Остальные лоукостеры
JetBlue
Крупнейший бюджетный перевозчик в США, основан в 1999 году. Основной хаб — аэропорт Джона Кеннеди (Нью-Йорк). Лоукостер имеет самые высокие рейтинги среди авиакомпаний Штатов.
Перелеты в основном совершаются по США, в Мексику и страны Карибского бассейна, на Бермуды и Багамы.
Бесплатно разрешено провозить ручную кладь размерами до 43×33×20 см. Относительно ее веса норм не установлено. Весь багаж платный, есть два дорогих тарифа, куда включены провоз 1 или 2 мест багажа до 23 кг каждое.
Дополнительно оплачивается:
- первое багажное место — 25 долларов;
- второе багажное место — 35 долларов;
- третье и последующее багажное место — 100 долларов;
- изменение бронирования — от 50 долларов.
Также действует бонусная программа для часто летающих пассажиров — TrueBlue Mosaic.
Air Arabia
Ближневосточный лоукостер из ОАЭ. Основан в 2009 году. Базируется в аэропорту Шарджа.
Рейсы выполняются в основном в страны Ближнего Востока, Южной Азии и Северной Африки. Также летает в Россию, Казахстан и на Украину.
Разрешено бесплатно провозить ручную кладь до 10 кг. Плата за провоз багажа включается в стоимость билета при бронировании. Предлагается провозить до 20, 30 и 40 кг ручной клади.
Есть программа поощрения часто летающих пассажиров.
WestJet
Популярный и второй крупнейший авиаперевозчик в Канаде. Основан в 1996 году. Аэропорты базирования — Калгари и Торонто.
Сеть маршрутов включает Канаду, США и страны Карибского Бассейна. Ежедневно выполняется более 300 рейсов.
Бесплатно разрешается провозить ручную кладь размерами до 53×23×38 см до 10 кг и одно багажное место до 23 кг. Оплате подлежит:
- дополнительное место багажа (75−89 канадских долларов);
- изменения в бронировании (от 40 канадских долларов);
- выбор места (5−40 канадских долларов).
Предварительно можно заказать спецпитание.
Из каких городов (ближайших к Беларуси) летают лоукосты
Как я уже говорил, в Беларуси есть Белавиа, поэтому лоукостов и (соответственно) билетов с ценой в районе 10 евро у нас нет и не предвидится. Поэтому вылетать вам так или иначе придется из аэропортов близлежащих стран. Далее прилагаю список городов и основных-лоукост авиакомпаний, осуществляющих рейсы из данных аэропортов.
Рейсы из Польши вещь особая. Здесь их очень и очень много. А осуществляются они из аэропортов сразу нескольких городов, таких как Варшава, Модлин, Краков, Люблин, Гданьск, Быдогощь, Лодзь, Жешув. Авиакомпаний тут тоже очень много. Среди основных EasyJet, Ryanair, Wizzair, Norwegian и др.
Азиатские лоукостеры
AirAsia
Самый крупный и популярный азиатский лоукостер. Был основан в 1993 году. Основные хабы — аэропорты Куала-Лумпур, Кота-Кинабалу, Пенанг, Кучинг. Рейсы выполняются в основном в азиатские страны и государства Океании.
Бесплатно можно провозить только ручную кладь весом до 7 кг. Весь багаж — платный. Стоимость дополнительных услуг определяется в зависимости от направления. Для этого на сайте авиакомпании есть специальный калькулятор.
Оплатить багаж можно сразу же при покупке билета. При этом можно сразу задать его максимальный вес — 15, 20, 25, кг.
Оплата в аэропорту будет выше. К тому же если о багаже не было заявлено ранее, его вес не может превышать 15 кг. Если вес больше 15 кг, багаж откажутся принимать к перевозке.
IndiGo
Популярный индийский лоукостер, основан в 2006 году. Основные хабы: Дели, Калькутта и Бомбей.
Рейсы выполняются в 22 города Индии.
По правилам компании бесплатно можно провозить ручную кладь до 7 кг и багаж 15 кг. Дополнительно оплачивается:
- 1 кг перевеса (от 300 индийских рупий);
- дополнительный багаж (5 кг — 23 доллара, 10 кг — 45 долларов, 15 кг — 67 долларов, 30 кг — 134 доллара);
- изменения в бронировании (от 3000 индийских рупий).
«Уральские авиалинии»
Посадка. По возможности посадка производится с помощью «рукава», а при посадке с помощью автобуса их количество увеличивается, чтобы пассажирам было легче соблюдать дистанцию. Посадка возможно только в маске и перчатках, проводники выдают дезинфицирующие салфетки.
В самолете. Пассажиры должны заполнить бланк анкеты о состоянии здоровья Public Health Passenger Location Form.Весь полет пассажиры старше двух лет должны находиться в масках. Пассажиры, страдающие сердечно-сосудистыми, респираторными заболеваниями, астмой и аутизмом, которые мешают им носить маски долгое время, при наличии соответствующей справки могут путешествовать со щитами для лица. На детей 2-12 лет следует надевать маски подходящего размера.
Пассажиры, сидящие рядом, не должны есть одновременно. После того, как один закончил прием пищи и надел маску, другой может снять маску и начать есть. Запрещена ручная кладь, за исключением дамских сумок, мужских портфелей, сумок с ноутбуком и сумок для подгузников. Нельзя устраивать в проходах очереди в туалет.
Пассажиры, обнаружившие у себя во время полета высокую температуру, кашель, насморк должны сообщить бортпроводникам. После посадки пассажиры будут высаживаться из самолёта небольшими группами.
На каждом рейсе есть достаточное количество медицинских масок и специальная аптечка Biohazard, которая используется при выявлении пассажира с симптомами инфекционного заболевания.
Воздушные суда, включая кабины, перед каждым рейсом проходят дезинфекцию средством Авансепт 0,2%. При подозрении на наличие инфекционного больного на борту специальная бригада проводит дополнительную дезинфекцию самолета.
Для пассажиров на борту. Пассажиры допускаются в самолет с температурой ниже 37°С и в масках. В полетах более трех часов бортпроводники меняют маски у себя и пассажиров. Также на борту все пассажиры получат индивидуальный комплект антисептических салфеток.
Экипаж и персонал. На вывозных рейсах из-за рубежа бортпроводники дополнительно обеспечиваются комплектами СИЗ, включающими респиратор, маску, перчатки и защитный костюм.
airBaltic
До полета. При плохом самочувствии авиакомпания рекомендует отложить полет. Регистрируйтесь на рейсы онлайн, где это возможно, чтобы свести к минимуму контакты с людьми. Регистрация открыта от 5 дней до 1 часа до вылета (в зависимости от типа билета и аэропорта). Закажите еду на рейс, добавьте багаж и другие услуги онлайн.
В аэропорту. С момента входа в аэропорт вылета и до момента выхода из аэропорта в пункте назначения пассажирам нужно использовать маску (исключение для детей младше 6 лет и тех, у кого есть медицинские показания). Весь персонал аэропорта также работает в масках и перчатках. Для безопасности сотрудников аэропорта на стойках регистрации и сдачи багажа установлены барьеры.
Пассажиров просят пользоваться дезинфекторами для рук, установленными в аэропорту, и держаться на расстоянии друг от друга везде, где это возможно: при регистрации, сдаче и выдаче багажа, проверках безопасности, посадке.
В некоторых аэропортах бизнес-залы Air Baltic закрыты.
Посадка. Посадочный талон рекомендуется показывать сотруднику аэропорта в электронном виде.Пассажиры с температурой выше 37,8°С улететь не смогут. Им рекомендуют обратиться в билетные кассы или центр обслуживания клиентов airBaltic в аэропорту и поменять дату вылета.
Посадочные автобусы перевозят меньше пассажиров. Посадка организована по частям, начиная с задних рядов. Если на рейсе есть свободные места, пассажиров рассадят
Обратите внимание, что место может быть изменено в последнюю минуту для соблюдения дистанции (семьи и группы будут сидеть рядом)
В самолете. Самолеты Airbus A220-300 оснащены фильтрами HEPA и дезинфицируются после каждого возвращения в Ригу, Таллин и Вильнюс. Дважды в неделю airBaltic проводит полную дезинфекцию самолетов, во время которой обрабатывается потолок, стены и другие поверхности на борту.Экипаж носит маску и перчатки на протяжении всего полета.
Для пассажиров на борту. Каждому пассажиру выдают конверт с защитной маской и дезинфицирующими салфетками. Маску нужно носить весь полет, она должна закрывать нос и рот. Чтобы сменить маску, нужно положить использованную обратно в конверт и отдать бортпроводникам для утилизации. Прежде чем надевать новую маску, нужно протереть руки дезинфицирующим средством.
Все продукты перед полетом готовятся и индивидуально упаковываются в соответствии с самыми строгими гигиеническими требованиями. Пассажиры экономкласса смогут выбрать еду и напитки из одноразового меню (питание бизнес-класса включено). Оплата на борту — только картой.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Condor Flugdienst под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации
Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет
Коронавирус 2020: многие авиакомпании отменили практически все свои международные и внутренние рейсы, отказываясь при этом возвращать деньги за билеты. Постановление Европейской комиссии №1830 от 18 марта 2020 г (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19) обязывает европейские авиакомпании помимо сертификата предложить возврат денежных средств. Если ваш рейс был отменен из-за коронавируса, то заполните форму ниже и мы поможем вернуть стоимость билета.
Авиакомпания Condor
IATA код авиакомпании: DE
Международное название авиакомпании: Condor (Кондор)
Бонусная программа для частолетающих пассажиров Condor:
Бонусная программа для корпоративных клиентов: нет
Авиационный альянс: не входит в альянсы
Сайт авиакомпании Condor: www.condor.com
Офис представительства Condor в Москве: (Авиарепс) +7 (495) 775 39 30Офис представительства Condor в Санкт-Петербурге: (Авиарепс) +7 812 740 3820
Авиабилеты можно купить во всех аккредитованных IATA агентствах BSP,имеющих договор с авиакомпанией Кондор
Посмотреть представительства в других городах и странах на сайте авиакомпании Кондор
Сondor, как авиакомпания для чартерных рейсов компании Thomas Cook AG, была образована 21 декабря 1955 г. под наименованием «Deutsche Flugdienst GmbH» четырьмя партнерами Norddeutscher Lloyd (27,75%), Hamburg-Amerika-Linie (27,75%), Deutsche Lufthansa (26%) и Deutsche Bundesbahn (18,5%). Базовый аэропорт Франкфурт-на-Майне. Флот на момент образования состоял из трех самолетов британского производства Vickers Viking, имеющих по 36 пассажирских кресел.
Девиз авиакомпании Кондор — «Wir Lieben Fliegen» ( «Рожденный летать)
Путешественники на дальнемагистральных маршрутах могут насладится обновленным сервисом на борту авиакомпании Кондор. Модернизировав в 2008 году салоны самолетов Boing 767 на дальнемагистральных маршрутах, Кондор ввел новый класса обслуживания Premium Economy Class в дополнение обычному экономическому классу. В Premium Economy на 6 дюймов больше пространства для ног по сравнению со стандартным эконом-классом, сиденья расположены на расстоянии 36 см друг от друга.
Также был обновлен Comfort Class, в дополнение к произведенному редизайну кресел, Condors предложил своим пассажирам портативные DVD-плееры с 10-дюймовыми мониторами в Comfort Class.
Кондор провел в 2009 году модернизацию своих дальнемагистральных самолетов Боинг 767 улучшив аэродинамические характеристики. За чет модернизации сократился расход топлива, самолет достигает своей крейсерской высоты быстрее, меньше мощности необходимо во время полета и захода на посадку.
Авиакомпания CONDOR совершает перелеты в Латинскую Америку, страны Карибского бассейна, города Северной Америки, а также в страны Африки и на острова Индийского океана.
В России перелеты осуществляются из Москвы и Санкт-Петербурга через Франкфурт и https://www.air-agent.ru/airports/munich_airport/ и выписываются единым билетом через BSP на DE. Участок до Франкфурта или Мюнхена бронируется на а/к Lufthansa.
Флот авиакомпании Condor
Airbus 320
Boeing 767
Boeing 757-300
Посмотреть подробнее на сайте авиакомпании Кондор
Поиск и бронирование билетов авиакомпании Condor Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты немецкой авиакомпании Кондор онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.
«Эмирейтс»
В аэропорту. В Международном аэропорту Дубая обязательны маски и перчатки, в то время как в полете — только маски. Температура всех пассажиров и сотрудников аэропорта Дубая непрерывно отслеживается с помощью тепловых сканеров, а на каждой стойке регистрации и миграционного контроля установлены защитные барьеры. При регистрации пассажирам выдаются гигиенические наборы с масками, перчатками, антибактериальными салфетками и антисептиком для рук.
Пассажиры, следующие транзитом через Дубай, проходят тепловое сканирование после выхода из самолета. На стойках информации транзитной зоны также установлены защитные барьеры. Сотрудники «Эмирейтс» в СИЗ направляют пассажиров с безопасного расстояния. Перед посадкой на стыковочный рейс пассажирам выдаются новые гигиенические наборы, а после вылета все выходы на посадку дезинфицируются.
Посадка. Пассажиры заходят небольшими группами, первыми — с местами в «хвосте», последними — с местами в носовой части. Когда все пассажиры оказываются на борту, зоны выхода на посадку тщательно очищают.Места в салоне распределяются с учетом безопасного расстояния, а на полу в зоне выхода на посадку нанесена разметка для ожидающих пассажиров.
Тканевую или медицинскую маску необходимо носить во время посадки, на протяжении всего полета (кроме времени приема пищи) и при выходе из самолета. Детям до 6 лет и пассажирам с определенными противопоказаниями можно не носить маску (перед полетом необходимо заполнить форму медицинской информации MEDIF). В зависимости от требований пункта назначения, от пассажиров может потребоваться ношение перчаток или других средств индивидуальной защиты.
В самолете. Перед каждым рейсом самолеты дезинфицируются.Приборы и посуда перед подачей блюд тщательно стерилизуются.
Туалеты на борту постоянно дезинфицируются. В туалетах есть дезинфицирующее мыло и инструкция по мытью рук, уборка там производится каждые 45 минут. Салоны всех самолетов «Эмирейтс» оснащены фильтрами класса HEPA (High Efficiency Particulate Air), идентичными тем, что используют в операционных. Фильтры HEPA очищают воздух от пыли, аллергенов и микробов и могут извлечь до 99,999% вирусов, включая вирусы размером до 0,01 микрометра, такие как коронавирус. После полёта авиалайнеры проходят усиленную уборку и дезинфекцию.
Для пассажиров на борту. В салоне можно провозить только вещи первой необходимости: ноутбук, дамскую сумку, личный портфель или детские вещи. Рекомендуется взять личную ручку для заполнения миграционных и медицинских деклараций.
Пассажирам первого и бизнес-класса предоставляются одноразовые меню и винные карты, а также матрасы, пледы, подушки, наушники и игрушки в герметичной упаковке. Пассажиры первого класса в самолетах A380 могут воспользоваться душем SPA и получить персональный набор SPA-продуктов. Зоны отдыха на борту A380 и всех остальных самолетов открыты.
Экипаж и персонал. Бортпроводники полностью экипированы СИЗ. Предполетная подготовка проходит в особой зоне аэропорта, откуда команду доставляют сразу на борт. Если позволяет маршрут, время до возвращения экипажа в Дубай максимально сокращается, а на дальнемагистральных рейсах, которые требуют отдыха после полета, экипаж ждет обратный рейс в отеле с одноместным размещением. По возвращении в Дубай экипажи тестируются на COVID-19 и соблюдают 14-дневную изоляцию дома. Для дополнительной безопасности на время смены экипажам предоставляется автомобиль.
Услуги
Condor Airlines предлагает широкий выбор услуг, которые сделают ваш полет комфортным и совсем не утомительным:
- выбор класса обслуживания;
- питание на борту;
- развлекательные программы на немецком и английском языках;
- заказ детского питания;
- выбор места в салоне самолета;
- несколько вариантов регистрации и др.
Частым клиентам выгодно воспользоваться программой лояльности Miles & More. Баллы накапливаются за каждый приобретенный авиабилет. Их количество зависит от направления и продолжительности перелета.
Бонусные баллы позволяют бесплатно забронировать следующий рейс, повысить класс обслуживания, отдохнуть в бизнес-зале и др.
Несчастные случаи и происшествия
- 17 октября 1958 года самолет Deutsche Flugdienst (так в то время называлась авиакомпания) Vickers VC.1 Viking ( зарегистрированный D-BELA) на грузовом рейсе был вынужден совершить вынужденную посадку возле Зеле в Бельгии из-за возгорания двигателя. При ударе самолет загорелся и был уничтожен, но все три члена экипажа на борту остались живы.
- 31 июля 1960 года у Deutsche Flugdienst Convair CV-240 ( зарегистрированный D-BELU), следовавшего из Франкфурта в Римини, при приближении к аэропорту Римини произошли отказы обоих двигателей . Пилотам пришлось совершить вынужденную посадку в 1000 м от взлетно-посадочной полосы, в результате чего погиб один пассажир (из тридцати, с дополнительными четырьмя членами экипажа на борту) и самолет был списан.
- 20 июля 1970 года самолет Condor Boeing 737-100 ( зарегистрированный D-ABEL), приближавшийся к аэропорту Реуса , столкнулся с частным легким самолетом Piper Cherokee (регистрационный номер EC-BRU) недалеко от Таррагоны , Испания. Впоследствии Piper потерпел крушение, в результате чего три человека на борту погибли. Кондор Боинг получил лишь незначительные повреждения, 95 пассажиров и 5 членов экипажа не пострадали.
Condor Boeing 737-230 D-ABHD, разбившийся в 1988 году
- С 2 января 1988 года в 19:18 по местному времени, Condor Flugdienst Flight 3782 , Boeing 737-200 ( зарегистрировано D-ABHD) на чартерную службу из Штутгарта в Измир , врезалась в холм возле Seferihisar в то время как приближается Аднан Мендерес , убивая всех На борту 11 пассажиров и 5 членов экипажа. Неправильное использование средств навигации и несоблюдение процедур компании, особенно в отношении координации действий экипажа, были названы причинами аварии.
- 24 июня 1992 года самолет Condor Boeing 767-300 ( зарегистрированный D-ABUZ) совершил неправильный поворот после вылета из аэропорта Порламар в Венесуэле чартерным рейсом обратно в Германию, в результате чего пролетел над гористой местностью на малой высоте. Самолет своим левым крылом врезался в телевизионную мачту на вершине Эль-Копей (890 метров, 2900 футов, вторая по высоте вершина на острове Маргарита ). Крыло было существенно повреждено (но позже его можно было отремонтировать), и пилотам удалось вернуться в аэропорт Порламар, при этом ни один из 251 пассажира и 12 членов экипажа на борту не пострадал.
- 2 декабря 2015 года самолет Condor Airbus A321-200 , регистрационный D-AIAF, буксировался в берлинском аэропорту Шенефельд, когда левое крыло врезалось в мачту . Башня рухнула и упала на самолет, разорвав часть фюзеляжа кабины экипажа, в результате чего был ранен технический специалист в кабине. Самолет отремонтировали и вернули в строй.
Классы обслуживания
Авиакомпания предлагает классы обслуживания на любой вкус и кошелек. Они отличаются уровнем комфорта и сервиса.
Экономкласс
В экономклассе доступны встроенные в кресла мониторы, которые используются для развлечений пассажиров во время полета. Вы также можете рассчитывать на подголовники, улучшающие кровообращение, подушки и пледы. За дополнительную плату выдаются наушники.
На дальнемагистральных перелетах пассажирам предлагают горячий обед или ужин с возможностью выбора из двух вариантов. Безалкогольные напитки доступны без ограничений.
Премиум-экономкласс
Помимо всех удобств эконома, предоставляется приоритетная посадка на рейс и выход из самолета после приземления, кресла с портом USB и подставкой под ноги.
Также доступен бесплатный выбор места в салоне при бронировании билета, премиум-меню и бесплатные алкогольные напитки. Расстояние между креслами здесь на 15 см больше.
Бизнес-класс
В бизнес-классе Condor Airlines клиентам предоставляется максимальный уровень комфорта во время перелета. Его обеспечивают удобные кресла (раскладываются на 170°), оснащенные индивидуальными разделителями, регулируемые подголовники, возможность зарядить электронные устройства.
Каждому пассажиру выдается косметический набор и горячие полотенца, а также предлагается бокал шампанского и свежая пресса. Питание включает меню из пяти блюд, сервированных на фарфоровой посуде.
S7
В аэропорту. Пассажиры с температурой выше 37°С в аэропорт не допускаются. Во всех основных аэропортах авиакомпании в зонах регистрации есть мобильные санитайзеры. Все зоны обслуживания пассажиров — стойки регистрации, платежные терминалы — регулярно дезинфицируются. Сотрудники обеспечены антисептиками и работают исключительно в масках и перчатках. Пассажиры в аэропорту также обязаны носить СИЗ, а в зоне регистрации — соблюдать дистанцию по разметке.
Посадка. Во всех случаях, где это возможно, посадка производится с использованием «рукава» и пешеходных стоянок. Если же до самолета идет автобус, то авиакомпания старается увеличить их количество на каждый рейс, чтобы пассажирам было легче сохранять дистанцию. Перед каждой отправкой автобусы дезинфицируются.
Пассажиры приглашаются на посадку группами, начиная с тех, кто сидит в хвостовой части самолета. Если позволяет загрузка рейса, во время регистрации пассажиров рассаживают на безопасное расстояние друг от друга. При посадке пассажирам выдаются одноразовые салфетки с антибактериальным эффектом для дезинфекции рук.
В самолете. Самолеты проходят дезинфекцию, между рейсами салоны проветривают, все поверхности протирают.Самолеты укомплектованы термометрами для измерения температуры у пассажиров с симптомами инфекционного заболевания.Пледы и подушки дезинфицируются после каждого использования, инструкции по безопасности меняются чаще.Обязательно использование маски и перчатки в аэропорту и на борту; менять их нужно каждые 3 часа.Еду и напитки, которые пассажи принесли с собой на борт, включая детское питание, должно быть только в закрытой герметичной упаковке.В полёте рекомендуется минимизировать перемещение по самолету.
Экипаж и персонал. Бортпроводники проходят медосмотр перед каждым рейсом, во время полета носят маски и перчатки, не снимая, и регулярно обновляют средства защиты. Все экипажи получили инструкции на случай, если у кого-то на борту ухудшилось самочувствие или появились симптомы коронавируса.
Каждое блюдо из меню готовится и комплектуется в герметичные упаковки в специальных цехах бортового питания. Сотрудники цеха работают в защитных костюмах.
«Аэрофлот»
Посадка. В связи c необходимостью проверки ПЦР-тестов, заполненных анкет, деклараций здоровья и других документов, рекомендуется приезжать на регистрацию за 3 часа до вылета.Измеряют температуру пассажиров, и с температурой выше 37°С улететь нельзя.Лететь можно только в масках и перчатках, персонал предлагает пассажирам антисептик для рук.При посадке и высадке пассажиры должны соблюдать дистанцию 1,5 – 2 метра.
В самолете. Обслуживание в полете изменено. Все продукты питания и напитки будут подаваться в индивидуальной упаковке. Свою еду брать на борт можно, но она должна быть запечатанна.
Для пассажиров на борту. Ношение масок и перчаток обязательно в течение всего полета, независимо от возраста, категории и наличия медицинских противопоказаний. Менять маску нужно каждые три часа (новую выдаст бортпроводник).Верхнюю одежду необходимо размещать на верхних полках и не доставать без разрешения бортпроводников.Весь полет пассажиры должны оставаться пристегнутыми на местах, вставать разрешается только для посещения туалета.
Правила провоза багажа
У авиакомпании «Кондор» есть гибкая система правил провоза багажа в соответствии с пассажирскими классами.
Нормы ручной клади
В салоне самолета пассажиры могут провезти багаж следующим образом:
- Перелеты внутри Европы:
- Пассажиры класса Economy имеют право на бесплатный провоз одного места до 6 кг;
- Пассажиры класса Premium могут безвозмездно провезти одно место до 6 кг;
- Пассажиры класса Business имеют право на бесплатный провоз двух мест до 10 кг.
- Перелеты между континентами:
- Пассажиры класса Economy имеют право на бесплатный провоз одного места до 6 кг;
- Пассажиры класса Premium могут безвозмездно провезти одно место до 10 кг;
- Пассажиры класса Business имеют право на бесплатный провоз двух мест до 12 кг.
Примечания:
- в дополнение к разрешенной ручной клади пассажиры могут взять ноутбук или планшет (вместе с сумкой-переноской или чехлом), дамскую сумочку, зонт;
- размеры каждого места ручной клади не должны превышать 55 х 40 х 20 см по ширине, высоте и глубине;
- сотрудники авиакомпании «Кондор» имеют право взвесить ручную кладь, если у них возникнут подозрения в ее излишней массе;
- экипаж в салоне может отправить любую ручную кладь в багажный отсек, если на полках над креслами будет недостаточно места.
Нормы для основного багажа
«Кондор» разрешает сдачу вещей в багажный отсек, которые отвечают следующим требованиям:
- Первая и вторая зоны (Балеарские острова, Балканский регион, Болгария, Хорватия, Италия, Франция, Испания, материковая , Исландия, Канарские острова, Кабо-Верде, Мадейра, Греция, Турция, Кипр, Мальта, Египет, Марокко, Тунис, ОАЭ и Гамбия):
- Для пассажиров класса Economy Light бесплатный провоз не предусмотрен;
- Пассажиры класса Economy Classic имеют право на бесплатный провоз до 20 кг;
- Пассажиры класса Premium могут бесплатно провезти два места до 25 кг.
- Третья и четвертая зоны (восточная Африка, Азия, страны Карибского региона, Центральная и Южная Америка, страны южноафриканского региона и Индийского океана):
- Пассажиры класса Economy Light имеют право на бесплатный провоз до 20 кг;
- Для пассажиров класса Economy Classic предусмотрен бесплатный провоз до 25 кг;
- Пассажиры класса Premium могут бесплатно провезти два места до 30 кг.
- Пятая зона (США, Канада и Пуэрто-Рико):
- Пассажиры класса Economy Light имеют право на бесплатный провоз одного багажного места до 23 кг;
- Пассажиры класса Economy Classic могут бесплатно провезти одно багажное места до 32 кг;
- Для пассажиров класса Premium предусмотрен бесплатный провоз двух мест по 32 кг.
Примечания:
- одно багажное место не должно в сумме превышать 158 см по ширине, высоте и глубине;
- для пассажиров, путешествующих с маленькими детьми до 2-х лет, провоз детских колясок, автокресел или переносок осуществляется бесплатно.
Тарифы на дополнительный багаж
Авиакомпания «Кондор» взимает дополнительную плату за перевозку ненормативного багажа и предоставляет два уровня его оплаты на своем сайте:
ранняя резервация, когда до вылета остается 30 дней или больше;
Плата за дополнительный багаж
Attention: The internal data of table “37” is corrupted!
Важно! Пассажиры класса Economy Light, путешествующие в первую и вторую зоны, могут зарезервировать провоз 20 кг багажа за 24,99 евро и 29,99 евро соответственно
поздняя резервация, когда до вылета остается от 29 дней до 8 часов
поздняя резервация, когда до вылета остается от 29 дней до 8 часов.
Ненормативный багаж можно оплатить непосредственно в аэропорту перед полетом по следующим тарифам.
Плата в аэропорту за дополнительный багаж
Attention: The internal data of table “38” is corrupted!
Картинка 3 Багаж
Сравнение с другими аналогичными самолётами
Название | Пе-8 | Boeing B-17 Flying Fortress | Piaggio P.108 | Handley Page Halifax | Vickers Wellington | Short Stirling | Focke-Wulf Fw 200 Condor |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фото | |||||||
Страна | |||||||
Производитель | КАПО | BoeingVega<span title=»Статья «Vega Aircraft Corporation» в русском разделе отсутствует»>ru</span>enDouglas | Piaggio | Handley Page | Vickers-Armstrongs | Short Brothers | Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH |
Длина | 23,59 м | 22,66 м | 22,92 м | 21,86 м | 19,68 м | 26,6 м | 23,46 м |
Размах крыла | 39,13 м | 31,62 м | 32,0 м | 30,18 м(31,75 м) | 26,26 м | 30,2 м | 32,84 м |
Площадь крыла | 188,6 м² | 131,92 м² | 135,34 м² | 116,13 м²(118,45 мм²) | 78,04 м² | 135,64 м² | 118 м² |
Масса пустого | 19 986 кг | 16 391 кг | 17 320 кг | 17 345 кг | 8 417 кг | 12 960 кг | |
Боевая нагрузка | 5000 кг | 2300 кг | 3500 кг | 5897 кг | 2041 кг | 6350 кг | 2100кг |
Максимальная взлётная масса | 35 000 кг | 29 710 кг | 29 500 кг | 29 710 кг | 12 927 ru | 31 751 кг | 22 720 кг |
Двигатель | 4 × V-12 АМ-35А | 4 × Wright R-1820-97 «Cyclone» | 4 x Piaggio P.XII RC.35 | 4 × Bristol Hercules XVI | 2 × Bristol Pegasus Mk. XVIII | 4 × Bristol Hercules XI | 4 × Брамо-323К-2 Фафнир |
Максимальная тяга | 4 × 1350 л.с. (4 × 1000 кВт) | 4 × 1200 л.с. | 4 x 1500 л.с. (4 х 1120 кВт) | 4 × 1615 л.с. (4 × 1205 кВт) | 2 × 1050 л.с. (2 × 783 кВт) | 4 × 1590 л.с. (4 × 1186 кВт) | 4 × 1200 л.с. |
Максимальная скорость | 443 км/ч | 516 км/ч | 413 км/ч | 454 км/ч | 378 км/ч | 418 км/ч | 360 км/ч |
Крейсерская скорость | 400 км/ч | 400 км/ч | 376 км/ч | 346 км/ч | 346 км/ч | 332 км/ч | |
Боевой радиус | 3600 км | 3219 км | 3520 км | 1658 км | 2905 км | 1191 км | 3536 км |
Практический потолок | 9 300 м | 10 850 м | 8 500 м | 7 315 м | 5 486 м | 5 030 м | 5 800 м |
Скороподъёмность | 5,9 м/с | 4,6 м/с | н/д | 4,88 м/с | 5,34 м/с | 1,82 м/с | н/д |
140 Вт/кг | 150 Вт/кг | н/д | 195 Вт/кг | 130 Вт/кг | 176 Вт/кг | н/д | |
Стрелково-пушечное вооружение | 2× 20 мм пушки; 2× 12,7 мм пулемёты; 2× 7,62 мм пулемёта | 12× 12,7 мм | 5 x 12,7 мм пулемёт Breda-SAFAT; 2 x 7,7 мм Breda-SAFAT | 1 × 7,7 мм пулемёт; 2 × 4 × 7,7 мм пулемётов | 6-8 пулеметов | 8 × 7,7 мм пулемётов | 2×7,92-мм пулемёта; 3×13 мм пулемета; 1×20 мм пушка |