Национальная авиакомпания Японии «Japan airlines»

Отдельные терминалы для бюджетных перевозок

По данным Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, низкобюджетные авиаперевозчики обслуживали 2,1% от общего количества пассажиров на внутренних авиалиниях, а к 2013 году эта цифра быстро выросла до 5,8%. В 2014 году она составила 7,6%, а на международных линиях услугами низкобюджетных перевозчиков пользуется более 7,5% пассажиров.

Такие перевозчики стали совместно использовать отдельные терминалы в Кансайском международном аэропорту (2012 г.) и в Международном аэропорту Нарита (2015 г.). За счёт простоты их оборудования уменьшаются накладные расходы, что способствует дальнейшему росту количества рейсов. В Кансайском аэропорту планируют открыть отдельный терминал для международных бюджетных перевозок, и в аэропорту Тюбу (Нагоя) также решили создавать терминал для самолётов таких компаний.

Спецпредложения авиакомпании Японские Авиалинии

13.05.2016Из Москвы в Токио

29.12.2015Специальное предложение авиакомпании JAL от 459 евро

11.11.2015Специальное предложение авиакомпании Japan Airlines от 339 евро

26.01.2015Вылеты из москвы в японию а/к JAL Japan Airlines – от 22250 рублей в одну сторону!

17.12.2014Распродажа полетов из Москвы в Японию а/к JAL Japan Airlines – от 22469 рублей в одну сторону!

Сортируем акции от Japan Airlines по городам: Бангкок, Гонконг, Гуам, Гуанчжоу, Далянь, Куала-Лумпур, Манила, Нагоя, Окинава (Наха), Осака, Пекин, Пусан, Саппоро, Сеул, Сидней, Сингапур, Тайбэй, Токио, Фукуока, Ханой, Хошимин (Сайгон), Шанхай

–»

О компании «Japan Airlines»

Japan Airlines Corporation (яп. 株式会社日本航空 кабусикигайся Нихон ко:ку:) (TYO: 9205) или JAL — национальная авиакомпания и флагманский перевозчик Японии. Одна из крупнейших авиакомпаний Азии, член альянса Oneworld. Базируется в токийских аэропортах Нарита (международные рейсы) и Ханэда (внутренние рейсы), Japan Airlines осуществляет регулярные международные и внутренние перевозки в 125 аэропортов по всему миру. Билеты на пассажирские рейсы можно преобретать как в привычных авиакассах, так и через интернет на сайтах представительств или агентств типа и подобных.

Japan Airlines была создана 1 октября 1953 года, когда правительство Японии приняло решение о создании государственной авиакомпании. В 1954 году новосозданная авиакомпания совершила первый международный и в то же время трансокеанский рейс в США. Авиакомпания была полностью приватизирована в 1987 году. В 2002 году Japan Airlines слилась с Japan Air System, в то время третьим по величине авиаперевозчиком страны. В 2008 году Japan Airlines перевезла 50 млн. пассажиров Japan Airlines прошла аудит безопасности IATA.

Во флоте флагманского перевозчика Японии представлены дальнемагистральные самолёты Boeing 747, 767 и 777 и самолёты производства Airbus, Boeing и McDonnell Douglas на ближнемагистральных рейсах. Грузовое подразделение авиакомпании, JAL Cargo, использует грузовые самолёты производства Boeing. JALways, туристическое подразделение авиакомпании, осуществляет рейсы в Полинезию и Юго-восточную Азию. У Japan Airlines 6 подразделений, выполняющих внутренние рейсы: Hokkaido Air System, JAL Express, J-Air, Japan Air Commuter, Japan Transocean Air и Ryukyu Air Commuter, которые выполняют рейсы во второстепенные аэропорты.

Авиакомпания осуществляет перевозки по различным международным и внутренним рейсам. Международные направления обслуживают аэропорты Нарита, а внутренние – Ханеда. В качестве дополнительных используются Kansai International Airport, Osaka International Airport и Chubu Centrair International Airport. Штаб-квартира компании находится в городе Токио.

Во флоте авиакомпании имеются самолеты различных производителей. Дальнемагистральные маршруты обслуживают 147 самолета Boeing 747, 767 и 777. На ближнемагистральные маршруты направлены 18 машин Airbus, Boeing и 36 воздушных судов McDonnell Douglas. Ожидается также увеличение парка машин.

JAL обслуживает перелеты во многие страны Европы (Германию, Францию, Россию), Американского континента (США, Канаду, Мексику, Бразилию), Азии (Индию, Китай, Корею) и Австралию. Кроме обычных, туристических и деловых перелетов, авиакомпания занимается грузовыми перелетами в США, Европу и Корею.

Являясь ранее государственной авиакомпанией, JAL перевозила большое количество важных персон. Среди них принц и принцесса Японии, папа Иоанн-Павел II, премьер-министры Японии. С 1997 года Japan Airlines стала официальной компанией по перевозкам Диснейленда в Токио.

Клиентам, купившим билеты первого класса, доступна специальная программа под названием Skysleeper Solo. Вам предоставят шикарное кресло от производителя диванов Poltrona Frau. Также на борту установлены специальные консоли JAL Magic III, которые позволяют смотреть фильмы, играть в различные игры или слушать музыку. Скучать вам точно не дадут.

Удобства перелета и комфорт обслуживания поразят своим качеством и разнообразием. Находясь в самолете, вы всегда сможете выбрать национальную кухню, которая вам по вкусу. На выбор есть кухня Киото и привычная европейская пища. Что бы вы ни выбрали, ваше решение вас не огорчит. Вся еда очень вкусная, что говорит о присутствии на борту титулованного шеф-повара.

Начало низкобюджетных перевозок

Долгое время внутренний рынок пассажирских авиаперевозок был практически монополизирован тремя т. н. «авиакомпаниями полного набора услуг» – Japan Airlines (JAL), All Nippon Airways (ANA) и Japan Air System (JAS; с 2004 года перешла под управление JAL). После ослабления ограничений во второй половине 1990-х годов на рынок вошли новые компании, такие как Skymark и Air Do, работавшие по низким ценам, подобно нынешним бюджетным перевозчикам, но крупные компании ответили на это разнообразными скидками на билеты, чем серьёзно осложнили бизнес новых авиакомпаний.

В 2007 году произошла новая либерализация правил. Исходя из концепции «Азиатского портала», провозглашённой премьер-министром Абэ Синдзо во время его первого срока пребывания на этом посту, зарубежным перевозчикам из Южной Кореи, Таиланда и других стран разрешили работать с аэропортами вне столичной зоны Токио, что послужило хорошим поводом для развития авиаперевозок. Банкротство JAL в 2010 году поставило под угрозу работу местных линий, и обозначился явный политический курс на развитие бюджетных авиакомпаний.

«Началом эры низкобюджетных перевозок» назвали открытие авиаперевозок компанией Peach Aviation в марте 2012 года, за которой в том же году последовали компания Jetstar Japan и другие.

Низкобюджетные перевозчики, обслуживающие внутренние рейсы в Японии

Аэропорты базированияИспользуемые воздушные судаНачало перевозок
Peach Aviation Кансай, Наха, НаритаAirbus A320Март 2012
Vanilla AirНаритаAirbus A320Декабрь 2013
Jetstar JapanКансай, НаритаAirbus A320Июль 2012
Spring Airlines JapanНаритаBoeing 737Август 2014
AirAsia JapanМеждународный аэропорт ТюбуAirbus A320Лето 2016
(Новые авиакомпании)
SkymarkХанэда, КобеBoeing 737Сентябрь 1998
Air DoХанэда, Новый ТитосэBoeing 767 and 737Декабрь 1998
Solaseed AirХанэда, НахаBoeing 737Август 2002
StarFlyerКитакюсюAirbus A320Март 2006

Классы обслуживания и компоновка салонов

Авиакомпания JAL предлагает пассажирам перелёты в экономическом классе, премиальном экономическом классе, в бизнес-классе и в первом классе.

На рейсах из Москвы авиакомпания предлагает авиабилеты в экономическом, премиальном экономическом и бизнес-классе.

Экономический класс

Персональный видео-экран, встроенный в спинку впереди стоящего кресла. Широкий выбор фильмов, игр и музыки на одном из 130 каналов развлекательной системы с функцией аудио и видео по запросу. Пассажирам предлагаются газеты и журналы; письменные принадлежности и открытки.

В течение всего полета – легкие закуски, а также широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков из бара.

эконом, салон // www.ru.jal.com

эконом, кресла // www.ru.jal.com

эконом, пульт управления // www.ru.jal.com

Премиальный экономический класс

На направлении Москва – Токио для премиального экономического класса на борту самолёта выделен отдельный салон с 40 креслами (восемь в одном ряду, конфигурация 2-4-2), оборудованный новейшими креслами JAL Sky Shell Seat, расстояние между которыми увеличено на 20% по сравнению с креслами салона стандартного экономического класса. Имеется подставка для ног и регулируемые подголовники. В каждом кресле находится сетевая розетка для телефона или плеера, выдвижной столик позволяет разместить полноразмерный ноутбук. Индивидуальный 9-дюймовый видео экран с функцией аудио и видео по запросу. Пассажиры могут выбрать фильмы, игры, видео и музыку на любом из 130 каналов.

В аэропорту Домодедово работает отдельная стойка регистрации и приоритетного обслуживания багажа. Доступен зал ожидания бизнес-класса, где к услугам пассажиров бесплатный буфет, доступ в интернет и другие возможности для работы и отдыха.

В аэропорту Narita пассажиры пользуются отдельной стойкой регистрации Premium Еconomy, а после прохождения таможенных и паспортных формальностей могут отдохнуть в зале для пассажиров бизнес-класса Sakura lounge.

В дополнение к обычному меню экономического класса пассажирам в любом время доступны закуски, в том числе фирменные лапша и мороженое. В баре – ассортимент изысканных вин, пива, безалкогольных напитков, а также традиционная японская водка.

Пассажирам премиального экономического класса, так же как и пассажирам бизнес-класса, предлагаются персональные наборы, включающие в маску для глаз, беруши, зубную щетку, увлажняющую маску, а также тапочки, плед и подушку. Большой выбор газет и журналов.

премиум, кресла // www.ru.jal.com

премиум, экран информационной системы // www.ru.jal.com

премиум, пульт управления // www.ru.jal.com

премиум, столик // www.ru.jal.com

Бизнес-класс

На маршрутах в Европу (включая Москву), Северную Америку и на некоторых направлениях стран Азии и Австралии к услугам путешественников бизнес-класса кресла Shell Flat Seat. Широкие кресла имеют возможность трансформироваться в полноценные спальные места. Ранее такой уровень сервиса был доступен лишь пассажирам первого класса. В каждом ряду салона бизнес-класса семь кресел JAL Shell Flat.

кресла JAL Shell Flat // www.ru.jal.com

кресла JAL Shell Flat // www.ru.jal.com

Персональный монитор: 130 каналов с новыми фильмами, разнообразными играми и музыкой. Функция аудио и видео по запросу.

Отдельный зал ожидания бизнес-класса в аэропорту , а также залы ожидания Sakura lounge в аэропортах Токио и Осака. Пассажиры бизнес-класа могут выбрать себе место в салоне на этапе бронирования, а также имеют приоритет в обслуживании багажа.

Во время полета пассажирам предлагаются косметические принадлежности, тапочки, халат; газеты, журналы, письменные принадлежности; прокат батареи для ноутбука; путеводители авиакомпании JAL, наушники с активной системой шумоподавления.

Пассажирам бизнес-класса предлагаются блюда японской и европейской кухни. Большой выбор бесплатных безалкогольных и спиртных напитков, включая настоящее японское сливовое вино и рисовую водку. В течение всего полета доступны легкие закуски.

бизнес-класс, кресла // www.ru.jal.com

бизнес-класс, экраны // www.ru.jal.com

бизнес-класс, разложенное кресло // www.ru.jal.com

бизнес-класс, обед // www.ru.jal.com

Общее обслуживание

Но даже если вы купили билет экономкласса, вы не будете разочарованы перелетом. Стюардессы «Японских авиалиний» одинаково хорошо заботятся обо всех пассажирах, стараясь, чтобы им было комфортно и безопасно. Они знают английский язык и по возможности выполняют просьбы клиентов. Требования компании к проносимому на борт багажу обычные, как и у других перевозчиков. Лимит по весу составляет десять килограммов. Требования к сдаваемому багажу зависят от класса купленного билета. Общий его вес варьируется от 35 до ста с лишним килограммов.

Следует сказать, что в холдинге JAL во многих аэропортах Японии есть свои залы ожидания для пассажиров первого класса. Неудивительно, что эту компанию выбирают для перелетов многие именитые люди со всего мира. Пассажирами «Джапан Эйрлайнз» в свое время были Папа Римский Иоанн-Павел II, члены императорской семьи Японии, государственные деятели страны. Компания является официальным перевозчиком «Диснейленда» в Токио.

Бонусы и акции

В компании действует программа лояльности JAL Mileage. Принцип: пассажиры, которые много времени проводят в полете, накапливают бонусные мили, которые после можно использовать для полной либо частичной оплаты новых авиа-билетов, различных услуг в аэропорту, а также для повышения класса.

Условия данной программы действуют у всех партнёров JAL по альянсу Oneworld, а также в Air France, China Eastern Airlines, .

Обратите внимание! Вступление в программу — бесплатно, а бонусные мили действуют 36 месяцев с момента полёта. Членство может быть аннулированным, если за 36 месяцев не заработано ни одной мили. Кроме данной программы предусмотрены компанией различные акции и предложения:

Кроме данной программы предусмотрены компанией различные акции и предложения:

  • клиент может продлить свой маршрут (включить в перелет из Токио в один из городов Японии);
  • JAL предлагает бесплатные рейсы в города, в которых туристический бизнес только начинает развиваться.

Регистрация на рейс

Стандартная регистрация на рейс перевозчика начинается за 2-3 часа до отлёта по расписанию, заканчивается за 45-60 минут. Точный интервал указан в билете.

Другая полезная информация

Для маленьких пассажиров в салоне предусмотрены встроенные люльки, пеленальный столик в санузле и специальные детские кресла. Есть ассортимент детского питания в категориях до 2 лет, от 2 до 12 лет. Лица, нуждающиеся в семейном обслуживании, могут забронировать услугу за 7 дней до вылета. Сервис включает координирование, помощь, организацию трансфера. К перевозке принимаются домашние животные не моложе 8 недель, кроме пород бульдогов.

Периоды истории компании

Период государственного регулирования

Первый реактивный самолёт Japan Airlines, DC-8, был приобретен в 1960 году.Japan Air Lines Co., Ltd. была создана в августе 1951 года, когда правительство Японии осознало необходимость создания собственной авиатранспортной системы для восстановления страны после Второй мировой войны. 25 октября на трёх самолётах Martin 2-0-2, принадлежавших Northwest Airlines, с американскими экипажами Japan Air Lines начала осуществлять внутренние рейсы между Токио и другими городами. 1 августа 1953 года парламент Японии принял Акт о Japan Air Lines Company (яп. 日本航空株式会社法 Нихон ко:ку: кабусикигайся хо:), которым создавалась новая государственная авиакомпания Japan Air Lines, которая с 1 октября принимала все активы и обязательства своей частной предшественницы. Её первый самолёт, DC-3, получивший имя «Кинсэй», был взят в аренду у Philippine Airlines. В 1950-е Japan Air Lines кроме 2-0-2 использовала Douglas DC-3, Douglas DC-4, Douglas DC-6 и Douglas DC-7.

2 февраля 1954 года самолёт Japan Air Lines совершил первый международный рейс, совершив полёт из Токио в Сан-Франциско. Полёт был осуществлён на DC-6B с промежуточными посадками на атолле Уэйк и в Гонолулу, билет в одну сторону стоил $650, рейс осуществлялся два раза в неделю. В 1960 году Japan Air Lines получила первый реактивный самолёт, Douglas DC-8. Вскоре после этого было принято решение о использовании во флоте компании только реактивных самолётов. В это десятилетие было открыто много международных рейсов.

Согласно системе 45/47 (яп. 45/47体制 ёнго-ённана тайсэй), также известной как «конституция авиации», утверждённой японским парламентом в 1972 году, JAL получил статус флагманского перевозчика на международных рейсах, а на внутренних рейсах должен был конкурировать с All Nippon Airways. В этот период JAL приобрёл Boeing 747, Boeing 727 и DC-10 производства McDonnell Douglas для обеспечения возрастающего спроса на международные авиаперевозки. В 1980-х самолёты Japan Airlines совершали специальные рейсы для принца и принцессы Японии, папы Иоанна Павла II, японских премьер-министров (до появления самолёта «Japanese Air Force One» в 1990-х JAL совершала все официальные чартеры для должностных лиц государства). В это десятилетие JAL приобрёл новые Boeing 767 и вывел из эксплуатации DC-8 и 727.

В 1965 году более половины доходов JAL приносили транстихоокеанские рейсы в США, и JAL прилагала усилия для получения возможности совершать также трансатлантические рейсы на восточное побережье США. В 1978 году JAL начала осуществлять рейсы в Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро, в Бразилию через Анкоридж и Сан-Хуан; а в 1980-х промежуточной остановкой стал Лос-Анджелес, и далее в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке.

После дерегулирования

В Японии вопрос дерегулирования авиаперевозок рассматривался с конца 1970-х, в результате в 1985 была принята так называемая «система 45/47». В 1987 году Japan Airlines была полностью приватизирована, и две другие авиакомпании Японии, All Nippon Airways и Japan Air System, получили возможность свободно конкурировать с JAL на внутренних и международных маршрутах. Усиление конкуренции привело к изменениям в корпоративной структуре Japan Airlines; авиакомпания была реорганизована в три подразделения: международные пассажирские перевозки, внутренние пассажирские перевозки и грузоперевозки (включая почту).

Japan Airline в 1990-е годы проводила эвакуацию японских граждан из Ирака до начала войны в Персидском заливе. В 1992 году было создано чартерное подразделение Japan Air Charter. В 1997 было подписано соглашение с The Walt Disney Company, по которому Japan Airlines стала официальной авиакомпанией Токийского Диснейленда. В этом же году была создана JAL Express, флот которой составили Boeing 737. В 1990-х авиакомпания столкнулась с проблемами, которые были связаны с экономическим спадом в США, Великобритании и самой Японии. С 1986 года авиакомпания каждый год получала прибыль, однако 1992 были зафиксированы убытки. Снижение затрат, создание лоу-кост подразделения JAL Express и передача туристического потока JALways (наследнику Japan Air Charter) помогли компании выйти на прибыльную деятельность в 1999.

В 1997 году авиакомпания перевезла японского премьер-министра в Перу на переговоры с организацией имени Тупака Амару. В 1990 году Japan Airlines разместили заказы на Boeing 777.  Japan Airlines была одной из восьми компаний, которые принимали непосредственное участие в разработке концепции Boeing 777.

Примечания

  1. ↑  (англ.). Japan Airlines. Проверено 22 июня 2015.
  2. 6 января 2009 года.
  3. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . International Directory of Company Histories (2009). Проверено 22 января 2009. 27 марта 2012 года.
  4. 6 апреля 2008 года.
  5. 1 2 3
  6. 4 января 2007 года.
  7. ↑ , TIME, September 3, 1965.
  8. 1 2 . Business Wire (Sept.20, 1999). Проверено 25 января 2009.
  9. ↑ Birtles, Philip (1998), Motorbooks International, Boeing 777, Jetliner for a New Century. ISBN 0-7603-0581-1, p. 13-16
  10. ↑ Moody’s affirms JAL Int’l Ba3 rating, ups JAL Domestic rating. Japan Transportation Scan.2004-04-05
  11. ↑  (недоступная ссылка)
  12. ↑ .
  13. 1 2 . Japan Airlines. Проверено 10 февраля 2009.
  14. ↑ . Japan Airlines. Проверено 16 августа 2009.
  15. ↑ . Japan Airlines. Проверено 16 августа 2009.
  16. ↑ . Japan Airlines. Проверено 16 августа 2009.
  17. ↑ . Japan Airlines. Проверено 16 августа 2009.
  18. ↑ . Japan Airlines. Проверено 16 августа 2009.
  19. 1 2 3 4  (недоступная ссылка — ). Japan Airlines. Проверено 16 августа 2009. 5 мая 2009 года.
  20. ↑ . Japan Airlines. Проверено 16 августа 2009.
  21. ↑ . Japan Airlines. Проверено 16 августа 2009.
  22. ↑ . Japan Airlines. Проверено 16 августа 2009.
  23. 1 2 . Japan Airlines. Проверено 16 августа 2009.
  24. 1 2 . Japan Airlines. Проверено 16 августа 2009.
  25. (2003) «» (PDF) (National Police Agency, Japan). Проверено 2007-03-15.
  26. ↑ « от 1 октября 2008 на Wayback Machine»
  27. ↑ « (недоступная ссылка)»
  28. ↑ «»

Воздушный флот Japan Airlines

Japan Airlines работает в трех направлениях – международные и внутренние пассажирские перевозки, грузоперевозки (включая почту). По состоянию на 2021 год воздушный флот JAL насчитывает 160 современных авиалайнеров для пассажирских перевозок:

  • Boeing 737-800 – 50 шт. – на ближнемагистральных рейсах;
  • осуществляют дальнемагистральные рейсы:
    • Boeing 767-300 – 37шт.,
    • Boeing 787-800 – 25 шт.,
    • Boeing 777-200 – 23 шт.,
    • Boeing 777-300 – 17 шт,
    • Boeing 787-900 – 8 шт.

Грузовое подразделение авиакомпании – JAL Cargo – использует грузовые самолёты Boeing 747-400F, Boeing 747-200F, Boeing 767-300F. Основные направления грузовых полетов: США, Гонконг, Шанхай, Китай, Юго-Восточная Азия, Вьетнам.

Вчера и сегодня японской авиакомпании

Авиапредприятие под наименованием «Японские Авиалинии» было образовано менее чем через 10 лет после поражения Японии во Второй мировой войне. Руководство страны выбирало новый курс развития, отказавшись от милитаристической доктрины. Шаги в этом направлении оказались весьма успешными: первые коммерческие международные рейсы целиком себя оправдали, стали регулярными, несмотря на значительную цену. На данный момент в небо в различных точках земного шара поднимаются около 170 современных, оснащенных всем необходимым воздушных судов таких классов:

  • Boeing – широко использующиеся лайнеры американского производителя;
  • Airbus – серия дальнемагистральных самолетов европейского качества, которые очень популярны среди компаний-перевозчиков;
  • McDonnell Douglas – до слияния с компанией Boeing, выпускала крупные военные и коммерческие борта на реактивной тяге.

На официальном сайте авиакомпании: www.ru.jal.co.jp даже на русском языке пассажиры могут заранее забронировать билет и выбрать оптимальное по стоимости и комфорту место в салоне. На сервисе работают услуги: онлайн регистрация на рейс, заказ брони гостиничного номера и трансферного проезда в центр столицы. Единственным условием успешного планирования путешествия становится заблаговременная покупка проездного со всеми дополнительными услугами.

Новости авиакомпании Японские Авиалинии

  • JAL увеличит количество кресел на Boeing 787-8 почти в два раза.   23.08.2018
  • Japan Airlines запустил специальное зимнее предложение для лыжников и сноубордистов   09.02.2018
  • Авиакомпания Japan Airlines увеличит количество рейсов в Москву   20.01.2017
  • Японские авиакомпании отменяют рейсы из-за снегопада   18.01.2016
  • «Аэрофлот» вошел в десятку мировых авиакомпаний с Wi-Fi на борту   30.01.2015

–» Все новости

Про авиакомпанию

Роллы, качественная техника, уважительное отношение – все это есть в Японии. Созданная как национальная авиакомпания, Japan Airlines позволит даже в такой ситуации, как простой перелет, ощутить прелесть японской экзотики.

Авиакомпания насчитывает более 14 тысяч квалифицированных технических сотрудников и 8,5 тысяч высокопрофессиональных сотрудников летного состава, способных не только профессионально выполнять свои обязанности, но и заботиться о каждом пассажире индивидуально.

Кроме того, тихие и спокойные японцы не испортят настроение при перелете. Наоборот, высококачественное обслуживание оставит самый теплый след в памяти так, что захочется летать по различным маршрутам достаточно часто.

О компании «Japan Airlines».

«Japan Airlines» –национальная авиакомпания Японии, являющаяся также флагманским перевозчиком этой страны. Japan Airlines была основана 1 октября 1953 года. В 1987 году ее полностью приватизировали. В настоящее время JAL входит в альянс Oneworld.

Авиакомпания осуществляет перевозки по различным международным и внутренним рейсам. Международные направления обслуживают аэропорты Нарита, а внутренние – Ханеда. В качестве дополнительных используются Kansai International Airport, Osaka International Airport и Chubu Centrair International Airport. Штаб-квартира компании находится в городе Токио.

Во флоте авиакомпании имеются самолеты различных производителей. Дальнемагистральные маршруты обслуживают 147 самолета Boeing 747, 767 и 777. На ближнемагистральные маршруты направлены 18 машин Airbus, Boeing и 36 воздушных судов McDonnell Douglas. Ожидается также увеличение парка машин.

JAL обслуживает перелеты во многие страны Европы (Германию, Францию, Россию), Американского континента (США, Канаду, Мексику, Бразилию), Азии (Индию, Китай, Корею) и Австралию. Кроме обычных, туристических и деловых перелетов, авиакомпания занимается грузовыми перелетами в США, Европу и Корею.

Являясь ранее государственной авиакомпанией,  JAL перевозила большое количество важных персон. Среди них принц и принцесса Японии, папа Иоанн-Павел II, премьер-министры Японии. С 1997 года Japan Airlines стала официальной компанией по перевозкам Диснейленда в Токио.

Клиентам, купившим билеты первого класса, доступна специальная программа под названием Skysleeper Solo. Вам предоставят шикарное кресло от производителя диванов Poltrona Frau. Также на борту установлены специальные консоли JAL Magic III, которые позволяют смотреть фильмы, играть в различные игры или слушать музыку. Скучать вам точно не дадут.

Удобства перелета и комфорт обслуживания поразят своим качеством и разнообразием. Находясь в самолете, вы всегда сможете выбрать национальную кухню,  которая вам по вкусу. На выбор есть кухня Киото и привычная европейская пища. Что бы вы ни выбрали, ваше решение вас не огорчит. Вся еда очень вкусная, что говорит о присутствии на борту титулованного шеф-повара.

Справочная информация:

Самолетный парк компании:

Airbus A300, Boeing 737-800, Boeing 747-200, Boeing 747-300, Boeing 747-400, Boeing 767-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Boeing 777-300, Boeing 787, McDonnell Douglas MD-80, McDonnell Douglas MD-90

Способы регистрации на рейсы

Зарегистрироваться на рейс возможно в аэропорту или онлайн с помощью мобильного устройства либо на официальном веб-сайте перевозчика. Второй вариант более удобен, так как значительно экономит время, позволяет выбрать места и самостоятельно распечатать посадочные талоны за 24 часа до запланированного времени отправления рейса или сохранить их в мобильном телефоне.

Билеты также можно распечатать на стойке авиакомпании в аэропорту или в специальном терминале.

Стоит учесть, что регистрация онлайн доступна не для всех маршрутов и начинается за 72 часа, а заканчивается за 90 минут до вылета рейса

Обратите внимание, что документ без двумерного штрихкода на нем не может использоваться в качестве посадочного талона – в таком случае необходима регистрация в аэропорту

Время начала и окончания регистрации на рейсы Japan Airlines в аэропорту зависит от конкретного направления и типа воздушного судна.

Слияние с JAS

В 2001 Japan Air System и Japan Airlines объявили о слиянии. 2 октября 2002 была создана новая холдинговая компания, получившая название Japan Airlines System (яп. 日本航空システム Нихон ко:ку: сисутэму), которая стала ядром JAL Group. Были изменены ливреи самолётов JAL Group. После слияния авиакомпания вышла на 6-е место в мире по пассажирским перевозкам, и на 3-е место по выручке.

1 апреля 2004 года JAL изменила название на Japan Airlines International, а JAS — на Japan Airlines Domestic. Рейсы JAS стали осуществляться под кодами JAL, стойки регистрации JAS были окрашены в стиле JAL, самолёты JAS также получили новую ливрею. 26 июня 2004 года родительская компания Japan Airlines System была переименована в Japan Airlines Corporation.

После слияния обе авиакомпании используют торговую марку JAL: International (яп. 日本航空インターナショナル Нихон ко:ку: инта:насёнару) и Japan Airlines Domestic (яп. 日本航空ジャパン Нихон ко:ку: дзяпан). Japan Airlines Domestic имеет маршрутную сеть внутри Японии, а JAL International осуществляет главным образом международные рейсы. 1 октября 2006 года Japan Airlines International и Japan Airlines Domestic стали использовать единственную торговую марку — Japan Airlines International.

Основные аэропорты – Нарита, Кансай и Тюбу

В отличие от обслуживающих местные рейсы крупных перевозчиков и некоторых других компаний, вошедших на рынок по новым правилам, низкобюджетные компании не базируются в аэропорту Ханэда. Основными портами базирования являются Нарита, Кансайский международный аэропорт и другие. Количество туристов, приезжающих из-за рубежа, в последние годы постоянно растёт, и им, похоже, удобно пересаживаться на такие рейсы для поездок внутри Японии.

Компанию Peach Aviation, базирующуюся в основном в Кансайском аэропорту, создали ANA, инвестиционные компании из Гонконга и другие инвесторы. Помимо 14 местных линий, самолёты этой компании летают из Кансайского аэропорта и Ханэды на Тайвань, в Южную Корею и в другие страны, а всего компания обслуживает девять международных линий. Она управляется независимо от JAL; за счёт очень низких цен этот авиаперевозчик привлекает молодых клиентов и создаёт новый спрос.

Основными инвесторами Jetstar Japan являются JAL, австралийская Qantas Airways, «Мицубиси» и другие компании. Этот перевозчик базируется в аэропортах Нарита и Кансай и обслуживает 17 внутренних линий, а также летает в Гонконг и на Тайвань.

Vanilla Air является дочерней компанией ANA, её самолёты летают в Саппоро, Амами и Наха, а также за рубеж, на Тайвань и в Гонконг.

Spring Airlines Japan является подразделением китайской низкобюджетной авиакомпании Spring Airlines. Она обслуживает две местные линии между Наритой и аэропортами Хиросима и Сага, а также международные рейсы в Китай, из Нариты в Ухань и Чунцин. Spring Airlines имеет разветвлённую сеть маршрутов, связывающих Китай со многими городами в Азии, что является серьёзным преимуществом этого перевозчика.

AirAsia Japan появилась в 2014 г. по инициативе малайзийской низкобюджетной компании AirAsia и при участии других компаний, в том числе «Ракутэн». Она базируется в аэропорту Тюбу, летом 2016 г. её самолёты будут летать в Саппоро и Сендай, а также за рубеж, в Тайбэй. Рассматривается также возможность рейсов в Китай и на Гавайи.

Текст написан редколлегией Nippon.com

Фотография к заголовку: работницы авиакомпаний на 3 (низкобюджетном) терминале аэропорта Нарита (справа налево): Vanilla Air, Jetstar, Japan Spring Airlines Japan, март 2015 г. ( Jiji)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий