Авиакомпания S7 Airlines Сибирь

Наш полет в Испанию

Летали летом с семьей в Малагу. Остановили свой выбор на s7. Вроде как крупная надежная компания и, к тому же, были выгодные предложения по билетам. Зарегистрировались на сайте, багаж сдавали в аэропорту. Работало три стойки – по одной на бизнес и эконом и одна для сдачи багажа зарегистрированных пассажиров. Мы встали в последнюю, но возникла небольшая накладка, которая вряд ли связана с качеством работы авиакомпании. Половина очереди перед нами была незарегистрирована на рейс, но в достаточно грубой форме требовала девушку на стойке их зарегистрировать (“ну не зря же мы очереди стояли”), та все это переносила достаточно стойко, надо отдать ей должное. После того, как мы все же сдали багаж и прошли все досмотры и дьюти-фри, потихоньку подошло время садиться в самолет. Определенно плюс, что происходило это через трап, а не автобус. Самолет наш оказался чистым и новым, расстояния для ног хватало. За время полета нас кормили горячим обедом, очень даже неплохим. Была пересадка в Мюнхене несколько часов, маловато, чтобы выйти в город. Посидели в аэропорту, вайфай слава богу там был. Когда летели конкретно до Малаги нас покормили еще раз и опять же с горячим. Хочется отдельно отметить пунктуальность компании – несмотря на сложный маршрут, во все точки мы прилетали и вылетали строго по расписанию. Ну и с этой поездки мы начали копить мили в программе приоритет (от Москвы до Мюнхена дается аж 1200 с лишним миль, Мюнхен-Малага что-то около 400). S7 нам понравились, ну а некоторых проблем, с которыми сталкиваются наши граждане при полетах (та же регистрация), можно легко избежать и сэкономить нервы себе и сотрудникам авиакомпании и аэропорта.

Воронеж – Мин.Воды

Добрый день, летал в декабре с s7 из Воронежа в Мин.Воды. Пересадка была в Москве часа четыре, когда брал билеты даже не беспокоился, что могу не успеть на следующий рейс. Но в результате воронежский рейс сильно задержали из-за снегопада, а кроме меня в салоне было еще несколько транзитников. Надо отдать должное авиакомпании – после того, как стало понятно, что на пересадку не успеваю, ко мне сразу подошла стюардесса, успокоила и сказала, что в таком случае следующий рейс меня дождется. Перед посадкой также дополнительно объяснили к какому выходу мне надо будет идти. В итоге, приземлился в Москве за час до отправления следующего рейса, на посадку успел. Так что спасибо s7 за хороший сервис и внимательное отношение к пассажирам даже в таких ситуациях.

Не летайте с S7!

Не покупайте у них билеты!! После декабря 2015 года отношение к пассажирам ужасно изменилась! Навводили огромное количество всяких изменений и походу сами же в них запутались! Раньше за одну сумму мы могли лететь с багажом, онлайн регистрацией и так далее, а сейчас за более высокую сумму мы можем лететь вообще без всего! Да ещё и в добавок мужа с женой намеренно садят в разные концы самолёта и вымогают деньги за пересадку в размере 1000 рублей! И все это после того, как они уже отдали нам посадочные и изменить места они уже не могут! Приказ о плате за регистрацию мест вышел от 11 декабря, а мы купили билеты 1 декабря 2015 года, о нововведении нас никто не предупредил! Просто нет слов насколько хамское отношение!
Вылетали из города Новосибирска в Москву, 9 января.

Авиакомпания S7 наплевательски относится к своим пассажирам.

17.06.2018 должны были лететь рейсом S7 693 Москва-Катания. За 2 часа до вылета прибыли в аэропорт Домодедово. Пройдя заранее он-лайн регистрацию, в аэропорту на автоматических стойках регистрации выбили себе посадочные талоны. В которых время посадки не было указано. Примерно, через 1,5 часа, сразу после появления на электронном табло информации о том, что “посадка продолжается”, мы направились к гейту, а двери закрыты. На рейс нас так и не посадили. Деньги не возмещают, прикрываясь п.90, 76 и 91 ФАП “Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей”, котрые сами же и нарушили.

Немного истории

Официальный статус бренда S7 Airlines был приобретен в 2005 году. Отечественный успешный авиаперевозчик осуществляет как внутренние маршруты, так и рейсы в страны Запада и Востока. В ближайшее время планируется открыть новый рейс по маршруту Москва-Уральск (Казахстан).

В 2007 году был заключен договор между российской авиакомпанией и американской фирмой Boeing, благодаря чему флот аэродрома пополнился 25 воздушными судами Boeing 787. В мире российской авиации это было первое приобретение самолетов оригинального типа.

В 2013 году большая корпорация S7 Group выкупила акции авиакомпании Сибирь, участвуя в государственном конкурсе. После чего обновленное авиапредприятие получило возможность вступить в новую эпоху современного авиационного развития.

Ужас на высоте

Полный отстой!!! Рейс Бургас – Москва. 14.07.2015 г. Старинный самолет Боинг 767 300 очень древний. На 300 человек два туалета. Они вонючие как туалеты из далеких 90 годов. На стоянке духота не выносимая. Кондиционер не включается пока не заведут двигатели. Рейс задержали на 40 минут пришлось сидеть в поту и нюхать туалетную вонь. Индивидуальное освещение не работало. Бортпроводница обещала отремонтировать но после посадки. Мне как пассажиру авиакомпании легче???? Сидел в хвостовой части самолета. Экипаж сокращен на такое количество пассажиров всего 4 бортпроводницы

Пока до меня доехали, соки закончились, вода только один стаканчик, но самое важное горячий обед был заменен на маленький лаваш с сыром. Это даже не похоже на бутерброд

Лучше вообще не кормите только предупреждайте пассажиров за ранее. Это ж каким надо быть жадным, что бы сэкономить на пассажирах заплативших по 26 тысяч за билеты в оба конца несчастные 200 руб. за обед???? Это регулярный рейс. Тут же вспомнил интервью крупного акционера Сибири, опубликованное в деловом издании в далеком 2000 году, о том как они летают в эконом классе и в целях повышения качества обслуживания и качества еды кушают вместе с обычными пассажирами. Не надо летать просто хоть попробуйте!!!! Ни кто не против экономии, но предоставьте исправный самолет с работающей системой вентиляции на стоянке. Станьте лоукостером ну и цену предоставьте соответствующую за билет!!!! У вас цена на все лето с начала года по предбронированию была в районе 20 тыс. руб без права на снижение.

S7 некомпетентные

Здравствуйте!
1. В вашей компании на регистрации в Санкт-Петербурге работают некомпетентные сотрудники! Моя жена чуть не опоздала на пересадочный рейс 0046-0609 1 сентября в Москве (бежала с вещами) из за того, что на стойке регистрации в Санкт-Петербурге отказались выдавать посадочный талон на дальнейший перелёт Москва-Ларнака. Отказ объяснили неизвестным для неё документом на проживание на Кипре. Почему то в Москве все знают, а в Питере нет, позор! 21 век.
2. Меня отказались посадить на самолёт в Домодедово (Москва-Ларнака) после регистрации на рейс, хотя автобус ещё стоял и начинал отъезжать к самолёту. Рейс 0609 4 сентября. Ситуация следующая. Зарегистрировался, прошёл паспортный контроль вовремя. Подойдя к Гейту 18, посадка ещё не началась. Народу было очень много, сесть было некуда, отошёл дальше на свободное место присесть. Во всех нормальных цивилизованных аэропортах всегда есть объявления о начале посадки. Объявления не было, ждал его. Объявили по громкой связи 6 фамилий в том числе мою с просьбой пройти на посадку. Подойдя меньше, чем через минуту (около 30 секунд, так как был недалеко) передо мной закрыли стеклянные двери и не пустили на посадку. Сказали: вы опоздали. Я пояснил, что объявили только что. На что мне ответили, что оператору передали информацию 10 минут назад, в то, что объявили только что не их проблемы. А чьи это проблемы, пассажиров??? Вы крупнейшая компания, а работаете некомпетентно и грубо!
Пришлось покупать билет новый (сл скидкой всего 1000 рублей) на следующий день и бронировать отель.
Являюсь директором туристической компании на Кипре по обслуживанию туристов из России, и после такого отношения к клиентам большим преимуществом у меня будут пользоваться иные авиакомпании.
Слышал о подобных ситуациях, даже в аэропорту Домодедово от сотрудников, но сам столкнулся впервые.
Настаиваю на выяснение данной ситуации, как минимум объяснений.
Данную жалобу также отправляю в Росавиацию и на многие порталы с отзывами об авиакомпаниях и туристические.

Здравствуйте!
1. В вашей компании на регистрации в Санкт-Петербурге работают некомпетентные сотрудники! Моя жена чуть не опоздала на пересадочный рейс 0046-0609 1 сентября в Москве (бежала с вещами) из за того, что на стойке регистрации в Санкт-Петербурге отказались выдавать посадочный талон на дальнейший перелёт Москва-Ларнака. Отказ объяснили неизвестным для неё документом на проживание на Кипре. Почему то в Москве все знают, а в Питере нет, позор! 21 век.
2. Меня отказались посадить на самолёт в Домодедово (Москва-Ларнака) после регистрации на рейс, хотя автобус ещё…

Компания использует услуги швырял

По прибытии в аэропорт обнаружил поврежденный багаж (разбит флакон с туалетной водой). Флакон находился в специальной сумке для гигиенических принадлежностей. У флакона не просто появилась трещина, а был в раздробленном виде по которым невозможно определить что была за туалетная вода, целое осталось только горлышко. Написал с сотрудниками аэропорта коммерческий акт, на который S7 ответили, ЧТО ВЫ ПЛОХО упаковали хрупкие предметы(в общем вежливо послали). Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этой авиакомпании. Летаю очень много так упаковав туалетную воду. Первый раз полетел S7 – тут же разбили.

Плюс по всем пунктам

Случился вот на днях перелет с s7, Новый Уренгой – Ростов-на-Дону. Летал до этого с ними лет пять назад, никаких особенных воспоминаний не осталось, да и вообще летаю я не очень часто. Но признаться я был удивлен – сразу бросилась в глаза отлаженность сервиса и проработанность мелочей. В аэропорту работало три стойки и вроде как несколько аппаратов для саморегистрации, очередь двигалась быстро. Сдал багаж, получил зеленый посадочный талон в руки и пошел на посадку. Самолет выглядел очень новым, как с конвейера, внутри прямо идеальная чистота. С соседями мне повезло – оказались бывшие коллеги, летели до Москвы, так что 4 часа пролетели быстро. В Москве я три часа погулял по Домодедово, зарядил телефон и полетел дальше уже в Ростов. Спасибо, что на борту кормили! Московские цены на еду – это нечто. Посадка в Ростове была очень мягкая, я немного вздремнул и проснулся только, когда мы уже ехали по полосе. Спасибо s7 за такое комфортное путешествие. Ну а у меня впереди еще рейс домой

питание на борту

Летел рейсом Казань-Москва. Все,как и в других компаниях,расстояние в подобного типа самолетов одинаковое,самолеты бывшие в употреблении из Европы,перекрашены,обновлены,но б/у не скроешь,рваная кое где обивка,нечеткая работа кресел с заеданиями,рывками.Но я хочу рассказать про обед,такого я нигде не видел

Вскрыл контейнер,разложил продукты,взялся распаковывать хлеб от пленки и тут заметил странную форму кусочка,его оказывается уже кто то откусил,видно завернул назад и сдал в помои…Я пригласил стюардессу,показал ей кусочек и хорошо,что я не распаковал его полностью,так как стюардесса в начале, думал,набросится на меня,но заметив,что это привлекло внимание других пассажиров с нашего ряда,только хмыкнула,люди начали высказывать подтверждение,что я не начинал трапезу.Стюардесса забрала контейнер,принесла мне другой.Аппетит улетучился как не бывало…Выходит,в этой компании нас кормят ОБЬЕДКАМИ,т.е. перебирают продукты и к которым визуально не дотронулись,комплектуют в новые.Больше летать этой компанией не имею желания

Попытался выставить этот отзыв в первом по списку сайте airlines-inform.ru но теперь вот новый нюанс сайт не дает потавить оценку УЖАСНО! Хотел выставить с любой оценкой,но модератор заблокировал выставление,это я понял прочитав ниже негативный отзыв.Прокрутил и почитал отзывы и понял,что тот сайт работает на их имидж.Выходит и там все схвачено.Надеюсь не все для них возможно и такая НИЗОСТЬ не укладывается в сознании..

филиал вартовский аэропорт

купил билнт 25/10/2016/ еще переспросил время вылета московское 7/05ч положительный ответ и просит просто распишитесь приехал как положено за 2ч до вылета где-то в 6/45 местного времени и слышу закончена посадка на рейс 426 как так подхожу в офис продаж там просто радостно да опоздали билет не сдается и не переоформляется ?????????вы же подписали значит ознакомлены !!!!приехав домой одел очки перечитал весь билет ни слова что билет не сдается ни переоформляется нет!!!!!и время стоит 7/05 но какого московского иркутского или китайского????
№билета 4212462460649 лишились клиента
берите пример с РЖД прежде чем отдать билет они его вам четко читают когда куда во сколько и по какому времени!!!!!!!!!а у вас дилетанты а если это пилот ?? МНЕ СТРАШНО ЗА ВАС

Все также хорошо

Летел из Новосибирска в Магадан на сибири и все также как и месяц назад все хорошо. Вылет по расписанию кормешка вкусная давали курицу или рыбу( на выбор) после этого давали тортик так как у компании юбилей 10 лет полетов в Магадан. Сервис отличный стюардессы работали слаженно и качественно. Пилоты летели аккуратно во время полёта пристёгиваться не заставляли. Самолёт тот же самый на котором и летели туда А320нео возраст 0.9месяцев все работало есть юсб розетка интернет за 900 рублей. Долетели вместо 5.20 за 4.58. В чем плюс так в том что в этот раз давали пледы и очки всем не только детям но и взрослым. Ну что сказать авиакомпания растёт на глазах сервис становится более качественым старые самолёты ( старше 16 лет) успешно заменяются на А320/321 нео и В737-8МаХ, молодцы ждём успехов и процветания вашей компании и купите новые А350-900 вместо 2 старых 767.

Отвратительное отношение

Добрый день, из-за нежелания сотрудника работать, потеряли более 10 000 рублей.
Опоздав на регистрацию менее чем на 5 минут (Анапа-Москва s7 1128 от 4.09.2017) , представитель(девушка) сидела на рабочем месте занималась личными делами(красила и подпиливала ногти) на наш вопрос: ” Что делать если опоздали на регистрацию” ответ ее был: “что ничего сделать нельзя…” , но спустя 15 минут, дозвонившись до оператора, оказалось, что за 3 тысячи рублей есть ускоренная регистрация на которую мы уже не успевали по причине долгого дозвона до оператора, сервис отвратителен! А так же рейс 1123 28.08.2017 задержали на 5 часов.
Резюмирую:
-Представитель компании s7 в аэропрту не сообщил о возможности быстрой регистрации и полное безразличие к клиенту
-Очень долго ожидать ответа оператора горячий линии.
– Если не желаете испортить отпуск, то данная авиакомпания для Вас.

отвратительное отношение на стойках регистрации

сегодня утром опаздывала на регистрацию, успела на стойку регистрации ровно за 3 минуты до окончания, мне заявили что регистрация окончена, пройдите на стойку опаздывающих. Там простояла больше 5 минут потому что девушка разговаривала по телефону. А когда закончила, весьма фамильярно заявила что если я хочу попасть на этот рейс должна заплатить 3000 рублей. ( на секундочку мне билет обошелся в 2500). Пришлось доплатить. В квитанции с чеком написано “услуги ускоренного прохождения формальностей. Бизнес зал” ничего подобного!!! отправили восвояси в общую очередь. Спасибо понимающим людям!!! пропустили и я успела таки на борт.
За то посадили в бизнес класс! это да! это спасибо!

сегодня утром опаздывала на регистрацию, успела на стойку регистрации ровно за 3 минуты до окончания, мне заявили что регистрация окончена, пройдите на стойку опаздывающих. Там простояла больше 5 минут потому что девушка разговаривала по телефону. А когда закончила, весьма фамильярно заявила что если я хочу попасть на этот рейс должна заплатить 3000 рублей. ( на секундочку мне билет обошелся в 2500). Пришлось доплатить. В квитанции с чеком написано “услуги ускоренного прохождения формальностей. Бизнес зал” ничего подобного!!! отправили восвояси в общую очередь. Спасибо…

S7 Airlines становится лоукостом?

Low Cost – низкая цена. В лоукост-компаниях отдельно оплачивается багаж, еда и выбор места – и это нормально, т.к. человек сам выбирает себе то, что нужно, и не платит за лишние опции, которые автоматически включают в цену обычные авиакомпании. Примеры лоукостов: AirAsia (Азия),  (Америка), RyanAir (Европа). Но ни один лоукост не прячет информацию о том, что багаж не входит в цену. Кстати, странно, но ни в одном из этих лоукостов соседи никогда не падали мне “на руки”, а летаю я с ними гораздо чаще, чем с S7, иногда и несколько раз в месяц… Ах, да, главное – обычная цена у лоукостов раза в 1,5-3 меньше чем в обычных авиакомпаниях, а бывают и распродажи от 1 доллара! Впрочем, S7 похоже стали “лоукост наоборот” – цены как в классических авиакомпаниях, но за все доплачивать как в лоукостах.

Кроме того, цены на топливо во всем мире снижаются, следом за ними снижаются и цены всех нормальных авиаперевозчиков. Однако авиакомпания S7 на такие мелочи не обращает внимания, – ее цены растут (в долларах!!!) и теперь уже стали сопоставимы с лучшими мировыми авиакомпаниями! С чего вдруг? Ответ S7 airlines кризису?

Отзыв об авиакомпании s7 airlines

У москвичей хотя бы есть выбор, а вот людям из Сибири (Иркутск, Красноярск, Новосибирск) выбирать не из чего, т.к. S7 airlines (Сибирь, сибирская авиакомпания из Новосибирска!) единственная авиакомпания, которой сибиряки могут летать из России в ЮВА (Пекин, Гонконг, Бангкок) без пересадок. Получается, что после “Трансаэро” конкурентов больше нет и цены можно “брать с потолка”?

На фото: специалисты S7 умеют “творчески”обработать каждого пассажира…

Похоже пассажиры теперь сполна заплатят за новые рекламные ролики, которыми так гордятся  S7 – ничего удивительного, ведь кроме рекламы теперь S7 ничего не могут предложить. Люди ждали распродаж и снижения цен, а им вместо этого двойные тарифы (в пересчете на доллары – не забываем!) и еще более убогий сервис.

В общем, летать больше этой авиакомпанией у меня нет желания. Если понадобится лететь в Сибирь, буду искать другие варианты, пусть и с пересадкой – как найду, обязательно напишу подробный обзор.

Есть, что добавить об этой авиакомпании? Отзывы об S7 пишите .

VkontakteИнстаграмTelegram

Становление ПАО «Авиакомпания «Сибирь», как крупнейшего авиаперевозчика России

Авиакомпания S7 Сибирь располагается в городе Обь и является крупнейшим отечественным перевозчиком в сфере авиации. Формирование флота состоялось на базе аэропорта Толмачево, находящегося в Новосибирской области. Российская авиакомпания начала свою деятельность во времена Советского Союза и поначалу была задействована на военных воздушных перевозках. Важные даты в истории существования авиакомпании можно рассмотреть в таком порядке:

  • В 2006 году создается ассоциация S7 Group, основанная на Новосибирском перевозчике Сибирь. Авиалайнеры компании получили новое бренд-имя и раскраску.
  • В 2010 году (ноябрь) предприятие Сибирь вступает союз OneWorld, формируя сеть код-шерингового соглашения, с помощью которого клиентам компании стали доступны дальние перелеты.
  • В 2013 году (май) холдинг S7 Group побеждает в конкурсе на получении акций авиакомпании S7 Airlines Сибирь.
  • В 2016 году была внедрена новейшая технология стандарта NDC, позволившая удобно и быстро распродавать билеты.

Воздушную корпорацию S7 Airlines не единожды награждали в различных номинациях. Премии определялись чаще всего личным мнением пассажиров. Сейчас отечественный перевозчик, как солидная и быстроразвивающаяся компания, является членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта.

Нормы провоза багажа S7 Airlines

Если груз невозможно провезти на борту, он перевозится в специальном отсеке и регистрируется по стандартной процедуре.

Нормы провоза регистрируемого багажа в авиакомпании S7 Airlines:

  • Для тарифов Эконом Гибкий и Базовый имеются ограничения по массе до 23 кг. При этом пассажиру под багаж предоставляется только одно место.
  • Для плана Бизнес Базовый увеличивается допустимый вес (до 32 кг), а под багаж выделяется всего одно место.
  • Для тарифа Бизнес Гибкий действуют те же ограничения по массе. Разница заключается в возможности занятия двух мест.

Во всех случаях норма бесплатного провоза багажа в S7 Airlines имеет ограничения по размеру — 203 см. Как и в случае с ручной кладью, суммируется три измерения.

Что еще можно взять с собой на борт?

В дополнение к базовому багажу пассажиру разрешается брать с собой комплект горнолыжного оборудования, а также снаряжение, общий вес которого не должен быть больше 23 кг для эконом-класса. Норма провоза такого багажа в самолете для бизнес-класса выше — до 32 кг. При этом лыжи и доска для сноуборда должны быть упакованы. Если масса превышает допустимый лимит, груз относится к категории негабаритного.

Особые условия

Стоит отметить, что участники S7 Priority могут рассчитывать на лучшие условия. Так, для статуса Silver Ruby предусмотрено одно дополнительное место весом до 23 кг, Gold Sapphire аналогичные условия, а для Platinum Emerald — также 1 место, но с ограничением до 32 кг.

Отдельное внимание стоит уделить обозначениям в билете. Так, нормы провоза багажа 1 РС S7 Airlines означают ограничение для пассажира эконом-класса, а 2 РС — для бизнес-класса

По этим символам можно ориентироваться касательно требований в отношении багажа.

S7 и борьба с чемоданами

Оказывается, что помимо двойной цены, теперь надо платить за выбор места (!) и еще за багаж – причем не всякий пассажир заметит это при покупке авиабилета. Многие получают этот “приятный сюрприз” лишь при регистрации в аэропорту – будьте внимательны при покупке билета на S7. При покупке билета на официальном сайте авиакомпании вам будет предложен “дополнительный багаж” – так вот это не дополнительно сверх нормы, как было раньше, а просто багаж. Теперь в S7 в самый низкий тариф багаж совсем не входит! Если билет вы покупаете, например, в кассе, то об этой “мелочи” вам могут даже не сообщить.

Кстати, если выбираете перелет с пересадками, то платить за багаж и места придется за каждый сегмент. Например, летите вы из Бангкока в Москву, решили купить самый дешевый авиабилет S7 через Иркутск и Новосибирск, – вам придется заплатить в аэропорту за багаж 3х2000руб + за место в салоне 3х500руб = 7500 руб дополнительных расходов на одного человека. Это почти 100 долларов по сегодняшнему курсу! А если вы летите семьей и у вас несколько чемоданов?
Поэтому не забывайте проверять билеты другой авиакомпании – за дополнительные 100 долларов зачастую можно получить значительно лучший сервис.

Раньше к этой авиакомпании я относился нейтрально – неудобные кресла, коленки упираются в переднее кресло, а соседи периодически падают к тебе “на руки”, убогий салон, малосъедобная еда – все вполне соответствовало цене авиабилетов на прямые перелеты из ЮВА в Россию, и даже стюардессы старались улыбаться (Девчонки, спасибо вам! Только ваши улыбки скрашивают этот унылый перелет). Да, если ты непривередлив и желаешь долететь дешево и быстро -вполне сносная была авиакомпания. Тем более, что летать с ними приходилось не чаще, чем 1-2 раз в год.

Ну, ладно с ними, с ценами… Может качество и обслуживание стало лучше? Размечтался, что буду летать теперь как в эмиратских самолетах – цены-то теперь в S7 такие же, если брать тариф с багажом. Читаю отзывы: салоны прежние, самолеты прежние, персонал стал странно себя вести.

Отзыв об авиакомпании s7 airlines

Неплохо “улучшили” сервис!

Далеко НЕ улетевший пассажир

Доброго времени суток, хочу рассказать о случае произошедшем со мной и моей дочерью во время запланированного вылета авиакомпанией s7 Москва-Минеральные Воды.
Приехали в аэропорт вовремя, спокойно зарегистрировались за час до вылета, пошли на посадку. В зоне досмотра скопилось много людей, так как сломалась лента, и работали только две (вина аэропорта конечно тоже есть). В общем застряли мы там на полчаса, когда прибежали к своему выходу, обнаружили, что он закрыт, и никто нас не ждет, хотя самолет еще не вылетал и даже не отъезжал от выхода! Мы побежали искать помощь у стойки информации, объяснили, что задержались на досмотре, а регистрация пройдена, попросили посадить в самолет, ведь время еще есть и т.д. На что мы получили спокойнейший ответ: идите получайте багаж на такой-то стойке, о билетах можно узнать у представителя. Мы рванули до представителя через всё ту же зону досмотра, на стойке никто и не шелохнулся, отправили на следующую стойку – кассы, менять билеты. На кассе хамоватая дама заявила, что с нас еще и должен взиматься штраф ЗА НЕЯВКУ НА РЕЙС по 6500 рублей с каждого билета.(при зарегистрированных вовремя билетах и сданном багаже). Следующий вылет возможен только на следующий день, билеты на который мы естественно купили за свой счет! Мы находились в полнейшем шоке и были возмущены до предела. Как можно опоздать на рейс будучи в аэропорту?! Нас даже никто не искал и не объявлял фамилии.
Когда писали жалобу, отношение сотрудников проявилось в полной мере. Всё стало сразу ясно. Хамили и утверждали, что существуют правила, которые мы, якобы, не выполнили. Мы спрашиваем, а если бы 50 человек не пришло? Отвечает: 50 бы искали. А двоих не надо? \\\\\\\” Двоих не надо \\\\\\\” – ясно дал понять сотрудник s7. Вот так откровенно нас кинули на деньги и отобрали время. За клиентов видимо вообще не держатся. Зато везде на рекламе только и видны громкие обещания и милые дружественные лица.
Вот так вот! Будьте готовы, что на ваши места могут посадить других. Оказалось, продают билеты на несколько штук больше. Больше мы клиентами s7 не являемся.

Нормы провоза багажа в S7 по тарифам

Многие опытные путешественники считают этот нюанс одним из самых главных при покупке билета. Ведь от него напрямую зависит, сколько сумок вы сможете бесплатно сдать в багажное отделение и взять с собой на борт. Учтите, что в стоимость каждого авиабилета уже заложен провоз багажа. Однако его количество и объем определяются тарифами, установленными компанией. Так каковы же нормы провоза багажа в S7? Давайте разбираться вместе.

Авиакомпания S7 продает билеты по четырем тарифам:

  • «Эконом Базовый».
  • «Эконом Гибкий».
  • «Бизнес Базовый».
  • «Бизнес Гибкий».

Для каждой категории существуют свои нормы провоза бесплатного багажа. Они рассчитываются исходя из трех параметров: вес сумок, габариты и количество занятых мест.

Тариф «Эконом Базовый» не предусматривает бесплатный провоз багажа. За дополнительную плату пассажир сможет сдать одну сумку весом до двадцати трех килограммов.

Категория билета «Эконом Гибкий» дает путешественнику право бесплатно провезти одно место багажа, если его вес находится в пределах двадцати трех килограммов. При этом сумка не должна превышать по габаритам двести трех сантиметров в трех измерениях. Подобные условия предусмотрены и у «Бизнеса Базового», однако допустимый вес багажа доходит до тридцати двух килограммов.

Тариф «Бизнес Гибкий» дает возможность сдавать в багаж две сумки, вес каждой ограничивается тридцати двумя килограммами. Габариты вещей должны совпадать с установленными для других категорий билетов.

Благодарность

Уважаемые представители авиакомпании S7, в частности пилоты и стюардессы того рейса, на котором летела моя мама, 80 летняя женщина( инвалид с сопровождением), хочу от ее и от своего имени поблагодарить вас за хороший полет и за оказанное внимание ей во время полета за дружественную обстановку и за уют и за \\\”улыбки\\\”. За вкусную и горячую еду при полете.
От себя хочу поблагодарить всех тех с кем я лично, как дочь пассажирки, связывалась по телефону, чтобы получить должную информацию, за совет и поддержку

Удачных вам полетов всегда. Так как мы летаем из Европы в Россию и наоборот, будем стараться пользоваться услугами вашей компании.

Постоянные задержки рейса

Авиакомпания хорошая, зеленая, но рейсы постоянно задерживает! Самое ужасное что они прикрываются чем угодно, вот цитата из их официального ответа (Мы стараемся максимально соблюдать расписание, но задержки по самым разным причинам бывают во всех авиакомпаниях мира. Кроме метеоусловий, это может быть техническая неисправность, позднее прибытие самолета, закрытие воздушного пространства из-за полетов первых лиц, повреждение самолета наземной техникой, задержки в работе наземных служб и масса других). А по факту Самолет то летит туда – обратно и аэропорт вылета задерживает вылет, не-каких вышеперечисленных факторов нету, кроме разгильдяйства по своевременной подготовке самолета .
Вот еще цитата из ответа (На Вашем рейсе 3516, задержка вылета была связана с поздним прибытием воздушного судна и подготовкой его к вылету. На рейсе 3005 задержка была связана с подготовкой воздушного судна к вылету.) а рейс 3005 это вообще нонсенс . Посадили людей в самолет, вывезли к ВПП и стояли час ждали не понять чего , какая подготовка скажите пожалуйста ??????

Авиакомпания хорошая, зеленая, но рейсы постоянно задерживает! Самое ужасное что они прикрываются чем угодно, вот цитата из их официального ответа (Мы стараемся максимально соблюдать расписание, но задержки по самым разным причинам бывают во всех авиакомпаниях мира. Кроме метеоусловий, это может быть техническая неисправность, позднее прибытие самолета, закрытие воздушного пространства из-за полетов первых лиц, повреждение самолета наземной техникой, задержки в работе наземных служб и масса других). А по факту Самолет то летит туда – обратно и аэропорт вылета задерживает…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий