Чемодан для ручной клади в самолете

Текстильные (тканевые) чемоданы – самые популярные из полиэстера и нейлона

Текстильные чемоданы обычно изготавливаются из синтетических волокон, среди которых самыми популярными являются полиэстер и нейлон. Независимо от выбранного материала, основным фактором, определяющим прочность, является так называемые (ДЕНЫ), или плотность волокна. Чем оно выше, тем сильнее чемодан. Если коэффициент «D» не указан на бирке чемодана, то следует предположить, что это материал самого низкого качества, т.е. D300. Оптимальное значение «D» для чемоданов составляет 800 и более.

Стоит помнить, что на долговечность влияет не только плотность волокон, но и их тип. Чемоданы из полиэстера очень долговечны, они сохраняют стабильную форму и не очень обременительны в уходе – без особых проблем вы можете удалить грязь или пятна с помощью чистящих средств для обивки. К недостаткам можно отнести не гигроскопично, то есть может быть влажным.

. Как и полиэстер, он гигроскопичен, поэтому подвергается воздействию влаги, можно не боятся, что ваш чемодан промокнет. Стоит также отметить, что чемоданы как из полиэстера, так и из нейлона, обычно дешевле, чем их пластиковые аналоги, но это не точно. С другой стороны, благодаря многочисленным карманам и отделениям, мягкие чемоданы очень практичны и удобны – они отлично подойдут при путешествии на автомобиле

Основные характеристики багажа

Выбирая изделие, туристу следует изучить его размер, материал, колеса, замок, ручку, стоимость.

Даже цвет здесь важен.

Размер

Его указывают в дюймах.

Определить размер можно по следующей табличке:

РазмерДиагональ в дюймахОбъем в литрахДлина в смШирина в смВысота в см
S1830341844
M19-2435-6535-4022-2745-60
L25-2876-914528-3060-75
XL2920045-6030-3580

Туристам, путешествующим на небольшие расстояния и с минимальным объемом вещей, отдать предпочтение следует изделию размера S.

Его сдают в ручную кладь. Причем у экономкласса он весит 10 кг, а у бизнес-класса – 15 кг. Он должен соответствовать параметрам 55*40*23.

Чаще всего туристы путешествуют с чемоданом размера M. В нем много места. Можно положить свои вещи, останется место для сувениров.

Но важно, чтобы чемодан соответствовал установленным авиаперевозчиком нормам. Турист должен сложить его высоту, ширину, длину, получить сумму меньше 203 см

По тарифу «Эконом Гибкий» вес груза не должен превышать 23кг.

А турист из бизнес-класса может взять чемодан весом до 32 кг. Причем одну сумку может взять турист, пользующийся базовым тарифом, 2 сумки турист «Гибкого тарифа».

Семьям с детьми идеально подходит чемодан размера L.

И если дополнительное место покупается за 30 часов до вылета, то турист получает скидку в 20%. А если до вылета остается чуть больше 4-х часов, то выдается скидка в 10%.

В длительный круиз лучшего всего взять чемодан размера XL. К нему также можно купить дополнительное место. Посмотреть доступные места можно на сайте, в разделе «Мои бронирования». Также можно спросить об этом оператора по телефону: 8 800 700 07 07.

Материал

Многие туристы приобретают в поездки тканевые чемоданы. Этим они совершают очень большую ошибку.

Такие чемоданы имеют:

  • небольшую стоимость;
  • внешние карманы;
  • дополнительное место.

Но зато такие чемоданы:

  • быстро пачкаются;
  • намокают;
  • не защищают хрупкие предметы, расположенные внутри;
  • тяжелые.

Лучше всего купить пластиковый чемодан.

Он:

  • изготавливается из современного, легкого пластика;
  • защищает предметы, расположенные внутри, от влаги;
  • легко чистится;
  • выдерживает большое давление.

Во время покупки лучше отдать предпочтение чемоданам, сделанным из поликарбоната. Они дорогие, но прослужат долго.

Наличие колес

Самыми удобными у туристов считается чемодан с 4-мя, 8-мью колесиками.

Его толкают, а он легко едет вперед.

Отдать предпочтение стоит экземплярам с резиновыми колесами. Они не гремят на дороге, смягчают вибрацию, не лопаются от сильных ударов.

Замок

Чтобы быть уверенным в сохранности своих вещей, стоит выбрать чемодан с хорошим замком. Специалисты рекомендуют отдать предпочтение замкам с системой TSA.

Во время осмотра работник может легко открыть такой багаж, закрыть его. Сбивать замок ему не потребуется.

Ручка

Ручка играет особое значение в чемодане.

Она должна быть удобной, прочной, легко выдвигаться вперед, плотно уходить вглубь изделия

Важно, чтобы длина ручки подходила туристу

Цвет

Покупая чемодан, туристу стоит отдать предпочтение моделям с ярким цветом, необычным дизайном.

Такой чемодан заметен на ленте. Его невозможно перепутать, поэтому чужой человек его точно не заберет.

Стоимость

Сейчас в каждом специализированном магазине представлен данный товар с самыми разными ценами на него. Благодаря широкому ассортименту, каждый турист всегда сможет найти то изделие, которое понравится именно ему. Но с выбором чемодана для поездок не стоит спешить. Еще в магазине изделие стоит внимательно рассмотреть, поддержать в руках, походить с ним.

Выбор по внешнему виду и материалу

Перед тем как выбрать чемодан для ручной клади, следует учесть, что организации, которые занимаются производством чемоданов и дорожных сумок, выпускают изделия, подходящие под стандарты норм багажа авиакомпаний. Поэтому большинство известных производителей указывают в характеристиках товара перечень авиакомпаний, под габариты которых подходит конкретный чемодан.

Продукция для ручной клади обычно имеет размеры 55 х 40 х 20 см, поскольку это наиболее распространенный разрешенный объем у воздушных перевозчиков. Кроме того, дорожные сумки и чемоданы могут измерять в литраже. Для ручной клади стоит предпочесть багаж не более 40 литров емкостью. В такой размер поместится все самое необходимое для одного путешественника.

Для того чтобы выбрать лучший чемодан в ручную кладь, не стоит делать акцент только на внешнем виде и стоимости. Важным аспектом является материал изделия, который выбирают, ориентируясь на личные предпочтения и цели поездки. Ниже перечислены преимущества и недостатки наиболее популярных видов:

  1. Ткань – легко пачкается и трудно очищается. Нередко приходится обращаться в химчистку, чтобы вернуть чемодану достойный вид. Существует качественный, легкий текстиль с водоотталкивающим покрытием, однако, стоит он дорого. Но есть и плюсы: такой багаж легче подогнать под стандарты рамки, когда размер немного выше установленного лимита. Кроме того, самые легкие чемоданы для ручной клади в самолет изготавливаются из ткани. Итоговая цена такой тары для багажа будет меньше, чем у моделей из иных материалов.
  2. Пластик – легкий в уходе, практичный материал. Для очищения достаточно протереть влажной тряпкой. Есть модели из ударопрочности пластика. Однако стоит такой чемодан гораздо дороже тканевой модели, даже когда их выпускает один изготовитель. Среди недостатков – царапины при повреждении и изначально больший вес. Если предпочесть недорогой пластиковый чемодан, то есть вероятность, что он быстро придет в негодность.
  3. Кожа – чемоданная классика, которую могут позволить себе только обеспеченные люди. Саквояжи из кожи выглядят хорошо, но не отличаются практичностью использования.

Следует учитывать, что чемодан на колесах в ручную кладь лучше не выбирать. Поскольку колесики забирают полезный объем и учитываются при замере высоты. Если вес в 10 кг владельцу тяжело носить в руке, то можно выбрать рюкзак, поскольку нагрузка в таком случае распределяется на два плеча. Кроме того, его легко стянуть шнурами и ремнями, что позволит регулировать габариты. Лучший чемодан для ручной клади – из ткани, без колес.

Перед тем как выбрать подходящий чемодан для ручной клади, необходимо изучить следующие рекомендации:

Кожаный
Пластиковый
Тканевый

Нормы провоза жидкости

В ручной клади

К ручной клади относятся сумка с личными вещами пассажира. Она имеет определенный габариты и вес, чаще не более 10 кг и помечена специальной биркой.

Большинство авиакомпаний ограничивают провоз жидких веществ одним литром на человека. Для отдельной тубы объем не более 100ml.

Если пассажир возьмет тюбик 200-300 мл, но он будет на треть использованным, нужно будет упаковать тюбик в багаж либо не брать с собой в поездку. Правила провоза не позволяют пропустить такой предмет на борт.

Многие путешественники задаются вопросом, какими стандартами им руководствоваться — российскими или международными? На самом деле, отправляясь в любую страну следует ориентироваться лишь на компанию-перевозчика и проверять их требования к проносу жидкостей на судно.

Для детского питания действуют отдельные нормы: мама может взять любое количество баночек, сколько потребуется при полете. Их объем, общий вес клади не ограничен. При этом ребенку должно быть до двух лет, чтобы семья попала под действие правила.

Все питание, которое мать возьмет на борт должно быть употреблено. Сухие разводимые смеси не относятся к категории жидких веществ. Их можно развести на борту, попросив у стюардессы кипятка.

Обратите внимание! Жидкие смеси и пюре для ребенка относятся к личным вещам, а не ручной клади

В регистрируемом багаже

В багаж разрешается сдавать неограниченное количество флаконов с жидкостью. Все крема, шампуни и другие продукты, подходящие по консистенции, убираются в чемодан в количестве, необходимом пассажиру.

Такая норма предусмотрена ввиду того, что на досмотре в аэропорту багаж проходит на ленте под рентгеновским излучением. Сотрудники могут видеть все провозимые вещества и убедиться, что пассажир не везет ничего опасного или запрещенного.

Для ввоза алкогольной продукции в России действует ограничение — жидкости в багаже самолета не более трех литров на человека.

Из Duty Free

Это свободная зона торговли без налоговых пошлин. Покупая товары в Duty Free, не действует ограничение на 100 ml для тубы.

Разрешается без ограничений приобретать необходимые вещи, будь то духи или алкоголь. Главное, не превысить общий объем ручной клади при расчете объема покупок.

Товары, приобретенные в этой зоне должны быть отдельно запечатаны. Кроме того, их не стоит распаковывать до окончания полета. При пересадке и прохождении контроля они попадут под стандартные правила провоза жидкостей, если будут вскрыты.

Обратите внимание! В некоторые европейские страны запрещено ввозить товар, приобретенный в зоне свободной экономической торговли вне Евросоюза. Отдельной статьей идет провоз икры. Она тоже считается жидкостью, и на нее распространяются такие ограничения в сто миллилитров

Особенность в том, что внутри страны можно провезти продукт в пластмассовом контейнере большего объема. Но лучше сдать икру в багажное отделение

Она тоже считается жидкостью, и на нее распространяются такие ограничения в сто миллилитров. Особенность в том, что внутри страны можно провезти продукт в пластмассовом контейнере большего объема. Но лучше сдать икру в багажное отделение

Отдельной статьей идет провоз икры. Она тоже считается жидкостью, и на нее распространяются такие ограничения в сто миллилитров. Особенность в том, что внутри страны можно провезти продукт в пластмассовом контейнере большего объема. Но лучше сдать икру в багажное отделение.

Для вывоза за рубеж действуют таможенные правила. Запрещено:

  • Вывозить из страны более 250 грамм черной икры;
  • Вывозить более 5 кг красной;
  • В европейские страны можно ввезти не более 125 грамм продукта.

При покупке спиртных напитков в зоне свободной торговли, их можно сдать в багаж. Купленный объем жидкости в самолет примут со следующими ограничениями:

Крепость напиткаКоличество на человека
До 24%Не ограничено
24-70%До пяти литров
Свыше 70%Запрещен к провозу

Важно! Приобретенный товар должен быть с заводской этикеткой

Где хранить чемодан?

Чемоданы большого размера редко хранятся в квартирах. Очень часто после окончания курортного сезона их размещают в хозяйственных помещениях, таких как подвалы, шкафчики или чердаки. Чемоданы можно хранить таким образом, при условии, что в этих комнатах есть подходящие условия. Прежде всего, следует избегать мест с высокой влажностью. Длительное хранение чемодана в таких условиях может привести к его необратимому уничтожению. Эта опасность особенно касается текстильных моделей, в которых может появиться плесень. При хранении чемодана в сухом помещении не следует забывать защищать его от пыли. Это можно сделать с помощью полиэтиленовых пакетов (идет в комплекте с чемоданом). Популярный способ хранения – положить один чемодан в другой. Это способ, который экономит много места. Однако стоит помнить, что колеса могут порвать подкладку второго чемодана – стоит их закрыть, например, с помощью пузырчатой пленки.  

Перед следующим отпуском вам не придется беспокоиться, чемодан прослужит вам много сезонов!

Как выбрать чемодан для самолета, поезда и автомобиля?

Для начала оговорим, что если чемодан качественный, с гарантией и заводского изготовления, то нет особых различий, каким именно видом транспорта Вы путешествуете, надежный чемодан выдержит любые испытания!

Важно точно определить, какая модель Вам подходит. Можете для себя ответить на некоторые вопросы:

На сколько дней летим? 2-4 дня или больше 7 дней
Кого типа поездка? (деловая или отдых)
Каким транспортом путешествуем? (машина, самолёт, поезд)
Есть или нет ограничения по весу багажа?
С детьми или нет?
В страну, где погода будет меняться в момент пребывания? (Азия, Таиланд, Аляска, Европа, Африка)
Ну, и не мало важно, Ваш бюджет!

Затем, мы должны ознакомиться с типами чемоданов, доступных на рынке интернета. Выбор действительно огромный, поэтому лучше всего взглянуть на особенности интересующие именно Вас, отзывы предыдущих покупателей так же не мало важный факт, а затем сравнить все варианты.

Строение чемодана (2 или 4 колеса), а в современном мире чемоданов так же появилось понятие 8-и колесные.

Различия в конструкции дорожного чемодана обычно сводятся к трем компонентам: количеству колес, типу используемой ручки и качеству замков.

Колеса теперь являются стандартными в дизайне дорожного чемодана, что значительно облегчает перевозку багажа. Если мы ожидаем, что наш багаж будет тяжелым, лучше выбрать чемодан на 4 колеса – он будет более стабильным и более долговечным, а так же более маневренным, что крайне удобно.

Понятие “8-и колесный” чемодан появилось не так давно, около 3-х лет назад, но активно развивается и приобретает популярность. Почему же? Во-первых , пусть Вас не пугает страшная фраза “восьми колесный чемодан”, ассоциации странные, будто сороконожка). Но это всего лишь наше воображение. На самом деле модели с такой характеристикой более современные, площадь основания у чемодана получается больше, так как с каждой из 4-х сторон теперь не по одному колесу, а по два, т.е. удвоенные четыре колеса. А это значит, что такой чемодан не боится перегрузки и готов выдержать более худшие условия эксплуатации.

Чемоданы на двух колесах – условным считается, что если колеса частично спрятаны в корпус чемодана, то это убережет его от повреждений, но это заблуждение. Да, конечно, с технологической стороны, кажется, что колеса более защищены, но по статистике авиакомпаний поврежденных чемоданов на двух и четырех колесах одинаковое количество. Однако более грустная сторона всей ситуации- это  при повреждении чемодана остаться с одним колесом из двух, нежели с тремя из четырех.

Если затронуть сторону комфортного использования, здесь сразу можно отметить существенные различия и преимущества в сторону 4-х /8-и колесных моделей. Согласитесь, куда более принято катить чемодан весом до 32 кг загрузкой легко положив на ручку чемодана свою руку и прилагая небольшие усилия, когда он катится практически сам, в отличии от той ситуации, когда двух колесные модели есть возможность катить только способом “за собой”, в такой ситуации распределение общего веса багажа приходится на кисть и вы практически несете около 10-15 кг в руке. Именно по этой причине европейские производители отказываются от изготовления чемоданов на 2-х колесах, за редким исключением, когда конструкция модели облегченная. Современные технологии позволяют усилить конструкции 4-х/8-и колесных моделей так, как не возможно это сделать в 2-х колесных: усиление дна чемодана сотовым полипропиленом, основой из ТПУ (термополиуретан) креплением из стали и инновационной (без шурупов) системой крепления колесного блока к корпусу. В общем, технологии не стоят на месте)

Большее количество колес обеспечивает правильное распределение веса на четыре части, а не на две. Чемодан нужно катить, благодаря чему у нас больше контроля над багажом, а одинаковая работа всех четырех приводных механизмов обеспечит большую долговечность во время использования. Выбирая чемодан, не забудьте сопоставить его с вашими предпочтениями в путешествии.

Важно, чтобы колеса вращались на 360 градусов, легче маневрировать чемоданом в любом направлении. Не менее важно качество их работы – в более дешевых моделях вы можете найти маленькие пластиковые колеса, которые при падении, на неровности, или препятствие часто лопаются. Замена такого предмета затруднительна, поэтому лучше инвестировать в чемодан на твердых резиновых колесах

Однако качество ручек тоже важно. Наиболее прочные из них изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий. При совершении покупок убедитесь, что ручка корпуса движется плавно без рывка. Когда она полностью убирается, она должна автоматически блокироваться и быть достаточно длинной. Ну, если корпус оснащен боковыми ручками, которые позволяют носить с собой багаж это очень хорошо. Теоретически цвет чемодана не имеет защитных свойств и не увеличивает его долговечность, однако выбор модели во всех вопиющих цветах значительно повышает комфорт вашего путешествия. Когда вы берете багаж в аэропорт, когда на ленте полно таких же черных или синих чемоданов, яркий цвет сразу бросается в глаза. Таким образом, вы можете быстро найти свой багаж и сэкономить время

Теоретически цвет чемодана не имеет защитных свойств и не увеличивает его долговечность, однако выбор модели во всех вопиющих цветах значительно повышает комфорт вашего путешествия. Когда вы берете багаж в аэропорт, когда на ленте полно таких же черных или синих чемоданов, яркий цвет сразу бросается в глаза. Таким образом, вы можете быстро найти свой багаж и сэкономить время.

Правила для багажа в путешествиях

Условно груз, берущийся туристом в путешествие, делится на 2 типа.

Ручная кладь – это вещи, которые приносят на воздушное судно. Есть ограничения по ее размеру и содержимому.

Оставшийся багаж турист оставляет на регистрации. Его поместят в отсек, где он и продолжит свое путешествие. Забрать его турист сможет только после приземления в пункте назначения. К данному багажу авиаперевозчик не предъявляет практически никаких особых требований.

Поговорим о правилах перевоза крупных грузов в грузовом отсеке.

10 очень полезных товаров для авиапутешествий

В билет, купленный пассажиром, уже входит стоимость перевоза багажа, т.е. за багаж турист платит во время покупки билета на самолет.

Сейчас авиаперевозчики пользуются двумя системами, по которым они определяют нормы по грузоперевозкам.

Это:

  • штучная;
  • весовая.

По штучной системе турист берет несколько сумок. Их количество связано с классом посадочного талона.

Происходит так.

Туристу из:

  • эконом класса доступно 23 кг, т.е. 1 место;
  • бизнес-класса доступно 32 кг, т.е. 2 места.

У некоторых авиаперевозчиков можно взять с собой 2 сумки, но не больше 32 кг.

По весовой системе высчитывается норма по весу багажа.

Действуют здесь следующие правила.

Турист из:

  • эконом класса берет сумку до 20 кг;
  • бизнес-класса берет сумку до 30 кг;
  • первого класса берет сумку до 40 кг.

В салон нельзя брать:

  • баллончики с газом, легко переходящим в жидкость;
  • вещества, легко взрывающиеся, воспламеняющиеся;
  • окислитель, содержащий кислоту, щелочь;
  • баллончики с опасными химикатами.

Помимо этого, в российском аэропорту могут попросить выложить из сумки оружие. Иные страны разрешают его перевозить.

Также у каждого авиаперевозчика свои ограничения к габаритам багажа. Обычно эта норма складывается из сложения высоты, ширины, глубины багажа.

Так турист из:

  • эконом-класса берет сумку 158 см;
  • бизнес, первого класса берет сумку в 203 см.

Как мы уже говорили выше, к данному виду багажа авиакомпании предъявляют свои особые требования. Они разрешают брать сумки с параметрами 50*40*20 и весом 10-15 кг.

Но у всех компаний требования совершенно разные. Некоторые устанавливают ограничения и по трем параметрам. У них разрешается брать сумку всего 115 см. Такие требования действуют у «Аэрофлота».

В салон берут не только сумку.

Помимо нее он может взять:

  • сумочку, портфель;
  • папку для бумаг;
  • зонт, трость;
  • цветы, верхнюю одежду;
  • компьютер, фотоаппарат, видеокамеру;
  • книги, журналы;
  • детскую еду, люльку;
  • костюм в портпледе;
  • мобильный;
  • костыли;
  • пакет из Duty Free.

В бюджетных авиакомпаниях классифицируется по-другому. Нормально, когда сумка лежит под сиденьем, на полке.

Если она не умещается, то за каждый кг турист платит.

В салон бюджетные авиаперевозчики принимают сумки, соответствующие параметрам 55*40*20. Дополнительно туристу разрешается принести личные вещи.

Турист не вправе брать с собой в ручную кладь:

  • оружие, боеприпасы;
  • колющие, режущие предметы;
  • игрушки, массо-габаритные модели имитирующие оружие;
  • радиоактивные вещества;
  • агрессивные химические вещества;
  • токсические вещества, яды;
  • емкости для жидкости объемом больше 100 мл;
  • горючие вещества;
  • магнитные материалы.

Особое внимание специалисты уделяют транспортировки грузов с весом выше нормы. Это не негабаритный груз

Превышение нормы оплачивают. Дополнительное место также оплачивают. Причем на больший веса турист покупает билет в следующий класс, т.е. если он летит в экономе, то купить придется в бизнес-класс.

Негабаритный груз можно провести в салоне на соседнем кресле. При этом турист оплачивает ему билет.

Груз не должен весить больше 75 кг и должен соответствовать размерам 135*50*30 см.

Если он больше, то турист оплачивает 2 билета. А за транспортировку груза весом больше 150 кг, он оплачивает 3 билета.

Багаж на билеты с пересадкой регистрируют до конечного пункта во время покупки. Но если турист купил 2 билета, пересадку делает сам, то багаж полетит до первого пункта назначения.

Обзор самых легких и маленьких чемоданов для ручной клади в самолет

Каким легким и небольшим был ни бы ваш мини-чемодан, лучше, чтобы он катился на колесах. Производители предлагают двух и четырехколесные варианты. Два колеса подходят для бездорожья – они больше и маневреннее. Да и по вместительности этот вариант чуть лучше. Четырехколесные же удобно катать только на гладкой поверхности.

Обращаем внимание, что выпирающие колеса посчитают в общий сантиметраж габаритов. К тому же такие выпирающие колесики отваливаются гораздо чаще тех, которые «утоплены» в чемодан

Если предстоит поездка с детьми, будьте готовы, что чадо рано или поздно оседлает ваш багаж и попросит прокатить. Металлические оси и подшипники – наше все в семейных багажных предпочтениях.

Материал колес тоже имеет значение: пластиковые – дешевые, хрупкие, да и тарахтят громко.

Что касается веса чемодана, то тканевые изделия из нейлона или полиэстера намного легче пластиковых

Это позволит перевезти в ручной клади немного больше тяжелых предметов, что немаловажно в краткосрочных путешествиях налегке без основного багажа

Кстати, не верьте тем, кто считает, что маленький чемоданчик в ручную кладь совсем не мужским вариантом путешествия. Как раз наоборот. Для недолгих поездок, когда с собой нужно взять только зубную щетку и пару футболок, подобный багаж – то, что нужно сильному полу в путешествии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий