Международный аэропорт Сингапура Чанги, SIN
Аэропорт в Сингапуре находится в 17 км от делового центра столицы. Его площадь – 13 км². Это один из основных авиационных хабов Азии в Юго-Восточном регионе.
Чанги обслуживает Управление гражданской авиации Сингапура (CAAS). Здесь базируется ряд азиатских авиалиний:
- Singapore Airlines Cargo;
- Scoot;
- SilkAir;
- Tiger Airways;
- Jetstar Asia Airways;
- Valuair;
- Jett8 Airlines Cargo и др.
Даже 10 лет назад показатели деятельности аэропорта были впечатляющими: 4,5 тыс. перелетов в неделю 80-ти авиалиний в 120 городов 60-ти стран мира. С тех пор статистические показатели только растут.
В рейтинге по объему пассажиропотока Чанги занимает 19 место в мире, что весьма впечатляет, учитывая небольшую площадь государства.
Аэровокзал оказывает существенное влияние на экономику страны. Его деятельность приносит государству более 4,5 млрд сингапурских долларов (3,3 млрд долларов США) ежегодно и предоставляет рабочие места 40 тыс. местных жителей.
Чанги на протяжении 27 лет становился «Лучшим аэропортом мира» по версии издания Business Traveller. Skytrax признавал его лучшим пять раз (последний – в 2014 году).
История Чанги
История аэропорта начинается в 1975 — именно в этом году было принято решение о его строительстве. В это время стало очевидным, что предыдущий аэропорт Пайя-Лебар не справляется с растущей нагрузкой. Здание было застроено со всех сторон, что ограничивало его деятельность. Авиация Сингапура требовала свежих решений.
Строительство аэропорта стало одним из самых масштабных проектов в истории страны. Архитектура современного аэропорта допускает возможность расширения его территории за счет смыва земли – 870 га из общих 1300 га раньше принадлежали морю. Стали возможными взлет и посадка самолетов со стороны воды.
Первый рейс Куала-Лумпур – Сингапур состоялся 1 июля 1981 года. Аэропорт в то время еще строился, а день официального открытия и вовсе был назначен на 29 декабря 1981 года. Строительные работы продолжались еще 10 лет.
За первый год деятельности пассажиропоток достиг 8,1 млн человек, грузооборот составил 193 тыс. тонн, а общее количество взлетов и посадок превысило 63 тыс.
Стратегия аэропорта нацелена на поддержание высокого уровня в техническом оборудовании и в плане обслуживания. Развитие проекта состояло в построении новых терминалов и увеличении количества взлетно-посадочных полос.
Watch this video on YouTube
Самые дешёвые авиабилеты Jetstar Airways
Для того чтобы найти и купить билет на самолет Jetstar Airways по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.
Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Jetstar Airways, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни. Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Jetstar Airways, а перелеты с пересадкой.
В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.
В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Jetstar Airways.
В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Jetstar Airways предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.
В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты Jetstar Airways значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт Jetstar Airways как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Jetstar Airways, который окажется значительно более дешёвым.
На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске перелёта изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.
- Онлайн-сервисы
- Специальные предложения
- Справочная информация
Лента новостей
Несмотря на сложные рыночные условия, в 2005 году Jetstar Asia получила пятый самолет и запросила разрешение на открытие новых маршрутов. Jetstar планировала арендовать самолет у Atlasjet Airways, но позже самолет был выведен из договора аренды. С Qantas велись переговоры о приобретении дополнительных самолетов. В 2005 году бюджетный перевозчик начал получать разрешение камбоджийских властей на полеты в Пномпень и Сиемреап , и в конечном итоге получил права.
По пятам за успехом Tiger Airways на маршруте Пхукет , Jetstar Asia объявила о четырех еженедельных рейсах на Пхукет. Рейс начался 25 октября 2005 года, однако из-за нестабильного спроса и лучших возможностей в других местах Jetstar объявила о приостановке полетов на Пхукет 27 марта 2008 года.
К концу декабря стало ясно, что Jetstar Asia истекает кровью, а ее инвесторы изо всех сил пытаются финансировать авиакомпанию. 2 декабря 2005 года Jetstar Asia объявила, что ее главный исполнительный директор (CEO) Кен Райан уходит в отставку, чтобы вернуться в Австралию. Г-н Райан возьмет на себя новую руководящую роль в компании Qantas, владеющей контрольным пакетом акций Orange Star, и его заменил у руля Нил Томпсон. 9 февраля 2006 года Jetstar Asia назначила сингапурца Чонг Пхита Лиана новым генеральным директором авиакомпании, заменив временного генерального директора Нила Томпсона.
26 июля 2006 года Qantas решила повторно позиционировать оба своих предприятия Jetstar в Австралии и Сингапуре как единый бренд. За этим последовало открытие дальнемагистральных рейсов Jetstar в шесть пунктов назначения в Юго-Восточной Азии из Австралии.
15 сентября 2006 года Jetstar Asia стала первой международной авиакомпанией, приземлившейся в бангкокском аэропорту Суварнабхуми .
16 апреля 2008 года Jetstar Asia объявила о досрочном сообщении о прибылях и опережении местного конкурента Tiger Airways . Как Jetstar Asia, так и дочерняя авиакомпания Valuair продемонстрировали рост выручки на 20%, пассажиропоток на 4% и общий рост пассажирских перевозок на 20% в течение года, закончившегося в марте 2008 года. Генеральный директор авиакомпании также объясняет свой успех большей узнаваемостью бренда. по мере увеличения использования авиалайнеров, роста доходов и расширения базы заработка.
16 апреля 2008 года компания объявила, что достигла прибыльности за год, закончившийся 31 марта 2008 года, с увеличением количества перевезенных пассажиров на 20% и коэффициентом пассажирской загрузки более 75%, что на 4% больше, чем предыдущий год. Jetstar Asia перевезла 2,7 миллиона пассажиров в течение года по 30 июня 2011 года, что на 18% больше, чем в предыдущем году, а выручка в пассажиро-километрах увеличилась на 39,7%, так как дальнемагистральные рейсы из Сингапура в Окленд и Мельбурн с использованием самолетов Airbus A330 были запущен.
В марте 2011 года Jetstar открыла полеты в Ханчжоу, Китай.
В 2015 году авиакомпания добавила Палембанг , Пеканбару и Дананг . В ноябре 2017 года авиакомпания добавила Кларк , Хат Яй и Окинаву . Авиакомпания объявила о своем первом пункте назначения в Южной Азии, Коломбо , в 2020 году. Однако запуск был отложен из-за пандемии коронавируса.
В ответ на пандемию COVID-19 17 марта 2020 года Jetstar Asia объявила, что приостановит все полеты в период с 23 марта по 15 апреля, остановив все свои самолеты и попросив своих сотрудников уйти в отпуск. Это приостановление было продлено сначала до 18 мая, а затем до 31 мая. 21 апреля Jetstar Asia объявила, что начнет несколько рейсов, но в основном для репатриации граждан и постоянных жителей в Малайзию, Филиппины, Сингапур и Таиланд. 25 июня авиакомпания объявила о сокращении до 180 человек, что составляет почти четверть штата Сингапура. В то же время они позволят списать пять членов своего парка А320, в результате чего общее количество самолетов сократится до 13.
Слияние с Valuair [ править ]
Jetstar Asia и Valuair , еще одна сингапурская авиакомпания, объединились 24 июля 2005 года в результате первого крупного объединения многолюдной и конкурентоспособной отрасли недорогих авиаперевозок в Юго-Восточной Азии. Авиакомпании опубликовали совместное заявление, в котором говорится, что они будут продолжать выполнять свои обычные маршруты под своими собственными брендами, с небольшими изменениями или без изменений в услугах, предлагаемых одной из авиакомпаний. Генеральный директор Qantas и председатель Jetstar Asia Джефф Диксон возглавили новую компанию. Генеральный директор Jetstar Asia Чонг Пхит Лиан был назначен исполнительным директором обеих авиакомпаний. Новая компания должна была получить вливание в новую компанию нового капитала в размере более 50 миллионов сингапурских долларов, в основном со стороны Qantas. Акционеры Valuair, в том числе ветеран авиационной отрасли Лим Чин Бенг, малазийская Star Cruises и Asiatravel.com, теперь стали миноритарными акционерами объединенной компании Orange Star . После слияния Qantas владеет 42,5% акций обеих авиакомпаний.
В октябре 2014 года, после того как правительство Индонезии сняло ограничения на въезд в Индонезию лоукостеров иностранных компаний. Valuair была распущена, и 26 октября 2014 года ее рейсы были переданы Jetstar Asia.
Изменения в руководстве [ править ]
В декабре 2011 года авиакомпания объявила, что генеральный директор Чонг Пхит Лиан должен уйти в отставку с 1 февраля 2012 года после того, как руководил авиакомпанией в течение шести лет, чтобы использовать возможности за пределами авиационного сектора. Г-жа Чонг осталась членом правления Jetstar Asia; тем временем Пол Дафф, бывший глава Jetconnect, дочерней авиакомпании Qantas Group в Новой Зеландии, а ранее глава коммерческого отдела Jetstar Asia, исполнял обязанности временного генерального директора, пока был принят на работу преемник.
В марте 2012 года было объявлено, что г-н Баратан (Бара) Пасупати, бывший финансовый директор Jetstar Asia, был назначен генеральным директором, вступивший в силу 2 июля 2012 года
История
В 1937 году братья Вирн открыли первое коммерческое авиасообщение между Сингапуром и Малайей . Он назывался Wearne Air Services . 28 июня 1937 года самолет De Havilland Dragon Rapide , Governor Raffles, вылетел из Сингапура в Куала-Лумпур и Пенанг . Это было первое коммерческое авиасообщение между этими тремя городами компании Wearnes Air Services. Услуги WAS прекратились с началом Второй мировой войны японской оккупации Малайи и Сингапура. После войны авиасообщение не было продолжено.
Компания Malayan Airways Limited (MAL) была основана 1 мая 1947 года Ливерпульской океанской пароходной компанией , Сингапурской пароходной компанией Straits и компанией Imperial Airways . Первым рейсом авиакомпании был чартерный рейс из Сингапурского поселения Британский пролив в Куала-Лумпур 2 апреля 1947 года на двухмоторном самолете Airspeed Consul . Регулярные еженедельные регулярные рейсы быстро последовали из Сингапура в Куала-Лумпур, Ипох и Пенанг с 1 мая 1947 года на самолетах того же типа. Авиакомпания продолжала расширяться в течение оставшейся части 1940-х и 1950-х годов, поскольку другие авиакомпании Британского Содружества (такие как BOAC и Qantas Empire Airways) оказывали техническую помощь, а также помощь в присоединении к IATA. К 1955 году флот Malayan Airways вырос и включил большое количество самолетов Douglas DC-3 и стал публичным в 1957 году. Среди других самолетов, эксплуатируемых в первые два десятилетия, были Douglas C-54 Skymaster , Vickers Viscount , Lockheed 1049 Super. Созвездие , Бристоль Британия , комета де Хэвилленд 4 и Фоккер F27 . В 1957 году авиакомпания стала государственной акционерной корпорацией.
Когда Малайя, Сингапур, Сабах и Саравак сформировали Федерацию Малайзии в 1963 году, название авиакомпании было изменено с «Малайские авиалинии» на «Малазийские авиалинии». MAL также приобрело Borneo Airways . В 1966 году, после отделения Сингапура от федерации, название авиакомпании было снова изменено на Malaysia-Singapore Airlines (MSA). В следующем году произошло быстрое расширение парка и маршрутов авиакомпании, включая покупку первого самолета MSA Boeing, Boeing 707 , а также завершение строительства нового высотного штаб-квартиры в Сингапуре. Вскоре флот пополнился самолетами Boeing 737 .
MSA прекратила свою деятельность в 1972 году, когда политические разногласия между Сингапуром и Малайзией привели к образованию двух организаций: Singapore Airlines и Malaysian Airlines System . Сингапурские авиалинии сохранили все 10 самолетов Boeing 707 и 737 MSA, сохранили международные маршруты из Сингапура, а также существующую штаб-квартиру корпорации в городе, с Дж. Я. Пиллэем, бывшим совместным руководителем MSA, в качестве ее первого председателя. Стюардессы продолжали носить униформу саронг кебая, которая была впервые представлена в 1968 году. Местная начинающая рекламная компания Batey Ads получила право продавать авиакомпанию, в конечном итоге выбрав стюардесс в саронг и кебая в качестве стюардесс. значок авиакомпании и называет их «Сингапурские девушки».
В полете
Сидения
Самолет Airbus A320 компании Jetstar Asia предлагает одноклассные кресла эконом-класса на 180 мест. Каждое сиденье имеет ширину до 17,88 дюйма (45,4 см) и имеет шаг сиденья 29 дюймов (73,7 см). Выбор места доступен за дополнительную плату.
Еда и напитки
Пассажиры могут покупать еду и напитки на борту из меню Jetstar Café. Меню будет отличаться в зависимости от продолжительности полета и пункта назначения. Оплата может производиться только по кредитным картам, а оплата наличными приостановлена с декабря 2020 года, чтобы уменьшить контакты между пассажирами и экипажем.
Пассажирам, которые добавили пакет Plus, Max или Flexibiz к тарифу Starter, может быть включен ваучер на питание или на рейс, в зависимости от рейса. Ваучеры на борту можно использовать для покупки товаров беспошлинной торговли в Jetshop.
Лаунжи
У сингапурцев довольно посредственные лаунжи, причем их посредственность увеличивается по мере увеличения эксклюзивности.
Я не имею ничего против залов бизнес-класса (да, они не вызывают восторга, но по крайней мере функциональны), но вот лаунж первого класса и The Private Room не соответствуют заявленному уровню.
Например, вот хавчик из The Private Room.
Не то что бы я был принципиально против бургеров в лаунже первого класса. Я люблю бургеры. В конце концов, та же Lufthansa не гнушается кормить своих пассажиров венским шницелем (который, по справедливости, является частью местной культуры, в то время как гамбургер вряд ли имеет отношение к гастрономии Сингапура). Но что это за внешний вид – более унылый, чем в придорожном американском дайнере? Ой-ой.
В полете [ править ]
Сиденья
Самолеты Jetstar Asia оснащены кожаными сиденьями со средним шагом сиденья 29 дюймов. Пассажиры могут выбрать место перед вылетом за отдельную плату.
Еда и напитки
Пассажиры могут покупать еду и напитки на борту из меню Jetstar Café. Меню будет отличаться в зависимости от продолжительности полета и пункта назначения. На рейсах Jetstar Asia принимаются как наличные, так и кредитные карты.
Пассажирам, которые добавили пакет Plus, Max или Flexibiz к тарифу Starter, может быть включен ваучер на питание или на рейс, в зависимости от рейса. Ваучеры на борту можно использовать для покупки товаров беспошлинной торговли в Jetshop.
Слияние с Valuair
Jetstar Asia и Valuair , еще одна сингапурская авиакомпания, объединились 24 июля 2005 года в результате первого крупного объединения многолюдной и конкурентоспособной отрасли недорогих авиаперевозок в Юго-Восточной Азии. Авиакомпании опубликовали совместное заявление, в котором говорится, что они будут продолжать выполнять свои обычные маршруты под своими собственными брендами, с небольшими изменениями или без изменений в услугах, предлагаемых любой из авиакомпаний. Генеральный директор Qantas и председатель Jetstar Asia Джефф Диксон возглавили новую компанию. Генеральный директор Jetstar Asia Чонг Пхит Лиан был назначен исполнительным директором обеих авиакомпаний. Новая компания должна была получить вливание в новую компанию нового капитала в размере более 50 миллионов сингапурских долларов, в основном со стороны Qantas. Акционеры Valuair, в том числе ветеран авиационной отрасли Лим Чин Бенг, малазийская Star Cruises и Asiatravel.com, теперь стали миноритарными акционерами объединенной компании Orange Star . После слияния Qantas владеет 42,5% акций обеих авиакомпаний.
В октябре 2014 года, после того как правительство Индонезии сняло ограничения на въезд в Индонезию лоукостеров, принадлежащих иностранным владельцам. Valuair была распущена, и 26 октября 2014 года ее рейсы были переданы Jetstar Asia.
Варианты [ править ]
JetStar I Деловой, представительский транспортный самолет с размещением для экипажа из двух и десяти пассажиров, оснащенный четырьмя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT12A -8 тягой по 3300 фунтов силы (14,7 кН) . JetStar II Новая серийная версия, оснащенная четырьмя турбовентиляторными двигателями Garrett TFE731 -3 тягой 3700 фунтов силы (16,5 кН) и оснащенная измененными внешними топливными баками, построено 40 машин. JetStar 731 Модифицированная версия, оснащенная четырьмя турбовентиляторными двигателями Garrett TFE731-1 и оснащенная измененными внешними топливными баками. C-140A Самолет для летной инспекции для ВВС США, аналогичный JetStar I, построено пятью. C-140B Пассажирский, грузовой транспортный самолет для ВВС США, аналог C-140A, построено пять. VC-140B VIP-транспортный самолет для ВВС США, аналогичный C-140B, построено шесть штук. C-140C Два JetStar 6 были заказаны ВМС США, первоначально обозначенные как UV-1, но не доставлены. Т-40 Военное обозначение США для предлагаемой учебно-тренировочной версии C-140 для оценки, не построено. AAI FanStar Переоборудование компанией American Aviation Industries с двумя двигателями General Electric CF34 вместо четырех турбореактивных двигателей JT12 или турбовентиляторных двигателей TFE731, которые впервые поднялись в воздух 5 сентября 1986 года. Был переоборудован только один самолет.
График
Несмотря на трудный рынок, Jetstar Asia получила в 2005 году пятый самолет и запросила разрешение на новые маршруты. Jetstar планировала арендовать самолет у Atlasjet Airways, но позже самолет был выведен из договора аренды. Были проведены переговоры с Qantas о приобретении дополнительных самолетов. В 2005 году бюджетный перевозчик начал получать разрешение камбоджийских властей на полеты в Пномпень и Сием Рип, и в конечном итоге получил права.
По пятам за успехом Tiger Airways на Пхукет На маршруте Jetstar Asia объявила о четырех еженедельных рейсах на Пхукет. Рейс начался 25 октября 2005 года, однако из-за нестабильного спроса и лучших возможностей в других местах Jetstar объявила о приостановке полетов на Пхукет 27 марта 2008 года.
К концу декабря стало ясно, что Jetstar Asia истекает кровью, а ее инвесторы изо всех сил пытаются финансировать авиакомпанию. 2 декабря 2005 г. Jetstar Asia объявила, что ее Директор компании (Генеральный директор) Кен Райан ушел в отставку, чтобы вернуться в Австралию. Г-н Райан возьмет на себя новую руководящую роль в компании Qantas, владеющей контрольным пакетом акций Orange Star, и его заменил у руля Нил Томпсон. 9 февраля 2006 года Jetstar Asia назначила сингапурца Чонг Пхита Лиана новым генеральным директором авиакомпании, заменив временного генерального директора Нила Томпсона.
26 июля 2006 года Qantas решила повторно позиционировать оба своих предприятия Jetstar в Австралии и Сингапуре как единый бренд. За этим последовало открытие дальнемагистральных рейсов Jetstar в шесть пунктов назначения в Юго-Восточной Азии из Австралии.
15 сентября 2006 года Jetstar Asia стала первой международной авиакомпанией, приземлившейся в Бангкоке. Аэропорт Суварнабхуми.
16 апреля 2008 г. Jetstar Asia объявила о досрочном сообщении о прибылях и опережении местного конкурента. Tiger Airways. Как Jetstar Asia, так и дочерняя авиакомпания Valuair продемонстрировали рост выручки на 20%, пассажиропоток на 4% и общий рост пассажирских перевозок на 20% за год, закончившийся в марте 2008 года. Генеральный директор авиакомпании также связывает свой успех с большей узнаваемостью бренда по мере увеличения использования воздушных судов, роста доходов и расширения базы заработка.
16 апреля 2008 г. компания объявила, что достигла прибыльности за год, закончившийся 31 марта 2008 г., с увеличением количества перевезенных пассажиров на 20% и коэффициентом загрузки пассажиров более 75%, что на 4% больше, чем предыдущий год. Jetstar Asia перевезла 2,7 миллиона пассажиров в течение года по 30 июня 2011 года, что на 18% больше, чем в предыдущем году, и Выручка в пассажиро-километрах увеличение на 39,7%, как дальнемагистральные рейсы из Сингапура в Окленд и Мельбурн с использованием Airbus A330 самолеты были запущены.
В марте 2011 года Jetstar открыла рейсы в Ханчжоу, Китай.
В 2015 году авиакомпания добавила Палембанг, Пеканбару и Дананг. В ноябре 2017 года авиакомпания добавила Кларк, Хат Яй и Окинава.
В ответ на COVID-19 пандемия 17 марта 2020 года Jetstar Asia объявила, что приостановит все полеты с 23 марта по 15 апреля, остановив все свои самолеты и попросив своих сотрудников уйти в отпуск. Это приостановление было продлено сначала до 18 мая, а затем до 31 мая. 21 апреля Jetstar Asia объявила, что начнет несколько рейсов, но в основном для репатриации граждан и постоянных жителей в Малайзию, Филиппины, Сингапур и Таиланд. 25 июня авиакомпания объявила, что сокращает до 180 человек, что составляет почти четверть рабочей силы в Сингапуре. В то же время они позволят списать пять членов своего парка А320, в результате чего общее количество самолетов сократится до 13.
Фон [ править ]
Jetstar Asia была запущена в 2004 году как партнерство между Qantas, владеющим 49% акций авиакомпании, сингапурскими бизнесменами Тони Чу (22%) и Ф. Ф. Вонгом (10%) и государственной инвестиционной компанией Сингапура Temasek Holdings (Private) Limited ( 19%). Он получил сертификат эксплуатанта от правительства Сингапура 19 ноября 2004 года.
Из-за запоздалого выхода на рынок авиакомпания отличалась от своих конкурентов дальнейшими полетами; в любом месте в радиусе 5 часов от Сингапура, в то время как его конкуренты летали в пункты назначения в радиусе 4 часов от Сингапура. Авиакомпания объявила о 7 маршрутах в Шанхай , Гонконг , Тайбэй , Паттайю , Джакарту , Сурабайю и Манилу ; самый амбициозный план запуска по сравнению с любым из его азиатских конкурентов, который обеспечил бы ему самый широкий международный охват.
Онлайн-продажа билетов началась в 08:00 (8 GMT) 7 декабря 2004 г., на следующий день после объявления первых трех маршрутов и их рекламных цен, а именно 48 сингапурских долларов (228 гонконгских долларов) до Гонконга, 88 сингапурских долларов (1788 NT) в Тайбэй и 28 сингапурских долларов ( 725 бат) до Паттайи по билету в один конец на все места в первую неделю полетов после запуска каждого маршрута. Полеты в Манилу начались в 2005 году. В рамках своей дифференциации Jetstar летела в международный аэропорт Ниной Акино вместо более дешевого международного аэропорта Кларк в Анхелес-Сити .
Airbus A320 авиакомпании Jetstar Asia Airways в сингапурском аэропорту Чанги.
Однако услуги в определенные заявленные направления (Шанхай, Джакарта и Сурабая) не могут быть запущены. Непрямые полеты в Шанхай объясняются тем, что авиационные власти Китая не разрешили иностранным бюджетным авиакомпаниям летать как в Шанхай, так и в Пекин . Полеты в Индонезию были запрещены, поскольку правительство Индонезии начало политику протекционизма. Существующие рейсы бюджетных авиакомпаний, такие как рейсы Valuair в Джакарту и Денпасар, а также рейсы Tiger Airways в Паданг , не были отменены.
Терминалы
Аэровокзал Чанги свежий. Он состоит из пяти терминалов. Терминалы 1 и 2 обновлены, третий был построен в 2008 году. Они соединены транзитной зоной – это позволяет перемещаться между ними, минуя иммиграционный контроль.
Для трансфера между терминалами используются траволаторы и сервис Skytrain, хотя расстояние позволяет пройти и пешком.
Четвертый терминал – бюджетный – открыл свои взлетно-посадочные полосы в 2006 году. Попасть сюда можно из терминала 2 с помощью бесплатного автобуса.
JetQuay – терминал для пассажиров бизнес-класса. Он также используется для взлета и посадки частных самолетов.
Смотрите . Здесь указано расположение парковочных зон, гейтов (выходов на посадку в самолет) и стоек информации.
Общая пропускная способность терминалов – 66 млн пассажиров в год. Каждые 90 секунд тот или иной терминал принимает или отправляет один самолет.
Охрана аэропорта
Aetos вспомогательный полицейский дислоцированных за пределами зале вылета Терминала 2, сингапурского аэропорта Чанги
Безопасность трех международных пассажирских аэропортов страны находится в ведении полицейского управления аэропорта Сингапура , хотя ресурсы сосредоточены в сингапурском аэропорту Чанги, где преобладают регулярные пассажирские перевозки. Аэропорт Селетар , который специализируется на обслуживании нерегулярных и тренировочных рейсов, считается менее опасным для безопасности. После терактов 11 сентября 2001 г. и объявления аэропорта Чанги террористической организацией « Джемаа Исламия » безопасность аэропорта была усилена. Передвижные патрульные группы в составе двух солдат и офицера полиции, вооруженного пулеметами, беспорядочно патрулируют терминалы.
Оказание государственных организаций, являются службы безопасности , обеспечиваемые наземного обслуживания, а именно , что из служб терминалов Сингапур Аэропорт «s САТС Службы безопасности и Aetos управления безопасностью Private Limited , образованная в результате слияния в Changi International Airport Services » аэропорт ы подразделения безопасности и других компаний, чтобы стать единой вспомогательной полицейской ротой, охватывающей весь остров . Эти офицеры работают на стойках регистрации, чтобы проверять багаж, контролировать движение в закрытые зоны и т. Д.