Дарья Черномырдина
Опыт работы в производстве и с инновационными разработками более 5 лет. Опыт консалтинговой работы более 3 лет
- Эксперт по реинжинирингу бизнес-процессов в компании,
- Эксперт по масштабированию бизнеса и бизнес-модели,
- Специалист по оптимизации производств и производственных мощностей с применением методологии ТРИЗ,
- Эксперт по стратегическому управлению инновациями,
- Специалист по созданию и выводу нового продукта на рынок,
- Консультант в областях производства и инжиниринга, технологий, финансов и бухгалтерии.
Работа в компании «Второй пилот» помогла мне найти свое призвание. Именно здесь стало возможным не только полностью реализовать весь свой внутренний потенциал и имеющиеся знания, но и приумножить их. Рост и преображение компаний после сотрудничества с нами, всегда очень мотивирует и вдохновляет. Приятно видеть, когда конечный результат осязаем и приносит реальную пользу нашим клиентам.
Наша компания помогает собственникам налаживать внутренние бизнес-процессы, модернизировать производство и выстраивать логические цепочки взаимодействия между подразделениями, исключая ненужный или дублирующий функционал, делать работу сотрудников прозрачной, а собственнику иметь ясные точки воздействия без глубокого погружения в “километры” аналитических материалов.
Возможности покупки авиабилетов через компанию
В «Пилот-Авиа» также предлагается приобретение посадочных талонов на все рейсы с использованием online-системы. У этого способа есть свои неоспоримые достоинства:
- минимальные потери времени;
- быстрое получение необходимой информации;
- возможность оформить заказ парой кликов;
- приобретение билетов за минимальную стоимость.
Новую услугу назвали «е-касса». Она создана для всех путешествующих всего несколько лет назад, но своим удобством уже привлекла в компанию много новых клиентов. Оценили ее по достоинству и сами работники организации. Теперь, чтобы забронировать и оплатить посадочный билет на любой рейс, достаточно индивидуального электронного устройства (компьютера, ноутбука, смартфона) с выходом в интернет.
Чтобы узнать все пожелания и подобрать отвечающий всем требованиям маршрут, клиентам, зарегистрировавшимся на сайте «Пилота» для дальнейшей работы с системой поиска и бронирования, предлагается заполнение специальной формы. В ней в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- удобный для клиента аэродром отправления;
- конечное место назначения;
- дата желаемого перелета;
- класс воздушного судна.
После обработки анкеты специальной программой, путешественнику будут предложены все, существующие на данный момент варианты перелетов, отвечающие его поисковому запросу. От него потребуется лишь проанализировать актуальные предложения и выбрать то, что его наиболее устроит. Оплата может выполняться электронными деньгами.
В результате проделанных действий пассажир получит не бумажную, а электронную форму билета, подтвердить которую он сможет при посадке, предъявив документ, удостоверяющий личность.
АНДРЕЙ ГОЛУНОВ
Опыт управленческой работы – более 7 лет, опыт консалтинговой работы более 3 лет.
- Управленческий консультант;
- Специалист по стратегическому консалтингу и организационному развитию;
- Эксперт в области маркетинга и построения Costumer jorney map;
- Эксперт по организации профессиональных сообществ;
- Специалист в области HR-менеджмента;
- Эксперт по запуску и развитию стартап-проектов
Консалтинговые программы от компании «Второй пилот» – это уникальная возможность для собственников малого и среднего бизнеса внедрить у себя лучшие инструменты современного менеджмента, который используют в своей практике ведущие российские и международные компании.
Компания «Второй пилот» помогает как уже состоявшимся компаниям – структурировать их бизнес-процессы, выработать прозрачные метрики и контрольные точки для анализа текущего состояния компании и контроля эффективности работы сотрудников, так и компаниям, только завоёвывающим новый рынок или выводящим новый продукт – понять кто их клиенты, как они мыслят и принимают решения, что для них действительно важно, запустить и протестировать MVP и создать ценность, которая позволит привлекать, удерживать и развивать целевую аудиторию
Правила
Эта услуга доступна пассажирам, которым не требуются:
- дополнительное место на борту самолета;
- сопроводительные услуги (для несовершеннолетних или людей с ограниченными возможностями);
- дополнительное оформление перевозки животного;
- регистрация багажа, вес которого существенно превышает норму;
- оформление транспортировки предметов, представляющих повышенную опасность (огнестрельное оружие).
Мобильная регистрация
Для мобильной регистрации на рейсы авиакомпании Россия предлагает пассажиру следующую очередность действий:
- Перейти к онлайн-регистрации на сайте https://www.wci.rossiya-airlines.com/?lang=ru и заполнить данные:
- Фамилию латиницей (в случае наличия двойной фамилии использовать написание без пробелов и тире).
- Номер электронного билета или код бронирования (обозначается как booking reference).
- Дату вылета.
- Номер рейса.
- Нажать кнопку «Поиск» для идентификации системой пассажира и подождать появления введенной фамилии в окне «Для регистрации выбран пассажир».Если летите не один и хотите вместе пройти регистрацию, необходимо кликнуть окно «Добавить пассажира» и заполнить поочередно предыдущее пункты.
- После заполнения всех предложенных опций подтвердить действие нажатием «Перейти к онлайн-регистрации», затем — «Выбрать место в салоне».
Рейсы с номерами от 6001 до 6999 не предоставляют возможности выбора мест с маркировкой Space+ и Super Space.
На схеме салона самолета свободные места условно представлены квадратиками белого цвета, занятые — серого. Выбор посадочного места за дополнительную плату возможен, если окошко имеет синий цвет, красным цветом отмечается непосредственный онлайн выбор посадочного места.
- В случае выбора места с дополнительным комфортом будет предложено ввести номер телефона и электронный адрес пассажира. Затем будет совершен переход на страницу для проведения платежа.
- Нажать «Зарегистрироваться» и воспользоваться окнами:
- «Посадочный талон» для его просмотра и распечатки;
- «Квитанция» с целью ознакомления и распечатки платежного документа к платному месту;
- «QR код» для просмотра и печати QR кода;
- «Отправить документы на e-mail» с вводом адреса электронной почты для получения посадочного талона.
Печать посадочного талона доступна в аэропорту с помощью специальных терминалов, принтеров или на стойке check-in. Предъявление распечатанного талона является обязательным при посадке на борт самолета.
Ирина Вахрушева
Опыт работы на позиции топ-менеджера крупных компаний – 10 лет, занимается управленческим консалтингом более 6 лет, бизнес-тренер, разработчик методических программ для учебных центров и тренинговых компаний.
- Управленческий консультант
- Эксперт в области HR-консалтинга
- Специалист в области ритейла, ресторанного бизнеса
- Бизнес-тренер в крупных международных и российских компаниях
- Ведущая фасилитационных программ и стратегических сессий
- Автор обучающих программ для руководителей
- Собственник компании «Студия развития Ирины Вахрушевой»
Мы готовы дать не только профессиональный ответ, но и передать самые современные управленческие технологии, алгоритмы, методы работы. Мы всегда рядом с вами! Это совершенно иной консалтинг, который отвечает современным реалиям бизнес-жизни: скорость, изменчивость, непредсказуемость. Мы профессиональные, системные, быстро реагирующие, доступные и открытые для плодотворного сотрудничества.
Теория
Итак, школу выбрали, ВЛЭК прошли, договор подписан. Ура! Следующий этап — теоретический курс.
Сразу оговорюсь, что весь последующий рассказ про обучение — мой личный опыт в школе S7 Training. В других местах возможны существенные отличия во многих аспектах.
Так как я живу в Москве, мне не было смысла идти на ускоренный интенсив, и я начал заниматься по стандартной программе, предполагающей примерно два месяца занятий в аудитории. Занятия групповые, но группы небольшие — в нашей было восемь человек. Проходили они в центре Москвы в одном из офисов «большого» S7 трижды в неделю.
Мы учились два будних дня вечером по 4 ак. часа и в субботу 8 ак. часов с перерывом. Фактически, это вычеркивает два вечера и один выходной из обычной жизни, но это время вовсе не ощущается потерянным. Ведь учишься не чему-то, а полезным и интересным вещам из мира авиации! Кстати, пропускать занятия нельзя: все пропущенное придется потом компенсировать один на один с преподавателем.
Всего в программе 9 дисциплин:
Основы полета;
Общие знания по воздушному судну;
Авиационная метеорология;
Воздушная навигация;
Возможности и ограничения человека в летной деятельности;
Эксплуатационные правила;
Летные характеристики, планирование и загрузка;
Авиационная радиосвязь;
Воздушное право.
По каждой выдается довольно подробный и информативный бумажный учебник. Помимо этого, у каждого студента есть доступ к информационному порталу школы с электронными версиями учебников и большим количеством дополнительного материала, видеороликов, карт, инструкций и методичек для самостоятельного изучения, которое тоже является частью программы.
Большинство дисциплин ведется своим отдельным преподавателем, специалистом в данной области. Среди них были действующие коммерческие пилоты, представители Министерства Транспорта и даже канадский инструктор.
По каждому предмету на информационном портале есть тест для самопроверки и допуска к финальному внутреннему экзамену. Помимо прохождения этих тестов, в конце теоретического обучения требуется сдать экзамен в самой школе — тоже в формате теста, но уже очно в аудитории. Мне в этот момент вспоминались студенческие времена: довольно забавно, когда взрослые, уже состоявшиеся люди пыхтят над листочками, кто-то тихонько спрашивает соседа, а кто-то украдкой пытается подсматривать в телефон.
Итогом этой части обучения является сдача уже официального теоретического экзамена в РосАвиации. Приезжаем в старое здание, окунаемся в атмосферу советских казенных учреждений и сдаем там те же тесты, но уже на компьютере и под строгим надзором контролирующей комиссии. В этих официальных тестах, увы, встречаются и некорректно сформулированные или откровенно ошибочные вопросы, так что приходится некоторые ответы просто учить наизусть — благо есть специальный сайт для подготовки, ссылку на который можно найти в конце статьи.
Как проходит обучение?
Прежде чем начинать обучение на курсах, убедитесь, что летная школа имеет сертификат Госавиаслужбы, в противном случае ваша лицензия будет считаться недействительной. Обучение пилотов гражданской авиации в Украине подчинено международным стандартам ИКАО, Авиационным правилам Украины и строится по трехуровневому принципу:
- Теоретический курс – изучение дисциплин, обеспечивающих понимание устройства самолета, законов движения в воздухе и правил ведения связи, после чего слушатели сдают экзамены на знание теории.
- Тренажерная подготовка – отработка стандартных схем полетов, чрезвычайных ситуаций и захода на посадку в ведущих аэропортах Украины и мира, освоение навыков полета по приборам, анализ ошибок.
- Летная практика – включает два этапа: сначала на одномоторном самолете, потом на многодвигательном. Слушатели отрабатывают все процедуры предполетной подготовки, учатся самостоятельно оценивать воздушную обстановку и вести радиообмен на языках ICAO – русском и английском.
По окончании курса обучения слушатели сдают экзамен по технике пилотирования и точности самолетовождения, после чего школа готовит документы для получения сертификата CPL(A) в Госавиаслужбе. Базовая подготовка пилотов гражданской авиации в летной школе «Кондор» создает комфортные условия для успешного старта и профессионального развития коммерческих пилотов:
характеристики учебного флота отвечают современным требованиям;
современные тренажеры FNTP II на базе самолета Beechcraft 76 Duchess с возможностью отработки полетов по приборам;
практические занятия в реальном аэропорту «Полтава»;
полеты протяженностью от 550 км в контролируемых и неконтролируемых условиях;
комфортные условия для переподготовки и переучивания слушателей, прослушавших теоретический курс в других местах;
повышенное внимание к изучению английского языка авиационного направления.
Выбор летной школы
Мне повезло: я живу в Москве, рядом с которой есть целых пять АУЦ, обучающих на частного пилота самолета (еще в начале этого года их было меньше), поэтому у меня даже был выбор, где именно учиться. Есть еще по одной школе в Волгограде, Новосибирске и Омске — и все. Жителям остальных регионов придется приезжать в одно из этих мест на весь срок обучения: удаленно нельзя пройти даже теоретический курс.
После тщательного сравнения я остановил свой выбор на АУЦ S7 Training. Не сочтите за рекламу — постараюсь описать основные моменты, которые склонили к этому варианту лично меня:
Собственная утвержденная программа обучения, приближенная к западной, а не калька с еще советской программы ДОСААФ, которую применяют в большинстве других школ. 113 академических часов очной теории против 200+ у других. Меньше воды — больше актуальной информации в сжатом виде. Для иногородних есть возможность пройти всю теорию за 2 недели по программе «Интенсив».
Акцент на личные успехи студента в практических занятиях: больше времени можно потратить на проседающие аспекты обучения и меньше — на то, что получается лучше
Опять же, отличается от программы ДОСААФ, где всех прогоняли по одному строгому шаблону «столько-то часов на такие-то упражнения», и не важно, если что-то получается сразу, и нет смысла тратить на это время.
Собственный обновленный аэродром, техническая база и современные самолеты Cessna 172SP с glass cockpit — большими цифровыми дисплеями вместо классических «будильников», что обеспечивает большую информативность и удобство чтения параметров в полете.
Являясь своего рода «дочкой» большой авиационной компании, школа получает хорошее финансирование и поддержку «старшего брата», что позволяет как обеспечить лучшую материальную базу, так и использовать большой опыт и связи головной авиакомпании, что идет возможностям в обучении только на пользу.
Как пройти регистрацию в аэропорту
В аэропорту вылета можно пройти регистрацию двумя способами: у стойки регистрации или у киоска саморегистрации. Процедура идентична онлайн-регистрации через компьютер.
Киоски саморегистрации компании Belavia находятся в аэропортах Москвы (Домодедово), Минска, Санкт-Петербурга, Варшавы, Праги и Франкфурта.
В каждой авиагавани есть отдельные стойки регистрации Белавиа. Их номера можно узнать на информационном табло. Чтобы пройти регистрацию на стойке, пассажиру нужно предъявить свои документы сотруднику авиакомпании, который проведет регистрацию на рейс и выдаст посадочный талон. С талоном можно отправиться на выход к самолету или на таможенный контроль. Как пройти паспортный и таможенный контроль в аэропорту можно прочитать тут.
Багаж сдается пассажиром на стойке регистрации.
Пассажиры авиакомпании Белавиа могут самостоятельно выбирать удобный для них способ регистрации на рейс, однако в любом случае нужно приезжать в аэропорт вылета с запасом времени, достаточным для прохождения других предполетных формальностей.
АНДРЕЙ ГОЛУНОВ
Опыт управленческой работы – более 7 лет, опыт консалтинговой работы более 3 лет.
- Управленческий консультант;
- Специалист по стратегическому консалтингу и организационному развитию;
- Эксперт в области маркетинга и построения Costumer jorney map;
- Эксперт по организации профессиональных сообществ;
- Специалист в области HR-менеджмента;
- Эксперт по запуску и развитию стартап-проектов
Консалтинговые программы от компании «Второй пилот» – это уникальная возможность для собственников малого и среднего бизнеса внедрить у себя лучшие инструменты современного менеджмента, который используют в своей практике ведущие российские и международные компании.
Компания «Второй пилот» помогает как уже состоявшимся компаниям – структурировать их бизнес-процессы, выработать прозрачные метрики и контрольные точки для анализа текущего состояния компании и контроля эффективности работы сотрудников, так и компаниям, только завоёвывающим новый рынок или выводящим новый продукт – понять кто их клиенты, как они мыслят и принимают решения, что для них действительно важно, запустить и протестировать MVP и создать ценность, которая позволит привлекать, удерживать и развивать целевую аудиторию
Зарегистрированный багаж
Маршруты | Бизнес класс LOT | Премиум эконом класс LOT | Эконом класс (стандарт) LOT |
Межконтинентальные рейсы (США, Канада, Япония, Южная Корея, Казахстан, Сингапур) | 3 места до 32 кг каждая | 2 места до 23 кг каждая | 1 piece up to 23 kg |
Межконтинентальные рейсы (Пекин) | 2 места до 23 кг каждая | 2 места до 23 кг каждая | |
Межконтинентальные рейсы (из Торонто в Белград) | 3 места до 32 кг каждая | 2 места до 23 кг каждая | 2 места до 23 кг каждая |
Межконтинентальные рейсы (рейсы в Токио из Германии, Австрии, Швейцарии, Дании, Швеции, Франции, Великобритании, Италии, Бельгии, Нидерландов, Люксембурга, Испании, Чехии, Словакии, Румынии, Венгрии) | 3 места до 32 кг каждая | 2 места до 23 кг каждая | 2 места до 23 кг каждая |
Международные рейсы (Европа, Северная Африка, Ближний Восток) | 2 места до 32 кг каждая | 2 места до 23 кг каждая | 1 место до 23 кг каждая |
Внутренние рейсы | Нет ограничений | Нет ограничений | 1 место до 23 кг каждая |
Первое позицию багажа, зарегистрированную по сниженной цене, можно забронировать и оплатить в любое время до вылета.
Flight class LOT, | SEN, HON, Star Alliance Gold | FTL |
Business Class LOT, | + 1 piece + golf + ski (eg US, CA) | It is not applicable |
Premium Economy Class LOT | + 1 piece + golf + ski (eg US, CA) | It is not applicable |
Economy Standard Class LOT Econom | + 1 piece + golf + ski (eg US, CA) | + 1 piece up to 23 kg |
LOT Econom | 1 piece of luggage up to 23 kg |
Программа лояльности Miles & More более щедрая. Вес зависит от класса обслуживания, указанного выше.Общий размер каждого места багажа ограничен 158 см (ширина + высота + глубина).
Детям в возрасте до 2 лет, которые не занимают места, разрешается 1 багаж весом до 23 кг (при трех измерениях 158 см) независимо от класса путешествия или назначения.
Регистрация на рейс ЛОТ
Онлайн-регистрация открыта за 36 часов до предполагаемого времени вылета и закрывается за 120 минут до вылета. Для регистрации на рейс LOT Polish Airlines вам потребуется номер бронирования или билета и имя пассажира. Посадочный талон можно распечатать или отправить сообщением на номер телефона пассажира.
В аэропорту открыта регистрация на рейсы LOT Polish Airlines:
- за 2 часа до предполагаемого времени вылета в аэропортах Польши (кроме Варшавы) и других краткосрочных аэропортах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки;
- за 3 часа до предполагаемого времени вылета для рейсов из США, Канады, Китая и других аэропортов дальнего следования;
- За 23 часа до предполагаемого времени вылета рейсов из Варшавы в любые другие направления LOT Polish Airlines, а также в аэропорты: Стокгольм, Копенгаген, Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт, Женева.
Аэропорт вылета | Расстояние | Время окончания регистрации |
Польша, Варшава | Ближнемагистральные рейсы (Шенген) | 30 минут |
Польша: Быдгощ, Краков, Гданьск, Катовице, Люблин, Познань, Жешув, Щецин, Вроцлав, Зелена-Гура Внутренние рейсы, | короткие рейсы в Европу, Ближний Восток и Северную Африку | 30 минут |
Европа: Барселона, Белград, Бухарест, LOT Business Class, Будапешт, LOT Business Class, Копенгаген, Франкфурт, Гамбург, Калининград, Кошице, Ларнака, Любляна, София, Сплит, Стокгольм, Штутгарт, Таллинн, Венеция, Вена (LOT Business Класс) Вильнюс, Задар, Загреб | короткие рейсы в Европу, Ближний Восток и Северную Африку, дальние рейсы в Северную Америку и Азию | 30 минут |
Ближний Восток: Тбилиси, Ереван Европа: Амстердам, Брюссель, Кишинев, LOT Economy Class, Дюссельдорф, Стамбул, Калининград, Харьков, Киев Борисполь, Киев Жуляны Львов Мадрид Минск Москва Москва Мюнхен Одесса Паланга Санкт-Петербург, Цюрих | короткие рейсы в Европу, Ближний Восток и Северную Африку, дальние рейсы в Северную Америку и Азию | 40 минут |
Польша, Варшава | Ближнемагистральные рейсы (за пределами Шенгенской зоны) | 40 минут |
Ближний Восток: Тбилиси, Ереван Европа: Амстердам, Брюссель, Кишинев, LOT Economy Class, Дюссельдорф, Стамбул, Калининград, Харьков, Киев Борисполь, Киев Жуляны Львов Мадрид Минск Москва Москва Мюнхен Одесса Паланга Санкт-Петербург, Цюрих | короткие рейсы в Европу, Ближний Восток и Северную Африку, дальние рейсы в Северную Америку и Азию | 40 минут |
ближнемагистральные рейсы в Европу, Ближний Восток и Северную Африку, дальние рейсы в Северную Америку и Азию | 45 минут | |
Ближний Восток: Тель-Авив | рейсы с короткими расстояниями в Европу, Ближний Восток | 60 минут |
Северная Америка: Чикаго, Лос-Анджелес, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ньюарк, 60 минут | Торонто Дальние рейсы в Европу | 60 минут |
Азия: Астана, Пекин, Сеул, Токио | Дальние рейсы в Европу | 60 минут |
Польша: Варшава, Быдгощ, Краков, Гданьск, Катовице, Люблин, Познань, Жешув, Щецин, Вроцлав, Зелена-Гора | | 60 минут |
Онлайн-регистрации в аэропортах
Аэропорты Пулково и Внуково являются хабами, узловыми точками авиакомпаний Россия.
Пулково
При вылете из Санкт-Петербурга пассажир может зарегистрироваться и распечатать талон на посадку:
- в киосках для самостоятельной регистрации аэропорта Пулково;
- в терминалах ПАО «Аэрофлот» (на рейсы с номерами от 6001 до 6999);
- с помощью предназначенных для этого принтеров, установленных на 3-ем этаже здания в зоне вылета.
Внуково
Организацию вылета из Москвы через аэропорт Внуково авиакомпания Россия предлагает пассажирам упростить регистрацию с помощью киосков, расположенных в терминале А. С их помощью совершается регистрация или печать уже имеющегося в электронном виде талона на посадку.
Мобильная регистрация рейсов из Ларнаки
Для упрощения вылета из Кипра, пассажиры авиакомпании «Россия» могут воспользоваться услугой онлайн-регистрации на рейс. Это возможно сделать накануне дня вылета на сайте перевозчика или посредством использования специальных киосков ПАО «Аэрофлот», имеющихся в аэропорту Ларнака, для рейсов SU 6001-6999.
Смотрите видео как зарегистрироваться онлайн:
Членство в клубе
Все желающие стать членами клуба СhelАvia могут бесплатно совершить демонстрационный полет. Кроме того, участники могут пройти обучение со скидкой, арендовать самолеты (после получения свидетельства пилота), участвовать в акциях и праздниках клуба. На членство с СhelАvia можно приобрести подарочный сертификат.
Бесплатный ознакомительный полет проходит с опытным инструктором. Воздушная экскурсия осуществляется на высоте 150―500 м, поэтому у вас будет возможность полюбоваться живописными пейзажами и достопримечательностями города. Решение о вступлении в клуб или прохождении обучения можно принять после демонстрационного полета.
Теоретическая подготовка частного пилота любителя
Теоретическое обучение по данному курсу проводится как на базе «Летной школы «Кондор» в г. Киеве нашими преподавателями, так и на базе сертифицированных учебных центров Украины. Лицензия PPL предполагает длительность курса теоретической подготовки в «Летной школе «Кондор» составляет 8 недель. В процессе теоретической подготовки вы изучаете 10 дисциплин и сдаете соответствующие экзамены. Для получения лицензии PPL пилот должен пройти теоретическую часть, а потом приступить к практической.
Пилоты, которые прошли теоретическую подготовку в других учебных заведениях Украины, должны пройти курс переучивания на самолет АТ-3. Переучивание на самолет АТ-3 проходит на базе «Летной школы «Кондор» в г. Киеве и занимает 4 дня. Группы переучивания на АТ-3 формируются по мере набора слушателей.
После успешной сдачи всех необходимых экзаменов Вы приступаете к летной практике.
Что ждет выпускников пилотов гражданской авиации?
Оконченные курсы подготовки пилотов гражданской авиации – лишь начало большого пути; для продвижения требуется постоянное совершенствование летных навыков. Обычно начинают с должности второго пилота на самолетах с одним двигателем и коротких рейсах, постепенно осваивая более тяжелые модели самолетов.
Для приобретения квалификации линейного пилота, открывающей доступ к должности командира воздушного судна, нужно налетать не менее 1500 часов на разных типах воздушных судов. Летная школа «Кондор» оказывает содействие лучшим выпускникам – рекомендательное письмо от школы заметно повышает ваши шансы на трудоустройство в перспективной компании!