьево»;

«Внуково»

Аэропорт «Внуково» находится в городской черте Москвы в нескольких километрах от МКАД. Он был открыт летом 1941 года перед самым началом Великой Отечественной Войны. В состав аэропорта на сегодняшний день входят три пассажирских терминальных комплекса и один грузовой. В 2017 году пассажиропоток во Внуково составил 18,1 миллиона человек – почти на 30%, чем годом ранее. «Внуково» является хабом для шести авиаперевозчиков, в том числе компаний «Россия» и «Якутия». Всего в аэропорту обслуживаются около 30 перевозчиков, летающих по 160 направлениям.

В аэропорту имеются специальные терминалы. «Внуково-2» обеспечивает полёты правительственной авиации. «Внуково-3» используется для частных и корпоративных рейсов.

«Домодедово»

Этот аэропорт расположен на самой городской черте – за «Домодедово» начинается Раменский район. От центра города до аэропорта, получившего, как и город, название от когда-то располагавшегося здесь села, примерно 45 километров.

«Домодедово» по пассажиропотоку занимает в России второе место. Услугами аэропорта в 2017 году воспользовались 30,7 млн. человек (+7% в сравнении с 2016 годом).

В «Домодедово» базируются четыре авиакомпании, в том числе «Уральские авиалинии» и «Red Lines». Всего рейсы почти по 250 направлениям осуществляют 82 авиаперевозчика.

«Жуковский»

Основывая гражданский аэропорт «Жуковский», его планировали назвать «Раменское», ведь базой для гражданского порта должен был стать широко известный аэродром «Раменское». Однако властям города Жуковский, в черте которого находится аэродром, и Московской области удалось со второй попытки продавить смену названия, и в 2017 году «Жуковский» появился на авиационных картах. Аэродром, на котором, в частности, проводят очень популярный Московский авиакосмический салон, название «Раменское» сохранил.

В «Жуковском» запланировано построить два терминала общей пропускной способностью до 7 млн. пассажиров в год. Сумма инвестиций в строительство терминалов, парковок и вокзала оценивается в 13 млрд. рублей.

«Остафьево»

Аэродром, ранее принадлежавший НКВД СССР, сейчас находится в совместном пользовании Министерства обороны РФ и «Газпрома». В «Остафьево» могут садиться относительно лёгкие пассажирские самолёты. Аэропорт имеет все необходимые сертификаты для обслуживания пассажирских рейсов, в нём оборудован пограничный пункт пропуска, поэтому в случае критических ситуаций в других аэропортах Московского авиационного узла «Остафьево» может служить резервным аэропортом.

«Чкаловский»

Аэропорт «Чкаловский» принадлежит российским военным. Кроме них, его эксплуатируют МЧС России, Национальная гвардии и компания «233-й лётный отряд», занимающаяся коммерческими перевозками на военных самолётах.

«Чкаловский» был построен на окраине г. Щёлково (сейчас около 30 км от Москвы) в 1929 году как испытательный аэродром. Отсюда осуществлялись знаменитые трансконтинентальные перелёты 1930-х годов.

С 1994 года «Чкаловский» разрешено использовать для пассажирских перевозок по согласованию с Министерством обороны. Аэропорту присвоен 1 класс, он может принимать самолёты Ту-154, Ил-76 и легче.

«Шереметьево»

Аэропорт «Шереметьево» является крупнейшей воздушной гаванью Москвы и всей России. В 2017 году через него прошли 40 млн. пассажиров. В 2016 году их было на 6 млн. меньше.

«Шереметьево» находится неподалёку (около 10 км) от МКАД между городами Лобня и Химки. В аэропорту работают шесть терминалов и грузовой комплекс. Здесь базируется крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот». Всего услугами «Шереметьево» пользуются почти 40 авиакомпаний, а полёты осуществляются в 138 аэропортов по всему миру.

Самый большой аэропорт по площади

Самый большой аэропорт в мире по площади – «Джамма Король Фахд». Этот аэропорт расположен в Саудовской Аравии. Его площадь – 78 000 га. Примечательно, что аэропорт функционировал уже в 1990 году во время «Войны в заливе», но официально он был открыт лишь 9 лет спустя.


Джамма Король Фахд — самый большой аэропорт в мире по площади

Аэропорт и близлежащие здания возведены на месте, где раньше была военная база. Несмотря на площадь, аэропорт не пользуется популярностью туристов. Они предпочитают аэропорт города Бахрейн. Причина тому – неудобное расположение «Джамма Король Фахд», потому за год через этот аэроузел проходит не многим больше 4 млн. пассажиров.

Самый большой аэропорт в мире имеет:

  • Паркинг для 4000 автомобилей, в том числе отдельные места для людей с ограниченными возможностями.
  • Мечеть, которая может комфортно разместить до 2000 человек.
  • Две полосы.
  • Лифты и пандусы, которые делают возможным использование инвалидных колясок на всей территории аэроузла.

Этот аэропорт примечателен тем, что именно его выбирают для своих перелетов аравийский король и его ближайшее окружение.

Аэропорты Москвы на карте

Столичный авиационный узел по своей загруженности является одним из крупнейших в мире, в его состав входят аэропорты Москвы — Домодедово, Внуково и Шереметьево.

До аэропортов столицы можно добраться на аэроэкспрессе:

  • В Домодедово — от Павелецкого вокзала, время в пути составит 45 минут
  • В Шереметьево — от Белорусского вокзала, поездка займет 35 минут
  • Во Внуково — от Киевского вокзала, время в пути — 35 минут.

Стоимость билета на аэроэкспресс по состоянию на 01.03.2014 года по стандартному тарифу составляет 340 рублей в одну сторону. Существуют тарифы бизнес-класса и межаэропортовый, командировочный и льготный, детский и семейный.

Уточнить стоимость билета, расписание аэроэкспресса можно по бесплатному телефону справочной службы.

Кроме того, до аэропортов Москвы можно добраться на автобусе или маршрутном такси, стоимость проезда в которых на порядок ниже стоимости билета на аэроэкспресс. Автобусы и маршрутные такси отправляются:

  • В Домодедово — от станции метро Домодедовская
  • В Шереметьево — от станции метро Речной вокзал или Планерная
  • Во Внуково — от станции метро Юго-Западная или Октябрьская кольцевая.

Необходимо учитывать время возможных задержек наземного транспорта при возникновении заторов на дороге.

Международный аэропорт Токио

Столицу Японии обслуживают несколько аэропортов. Международными из них считаются два: Ханеда и Нарита. Самым крупным из них является аэропорт Ханеда. Эта воздушная гавань находится на расстоянии 14 км от центра Токио. Аэропорт стал функционировать в 2008 году и был открыт перед Пекинскими Олимпийскими играми, проходившими в соседнем Китае.

Аэропорт имеет несколько терминалов, в каждом из которых есть свои поликлиники, рестораны, почтовые отделения и места отдыха. Здесь базируются две крупнейшие японские авиакомпании: Japan Airlines и All Nippon Airways. Из центра Токио до Ханеды можно добраться на автобусе, поезде или монорельсе.

Внуково

Российский лоукостер «Победа» базируется во Внуково

Обслуживает, в основном, внутренние рейсы и чартеры группы «Аэрофлота» (но не сам «Аэрофлот»). Считается «домашним» аэропортом для «Газпром авиа», «РусЛайн», «ЮТэйр», «Якутия», «Победа», «Ай флай» и Azur Air.

С 2019 г. носит имя авиаконструктора А. Н. Туполева.

Структура аэропорта:

«Внуково-1» — включает в себя три пассажирских терминала: А, В и D.

Терминал А для внутренних и международных рейсов имеет пять основных уровней. Нижний уровень совмещен с подземной железнодорожной станцией, принимающей скоростные поезда «Аэроэкспресс» с Киевского вокзала. Там же находятся камеры хранения и подземный переход, соединяющий терминал с гостиницей, расположенной на привокзальной площади.

Зал прилета — на первом этаже, вылета — на втором, к нему можно подъехать по автомобильной эстакаде. Регистрация проходит на островных модулях, закрепленных за авиакомпаниями. Количество стоек — 140.

Терминалы В и D — старейшие здания аэропорта с небольшой пропускной способностью. Сейчас практически выведены из эксплуатации. Используются частично для послеполетного досмотра на внутренних рейсов.

  • «Внуково-2» — спецтерминал. Расположен в 1,5 км от основного пассажирского терминала А. Обслуживает Президента, членов Правительства России, представителей правительств других стран. Возит их СЛО «Россия». Корпус реконструировали в 2009 г. Первым зарубежным гостем стал Барак Обама. Его кортеж преодолел расстояние от Кремля до «Внуково-2» за 15 минут.
  • «Внуково-3» — комплекс VIP-зданий и терминалов, принадлежащих российским компаниям РКК «Энергия», ВВЛ «Центр Бизнес-Авиации» и др. Используется для приема и вылета спецрейсов делегаций городского правительства и гостей мэра Москвы.

Сайт аэропорта: vnukovo.ru

На машине

Расположен в 10 км к юго-западу от МКАД. Доехать до него можно по Боровскому, Киевскому или Минскому шоссе.

Парковка на эстакаде возле терминала А запрещена. Войти в терминал можно:

  • через подземный уровень от станции «Аэроэкспресса»,
  • через зону прилета с уровня земли — от остановки наземного общественного транспорта и многоэтажных паркингов,
  • через зону вылета на втором этаже с автомобильной эстакады, въезд бесплатный. Здесь возможна короткая остановка для высадки пассажиров в местах, обозначенных дорожными знаками.

Тарифы на парковку в многоуровневых паркингах № 1, 2 и открытой парковке напротив терминала А начинаются от 300 руб. за первый неполный час. Далее — 200 руб./час. С четвертого часа действует суточный тариф — 800 руб.

Аккредитованные во Внуково операторы каршеринга: «Делимобиль», «МатрёшCar», «Яндекс.Драйв». Стоянка Р3 расположена напротив терминала А.

«Такси-Внуково» — единственный официальный перевозчик из аэропорта. Поездка с этим оператором из центра Москвы обойдется примерно в 1000 руб.

На общественном наземном транспорте

ОткудаАвтобусЧасы работыИнтервал движения (мин)Цена билета, руб.
м. Саларьево,в пути 20 мин№ 91106:40 — 23:40760
Филатов Луг,в пути 20 мин№ 27205:11 — 00:201060
м. Юго-Западная,в пути 40 мин№ 61105:30 — 01:202060
м. Тропарево, в пути 35 мин№ 61106:00 — 23:002060
м. Румянцево,в пути 30 мин№ 61105:40 — 01:302060
м. Рассказовка, в пути 30 мин№ 32№ 12805:40 — 01:3006:00 — 22:39173060
м. Китай-городОстановки по пути:«Библиотека им.Ленина»,«Октябрьская»,«Юго-Западная», «Озерная».В пути 80 минН11в центр: 23:30 — 04:30во Внуково: 01:00 — 6:003055

Таблица с расписанием маршрутов автобусов от станций метро, цены, интервалы, время в пути

Электропоезд «Аэроэкспресс» до Внуково отходит от Киевского вокзала один раз в час.

  • Время в пути — 40 минут.
  • Цена билета — 399 руб. по стандартному тарифу, 800 руб. — бизнес.
  • Ночной перерыв в движении электропоезда — с 23:00 до 06:00.

Примечания

  1. 1 2 3 Евгений Костогоров. . Мослента. Проверено 7 ноября 2017.
  2. 1 2 3 Алексей Рогачёв. Проспект спорта и авиации // . — М.: Центрполиграф, 2015. — 448 с. — ISBN 978-5-227-05721-1.
  3. 1 2 3 Воздушный транспорт // / под ред. Ольги Зиновьевой. — М.: ОГИЗ, АСТ, 2013. — ISBN 978-5-17-080060-5.
  4. 1 2 3 Анна Броновицкая, Николай Малинин, Ольга Казакова. Москва. Архитектура советского модернизма 1955 – 1991 гг. Справочник-путеводитель. — М.: Garage, 2016. — С. 65—67. — 328 с. — ISBN 978-5-9905612-7-4.
  5. ↑ . Дом Lenta.ru (4 марта 2008). Проверено 12 ноября 2017.
  6. Владимир Миронов. . РБК (12 февраля 2016). Проверено 7 ноября 2017.
  7. Светлана Баева. . Московская перспектива (10 июля 2017). Проверено 7 ноября 2017.
  8. Роман Чернянский. . the-village.ru. Village (16 ноября 2017). Проверено 20 ноября 2017.

Эта страница в последний раз была отредактирована 10 сентября 2018 в 13:30.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий